телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Цели, задачи и специфика деятельности детского медицинского реабилитационного центра Психолого-педагогические основы работы с детьми и подростками в реабилитационных центрах Технологии реализации социальным педагогом посреднического направления работы в реабилитационных центрах Роль социальных педагогов в реабилитации инвалидов Деятельность специализированных учреждений отнесена к компетенции органов социальной защиты населения. Первичная профилактика и ранняя коррекция поведения ребенка и родительско-детских отношений осуществляются общеобразовательными учреждениями, досуговыми социально-педагогическими центрами, центрами психологической консультации и педагогической реабилитации. Субъекты реабилитационного пространства, осуществляющие свою деятельность ставят целью гyманизацию социума ребенка, гармоничное его развитие, профилактику школьной и социальной дезадаптации. Главная задача центра - это индивидуальная, конкретная работа с детьми в условиях сохранения межличностных связей, а также работа с семьей до, во время и после прохождения курса реабилитации в специализированных учреждениях. Медицинское обследование детей в центре показывает, что все они имеют соматические заболевания, которые у большинства носят хронический характер. Организация реабилитационного процесса в социально-реабилитационном центре осуществляется комплексно. Комплексный подход реабилитации основывается на ряде принципов: -выявление и экспертная оценка реабилитационного потенциала каждого ребенка; -выделение приоритетного направления реабилитации; -дифференцированный подход к организации и реализации реабилитационных мероприятий; -последовательность реабилитационного воздействия; -преемственность методов реабилитации при комплексном воздействии. Реабилитационная работа с ребенком в учреждении строится по следующим основным этапам: Подготовительный - это сбор информации: знакомство с ребенком, с семьей, социальным окружением и условиями среды, обследование и социальная диагностика физического и психического состояния; организационный - анализ информации, выявление возможностей, дифференциация проблем и нужд, разработка программы индивидуальной работы; практический - реализация индивидуальной программы, непосредственно реабилитационная деятельность. Модель организации психолого-педагогической работы в учреждении строится по принципу психолого-педагогического сопровождения. Одна из форм сопровождения ребенка - социально-реабилитационный консилиум (МПСПК). Консилиум позволяет объединить усилия специалистов по социальной работе, педагогов, психологов, медиков и всех других субъектов реабилитационного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей и подростков, наметить целостную программу индивидуального сопровождения и адекватно распределить обязанности и ответственность за ее реализацию. Консилиумы - это организационный этап реабилитационной деятельности. Первый консилиум проходит через 10-14 дней после поступления ребенка в учреждение. Основным документом для работы консилиума является последовательность реабилитационного воздействия. Список литературы:1. Барсукова Т. Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска и их семей// Социальная педагогика. 2003. № 1. С. 70. 2. Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних // Беспризорник. 2003. № 2. С. 3. Ротовская И.Б., Четвергова Л.П. Методика индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра// Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2000. № 1. С.22. 4. Ляпина В.Г. Центр нужный всем //Работник социальной службы. 2001. № 1. С. 72. 5. Барсукова Т.В. Применение игровой терапии в процессе реабилитации беспризорных детей.// Беспризорник. 2003. № 3.С. 48. 6. Интернет ресурсы: www.rc.odessa.ua., www.ka dagar.com. 2

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Так возникает проблема уровней управляющей системы. Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями управления. Первый уровень — директор школы, назначаемый государственным органом или выбранный коллективом; руководители совета школы, ученического комитета, общественных объединений. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы. Второй уровень — заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, ответственный за организацию общественно полезного труда, старшие вожатые, помощник директора школы по административно-хозяйственной работе, а также органы и объединения, участвующие в самоуправлении. Третий уровень — учителя, воспитатели, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе внеучебной деятельности. К этому уровню могут быть отнесены и педагоги, взаимодействующие с органами общественного управления и самоуправления, с учреждениями дополнительного образования

скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Рабочая книга социального педагога / Под ред. Н.Ф. Масловой. – В 2-х частях. – Орел, 1994. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995. Семейное воспитание. Краткий словарь-справочник / Под ред. И.В. Гребенникова, А.В. Ковинько. – М., 1990. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. Спицин Н.П. Хроника семейного общения. – М.: Знание, 1987. Торре Дела. А. Ошибки родителей. – М., 1993. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. Формирование личности в онтогенезе: Сборник психологических трудов под ред. Дубровиной. – М.,1991. Харчев А.Г. Социология воспитания: О некоторых актуальных проблемах воспитания личности. – М., 1990. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Издательский центр последствия победы. На написание истории школьникам дается 25 минут. Затем желающим предлагается рассказать или показать свои истории. Обсуждение: Что проявилось в этих историях? Может ли эта сказка помочь реально «победить своего дракона» и в чем? В заключение ведущий спрашивает: думал ли кто-нибудь над тем, что действительно можно сделать со своими «драконами»? Желающие могут кратко рассказать об этом. Упражнение 7. «Моя Вселенная». Школьникам раздаются «форматки» для черчения или рисования.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Обучение и воспитание в школе

Поморской и Пожаловой. Помню, как молодая уборщица корниловской школы пробегала со звонком по трем этажам, оповещая о начале занятий. Занятия учительниц детских школ в школах взрослых, имели большое значение, превращали детские школы в культурный центр, к которому с уважением, с любовью относились родители. Кроме Поморской и Пожаловой, в вечерне-воскресных школах работало много других педагогов детских школ Куделли, Вера и Людмила Рудольфовны Менжинские, Чечурина (Мещерякова), Абрамов, Данкворт и др. Эта работа сближала их с населением, знакомила с его бытом, со всей сложностью обстановки, в которой жили школьники, обеспечивала заботливый подход к учащимся. Ленин очень ценил эту работу учителей и учительниц детских школ. Я помню даже специальное свидание его с педагогами этих школ в 1895Pг. на квартире у Лидии Михайловны Книпович. В статейке, написанной для нелегальной печати,P «О чем думают наши министры?» (речь шла о царских министрах)P Ильич писал о том, что министры думают прежде всего о том, чтобы «подальше, подальше надо держать школы от «простого и мастерового люда»[123]

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

Опыт актерского влияния может пригодится социальному педагогу. Социальный педагог должен владеть организаторскими способностями. Уметь быстро принять решение, быстро организовать Реабилитационную работу. Но главное — быть добрым. Социальный педагог сталкивается с горем ребенка, горем потери родителей. Исследования говорят, что дети, потерявшие родителей в раннем детей в психическом отношении могут оказаться впоследствии в группе риска. Стрессы в раннем возрасте приводят к сердечным заболеваниям, иногда к патологиям. Горе ребенку приносят разводы, сам процесс их и последующее положение ребенка. Поэтому, еще раз повторяю, педагог должен быть добрым. В одной из бесед педагог приюта, которая раньше работала в детском саду, на вопрос, чем отличается ее современная работа от прежней, ответила: «Здесь я для ребенка все: и мать, и отец, и врач, и учитель, и подружка и наставник. А главное —ребенок должен поверить мне, иначе я ничего для него не смогу сделать». § 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В современном обществе работа социального педагога нужна: => в школе, в классе, для работы с детьми из неблагополучных семей; => в школах-интернатах, детских домах, приютах; => в лесных школах, детских санаториях; => в социально-образовательных центрах; => реабилитационно-коррекционных центрах; => в культурных центрах, центрах досуга, молодежных клубах; => в летних лагерях труда и отдыха.

 Выдающееся достижение советской науки

Это просто лишний раз подтверждает ту истину, что подобные понятия образуются не как абстракции от различных частных сфер научного познания, но как активные формы работы ума, которые достаточно сформировать в одном-единственном «частном» случае. И если человек научился разумно вести себя в одном случае, в одной сфере жизни и познания, то ему не требуется исследовать еще десятки «примеров», чтобы обнаружить в своем мышлении весь спектр определений чистого (в настоящем, в хорошем, а не в кантианском смысле слова) Разума. С понятиями социальной психологии произошло, видимо, то же самое. Секрет в том, что наши чудесные ребята с детских лет были вовлечены А.И. Мещеряковым в активную общественную жизнь и притом в таком сложном ее ракурсе, как борьба за создание комплекса для слепо-глухонемых. Это и сделало для них прозрачной сферу социальной психологии, то есть психики тех категорий людей, с которыми они сталкивались… Я глубоко надеюсь, что нынешний Ученый совет сыграет важную роль в общественной и научной оценке того великого гуманистического, нравственного и научного значения, которое содержат в себе материалы многолетней героической работы Соколянского — Мещерякова, работы подвижников-педагогов Загорского интерната и работы наших чудесных ребят-студентов

скачать реферат Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2000 г. №124 «Об утверждении Положения о зачислении несовершеннолетних граждан Российской Федерации в качестве воспитанников в воинские части и обеспечении их необходимыми видами довольствия», в целях профилактики безнадзорности и беспризорности детей и подростков с апреля месяца 2002 г. реализуется социальный проект «Сыны полка». Министерством по делам молодежи и спорту РТ начиная с 2002 года ежегодно выделяется 80 тыс. рублей для обеспечения воспитанников специального армейского отделения всем необходимым. В летний период времени организован отдых воспитанников. Опыт прошлых лет борьбы с детской беспризорность и безнадзорностью говорит, что традиционные меры профилактики беспризорности (создание специальных воспитательных учреждений: детских домов, приютов и т.д.), а также содержание беспризорных детей, совершивших какие-либо проступки, в закрытых учреждениях не приносят ожидаемого результата. Основными мерами профилактики беспризорности должны быть усыновление, опека и попечительство, и только при невозможности обеспечить ребёнку семейное воспитание альтернативой ему могут выступать воспитательные учреждения, способные воссоздать условия воспитания, близкие к семейным, адаптацию детей к нормальной жизни в обществе (семейные детские дома, общины, детские деревни и др.). Ликвидировать проблему беспризорности способно только общество, ставящее ребёнка в центр своих интересов и придающее первостепенное значение этике попечения и благотворительности. 2. Деятельность социального педагога с беспризорными и безнадзорными Работу социального педагога с безнадзорными и беспризорными детьми можно разделить на два направления – это профилактическое и коррекционно-реабилитационное.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

За два года старшеклассники превращаются в медсестер и медбратьев, получая на руки соответствующий документ. В течение третьего года проводится довузовская подготовка с медицинской ориентацией в сотрудничестве с Тюменской государственной медицинской академией. За первый год обучения 17 детей получили довузовскую подготовку двенадцать из них стали студентами мединститутов. В 1997 году из 28 выпускников – 12 студенты Тюменской государственной медицинской академии (ТГМА), четверо – учатся в других городах. В 1998 году из 26 выпускников 14 – студенты ТМА, шестеро – в других городах. В 1994 году был создан адаптивно-реабилитационный центр «Диалог», который включает в себя две службы: досуга и социально-психологическую. В центре работают социальные педагоги, юрист, психотерапевт, логопед- дефектолог, психолог, педагоги дополнительного образования. Основной задачей центра является – осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психологических параметров его личности. В начале учебного года в результате массового опроса выявляются интересы учащихся и на их основании формируется сеть кружков и секций дополнительного образования.

скачать реферат Права человека и их обеспечение обществом

Помимо этих служб работой с неблагополучными семьями и подростками занимается Центр внешкольной работы. Социальные педагоги Центра внешкольной работы занимаются составлением социальной картины микрорайонов городов НПР, создают условия для досуговой деятельности, оказывают социальную помощь населению, формируют вместе с населением микрорайона социальный заказ для возможного включение его в планы развития города . В школах с неблагополучными семьями и подростками занимаются социальные педагоги и психологи. При администрации города создан Департамент по социальной политике, в который входят: Управление социальной защиты населения, МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения единого муниципального образования «город Норильск», Центр социально-педагогической реабилитации детей и подростков инвалидов «Виктория», которые занимаются вопросами социальной защищенности населения. Управление социальной защиты населения оказывает материальную поддержку малоимущим гражданам и малообеспе­ченным семьям. Разработанная Администрацией города целевая програм­ма по социальной поддержке малоимущих слоев населения в Норильском промышленном регионе предоставляет ряд льгот для малообеспеченных семей, пенсионеров, инвалидов, воинов-афганцев, матерей-одиночек в медицинском обслуживании,жилищных, коммунальных, транспортных услугах.

скачать реферат Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе

В своей работе мы рассмотрим принципы, содержание, формы и методы работы социального педагога в общеобразовательной школе. 1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях Школьный социальный педагог – действует в общеобразовательной или профессиональной школе, внешкольных и дошкольных учреждениях, социальных приютах, детских домах, школах-интернатах, школах реабилитации и других образовательных учреждениях. В организации своей работы школьный социальный педагог даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реализации способностей каждого, защите интересов личности, организации досуга, включению в социальную полезную деятельность, изучает специальные проблемы школьников и учителей, принимает меры к их решению. Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся. Особое внимание он уделяет проблемам защиты ребёнка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.

Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

Поэтому эти учреждения должны всеми возможными силами осуществлять поддержку семьи, а так же принимать непосредственное участие в работе социального педагога с семьями группы риска. Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается социальный портрет социального педагога, а главным образом его задачи и функции. Во второй главе непосредственно рассматривается главный вопрос курсовой работы, раскрываются причины попадания семьи в группу риска, особенности работы социального педагога с данными семьями в микрорайоне. В третьей главе разрабатывается вариант работы с семьями группы риска. 1.Профессиональный портрет социального педагога 1.1 Цели деятельности социального педагога Социальный педагог – специалист, организующий воспитательную работу с детьми, молодежью и взрослыми в различных социокультурных средах (семья, учебное заведение, дошкольное учреждение, детский дом, приют, трудовой коллектив, учреждение дополнительного образования и др.). Социальный педагог изучает психолого-педагогические особенности личности и окружающей ее микросреды, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную социальную помощь и поддержку; способствует реализации прав и свобод клиентов, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

скачать реферат Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

Оглавление Введение Глава 1. Основы работы по устранению негативных детско–родительских отношений 1.1. Виды семейных взаимоотношений 1.2. Методика работы социального педагога с семьей. Глава 2 Коррекционная работа по исправлению ошибок семейного воспитания 2.1. Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » 2.2. Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » Заключение Литература Введение С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими.

скачать реферат Методики социально-педагогической работы с семьей

Семья, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, считается малоимущей и имеет право на получение государственной социальной помощи. К основным направлениям работы социального педагога с малоимущими семьями можно отнести: выявление такого рода семей, наблюдение за ними, изучение их состояния, потребностей, специфики воспитания детей и внутрисемейных отношений (этот пункт можно отнести ко всем трём категориям семей); оказание юридической помощи: отстаивание интересов малоимущих и членов их семей, помощь в предоставлении различных консультационных услуг, защита прав малоимущих и т.п.; направление в случае необходимости в службу психологической помощи; организацию досуга и отдыха детей из данной категории семей совместно с профсоюзными организациями и администрацией предприятий и организаций, находящихся на данной территории; оказание помощи в трудоустройстве; содействие в создании клубов, кружков, центров и т.п. для профессионального обучения или переобучения; трудоустройство несовершеннолетних; помощь в создании ассоциаций, объединений, групп самопомощи; оказание содействия в организации общения с уже существующими группами, отдельными лицами и т.п.; помощь в организации различных курсов, кружков и школ; Семьи безработных граждан.

скачать реферат Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте

Оглавление Введение Глава 1. Основы работы социального педагога для решения проблемы « трудных» детей. 1.1. Проблема «трудных» детей 1.2.Основные направления работы социального педагога с трудновоспитуемыми детьми. Глава 2. Технология работы социального педагога. 2.1. Работа социального педагога с трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей». Заключение Литература Приложение Введение Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выд­винули целый ряд проблем, одной из которых является про­блема воспитания трудного ребенка. Актуальность ее заклю­чается в том, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к уве­личению числа детей с девиантным поведением. Причины отклонений в поведении ребенка возникают как результат по­литической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия кон­троля за поведением, чрезмерной занятости родителей, эпиде­мий разводов.

скачать реферат Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района"

Одной из форм работы социального психолога является поиск и постановка на учёт семей, находящихся в социально опасном положении. Во время прохождения производственной практики в центре социальной помощи семье и детям Михайловского района. Психологом Процкой О.Ю. совместно со мной были посещены и поставлены на учет 4 семьи находящиеся в социально опасном положении. На основе социального патронажа ведется активная профилактическая работа по предупреждению кризисных проявлений в семейной жизни. Работа социального педагога и психолога, с родителями из неблагополучных семей, строится поэтапно. Сигналом к началу таких действий становится поступление информации о нарушении прав и интересов ребенка в конкретной семье. 1 этап: - постановка семьи, находящейся в социально опасном положении, имеющей несовершеннолетних детей, на учет в органы социальной защиты населения; На этом этапе специалистами органов социальной защиты населения оформляется учетная карта семьи, находящейся в социально опасном положении, и семья ставится на учет в управление социальной защиты населения в муниципальном районе. (Приложение 1) - выявление степени тяжести кризисного состояния, в котором оказалась семья, либо несовершеннолетний; Из классических методов сбора информации (опроса, обследования, наблюдения) - осуществление сбора начальных сведений о семье, постоянно дополняющихся по мере развития взаимодействия с ней (анкетирование). (Приложение 2) Следующий этап — сбор первичной информации о семье: от кого поступила информация, что известно о семье, какая работа проводилась.

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Возникновение и деятельность системы социальных детских приютов в Беларуси

Специалисты анализируют карту наблюдения за ребенком, оглашают результаты диагностики, после чего разрабатывают индивидуальную программу реабилитации. Главными направлениями работы социального педагога по социальной реабилитации являются: формирование у воспитанников приюта навыков социального взаимодействия; работа с воспитанниками по профилактике девиантного поведения; формирование умений и навыков действовать, оказавшись в трудной жизненной ситуации; формирование навыков ответственного поведения; работа с воспитанниками и их родителями по восстановлению утраченных контактов с семьей. Через определенное время проводятся повторные консилиумы, чтобы отследить выполнение программ реабилитации семьи и ребенка. При необходимости в программу вносятся коррективы и изменения. После выбытия из детского приюта программа по реабилитации несовершеннолетнего продолжается согласно рекомендациям, которые составляют специалисты, работающие с ребенком. Одним из важнейших направлений работы социального педагога по социальной реабилитации воспитанников приюта является профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, правовое просвещение, которое включает в себя знакомство воспитанников с законодательством Республики Беларусь, в частности регулирования вопросов, затрагивающих интересы детей (Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О правах ребенка», Конвенцией о правах ребенка) .

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Именно так и проходит индивидуальное обучение. Выбирая для анимационного человека тот или иной способ перехода улицы, можно набрать определенное количество баллов. Таким образом, ребенок учится находить самый эффективный выход из разных дорожных ситуации. Таким образом, следует отметить, что накоплен достаточно богатый опыт работы по профилактике ДДТТ; для оказания методической и практической помощи нужно создавать и постоянно пополнять базу данных всех организаций и учреждений, ведущих работу с детьми и подростками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Опыт работы показывает, что только в сотрудничестве с родителями, школой, государственной инспекцией по БДД и со всеми другими заинтересованными организациями можно добиться положительного результата, уберечь детей от несчастных случаев на дорогах. Нужно только профессионально и гармонично организовать работу, используя изученные методы и формы работы социального педагога Анализ литературы позволил сделать следующие выводы по 1 Главе: методы социально-педагогической деятельности применяются не изолированно и не обособленно друг от друга, а в тесной взаимосвязи между собой.

скачать реферат Организация социального обслуживания сельского населения муниципального района

Социальные службы в общине можно развивать на базе местной школы как наиболее устойчивом звене социальной сферы, превратив ее в общинный центр социальной работы с детьми и взрослыми, семьями, пожилыми и инвалидами. В центре могут работать социальные педагоги и социальные работники, культорганизаторы, медицинские социальные работники, психологи. В качестве консультантов можно привлекать юристов, экономистов, других специалистов из города. Как комплексная социальная служба, центр становится организатором культурного досуга, социальной помощи, образовательной деятельности, физкультуры и спорта, благотворительной работы. В социальной работе на селе учитываются специфика образа жизни людей, народные обычаи и традиции, роль семьи и церкви, природы и быта, а также широкая сеть социальных «приспособительных приемов»: образцы взаимопомощи, вынужденная щедрость, земля и разделение труда, которые помогают сельчанам выравнивать неизбежные провалы в семейных ресурсах. Таким образом, в проблеме обеспечения минимального дохода сельского населения кроме четких физиологических параметров нужно рассматривать его социальные и культурные аспекты.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

Они в частности считают, что местами работы социального педагога - дошкольные учреждения, шко- лы, колледжи и т.д. Так сложилось в Буденновской школе, что социально-педагогическая работа пошла через школу, ими накоплен определенный опыт. Главным в повышении роли семьи в социализации личности является тесное взаимодействие ее со школой в этом процессе на основе научной -------------- Центр соц.пед.,М.,1994г.системной организации работы воспитателей, более широкого использования общественности (школьные родительские комитеты, школьные советы отцов, советы содействия семье и школе и т.д.). 1.Организация социальных служб в школе. Создание социальных служб в Буденновской школе началось с того, что коллектив решил повысить эффективность воспитательной работы, качество социализации личности. Они исходили из следующего предположения, организуемая социальными педагогами работа с семьями и детьми позволит школе стать открытой системой, а широта и разнообразие социальных связей в такой школе повысит социальную подготовленность личности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.