телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Сувениры -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические особенности управленческой деятельности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Такая работа весьма сложна, требует большого опыта и специальных знаний. Поэтому целесообразно, чтобы выполнял её или, по крайней мере, выступал в роли консультанта профессиональный психолог. Кроме того, к ней обязательно следует подключить специалистов, знающих данную деятельность, имеющих высокий уровень профессионализма и большой практический опыт. Эти лица должны выступать в роли экспертов и в результате обсуждения установить главные, наиболее значимые особенности как самой деятельности, так и условий её выполнения. Результатом такого психологического или, точнее, профессиографического анализа трудовой деятельности должна быть профессиограмма. Профессиография – описание профессий и дифференцирующих их специальностей с точки зрения требований. Предъявляемых ими к человеку. Профессиограмма – описанная и обоснованная система требований, предъявляемых определённым видом деятельности, конкретной специальностью или профессией к человеку. Любая профессиограмма должна включать описание самой профессиональной деятельности ( психологическая профессиограмма ) и сводку требований к человеку, включённому в эту деятельность, к его психике как перечень профессионально необходимых качеств ( психограмма ). С целью проведения мероприятий по определению профессиональной пригодности или профессионального отбора осуществляется глубокое психологическое и аналитическое изучение профессиональной деятельности и разрабатывается развёрнутая профессиограмма. Для составления её первой части можно использовать следующую ориентировочную схему анализа. 1.Технико-экономическое описание. Это технологии, оборудование, нормы, оплата труда. 2.Организация и условия труда на конкретном производственном объекте. Имеются в виду как социальные, так и физические условия труда. Это и взаимоотношения, в которые вступают люди в процессе данного вида деятельности, и параметры физической среды, т.е. освещение, вентиляция, температура, влажность и т.д. Сюда же можно отнести степень разделения труда, кооперации, а также режимы труда и отдыха. 3.Документация по текучести кадров, материалы относительно возможных несчастных случаев. Необходимо также включить вопросы, связанные с ошибками. Которые могут иметь место при выполнении работы. 4.подробное описание самой трудовой деятельности, т.е. что и в какой последовательности человек делает в течение рабочего дня, из чего складывается его работа. 5.Требования к общей и специальной подготовке, необходимой для выполнения данной работы. Вторая часть профессиограммы, касающаяся предъявляемых к человеку требований, наиболее сложна, поскольку разнообразие этих требований велико. Их можно классифицировать по следующим направлениям: . Демографические; . Образовательные; . Медико-биологические; . Психофизиологические; . Психологические. Все указанные требования к характеристикам и качествам работника должны содержать оценку того, является ли данное качество профессионально необходимым, профессионально важным либо профессионально желательным. В трудовой деятельности так или иначе проявляются многообразие, особенности психики человека. Но вместе с тем эти проявления носят различный характер.

Список использованной литературы. 1. Филипп Генов Психология управления. 2. М.И.Станкин Психология управления (практическое пособие). 3. Г.В.Щекин Как эффективно управлять людьми: психология кадрового менеджмента. 4. В.А.Розанова Психология управления.

Содержание: 1.Введение.-стр.1 2. Место психологии в процессе управления.-стр.2 3. Психология управления и её предмет изучения.-стр.2 4.Психолгический анализ управленческой деятельности.-стр.3 5.Психологические требования, предъявляемые к руководителю как к организатору.-стр.5 6.Характер исполнителей и его формирование руководителем.-стр.6 7.Заключение.-стр.10 8.Список дитературы.-стр.11 Введение. Все хозяйственные операции можно в конечном счёте свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у Вас нет надёжной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать. Л.Якокка Деятельность руководителя имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу предприятия, принимать оптимальные решения, работать с людьми, талантливый руководитель должен сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Руководитель должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. В частности и в сфере психологии. Работа руководителя – это, прежде всего работа с людьми, которая является одним из самых сложных видов деятельности. Уже один только этот факт порождает необходимость психологической подготовки менеджера. Руководитель должен знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки с целью наиболее эффективного распределения кадров. Его обязанность – создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Менеджер должен изучить и использовать те факторы окружающей среды, которые оказывают благоприятное влияние на исполнителей и повышение эффективности работы коллектива. Выполняя воспитательную функцию, руководитель должен активизировать, развивать в исполнителях те их личностные качества, которые способствуют более плодотворной работе отдельного исполнителя и коллектива в целом. Все эти многообразные функции менеджера невозможно осуществить, не обладая достаточными знаниями в области психологии и опытом их применения в практической деятельности. 1.Место психологии в процессе управления. Современный мир, постоянно и быстро изменяющийся предъявляет особые требования к такой науке как психология, которая должна не только измерять и оценивать, но и прогнозировать, проектировать, формировать. По мнению многих исследователей, психологи в настоящее время вынуждены заниматься планированием изменений личности, профилактикой личностного регресса. Необходимо, чтобы руководители организации проявили дальновидность и признали высокую значимость психологического фактора в работе организации. В свою очередь важно, чтобы психологи тоже научились оказывать действенную практическую помощь и строить эффективные деловые взаимоотношения. В настоящее время в практической психологии разработаны формы и методы работы, опробованы целевые программы социально - психологической поддержки для всех групп служащих.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой психологический словарь

Выдающимися эмпирическими военными психологами зарекомендовали себя Александр Македонский, Ганнибал, Сунь-Цзы, Фемистокл, Чингисхан, Святослав, Наполеон Бонапарт, А. В. Суворов и др. В. п. как научная отрасль формируется на рубеже ХIХХХ вв. усилиями военных ученых, врачей, военачальников (Байков Л. Л., Вольф К. М., Гершельман С. К., Головин Н. Н., Драгомиров М. И, Дрейлинг Р. К., Дружинин К. И., Зыков А. С., Изместьев П. И., Керсновский А. А., Краинский Н. В., Полянский В. Н., Резанов А. С., Хаханьян Г. Д., Шумков Г. Е. иPдр.). В современных условиях В. п. решает след. основные задачи. 1.PИсследование влияния войны и боя на индивидуальную и групповую боевую деятельность военнослужащих; изучение специфики психических процессов, состояний, свойств личности под влиянием боевых, эколого-эргономических, социально-психологических, психофизиологических и психологических факторов. 2.PИзучение зависимости боевой мотивации и активности воинов от содержания общественного сознания, отношения народа к целям, способам и средствам ведения войны, к противнику и собственной армии, от уровня сплоченности воинских коллективов и авторитетности боевого руководства. 3.PПознание психологических особенностей управленческой деятельности в боевой остановке

скачать реферат Проблема личности руководителя в отечественной психологии

Как видим, структурно-содержательные особенности профессионального самосознания обусловливают устойчивые модели профессионального поведения руководителей и достижение ими определенного уровня успешности деятельности. Относящейся к интегративному подходу является концепция ``силы личности'' (А.Антоновский, Г.Крампен, А.Шапиро). Как системообразующий фактор рассматривается сила личности, включающая чувство ответственности, уверенность в собственных силах, стремление к руководству и лидерству, умение убеждать и общественную активность. Чувство внутренней согласованности, определяющее силу личности руководителя, основывается на самовосприятии, самопредставлении, моделях и эталонах управленческой деятельности. Высокий уровень согласованности предполагает: понимание собственного внутреннего мира, его самоуправляемость и осмысленность управленческой деятельности. Следствием этого уровня согласованности является убежденность руководителя в своей способности достичь поставленных целей - Я-эффективность. Выявлено влияние Я-эффективности на продуктивность и психологические особенности управленческой деятельности.

Копилка "Гиря", золотистая.
Копилка в форме пудовой гири. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет атрибут силовой гимнастики начала прошлого века. Лицевая
371 руб
Раздел: Копилки
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
567 руб
Раздел: Прочие
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
493 руб
Раздел: 6-18 месяцев
 Толковый словарь психиатрических терминов

Включает в себя психоанализ, индивидуальную психологию Адлера, аналитическую психологию Юнга, неофрейдизм и др. П. детская. Раздел П. возрастной. П. индивидуальная Адлера. См. Адлера индивидуальная психология. П. криминальная. Раздел правовой (юридической) П., изучающий психологические закономерности формирования противоправных установок и их реализации в преступном поведении. В последние годы приобретает все большее значение наряду с судебно-психиатрической судебно-психологическая экспертиза. П. медицинская изучает психологическими методами особенности психики больного человека, а также психологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников, взаимоотношения между ними и больными. Включает в себя патопсихологию, нейропсихологию, соматопсихологию, психофизиологию, социально-психологическую диагностику применительно к медицинской практике, медицинскую профессиональную ориентацию, психологические аспекты психопрофилактики, психогигиены и психотерапии. П. «объективная». Направление П., изучающее главным образом реакции организма на влияние внешних, ситуационных факторов, абстрагируясь при этом от субъективных переживаний больного. П. социальная. П., изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактором их вхождения в социальные группы, а также психологические характеристики самих групп. П. старения. Геронтопсихология

скачать реферат Личность руководителя как фактор восприятия его подчинёнными

Кроме этого, установлены связи между величиной доходов работников и их оценками личности руководителя (Н.В.Волкова, В.А.Полухин, Р.Б.Гительмахер, 1998, с.105). Интегративный подход предусматривает выявление глубинных психологических механизмов, интегрирующих личность и деятельность руководителей. Позволяющих руководителям, относящимся к разным психологическим типам и действующим в существенно разных условиях, достигать объективно высоких результатов в управлении. При этом особенности управленческой деятельности конкретного руководителя определяются интегрально-функциональными качествами, общей интегральной способностью к руководству, Я-концепцией, особенностями профессионального самосознания. Относящейся к интегративному подходу является концепция “силы личности” (А.Антоновский, Г.Крампен, А.Шапиро). Как системообразующий фактор рассматривается сила личности, включающая чувство ответственности, уверенность в собственных силах, стремление к руководству и лидерству, умение убеждать и общественную активность. Чувство внутренней согласованности, определяющее силу личности руководителя, основывается на самовосприятии, самопредставлении, моделях и эталонах управленческой деятельности.

 Формирование личности ребенка в общении

Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина.P М., 1967. 5.PЕлагина М. Г. Возникновение активной речи в процессе сотрудничества с взрослым у детей раннего возраста: Автореф. канд. дис.P М., 1977. 6.PЗапорожец А. В. Развитие произвольных движений.P М., 1960. 7.PЗапорожец А. В., Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников / Под ред. М. И. Лисиной.P М., 1974. 8.PКаган М. С. Человеческая деятельность.P М., 1974. 9.PКистяковская М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни.P М., 1970. 10.PКравцов Г. Г. Некоторые психологические особенности учебной деятельности младших подростков // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. Вып. 2.P М., 1976. 11.PЛеонтьев А. Н. Сознание. Личность. Деятельность.P М., 1976. 12.PЛисина М. И. Влияние словесноэмоциональных воздействий взрослого на познавательное развитие детей первого полугодия жизни // Обучение и развитие.P М., 1966. 13.PЛисина М. И. Влияние общения со взрослым на развитие ребенка первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников. Гл. III.P М., 1974. 14.PМаркова А. К

скачать реферат Психологический аспект сервисной деятельности

Учет психологических особенностей отдельных типов клиентов, подбор индивидуальных методов работы с ними, несомненно, окажут положительную роль в процессе обслуживания и повысят эффективность работы предприятия сервиса. 2. Основные понятия психологического компонента управления в сфере сервиса. Управление, в том числе и управление в сфере сервиса – это наука и практика перевода управляемой системы в новое, более высокое качественное состояние на основе целевой ориентации коллектива, разработки адекватных планов и их осуществления. Психология управления – это смежная отрасль (направление) наук психологии и управления, изучающая психологические закономерности управленческой деятельности с целью повышения ее эффективности. Программно-целевой подход в управлении – это такой подход, при котором руководитель ориентируется на достижение конечного результата в логике поэтапного действия: формирование «дерева целей», разработка адекватной исполняющей программы, реализация управляющей программы. Норма-образец – это модельное представление идеала деятельности или поведения членов коллектива; норма-образец с качественно-количествен-ными характеристиками, позволяющими в математизированной форме определять меру ее реального достижения; называется квалиметрическим эталоном соответствующей деятельности.

скачать реферат Основные понятия управления

Речь идет о том, что психологическое содержание управленческой деятельности является едва ли не самой главной составляющей структуры социально­го управления, поскольку только знание психологических особенностей людей, их поведения и взаимодействия, ха­рактера и темперамента, их проявления в трудовой и по­вседневной деятельности, способов воздействия на поведе­ние человека и других психологических особенностей лю­дей могут обеспечить руководителю тот уровень и характер работы трудового коллектива, который его (руководи­теля) устраивает. Понятие управления Управление является важным ресурсом общества. По мнению Питера Дракера, исторические успехи человече­ства на 80% определяются не природными ресурсами и технологиями, а эффективностью управления. Вопросы, связанные с управлением, интересовали лю­дей на всех исторических этапах существования человече­ства с самого зарождения общественной организации, вол­нуют людей на современном этапе и будут волновать на протяжении всего развития человеческой цивилизации не­зависимо от того, о каком уровне управления идет речь, поскольку что может быть интереснее и полезнее, чем эф­фективное воздействие на поведение человека, группы, народа.

скачать реферат Психология и Педагогика

Данный тип лежит в основе флегматика. 4) Слабый – слабые нервные процессы, неуравновешенные процессы, торможение преобладает над возбуждением, процессы разной подвижности. Этот тип ВНД в основе темперамента меланхолика. (психологическая характеристика каждому типу темперамента). Способности – индивидуально-психологические особенности людей, которые позволяют им успешно овладевать различными видами деятельности. О наличии способностей какой-либо деятельности свидетельствуют скорость усвоения навыков и умений, субъективная легкость овладения деятельности, количество и качество продукции в единицу времени, оригинальность продукции. Психологическая характеристика деятельности. 1 Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. 2 Особенности управленческой деятельности. 1 В современном обществе возросла роль психологических значений, раскрывающих особенности деятельности человека. Сложилась даже специальная отрасль психологических значений – «психология труда» (психология трудовой деятельности). В рамках этой научной дисциплины изучаются общие вопросы трудовой деятельности человека, зависимость результатов труда от человеческого фактора, от организации рабочих мест и от управления человеческими ресурсами.

скачать реферат Психологические компоненты управленческой деятельности

Николай Николаевич Вересов, доктор психологических наук, профессор Московский психолого-социального института, член-корреспондент Российской академии образования. Психология управления, изучая структуру, специфику и особенности управленческой деятельности, показывает пути и средства превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных менеджерских задач. Ежедневно менеджер сталкивается с таким большим количеством проблем, дел, задач, которое сравнимо разве что с бурным потоком; в нем можно утонуть, потерять ориентиры или просто запутаться. А поскольку проблемы и непредвиденные ситуации имеют свойство возникать в самое неподходящее время, то менеджеру необходимо упорядочивать свои действия. В появлении проблем и неожиданных ситуаций никакой системы нет, но можно упорядочить, систематизировать (и даже алгоритмизировать, то есть свести до уровня навыка) способы решения проблем. Каждый менеджер старается это сделать: он наводит порядок на своем столе и составляет для себя распорядок рабочего дня и старается следовать ему.

Короб для хранения "СОВА", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
698 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
346 руб
Раздел: Лото детское
Светильник настольный с клипсой, (синий).
Светильник настольный с клипсой. Цвет: синий. Длина провода: 1,2 метра. Количество ламп: 1 штука. Мощность ламп: 40 Вт. Тип цоколя: E27.
388 руб
Раздел: На креплении
скачать реферат Введение в административное право

Главным элементом их изучения выступает административное право как отрасль права, т.е. совокупность административно-правовых норм, которые содержатся в действующем законодательстве. Вместе с тем, трудно представить, что возможно продуктивное изучение административно-правовых норм вне предмета административного права как отрасли, без учета особенностей специфики отношений в сфере государственного управления. Эти отношения изучаются теорией государственного управления, которая объединяет в себе целую систему управленческих наук, таких как «Организация управления», «Социология управления», «Психология управления». В этой связи возникает вопрос о соотношении теории государственного управления и административно-правовой науки. Предметы этих двух направлений научного поиска во многом схожи по форме, но отличны по содержанию. Теория государственного управления рассматривает последнее как целостное, системное образование, изучает структурные, социологические, психологические характеристики управленческой деятельности, ее содержание, принципы, стадии, методы, стиль, но при этом избегает анализа юридического аспекта проблемы.

скачать реферат Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля работы руководителя на морально-психологический климат в коллективе

Методологическую основу работы составляют положения общей и социальной психологии, психологии труда, а также сложившиеся в науке принципы и методы психологического изучения управленческой деятельности. РАЗДЕЛ 1. ЗАВИСИМОСТЬ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕС- КОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА ОТ ОСОБЕН-НОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ. (на основе анализа литературы по теме исследования) Организация коллектива – мощный рычаг управления, потому что он создаёт энергичную, эффективную и ответственную группу людей с большим потенциалом. Удачливые руководители вкладывают много сил и умений в попытки создать в коллективе такой климат, который благоприятствовал бы достижению результатов позволял бы наступать на проблемы и осуществлять перемены. Подобно тому, как индивидуальная психика управляет деятельностью и поведением личности, групповые психические явления преломляются в действиях коллективов и отдельных личностей. Этим объясняется большое практическое значение изучения психологии коллектива. Коллективом принято считать группу людей, являющихся частью общества, объединённую общими целями, совместной социально полезной деятельностью.

скачать реферат Предмет и задачи психологии управления

Первая задача решается в процессе обучения, вторая – в процессе практической деятельности . Деятельность руководителей (менеджеров), реализуемая в выполнении основных управленческих функций, это и есть предмет психологии управления. Предметом психологии управления являются психологические аспекты процесса руководства различными видами совместной деятельности и межличностного общения в организациях, т.е. психологические аспекты управленческих отношений. Конкретное проявление предмета психологии управления может быть представлено в следующих уровнях психолого-управленческой проблематики: 1. Психологические аспекты деятельности руководителя: • психологические особенности управленческого труда вообще, его специфика в различных сферах деятельности; • психологический анализ личности руководителя, психологические требования к личностным качествам руководителя; • психологические аспекты принятия управленческого решения; • индивидуальный стиль управления руководителя и проблемы его коррекции. 2. Психологические аспекты деятельности организации как субъекта и объекта управления: • возможности использования психологических факторов для решения управленческих задач; • закономерности формирования благоприятного социально-психологического климата в организации; • закономерности формирования оптимальных межличностных взаимоотношений в организации, проблема психологической совместимости; • формальная и неформальная структуры организации; • мотивация труда членов организации; • ценностные ориентации в организации, управление процессом их формирования. 3. Психологические аспекты взаимодействия руководителя с членами организации: • проблемы создания и функционирования системы коммуникации в процессе взаимодействия; • проблемы управленческого общения; • оптимизация взаимоотношений в звене «руководитель – подчиненный»; • информированность как фактор повышения эффективного управления.

скачать реферат Трудовое воспитание младших школьников

ТЕМА: «ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Содержание Введение 3 1.Сущность воспитательного процесса .5 2.В.А.Сухомлинский о воспитании .15 2.1.Воспитание человеческих потребностей .18 2.2 Трудовое воспитание .21 3.Психология и трудовое воспитание .22 4.Труд и всестороннее развитие личности .27 4.1. Психологические особенности трудовой деятельности школьников .30. 4.2 Вовлечение школьников в трудовое самовоспитание . 32 5. Роль и место педагога в трудовом воспитании школьников .34 Заключение .35 Список литературы .36 Введение. В настоящее время перед нашим обществом стоит великая цель воспитания новой личности, свободной, способной к активной, творческой деятельности во всех сферах жизни. Из этой цели возникают следующие задачи: 1) Выявление сущности личности 2) Изучение появления различных сторон личности, особенности протекания психических процессов, особенности психического состояния, психологические свойства личности 3) Познать законы формирования личности. Определить воспитание можно как воздействие на человека, но для развития целостной личности важно понимать воспитание как взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей.

скачать реферат Предмет и задачи психологии

Если принимать первое основание классификации, то можно выделить ряд отраслей психологии, изучающих психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности. Психология труда изучает психологические особенности трудовой деятельности человека, психологические аспекты научной организации труда (НОТ). В задачу психологии труда входит исследование профессиональных особенностей человека, закономерностей развития трудовых навыков, выяснение влияние на трудящегося производственной обстановки, конструкции и расположения приборов и станков, средств сигнализации и т.п. Педагогическая психология имеет своим предметом изучения психологических закономерностей обучения и воспитания человека. Она исследует формирование у учащихся мышления, изучает проблемы управления процессом усвоения приемов и навыков интеллектуальной деятельности, выясняет психологические факторы, влияющие на успешность процесса обучения, взаимоотношения между педагогом и учеником и отношения в ученическом коллективе, индивидуально- психологические различия учащихся, психологические особенности учебно- воспитательной работы с детьми, обнаруживающими отклонения в психическом развитии, психологическую специфику работы со взрослыми в процессе их обучения и т.д. К разделам или узким областям педагогической психологии относятся: психология обучения, психология воспитания, психология учителя, психология учебно-воспитательной работы с аномальными детьми.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
350 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов

без
фото
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.

Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
988 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Исследование психологических характеристик спортсменов (на материалах исследования культуристов)

Изучение психологических особенностей личности спортсмена имеет большое научно-практическое значение: оно должно дать научно апробированный материал для воспитания у спортсмена тех черт и особенностей личности, которые ему необходимы для успешной деятельности в избранном для специализации виде спорта. Аналогично изучение общих и специальных психологических особенностей спортивной деятельности должно дать научно обоснованный материал для построения методов обучения и спортивной тренировки. Эти два взаимосвязанных направления исследований приводят к решению глобальной задачи психологии спорта—разработке психологических основ спортивного мастерства как в целом, так и применительно к отдельным видам спорта. Все указанные задачи психологии спорта органически связаны друг с другом. Участие в спортивных соревнованиях требует специальной технической и тактической подготовки спортсмена, высокого развития его качеств. И то и другое может быть достигнуто только путем длительной и систематической спортивной тренировки. Но методика спортивной тренировки должна иметь в своей основе углубленное изучение, как психологических особенностей личности спортсмена, так и самой спортивной деятельности в ее различных видах.

скачать реферат Исследование роли руководителя в повышении качества результатов деятельности ОУ

Сравнительные результаты можно представить в следующей таблице: Способности Субъективное Объективное мнение мнение Умение влиять на окружающих, понимание Развито Развито особенностей управленческой деятельности Способность руководить Не развито развито Умение наладить групповую работу Не развито Не развито Умение обучать Развито Развито Как видно, субъективное мнение руководителя совпадает с экспертной оценкой, сделанной педагогическим коллективом, за исключением: учителя считают, что директор обладает способностью руководить, более того, отмечают эффективность руководства. Возможно такое противоречие возникает из-за неумения наладить групповую работу.-----------------------

скачать реферат Этико-деонтологические аспекты фармации

Содержание Введение 1. Этико-деонтологические аспекты фармации 1.1 Понятие о деонтологии 1.2 Особенности и проблемы фармацевтической деонтологии 2. Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии 2.1 Социальная и нравственная ответственность фармацевтических работников 2.2 Основные требования к профессиональной подготовке фармацевтических работников 3. Деонтология в системе отношений фармацевт-больной-общество 3.1 Роль моральных факторов в лечении больного 3.2 Личность больного и деонтологическая тактика фармацевтического работника. Психологические особенности поведения фармацевта и больного 3.3 Удовлетворённость посетителей аптеки фармацевтическим обслуживанием 3.3.1 Анализ жалоб посетителей. Оценка потребительских предпочтений 3.3.2 Выявление удовлетворённости посетителей работой провизора (фармацевта) 3.3.3 Определение зависимости удовлетворённости посетителей и особенностями темперамента провизора 3.3.4 Выявление приоритетных качества фармацевтического работника с точки зрения посетителей аптеки 4. Взаимоотношения врача и фармацевта 5. Взаимоотношения в фармацевтическом коллективе 5.1 Психологические особенности трудовой деятельности фармацевта 5.2 Особенности общения в фармацевтическом коллективе.

скачать реферат Организации труда руководителей на примере АТДП Белпотребсоюза

По каждому из направлений определены группы критериев эффективности применительно к видам и особенностям управленческой деятельности. Выделены следующие пять групп критериев эффективности: 1) установочные; 2) приоритетные; 3) общие; 4) частные или дополнительные; 5) интегрированные. В свою очередь, каждая группа конкретизирована перечнем наиболее типичных оценочных критериев. Например, I группа – установочные критерии эффективности – идентифицируется следующим набором критериев: 1.1.Определение проблем; 1.2.Формирование замысла; 1.3.Формирование целей; 1.4.Выбор системы управления; 1.5.Выбор вида управления (в основе характер решаемой ситуации или вопроса); 1.6.Выбор модели функционирования системы; II группа – приоритетные – соответственно: 2.1.Постановка задач; 2.2.Квалификация и профессионализм персонала; 2.3.Организация системы; 2.4.Методы управления; 2.5.Культура управления; 2.6.Техника управления; 2.7.Повышение уровня обоснованности принимаемых решений; 2.8.Полнота и достоверность информации; 2.9.Условия труда; 2.10.Распределение и выполнение управленческо-производственных функций; 2.11.Определение принципов функционирования системы; 2.12. Использование ресурсов (трудовых, финансовых, временных, информационных, методологических, материально-технических); 2.13. Определение перспективных направлений деятельности; 2.14.Финансовые затраты на содержание управляющей системы; 2.15.Экономия живого и овеществленного труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.