телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие социальных способностей детей в педагогике С. Френе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Приходится считаться с погодными условиями, финансовыми возможностями школы, традициями и бытом своей семьи. Но жизненные «барьеры» надо не слепо принимать, а следует использовать их как «опоры», как ситуации, когда нужно сделать свой обдуманный выбор, принять решение. Чтобы воспитать у детей этот опыт свободного принятия решений, С. Френе использовал четко организованную систему планов всякой работы: дети самостоятельно планировали свою индивидуальную работу на день, на неделю; общие планы составлялись на месяц, на год; планировал работу и учитель. Имея план работы, ученик не только учился распределять свое время, но и стремился выполнить работу быстрее и успешнее. Он сам устанавливал границы своей деятельности, своей свободы. Еще одним принципиальным основанием педагогической концепции С. Френе, объясняющей природу успешной социализации детей в школе, является идея сотрудничества всех участников школьного сообщества. По его убеждению, успешно войти в жизнь демократического общества может лишь человек, школьные годы которого проходили в условиях равноправия как среди сверстников, так и во взаимодействии со взрослыми. С. Френе осуждает всякую конкуренцию между детьми в учебе и поэтому решительно отказывается от традиционных оценок. Важно использовать «положительное подкрепление», как можно чаще отмечать успехи каждого ученика улыбкой, одобрением, похвалой. Сотрудничество в практике С. Френе организационно было оформлено в виде школьного кооператива. Он убежденно считал, что хозяйственный кооператив позволяет создать в школе обстановку, близкую к взрослой трудовой жизни: дети работали на ферме, в саду, в мастерских, продавали свою продукцию на рынке, а на вырученные деньги пополняли школьное оборудование, проводили ремонт здания и совершали экскурсии. В школьном кооперативе было самоуправление: во главе — общее собрание, которое собиралось еженедельно, его решения направлял и контролировал Совет кооператива, общественное мнение поддерживала и развивала стенгазета. С. Френе верил, что ему удалось связать школу с социальной средой и воспитать активных членов демократического общества. Сейчас интерес современной школьной практики и в Западной Европе, и у нас в России к педагогической системе С. Френе объясняется многими причинами: кризисом традиционной «школы учебы» с ее классно-урочной технологией, ростом демократических тенденций в социальной жизни, пробуждающих новый виток интереса к «свободной школе», стремлениями найти систему педагогического влияния, активно удерживающего детей и подростков от социального одиночества, наркомании и преступлений. Но несомненно одно: школа по модели С. Френе, где во главе разнообразный труд и самоуправление, способна успешно социализировать детей. Ребенок из школы С. Френе свободен от компиляции жизни взрослых, он умеет жить сам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как почистить свой «сосуд кармы»

Если попадется хорошая жена, то вы в удовольствии проведете жизнь на второй или третьей ступеньке. А если попадется плохая, то вам нужно будет или спиться (первая или нулевая ступенька), или подняться на шестую или седьмую ступеньку. И все это за одну жизнь. Опыт последовательного подъема Бывает ли так в реальности? Опыт автора настоящей книги говорит о том, что бывает. Он сам после окончания ВУЗа пришел работать на производство, что делал с достаточно большим увлечением (четвертая ступенька). Вскоре он начал делать изобретения и подавать рационализаторские предложения, через три года поступил в аспирантуру (пятая ступенька). После защиты диссертации он ушел в образование и начал заниматься развитием творческих способностей детей. Была разработана и использовалась оригинальная технология детских интеллектуально-тренинговых игр (шестая ступенька). Одновременно автор начал усиленно интересоваться эзотерикой, стал посещать различные лекции и семинары, благо перестройка выпустила все это из подполья. Интерес к педагогике прошел, но пришел интерес к Непроявленному миру (седьмая ступенька). И так далее

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КубГУ) Социально-педагогический институт Кафедра педагогики и методики начального образования Допустить к защите в ГАК “ ” 2003г Заведующий кафедрой Микерова Г. Г. (подпись) ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААвтор дипломной работы Андреева Л.А. Группа 51 факультет СПИ, спец. 031200 “Педагогика и методика начального образования” Научный руководитель, Синицын Ю.Н. дата подпись Нормоконтролер, Семенова О.Н.преп дата подпись Краснодар 2003 Теоретические основы игры как средство обучения . 6 1. Исторические предпосылки возникновения игры . . - 2. Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности . . .14 3. Характеристика основных видов игр и их классификация . . 20 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов . . 28 4. Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников . . - 5. Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики 31. 6. Творческие игры в работе над слогом 33 7.

Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

К проблеме сенситивности периодов психического развития человека //Принципы развития в психологии.P М.: 1978.P С. 196 211. 35. Лубышева Л. И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности //Теория и практика физической культуры.P 2001.P 4.P С. 1116. 36. Лях В. И. О классификации координационных способностей. // Теория и практика ФК.P 1987.P 7.P С. 2830. 37. Лях В. И. Сензитивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте // Теория и пр. физ. Культ.P 1990.P 3.P С. 1518. 38. Лях В. И. Основные закономерности взаимосвязей показателей, характеризующих координационные способности детей и молодежи: попытка анализа в свете концепции Н. А. Бернштейна // Теория и практика ФК. 1996.P С. 2026. 39. Матвеев Л. П. О проблемах теории и методики спортивной тренировки // Теория и практ. физич. культуры.P 1969.P 4.P С. 4953. 40. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ИФК М.: ФИС, 1991. 41. Наталов Г. Г. Теория физического воспитания (УМП для слушателей ФПК) Алма-Ата: Казахский ИФК, 1976. 42. Наталов Г. Г

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов8. Рассмотрим, насколько эти положения реализуются в студии «Вдохновение», образованной на базе Дома Культуры. Цель деятельности: развитие и исследование материально-художественного творчества детей. Задачи деятельности: Подготовка детской аудитории к встрече с экспозицией художественного музея. Приобщение детей к изобразительному искусству и культуре. Формирование и развитие творческих начал личности через общение в музейной среде и материально-художественную деятельность. Разработка и реализация выставочных проектов студии. Коллекционирование детского изобразительного творчества. Комплексное изучение детского художественного творчества (педагогика искусства, психология). Программа «Творчество» направлена на развитие творческих способностей детей. Основные задачи: Дополнить и обогатить гуманитарно-эстетические знания, получаемые детьми в школе.

 Школьное образование в Германии

Отличительной особенностью этих школ является их католическая направленность. Вообще, почти половина альтернативных школ являются конфессиональными католическими или евангелическими - и поддерживаются соответствующими местными общинами. Наиболее известны в Германии Вальдорфские школы, начало которым было положено Р. Штейнером. В этих школах почти до окончания - до государственных испытаний и выдачи свидетельств - не ставят оценок, не проводят экзаменов и не оставляют на второй год. Основное внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Переход от предмета к предмету происходит не каждый урок, а раз в несколько недель, когда заканчивается определенный цикл. В двух третях Вальдорфских школ - а их в ФРГ 168 и учатся в них около 70 тысяч школьников - обучение начинается с первого класса, т.е. с начальной школы. 58% выпускников получают аттестат зрелости, 30% - свидетельство об окончании средней ступени. Стоимость обучения, в зависимости от дохода родителей - от 50 до 500 марок в месяц. Общее число альтернативных школ невелико - около 2200 против 44 тысяч общедоступных - и в них занимается менее 5% всех учащихся Германии. "Второй путь образования" Традиционная схема предполагает либо общее образование в гимназии, завершающееся аттестатом зрелости, и затем профессиональную подготовку в высшей школе, либо полное или неполное среднее образование в реальной или основной школе и затем профессиональное обучение (Ausbildung) непосредственно при фирмах или же в профессиональных училищах

скачать реферат Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева Кафедра теории и методики дошкольного образования Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами математики Выпускная квалификационная работа по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста Выполнила: студентка 42 группы ПФ специальности «педагогика и методика дошкольного образования» Шеверда Е.В. (подпись) К защите допускаю: Зав. Кафедрой (подпись) Научный руководитель: Торохова Г.Н. (подпись) Рецензент: Работа защищена в ГАК « » 2009 г. с оценкой Председатель ГАК Члены ГАК Тобольск – 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детского дошкольного возраста 1.1 Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей 1.2 Особенности и закономерности развития интеллекта у детей 1.3 Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка Выводы по первой главе Глава II.

скачать реферат Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере

Основные направления деятельности: выявление и развитие творческих способностей детей и молодёжи в области музыкально-хореографического, фольклорного, театрального, изобразительного, декоративно - прикладного творчества; координация деятельности учреждений образования и других учреждений по вопросам художественного воспитания, социально-педагогической работы и оздоровления детей и молодёжи; создание информационной системы социально-правовой защиты детства; сотрудничество с детскими и молодёжными объединениями и поддержка детских и молодёжных социальных инициатив; организация международного молодёжного сотрудничества; организация социальной поддержки детей и молодёжи с ограниченными возможностями; организация оздоровления и отдыха детей и молодёжи; организация и проведение массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и выставок; создание целостной системы взаимодействия и координации деятельности методических служб учреждений внешкольного воспитания и обучения 1. Культурная политика детских массовых мероприятийДействующие тенденции на региональных рынках культурно-массовых услуг в условиях перехода народного хозяйства, организационно-правовых структур производственной и социальной сфер к развитому рынку, рост экономических и социальных результатов учреждений культуры требуют от разноуровневых субъектов планирования текущей деятельности и перспективного развития повышения уровней объективности и значимости планово-расчетных обоснований достижения учреждениями культуры намечаемых ориентиров экономической и социальной результативности, эффективности используемых ресурсов в перспективном (средне-, долгосрочном) периоде времени.

скачать реферат Взаимосвязь агрессии и способностей к обучению у школьников

В основе поисковой активности лежит ориентировочно-исследовательский рефлекс, выявленный русским физиологом И.П. Павловым. Поэтому потребность в поиске, исследовательском поведении является врожденной, но у различных субъектов она развита в разной степени. Это связано с тем, что при рождении индивид обладает только предпосылками к развитию этой потребности, а окончательно она формируется в процессе индивидуального развития и социального общения. Соответственно этому пониманию мы выделили и обосновали следующие психологические особенности развития исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста: – в структуре мотивации доминируют мотивы «бескорыстной любознательности», склонности к экспериментированию. Другие мотивы (широкие социальные, процессуальные и другие) находятся в подчиненном положении; – интеллектуально-творческий компонент характеризуется доминированием наглядно-действенного и наглядно-образного мышления над относительно слабо представленным словесно-логическим мышлением, что определяет характер исследовательского поиска ребенка: дошкольник может логически правильно рассуждать, делать выводы и умозаключения, когда решает понятные, интересные для него исследовательские задачи и при этом наблюдает доступные его пониманию факты; – особенности проявления поведенческих характеристик: стремления к самостоятельности, настойчивости.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению

Предметные подразделяет на предметно- деятельностные и предметно-познавательные. Межличностные способности (способности к общению) как и предметные – социально обусловлены. Но Немов указывает на недостаточность внимания уделяемого психологами проблеме межличностных способностей, которые «имеют не меньшее значение для психологического развития человека, его социализации и приобретения им необходимых форм общественного поведения», чем предметно – деятельностные. В своих трудах Р.С. Немов наиболее плотно подходит к рассмотрению способностей межличностного характера. В процессе развития способностей Немов выделяет несколько этапов, на одном из них происходит подготовка анатомо-физиологической основы способностей, на других идёт становление задатков небиологического плана, и на третьих складывается и достигает соответствующего уровня нужная способность. Становление специальных способностей активно начинается уже в детском возрасте и успешными темпами продолжается в школе, особенно в младших и средних классах. Это положение, выдвинутое Р.С. Немовым нам особенно важно отметить ввиду возрастных рамок, обозначенных в теме нашей работы. На первых этапах значительное влияние на развитие специальных способностей детей оказывают игры. «В играх детей первоначальный толчок к развитию получают многие двигательные, конструкторские, организаторские, художественно-изобразительные, иные творческие способности».

Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра Режиссура культурно-досуговых программ Курсовая работа по теме: «Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте» Выполнила студентка гр. ФК-27 заочного отделения Синявская Л.И. Руководитель: Досекина А.Ф. г. Тольятти’2001 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 Проблема творчества и творческих способностей в современной педагогике и психологии 1. Понятие творчество и творческие способности 5 2. Компоненты творческих способностей .7 3. Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей. . . 10 Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте 2.1 Условия успешного развития творческих способностей детей . .12 2.2 Развитие качеств творческого мышления .15 2.3 Развитие творческого воображения 17 Заключение . 24 Приложение 26 Список литературы .35 ВВЕДЕНИЕ Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей.

скачать реферат Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Это обусловлено взаимопроникновением идей о развитии детского творчества в педагогические теории и практику разных стран. В истории педагогики России 20 века можно выделить три этапа внедрения Первый этап связан с периодом 20-х - начала 30-х годов. В это время в школы активно внедряется комплексное обучение, предполагающее интеграцию разнопредметных знаний в процессе решения конкретных жизненно-важных проблем. Предметное и комплексное обучение среди ученых-педагогов рассматривались как противоположные точки зрения. Вопросами комплексного занятия в ДОУ занималась Ветлугина Н.А. Она разработала целую методику комплексных занятий, направленных на развитие изотворческих способностей детей дошкольного возраста. В ее работах под комплексом понимается целостность, образующаяся из отдельных частей (искусств, видов детской художественной деятельности), которые в системе целостности утрачивают свою относительную самостоятельность. Значение слова «комплекс» означает «связь», «сочетание», следовательно, элементы, части комплекса относительно самостоятельны. К первому периоду относится и деятельность «Трудовой школы».

скачать реферат Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Областное государственное образовательное учреждение Новосибирский педагогический колледж №1 имени А.С.Макаренко ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Мошкина Ольга Викторовна Специальность 0313 Дошкольное образование Курс V, группа 501 Руководитель: Прокопьева Марина Николаевна Форма обучения: заочная 2008 Оглавление Введение Глава I Особенности развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии 1.1.Понятие «творчество» и «творческие способности» 1.1.1.Характеристика особенностей в развитии творческих способностей в старшем дошкольном возрасте 1.1.2.Условия успешного развития творческих способностей дошкольников 5-7 лет средствами театрального искусства 1.2.Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества 1.3.Диагностика творческих способностей и роль влияния на музыкальные способности Глава II Роль влияния театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей детей старшего возраста 2.1.Творческие игры как вид театрализованной деятельности 2.2.Содержание и сравнительная характеристика некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию дошкольников 2.2.1.Анализ программы М.А.Васильевой «Развитие индивидуально - творческих способностей дошкольника средствами театрального искусства» 2.2.2Роль воспитателя в организации музыкально- театрализованной деятельности дошкольника 2.3.Разнстороннее развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности Глава III Опытно-экспериментальная работа по влиянию театрализованной деятельности на формирование творческих способностей 3.1.Констатирующий эксперимент 3.2.Формирующий эксперимент 3.3.Контрольный эксперимент Заключение Список литературы Приложение Введение Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Создание нового образца педагогической и учебной деятельности, позволяющих осваивать новое содержание воспитания, стало одной из задач классных руководителей: ведь только в комплексном взаимодействии возможно было предположить положительный результат эксперимента. Учительский коллектив, конечно, понимал, что Экспертному совету Управления образования и общественной комиссии важно было представить конечные результаты работы: изменения в психологическом климате коллектива детей и взрослых, уровень влияния детей этих классов на товарищей в школе и дома, позиции в педагогическом коллективе к эксперименту, к друг другу, совершенствованию своего мастерства, а главное, развитие индивидуальных способностей личности, уровень культуры и нравственности ребенка. Эта цель не смогла бы быть достигнута столь успешно, не проводись эта работа в условиях школьных занятий, кружковой работы, которые углубляли процессы, а также без полного понимания и поддержки родителей, что подтверждали диагностические исследования. Таким образом, создавались условия для развития художественных способностей детей, отрабатывалась управленческая модель школы со специализированными классами.

скачать реферат Здоровый образ жизни, как условие гармоничного развития детей, первичной профилактики заболеваний и вредных привычек

Тренировки и оздоровительные занятия способствуют укреплению здоровья и развитию физических способностей детей и молодежи, сохранению жизненно важных навыков в среднем и зрелом возрасте, профилактике неблагоприятных возрастных изменений у пожилых людей. В процессе физ. тренировок успешно укрепляется мышечно-суставный аппарат, снижается масса тела, улучшается липидный (жировой) обмен, снижается содержание в сыворотке крови холестерина и триглицеридов, артериальное давление, улучшается функция центральной нервной системы, кровоснабжение в сердечной мышце, повышается переносимость больными физических нагрузок, улучшается толерантность к нагрузке, кроме того, наступает выраженный закаливающий эффект, укрепляется сопротивляемость организма к различным экстремальным воздействиям и т.д. Из всего вышеперечисленного заметно, что влияние физических упражнений многообразно. Оно сказывается на функциях практически всех органов и систем организма. Но наиболее важно действие их на сердечно-сосудистую систему. Отсюда и значимость метода для предупреждения заболевания сердца и их лечения.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Четвертый блок программы по математике содержит в себе задачи и задания на: - развитие познавательных процессов учащихся: внимания, воображения, восприятия, наблюдения, памяти, мышления; - формирование специфических математических способов действий: обобщения, классификации, простейшего моделирования; - формирование умений практически применять полученные математические знания. Систематическое выполнение целенаправленно подобранных содержательно- логических заданий, решение нестандартных заданий будет развивать и совершенствовать познавательную деятельность детей. Среди программ, рассмотренных выше, существуют программы развивающего обучения. Программа развивающего обучения Л. В. Занюкова разработана для трехлетней начальной школы и является альтернативной системе обучения, которая действовала и действует сейчас в практике. Геометрический материал пронизывает все три курса начальной школы, т. е. он изучается во всех трех классах по сравнению с традиционной системой. В первом классе особое место уделяется знакомству с геометрическими фигурами, их сравнению, классификации, выявлению свойств, присущих той или иной фигуре. "Именно такой подход к изучению геометрического материала делает его эффективным для развития детей", - считает Л. В. Занюков. Его программа направлена на развитие познавательных способностей детей, поэтому в учебнике по математике содержится много заданий на развитие памяти, внимания, восприятия, развития, мышления.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Использования манипуляторов - мышь- клавиатура - способствует развитию моторики детей, что также важно. Все это в целом способствует возникновению эмоционального комфорта, чувства более полноценной жизни, что важно для нормального развития личности ребенка. §3. Организация игровой компьютерной деятельности. При организации игровой компьютерной деятельности использовались программы “Графический редактор для младших школьников” и “ЛОГО”. Эти программы обучения направлены на развитие различных познавательных способностей детей. С одной стороны, мы стремимся к развитию творческих способностей детей, а с другой даем им знания об окружающем мире в увлекательной, интересной форме. Основная цель этих занятий – научить растущего человека самостоятельно мыслить, развивать фантазию и практически воплощать свои идеи с помощью компьютера. Программа “Графический редактор для младших школьников” позволяет рисовать и конструировать рисунки на экране дисплея, сохранять полученные изображения на диске. В качестве “карандаша” могут выступать различные фигуры: точки, круги, полукруги, треугольники и резинки. Редактор располагает следующими возможностями Выбор карандаша (F1 – вперед, F2 – назад); Изменение цвета карандаша (F3); Изменение цвета фона (F4); Очистка экрана (F5); Запоминание рисунка (F6); Считывание рисунка(F7); Редактор позволяет выполнять изображения по предлагаемому рисунку, а также по своему замыслу.

скачать реферат Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Этот прием не только позволяет генерировать большое количество идей или решений проблемы, его также можно использовать на индивидуальной основе с целью облегчить развитие творческой идеи. Зачастую генерировать необычные решения нам мешают другие люди или наша собственная ограниченность. в)Поиск аналогий. Как показали некоторые исследования, люди не распознают ситуации, когда новая задача сходна со старой, решение которой они уже знают. Пытаясь сформулировать творческое решение задачи, важно вспомнить аналогичные задачи, с которыми вы возможно уже встречались. Обучение может приводить к улучшению показателей при стандартном измерении творчества, но неизвестно, помогает ли такой опыт продуцировать тип деятельности, свойственный тем людям, которых обычно считают "творческими". 6. Психология детского творчества. Несмотря на огромное значение дошкольного детства для всего последующего развития художественных способностей , психологические закономерности детского творчества исследованы пока еще недостаточно. Последнее время во всем мире наиболее популярны международные выставки детского изобразительного творчества, общество проявляет особый интерес и заботу о развитии изобразительных способностей детей.

скачать реферат Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления"

Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления" Ишутин А.Л., Скулов П.В. В настоящее время очень часто бывает так, что усвоение знаний учащимися формальное а, это приводит к непониманию сущности явлений и законов. Кроме того, происходит снижение интереса к предмету. В педагогической литературе часто упоминается, что если основным мотивом учения у школьников является интерес, то происходит более глубокое понимание сущности изучаемого материала. У многих педагогов существует мнение что, повышению интереса, развитию творческих способностей и мышления способствует преподавание с использованием проблемных методов. Дорно И.В. считает, что "функции проблемного обучения - содействие эффективному усвоению учащимися системы знаний и способов умственной и практической деятельности; выработка умения творчески применять полученные знания в новой ситуации, решать учебные проблемы; воспитание познавательной самостоятельности, ведущей к приобретению опыта творческой деятельности и развитию творческих способностей детей; развитию мышления".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.