телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Факультет Естественно-географический Кафедра Химии и биохимии ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению Студент С.В. Жигалева Руководители Э.Ю. Керимов К защите допустить. Протокол № от « » 2005 г. Зав. кафедрой химии и биохимии М.Т. Генгин Пенза, 2005 г. СодержаниеВведение Глава 1. Обзор литературы Профильное обучение Этапы профильного обучения 1.1.2. История возникновения профильного обучения 1.1.3. Развитие профильного обучения в дидактике 1.1.4. Развитие профильного обучения при преподавании химии 1.1.5. Реформа профильного обучения 1.2. Особенности формирования мотивация к изучению предмета 1.2.1. Понятие мотивации в психологии 1.2.2. Мотивация как фактор, влияющий на учебную активность школьника 1.2.3. Возрастные особенности школьников при развитии мотивации 1.2.4. Мотивация учения в среднем школьном возрасте 1.2.5. Мотивация учения в старшем школьном возрасте 1.3. Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса 1.3.1. Личность учителя 1.3.2. Средства обучения 1.3.3. Социализация Глава 2. Методы исследования 2.1. Неэксперементальные методы 2.1.1. Наблюдение 2.2. Эмпирические методы 2.2.1. Анкетирование 2.2.2. Беседа с учителем 2.3. Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся 2.4. Теоретические методы Глава 3. Изучение влияния педагогических условий на степень сформированности мотивации у школьников предпрофильных классов 3.1. Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов 3.2. Анализ влияния педагогических условий на формирование мотивации к изучению химии в предпрофильных классах Глава 4. Практические рекомендации по развитию мотивации к изучению химии Выводы Литература Приложение 1. Вопросы к беседе с учителем Приложение 2. Вопросы анкеты учащихся Приложение 3. Внеклассное мероприятие по химии в 7 классе Введение В условиях реформирования школьной системы образования, то есть в условиях перехода её на профильное обучение, школьникам уже в 9 классе приходится решать вопрос о выборе соответствующего профиля и, в конечном счете, о выборе будущей профессии. Поэтому проблема формирования у школьников мотивации к изучению того или иного предмета в период предпрофильного обучения становится актуальной и важной задачей. Своевременно сформированная мотивация снимает с учащихся напряжение, связанное с необходимостью выбора того или иного профиля, и сделает этот выбор осмысленным и оптимальным. Известно, что на формирование мотивации оказывают значительное влияние педагогические условия (профессиональные и личностные качества учителя, использование различных средств обучения, родители, социальная востребованность профессии и др.). Исходя из вышеперечисленного, целью настоящей работы является выявление зависимости сформированности мотивации учащихся к изучению химии от педагогических условий организации педагогического процесса. Для реализации цели дипломной работы были поставлены следующие задачи: Выявить наиболее значимые педагогические условия, определяющие мотивацию к изучению химии у учащихся девятых предпрофильных классов.

На решение указанных проблем направлена Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Определяя цели общего образования, авторы концепции подчеркивают, что общеобразовательной школе необходимо сформировать у школьников способность к успешной социализации в обществе, активной адаптации на рынке труда. Одно из основных направлений модернизации общеобразовательной школы – создание «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетов реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей». В соответствие с этим положением в 2002 году утверждена Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. 1.1.3 Развитие профильного обучения в дидактике Профориентация является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, философии, медицины, права. Осуществление системного подхода к управлению профориентацией позволяет учесть междисциплинарные её аспекты, открывает возможность систематического, организованного и упорядоченного расчленения и решения проблемы. На основе этого подхода определяются цели профориентации, задачи, функции, структура, содержание этого процесса, виды деятельности по формированию у школьников профессионального самоопределения . Профессиональная ориентация в нашей стране – сложная, динамичная, социально-педагогическая система, занимающаяся решением как теоретических, так и практических вопросов. В соответствии с проектируемыми результатами профориентация на всех уровнях имеет свои цели и задачи. Профессиональное самоопределение у младших школьников является продолжением их знакомства с трудом и тружениками. Это дальнейшее развитие потребности в учебном, общественно-полезном труде, ознакомление с миром профессий, трудовой деятельностью людей, овладение некоторыми доступными элементами труда по разным профессиям, формирование интереса к ним. Создание целостной системы профориентации, способной решить возложенные на нее задачи, возможно лишь в том случае, когда каждый структурный компонент будет хорошо работать на всю систему, справляться с возложенными на него функциями. Можно выделить четыре функции профориентации, которые определяются ее целями: социальную, экономическую, психолого-педагогическую и медико-физиологическую. Социальная функция профессиональной ориентации предполагает процесс усвоения школьниками определенной системы знаний, норм, ценностей, позволяющих им осуществлять свою социально-профессиональную деятельность в качестве полноправного члена общества и самосовершенствоваться в соответствии с государственными, общественными отношениями. Экономическая функция означает улучшение качественного состава рабочей силы, повышение труда, снижение текучести кадров, повышение профессиональной активности и производительности труда, экономию рабочего времени. Необходимо сформировать у подростков отношение к выбору профессии и дальнейшему образованию с учетом познанной необходимости овладения специальностью, имеющей первостепенное значение для развития народного хозяйства данного экономического района.

Есть такие определения: 1. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность. 2. Побуждающий и определяющий выбор направленности, деятельности, предмет (материальный или идеальный), ради которого она осуществляется. 3. Осознаваемая причина, лежащая в основе выбора и поступков личности. Мотивация – совокупность всех факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение побуждений к жизненно необходимым целям, то есть направляющих поведение на удовлетворение потребностей. К мотивации относят все то, что реально побуждает или может побуждать активность . Мотивация выражается в побуждениях, вызывающих активность организма и определяющих ее направленность . Мотивация – побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность . Мотивация – это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Мотивация – это конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, совершать поступки. Очень сложные образования, представляющие собой динамические системы, в которых осуществляется анализ и оценка альтернатив, выбор и принятие решений . В отечественной психологии в качестве общего механизма возникновения мотива рассматривается реализация потребностей в ходе поисковой активности и тем самым превращение ее объектов в мотивы, «предметы потребностей». Отсюда вытекает центральная закономерность: развитие мотива происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную действительность . У животных диапазон объектов, выступающих в качестве мотива, дан от природы и жестко ограничен специального для каждого биологического вида кругом приспособительных инстинктивных форм деятельности . У человека же источником развития мотива является не имеющий границ процесс общественного производства материальных и духовных ценностей. В качестве таких потенциальных мотивов в онтогенезе выступают присущие данному обществу объективные ценности, интересы и идеалы, которые в случае их интериоризации личностью могут приобрести побудительную силу и стать реально действующими мотивами. Эти мотивы выполняют функцию смыслообразования, то есть придают отражаемой в индивидуальном сознании действительности личностный смысл. Функция смыслообразования связана с контролированием общей направленности деятельности личности . Функция контролирования осуществляется не непосредственно, а через механизм «эмоциональной коррекции» поведения: эмоции оценивают личностный смысл происходящих событий и в случае несоответствия этого смысла мотиву изменяют общую направленность деятельности личности. Динамика мотива в конкретных ситуациях обусловлена активностью подситуативной, приводящей к постановке личностью сверхзадач и появлению новых мотивов деятельности. Изучение мотивационно-смысловой сферы составляет центральную проблему психологии личности, ее исторического и онтогенетического развития. Мотивы по степени осознанности делятся на: осознанные, когда человек может сказать, что его побуждает к деятельности; неосознанные (человек не может назвать причину).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ВО)

Сосредоточивая в своей финансовой системе (через государственный бюджет) более половины всего национального дохода и подавляющую часть прибавочного продукта, социалистическое государство в СССР имеет реальные возможности активно и планомерно направлять В. в интересах дальнейшего развития социалистического общества и создания условий перехода к коммунизму.   Лит.: Маркс К., Капитал, т. 1, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 23, гл. 21—23; его же, Капитал, т. 2, там же, т. 24, гл. 18—21; его же, Критика Готской программы, там же, т. 19; Энгельс Ф., Анти-Дюринг, там же, т. 20; Ленин В. И., По поводу так называемого вопроса о рынках, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 1; его же, К характеристике экономического романтизма, там же, т. 2; его же, Развитие капитализма в России, там же, т. 3; его же, Заметка к вопросу о теории рынков, там же, т. 4; его же, Еще к вопросу о теории реализации, там же; Капиталистическое воспроизводство в современных условиях, М., 1966; Экономика капиталистич. стран, М., 1966; Политическая экономия современного монополистического капитализма, т. 1, М., 1970, гл. XIV, XV; Кронрод Я. А., Общественный продукт и его структура при социализме, М., 1958; Ноткин А. И., Очерки теории социалистического воспроизводства, М., 1948; его же, Темпы и пропорции социалистического воспроизводства, М., 1961; Пашков А. И., Экономический закон преимущественного роста производства средств производства, М., 1958; Производство, накопление, потребление. Сборник, М., 1965; Анчишкин А. И., Яременко Ю. В., Темпы и пропорции экономического развития, М., 1967; Структура народного хозяйства СССР, М., 1967; К

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу. Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции — предметов народного потребления или средств производства. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.Список используемой литературы 1. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992. 2. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. 3. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997. 4. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996. 5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.

Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
 Приложения к трактату «Основы физики духа»

Любая «победа» одного социального слоя над другим - это проигрыш всего общества, в том числе и «победителей». В этих условиях гармоничное бескризисное развитие общества возможно лишь при условии перехода от противостояния социальных слоев, классов и наций, от борьбы их за доминирующее положение к конструктивному сотрудничеству на благо всего общества, на благо всех его социальных слоев; при коренном изменении подхода социальных слоев к собственному положению, к другим социальным слоям и ко всему обществу. Общество - единое целое, отношения внутри которого должны регулироваться по принципам человеческого общежития, ориентированного не на подавление чьих-либо интересов в угоду другим, а на сочетание интересов всех социальных слоев ради общего блага и блага каждого. Распространение принципа человеческого общежития на все уровни общественных отношений между членами общества способно образовать основу того «общества гармонии», которое в своем развитии будет в минимальной степени подвержено социальным потрясениям и катаклизмам

скачать реферат Особенности операциональной стороны мыслительной деятельности у детей с нарушением зрения

В ходе исследования различных аспектов мыслительной деятельности применяются 2-е формы эксперимента: констатирующий и формирующий. Констатирующий эксперимент выполняет диагностическую функцию. В нем отражается уровень сформированности процесса в целом или же отдельные психологические компоненты, которые не будучи хорошо развиты приводят к затруднениям при решении задач. В связи с этим, центральным звеном последующих исследований являлась проблема произвольности оперирования представлениями и понятиями, а конкретнее – формирование тех механизмов умственной деятельности, которые обуславливают эту способность школьников. Недостаточно эффективное обучение и воспитание в дошкольный период является причиной, обуславливающей искусственную задержку в психическом развитие ребенка с дефектом зрения. Но поскольку эта задержка не связана с нарушением зрения или нарушением в развитии высшей нервной деятельности, она быстро преодолевается в условиях учебно-воспитательного процесса. Это проявляется в том, что темп развития группы школьников с низким уровнем готовности к обучению, достаточно высок и уже в начальной школе слабовидящий ребенок преодолевает это отставание и развивается в соответствии с общими закономерностями.

 Реформа в Красной Армии Документы и материалы 1923-1928 гг.

Вопрос о сохранении ремонтно-закупочного дела в децентрализованном виде или о переходе к системе централизации этого дела комиссия признает необходимым оставить временно открытым, передав его всецело на усмотрение пленума РВС СССР. В целях последовательного проведения единства организации всего центрального аппарата комиссия полагала бы целесообразным переименовать отдел по ремонтированию в управление. Что же касается места этого управления в схеме центрального аппарата, то комиссия, признавая принципиально единственно правильным включение его в состав ГУ РККА, тем не менее, считает необходимым учесть всю важность и значение в настоящее время персонального руководства ремонтно-закупочным делом со стороны члена РВС СССР т. Буденного, который одновременно является инспектором кавалерии. Учитывая именно это обстоятельство, комиссия останавливается на решении оставить существующее подчинение и иметь Управление по ремонтированию при Инспекции кавалерии. 3) По Инспекции вневойсковой и физической подготовки. В связи с развитием и укреплением территориальной системы и переходом вневойскового обучения в руки строевых частей комиссия признала необходимым Инспекцию вневойсковой и физической подготовки как в центре, так и на местах расформировать, распределив ее функции между инспекциями соответствующих родов войск и ГУ РККА

скачать реферат Договор найма жилого помещения

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ72 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ75 ВВЕДЕНИЕ Одной из основных социальных проблем, которая была и остается в центре особого внимания, является жилищная проблема. Жилище является одним из главнейших материальных условий жизни человека наряду с пищей, одеждой, водой, воздухом и т.п. Потребность человека в жилье возникает с момента его рождения и сохраняется на всем протяжении его жизни, т.е. носит постоянный характер, видоизменясь с возрастом, появлением семьи и т.д. Конституция Российской Федерации (ст. 2) провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства. Это относится и к праву граждан иметь и пользоваться жилищем. Надлежащее жилье входит составной частью в понятие достойного жизненного уровня человека. Жилищная реформа, развитие рынка жилья являются важнейшими условиями перехода к новым социально-экономическим условиям жизни, от их осуществления во многом зависят успехи Российского государства, его развитие, повышение жизненного уровня населения.

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Кроме того, использование диалогов-образцов составляет актуальную задачу для всех преподавателей ВУЗОв и учителей школ. Целью работы является определение научных основ и методики проведения формирования навыка говорения на базе анализа методической  литературы по данной теме, сбор необходимых научных данных, имеющих прямое или косвенное  отношение к исследуемому вопросу. Помимо этого важно: 1) описать и проанализировать ранние достижения в области обучения говорению и развитию навыка; 2) определить степень  применяемости диалогов-образцов как один из видов тренировочных упражнений в процессе изучения иностранных языков на конкретном этапе; 3)  раскрыть основные понятия терминологии навыка говорения и его критерий автоматизированности. Предметом исследования является процесс развития навыка говорения, осуществляемый в условиях коммуникативно направленного обучения. Исходя из этого, объектом исследования было избрано диалогическое общение, а именно диалог-образец, обеспечивающий наивысшую эффективность развития навыка говорения.

скачать реферат Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников

Дипломная работа Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1. Сущность умений учебной деятельности младших школьников 2. Психологические особенности развития младших школьников Комплекс педагогических условий формирования умений учебной деятельности младших школьников ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА Введение Актуальность темы. Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед учителем, школой, семьей. Жизнь ученика подчинена системе строгих, одинаковых для всех школьников правил. Ее основным содержанием становится усвоение знаний, общих для всех детей. Совершенно особый тип взаимоотношений складывается между учителем и учеником. Учитель не просто взрослый, который вызывает или не вызывает симпатию у ребенка. Он является официальным носителем общественных требований к ребенку. Оценка, которую ученик получает на уроке, - не выражение личного отношения учителя к ребенку, а объективная мера его знаний, выполнения им учебных обязанностей.

скачать реферат Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Только положительное отношение к учебной деятельности и наличие определённого уровня сформированности учебно-познавательных мотивов позволит обеспечить усвоение предложенного учебного материала и создаст предпосылки для дальнейшего самообразования. В настоящей главе мы попытаемся рассмотреть роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов и определить основные положения формирования методики самостоятельной работы учащихся.2.1 Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения Ряд методистов и психологов авторов определяют мотивацию как специфическую познавательную направленность личности на предметы и явления действительности . С точки зрения формирования учебно-познавательной мотивации в методическом аспекте эту проблему можно рассматривать как цель обучения и воспитания. Когда учитель иностранного языка создаёт с помощью элементов занимательности, вводимых на различных этапах урока, внимание к теме, он пользуется мотивацией как средством обучения и воспитания.

Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Фонд содействия занятости на примере отдела образования (налоги в Республике Беларусь)

В Республике Беларусь система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов и сборов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги и сборы государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий. . Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение чрезвычайного налога и отчислений в государственный фонд содействия занятости, уплачиваемых единым платежом. Этот платеж носит целевой характер и необходим государственному бюджету страны, поскольку средства, собираемые от этого налога, расходуются также каждый по целевому назначению из этих фондов для поддержки социальных отраслей республики. Задачами курсовой работы является рассмотрение вопросов в теоретическом и практическом аспекте. Так, необходимо выяснить основные вопросы налогообложения этим платежом: плательщики, объекты, льготы, порядок исчисления, сроки уплаты, ответственность плательщиков.

скачать реферат Приватизация: этапы и последствия

Процессы реформ, которые в последние годы с различной скоростью протекают в указанных странах, охватывают такие сферы, как либерализация цен, реформа банковской системы, рынок капиталов и торговая политика. Реформы сопровождаются масштабным изменением правовых условий. По этой причине в ходе дискуссий на тему приватизации необходимо всегда учитывать количественные и качественные различия между странами, где в настоящее время проводятся реформы, и странами Западной Европы. Кроме того, в конце 80-х годов страны Центральной и Восточной Европы находились на различных этапах экономического и политического развития, что существенно повлияло на условия перехода в каждой из этих странах. Сравнительный анализ основных черт приватизационного процесса в Восточной Европе и в России показывает наличие общих тенденций: 1) использование в качестве инструмента перехода к рынку коммерциализации и акционирования государственных предприятий; 2) введение чековой (или купонной) системы; 3)низкая доходность приватизации; 4) аукционная продажа малых объектов.

скачать реферат Акционерные общества

Имущество не сводится к физическим субстанциям, а расширяется до пределов определенной экономической целостности, называемой инвестицией. Сами же инвестиции, вложенные в акционерное общество, создают основу для возникновения двойного права собственности: право собственности на стоимость этих инвестиций и право собственности на потребительную стоимость инвестиций. Представляется, что было бы ошибочным оставить эти высказывания без рассмотрения только на том основании, что они не получили своего отражения в действующем законодательстве. Возникает вопрос о правомерности признания за акционерами права собственности на имущество общества и' Датнская В.В. Указ. соч. С. 9. ^ См., например: Методические рекомендации по созданию акционерных обществ, выпуску предприятиями и организациями ценных бумаг, учреждению фондовой биржи. С. 8; Тога-нмД.Н. Акции и биржа: как приумножить, а не потерять ваши деньги. М., 1991. С. 16; Лен-кинС.Л., Пюкся В.И. Точки роста новой советской экономики. М., 1991. С. 39-51; Гайдуцкий П.И. Организация акционерных и паевых обществ. С. 27; Голуботч А.Д., Фиркапо Д.Г., Хенкин Б.Л. Создание акционерных обществ. М., 1992. С. 6, 28; Остапенко В.В. Акционерное дело и ценные бумаги. Справочное пособие. М„ 1992. С. 3; Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. М„ 1993. С. 232-245; Немаев Б.Б. Акционерные предприятия: возникновение, развитие и эффективность использования в условиях перехода к рынку: Дисс. . канд. экон. наук. М„ 1993. С. 12-55; Патрикеев В. Когда работник - собственник.

скачать реферат Теория и практика социальной работы

Современное понимание основ социального развития исходит из того, что социальная политика государства должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В России в условиях перехода к рыночной экономике, на фоне резкого изменения характера и форм социальных отношений, ломки привычных стереотипов жизненного опыта, утраты многими людьми социального статуса и перспектив развития как для общества в целом, так и для себя лично, возникли серьезные трудности, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Возросла социальная напряженность. Все это повышает значимость развертывания социальной работы как специализированного вида деятельности, а также необходимость подготовки социальных работников разных специализаций, для различных категорий клиентов. Все идеи и теории социальной работы группируются вокруг одного центрального блока проблем: условия формирования и осуществления жизнедеятельности человека; соотношение свободы и социальной обусловленности личности, социально оправданной (или неоправданной) меры этой свободы и возможностей ее реализации в обществе.

скачать реферат Приватизация промышленных предприятий

Кроме того, в конце 80-х годов страны Центральной и Восточной Европы находились на различных этапах экономического и политического развития, что существенно повлияло на условия перехода в каждой из этих странах. Немецкая модель приватизации и построения социально-ориентированной экономики вызывает живой интерес. Нередко ее рассматривают как альтернативу политике, проводимой Международным банком реконструкции и развития и другими международными финансовыми организациями. Несправедливо, что опыт приватизации 13 тыс. государственных предприятий бывшей ГДР, осуществленной всего за 5 лет, исследован так слабо. Принято считать, что этот опыт мало подходит для использования в других странах, поскольку все издержки; связанные с приватизацией, взяла на себя ФРГ, богатая финансовыми и кадровыми ресурсами. В 1990 г. в Германии особым законодательным решением был учрежден Тройханд (Трастовая компания, ТК) для управления и приватизации государственного («народно - социалистического») имущества ГДР. Это была государственная организация, находящаяся под контролем Федерального министерства финансов. Согласно закону о ТК, принятом в июне 1990 г., почти вся общенародная собственность бывшей ГДР в сфере промышленности и торговли (за небольшими исключениями) становилась государственной федеральной собственностью и передавалась во владение ТК.

Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Народы и культуры - развитие и взаимодействие

Появлению диффузионизма предшествовало созданное немецким географом и этнографом Фридрихом Ратцелем (1844—1904) антропогеогра-фическое учение. Ратцель исследовал вызванные природными условиями различия между культурами и формы взаимодействия между народами: переселения, завоевания, обмен, торговлю и т. п. Прямолинейной схеме эволюционистов, в которой каждое явление культуры было лишь ступенью общего развития, он противопоставил изучение конкретных условий, в которых эти явления наблюдаются. Собственно, это было не противопоставление, а дополнение, значительно расширившее исторический подход к проблеме эволюции человеческой культуры. Однако из наблюдений Ратцеля некоторые ученые сделали неправильный вывод, что развитие общества целиком определяется географической средой и что из-за разнообразия природных условий человечество не могло развиваться по одинаковым законам. Сходство отдельных явлений культуры у разных народов эти ученые рассматривали только как заимствования одним народом у другого. В XX в. возникли этнографические школы, создавшие различные концепции культурной и этнической истории.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Развитие системы попечительства и создание Попечительским советом Фонда развития образования (2001 – 2002 учебный год). 2. Развитие системы дополнительных платных услуг. 3. Система ученических ремонтных бригад в летний период для благоустройства помещений и территории гимназии за оплату из средств департамента занятости. 4. Зарабатывание собственных средств детскими общественными организациями (дискотеки, распространение газет, подготовка шоу-программ). 5. Укрепление отношений с внешними структурами (шефами, вузами, внешкольными учреждениями) для обеспечения доступа к использованию их материально технических условий: а) профильное обучение в блоке «информатика» на базе АлтГТУ; б) возможность обучения в центре «Интернет-образование» при АГУ и выход через него в сеть Интернета; в) укрепление базы кабинета ОБЖ и права через помощь шефов; использование материально-технической базы БЮИ МВД РФ для обеспечения юридического профиля обучения; г) использование возможностей ЦДТ, ДМШ-2 учреждений культуры для проведения внеклассной работы; д) поиск других возможностей, в т.ч. участие в конкурсах, проектах, которые способствуют улучшению материально-технических и финасовых условий (например, по линии АСПРЯЛ). Ш. Нормативные условия Подготовка локальных правовых актов по каждому подразделению – участнику процесса управления (см. структуру управления), с учетом уже имеющихся.

скачать реферат Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов

13. Нужен ли Вам комплект методических разработок (тесты, рекомендации и др.) по теории и практике кадрового менеджмента? Если да, то какие именно? а) Тесты для проведения собеседования с претендентами. б) Рекомендации по управлению трудовой мотивацией. в) Методики планирования карьеры сотрудника. 9. Необходимо ли для Вашей фирмы проведение специального обследования по проблемам эффективной организации труда управленческого персонала? 10) Да. 11) Нет. 12. Кто из приведенных в бюллетене претендентов заинтересовал . 11. Какие дополнительные сведения о претендентах интересуют .Список использованной литературы:1. Филип Котлер. Основы маркетинга. Санкт- Петербург, 1994 г.2. Научно-практический журнал «Персонал» №4 1996 г.3. Мотивация к труду в условиях перехода к рынку. Скударь Г.М. и др. Киев. «Техника», 1995. - 114 с.

скачать реферат Современный урок математики, требования к нему

На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. Организация урока динамична и вариативна. На уроке используются современные педагогические технологии. 1.2. Общая характеристика и особенности современного урока. Чтобы полностью охарактеризовать современный урок, выделить его основные закономерности поставим перед собой три вопроса и попытаемся ответить на них. Вопрос первый. Что является общей функцией урока? Функция (от лат. fu c io – исполнение, осуществление) – деятельность, обязанность, работа; внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений . Можно выделить следующие функции урока: обучающая функция, воспитывающая и развивающая функции. Общей функцией современного урока является целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения. Отсюда следует, что основной идеей современного урока является единство обучения, воспитания и развития. Вопрос второй. Что представляет собой цель урока? Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели, цели урока.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.