телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Канцтовары -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Однако, несмотря на влияние эллинской культуры, в Древнем Риме заметно изменяются содержание и формы праздника. Здесь уже не всеобщее массовое действо, в каком активно проявляли себя все афинские граждане, а чаще всего зрелище, в котором было четкое разделение на участников и зрителей. Именно с тех пор входит в праздничный обиход понятие «зрелище» как синоним понятия «праздник». Изменение характера праздников в Древнем Риме соответствовало измененному пониманию досуга и наметившейся тенденции к его деградации. Досуг из общественной становится личной ценностью, начинает пониматься как праздное, а не активное состояние человека, все чаще предполагает отчуждение от общества, а не слияние с ним, как это было у древних греков. В средние века расслоение массового праздника продолжается еще более интенсивно и выливается в его поляризацию. В начале 18 в., Петр I, начавший гигантскую работу по европеизации России, особым приказом ввел в обычай т.н. ассамблеи, ставшие, по сути, российской формой придворных маскарадов. Возможно, это было средством психологического воздействия на массы: новые принципы имперской государственности формировались через эмоциональную вовлеченность в атмосферу праздника. Придворные театрализованные маскарады сопутствовали всей истории Императорского Дома Романовых, равно как и санкционированные государственной властью народные театрализованные увеселения балаганного характера. Сегодня массовые представления, спектакли под открытым небом, театрализованные концерты и зрелища прочно вошли в наш быт, стали неотъемлемой частью каждого праздника, всегда предусматривающего разнообразный комплекс политических, культурных и художественных действий. Нет каких-то готовых рецептов постановки массовых праздников, что каждый концерт, представление могут иметь тысячу самых разнообразных решений, могут привлечь самый неожиданный материал. Режиссер должен быть политически чутким, образованным, любознательным человеком, знающим и профессиональное, и самодеятельное искусство, их исполнительские силы и возможности, иметь единомышленников среди режиссеров и художников для формирования творческого коллектива, способного создать интересное праздничное представление с идейной и художественной точки зрения. Деятельность режиссера массовых праздников очень велика, широка по масштабам и увлекательна. Несомненно, театрализованные праздники имеют очень короткую жизнь. Поэтому к режиссеру этого вида искусства всегда будут предъявляться высокие требования, и тем, кто. готовит себя к этой деятельности, нужно закалять характер для преодоления многих трудностей в постановке массовых праздников. Надо уметь мобилизовать все знания, все организаторские способности, не допускать никаких «приблизительно». Чем точнее, чем убежденнее вы будете в своем сценарии, режиссерском замысле, тем больше оснований на успех. Массовые праздники занимают все более и более значительное место в художественной жизни народа. С каждым годом растет в нашей стране популярность праздников песни и танца, фестивалей, торжественных концертов, вечеров искусств республик.

Леший показывает, как ходит Красная Шапочка. Леший: Поняла? Кикимора: Так ходит утка. А шапка ходит вот так. Кикимора показывает, как ходит Красная Шапочка. Леший: А я говорю так. Леший вновь показывает, как ходит Красная Шапочка. Кикимора: Ладно, ладно. А, давай, как у ребят спросим как Шапка ходит. Далее Леший и Кикимора спрашивают у зала, кто более похож и определяют по зрительской реакции победителя. Тут вмешивается Красная Шапочка. Красная Шапочка: А вы у меня спросить не хотите, на кого я больше похожа? Леший: Ой, а мы тут к конкурсу готовимся. Красная Шапочка: Что-то я про конкурс ничего не слышала, а вот про мешок на голову вы что-то говорили. Кикимора: Ой, так, это, это мы про конкурс. Мы как раз собирались сейчас провести конкурс. Леший(обращаясь к залу): Эй, слушайте все сюда. Поднимите руки вверх, смелей. Кикимора: Скрестите их над головами и сделайте удивленные лица. Леший: Итак, внимание. Кикимора: А знаете, кто это? Леший: Это олени первый раз Новогоднюю елку увидели. Кикимора (смеется): А, правда, весело? Иванушка 1: А ну, уходите от сюда, а то Дед Мороз увидит вас и подумает что в нашем городе недобрые шутники проживают. Леший: Ну и пойдем, не очень то и нужен нам ваш дед Мороз. Кикимора (тихо обращаясь к залу): Нам подарки его нужны! Вот что! Кикимора и Леший уходят. Красная Шапочка: Только время на них потратили. А ведь у нас его осталось совсем чуть-чуть. В путь, Иванушка. Тут на сцене появляется баба Яга. Она падает. Баба Яга: Ой, ногу сломала. Красная Шапочка и Иванушка бросаются к ней на помощь. Баба Яга: Ой, ребятушки, метёлку то мою подымите скорей. Иванушка поднимает и подает метлу Яге. Красная Шапочка: Баба Яга, а зачем же тебе сейчас метла понадобилась в сказочном лесу? Баба Яга(разгибая спину): А вот зачем Баба Яга заметает метлой Иванушку и Красную Шапочку. Баба Яга: Эй, Леший, замаскируй их быстро. Леший выходит на сцену и белой тряпкой накрывает Иванушку и Красную Шапочку. Баба Яга: Наконец, задание выполнено. Карауль. А я за Кощеем пойду. Баба Яга уходит. Звучит музыка, и на сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: Заблудились мы, Снегурочка. Говорил тебе «Давай дождемся провожатого». А ты всё: « Нет, опоздаем жителей города поздравить и подарки подарить». Снегурочка замечает Лешего с метелкой. Снегурочка: Ой, смотри Дедушка, человек. А давай у него дорогу. Дед Мороз: Здравствуй, добрый человек. Леший (скрывая собой пленников, делает вид, что метет): Здравствуйте. Снегурочка: Вы, наверное, проводник? Леший: Да, да, я - проводник! По лесам дремучим, По рекам кипучим, По сказкам страшным По дорогам опасным. Как заведу-выведу, Никто не узнает, Никто не найдет! Ой! Что это я? Вот что с человек привычка делает! Иванушка 1: Как же это он проводит? Красная Шапочка: Только куда? Снегурочка: А откуда эти голоса? Леший: Какие голоса? Я ничего не слышал. Тут на сцене появляется Баба Яга и Кощей. Баба Яга: А пленники заговорили. Дед Мороз: Пленники? Кощей: Да, пленники. Дед Мороз, а про тебя говорят - ты самый добрый. Снегурочка: Да. Так и есть. Кощей: Тогда меняю твой мешок с подарками на пленников. Дед Мороз: Согласен.

СодержаниеВВЕДЕНИЕ I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ТВОРЧЕСТВЕ 1.2 проблематика детского театра при формировании творческой ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 1.3 ОСНОВЫ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕТСКОГО АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА 1.4 ДЕТСКОЕ ЭСТРАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 1.5 «театр песни» как прием театрализации 1.6 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА 1.7 ЭСТРАДА - МИР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА 1.8 СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА 1.9 СИНТЕТИЧНОСТЬ ЭСТРАДНОГО И АКТЕРСКОГО РЕМЕСЕЛ II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «КРАСНАЯШАПОЧКА» 2.1 ТЕМА 2.2 ИДЕЯ 2.3 КОНФЛИКТ 2.4 КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ 2.5 ЖАНР 2.6 СВЕРХЗАДАЧА 2.7 СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ 2.8 СОБЫТИЙНЫЙ РЯД 2.9 ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ 2.10 АТМОСФЕРА 2.11 ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ 2.12 МИЗАНСЦЕНИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры» - это тема моей дипломной работы, которую я постараюсь максимально раскрыть, основываясь на уже имеющихся исторических фактах и принятых о ней понятиях. Актуальность данной проблемы имеет устойчивый характер и нуждается в серьезных подходах к ее решению. В настоящее время социо-культурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров. Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. По истине, могучим стимулом для творческого развития детей, подростков и юношества, расцвета их способностей, расширения диапазона интересов, гуманизации мыслей, чувств и поступков, созидательной активности является досуг и, в частности, досуговые объединения, представляющие феноменальную педагогическую систему, где процесс формирования и развития индивида не ограничивается «социальным заказом», а осуществляется на основе доминирующих потребностей и мотивов поведения. Так что же такое детский досуг? До сих пор нет общепринятого определения этого понятия. Более того, в специальной литературе досуг имеет самые разнообразные определения и толкования. Множество подходов осложняет попытки понять, что значит досуг. Английское слово досуг (LEISURE) берет свое начало из латинского языка (LIGERE), что означает «быть свободным». Из латинского языка во французский пришло (LOISIR), что означает «быть разрешенным», а в английский такое слово как (LICE SE), что означает «быть свободным» (свобода отклонять правило, практику и т. д.). Все эти слова являются родственными, подразумевая выбор и отсутствие принуждение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Школьное образование в Германии

Отличительной особенностью этих школ является их католическая направленность. Вообще, почти половина альтернативных школ являются конфессиональными католическими или евангелическими - и поддерживаются соответствующими местными общинами. Наиболее известны в Германии Вальдорфские школы, начало которым было положено Р. Штейнером. В этих школах почти до окончания - до государственных испытаний и выдачи свидетельств - не ставят оценок, не проводят экзаменов и не оставляют на второй год. Основное внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Переход от предмета к предмету происходит не каждый урок, а раз в несколько недель, когда заканчивается определенный цикл. В двух третях Вальдорфских школ - а их в ФРГ 168 и учатся в них около 70 тысяч школьников - обучение начинается с первого класса, т.е. с начальной школы. 58% выпускников получают аттестат зрелости, 30% - свидетельство об окончании средней ступени. Стоимость обучения, в зависимости от дохода родителей - от 50 до 500 марок в месяц. Общее число альтернативных школ невелико - около 2200 против 44 тысяч общедоступных - и в них занимается менее 5% всех учащихся Германии. "Второй путь образования" Традиционная схема предполагает либо общее образование в гимназии, завершающееся аттестатом зрелости, и затем профессиональную подготовку в высшей школе, либо полное или неполное среднее образование в реальной или основной школе и затем профессиональное обучение (Ausbildung) непосредственно при фирмах или же в профессиональных училищах

скачать реферат Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Областное государственное образовательное учреждение Новосибирский педагогический колледж №1 имени А.С.Макаренко ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Мошкина Ольга Викторовна Специальность 0313 Дошкольное образование Курс V, группа 501 Руководитель: Прокопьева Марина Николаевна Форма обучения: заочная 2008 Оглавление Введение Глава I Особенности развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии 1.1.Понятие «творчество» и «творческие способности» 1.1.1.Характеристика особенностей в развитии творческих способностей в старшем дошкольном возрасте 1.1.2.Условия успешного развития творческих способностей дошкольников 5-7 лет средствами театрального искусства 1.2.Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества 1.3.Диагностика творческих способностей и роль влияния на музыкальные способности Глава II Роль влияния театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей детей старшего возраста 2.1.Творческие игры как вид театрализованной деятельности 2.2.Содержание и сравнительная характеристика некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию дошкольников 2.2.1.Анализ программы М.А.Васильевой «Развитие индивидуально - творческих способностей дошкольника средствами театрального искусства» 2.2.2Роль воспитателя в организации музыкально- театрализованной деятельности дошкольника 2.3.Разнстороннее развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности Глава III Опытно-экспериментальная работа по влиянию театрализованной деятельности на формирование творческих способностей 3.1.Констатирующий эксперимент 3.2.Формирующий эксперимент 3.3.Контрольный эксперимент Заключение Список литературы Приложение Введение Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Мармелад. Большие гонки", с наволочкой 50х70 см.
"Мармелад" — качественное постельное белье для девочек и мальчиков от 4 до 12 лет, которое помогает родителям создать уютную
1229 руб
Раздел: Детское, подростковое
Пенал двухсекционный "Danger", с наполнением, 9 предметов.
Пенал двухстворчатый, с наполнением. В комплекте 9 предметов: линейка, шариковая ручка, 6 цветных карандашей, чернографитный карандаш.
303 руб
Раздел: С наполнением
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
844 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Мы и наши родители

Но по мере того, как росли дети, выяснилось, что "нетрадиционное воспитание" приводит к целому ряду удивительных результатов. Во-первых, дети почти избавились от простудных заболеваний (ОРЗ), этой "чумы ХХ века", составляющих в городах до 80-90% всех детских болезней, во-вторых, они сильны физически -отрывают от земли груз в 2-4 раза больше собственного веса, и в-третьих, легко учились в школе (обгоняя сверстников на 1-2-3 и даже 4 года), в техникумах и училищах (пятеро имеют "красные дипломы") и в вузах (в некоторых семестрах получали повышенную стипендию) И меня, конечно, интересовало, как идет развитие творческих способностей детей в это время. Тестов на определение их уровня мне найти не удалось, но книга Г. Айзенка "Проверьте свои способности" ("Мир", М., 1972) оказалась весьма кстати. Правда, тесты предназначались для определения "общего уровня способностей" и для возраста от 18 до 50-60 лет, но привлек сам подход к проблеме. Г. Айзенк утверждает, что "скорость протекания умственных процессов есть фундаментальный базис интеллектуальных различий между людьми"

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов8. Рассмотрим, насколько эти положения реализуются в студии «Вдохновение», образованной на базе Дома Культуры. Цель деятельности: развитие и исследование материально-художественного творчества детей. Задачи деятельности: Подготовка детской аудитории к встрече с экспозицией художественного музея. Приобщение детей к изобразительному искусству и культуре. Формирование и развитие творческих начал личности через общение в музейной среде и материально-художественную деятельность. Разработка и реализация выставочных проектов студии. Коллекционирование детского изобразительного творчества. Комплексное изучение детского художественного творчества (педагогика искусства, психология). Программа «Творчество» направлена на развитие творческих способностей детей. Основные задачи: Дополнить и обогатить гуманитарно-эстетические знания, получаемые детьми в школе.

 Как почистить свой «сосуд кармы»

Если попадется хорошая жена, то вы в удовольствии проведете жизнь на второй или третьей ступеньке. А если попадется плохая, то вам нужно будет или спиться (первая или нулевая ступенька), или подняться на шестую или седьмую ступеньку. И все это за одну жизнь. Опыт последовательного подъема Бывает ли так в реальности? Опыт автора настоящей книги говорит о том, что бывает. Он сам после окончания ВУЗа пришел работать на производство, что делал с достаточно большим увлечением (четвертая ступенька). Вскоре он начал делать изобретения и подавать рационализаторские предложения, через три года поступил в аспирантуру (пятая ступенька). После защиты диссертации он ушел в образование и начал заниматься развитием творческих способностей детей. Была разработана и использовалась оригинальная технология детских интеллектуально-тренинговых игр (шестая ступенька). Одновременно автор начал усиленно интересоваться эзотерикой, стал посещать различные лекции и семинары, благо перестройка выпустила все это из подполья. Интерес к педагогике прошел, но пришел интерес к Непроявленному миру (седьмая ступенька). И так далее

скачать реферат Роль театрализованных игр в развитии творческих способностей ребенка

С педагогами был проведен мастер-класс по постановке театрализованного представления на примере сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка». В марте 2010 года планируем выступить на совете педагогов с обобщением опыта работы и оформить выставку «Юные актеры». Заключение Для того чтобы проверить эффективность работы была проведена промежуточная диагностика. В результате целенаправленной работы по организации театрализованной деятельности дети могут: Создавать образ персонажей, используя различные средства выразительности ( слова, мимику , жесты) Взаимодействовать с партнером Действовать с кукольными персонажами (би-ба-бо, пальчиковыми, плоскостными фигурками, сюжетными игрушками) Легко погружаться в мир фантазий. 50 % детей показали высокий уровень развития творческих способностей в театрализованной деятельности, 50 %- средний. Таким образом, разработанная нами система работы по театрализованной деятельности в детском саду оказалась эффективной и способствовала развитию творческих способностей детей. Работа с родителями способствовала обогащению развивающей среды группы, сплочению родителей и детей, позволяет им лучше понимать друг друга. Благодаря проведенной работе с педагогами, в детском саду стало традицией взаимопосещение театральных постановок.

скачать реферат Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере

Основные направления деятельности: выявление и развитие творческих способностей детей и молодёжи в области музыкально-хореографического, фольклорного, театрального, изобразительного, декоративно - прикладного творчества; координация деятельности учреждений образования и других учреждений по вопросам художественного воспитания, социально-педагогической работы и оздоровления детей и молодёжи; создание информационной системы социально-правовой защиты детства; сотрудничество с детскими и молодёжными объединениями и поддержка детских и молодёжных социальных инициатив; организация международного молодёжного сотрудничества; организация социальной поддержки детей и молодёжи с ограниченными возможностями; организация оздоровления и отдыха детей и молодёжи; организация и проведение массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и выставок; создание целостной системы взаимодействия и координации деятельности методических служб учреждений внешкольного воспитания и обучения 1. Культурная политика детских массовых мероприятийДействующие тенденции на региональных рынках культурно-массовых услуг в условиях перехода народного хозяйства, организационно-правовых структур производственной и социальной сфер к развитому рынку, рост экономических и социальных результатов учреждений культуры требуют от разноуровневых субъектов планирования текущей деятельности и перспективного развития повышения уровней объективности и значимости планово-расчетных обоснований достижения учреждениями культуры намечаемых ориентиров экономической и социальной результативности, эффективности используемых ресурсов в перспективном (средне-, долгосрочном) периоде времени.

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника

К таким условиям мы отнесли: эмоционально–положительный тон общения с детьми творческая личность педагога организованная полноценная среда образовательного учреждения эстетизация среды эстетика поведения и внешнего облика педагога представление большей самостоятельности детям внутрисемейные отношения внеклассная и внешкольная работа, театр, кино – и – телефильмы, СМИ художественная подготовка учителя организация уроков по музыке, изобразительному искусству, чтению. Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста §1 Методика опытно-экспериментальной работы В данном параграфе нами будет представлена методика опытно-экспериментальной работы. Опытно-экспериментальная работа предполагает постановку гипотезы и задач. Таким образом, гипотеза опытно-экспериментальной работы следующая: анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие эмоционально-творческой культуры детей младшего школьного возраста будет успешным, если в образовательном учреждении организуется работа, построенная по принципу комплексного подхода: просвещение, коррекция, литературное, музыкальное, изобразительное творчество.

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КубГУ) Социально-педагогический институт Кафедра педагогики и методики начального образования Допустить к защите в ГАК “ ” 2003г Заведующий кафедрой Микерова Г. Г. (подпись) ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААвтор дипломной работы Андреева Л.А. Группа 51 факультет СПИ, спец. 031200 “Педагогика и методика начального образования” Научный руководитель, Синицын Ю.Н. дата подпись Нормоконтролер, Семенова О.Н.преп дата подпись Краснодар 2003 Теоретические основы игры как средство обучения . 6 1. Исторические предпосылки возникновения игры . . - 2. Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности . . .14 3. Характеристика основных видов игр и их классификация . . 20 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов . . 28 4. Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников . . - 5. Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики 31. 6. Творческие игры в работе над слогом 33 7.

Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1530 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Одеяло детское, легкое, 140x105 см, арт. ДТ-МБ-Д-О-Ч-10.
Детское одеяло с наполнителем из овечьей шерсти 150 г/кв.м, чехол - ПЭ, окантовка - бейка ПЭ, бирка, постер, в чемодане. Тон изделия может
698 руб
Раздел: Одеяла
Брелок в деревянном футляре "Подзорная труба", 7 см.
Брелок подзорная труба - это уникальный подарок, который понравится всем любителям совершенных и неповторимых вещей. Сам аксессуар
531 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста

Ритм наблюдается, в большинстве рисунков (185,7%) – это трава, растущие деревья, орнамент деталей (крыша, наличники) избушек. Динамику движений изображают только 42,8% детей. Возможно, это объясняется с недостаточным развитием графических способностей детей. Все дети использовали горизонтальное расположение листа. Причина этого кроется, по словам воспитателей, в том, что вертикальное расположение в основном используется при предметном рисовании (цветок, посуда, игрушка и т.д.). Мы полагаем, что педагогами в сюжетном рисовании навязан шаблон, что препятствует развитию творческих способностей детей. При рисовании после просмотра кукольного спектакля "Заюшкина избушка" мы отмечаем, что все дети имели замысел, т.е. знали, что они будут рисовать. Однако некоторые затруднялись в определении путей его реализации. На вопрос "Как ты будешь рисовать лису и зайца, живущих в разных избушках?" Айаал С. не мог ответить. В рисунке он пытался изобразить их в окнах домиков, но не выразительно. Он сперва раскрасил весь домик в один цвет, а потом простым карандашом нарисовал окна и головы героев, не выделив их разным цветом. Таким образом, мы констатируем, что дети находятся на среднем уровне владения средствами композиции (49,9%).

скачать реферат Развитие творческих способностей у детей

Кому нужны творческие способности? Ускорение научно-технического прогресса будет зависеть от количества и качества, творчески развитых умов, от их способности обеспечить быстрое развитие науки, техники и производства, от того, что теперь называют повышением интеллектуального потенциала народа. Получается, что все должны стать творцами? Да! Пусть одни в меньшей мере, другие в большей, но обязательно все. Откуда же взять столько талантливых и способных? Природа, все знают, не щедра на таланты. Они как алмазы, встречаются редко . Объектом исследования данной курсовой работы является педагогический процесс, а именно процесс развития творческих способностей у детей. Цель данного исследования: 1) Изучение проблемы развития креативных способностей детей, а именно тех ее аспектов, значение которых необходимо для практической деятельности в этом направлении педагога дополнительного образования. 2) Выявить эффективные приемы развития творческих способностей в условиях учреждения дополнительного образования. 3) Использовать специальные приемы для развития творческих способностей детей.

скачать реферат Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя

Во 2-ом классе учащиеся глубже изучают творчество национальных поэтов и писателей, знакомятся с историей своего края, участвуют в поисковой работе, проводят «Город веселых мастеров». Этап завершается игрой «Поле народных чудес». В 3 -ем классе дети продолжают знакомиться с культурой, литературой и искусством своего народа. Проводят беседы «Кто это? Что это?», путешествия «Их именами названы улицы нашего города», выставки народного творчества, организуют концерты для жителей микрорайона, встречаются с творческой интеллигенцией, участвуют в экспедиции «Мой край родной». В 5-7 классах - основу составляет организация жизнедеятельности учащихся, поиск и пропаганда новых интересных и полезных дел, которые развивают и обогащают знания учащихся о родном крае, национальной культуре. Главное - это деятельность, направленная на развитие творческих способностей детей, воспитание патриотических и интернациональных чувств, формирование умений в области национальной культуры, стимулирование познавательного интереса к языку, истории, литературе, культуре.

скачать реферат Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей

Развитие музыкального детского творчества является неотъемлемой частью работы музыкального руководителя, который мастерски использует для достижения своей цели всю палитру средств, имеющихся в арсенале музыкального воспитания и развития детей. Народное творчество можно рассматривать, как средство всестороннего развития ребенка-дошкольника, в целом, как средство развития творческих способностей детей, как средство патриотического воспитания, в частности. Исходя из актуальности этого направления в работе с детьми, мною определена тема настоящей квалификационной работы. На протяжении трех лет веду работу в направлении изучения народного творчества, воспитывая в детях бережное, любовное отношение к русской культуре и народным традициям, целенаправленно веду работу по развитию творческих способностей детей на занятиях по музыкальному воспитанию. Исходя из вышеизложенного, для своей практической работы (как одного из направлений в работе с детьми по музыкальному воспитанию) по приобщению детей к истокам русской народной культуры (патриотическому воспитанию) и развитию творческого потенциала детей были определены приоритеты намеченной работы: Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными – это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они – часть великого русского народа.

скачать реферат Создание педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности

Она рекомендует давать такие задания в эмоциональной, образной форме, а также будить воображение и фантазию детей поэтическими сравнениями, использовать сказочные сюжеты, что способствует раскрепощению ребят, заинтересовывает их и помогает окрасить детские импровизации различными чувствами. В самостоятельной деятельности детей и в семье инструментальное творчество может чередоваться с разучиванием оркестровых партий и подбором мелодий по слуху. Таким образом, для успешного развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности необходимы следующие условия: - соблюдение принципа свободы; - накопление впечатлений от восприятия искусства; - накопление опыта исполнительства (пение, движение, игра на музыкальных инструментах); - развитие основных музыкальных способностей; - оснащения музыкального творчества как в детском саду, так и в семье музыкальным сопровождением, разнообразными костюмами и атрибутами, пространством для танцев, детскими музыкальными инструментами. 2. Семейное воспитание. 2.1. Особенности воспитания ребёнка в семье.

Стол детский "Я познаю мир" складной.
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
620 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Приспособление для формирования тефтелей с начинкой.
Частенько балуете домашних аппетитными домашними тефтелями с вкусной начинкой, но только Вам известно, сколько сил и времени на это
308 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Индивидуальный подход в воспитании детей

Детей обучают доступным трудовым умениям и навыкам, воспитывают в них любовь и интерес к труду. Трудовая деятельность дошкольника формирует у него упорство, настойчивость, сообразительность. Важнейшей составной частью развития дошкольника является эстетическое воспитание. Свойственный дошкольнику этап чувственного познания окружающего мира способствует формированию эстетических представлений о мире, природе людях. Эстетическое воспитание способствует развитию творческих способностей детей, формирует эстетический вкус и потребности. Игра является важнейшей деятельностью дошкольника, т.к. игра – лучшее средство удовлетворения его интересов и потребностей, реализация его замыслов и желаний. В своей игре ребенок как бы отражает то, что будет в его жизни, когда он станет взрослым. Содержание игр формирует добрые чувства , смелость, решительность, уверенность в себе. К концу дошкольного периода ребенок владеет необходимыми качествами и свойствами личности для того, чтобы приступить к систематическому овладению общественно-историческим опытом человека.

скачать реферат Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

К развитию эстетического переживания учеников: а) умение выражать свое отношение к изображаемому автором языку произведения, аргументировать свою точку зрения; б) умение эстетически переживать стихотворения о природе (что чувствовал и думал автор, какие слова нашел, какие словесные картины нарисовал, какое настроение выразил); в) умение представить картину (-ы), нарисованную поэтом. 2. К формированию и развитию умений и навыков литературоведческого анализа пейзажной лирики: а) наблюдать над языком лирических произведений; б) использовать в собственной речи изобразительные средства языка: метафоры, сравнения, эпитеты и др. в) использовать разные дидактические формы работы при анализе содержания текста. 3. К развитию творческих способностей детей при чтении лирических стихотворений. 4. К содержанию и методическим формам работы с музыкальными произведениями и живописью на уроках чтения пейзажной лирики. 2. Анализ учебников по чтению для начальных классов С целью узнать, какие вопросы и задания предлагаются учебниками по чтению при анализе лирических произведений, какие умения и навыки в связи с этим формируются у детей по созданию образов и картин природы, мы проанализировали учебники для чтения 2 – 4 классов.

скачать реферат Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра Режиссура культурно-досуговых программ Курсовая работа по теме: «Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте» Выполнила студентка гр. ФК-27 заочного отделения Синявская Л.И. Руководитель: Досекина А.Ф. г. Тольятти’2001 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 Проблема творчества и творческих способностей в современной педагогике и психологии 1. Понятие творчество и творческие способности 5 2. Компоненты творческих способностей .7 3. Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей. . . 10 Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте 2.1 Условия успешного развития творческих способностей детей . .12 2.2 Развитие качеств творческого мышления .15 2.3 Развитие творческого воображения 17 Заключение . 24 Приложение 26 Список литературы .35 ВВЕДЕНИЕ Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей.

скачать реферат Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности

Оглавление Введение Глава 1. Особенности развития творчества у детей 1.1 Специфика творческой деятельности 1.2 Творчество в детском возрасте 1.3 Психологический механизм творческого воображения Глава 2. Развитие творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности 2.1 Задачи развития творчества детей в детском саду 2.2 Программы по обучению декоративно-прикладному искусству 2.3 Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством Глава 3. Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности 3.1 Исследование творческих способностей дошкольников ДОУ № 40 3.2 Программа развития творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности 3.3 Оценка эффективности программы развития творческих способностей дошкольников Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Воображение – великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные открытия, а в искусстве создаются подлинные шедевры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.