телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Образование, учебная литература -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Педагогика

Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Сравнение результатов проведенных диагностик. Уровни развития Первая диагностика Вторая диагностика Очень высокий 0 1 Высокий 4 4 Средний 6 10 Низкий 7 3 Очень низкий 1 0 В конце курса было проведено открытое занятие для родителей, воспитателей. После занятия взрослые обсудили видимые достижения и неудачи и помогли сделать выводы об успешности работы в течение года. Поступление в школу - чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей. Мы считаем, что для родителей нужно ввести педагогический всеобуч. (Приложение 3) Формой его проведения предлагаем семейный клуб, где возможно обсуждение и решение проблем перехода детей из детского сада к учебной деятельности в школе, где возможно тесное сотрудничество с учителем будущего класса. Основные результаты в осуществлении преемственности предполагают: развитие личности, талантов, способностей ребенка в полном объеме; обеспечение выполнения государственных образовательных стандартов, готовности к новому этапу обучения. Результатом педагогической деятельности учителя стала разработка программы преемственности дошкольного образовательного учреждения, муниципального образовательного учреждения, центра социальной помощи и защиты населения. (Приложение 4). В итоге считаем, что должна быть создана единая система в образовании с выходом на каждого участника учебно-воспитательного процесса: ребенка, учителя, родителя. Для создания системы предлагаем собрать и обобщить опыт педагогов, занимающихся проблемой преемственности в образовательном процессе ДОУ – МОУ, учесть их достижения и успехи. Список использованной литературы (Приложение 5). Приложение 1 Программа подготовки детей к школе Название курса: «С друзьями в страну Знаний». Цель: подготовка к обучению в школе. Задачи: 1. Научить элементарным нормам общения. 2. Расширить представление детей об окружающей действительности. 3. Формировать личностные качества с учетом эмоционально-чувственной сферы детей. 4. Развивать устную речь. 5. Обогатить словарный запас у детей. 6. Обучить первоначальному чтению. Содержание курса. Курс рассчитан на 64 занятия, по 30 минут 2 раза в неделю в течение учебного года. Содержание включает следующие разделы: Мир общения. Цель: формирование социального опыта у детей, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание нравственного отношения к среде обитания и правильного поведения в ней. Раздел предусматривает 15 занятий, где детям предоставляется материал: познание себя и мира вокруг, взаимоотношения; усвоение норм отношения к миру и поведения в нем; восприятие прекрасного через самостоятельное чувствование. Примерные темы занятий. 1.Твои любимые книжки. 2. Мы – хорошие друзья. 3. Культура общения. 4. Могут ли «разговаривать» предметы? 5. Слова и предметы. 6. Учимся читать дорожные знаки. 7. Слова и рисунки. 8. Читаем стихи и сказки с помощью схем. 9. мир полон звуков. 10. Звучание слова и его значение. 11. Слова и слоги. 12. Ударение в слове. 13. Слово и предложение. 14. Записываем и читаем сказку. 15. Записываем слова и предложения.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: С.И.Васильева, учитель начальных классов МОУ Средняя общеобразовательная школа №13 Научный руководитель: Е.В.Чердынцева доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ, кандидат педагогических наук Омск 2006 В наши руки доверены дошкольники и младшие школьники, еще доверчивые, неопытные, верящие в добро и зло. Их развитие зависит от взаимосвязанной работы всех звеньев образовательных учреждений и от правильного осуществления преемственности между ними. На современном этапе в образовании наблюдается неслаженность в деятельности дошкольных образовательных учреждений и начальной школы. Такое впечатление, что детский сад принимает одних детей, а в первый класс поступают совершенно другие. На самом деле, нужно продолжать развитие, обучение и воспитание тех же ребят. От несогласованности образовательных учреждений страдают дети и их родители, хотя педагоги достигают своих частных целей. В Отечественной педагогике проблема преемственности разрабатывалась при анализе закономерностей познавательной деятельности (Ю.К. Бабанский, Т.Н. Болдышева), прогрессивных взаимосвязей в развитии объекта (А.П. Сманцера). В работах В.Э. Тамарина преемственность доказательно определялась как закономерный принцип обучения. Необходимость преемственности в формировании учебной деятельности обоснована в трудах С. И. Архангельского, Н. А. Вербицкого, М. И. Дьяченко, В. А. Сластенина, В. И. Загвязинского. Теоретический анализ публикаций показал, что решением проблемы преемственности занимаются на разных уровнях. Актуальность проблемы преемственности ведет к цели: создание единой модели в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения и муниципального образовательного учреждения При этом важно решить задачи: Подготовить детей к обучению в школе, предъявляя единые требования. Обеспечить условия, направленные на сохранение здоровья, эмоционального благополучия, развития индивидуальности каждого ребенка, его творческих и содержательных возможностей. Готовность к школьному обучению – многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований. В структуре психологических исследований принято выделять компоненты (по данным Л. А. Венгер, А. Л. Венгер, В. В. Холмовского, Я. Я. Коломенского, Е. А. Пашко и др.: Личностная готовность – готовность к принятию положения школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Интеллектуальная готовность - наличие кругозора, запаса конкретных знаний. Социально-психологическая готовность – обладание гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, взрослыми, учителями. Успешное овладение школьной программой требует от ребенка ряда психологических качеств. Важнейшие из них – принятие позиции школьника, овладение умением учиться, развитие логического мышления. Для теоретической базы важно использовать научные идеи Л.С. Выготского, создателя культурной исторической концепции значения смены социальной ситуации развития жизни и психического развития ребенка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Совокупность знаний о способах и средствах проведения учебно-воспитательного процесса можно назвать технологией учебного процесса. В отечественной литературе понятие «технология обучения» расширили до термина «педагогические технологии», понимая под этим содержательную технику учебно-воспитательного процесса. Наиболее емко смысл термина «педагогические технологии» передает следующее определение. Педагогические технологии – это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей. В технологии обучения содержание, методы и средства обучения находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности. Педагогическое мастерство преподавателя состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными педагогическими задачами. Процесс разработки конкретной педагогической технологии можно назвать процессом педагогического проектирования

скачать реферат Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования

Показатели успешности обучения студентов, % Показатели Студенты 4-5-го курсов 1 этап II этап Эмоциональный комфорт 59 71 Личностная тревожность 70 57 Успешность обучения по основным предметам 63 75 Рис. 5. Педагогическая модель формирования здоровья студентов в процессе физического воспитания Предлагаемая модель позволяет в комплексе реализовать образовательную, воспитательную, развивающую и оздоровительную направленности учебно-воспитательного процесса. В процессе практической реализации здоровьесберегающих технологий у стдентов вырабатывается свой образ жизнедеятельности: многие перестали курить, стали следить за своим питанием, контролировать физическую нагрузку в процессе занятий и вести паспорт своего здоровья, что свидетельствует о позитивных установках на здоровый образ жизни. Апробация предлагаемых технологий в системе высшего педагогического образования показывает достоверное улучшение физического состояния и здоровья студентов. Уровень физического состояния (УФС) у студентов в процессе обучения на 4-м и 5-м курсах увеличился после года занятий, у мужчин - с 0,55 0,22 до 0,69 0,19, у женщин - с 0,31 0,13 до 0,49 0,17 при p "Астель", 2001. - 416 с. 15. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. пос., 2-е изд., испр. и доп. - М.: Пед. общ-во России, 2000 - 407 с. 16. Paffe barger R.S., 1994. Chro ic disease i former college s ude s. Lec ures. 93-109.

Балдахин для детской кроватки Bambola (цвет: белый), 150x300 см.
Ткань: вуаль. Размер: 150х300 см.
737 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
442 руб
Раздел: 13-24 цвета
Детская палатка "Игровой домик", 100 см.
Детская палатка напоминает вигвам, жилище лесных индейцев Северной Америки. Великолепная палатка куполообразной формы, выполненная в ярких
582 руб
Раздел: Без шаров
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Решение данной проблемы невозможно без преобразований в учебно- воспитательном процессе детей начальной школы. Именно в учебно- воспитательном процессе можно формировать ментальные качества ребёнка, формировать менталитет толерантности. В содержании обучения и воспитания детей должен прослеживаться диалог культур с ориентацией на детализацию взаимодействующих компонентов культуры и их интеграции в целостном культурном пространстве цивилизации. Необходимо обращаться к общепризнанным классическим образам культуры, вошедшим в сокровищницу культурного наследия человечества и представляющие собой универсальные общечеловеческие ценности для разных народов. Нами были разработаны внеклассные занятия по таким темам, как: «Урок толерантности» (Приложение 3), «Мы команда одного корабля» (Приложение 4), «Культура разных народов» (Приложение 5) и другие. Например нами был проведен «Урок толерантности». Основной целью этого урока было развитие терпимости по отношению к людям независимо от их национальности, воспитание чувства интернационализма.

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Гуманистическая педагогика — система научных теорий, утверждающая воспитанника в роли активного, сознательного, равноправного участника учебно-воспитательного процесса, развивающегося по своим возможностям. Отличительные признаки: смещение приоритетов на развитие психических, физических, интеллектуальных, нравственных и других сфер личности вместо овладения объемом информации и формирования определенного круга умений и навыков; сосредоточение усилий на формировании свободной личности, самостоятельно думающей и действующей; обеспечение надлежащих организационных условий для успешного достижения переориентации учебно-воспитательного процесса. Гуманистическая педагогика требует приспособления школы к учащимся, обеспечения атмосферы комфорта и «психологической безопасности». 18. Инновационные учебные заведения Учебное заведение является инновационным, если: – учебно-воспитательный процесс основывается на принципе природосообразности и подчиненных ему принципах классической педагогики; – педагогическая система эволюционирует в гуманистическом направлении; – организация учебно-воспитательного процесса не ведет к перегрузкам школьников и педагогов; – повышенные результаты учебно-воспитательного процесса достигаются не за счет селекции обучаемых или педагогов, а за счет использования нераскрытых и незадействованных возможностей системы; – продуктивность учебно-воспитательного процесса не является прямым следствием внедрения дорогостоящих средств и медиасистем

скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

Министерство общего и профессионального образования РФ Дипломная работа тема: Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного процесса в обучении. 7 1.1 Развивающее обучение в начальной школе и формы сотрудничества в ней 7 1.2 Коллективная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14 Выводы по главе 1 19 Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению эффективности развития учащихся при коллективной форме организации учебно- воспитательного процесса на уроках русского языка. 21 2.1 Организация коллективной формы обучения на уроках русского языка в начальный классах. 21 2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32 Выводы по главе 2 43 Заключение 44 Литература 47 Приложение 49 ВВЕДЕНИЕ На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.

скачать реферат Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения

Произошло значительное увеличение числа исследовательских тем, связанных с различными аспектами профессиональной подготовки будущих педагогов. Подготовка преподавателей высшей военной школы с середины и до конца 80-х годов переживала один из самых благоприятных периодов. В это время проблема психолого-педагогической подготовленности преподавателей высшей военной школы была одной из самых актуальных практических задач. Ее практическое решение стало рассматриваться как одно из непременных условий и важнейших средств перестройки учебно-воспитательного процесса в войсках и в военно-учебных заведениях. Вместе с тем, уже через несколько лет перестройки стали проявляться и действовать негативные тенденции во всех сферах жизнедеятельности общества. Началось непродуманное реформирование армии и флота, военно-учебных заведений. Развитие военного образования приблизилось к кризисному состоянию. К проблемам, порожденным застойным социализмом, добавились более трудные, выходящие за поле деятельности преподавателя. Неоправдавшиеся надежды сменились горькими разочарованиями.

скачать реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

В этих исследованиях были затронуты существенные вопросы, относящиеся к анализу психолого-педагогической сущности учебной деятельности, проблемы развивающего начального обучения. Результаты этих исследований, по нашему мнению, сыграли положительную роль для усовершенствования учебно- воспитательного процесса в начальной школе. Необходимость изменения содержания и методов начального обучения нашла свое выражение в подходе ведущих специалистов в этой области к процессу формирования понятий у младших школьников. Так, М. Н. Скаткин приводит конкретный случай образования у третьеклассников понятия «плод», в процессе которого дети раскрыли происхождение, связи и функции реальных плодов. Такое понятие строится не в соответствии с требованиями формальной логики, поскольку для нее при образовании понятия «плод» достаточно абстрагировать и перечислить общие для всех плодов внешние признаки35. «Путем одной только абстракции, — пишет М. Н. Скаткин, — нельзя образовать это понятие, как бы много отдельных плодов мы не сравнивали между собой; для образования этого понятия необходимо рассматривать плод не только с внешней стороны, не изолированно от целого растения, а в связи с целым растением, как его органическую часть и брать плод не статически, а в развитии, движении, изменении»36.

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Сейчас уже никто не сомневается в том, что использование программных педагогических средств в учебно-воспитательном процессе существенно расширяет возможности учителя . Можно выделить три основных направления развития информационных и коммуникационных технологий в современном естественно-научном образовании, в частности в обучении химии : дистанционное и открытое образование; виртуальные лаборатории; библиотеки мультимедиа-объектов применение метода компьютерных проектов в обучении химии; использование цифровых лабораторий как современного информационного оборудования в проведении химического эксперимента, в частности использование цифровой лаборатории «Архимед» . Дистанционное и открытое образование. В основе концепции открытого образования лежит творческий характер обучения. Такая форма образовательного процесса включает ученика в развёрнутые системы информационных баз данных, снимает пространственно-временные ограничения в работе с различными источниками информации, что очень актуально в современном постиндустриальном информационном обществе .

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
349 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая "Fluor", 120 листов, клетка.
Формат: А4. Обложка: бумвинилл. Цвет: оранжевый. Количество листов: 120, в клетку.
466 руб
Раздел: Формат А4
скачать реферат Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста

Содержание и методы определенной науки вообще и предмета, темы в частности. Цели и задачи обучения. Учебные возможности школьников (возрастные, уровень подготовленности, особенности классного коллектива). Внешние условия (географические, производственное окружение). Возможности учителей (опыт, уровень подготовленности, знание типичных ситуаций процесса обучения). То есть, в имеющихся условиях из множества методов необходимо выделить те, которые обеспечивают наивысшую эффективность обучения по принятым критериям. Сегодня надежным помощником учителя при выборе оптимальных методов обучения становится ЭВМ (т.е. электронно-вычислительная машина – компьютер). 6. Умственное развитие в процессе обучения. Хорошо подготовленный и творчески работающий учитель сознательно включает в уроки систему развивающих факторов; в результате получается развивающее обучение, - специально сконцентрированный учебно-воспитательный процесс, в котором каждый элемент оптимизирован в плане его максимального влияния на психологическое развитие учащихся.

скачать реферат Технические средства образования в детском саду

Слушая музыкальные записи, младшие школьники учатся опре­делять характер и средства музыкальной выразительности, разли­чать звучание отдельных инструментов и оркестра, сольного и хо­рового пения, певческих голосов, получают представление о мело­дии и аккомпанементе, разных музыкальных жанрах. Познавательные аудиозаписи не только повышают интерес к уро­кам и закрепляют положительную школьную мотивацию, но и про­буждают интерес к тому, чтобы узнать что-то дополнительное са­мостоятельно. Таковы разнообразные приемы применения звукозаписи в шко­ле. Эти приемы, однако, не исчерпывают всех возможностей, кото­рые расширяются, когда звукозапись выступает в сочетании с дру­гими средствами обучения в комплексе, если она сопровождается зрительными образами. Такая работа требует особенно тщатель­ной предварительной подготовки, чтобы зрительный и слуховой ряды полностью совпадали. 3. Использование экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе Учебный кино- или видеофильм характеризуется рядом особен­ностей: информационная насыщенность, сильное эмоциональное воздействие на аудиторию, темп предъявления информации с экра­на, управление процессом восприятия, целостность и законченность.

скачать реферат Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Второй – успешность решения поставленных задач обучения. По второму аспекту можно выделить несколько формальных признаков, определяющих эффективность применения методических материалов: научность, целенаправленность, системность, комплексность, вариативность, действенность, практическую направленность, диагностируемость и др. Качество УМК и эффективность их применения зависят от ряда факторов: уровня профессионально-педагогической компетентности руководящих и педагогических кадров, управляющих образовательным процессом; уровня обученности и обучаемости студентов; организационно-педагогических и дидактических условий образовательного процесса. Цель УМК - обеспечение высокого качества подготовки специалистов. Задачами УМК, его элементов (или составляющих) являются: создание наилучших условий для управления образовательным процессом путем систематизации учебно-методических материалов и сведения к минимуму нормативно-методических, стандартно реализуемых документов, обеспечивающих подготовку выпускников; оптимизация подготовки и проведения занятий, интенсификация всего учебно-воспитательного процесса; активизация деятельности как обучаемого, так и обучающего, развитие познавательной активности студентов через дифференциацию заданий с учетом их индивидуальных способностей; обеспечение единства требований к студентам; организация и регулирование методической работы преподавателей, классных руководителей, предметных (цикловых) комиссий, кафедр, лаборантов, мастеров и прочих сотрудников и подразделений ссуза, совершенствование мастерства преподавателей с передачей педагогического опыта; обеспечение учебно-методическими материалами всех видов занятий и учебной и внеаудиторной деятельности; оказание методической помощи: студентам в учебной, учебно-исследовательской, научной и прочих видах деятельности; преподавателям, не имеющим достаточного опыта работы.

скачать реферат Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

Задачи исследования: - изучить психолого-педагогические, методические аспекты использования компьютеров в процессе обучения младших школьников на уроках изобразительного искусства; - экспериментально изучить эффективность использования на уроках изобразительного искусства ЭВМ в начальной школе; - на основе полученных данных разработать комплекс методических рекомендаций по проведению уроков изобразительного искусства с применением ЭВМ. Научная новизна исследования заключается в том, что автор изучает условия использования компьютера в процессе обучения изображающую игру, как фактор развития мышления, внимания, воображения и др. Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике учителя изобразительного искусства и начальных классов. В ходе эксперимента были применены следующие методы исследования: - анализ психолого-педагогических, методических трудов по теме исследования; - наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальных классах; - подбор и составление задания для компьютерного обучения по ИЗО в начальных классах. - Экспериментальное обучение и обработка полученных данных.

скачать реферат Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения

Темперамент - это сочетание индивидуально-психологических особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоционально-волновую стороны ее поведения и деятельности. Большинство ученых едины в мнении, что темперамент – это врожденная характеристика, а значит его изменить нельзя. И поэтому, тем более важно учитывать темперамент ребенка в учебно – воспитательной работе с ним. Ребенка можно уподобить цветку, которому для того, чтобы расцвести нужно создать необходимые условия, учитывающие особенности этого цветка. Если не учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательном процессе, то ребенку будет сложнее расцвести, труднее раскрыть особенности таланты своей личности. Вот почему, тема изучения особенностей темперамента младших школьников очень важна для учителей начальной школы, актуальна для них. Конечно, учебно – воспитательный процесс в начальной школе построен таким образом, что у учителя нет возможности заниматься с каждым в отдельности, но выделять среди учащихся представителей четырех типов темперамента и учитывать это при: распределении заданий, при определении объема и времени выполнения заданий, при выставлении оценок и т.д. он может. Такой подход существенно повысит эффективность учебно-воспитательного процесса с младшими школьниками.

Набор детской мебели Ника "Азбука" (стол-парта + пластиковый стул).
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор детской мебели "Первоклашка: осень" (стол + мягкий стул).
В набор входят складные стол и мягкий стул. Набор поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на столешнице,
1388 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Термоигрушка "Доктор Мякиш. Пингвин".
Термоигрушка "Доктор Мякиш - Пингвин" набита вишневыми косточками, поэтому ее можно греть и охлаждать. Горячий режим игрушки
428 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Получается функционирование, но с какими-либо отличиями от предыдущих состояний. Именно о таком процессе вполне справедливо заявляет Т.Н. Орлова в своей статье «Теоретические основы становления и развития современных образовательных учреждений» («Завуч», №6, 2000г., С.86): «Функционирование школы – это тоже развитие, но для него характерна больше случайность, нежели закономерность в процессе циклического воспроизведения функций школы. При функционировании отсутствует направленность изменений, поэтому они не могут накапливаться. Процесс лишается характерной для развития единой внутренней взаимосвязанной целевой линии». То есть, если верно организовывать процесс функционирования, аккумулируя все приходящие небольшие новации разного характера, то можно очень органично привести школу в режим целостного развития, компонентами которого являются: . управление развитием школы; . внедрение новых и передовых технологий образования; . готовность учителей к инновационной деятельности; . содержание образования; . система воспитания; . организация учебно-воспитательного процесса; . организация дополнительного образования.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

В результате исследований, которые проводились в общеобразовательной школе 13 г.Нерюнгри, в данной дипломной работе определены некоторые особенности учебно-воспитательного процесса в начальном звене школы, проблемы сотрудничества учителя и родителя: - Прослеживается зависимость между обстановкой в семье и успеваемостью. Количество относительно благополучных семей совпадает с количеством детей успевающих на 4 и 5. - В школе выявился достаточно известный факт унификации требований к ученицам и ученикам, из-за преимущественно женским составом учителей. - Методика "Анализ семейного воспитания" позволила определить преобладающий стиль воспитания детей младшего школьного возраста в семье, большинство родителей авторитарного стиля воспитания. - С целью оптимального воздействия семьи и школы, необходимо вести изучение социального самочувствия учителей. Частичное исследование состояние учителей по некоторым аспектам позволило сделать следующие выводы: 1. Неготовность учителей к адаптации в нынешних социальных условиях. 2. Разрыв между материальным обеспечением учителей и возможностями свободной деятельности. - Выявлена необходимость работы по выравниванию требований семьи и школы. - Наблюдается снижение предложений от учителей по педагогическим услугам, а спрос на эти услуги среди родителей и детей повышается.

скачать реферат Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника

Поскольку на уроках естествознание дается мало времени на формирование интереса у школьников для его расширения и становления необходимо использовать дополнительные формы работы, в том числе и кружковую работу. Цель исследования: раскрыть и определить роль кружковой работы в формировании экологически воспитанной личности, в процессе изучения младшими школьниками естествознания. Задачи: - определить значение экологического воспитания в процессе обучения младших школьников; - рассмотреть роль кружковой работы в процессе обучения и воспитания; - обосновать и экспериментально доказать эффективность использования кружковой работы в формировании экологически воспитанной личности младшего школьника; - определить наиболее эффективные формы и методы в экологическом воспитании младших школьников в процессе кружковой работы. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования – кружковая работа и ее роль в формировании экологически воспитанной личности в процессе изучения естествознания.

скачать реферат Анализ программного обеспеченния обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей

Даны рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной группе, дан примерный распорядок дня и примерное расписание занятий по этапам. Авторами использован принцип преемственности и единообразия в содержании. Так, каждый из 3-х этапов включает следующие разделы: — развитие движений; — формирование навыков самообслуживания; — ознакомление с окружающим и развитие речи; — обучение игре; — предметно-практическая деятельность; — рисование; — музыкально-ритмические занятия. Особое внимание в программе уделяется занятиям по организации общения детей со взрослыми. Это новый и очень важный раздел работы, определяющий во многом успешность коррекционного и общеразвивающего воздействия. В помощь педагогам описаны некоторые методы и приёмы работы с дошкольниками на разных этапах. Необходимо констатировать, что подобной программы нет для детей школьного возраста и подростков, нет программы развития и социальной адаптации взрослых с выраженной умственной отсталостью. Анализ программ показал не только наличие пробелов в программном обеспечении, но и морально устаревшее содержание имеющихся программ. — Нет программы, отражающей современные достижения специальной психологии, коррекционной педагогики, олигофренопедагогики, медицины, специальных методик, техники и других отраслей знаний. — В программах не нашли должного отражения вопросы методики развития речи, особенно коммуникативной её функции, а также коррекции дефектов речи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.