телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие творческого воображения в процессе работы над сказками

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Обладая богатым воображением, человек может «жить» в разном времени, что не может себе позволить никакое другое живое существо в мире. Прошлое зафиксировано в образах памяти, произвольно воскрешаемых усилием воли, будущее представлено в мечтах и фантазиях. Воображение человека выражается: 1) в построении образа средств и конечного результата предметной деятельности; 2) в создании программы поведения, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью; 3) в продуцировании образов, которые не программируют, а заменяют, симулируют действительность; 4) в создании образов, соответствующих описанию объекта. Имеет аналитико-синтетический характер, как и другие психические процессы (мышление, память, восприятие). Важнейшее назначение воображения в том, что оно позволяет представлять результаты труда до его начала, тем самым ориентируя человека в процессе деятельности. Воображение позволяет принять решение даже при отсутствии должной полноты знаний, необходимых для выполнения задачи. Однако в этом и ограниченность воображения - намеченные с его помощью пути решения проблемы нередко недостаточно точны (Степанов С., 2005). Следовательно, воображение ориентирует человека в процессе деятельности — создает психическую модель конечного или промежуточного продуктов труда, что и способствует их предметному воплощению. Воображение тесно связано с мышлением. Подобно мышлению, оно позволяет предвидеть будущее. Так же как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, т. е. в тех случаях, когда необходимо отыскать новые решения; так же как и мышление, оно мотивируется потребностями личности. Реальному процессу удовлетворения потребностей может предшествовать иллюзорное, воображаемое удовлетворение потребностей, т. е. живое, яркое представление той ситуации, при которой эти потребности могут быть удовлетворены. Но опережающее отражение действительности, осуществляемое в процессах фантазии, происходит в конкретнообразной форме, в виде ярких представлений. Таким образом, в проблемной ситуации, которой начинается деятельность, существуют две системы опережения сознанием результатов этой деятельности: организованная система образов (представлений) и организованная система понятий. Возможность выбора образа лежит в основе воображения, возможность новой комбинации понятий лежит в основе мышления. Часто такая работа идет сразу в «двух этажах», так как системы образов и понятий тесно связаны. Когда проблемная ситуация отличается значительной неопределенностью, исходные данные с трудом поддаются точному анализу. В этом случае в действие приходят механизмы воображения. Есть основания сделать вывод, что воображение работает на том этапе познания, когда неопределенность ситуации весьма велика. Чем более привычной, точной и определенной явится ситуация, тем меньше простора дает она фантазии. Совершенно очевидно, что для той области явлений, где основные законы выяснены, нет необходимости использовать воображение. Однако при наличии приближенных сведений о ситуации, напротив, трудно получить ответ с помощью мышления - здесь вступает в права фантазия. 1.2 Виды воображения Воображение может быть 4 основных видов: 1) активное - характеризуется тем, что пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы; 2) пассивное - образы такого воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека; 3) продуктивное - в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается; 4) репродуктивное - ставится задача воспроизвести реальность в том виде, в каком она есть, и хотя здесь присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество.

Интересы ребенка и взрослого различны и поэтому понятно, что воображение у ребенка работает иначе, чем у взрослого. Воображение у ребенка беднее, чем у взрослого. В то же время до сих пор существует мнение, что у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека. Ребенок живет в фантастическом мире более, нежели в реальном. Но мы знаем, что интересы ребенка проще, элементарнее, беднее, наконец, отношения его со средой также не имеют той сложности, тонкости и многообразия, которые отмечают поведение взрослого человека, а ведь это все важнейшие факторы, которые определяют работу воображения. В процессе развития ребенка развивается и воображение. Вот почему продукты настоящего творческого воображения во всех областях творческой деятельности принадлежат только уже созревшей фантазии. Воображение у ребенка начинает развиваться довольно рано, оно слабее, чем у взрослого, но оно занимает больше места в его жизни. Каковы же этапы развития воображения у детей дошкольного возраста? До 3-х лет у детей воображение существует внутри других психических процессов, в них закладывается его фундамент. В три года происходит становление словесных форм воображения. Здесь воображение становится самостоятельным процессом. В 4-5 лет ребенок начинает планировать, составлять в уме план предстоящих действий. В 6-7 лет воображение носит активный характер. Воссоздаваемые образы выступают в различных ситуациях, характеризуясь содержательностью и специфичностью. Появляются элементы творчества. Для развития воображения необходимо наличие определенных условий: эмоциональное общение с взрослыми; предметно-манипулятивная деятельность; необходимость разных видов деятельности. Развивая воображение ребенка, важно помнить, что материалом для его фантазий служит вся окружающая жизнь, все впечатления, которые он получает, и эти впечатления должны быть достойны светлого мира детства. Надо сказать, что развитие воображения таит в себе и некоторые опасности. Одна из них – это появление детских страхов. Все родители замечают, что у детей уже с четырех-пяти лет появляются самые различные страхи: дети могут бояться темноты, потом уже более определенно – скелетов, чертей и пр. Появление страхов является спутником и своего рода показателем развивающегося воображения. Это явление очень нежелательное, и когда страх появляется, надо помочь ребенку поскорее избавиться от него. Конечно, прежде всего, следует постараться не допустить тех воздействий, которые могут травмировать ребенка, вызвать в его воображении болезненные образы. Часто страхи детей появляются после фильмов и книг, очень безобидных и забавных на наш взгляд. Но надо помнить, что воображение ребенка достраивает то, что он еще не знает, заменяет ему те сведения о действительности, которых у него нет и которыми располагаем мы, взрослые. Это для нас очевидно, что Вий – это выдумка, что Бабы-Яги не существует, а Кащей Бессмертный очень даже мил в фильме-сказке. Но представьте себя на месте ребенка, попробуйте посмотреть на все его глазами. Для него все это может быть реальностью, причем такой, что воображение помогает ему видеть эту реальность в своей жизни, переносить ее в свой мир.

Курсовая работа Тема: Развитие творческого воображения в процессе работы над сказками ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1 Теоретические основы развития творческого воображения дошкольников в процессе работы над сказками 1.1 Понятие творческого воображения 1.2 Виды воображения 1.3 Особенности творческого воображения у детей 1.4 Роль сказки в развитии творческого воображения дошкольников Глава 2 Организация работы по развитию творческого воображения при работе над сказками 2.1 Методические рекомендации по использованию сказки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками 2.2 Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Тема развития творческого воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребенка, об определении сущности механизмов воображения. Как показали исследования Л. С. Выготского, В. В. Давыдова, Е. И. Игнатьева, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, В. А. Крутецкого и других, воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, но и является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, т. е. в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в ДОУ. Творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Большие возможности для развития творческого воображения представляет изобразительная деятельность детей. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Объект исследования – процесс развития творческого воображения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что можно сделать из природного материала

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являются их встречи с природой в этой мастерской - забавой, заполнением свободного времени или интересным делом. Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. На важность использования природного материала в деятельности ребенка обращал внимание А. С. Макаренко. Он указывал, что материалы (глина, дерево, бумага и т. д.) "ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру . В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии"

скачать реферат Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников

Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформулировать достаточно конкретно цель исследования - разработать и доказать эффективность сочинения как способа развития творческого воображения младших школьников. Объект исследования - процесс развития творческого воображения при работе над сочинением. Предмет исследования - работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников. Исходя из этого можно сформулировать следующую гипотезу: методически грамотное применение методики работы над сочинением способствует развитию творческого воображения младших школьников. Из поставленной гипотезы вытекают следующие задачи: Выявить психолого-педагогические основы и особенности развития творческого воображения младших школьников. Изучить методическую литературу по теме и разработать рекомендации по технологии работы над сочинением как способа развития творческого воображения младших школьников. Для достижения поставленных целей и подтверждения выдвинутой гипотезы нами выбраны следующие методы исследования: - анализ научных источников; - разработка рекомендаций по технологии работы над сочинением как способа развития творческого воображения младших школьников.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
 Некоторые проблемы истории и теории жанра

Отдельные идеи и образ мысли научной фантастики охотно используются в преподавании теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), на курсах развития творческого воображения (РТВ). Учёные ищут нередко в научной фантастике не только общепонятную форму готовых идей, но и параллельный путь новаторства. Каждому настоящему учёному, вспоминал И.Ефремов о своём пути в фантастическую литературу, знакомо страстное желание определить в свободном полёте воображения неумолимый процесс накопления фактов[398]. В этом случае научное творчество как бы возвращается к первоистоку. «Сначала идут: мысль, фантазия, сказка,P делился К.Циолковский своим опытом,P за ними шествует научный расчёт[399] и т.д. Патриарх космонавтики ставил фантазию и сказку в один творческий ряд с мыслью. Великий учёный и мыслитель В.Вернадский считал, что роль искусства по-настоящему ещё не оценена и в историческом становлении научного познания. Научно-художественное воображение как продолжениеP либо началоP научного поиска, конечно, не единственный, хотя и самый продуктивный путь формирования фантастической идеи

скачать реферат Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста

Проблема исследования. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Объект исследования. Объектом исследования являются дети подготовительной группы ДОУ. Предмет исследования. Организация работы по развитию творческого воображения у детей подготовительной группы в процессе изодеятельности. Цель работы. Изучить особенности и возможности развития и активизации творческого воображения детей подготовительной группы в процессе занятий изобразительной деятельностью.

 Применение фантастических допущений в курсе "Развитие творческого воображения"

Я надеюсь, что структурный анализ поможет в воспитании подобного системного и диалектического мировоззрения. Структурная схема является логическим продолжением анализа сюжета Методом Золотой Рыбки и Методом Снежного Кома. Метод Золотой Рыбки начал применяться в начале 70-х годов в работе В.Михайлова и П.Амнуэля (1980) [127] отмечается, что этот метод предложен Г.Альтшуллером,P по этому приему 18.11.73. разбиралась задача слушателями Азербайджанского общественного института изобретательского творчества. Самое раннее упоминание о Методе Золотой Рыбки в книжных публикациях я обнаружил в книге А.Селюцкого и Г.Слугина "Вдохновение по заказу" (1977) [128, С. 158162]. В дальнейшем Метод Золотой Рыбки рассматривался во многих работах по РТВ например, в работе С.Литвина "Развитие творческого воображения" (1981) [129] в дальнейшем, говоря о Методе Золотой Рыбки и Методе Снежного Кома, я буду подразумевать их изложение в работе С.Литвина. (В сущности, в Методе Золотой Рыбки нет ничего нового применительно к художественной литературе таким образом можно рассматривать образование сюжета из мотивов например, в "Краткой литературной энциклопедии" (1967) обнаружил следующее [130]: "МОТИВ [] простейшая содержательная (смысловая) единица художественного текста в мифе и сказке; основа, из которой путем развития одного из членов мотива (а+в превращается в а+в1+в2+в3) или комбинации нескольких мотивов вырастает сюжет (фабула), представляющий собой большую степень обобщения"

скачать реферат Классификация методических средств технического творчества

В этом случае методические поисковые средства будут направлены на решение внутренних проблем пользователя (индивидуального или коллективного), то есть превратятся в разнообразные упражнения по развитию творческого воображения, навыков группового общения и работы, преодолению психологических и мотивационных барьеров. Предлагаемая организация учебно-методических средств технического творчества, в основу которой положено рассмотрение отдельных методов как систем для решения задач определенных типов, позволяет создать гибкую и внутренне непротиворечивую, развивающуюся структуру учебно-методического обеспечения процесса обучения техническому творчеству. Облегчит конкретную работу по поиску новых идей и решений, упростит ее адаптацию, как к задачам, так и к условиям их решения с учетом индивидуальных особенностей конкретных решателей. Список литературы 1. В. Хубка, Теория технических систем, Москва, Мир, 1986. 2. Г.С. Альтшуллер, Б.Л. Злотин, А.В. Зусман, В.И. Филатов, Поиск новых идей: от озарения к технологии, Кишинев, Катря Молдавеняскэ, 1989. 3. Г.Я. Буш, Проблемные задачи и регулятивы их решений, Москва, ВНИИПИ,1989. 4. А.И. Половинкин, Основы инженерного творчества, Москва,Машиностроение, 1989. 5. Дж.К. Джонс, Методы конструирования, Москва, Мир, 1986. 6. А.В. Кудрявцев, Организация и проведение мозгового штурма, Москва,ВНИИПИ, 1986.

скачать реферат Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

Развитие такой способности как надситуативно- преобразовательный характер творческих решений у 54% детей - на низком уровне, у 8% - на среднем уровне, и 38% детей - на высоком. Способность видеть целое раньше частей у 30% детей развита на среднем уровне и у 70% детей на высоком. Анализируя полученные результаты можно сделать следующие выводы и предложения. У детей этой группы плохо развито творческое воображение. Следует сразу же cказать, что эта группа занимается по развивающей программе "Радуга", но специальная работа по развитию воображения с детьми не ведется. Однако психологи и педагоги, занимающиеся анализом программ дошкольного воспитания, давно говорят о том, что в них фактически не содержатся специальные меры, направленные на последовательное и систематическое развитие детского воображения. В этих условиях оно развивается в основном лишь стихийно и в результате часто не достигает даже среднего уровня своего развития. Это подтвердила и проведенная нами диагностика. Из всего выше, сказанного следует, что в существующих условиях в детских садах необходимо проводить специальную работу, направленную на развитие творческого воображения детей, тем более, что дошкольный возраст – сензитивный период для развития этого процесса.

скачать реферат Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы

Большие возможности для развития творческого воображения представляет кружковая работа. Отсутствие освещение вопроса развития творческого воображения школьников с ООП в процессе кружковой работы позволило говорить об актуальности исследования проблемы. Данную проблему следует изучать в настоящее время, так как вопрос социализации воспитанников детских домов, их интеграции в общество стоит очень остро. Этим предопределен выбор темы исследование – «Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы». Цель работы: Изучение проблемы значимости кружковой работы как одного из оптимальных средств для развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями в развитии. Объект исследования: Дети подросткового возраста с задержкой психического развития воспитывающиеся в детском доме с ограниченными возможностями в развитии. Предмет исследования: Особенности творческого воображения у детей с задержкой психического развития – воспитанников детского дома с ограниченными возможностями в ходе кружковой работы.

скачать реферат Развитие творческого мышления дошкольников

Поэтому-то и все творчество ребенка приобретает по преимуществу характер художественный, становится искусством в подлинном смысле. Таким образом в своем художественном творчестве дети не знают различия между искусством и жизнью, воспринимаемой и переживаемой через художественную форму, между искусством «чистым» и «прикладным», «производственным». Всякий акт жизни для детей целостен и неделим. Во всяком акте жизни художественная форма для ребенка занимает свое настоящее, свое должное место. Из всего выше, сказанного следует, что в существующих условиях в детских садах необходимо проводить специальную работу, направленную на развитие творческого воображения детей, тем более, что дошкольный возраст – сензитивный период для развития этого процесса. Конечно, наилучший вариант – это введение специальной программы занятий по развитию детского воображения. В последнее время появилось большое количество методических разработок таких занятий. В частности, в нашей стране Общественной лабораторией методики изобретательства был разработан специальный курс «Развитие Творческого Воображения» (РТВ).

Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии

Данное упражнение помогает ребенку сконцентрировать свою внутреннюю энергию, почувствовать свой ресурс. 4. «Ласковые ладошки». Дети становятся в круг друг за другом, под спокойную музыку, и каждый последующий гладит впереди стоящего по голове, спине, внешней части рук (легко, слегка прикасаясь). Завершение. 5. «Аплодисменты по кругу». Психолог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Давайте поблагодарим друг друга за сегодняшнюю работу». Психолог начинает хлопать в ладоши, постепенно подходя к одному из участников группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого ит. д. последнему участнику аплодирует уже вся группа. Занятие №4 Тема: «Мой человечек». Цель занятия: способствовать развитию творческого воображения, фантазии, процесса самопознания. Задачи: улучшить настроение детей, настроить детей на непринужденное поведение, развивать различные виды чувствительности, развивать воображение, способствовать получению позитивного жизненного опыта.

скачать реферат Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Гипотеза: Было предположено, что разработанная нами и внедренная в воспитательный процесс дду методика развития творческого воображения и эмпатии, включающая в себя различные средства и методы воспитательной работы позволит добиться положительного эффекта в улучшении эмоциональной сферы дошкольников. Научная новизна проведенных исследование заключается в следующем: С целью улучшения развития эмоциональной и личностной сферы детей разработана методика, включающая в себя элементы коррекции эмоциональной сферы; игры, упражнения, направленные на развитие способности к синестезии, творческого воображения, эмпатии, телесно-двигательные методы. Определено влияние занятий на развитие синестезии, творческого воображения, эмпатии. Теоретическая значимость. Результаты проведенных экспериментов дополняют теорию и методику развивающей работы с детьми, а также свидетельствуют о возможности использования комплексных средств при воспитании эмоциональной сферы. Практическая значимость работы. Разработана методика развития творческого воображения, эмпатии в условиях ДОУ, включающая в себя использование нетрадиционных средств развития и коррекции эмоций. Объект исследования.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

И как следствие планомерной и взаимодействующей работы отдела и специалистов городской детской поликлиники рост заболеваемости не наблюдается. В связи с обострением межнациональных отношений, нарастанием правовой и социальной неуверенности граждан и, как следствие этого вынужденным переселением в Российскую Федерацию и конкретно в наш город, проводится совместная работа с миграционной службой, управлением социальной защиты, отделом охраны прав детства при городском Управлении образования по внеплановому устройству детей в детские образовательные учреждения. В нашем городе большинство дошкольных учреждений построены по улучшенным типовым проектам, в которых учитывались наши суровые климатические условия. В прекрасных современных дошкольных учреждениях предусмотрены прогулочные веранды, игротеки, просторные залы, бассейн с обогревающимся полом, зимний сад, классы развития творческого воображения, изостудии, помещения для спортивного инвентаря и многое другое без чего сейчас нельзя обойтись, если выполнять «Программу воспитания и обучения в детском саду».

скачать реферат Мотивация деятельности

Периодическая сотрудников работников зависит от ротация кадров и заинтересованы только системы пожизненная в безопасности. вознаграждений по гарантированность окончательному занятости. результату. 4. Большинство 4. Сотрудник сотрудников стремится к предпочитает быть ответственности и исполнителями и самостоятельно избегает принимает ответственности. управленческие функции. 5. Почти все 5. Многие сотрудники сотрудники не имеют имеют развитое творческих воображение, способностей и творческие инициативы. способности, изобретательность. На мой взгляд, в такой таблице к первому столбцу можно отнести наиболее необразованных и нерадивых работников. Сомнительна их потребность во внутренней мотивации. Можно также сказать, что движение от левого столбца к правому есть процесс эволюции персонала. Статистика говорит, что только один - два процента людей стремится к вершине пирамиды Маслоу. Таким людям надо предоставить возможность самовыражения, обеспечив, естественно, стабильным основание пирамиды. Внутреннее поощрение приносит свои плоды только при социальной защищённости работника.

скачать реферат Изготовление вазочки из кокона

Московский городской педагогический университет. Факультет начальных классов. Кафедра методики начального обучения. Экзаменационная работа студентки вечернего отделения, 5 курса, 2 группы Ратниковой А. А. на тему: « Вазочка из кокона». Москва 2003 Цель: научить ребёнка свободно ориентироваться в любом виде деятельности. Задачи: 1. Дидактические: - познакомить детей с приёмом разрезания кокона на две половинки; - научить детей приёму уплощения дна вазочки; - научить детей отделывать дно и края вазочки. 2. Воспитательные: - воспитывать аккуратность; - воспитывать культуру труда; 3. Развивающие: - развитие глазомера; - развитие самостоятельности; - развитие творческого воображения. Этапы Действия учителя. Действия Оборудование. урока. учащихся. 1. Анализ - Сегодня мы с вами будем - Это коробочка. Натурный конструк- делать очень интересное образец ции изделие. Наверняка вы уже - Это вазочка. изделия. образца. обратили на него своё внимание. Как вы думаете, что это? Конечно это вазочка, а для чего мы её будем делать? - В неё можно что-то класть, а можно подарить маме, и она туда будет - А что мы туда положим? класть что-то. - Конфеты, фантики, сотки, а мама туда может положить нитки, скрепки, тесьму, кружева - Из скольких основных - Из 2. деталей сделана вазочка? - Из 3. - А теперь внимательно - Из 2 деталей посмотрите на вазочку и разрезанного скажите, из каких деталей кокона и одной она сделана? детали донышка. - Давайте посмотрим на - Наверно донышко снаружи, потом донышко состоит внутри.

Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Общая психология

Необходимая стадия в развитии памяти р-ка. Отличается от последовательного образа, который сущ доли секунды. Проверка: уклонение от закона Эммерта (увеличение последовательного образа по мере удаления экрана от глаз) Виды образов по Петухову: 1. Перцептивная память: - послеобраз (сенсорный регистр) - эйдетический образ - гипнагогический - галлюцинации 2. Перцептивное воображение: воссоздающее и создающее (мысленный поворот Шепарда) 3. Обобщенные образы прошлого: - образ-представление – имеет х-р схемы (визуальное понятие Арнхейм) 4. Творческое воображение – процесс построения символов. Построение образа: 1. Структурализм – из элементарных ощущений 2. Гештальтпсихология – восприятие как целостный интеллектуальный процесс.Свойства образа (перцептивного): 1) предметность – реальность 2) объективированность – вынесенность вовне 3) означенность – привязка к предмету с его св-вами 4) константность – постоянство при изменении условий восприятия 5) полимодальностьСенсорные процессы: сложные процессы восприятия, протекающие в органах чувств и соотв отделах мозга.

скачать реферат Этика и психология

Осязательная, - удовлетворение биологических потребностей обонятельная, или потребностей связанных с безопасностью и вкусовая самосохранением организма. По характеру участия воли в процессах: Непроизвольное - происходит автоматически и без особых усилий со стороны запоминание человека, без постановки перед ним специальной мнемической задачи. Произвольное - процесс запоминания и воспроизведения требует волевых запоминание усилий. При условии наличия мнемической задачи. Развитие процесса. Развитие памяти в целом зависит от человека, от сферы его деятельности. И на прямую зависит от нормального функционирования и развития других «познавательных» процессов. Работая над тем или иным процессом человек не задумываясь, развивает и тренирует память. Воображение (Представление). Определение. Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью Воображение – (фантазия), психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности.

скачать реферат Ваша внешность, болезни и судьба

Число судьбы 8 Динамичен и ответственен. Его здравый смысл, смелость принятия решений, твердые принципы как нельзя лучше подходят для больших проектов и достижения долгосрочных целей. Обладает способностью вдохновлять людей и объединять их для выполнения работы. Успех наступает лишь при сотрудничестве, помощи другим. К финансовому успеху склонен более чем другие. Всё, что связано с ответственностью, анализом, разрешением сложных задач, руководством, финансами. Имеет талант руководителя во всех видах деятельности, особенно в сфере бизнеса и финансов. Стремление сделать деньги и положение своими единственными приоритета-ми может привести к потерям. Обладает способностью преодолевать подобные ситуации лучше других. Число судьбы 9 Наделен широким кругозором, богатой интуицией, развитым творческим воображением, чувством красоты и гармонии. Лучше видит дело в целом, перспективы развития, чем мелкие детали. Его интересы поистине всесторонние, и ему все удается. Предпочитает работать самостоятельно и по собственной инициативе. Ему интересна любая работа, где есть возможность продемонстрировать своа спжЁобности, знания.

скачать реферат Методика изобразительной деятельности и роль оригами

Контрольная работа Методика изобразительной деятельности и роль оригами План: 1. Виды изобразительной деятельности и их значение в воспитании. 2. Роль оригами в развитии творческого воображения. Список литературы 1. Виды изобразительной деятельности и их значение в воспитании В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.