телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Работа социального педагога в летний период

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Участвует в организации дополнительных услуг. Обеспечивает внутрипредметные и межпредметные связи. Обеспечивает сохранность методической литературы и учебно-дидактического материала. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения воспитательного процесса, а также доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении воспитательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма воспитанников. Проводит самоэкспертизу воспитательной среды детского оздоровительного лагеря (профильного оздоровительного лагеря, трудовых бригад) Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и инструкции по охране труда и противопожарной безопасности. Социальный педагог имеет право: Участвовать в управлении ЛОЛ в порядке, определенном Уставом МОУ. На защиту профессиональной чести и достоинства. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в т.ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с рекомендациями органов МО РФ и Управлений образования. Давать воспитанникам во время оздоровительно-образовательного процесса обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины. Давать педагогические рекомендации участникам педагогического процесса6. За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений начальника ЛОЛ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. За применение, в том числе однократное, методов, связанных с физическим и психическим насилием над личностью воспитанники, педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, организации воспитательного процесса, социальный педагог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством. За причинение ЛОЛ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, социальный педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством. Социальный педагог работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки, в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях ЛОЛ и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.

Беседа «Как правильно пользоваться каталогом» Подвижные игры на воздухе 24.06.2009 Шестнадцатый день – «День космоса Минутки здоровья «Гигиена в доме» Игровая программа «Вынужденная посадка» Занятия по интересам Беседа о Ю.А. Гагарине и других космонавтах Рисование на тему «Каким я вижу космос» Подвижные игры на воздухе Игра «Полет на Марс и Венеру» 25.06.2009 Семнадцатый день – «День экологии» Минутки здоровья «Закаливание» Экологический десант Занятия по интересам Экскурсия «Степные цветы» Подготовка к конкурсу фантастических проектов 26.06.2009 Восемнадцатый день – «день фантазии» Минутки здоровья «Как ухаживать за зубами» Конкурс фантастических проектов Подвижные игры на воздухе «С песней по жизни» – подготовка песенных номеров к празднику закрытия лагеря «Веселый каблучок» – разучивание танцев к празднику закрытия лагеря Подготовка территории лагеря к празднику его закрытия 27.06.2009 Девятнадцатый день – «день мастеров» Минутки здоровья «Как снять усталость ног» Занятия по интересам Подготовка к конкурсу поделок из различных материалов «Умелые ручки» Конкурс поделок из различных материалов «Умелые ручки» Подвижные игры на воздухе 30.06.2009 Двадцатый день – «До свидания, лагерь» Минутки здоровья «Мой рост и мой вес» Занятия по интересам Подготовка к празднику закрытия лагеря: – репетиция – оформление зала. Праздничный обед Праздник закрытия лагеря «Привет из страны «Спи-гуляй» – концерт художественной самодеятельности Подведение итогов работы лагеря Дети распределились на четыре отряда «Лучики», «Облачко», «Солнышко» и «Капельки». Для отдыха детей в городском лагере были созданы комфортабельные условия: игровая комната, в которой было собрано большое количество различных игр, школьно-письменные принадлежности, наборы для аппликаций и вышивания, спортивный инвентарь; она была разделена на несколько зон: зона для развивающих игр, для рисования, лепки, вышивания, конструирования, что позволило детям проявить себя с разных сторон; в специально оборудованном кабинете был организован игровой компьютерный класс; также для детей был организован кинозал, в котором были показаны различные мультфильмы и полнометражные картины; в актовом зале проводились дискотеки и конкурсы караоке; в одном из кабинетов был открыт читальный зал течение всей лагерной смены дети посещали бассейн, ЛФК, оздоровительные процедуры при городской поликлинике (по графику). Контингент детей, находившихся в лагере достаточно сложный, в основном это дети из неблагополучных и малообеспеченных семей. При анкетировании, проводимом в лагере, было обнаружено, что у 17 детей неполная семья, 7 детей из многодетных семей, 14 человек из 60 не знают, где работают родители; 36 не посещают никакие кружки, секции, другие учреждения дополнительного образования, но хотели бы заниматься плаваньем, танцами, футболом; 12 человек ни о чем не мечтают и не знают, что им интересно, чем бы они хотели заниматься. Цель программы летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Островок здоровья» была достигнута: за время функционирования ЛОЛ были созданы благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул.

Исходя из этих функций, можно обозначить цели и задачи работы социального педагога. Цели социального педагога: Создание условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни. Координация процесса создания педагогически целесообразной среды. Названные цели предполагают следующие задачи: осуществление и защита прав ребёнка; жизнеобеспечение ребёнка; социологические исследования в окружающем социуме; изучение и корректировка межличностных отношений; изучение состояния и корректировка психического развития ребёнка; представление интересов ребёнка в государственных и общественных структурах; координация в образовательном учреждении социально-значимой деятельности; проведение социально-культурных мероприятий. Ожидаемые результаты: социализация учащихся – гражданское самосознание, общественная позиция, профессиональное самоопределение, потребность в самообразовании и активной творческой деятельности. В своей деятельности социальный педагог руководствуется следующей документацией и формами отчетности: 1. Нормативные документы, определяющие деятельность социального педагога. Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной социальной политики. Для более точного определения границ профессиональной компетентности, более полного осуществления своих прав и обязанностей социальным педагогом в рабочей программе должны использоваться следующие нормативно-правовые документы: Конституция Российской Федерации; Конвенция ООН о правах ребёнка; Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; Закон РФ «Об образовании»; Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; гражданское, семейное, трудовое и жилищное право; Устав школы и др. 2. План работы на смену, отражающий работу с педагогическими работниками, детьми, родителями по ведущим направлениям деятельности; 3. План работы на неделю; 4. Рабочий дневник, содержащий информацию, полученную в течение рабочего дня, с учетом рабочего времени и фиксирующий деятельность социального педагога; 5. Программы проводимых занятий; 6. Аналитический отчет о работе. 1.2 Содержание работы социального педагога в ЛОЛ Социальный педагог назначается и освобождается от занимаемой должности директором МОУ. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование. Социальный педагог непосредственно подчиняется начальнику летнего оздоровительного лагеря (ЛОЛ). На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, имеющее высшее профессиональное образование, назначенное приказом начальника ЛОЛ. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и современное исполнение возложенных на него обязанностей. Основными направлениями деятельности социального педагога являются: Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья у участников педагогического процесса, с учетом специфики оздоровительного лагеря, возрастных особенностей воспитанников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Красноярский край (включая Таймырский и Эвенкийский автономные округа)

Центр Шушенского района. Как добраться Красноярск: авт., а также поездом до ст. Минусинск или Абакан, далее авт. до Шушенского. Автовокзал ул. Первомайская, 44, тел. 3 11 73. Размещение Турист ул. Пушкина, 1, 1,5Pкм от центра, тел. 3 27 52, 3 28 41, 230 мест. Номера люкс и полулюкс, а также 2-3-местные номера. Искра, турбаза На берегу Енисея, на острове Отдыха, в 1Pкм от центра поселка, в 2Pкм от автовокзала, тел. 3 21 51. Работает только в летний период. Проживание в 2 и 3-местных домиках. Питание Медведь (бар) ул. Первомайская, 50. Из истории Новопоселенную «Шушенскую деревню», названную по р. Шушь, основали в 1744Pг. крестьянин Савва Никитович Бутаков, казаки Дмитрий Конев, Иван Крапивин и Василий Шишкин. До прихода русских здесь жили хакасы. В 1791Pг. вPШуше возвели каменную церковь. В 1861Pг. при церкви построили и открыли церковно-приходскую школу. В 1882Pг. село Шушенское стало центром волости. В XIXPв. Шушенское место политической ссылки. Здесь жили декабристы П.И. Фаленберг, А.Ф. Фролов; народники А.В. Тырков, А.П. Аргунов, А.А. Выводин, А.В

скачать реферат Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2000 г. №124 «Об утверждении Положения о зачислении несовершеннолетних граждан Российской Федерации в качестве воспитанников в воинские части и обеспечении их необходимыми видами довольствия», в целях профилактики безнадзорности и беспризорности детей и подростков с апреля месяца 2002 г. реализуется социальный проект «Сыны полка». Министерством по делам молодежи и спорту РТ начиная с 2002 года ежегодно выделяется 80 тыс. рублей для обеспечения воспитанников специального армейского отделения всем необходимым. В летний период времени организован отдых воспитанников. Опыт прошлых лет борьбы с детской беспризорность и безнадзорностью говорит, что традиционные меры профилактики беспризорности (создание специальных воспитательных учреждений: детских домов, приютов и т.д.), а также содержание беспризорных детей, совершивших какие-либо проступки, в закрытых учреждениях не приносят ожидаемого результата. Основными мерами профилактики беспризорности должны быть усыновление, опека и попечительство, и только при невозможности обеспечить ребёнку семейное воспитание альтернативой ему могут выступать воспитательные учреждения, способные воссоздать условия воспитания, близкие к семейным, адаптацию детей к нормальной жизни в обществе (семейные детские дома, общины, детские деревни и др.). Ликвидировать проблему беспризорности способно только общество, ставящее ребёнка в центр своих интересов и придающее первостепенное значение этике попечения и благотворительности. 2. Деятельность социального педагога с беспризорными и безнадзорными Работу социального педагога с безнадзорными и беспризорными детьми можно разделить на два направления – это профилактическое и коррекционно-реабилитационное.

Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Тайны управления человечеством, или Тайны глобализации. Книга 1

И что же это тогда за «экономическая наука», которая долж]на знать «закономерности развития общества», а зная «закономерно]сти», уметь предвидеть, предвосхищать события, и соответствен]но влиять на них таким образом, чтобы устранять всё плохое, вред]ное и разрушающее? И что же это за «учёные-экономисты», эти «профессора и доктора экономических наук», которые доведи своими экономичес]кими реформами богатейшую страну мира (в которой есть всё необ]ходимое для достойной и счастливой жизни людей), довели страну и народ до нищенского существования? Кому нужны такая «экономическая наука» и такие «учё]ные-экономисты»? Откровения западной экономической «мысли» Если кто-то на это скажет, что мол это только наши отечествен]ные («родные») экономисты дураки и ни на что не способны, а вот на Западе там экономисты высочайшего класса, то в ответ на это при]веду мнение президента экономического научного общества США об экономической науке Запада, которое изложено в «Экономическом эссе» (сборник работ за 50-летний период) знаменитого

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

А социальный педагог «должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, нормативные и другие руководящие материалы по социальной защите населения; психологию, социологию, специфику работы в различной социальной среде » и много ещё норм, прав, основ, включая «нормы и правила дорожного движения, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.». Должен ли социальный педагог знать правила дорожного движения? Наверное, должен. Наверняка, должен, чтобы под машину не попасть. А вот охрану труда, технику безопасности? Трудно сказать. Хочется повторить еще раз то, что Россия находится на пути к созданию новой профессии – профессии социальных педагогов. Этот период является решающим для формирования профессионального самосознания социальных педагогов. Думается, что сейчас просто необходимо пересмотреть должностные обязанности социальных педагогов, и подготовить их должны специалисты в области остальной работы с учетом уже имеющегося отечественного и зарубежного опыта.

 Введение в профессию «психолог»

Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995. 24. Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996. 25. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993. 26. Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988. 27. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990. 28. Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990. 29. Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992. 30. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996. 31. Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000. Часть III Студент–психолог как субъект учебно–профессиональной деятельности Глава 1 О развитии и саморазвитии: профессиональное становление студента как развитие личности Прежде всего разберемся с тем, что означает понятие «развитие», столь часто используемое в разных контекстах

скачать реферат Работа социального педагога

СодержаниеВведение Глава 1 Основные направления деятельности и специфика работы социального педагога по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних Глава 2 Организация социально-педагогической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних 2.1 Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков 2.2 Методы социально-педагогической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних 2.3 Основные направления профилактической работы социального педагога с детьми по предупреждению правонарушений Заключение Список литературы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Введение В условиях долгого экономического кризиса, политических ошибок, продолжительного падения уровня жизни населения, устарели моральные и нравственные ценности и идеалы советского периода. В таких условиях большинство людей оказались дезадаптированы перед новыми требованиями и обстоятельствами. И одной из наиболее слабых социально-психологических категорий оказались дети. По численности в Российской Федерации дети составляют довольно многочисленную категорию, их проживает около 48 миллионов, что составляет 31% всего населения.

скачать реферат Методики социально-педагогической работы с семьей

На основе информации он формирует отношения с семьей и планы совместной работы по выходу семьи из кризиса. 4-й этап. Анализ информации о семье. Анализ информации о семье социальный педагог осуществляет с целью найти оптимальные подходы к решению проблем семьи и наиболее эффективные способы взаимодействия с ней. 5-й этап. Выведение семьи из социальной изоляции. Одновременно социальный педагог и семья совместно вырабатывают план ближайшего этапа, который содержит конкретные шаги для решения проблем семьи и сроки их осуществления. 6-й этап. Выход из семьи . По окончании интенсивного периода работы социальный педагог представляет Карту изменений семьи. Рассматривается вопрос о снятии семьи с социального патронажа и установлении за семьей наблюдения на определенный срок (до года). Он продолжает сообщать семье необходимую информацию, приглашает на оздоровительные, культурные, развивающие мероприятия. Описанные этапы присутствуют в работе с каждой семьей. Границы выделяемых этапов условны. Так, например, первый этап может начинаться с поступления информации о семье и завершаться подписанием договора с семьей.

скачать реферат Современное состояние проблемы наркозависимости

СодержаниеВведение 1. Характеристика наркозависимого поведения подростка 1.1 Распространение наркотиков как латентный социальный процесс 1.2 Наркомания подростка: современное состояние проблемы 1.3 Особенности внутрисемейных отношений в семьях с созависимостью 2. Современное состояние проблемы наркозависимости 2.1 Исследование распространения наркотиков в подростковой среде г. Новосибирска 2.2 Политика в области профилактики аддиктивного поведения 2.3Основные направления деятельности и специфика работы социального педагога по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних Заключение Список литературы Приложение ВведениеИстория потребления человеком различных наркотических веществ насчитывает не одно тысячелетие. Анализ исторических источников свидетельствует о том, что в течение всего развития человеческой цивилизации в разные исторические периоды и у различных народов всевозможные наркотические средства находили применение в религиозных обрядах, медицине и повседневном быту. Испокон веков наркотики потреблялись только традиционные для местности проживания конкретного народа, наркотики не угрожали гибели народов вследствие наркозависимости, так как их потребление носило прикладной характер, то есть потребление наркотиков исходило из обычаев, традиций, культуры.

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

Опыт актерского влияния может пригодится социальному педагогу. Социальный педагог должен владеть организаторскими способностями. Уметь быстро принять решение, быстро организовать Реабилитационную работу. Но главное — быть добрым. Социальный педагог сталкивается с горем ребенка, горем потери родителей. Исследования говорят, что дети, потерявшие родителей в раннем детей в психическом отношении могут оказаться впоследствии в группе риска. Стрессы в раннем возрасте приводят к сердечным заболеваниям, иногда к патологиям. Горе ребенку приносят разводы, сам процесс их и последующее положение ребенка. Поэтому, еще раз повторяю, педагог должен быть добрым. В одной из бесед педагог приюта, которая раньше работала в детском саду, на вопрос, чем отличается ее современная работа от прежней, ответила: «Здесь я для ребенка все: и мать, и отец, и врач, и учитель, и подружка и наставник. А главное —ребенок должен поверить мне, иначе я ничего для него не смогу сделать». § 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В современном обществе работа социального педагога нужна: => в школе, в классе, для работы с детьми из неблагополучных семей; => в школах-интернатах, детских домах, приютах; => в лесных школах, детских санаториях; => в социально-образовательных центрах; => реабилитационно-коррекционных центрах; => в культурных центрах, центрах досуга, молодежных клубах; => в летних лагерях труда и отдыха.

Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

За два года старшеклассники превращаются в медсестер и медбратьев, получая на руки соответствующий документ. В течение третьего года проводится довузовская подготовка с медицинской ориентацией в сотрудничестве с Тюменской государственной медицинской академией. За первый год обучения 17 детей получили довузовскую подготовку двенадцать из них стали студентами мединститутов. В 1997 году из 28 выпускников – 12 студенты Тюменской государственной медицинской академии (ТГМА), четверо – учатся в других городах. В 1998 году из 26 выпускников 14 – студенты ТМА, шестеро – в других городах. В 1994 году был создан адаптивно-реабилитационный центр «Диалог», который включает в себя две службы: досуга и социально-психологическую. В центре работают социальные педагоги, юрист, психотерапевт, логопед- дефектолог, психолог, педагоги дополнительного образования. Основной задачей центра является – осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психологических параметров его личности. В начале учебного года в результате массового опроса выявляются интересы учащихся и на их основании формируется сеть кружков и секций дополнительного образования.

скачать реферат Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

Заключение Семья – это главный социальный институт. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. Она имеет свою структуру, выполняет ряд функций и принципов. Существует типология неблагополучных семей. Одну, из которых мы рассмотрели в нашей работе – это семья алкоголиков. На этот момент это актуальная проблема, с которой работает социальный педагог. Результаты нашего исследования показали, что положительное отношение подростка к спиртным напиткам зависит от благополучия (неблагополучия) его семьи. Таким образом была доказана наша гипотеза, определяющая обусловленность положительного отношения подростков к спиртным напиткам от факторов неблагополучия, существующих в семье алкоголиков. Работа социального педагога должна осуществляться по двум основным направлениям. Это работа с семьей и работа с самим подростком. По мнению И.В. Дубровина, основной задачей социального педагога является совмещение воспитательной работы с решением острых жизненных проблем в семье, испытывающей на себе драматизм сложных социальных коллизий.

скачать реферат Технология работы социального педагога с семьёй

Уральский государственный педагогический университет Социально-педагогический факультет Курсовая работа на тему: «Технология работы социального педагога с семьёй» Выполнил: Жданова Е.Н. Проверил: Содержание. 1. Введение.2. Семья как социальный институт. 2.1. Функции семьи. 2.2. Типология семьи. 2.3.3. Специфика работы социального педагога с семьёй. 3.1. Функции социального педагога в работе с семьёй. 3.2. Методы, приёмы и технологии работы социального педагога с семьёй. 3.3. Современная помощь семье.4. Заключение.5. Список литературы. 1. Введение. В своей курсовой работе я раскрыла проблемы современной семьи, её состав и взаимоотношения, существование семьи в сложных современных условиях, потребности и самореализацию семьи, как социальной ячейки общества, и, самое важное, виды, способы и организацию помощи семье. Актуальность этой темы состоит в том, что семья в современных условиях не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций. Она нуждается в помощи со стороны. Такую помощь может оказать служба социальной помощи и социальный педагог. Но социальная помощь сегодня не соответствует масштабу и глубине проблем и трудностей, которые испытывают не только взрослые, но и дети.

скачать реферат Социальная работа и социальная педагогика

Воспитательная функция предполагает включение ребенка (подростка) в окружающую его среду, процесс его социализации, его адаптацию в процессе обучения и воспитания. Социально-правовая означает заботу государства о детях, их правовую защиту. Социально-реабилитационная функция – это воспитательная и образовательная работа с детьми-инвалидами, Физически или психически неполноценными, где основные социальные функции выполняет педагог. Отдельно следует остановится на прикладных задачах социальной педагогики. Это то, на что ориентируется и в соответствии с чем строит свою работу социальный педагог, социальный работник. Одна из прикладных задач социальной педагогики состоит: 1. Воспитывать в сознании ребенка (подростка) понятий добра и справедливости, любви к ближнему, ко всему живому, творчеству, взаимопониманию. 2. Поставить перед ним цель самостоятельно выйти из кризиса, наметить пути выхода, научится общению с окружающими людьми, определить цель и смысл жизни. 3. Развивать стремление познавать окружающий мир, человека, его уникальность, физические и духовные особенности, права и обязанности в обществе. 4. Развивать чувство собственного достоинства, самостоятельности, уверенности в себе. 5. Прививать ребенку (подростку) умение и желание общаться с детьми, в малых и больших группах, в объединении сверстников, в семье, в труде, в школе.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

С этих позиций и определяются основные задачи работы социальных педагогов школ с родителями младших школьников: - Систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей, т.е. ознакомление их как с основами теоретических знаний, так и с практикой работы с учащимися. - Привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитатель-ном процессе. - Формирование у родителей потребности в самообразовании. - Ознакомление учителей предметников с разнообразными методами семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта. Социально педагогическое исследование семей, дифференциация их ------------- / Макаренко А.С Т.4,изд-во т.М: Изд-во АПН РСФСР,1957,С-504.на определенные типы по. - Работа с детьми девиантного поведения. - Обеспечение правовой защиты ребенка в семье и школе. При проведении этой большой и ответственной работы учитываются проблемы, выдвигаемые перед обществом самой жизнью: Малочисленность семьи, воспитание в ней одного ребенка; отдельное проживание молодых супругов и отсюда - утрачивание семейных традиций, затрудненность передачи опыта семейного воспитания, специфика влияния неполной семьи на ребенка; дефицит общения родителей с детьми в связи с большой занятостью родителей, продолжением учения молодых родителей; поглощение духовных интеллектуальных запасов так называемым "вещизмом".

Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если: 1. Учитывать возрастные особенности детей. 2. Создать условия для формирования здорового образа жизни. 3. Совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здорового образа жизни. Методологическую основу дипломной работы составили труды Л.Г.Татарниковой, В.В.Колбанова, В.К.Зайцева. Теория и практика валеологического воспитания нашла свое отражение в изучении работ В.В.Колбанова, Л.Г.Татарниковой, И.И.Брехмана и наших исследователей Л.П.Ильиной, П.Г.Петровой. В данной дипломной работе применялись следующие методы педагогического исследования: - изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы - анкетирование, беседы, опрос - изучение документации - тесты - непосредственная учебно-воспитательная работа с учащимися Научная новизна исследования заключается в попытке установить, разработать в условиях Амгинской педагогической гимназии положение о здоровье детей и составить методические рекомендации для учителей, педагогов, учащихся по формированию здорового образа жизни.

скачать реферат Развитие социальной работы в Германии

Мы видим, что в работе социального педагога и социального работника есть немало общего. Однако, специализация указанных направлений происходит с учетом особенностей различных социальных профессий. Где же находит применение своим знаниям специалист по социальной работе? В ФРГ специалист с дипломом по социальной работе чаще находит рабочее место в благотворительных учреждениях, оплачиваемых из бюджета общин, на средства церкви, реже из государственных средств. Задача социального работника как профессионала — оказать поддержку лицам, попавшим в бедственное социальное положение. В деятельности социального работника на практике воплощается социальная политика государства. Социальный работник по большому счету занят решением социальных проблем. В случае его бездеятельности последние могут привести к социальному взрыву Здесь видна реальная увязка решения социальных и экономических проблем как гарантия существования правового социального государства. Осуществление социальной работы становится важным общественно-политическим фактором. В ФРГ для социальных услуг характерно то, что они из частного независимого сектора все больше переходят под опеку государства.

скачать реферат Маркетинговое исследование

Некоторые работы просто не реально производить зимой, а некоторые проекты разрабатываются только на зимний период. Например, ООО ''БСК-16'' получила заказ на строительство контактной сети через Беломорско – Балтийский канал в Республике Карелия. Работы проводились только в зимний период, из – за непроходимости к месту строительства в летнее время. В целом сбыт у компании не зависит от сезона, компания загружена работой, как в летний период, так и в зимний.  Потребители – это важнейшие фигуры в нашем деле. Не они зависят от нас, а мы от них. Они не мешают нашей работе. Потребители являются целью нашей работы. Потребителем может быть каждый, а покупателем    только тот, кто способен оплатить свои желания. Этот пункт рассмотрим на примере ООО ''БСК-16''. На данный момент предприятие занимается осуществлением двух больших строительных проектов (объёмом более 200 миллионов рублей и сроком на пол года). Один объект находится в Карелии, другой в Архангельской области и связан с ремонтом и строительством контактной сети. Рабочий документ № 8. Конкуренция. Конкуренция – это соперничество между людьми, фирмами, организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

скачать реферат Права человека и их обеспечение обществом

Помимо этих служб работой с неблагополучными семьями и подростками занимается Центр внешкольной работы. Социальные педагоги Центра внешкольной работы занимаются составлением социальной картины микрорайонов городов НПР, создают условия для досуговой деятельности, оказывают социальную помощь населению, формируют вместе с населением микрорайона социальный заказ для возможного включение его в планы развития города . В школах с неблагополучными семьями и подростками занимаются социальные педагоги и психологи. При администрации города создан Департамент по социальной политике, в который входят: Управление социальной защиты населения, МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения единого муниципального образования «город Норильск», Центр социально-педагогической реабилитации детей и подростков инвалидов «Виктория», которые занимаются вопросами социальной защищенности населения. Управление социальной защиты населения оказывает материальную поддержку малоимущим гражданам и малообеспе­ченным семьям. Разработанная Администрацией города целевая програм­ма по социальной поддержке малоимущих слоев населения в Норильском промышленном регионе предоставляет ряд льгот для малообеспеченных семей, пенсионеров, инвалидов, воинов-афганцев, матерей-одиночек в медицинском обслуживании,жилищных, коммунальных, транспортных услугах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.