телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -5% Разное -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Данный тип личности, по ее мнению, присущ всем новаторам, независимо от рода деятельности. В настоящее время существует три основных подхода соотнесения творчества с интеллектом. Согласно первому мнению, как таковых творческих способностей нет, а интеллектуальная одаренность – необходимое, но недостаточное условие творческой активности личности. Детерминантами творческого поведения являются мотивация, ценности и некоторые личностные черты (когнитивная одаренность, чувствительность к проблемам, независимость в неопределенных и сложных ситуациях) – так считают А. Танненбаум, Д.Б. Богоявленская, А. Маслоу. Те, кто придерживается второй точки зрения, считают творческую способность (креативность) самостоятельным, независящим от интеллекта фактором. То есть, между уровнем развития интеллекта и уровнем креативности если и существует взаимосвязь, то незначительная. Данное мнение разделяют Дж. Гилфорд, Г. Грубер. И, наконец, Д. Векслер, Р. Уайсберг, Г. Айзенк и др. полагают, что высокий уровень развития интеллекта предполагает высокий уровень творческих способностей и наоборот. В этой связи интересна концепция Р. Стернберга, в рамках которой интеллектуальная деятельность рассматривается в трех аспектах: механизмы функционирования интеллекта (отражение решения, когнитивные стили, знания); связи интеллекта с типами задач (интеллект участвует и при решении новых задач, и при автоматизации действий) и отношения интеллекта с внешним миром. Когда высокий интеллект сочетается с высоким уровнем креативности, творческий человек хорошо адаптирован к среде, активен, эмоционально уравновешен и независим. Обобщая имеющиеся точки зрения, можно выделить следующие качественные характеристики творческого мышления: • дивергентность – способность выйти за пределы привычных представлений, увидеть объект с разных сторон и обнаружить новые способы его применения на практике; • гибкость – способность находить и принимать множество решений, продуцировать множество идей в неожиданных ситуациях; без труда переходить от одной проблемы к другой, не ограничиваться одной точкой зрения; • оригинальность – необычность, самобытность высказываемых идей и принимаемых решений, их интеллектуальная новизна и, при этом, научность, отсутствие девиантности; • самостоятельность – способность принимать решения без помощи извне, не ориентируясь на авторитеты; неконформность оценок и суждений; • новизна – отсутствие аналогов процессу (результату) в объективной действительности и/или в индивидуальном опыте субъекта. 2. Условия, стимулирующие развития творческого мышления студента. Творческий процесс представляет собой особую форму качественного перехода от известного к неизвестному, что осуществляется через различные формы поисковой деятельности. В качестве условий, способствующих развитию творческого мышления и креативности личности, Е.П. Торренсом было выделено следующее: наличие творческих способностей, творческих умений и творческой мотивации. При этом высокий уровень проявления творческих способностей может наблюдаться только при совпадении всех трех факторов. Так, например, при отсутствии творческой мотивации высокий уровень творческих способностей не может гарантировать творческих достижений ни в науке, ни в искусстве, ни в других видах деятельности даже при полном овладении новейшими технологиями.

По мнению философа, гении, как наиболее одаренные этой способностью люди, творят бессознательно, однако данный объективный процесс протекает в субъективности человека. Творчество с этих позиций представляется в виде неодолимой, бессознательной стихии, являющейся выражением активности «мировой души», которая в «земных делах» проявляется при рождении произведений искусства. Поэтому высшей формой человеческой жизнедеятельности признается творчество художников и философов. Г. Гегель нарисовал общую схему творческой деятельности «мирового духа», назвав ее «абсолютной идеей»; он же впервые указал на противоречия как основу всякой деятельности, основу развития. Подход к пониманию творчества как деятельности, направленной на формирование и преобразование окружающей действительности, нашел свое отражение в марксистской концепции творчества. У К.Маркса творчество выступает как деятельность человека, преобразующего мир в соответствии со своими потребностями и созидающего самого себя в ходе истории. По мере выделения психологии в самостоятельную науку, творческое мышление становится объектом ее изучения. А. Бен высказал ценную для понимания творчества мысль, что для творческого мышления необходима борьба устоявшихся ассоциаций, то есть, ломка стереотипов. Начало систематическому изучению механизмов творческого процесса положила гештальтпсихология. Гештальтисты сформировали понимание мышления как деятельности по последовательному переконструированию, продолжающейся вплоть до нахождения необходимого гештальта (структуры). Этот момент получил название «инсайт», озарение. Представители данной психологической школы абсолютизировали принцип системности, целостности и, понимая под творчеством процесс синтеза целостной картины мира, впервые обосновали в нем роль прошлого когнитивного опыта субъекта, преломленного через актуальную проблемную ситуацию. Они подчеркивали необходимость предварительного и сознательного решения проблемы и роль личностных характеристик в процессе творчества. Исследование данного вопроса продолжили представители Вюрцбургской школы «психологии мышления» (О. Кюльпе, К. Марбе, Н. Ах), которые рассматривали мышление как внутреннюю деятельность по решению задач; изучили динамику переживаний состояний на каждой стадии решения творческих задач; выделили этапы творческой деятельности: 1 этап – сознательная работа: подготовка, предпосылка для интуитивного поиска новой идеи; 2 этап – бессознательная работа: созревание идеи; 3 этап – переход бессознательного в сознание: вдохновение, инсайт; 4 этап –сознательная работа: развитие идеи и ее оформление и проверка. Дж.Дьюи рассматривал творческое мышление как удачную комбинацию идей, приводящую к решению задачи, как интеллектуально выраженную форму социальной деятельности и определил «состояние нерешимости, колебания, сомнения» как предпосылку для начала сознательной мыслительной работы, своего рода фактор творческой активности человека3. Впервые попытка выделить фактор, лежащий в основе творческой активности, была сделана в рамках психоаналитического подхода к исследованию творческого мышления. Так, З.Фрейд считал, что творчество является результатом подавленной сексуальной и агрессивной энергии; А.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования От деятельности к личности Учебное пособие Рецензенты: доктор психологических наук, академик РАО, профессор Е.А.Климов; доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Г.Н.Волков В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам

скачать реферат Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия

Лекторские данные: знание предмета, эмоциональность, голос, дикция, ораторское мастерство, культура речи, внешний вид, умение установить контакт. Результативность лекции: информационная ценность, воспитательный аспект, достижение дидактических целей. Процесс обучения в Высшей Школе предусматривает практические занятия. Они предназначены для углубленного изучения дисциплины. Практические занятия играют важную роль в выработке у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач совместно с преподавателем. Цель практических занятий. Практические занятия призваны углубить, расширить, детализировать знания, полученные на лекции в обобщенной форме, и содействовать выработке навыков профессиональной деятельности. Они развивают научное мышление и речь, позволяют проверить знания студентов и выступают как средства оперативной обратной связи. Практическое занятие не должно быть топтанием на месте. Если студенты поймут, что все обучающие способности преподавателя исчерпаны, то резко упадет уровень мотивации. Следует организовать практическое занятие так, чтобы студенты постоянно ощущали рост сложности выполняемых заданий, испытывали положительные эмоции от переживания собственного успеха в учении, были заняты напряженной творческой работой, поисками правильных и точных решений.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2909 руб
Раздел: Каталки
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
479 руб
Раздел: Точилки
 Педагогика и психология высшей школы

Дидактика высшей школы - наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания. Необходимость дидактических исследований в области высшего образования вызвана теми проблемами, которые накопила современная высшая школа, а именно:  дидактическое исследование явления высшей школы;  выявление закономерностей процесса обучения в высшей школе;  дальнейшая разработка теории высшего образования;  конструирование (модернизация) образовательных технологий;  совершенствование педагогического инструментария и многие другие. В отличие от общей дидактики, которая в своих исследованиях чаще ориентирована на общеобразовательную школу, дидактика высшей школы призвана поставить на научную основу решение следующих проблем: 1. Обоснование специфических целей высшего образования. 2. Обоснование социальных функций высшей школы. 3. Обоснование содержания образования. 4. Научное обоснование способов конструирования педагогического процесса в высшей школе и осуществления учебной деятельности. 5

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по психологии

Тесты могут быть прогностическими и диагностирующими. Тесты должны быть научно обоснованы, надежны, валидны и выявлять устойчивые психологические характеристики. 4. Пространство психологии и условия работы в нем Пространство современной психологии, находится по А. Кедрову, в центре между общественными, естественно – научными и техническими науками. Условно пространство психологии разделяют на следующие основные отрасли: Социальная психология – изучает социально-психологические проявления личности человека, его взаимоотношения с людьми, с группой, социально-психологические проявления в больших группах (действие радио, прессы, моды, слухов на различные общности людей), психологическую совместимость людей; Детская психология – изучает особенности формирование и этапы развития психической деятельности в процессе взросления ребенка; Педагогическая психология – изучает закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания, занимается разработкой наиболее эффективных методов обучения, используя при этом открытия когнитивных психологов и теоретиков, занимающихся исследованием процессов обучения; Психофизиология – изучает физиологические и биохимические изменения, происходящие в нервной системе, стараясь определить связь между ними и различными аспектами человеческой активности (мышлением, процессами запоминания, сном и т. д.); Нейропсихология – изучает роль отдельных элементов нервной системы, участвующих в развитии психических процессов, прослеживает изменения в психических процессах, которые возникают при локальных поражениях или раздражениях мозга; Психофармакология – изучает действие лекарственных веществ на поведение подопытных животных.

 Общая психология: конспект лекций

Без соответствующих задатков развитие способностей невозможно, но наличие задатков не всегда является гарантией того, что у человека проявятся способности. Задатки – не готовые способности, а лишь прирожденное предрасположение к их развитию, которое может проявиться только при соответствующих условиях, это только возможные будущие способности. Задатки несут в себе возможности для развития способностей в процессе обучения, воспитания и трудовой деятельности, но они не заключают в себе способности и не гарантируют их развития, это только одно из условий формирования способностей. Таким образом, под задатками следует понимать первичную, природную основу способности, еще не развитую, но дающую о себе знать при первых пробах деятельности. Задатки неспецифичны по отношению к конкретному содержанию и конкретным формам деятельности, они многозначны. Это значит, что на основе одного и того же задатка при соответствующих условиях могут выработаться разные способности. Например, при абсолютном музыкальном слухе человек может стать настройщиком музыкальных инструментов, композитором, дирижером и т. д

скачать реферат Педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника

Отсюда вытекает и первая важнейшая задача в формировании творческого мышления младших школьников. Для того чтобы сформировать у учащихся умения творчески решать математические задачи, необходимо прежде всего позаботиться о развитии у них математического кругозора, о создании реальной чувственной основы для воображения10. Особенностью творческого мышления школьников является то, что ребенок некритически относится к своему продукту творчества. Детский замысел не направляется никакими идеями, критериями, требованиями, а потому субъективен. Развитие творческого мышления неотделимо от формирования исполнительских умений и навыков. Чем разностороннее и совершеннее умения и навыки учащихся, тем богаче их фантазия, реальнее их замыслы, тем более сложные математические задания выполняют дети. Психологами установлено, что развитие мышления человека неотделимо от развития его языка11. Поэтому важнейшая задача в развитии творческого мышления учащихся - обучение их умению словесно описывать способы решения задач, рассказывать о приемах работы, называть основные элементы задачи, изображать и читать графические изображения ее.

скачать реферат Способности.

Решающие значение имеют первые пробы сил в областях, которым соответствуют высокие сенсорно-моторные качества и склонности. Иными словами, под задатками следует понимать первичную природную основу способности, еще не развитую, но дающую о себе знать при первых пробах деятельности. Задатки несут в себе возможности для развития способностей в процессе обучения, воспитания, трудовой деятельности. Вот почему так важно как можно раньше выявить задатки детей, с тем чтобы целенаправленно формировать их способности. Безусловно, способность связана с какими-то врожденными анатомическими особенностями структуры мозга, в первую очередь с особенностями его микроструктуры. Эти особенности сказываются на характере процессов отражения и поведения личности. Задатки прежде всего проявляются в склонностях к определенному виду деятельности (специальные способности) или в повышенной любознательности ко всему (общая способность). Склонности – это первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности. Склонность проявляется в стремлении, тяготении ребенка, ( или взрослого) к определенной деятельности ( рисованию, занятию музыкой).

скачать реферат Теории обучения в высшей школе

Педагогический смысл связи теории обучения в высшей школе с закономерностями психофизиологии и психологии заключается главным образом в обосновании путей всестороннего развития творчески мыслящей и творчески действующей личности специалиста высшей квалификации. Это обоснование требует предварительного рассмотрения некоторых общих связанных между собой понятий учения о высшей нервной деятельности и психологии. К таким понятиям, прежде всего, относятся сознание, мышление, разум и психика. Сознание в психофизиологии рассматривается как свойство человека отражать действительность в ощущениях, восприятиях, представлениях, представлениях, суждениях и понятиях. Сознание позволяет нам оценивать и устанавливать взаимоотношения людей друг с другом, окружающей средой и совершенствовать его в процессе многообразной деятельности. Сознание человека в значительной мере индивидуально и самостоятельно, оно позволяет нам воображать, изобретать, обобщать явления и события, строить догадки и предположения и т.д. Сознание человека отражает субъективный образ объективного мира в определенном творческом представлении.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Развитие совершается в процессе обучения и воспитания. Оно формируется в процессе взаимодействия с миром, посредством овладения в процессе обучения содержания материальной и духовной культуры, искусства. Поэтому есть возможность говорить о специальном, целенаправленном формировании творческого мышления, о системном формирующем воздействии. Но каковы же условия формирования творческого мышления? На этот вопрос ответим в следующем пункте 1 главы. 1.3. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Важную роль в подготовке к творческому труду играет начальная школа. Именно в младшем школьном возрасте заключается психологическая основа для такой деятельности. Развиваются воображение и фантазия, творческое мышление, воспитывается любознательность, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы, практически оценивать деятельность, активность, инициатива. Начинают складываться и дифференцироваться интересы, склонности, формируются потребности, лежащие в основе творчества. Отличительный признак творческой деятельности детей – субъективная новизна продукта деятельности.

Зеркальце карманное "Прованс", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Набор посуды: тарелка с подогревом на присоске (3 секции), ложка, вилка.
Тарелочка с подогревом на присоске незаменима в период, когда ваш малыш учится есть самостоятельно. Внутреннее пространство тарелочки
323 руб
Раздел: Наборы для кормления
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления

Как результат, человек с недостаточно развитым творческим мышлением в дальнейшем испытывает трудности в восприятии постоянно усложняющегося мира, в принятии решений в нестандартных ситуациях, не способен улавливать связи между понятиями и явлениями, хоть сколь-нибудь отличающимися от привычных. В свое время Л.С. Выготский сформулировал основную задачу педагогики будущего, в которой жизнь «раскрывается как система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения. Таким образом, каждая наша мысль, каждое наше движение и переживание является стремлением к созданию новой действительности, прорывом вперед к чему-то новому.». Воспитание творческой личности – задача всей системы образования от дошкольного до высшего. И роль системы высшего образования здесь весьма ответственна, поскольку именно на этом этапе имеется возможность, часто последняя, восполнить те упущения, которые были допущены ранее. Развитие информационных технологий обучения Уровень подготовки выпускников школ, вступающих в активную жизнь, недостаточно соответствует требованиям стремительно развивающейся науки, техники, экономики.

скачать реферат Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с № 14 "Гнездышко")

Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений, в процессе которого происходит знакомство с наиболее рациональными способами выполнения движений, положительно влияющих на работу всех органов и систем. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности управления развитием ребенка в процессе его воспитания и обучения, учитывая возможности работоспособности организма, возникающие интересы и потребности, формы наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления, своеобразии преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и подготавливается переход ребенка к новой высшей ступени его развития. В соответствии с этим разрабатывается содержания всех форм организации физического воспитания и оптимальной педагогические условия его реализации. Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требования научно обоснованной программы всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности для поступления в школу.

скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Открытие принципиально новых знаний, столь характерное для эвристического мышления, представляет собой скачкообразный, циклический процесс, в котором в диалектически противоречивом единстве выступают как хорошо осознанные, словесно- логические компоненты, так и не находящие адекватного отражения в слове, подсознательные, интуитивно-практические компоненты. Включение интуиции в процесс поиска нового закономерно. 2. 1. Пути и условия организации эвристического обучения в школе Мы считаем, что развитие творческого мышления у учащихся в процессе изучения ими математики является одной из актуальных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе. Основным средством такого воспитания и развития математических способностей учащихся являются задачи. Не случайно известный современный математик и методист Д. Пойа пишет: «Что значит владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности».

скачать реферат Развитие творческого мышления в практике обучения

Оглавление Введение Глава 1. Мышление и личность. 1.1. Формирование творческого мышления как единый педагогический процесс. 1.2. Знания и труд – основа мышления. 1.3. Взаимосвязь творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников. Глава 2. Развитие творческого мышления в учебной деятельности. 2.1. Умственная активность в процессе усвоения знаний и навыков как средство развития мышления. 2.2. Прием поиска логических основ условии текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся 2.3. Задача трудового обучения – развитие творческого мышления. Заключение Литература Приложение Введение Одна из главных задач, стоящих перед шко­лой на новом этапе ее развития, - вооружать учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоя­тельное мышление. Школа, стоящая на позици­ях воспитывающего и развивающего обучения, за послед­ние годы делает многое для того, чтобы успешно решать задачу подготовки творчески мыслящей личности. Каж­дый учитель понимает, что научить школьников творчески мыслить — это значит обеспечить более успешное дости­жение главной цели воспитания — все­стороннего и гармонического развития личности.

скачать реферат Комплексный проект урока

Анализ достижений намеченных целей урока: - качественная оценка приобретенных знаний и умений учащихся; - действие учителя при осуществлении намеченных целей воспитания и всестороннего развития; - вовлечение учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение.); - организация преодоления посильных трудностей учащихся; - обеспечение развития познавательной активности учащихся; - использование средств развития творческого мышления (элементов проблемности, заданий, носящих творческий характер.); - сообщение информации для общего развития учащихся; - воздействие урока на взгляды и убеждения учащихся. Схема психологического обоснования урока Дать обоснование проекта урока- это значит раскрыть психолого- педагогическую целесообразность представленного в нем сочетания обучения предметным знаниям(умениям, навыкам) и учебно-познавательной деятельности школьников по приобретению этих знаний. Психологическое обоснование урока проводится с позиции принципа развивающего, воспитывающего обучения и деятельностного подхода к обучению, которые могут быть конкретизированы в следующих положениях: - на уроке создаются условия для развития ученика; содержание развития младшего школьника включает в себя формирование учебной деятельности, желания и умения учиться, рефлексивности умственных действий внутреннего плана действий, анализа, произвольности познавательных процессов и внимания, способов учебного сотрудничества друг с другом, учебной самостоятельности; - развивающие эффекты урока в классе младших школьников связаны с построением специальных учебных форм сотрудничества учителя с учениками и учеников друг с другом; - урок направлен на создание условий для проявления и удовлетворения индивидуальных познавательных возможностей каждого ученика; - процессы обучения и воспитания развивают ученика не сами по себе непосредственно, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы; центральный компонент урока - организация учебно-познавательной деятельности учеников.

Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
301 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шезлонг Pituso "Celeste".
Характеристики: - дуга с 3 съемными мягкими игрушками; - электронный блок с музыкой без вибрации; - работает от 2 батареек АА; -
3600 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор детской складной мебели "Первоклашка: фон зелёный".
Складной комплект детской мебели для малышей от 3 до 7 лет. В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Металлический
1388 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки студентов

Осуществление учета индивидуальных склонностей, способностей и интересов учащихся. 2. Изучение материала с различной полнотой и глубиной. 3. Осуществление обучения в различном темпе. 6. Элементы дифференцированного обучения 1. Осуществление учета индивидуальных особенностей каждого учащегося. 2. Предоставление учащимся свободы выбора элементов учебно-воспитательного процесса. Необходимо подчеркнуть, что указанные выше педагогические условия индивидуализации профессионально-педагогической подготовки не являются единственными, но, на наш взгляд, они оптимально сочетаются и дают образовательный эффект. При этом необходимо отметить, что данные условия представляют один лишь из возможных вариантов решения проблемы индивидуализации. Список литературы Берг А.И. Творческий специалист и адаптивное обучение // Вестник высшей школы. 1971. № 3. С. 16-17. Профессиональная педагогика: Учебник. М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 1997. 512 с. Волохова Е.Д. Вариативный подход к профессиональному самоопределению подростков. Дис. . канд. пед. наук. Ярославль, 1994. 191 с. Современный словарь иностранных слов. СПб.: Дуэт, 1994. 752 с. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991. 480 с. Бережная С.К. Вариативный подход к повышению квалификации педагогических работников профессиональной школы. Дис. . канд. пед. наук. Ярославль, 2000. 211 с. Концепция и программа педагогической практики студентов Ярославского педагогического университета. Ярославль, 1996. 102 с. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. М., 1968. Макеева С.Г. Обучение грамоте в классе с различной подготовленностью учащихся. Ярославль, 1995. 28 с. Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1970. 392 с. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991. 288 с. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. М.: Педагогика, 1975. 303 с.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

Являясь звеном системы непрерывного образования, система дополнительного образования детей объединяет в единый процесс обучение, воспитание и развитие личности ребенка. Система дополнительного образования детей муниципального образования «Город Йошкар-Ола» представлена 9 крупными учреждениями дополнительного образования: Дворец творчества детей и молодежи г. Йошкар-Олы, Центр дополнительного образования детей, три спортивные детско-юношеские школы, Детско-юношеский центр «Азимут», городская станция юных техников, детская школа искусств и ремесел «Гармония», информационно-прокатный центр. В данных учреждениях дополнительного образования действует 324 творческих объединения по интересам, в них занимается около 7 180 детей. Работу учреждений дополнительного образования осуществляют 290 педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей. Детская школа искусств и ремесел «Гармония» Детско-юношеская спортивная школа «Олимп» г. Йошкар-Олы Детско-юношеский центр «Азимут» Станция юных техников г. Йошкар – Олы Центр дополнительного образования для детей.

скачать реферат Личностно-развивающее образование в современной педагогике

Необходимыми условиями развивающего обучения, формирования творческого мышления учащихся в этих исследованиях выступают: развитие абстрактно - теоретического и конкретного компонентов мышления, индивидуализация и дифференциация, проблемность обучения, З.И. Калмыкова к приемам формирования продуктивного мышления, относит эвристические приемы, направленные на развитие у детей умений конкретизации, абстрагирования, варьирования, аналогии. Позитивным в концепции З.И. Калмыковой является стремление автора технологизировать процесс развития творческого мышления учащихся. Деятельностный подход в развивающем обучении, опирающийся на положения Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, Х.Й. Лийметс, развивает в своем исследовании Л.М. Фридман. Им сформированы принципы, особенно значимые для личностно - развивающего образования. Среди них: принцип самодеятельности как свободное и творческое достижение принятых целей обучения; принцип самоорганизации как высший уровень самостоятельной деятельности, поиск учащимися новых знаний, способов решения; принцип развития, при котором в организации учебного процесса учитель ориентируется на индивидуальные особенности, , 7 изд., М., 1945 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики, 1999. З.И.Калмыкова (Ред.) Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М., 1975. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. - М.: Просвещение, 1987. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского, - М.: Педагогика, 1989. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения – М., 1996.

скачать реферат Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе

Ибо познавательная и преобразующая деятельность человека достигла уровня, когда качества личности начинают прямо влиять на эффективность работы и ее результат. 2. Развитие творческой личности школьника одна из важнейших задач обучения и воспитания. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует учитель. Для формирования творческой личности возможно использование всех методов, которыми располагает современная дидактика. Объяснительно-иллюстративные – рассказ, объяснение, пояснение, опыты, таблицы и др. – способствуют формированию первоначальных знаний об основных биологических понятиях и законах природы. Использование воспроизводящих методов содействует развитию у учащихся практических умений и навыков. Проблемно-поисковые, в совокупности с предыдущими, служат для развития творческих способностей школьников. 3. Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.