телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие российской системы образования

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2008_35 (583)

Отсюда Западу в основном нужны работники, способные обслуживать такое производство,P то есть в большей степени образованные, но в первую очередь с навыками инструктивного действия, а уже плюс к ним нужны особо подготовленные работники эвристического труда работающие за фронтом нынешних достижений. Отсюда система «бакалавр-магистр», возможно, действительно адекватна этим условиям. А России в основном нужны работники, обладающие повышенной подготовкой, повышенной эрудицией и способные на ходу решать новатостраной стоят более сложные задачи. Если же Россия переделывает свою систему образования под западную, значит, она будет готовить специалистов для решения не своих, а чужих производственных и экономических задач. А кто будет решать наши? И, собственно, имеющаяся российская система и создавалась именно с учетом опыта западной как стоящая на уровень выше, потому что и в дореволюционной России, и в СССР перед страной стояли более сложные задачи развития. Российская система изначально, опираясь на достижения западной, создавалась как шаг вперед по сравнению с последней тогда как инициаторы реформы, не понимая этого, просто не зная, в силу безграмотности, в каких условиях и для решения каких задач она создавалась, пытаются ее реформировать не в векторе движения вперед, а в векторе опускания до более низкого уровня. И еще два вопроса

скачать реферат Восприятие системы образования РФ старшеклассниками

Итак, на качество образования во многом влияет творческий характер педагогической деятельности, осознание педагогом престижности, социальной значимости, ответственности перед обществом, государством, воспитанниками за процесс и результаты своего труда. Педагогическая деятельность предполагает не только сформированность гуманистической направленности личности педагога, но и совершенное владение разнообразными образовательными технологиями, технологиями общения. Школа, должна обогащать человека знаниями и в то же время приучать его пользоваться этим богатством. А так как школа имеет дело с человеком, растущим и развивающимся, умственные способности которого всё расширяются, и будут расширяться, то она должна не только удовлетворять потребности настоящей минуты, но и делать запас на будущее. 1.2 Современый этап развития системы российского образования Для современного этапа развития российской системы образования характерно развитие интеграционных процессов в образовании на всех уровнях интеграции с отражением социально-культурных особенностей России.

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Управление государственным и муниципальным образовательным учреждением осуществляет администратор (заведующий, руководитель, директор, ректор, начальник), который нанимается, назначается или избирается на руководящую должность в соответствии с уставом образовательного учреждения. Руководство негосударственным образовательным учреждением осуществляет его учредитель или по согласованию с ним попечительский совет, формируемый учредителем. На современном этапе развития назревает потребность в новой реформе российской системы образования. Ее основная задача – облегчить государству бремя содержания школы во всех ее звеньях, повернуть и высшую, и среднюю школу к рынку. В области управления предполагается значительно расширить права муниципальных органов и отдельных образовательных учреждений на основе автономии образовательных учреждений и усиления общественных компонентов контроля и управления. Значительные изменения предполагаются в области финансирования. 89. Вопросы теории управления школой Управление – процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

Образовательные потребности будущего находят свое воплощение в развитии системы непрерывного дистанционного интерактивного образования на базе телекоммуникационных технологий, которые снимают пространственно- временные и национальные ограничения. Для России с ее обширной территорией, на которой центры, где можно получить хорошее политологическое образование, размещены сравнительно редко, потенциал дистанционного образования имеет огромное значение. "Всемирная паутина" - World-Wide Web (WWW), позволяющая работать с мультимедийными документами - текстами, иллюстрированными графическими, видео- и аудио- фрагментами, аккумулирует значительную часть наиболее ценной информации в области политических исследований и образования, от монографий и статей до программных средств обучения. Ресурсы I er e стремительно растут. Можно сделать вывод ,что сегодня российская система образования переживает кризис, который является отражением системного кризиса общества, возникшего с распадом прежнего режима, и сопровождается разрушением традиционных ценностей и деструкцией личности.

 Русская армия

Церквей в России было: В 1738 году — 16,9 тыс.; в 1840 году — 31,3 тыс.; в 1890 году — 40 тыс. Приходилось на 100 тыс. жителей православного вероисповедания: в 1738 году — 106 церквей; в 1840 году — 71и в1890 году только 56 церквей. Православное население ныне оказывается обеспеченным церквами в два раза слабее, чем 150 лет тому назад. Перенесение Петром I столицы в Петербург способствовало в значительной степени усилению западного влияния. Общение с Западом облегчилось. Наплыв иностранцев и инородцев препятствовал сообщить городу русский характер. Сосредоточение в столице властей, чиновников, учащихся, представителей духовенства, подверженных сильному влиянию Запада, отразилось затем на всей России. Для правящих сфер Петербурга, «что скажет Европа», стало важнее того, «что скажет Россия». Наиболее сильные влияния Запада отразились на Петербурге крайним развитием бюрократизма, развитием классической системы образования, развитием в разных видах западничества, которое, как изложено выше, тяжело отразилось как на внешних, так и на внутренних делах России

скачать реферат Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования

Эта общность прослеживается и в средние века на уровне единой христианской идеологии, близкого содержания (в основе которого лежат семь свободных искусств) и технологий обучения. Близкими между собой, сегодня являются западноевропейская и российская системы образования по своей структуре, содержанию и технологиям обучения. Российское образование, отвечающее объективным потребностям развития российского общества, глубинного бытия страны и ее народа, как и в любой другой европейской стране, сохраняло и сохраняет свои особые черты, проявляющиеся во всех его компонентах, делающие его самобытным явлением мировой педагогической культуры. Эта самобытность проявляется и в идеологии, и в педагогической культуре, и в отношениях учителей и учеников, и в организации образования. Разумеется, России пришлось много учиться у других народов, особенно в XI – XII вв. и в XVIII – XIX вв. Однако, учась, Россия сохраняла и совершенствовала систему образования, отвечающую потребностям ее социально-экономического развития, духовно-нравственным основам российского народа.

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Цели таких новых подходов должны состоять в следующем: • расширение общей и становление первоначальных основ профессиональной культуры будущего учителя; • углубление ориентации студентов на педагогическую профессию, мотивов и личностного осознания ими выбора профессии через формирование целостных представлений о гуманистическом и творческом характере педагогической деятельности, ее специфике и роли в жизни реформирующего себя общества; • обеспечение установки на профессионально-личностное развитие, саморазвитие, самоопределение и самовоспитание студентов с учетом их индивидуальных особенностей; • адаптация к условиям учебной деятельности в вузе через переориентацию студентов со школьной на вузовскую систему занятий. Тема данной курсовой работы: “Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования. В данной курсовой работе раскрыто понятие системы допрофессионального образования учителя и показана роль общего образования при выборе профессии. Показана связь между общим и профессиональным образованием в России, намечены перспективы развития всей системы образования Российской Федерации.

скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты развития муниципального образования 1.1 Понятие стратегии развития муниципального образования, цели и тактика 1.2 Методика разработки СРМО 1.3 Основные этапы процесса разработки СРМО Глава 2. Оценка процесса разработки стратегии развития муниципального образования на примере стратегий развития российских муниципальных образований Глава 3. Пути улучшения отечественной системы разработки СРМО 3.1 Предложения по улучшению системы разработки стратегии развития с использованием передовых подходов 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования Заключение Список использованной литературы Введение На сегодняшний день в России сложилось такая ситуация, которая сопровождается существованием противоречий и постоянным обострением проблем в политической, экономической, и социальной сферах общественной жизни. В этих условиях определяющим фактором стабилизации выступает использование потенциала самоорганизации и местного самоуправления. Основным уровнем территориальной и экономической организации местных сообществ являются муниципальные образования.

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Вместе с тем эксперимент позволил выявить следующие важные проблемы, от решения которых зависит дальнейшее развитие дистанционного образования в России: 1. Достаточно влиятельные слои академического сообщества еще остаются на позициях предубежденности и консервативности по отношению к реалиям общемирового образовательного процесса и роли дистанционного образования, позиционируясь по отношению к нему в диапазоне от «то, что дистанционно – фикция, или это нечто заведомо некачественное» до «дистанционная технология – это технический вопрос, частное дело занимающихся этим вузов». Проблемы дистанционного образования в прямой постановке и с достаточной полнотой не представлены в Программе информатизации российской системы образования и других плановых документах государственного уровня. Сам Всероссийский эксперимент проводился по инициативе и на средства вузов-участников. Важнейшая проблема стандартизации и создания интегрирующих основ в области дистанционного образования в России не отражена в планах НИР до 2005 года и часто становится предметом узковедомственного рассмотрения отдельными вузами без надлежащего обсуждения, экспертизы и учета особенностей, применяемых вузами дистанционных технологий.

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Пути решения проблем современного исторического образования

От эффективности образовательно-воспитательного процесса в школах России во многом зависит преодоление кризисных процессов и становление нового российского демократического государства, а соответственно и адекватное восприятие России мировым сообществом. Исследование национальных моделей реформирования образования в контексте реформ в обществе вне всякого сомнения представляет интерес не только для узких специалистов в области истории образования и педагогики, специалистов по социокультурным проблемам развития общества, но и для всех педагогов, на практике принимающих участие и поиске наиболее перспективных путей и способов построения эффективной системы школьного образования. Глобальная реформа российской системы образования была введена в действие законом «Об образовании», принятым в 1992 г. В настоящее время приходится констатировать определенную непоследовательность государственной политики в сфере образования. На данном этапе развития образования педагоги России вступали в новый этап реформы образовательной системы — модернизация образования. Таким образом, перед педагогами на каждом новом становлении определенного исторического этапа приобретают значительность новые идеи, цели, технологии.

скачать реферат Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

В данном случае педагог - психолог может быть освобожден от должности в соответствии с ТК и Законом «Об образовании», увольнение не является мерой дисциплинарного взыскания. 3.30. 3а нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно – гигиенических правил. Должностная инструкция разработана в соответствии со стандартом Предприятия ТП 406 102 - 2004. Приложение 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Назначение психологической службы муниципального дошкольного образовательного учреждения (МДОУ) В Российской системе образования складывается система поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психологическое сопровождение. Разработаны и внедрены в практику вариативные модели сопровождения, которые соответствуют приоритетным целям и задачам, сформулированным в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Исходным положением для формирования теории и практики комплексного сопровождения является системно – ориентационный подход, согласно которому развитие понимается как выбор и освоение субъектом развития тех или иных инноваций.

скачать реферат Образование и самообразование в условиях информационного общества

Следующий шаг — Болонская декларация, подписанная уже 29 европейскими странами в 1999 г., которая определяет направление развития образования в Европе вплоть до 2010 г. Основные принципы и требования Болонской декларации состоят в следующем: ясно определенные и сопоставимые научные степени; введение двухуровневой структуры обучения (бакалавр—магистр); единый механизм учета освоенного студентом содержания образования в виде Европейской Системы Перевода Кредитов (EC S); создание, условий для значительного повышения мобильности студентов и преподавателей; повышение качества образования и установление совместных (общеевропейских) критериев его оценки. Подписание Россией в сентябре 2003 г. в Берлине Болонской декларации сделало российскую высшую школу непосредственным участником процесса интеграции национальных систем образования в Европе. Модернизация российской системы образования на основе принципов Болонского процесса призвана решить две главные задачи: приведение ее в соответствие с реальными потребностями отраслей народного хозяйства; создание такой отечественной системы профессионального образования, которая была бы конкурентной на мировых рынках образовательных услуг, и интеграция ее в мировое образовательное сообщество.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

В заключении работы, на основании результатов анализа и оценки выделены предложения по осуществлению мер, направленных на совершенствование функционирования и развития системы среднего профессионального образования. Практическое использование результатов. Результаты научно- исследовательской работы по теме могут составить информационную и основу для проведения факультативных занятий по педагогическим дисциплинам. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. ГЛАВА I. Развитие системы среднего профессионального образования в России 1.1 История становления и развития российской системы профессионального образования с 1700 по 2001 г.г. Систематическое профессиональное образование начинает складываться в нашей стране в середине XVII века с появлением посольских, лекарских, типографских школ. Так, например, в Типографской школе при Приказе печатного двора, основанной в 1681г., обучалось к 1684 г. 194 человека. Школа одновременно была начальной школой и училищем для подготовки печатников Печатного двора.

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Этот подход привел к тому, что в современной массовой российской системе образования практика селекций детей с целью приема в образовательные учреждения с повышенным статусом на основании разовых обследований законодательно запрещена. Первый запрет, как известно, датировался 1936 годом, а второй – началом 90-х годов. Подчеркнем, что строго говоря, такое диагностическое обследование может быть вполне объективным с точки зрения сегодняшнего дня. Ведь оно, словно фотография может точно зафиксировать уровень, показанный в данный момент, в данных условиях ребенком. Но всегда ли можно по фотографии ребенка предсказать, каким будет его внешний облик, когда он станет взрослым. Построить прогноз развития на таком ненадежном основании практически невозможно. Потому – то и необходимы специальные организационно – педагогические решения. «Принцип турникета». С целью преодоления названных сложностей предпринимаются попытки поставить этот процесс на более надежную научно – подтвержденную основу. Основные требования к диагностики одаренности.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Феномен образования в меняющемся обществе

УРОВЕНЬ развития системы образования в стране в данный исторический период может служить ясным индикатором направленности социально-экономических изменений. В статье представлена типология знания, организаций и обществ, основанных на знаниях, проводится краткий анализ положения дел в российской системе образования, и в частности аспекта проблем образовательной политики, связанных с определением понятий и выбором критериев качества образования. 1. Типология знания, организаций и обществ, основанных на знаниях В «темные» века, радея о спасении и единстве паствы, Папа Григорий I (Великий) провозгласил: «Невежество — мать истинного благочестия»1. И во все времена проблемы выживания, обеспечения безопасности и экспансии той или иной общности (нации, церкви, корпорации, другой формы организации) решаются лучше, если ее члены заняты в основном решением вопросов сугубо материальных, удовлетворяя свои потребности в получении благ низших и средних уровней, а производство благ высших порядков является монополией идеологических иерархов2. 1 Понтификат (время правления) Святого Григория I (Великого) пришелся на годы с 590-го по 604-й.

скачать реферат Развитие педагогики и образования в Советском Союзе. Современное состояние

Меньшиков В. М. Октябрьская революция положила начало коренным переменам во всех сферах жизни страны, в том числе и в педагогике и образовании. 20 это следствие непродуманных реформ в самом образовании, недостаточное финансирование образования. Таким образом, российская система образования, как и педагогика, вновь оказалась в ситуации исторического выбора. В силу этого в настоящее время в стране идет интенсивный поиск оптимальных путей развития российского воспитания, образования и педагогического сознания.

скачать реферат Болонский процесс

Формируются субъект-субъектные связи между участниками образовательной деятельности. Развитие системы высшего профессионального образования Российской Федерации детерминировано мировыми тенденциями глобализации. Социально-экономические изменения в стране, произошедшие в последние 15 лет, привели к внутреннему кризису образовательной системы. Россия принимает активное участие в создании единого международного образовательного пространства. Начиная с 90-х годов XX в., в нашей стране осуществляется широкая модернизация российской системы образования, направленная на ее демократизацию и развитие . В экспериментальном порядке в вузах стали реализовываться отдельные положения Болонской декларации: учет трудоемкости предметов в кредитных часах, европейская система оценок, европейское приложение к диплому и т.п. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Байденко В.И. Болонский процесс. Курс лекций. - Изд-во Логос - М.: 2004, 208с. 2. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / Под научной редакцией проф.В.И. Байденко. М., 2002. - 409 с. 3. Давыдов Ю.С. Болонский процесс и Российские реалии - М.: МПСИ, 2004 4. Добрынин М.А. Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства / М.А. Добрынин // Педагогика. – 2006. - № 9. – С.103-108. 5. В.Б. Касевич, Р.В. Светлов, А.В. Петров, А.А. Цыб. Болонский процесс в вопросах и ответах. – Изд-во С. -Петерб. Ун-та, 2004.108с. 6. Шадриков В.Д. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и Болонский процесс / В.Д. Шадриков // Вопр. образования. – 2004.

скачать реферат Идеи свободного воспитания в системе Монтессори

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. Антрополого-педагогическая основа педагогики м. монтессори 2. Свободное воспитание как основополагающая идея антрополого-педагогической системы Монтессори 2.1 История развития системы Монтессори 2.2 Сущность и принципы педагогики Монтессори 3. Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори 3.1 Антропологический принцип 3.1 Принцип условий свободы развития ребенка 3.3 Принцип концентрации внимания 3.4 Принцип специально подготовленной обучающей среды 3.5 Принцип сенситивности 3.6 Принцип ограничения и порядка 3.7 Принцип актуального и ближайшего развития 3.8 Принцип социального воспитания и интеграции 3.9 Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕМир сегодня объединен заботой о воспитании гражданина всей планеты. В течение XIX – XX веков в мировой практике интенсивно проходят эксперименты в поиске новых путей развития воспитательных систем. Для современной Российской системы образования также характерно постоянное обновление и саморазвитие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.