телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие средней школы на современном этапе

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Содержание:Введение 1. Политика Республики Беларусь в сфере образования 2. Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь на современном этапе 3. Анализ образования Беларуси 4. Проблемы развития средней школы и пути их решения Заключение Список используемой литературы Введение Исследователи, анализирующие современное образование в Беларуси, используют определенные дискурсивные средства для его описания. Эти средства, с одной стороны, основываются на ряде неявных посылок, диктующих выбор объектов, стиля и субъективной позиции при создании высказываний, а с другой, производят особым образом структурированную реальность, во многом не зависящую от интенций непосредственных авторов текстов. Ключевым аспектом, находящимся в центре как различных попыток легитимации тех или иных проектов реформирования, в нашем рассмотрении, системы общего среднего образования, так и самих способов описания сегодняшней ситуации, является социальная функция среднего образования или, более широко, связь общественных институтов и учреждений системы общего среднего образования. Разумеется, эта тематика всегда была в центре внимания исследователей, однако в современных белорусских аналитиках мы можем обнаружить особые дискурсивные практики, позволяющие различным исследователям создавать особое пространство обсуждения среднего образования, в рамках которого функционируют свои объекты, концепты и субъективности. В какой форме это обсуждение ведется и как взаимосвязаны между собой различного роды аналитические суждения о современном уровне развития системы общего среднего образования — эти вопросы и будут составлять предмет нашего внимания. В настоящей контрольной работе автор считает основной целью определение уровня развития современной школы в Республике Беларусь на современном этапе, установление направлений государственной политики в сфере общего образования, анализ современного состояния системы образования в республики Беларусь, определение круга проблем в развитии средней школы и выработка путей их решения. При написании контрольной работы для достижения поставленной цели автор производит анализ учебных пособий по педагогике, нормативно-правовой базы, научных трудов в области образования современных авторов, всесторонне рассматривает проблемы развития средней школы в республике Беларусь на современном этапе, рассматривает и анализирует ее состояние, определяет круг проблем в сложившейся ситуации и предлагает некоторые пути их решения. 1.Политика Республики Беларусь в сфере образования Государственную политику в сфере образования Республика Беларусь строит на формировании и совершенствовании национальной системы образования, государственной и общественной поддержке ее приоритетного развития в качестве определяющего фактора научно-технического и культурно-духовного прогресса, становления национального суверенитета. Развитие национальной системы образования базируется на следующих основных принципах: приоритете общечеловеческих ценностей; национально-культурной основе; научности; ориентации на мировой уровень образования; гуманизме; связи с общественной практикой; экологической направленности; преемственности и непрерывности; единстве обучения, духовного и физического воспитания; демократизме; светском характере, обязательности базового (девятилетнего) образования.

В этих учреждениях обеспечивается воспитание детей через приобщение их к родному языку, культуре, народным традициям, культуре других национальностей, проживающих на территории республики. С учетом потребностей семьи и общества созданы детские ясли, сады, ясли-сады и группы с гибким графиком работы, детские учреждения семейного типа, различной направленности в работе (углубленным эстетическим и физическим развитием, санаторного типа, для детей с особенностями в физическом и психическом развитии) и др. В республике взят курс на разработку вариативных программ, методик и пособий, которые могут выбирать воспитатели, организуя воспитательно-образовательную работу с детьми через разные виды детской деятельности. В этих же целях разработана новая модель дошкольного учреждения - открытый детский сад, где родители являются непосредственными участниками воспитательно-образовательного процесса в качестве ассистентов воспитателей, руководителей кружков, секций, студий. 97% педагогов, занятых в сфере дошкольного воспитания и образования, имеют высшее и среднее специальное образование. Оплата родителей за пребывание детей в дошкольных учреждениях составляет в среднем 12% от общих затрат на содержание ребенка. Остальные финансовые средства на содержание детей в этих учреждениях дотируются из государственного бюджета. Общее среднее образование является основным звеном в системе непрерывного образования. Система общего среднего образования включает следующие ступени: начальную (4 года обучения), школу 2-й ступени (5-9-й классы) и школу 3-й ступени (10-11-й классы), которые могут существовать как отдельно, так и в составе базовой (9-лет-ней) или средней (11-летней) школы. Обучение начинается с 6 лет. В начальной школе главными задачами являются: развитие физических и интеллектуальных способностей учащихся, нравственных и духовных качеств личности; формирование у детей устойчивого интереса к учебной деятельности, базовых умений и навыков письма, чтения, счета; овладение первоначальными знаниями о природе, обществе и человеке, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Школа 2-й ступени является базовой, обязательной для всех детей и призвана обеспечить систематические знания, умения и навыки, необходимые для продолжения общего и начала профессионального образования, включения личности в жизнь общества, а также развитие ее творческих качеств, воспитание национального самосознания и общечеловеческой морали. Школа 3-й ступени обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе такого уровня знаний, умений и навыков, которые свидетельствуют о формировании полноправного и ответственного гражданина, способного к самообразованию, самовоспитанию и гармоничным отношениям с окружающей природной средой. Обучение в школах 2-й и 3-й ступеней завершается выпускными экзаменами, по результатам которых выпускники базовых школ получают свидетельство, а средних - аттестат. В республике работает 4619 общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, в которых обучается более 1,5 млн. учащихся. Начальные школы составляют 15,8%, базовые - 22,6%, средние - 59,5% общеобразовательных школ страны.

Обучение детей в школе начинается с 6-летнего возраста. Дети шестилетнего возраста составляют 83 процента общего количества первоклассников. Созданы необходимые условия для учебы и отдыха первоклассников: 52 процента учащихся первых классов обучаются на базе дошкольных учреждений. Все дети пятилетнего возраста охвачены различными формами подготовки к школе.1 Осуществлен переход на 5-дневную учебную неделю, что позволило в значительной мере снизить перегрузку учащихся, расширить возможности для организации воспитательной работы, проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. В целях обеспечения объективности оценки учебных достижений учащихся, стимулирования их учебно-познавательной самостоятельности, учета индивидуальных особенностей и возможностей введена 10-балльная система оценки результатов учебной деятельности. Важным направлением повышения качества образования стало создание дифференцированной образовательной среды. Для организации обучения учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, способностей, образовательных запросов и профессиональных намерений открыты 165 гимназий, 36 лицеев, 6 учебно-педагогических комплексов (гимназия-колледж). Различными формами и видами дифференцированного обучения в настоящее время охвачено 40,9 процента учащихся I-IX классов, 77,7 процента учащихся X-XI классов. Функционируют 1600 общеобразовательных учреждений, в которых открыты классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, 91 общеобразовательное учреждение с углубленным изучением иностранного языка. 2414 общеобразовательных учреждений имеют классы с профильным обучением, 644 - классы с изучением специальных учебных предметов художественно-эстетической направленности. С нынешнего учебного года на третьей ступени общего среднего образования вводится профильное обучение, что несомненно будет способствовать повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся, формированию их готовности к осознанному профессиональному самоопределению, выбору пути продолжения образования, трудовой деятельности. Проделана определенная работа по созданию комплексной системы оценки качества общего среднего образования. Разработаны и утверждены критерии и показатели качества обучения и воспитания, позволяющие на научной основе определять эффективность функционирования общеобразовательных учреждений, выявлять проблемы, требующие оперативного решения. С 2003 года системно осуществляется комплексный мониторинг качества общего среднего образования. Внедрены личностно ориентированные модели организации образовательного процесса. В образовательной практике используются современные педагогические технологии, в том числе информационные. Обозначилась тенденция функционирования общеобразовательных учреждений в режиме инновационной и экспериментальной деятельности. На республиканских экспериментальных и инновационных площадках осуществляются апробация и внедрение новой нормативной правовой документации, учебно-методических комплексов, моделей организации образовательного процесса, технологий обучения и воспитания учащихся. В целях обеспечения доступности, придания практической и личностной направленности, сохранения фундаментальности, усиления ориентации на освоение ценностей национальной и мировой культуры обновлено содержание общего среднего образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Им была предложена прогрессивная теория обучения и нравственного воспитания учащихся. Мировую славу русской педагогике принес К.Д. Ушинский. В конце XIX – начале XX в. интенсивные исследования педагогических проблем начаты в США, куда постепенно смешается центр педагогической мысли. Были сформированы общие принципы, выведены закономерности человеческого воспитания, разработаны и внедрены эффективные технологии образования. Виднейшие представители американской педагогики – Джон Дьюи и Эдвард Торндайк. Активное участие в творческих исканиях новой педагогики послеоктябрьского периода принял С.Т. Шацкий. Выдающимся отечественным педагогом по праву является А.С. Макаренко. Он переосмыслил классическое педагогическое наследие, участвовал в педагогических изысканиях 1920–1930 гг., разработал ряд новых направлений воспитания. Моральные проблемы воспитания молодежи исследовал В.А. Сухомлинский. Его дидактические советы сохраняют свое значение и при осмыслении современных путей педагогической мысли и школы. Современный этап развития педагогики основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с взаимодействием с другими науками. 2. Объект, предмет, задачи и функции педагогики Объект педагогики – это явления действительности, которые обусловливают развитие человека, иначе говоря, это образование, изучением которого занимается целый ряд наук (философия, психология, социология и др.)

скачать реферат Лекции по статистике

Результаты научной обработки этих таблиц выражаются в так наз. средних числах, служащих для определения вероятности наступления в будущем явлений при прочих равных условиях явлений, аналогичных с теми, которые служили предметом наблюдений. Описывая и анализируя массовые явления социальной жизни, С. выясняет законы их последовательности и причинной зависимости. По способу производства статистич. наблюдений различают описание явлений, приуроченное к одному определенному моменту (т. н. переписи и анкеты) и последовательное описание хода изменчивых явлений (текущая регистрация). Объектами статист. изучения являются население, его состав и численность (по полу, возрасту, национальностям, занятиям, образованию и пр.), перемены в нем., так наз. движение населения (рождаемость, брачность, смертность, болезни, самоубийство, эмиграция), деятельность населения (сельское хозяйство, промышленность, торговля, кредит, движение на путях сообщения, страхование, преступность и пр.). Вопрос № 2 Осн.направления развития статистики на современном этапе.

Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
 Развитие современной Японии

Она будет такой: "Развитие современной Японии". Для меня не играет большой роли, стоит ли использовать слово "современный" именно так, или лучше было бы сказать "Развитие Японии на современном этапе". Главным является само наличие слов "современный", "Япония" и "развитие". Они объединены связкой "но". А это и означает: "развитие современной Японии". Если вы спросите меня о направлениях этого развития, или о том, что мы должны для него делать, ответить я не смогу, поэтому я лишь объясню, что такое "развитие", а решать, что с ним делать дальше, оставлю вам. Вы можете спросить меня, есть ли вообще смысл объяснять это. Я все же думаю, что мои уважаемые слушатели не очень хорошо представляют себе, что в действительности означает "развитие современной Японии". Вероятно, не слишком вежливо говорить так, но мне кажется, что японцы вообще плохо понимают, что такое развитие. Я и сам не очень хорошо понимаю этот термин. Но в силу обстоятельств у меня было время поразмыслить над ним. Цель моей лекции - поделиться с вами моими соображениями. Вы и я - японцы

скачать реферат Экспорт нефти и газа в России

Нефтегазовый комплекс характеризуется высокой капиталоемкостью. По данным за 1997 г. в общем объеме производства его доля составляет 15%, а в общей величине производственных фондов промышленности - 20%. Причем износ основных фондов составил в нефтедобыче 54,1%, в нефтепереработке - 65,1% и в газовой промышленности - 45,3% при среднем уровне 46,2%. Поэтому резкое сокращение финансирования капитальных вложений в отрасль - еще одна причина спада производства в нем. В большей мере это относится к нефтяной промышленности, в которой из-за отсутствия средств резко сократился объем бурения и ввода в эксплуатацию новых скважин. И это при том, что крупные высокопродуктивные месторождения уже истощаются. Кроме того, технология нефтедобычи находится на достаточно низком уровне: удельный вес нефти, добытой с применением современных методов повышения нефтеотдачи пластов, в 1997 г. составлял лишь около 11%, в результате чего из нефтеносных пластов извлекается, по оценке, не более 25 - 40% нефти. 2.2. Особенности экспорта нефти и газа в России.2.2.1. Роль экспорта нефти и газа на экономическом развитии России на современном этапе.

 Энциклопедический словарь (Х-Я)

В период александрийской образованности получают особенное развитие средние школы под названием Ш. грамматиков и риторов. Они были предоставлены частному почину, не располагали определенными материальными средствами и обязаны были успехом лишь талантам своих руководителей. Христианство внесло в школы утилитарную окраску, так как первые чисто христианские школы были вызваны потребностями минуты. В течение первых четырех веков христианской эры на Востоке устанавливаются три типа начальной Ш., возникавшие затем повсюду, где появляется христианство: приходские, епископские и монастырские. Все эти Ш. были в руках духовенства, так как только из этого сословия могли они получать достаточно образованных учителей. Программа школ опиралась на александрийскую энциклопедию, но в ней с V в. по Р. Хр. стали различать два отдела тривиум (грамматика, риторика и диалектика) и квадривиум (остальные науки энциклопедии). В течение средних веков особенно посчастливилось тривиуму. Особенное влияние на развитие Ш. в VII Х вв. оказали бенедиктинцы, так как уставом этого ордена предписывалось учреждение Ш

скачать реферат Просторечные, разговорные слова и жаргорнизмы (на материале статей газеты Известия)

Именно этот тип языка изучается и пропагандируется в школах, средствах массовой информации. Однако хочется подчеркнуть, что СМИ далеко не всегда точно следуют правилам и нормам литературного языка, именно в средствах массовой коммуникации встречаются разнообразные ошибки, которые в результате значительного размера охватываемой аудитории закрепляются в массовом сознании. Все описанные выше процессы являются следствием развития цивилизации на современном этапе. В условиях постиндустриального общества (его также называют информационным) роль информации постоянно возрастает. Необходимо отметить, что значительная доля в информационном потоке принадлежит печатным изданиям: газетам, журналам и т.п. С целью выделения наиболее важного материала из общей массы, представителям СМИ приходится прибегать к различным приемам экспрессии. А это достигается зачастую путем нарушения стилистического единообразия текста или же использования разговорных слов, просторечий, жаргонизмов и сленговых понятий. Необходимо дать основные определения тех понятий, с которыми мы будем сталкиваться в предлагаемой работе. Итак, любая статья в газете представляет собой авторский текст, который отражает авторскую позицию на то событие, о котором идет речь.

скачать реферат Становление и развитие охраны здоровья на белорусских землях

СОДЕРЖАНИЕ1. Развитие медицины в Беларуси в период древности 2. Организация врачебно-санитарного дела в эпоху капитализма 3. Утверждение принципов советского здравоохранения 4. Развитие отрасли на современном этапе Список использованных источников 1. Развитие медицины в Беларуси в период древности Первобытно-общинный строй. Сложность в изучении этого периода заключается в отсутствии письменных источников. Но есть остатки материальной культуры. На Туровщине в некоторых погребениях найдены глиняные стопки, которые вероятно предназначались для дозировки жидких лекарств и могли быть использованы в качестве кровососных банок. В могильниках Зарубинецкой культуры обнаружены горшочки размером 5-10 см в ширину и 10-15 см в высоту, которые также использовались для лекарств. Около 100 тыс. лет назад средняя продолжительность жизни равнялась 20 годам. По мере развития продолжительность жизни росла. Некоторые из орудий палеолита (скребла, кремневые отщепы, 2-сторонне обработанные каменные рубила) могли использоваться для вскрытия нарывов, обработки костных отломков при открытых переломах, для кровопусканий.

скачать реферат Россия в ВТО: мифы и реальность

Чем темнее окраска региона, тем больше падение. Наибольшее падение наблюдалось скорее в южных регионах, чем в северных. Кстати, из результатов Гэллапа и Сакса следует, что среди регионов России в наилучшем географическом положении находятся Санкт-Петербург, Ленинградская область, Калининградская область и Приморье. Только из-за близости к морю Ленинградская и Калининградская области должны были бы расти на 1%, а Приморский край – на 0.6% в год быстрее, чем страна в среднем. Как известно, Приморье является одним из наиболее проблематичных российских регионов, поэтому географические факторы в современной России существенно менее важны, чем институциональные. Выводы. Конечно, холодный климат повышает производственные издержки, однако он не является решающим фактором, препятствующим развитию России на современном этапе, и не является причиной, по которой России не стоит открывать экономику. При размещении производства в холодных районах уровень жизни населения действительно ниже, однако это не связано с открытостью: при закрытии экономики уровень жизни снизится еще больше (при прочих равных).

скачать реферат Проблема литературного развития школьников в методических трудах В.В. Данилова

Министерство образования Республики Башкортостан Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы Реферат Тема: Проблема литературного развития школьников в методических трудах В.В. Данилова СодержаниеВведение 1 В.В. Данилов как сторонник академического направления 2 Проблема литературного развития школьников в трудах В.В. Данилова Заключение Список литературы Введение Интерес современной методической науки к исследованию проблемы литературного развития школьников объясняется тем, что теоретический и практический опыт решения данной проблемы, накопленный в период зарождения и становления методики как науки, не был предметом объективного анализа и не получил целостного отражения в историко-педагогической литературе. Обобщение теоретического и практического опыта решения проблемы литературного развития школьников на современном этапе развития методики как науки позволит выявить объективную картину состояния данной проблемы Вклад В. В. Данилова в решение данной проблемы, представлявший психологическую школу в методике преподавания литературы 1910-1920-х годов огромен. 1 В.В. Данилов как сторонник академического преподавания Лучшие методические работы Владимира Валериановича Данилова, литературоведа и методиста, преподававшего в начале века в петербургской мужской гимназии и одновременно читавшего лекции в учительском институте, вышли до революции.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Рекламный бизнес за рубежом

Рекламный бизнес за рубежом Становление и развитие предпринимательской деятельности в нашей стране требует тщательного изучения, творческой переработки и продуманного использования накопленного за рубежом положительного опыта применения рекламы в бизнесе. В последние десятилетия реклама стала играть первостепенную и в значительной степени новую роль в сбытовой сфере, особенно в сбыте потребительских товаров. Являясь частью механизма рыночных отношений, реклама по содержанию и по форме соответствует создавшимся на мировом и внутренних рынках условиям. Основные тенденции развития рекламы на современном этапе в странах с развитой рыночной экономикой рассматриваются ниже. 1. Неуклонный рост насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающийся обострением конкурентной борьбы, непрерывное появление на рынке новых товаров и услуг обусловили существенное увеличение расходов на рекламу (табл. 4) Таблица 4. Примерные годовые расходы на рекламу в развитых странах Страна Расходы на рекламу, млрд.дол. США 80 Япония 30 Канада 5 Австралия 3 Великобритания 12 ФРГ 10 Франция 7 Италия 5 Испания 5 Нидерланды 3 Швейцария 2 Швеция 2 Финляндия 1,5 Бельгия 1 Затраты на рекламу, приходящиеся на душу населения, в 1990 г. составили: в Швейцарии - 458 дол. в год, в США - 451 дол., в бывшем СССР - 35 коп., а в среднем в мире - 52 дол. 2. Рекламный бизнес в странах с развитой рыночной экономикой дает высокие прибыли.

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий металлургического комплекса

Факторный анализ необходим, когда исследователь имеет дело с огромным числом различного рода показателей. Суть метода заключается в составлении укрупнённых групп, состоящих из близких по смыслу показателей и называемых факторами. Дальнейшая работа ведётся не с каждым показателем в отдельности, а с укрупнённой группой – фактором. В странах Западной Европы методы факторного анализа давно уже используются для выделения депрессивных и отсталых регионов. В частности, многолетняя практика этих стран свидетельствует, что первоначально главным критерием отнесения региона к категории проблемных являлся высокий уровень безработицы в нём. Показатель безработицы, и ныне один из основных, является в какой-то мере синтетическим. Но обычно «проблемность» определяется по целому комплексу социально-экономических и экологических показателей. Одни из них характеризуют качество жизни населения, другие – уровень экономического развития хозяйства. На современном этапе исследований при диагностике отраслевых комплексов отдельных территорий должны использоваться не только жёстко форматизированные алгоритмы количественных методов получения решений, а методы качественного анализа построения вариантных сценариев.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий в отраслевом разрезе. Пути её повышения

Факторный анализ необходим, когда исследователь имеет дело с огромным числом различного рода показателей. Суть метода заключается в составлении укрупнённых групп, состоящих из близких по смыслу показателей и называемых факторами. Дальнейшая работа ведётся не с каждым показателем в отдельности, а с укрупнённой группой – фактором. В странах Западной Европы методы факторного анализа давно уже используются для выделения депрессивных и отсталых регионов. В частности, многолетняя практика этих стран свидетельствует, что первоначально главным критерием отнесения региона к категории проблемных являлся высокий уровень безработицы в нём. Показатель безработицы, и ныне один из основных, является в какой-то мере синтетическим. Но обычно «проблемность» определяется по целому комплексу социально-экономических и экологических показателей. Одни из них характеризуют качество жизни населения, другие – уровень экономического развития хозяйства. На современном этапе исследований при диагностике отраслевых комплексов отдельных территорий должны использоваться не только жёстко форматизированные алгоритмы количественных методов получения решений, а методы качественного анализа построения вариантных сценариев.

скачать реферат Эмитенты на рынке ценных бумаг

По этой причине экономисты определяют ряд перспектив развития эмитентов на современном этапе. Выводы и предложения. Под эмитентами понимаются субъекты фондового рынка, являющиеся инициаторами и исполнителями процесса эмиссии . На рынке ценных бумаг они занимают позицию продавца и поставляют на фондовый рынок товар - ценные бумаги. Эмитенты необходимые участники фондового рынка. Они являются теми организациями, которые потребляют инвестиционные ресурсы, используя их для реализации инвестиционных проектов. Если инвестиционные проекты оказались удачными, и их реализация принесла прибыль, то её часть возвращается инвесторам либо в виде процентных выплат по облигациям, либо в дивидендах по акциям, либо в виде роста курсовой стоимости выпущенных ценных бумаг. Поэтому, эмитенты с одной стороны являются потребителями инвестиционных ресурсов, а с другой - источником финансовых ресурсов, возвращаемых инвесторам. Эмитентов можно разделить на несколько групп. Наиболее общая - это та, согласно которой в качестве эмитентов можно рассматривать государство, органы муниципальной власти и хозяйствующие субъекты.

Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Научно-технический прогресс

УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ АКАДЕМИИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ По курсу: Экономические основы технологического развития На тему: Научно-технический прогресс Выполнил: студент II курса МД – 201 Согрин Дмитрий Викторович ЧЕЛЯБИНСК 2000 Научно – технический прогресс Научно – технический прогресс (прогресс от лат. Progressus – продвижение; успех) – единое, взаимообусловленное, поступательное развитие науки и техники. Первый этап НТП относится к XVI – XVIII вв. , когда мануфактурное производство, нужды торговли, мореплаванья потребовали теоретического и экспериментального решения практических задач; второй этап связан с развитием машинного производства с конца XVIII в. – наука и техника взаимно стимулируют ускоряющие темпы развития друг друга; современный этап определяется научно – технической революцией, охватывает наряду с промышленностью, транспорт, связь, медицину, образование, быт. Научно – техническая революция – коренное качественное преобразование производственных сил на основе превращения науки в ведущий фактор развития общественного производства, непосредственно производит силу.

скачать реферат Отечественная история (полный курс)

Политическое развитие России на современном этапе характеризуется наличием многопартийной системы. Правда, большинство этих партий карликовые и серьёзного влияния на политическую жизнь страны оказать не могут. Традиционно люди в стране голосуют не за программы или идеи, а за личностей. Яркими примерами могут служить в этом плане Президент России, у которого нет своей партии, и лидер ЛДПР В.В.Жириновский, который обладает партийными структурами, но вся популярность партии держится исключительно на экстравагантной фигуре её вождя. Проведение реформ усилило политический и социальный кризисы. VII съезд народных депутатов принял решение вынести вопросы о Конституции РФ и доверии Президенту на общероссийский референдум 25 апреля 1993 года. За сохранение Верховного Совета и за поддержку курса Президента высказалось одинаковое число участвовавших в референдуме. В конце сентября - начале октября 1993 года разразился затяжной и наиболее острый политический кризис. 21 сентября Ельцин подписывает указ о поэтапной конституционной реформе, по которой Верховный Совет должен быть распущен.

скачать реферат Гуманистические идеи в Российской педагогике 18-20 веков

Главными становятся государственные, земские и церковно-приходские школы. В 1912 г. в России учреждаются высшие народные школы с 3-х летним сроком обучения. С 70-х гг. XIX в. стали открываться учительские семинарии. Средняя школа. В 60-е годы в России не только совершенствуется классическая гимназия, но и создается реальная школа, хотя она и не получает прав классической, реформируются средние школы разных ведомств, духовного и т.д. 60-е гг. стали временем создания новой системы женского образования. Ранее существовавшие, как светские, так и духовные женские заведения, целиком реформируются, наиболее яркий пример – Смольный институт. Создается новый тип женского учебного заведения – женская гимназия. Первую женскую гимназию в России в 1856 году в Петербурге открыл В.И. Вышнеградский. Особенно плодотворным в развитии средней школы России было начало XX века. В этот период в стране функционировали самые различные школы: государственные — гимназии, коммерческие училища, военные школы (кадетские корпуса) и т.д.; общественные — реальные гимназии, женские гимназии и т.д.; частные – гимназии, особенно женские, школы, училища.

скачать реферат Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования

Главными становятся государственные, земские и церковно-приходские школы. В 1912 г. в России учреждаются высшие народные школы с 3-х летним сроком обучения. С 70-х гг. XIX в. стали открываться учительские семинарии. Средняя школа. В 60-е годы в России не только совершенствуется классическая гимназия, но и создается реальная школа, хотя она и не получает прав классической, реформируются средние школы разных ведомств, духовного и т.д. 60-е гг. стали временем создания новой системы женского образования. Ранее существовавшие, как светские, так и духовные женские заведения, целиком реформируются, наиболее яркий пример – Смольный институт. Создается новый тип женского учебного заведения – женская гимназия. Первую женскую гимназию в России в 1856 году в Петербурге открыл В.И. Вышнеградский. Особенно плодотворным в развитии средней школы России было начало XX века. В этот период в стране функционировали самые различные школы: государственные — гимназии, коммерческие училища, военные школы (кадетские корпуса) и т.д.; общественные — реальные гимназии, женские гимназии и т.д.; частные – гимназии, особенно женские, школы, училища.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.