телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская психология: от рождения до школы

Дети старшего дошкольного возраста рисовали грузовую машинуигрушку. Непосредственно перед рисованием воспитатель предложил детям хорошо рассмотреть ее, а затем назвать каждую часть машины, обращая внимание на то, что кузов машины больше кабины и шире ее. Дети отметили, что кабина чуть повыше кузова, у нее срезан один угол, а в кабине есть окно, которое имеет форму квадрата, и т.Pд. ? С какими сенсорными эталонами воспитатель знакомит детей? ? Каковы особенности сенсорного развития дошкольника? ? Как обследование предмета влияет на изобразительную деятельность детей? ? Как должен располагаться предмет (в данном случае машина) по отношению к ребенку? Решение. Воспитатель знакомит детей с сенсорными эталонами: выработанными человечеством представлениями об основных особенностях и свойствах каждого вида (форма, цвет, размер и т.Pд.) и их соотношениях. Одна из основных задач сенсорного воспитания последовательное ознакомление детей с разными видами сенсорных эталонов и их систематизацией. В основе ознакомления лежит организация действий детей по обследованию и запоминанию основных особенностей каждого предмета (явления) в целом и в отдельных деталях

скачать реферат Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

Чтобы проверить эффективность разработанной технологии развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста, нами был проведен контрольный эксперимент. 2.3. Динамика развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста Для определения эффективности разработанной педагогической технологии развития музыкальных способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора был проведен контрольный эксперимент, который проводился в подготовительном классе музыкальной школы г. Катайска. Задачи контрольного эксперимента: 1. выявить динамику развития музыкальных способностей детей дошкольников; 2. определить эффективность разработанной педагогической технологии музыкального развития детей дошкольников средствами музыкального фольклора. Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента. Но предполагалось, что дошкольники могут проявить свои музыкальные способности на другом эмоционально слуховом фоне. Данные результатов контрольного эксперимента изображены в таблице. Таблица 6 Динамика развития музыкальных способностей детей дошкольников Музыкальный Чувство Муз. Муз. Творч. слух ритма памят движ навыки ь . темб- мелод звуко 3ада 3ада ровый ическ -высо ние ние ий т. 1 2 1.Грищенко С В С В В В В В Андр. 2. Белоусова С В С С В С С С Лена 3.

Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
 76 рецептов правильного общения с вашим ребенком. Подсказки родителям и воспитателям

Чтобы выбор всегда и всего был осознанным и содержательным, его нужно планировать. Роль родителя или воспитателя не сводится к тому, чтобы наблюдать со стороны. Его задача создать условия, достаточные для выбора (из чего выбирать), планировать вместе с детьми (например, свою деятельность, как образец), поддерживать детей, которые испытывают в этом необходимость. Неформальная обстановка позволяет детям учиться с различной скоростью, поскольку никто не сравнивает их успехи и никто не заставляет их делать нечто единственно «правильным» способом. Общие мероприятия: как предотвратить возникновение проблем? Утренний сбор группы детского сада чудесный способ формирования чувства общности, поддержания у детей и взрослых интереса друг к другу, обучения навыкам эффективной коммуникации, становления ключевых компетентностей. Хороший утренний сбор сродни производственной летучке проводится быстро, легко и непринужденно, но даже у опытных педагогов порой возникают проблемы в его проведении. Что можно сделать PУтренний групповой сбор не должен быть слишком долгим: 1015 минут для маленьких детей; 1020 минут для детей старшего дошкольного возраста

скачать реферат Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Всё это отображается детьми в своеобразной игровой форме («Путешественники», «Лётчики», «Гуси-лебеди»). При отборе игр для детей необходим тщательный анализ их содержания. Большое воспитательное значение заложено в правилах игр. Они определяют весь ход игрового процесса, регулируют двигательную деятельность детей, их поведение, взаимоотношения, содействуют воспитанию морально-волевых качеств. Подвижные игры способствуют умственному развитию ребёнка. В игровой деятельности создаются благоприятные условия для развития внимания, восприятия, уточнения имеющихся представлений, понятий, ориентировок. Подвижные игры формируют у детей простейшие временные ориентировки. Они выражаются: в осознании последовательности игровых действий – сначала, затем, после этого, перед этим, всё одновременно; в быстром выполнении игровых заданий по сигналу. Подвижные игры благоприятствуют развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста. По данным Л.М. Коровиной, дети 5-6 лет могут при соответствующем руководстве придумать варианты знакомой им игры, усложнить её содержание, дополнить правила.

 Дошкольная педагогика

Среди объектов социального мира, которые познает ребенок, находится и он сам. Дошкольник проявляет интерес к своему организму, полу, к своим чувствам, переживаниям. К старшему дошкольному возрасту он уже достаточно много знает о себе, умеет управлять собственными чувствами и поведением. Известно, что дошкольники любят фантазировать, чтото воображать, представлять. «Я не Света, я Золушка»,P говорит девочка. А через минуту «роль» меняется: она уже Красная Шапочка, принцесса, волшебница и т.Pд. Ребенок постоянно находится в мире привлекающих его образов; рисует, придумывает и поет песни. Это очень полезно для развития творческой личности. «Творческий ребенок, творческая личность,P пишет Н. Н. Поддьяков,P это результат всего образа жизни дошкольника, результат его общения и совместной деятельности со взрослым, результат его собственной активности». Многое зависит от того, как усваиваются ребенком полученные знания,P только путем запоминания или зримо, образно, осознанно. Для развивающейся личности это строительный материал, из которого возводится здание интеллекта и эмоций

скачать реферат Способности и одаренность детей старшего дошкольного возраста

Оно не предполагает и не должно предполагать равные результаты. Одаренный ребенок вправе рассчитывать, что его способности найдут понимание и поддержку родителей в поиске наилучшего использования таких способностей и для него самого, и для окружающих. Отношения между ребенком и родителями — это самое важное в воспитании добрых чувств и к нему самому, и ко всему миру. 4. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Существует дифференцированный подход к воспитанию и обучению. Психологами, педагогами проведен ряд исследований. Объект исследований дети 5-6 лет . Цель исследования - выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. В силу проблем диагностики такие традиционные методы, как беседы, вопросники, оказываются неэффективными. Дошкольники испытывают трудности, связанные с недостаточным умением осознавать, анализировать, выражать словами свои проблемы. Здесь необходимо установление длительного доверительного контакта, в ходе которого становится возможным свободное, откровенное обсуждение конкретных переживаний ребенка.

скачать реферат Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста

КУРСОВАЯ РАБОТА Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Теоретические исследование одаренности в психолого-педагогических трудах 1.1 Психолого-педагогические основы изучения понятия Люблю я пышное природы увяданье В багрец и золото одетые леса А так же на то, как поэт и художник передают свои чувства и отношения к природе осенью. После этого воспитатель предлагает еще раз вспомнить свои ощущения на прогулке и постараться передать их на листе бумаги.

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Организация образования детей старшего дошкольного возраста на базе учреждений дополнительного образования и учреждений культуры должна происходить в соответствии с требованиями организации дошкольных образовательных групп, предусмотренными для групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений. Однако не стоит отказываться при этом от тех возможностей, которые заложены в специфике самих учреждений дополнительного образования и учреждений культуры, имея в виду широкий контекст включения детей в разного рода культурные практики (музыка, танцы, изобразительное искусство, музейные экспозиции и т.п.). Образование детей старшего дошкольного возраста на базе семьи и родительских сообществ является в нашей стране слабо развитой практикой, поэтому требует особого внимания со стороны органов управления образованием. Для развития сферы семейного образования детей старшего дошкольного возраста необходимо определить его возможности и ограничения, формы взаимодействия семьи и родительского сообщества со специалистами в области развития и образования детей старшего дошкольного возраста (физиологами, психологами, педагогами).

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Организация образования детей старшего дошкольного возраста на базе учреждений дополнительного образования и учреждений культуры должна происходить в соответствии с требованиями организации дошкольных образовательных групп, предусмотренными для групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений. Однако не стоит отказываться при этом от тех возможностей, которые заложены в специфике самих учреждений дополнительного образования и учреждений культуры, имея в виду широкий контекст включения детей в разного рода культурные практики (музыка, танцы, изобразительное искусство, музейные экспозиции и т.п.). Образование детей старшего дошкольного возраста на базе семьи и родительских сообществ является в нашей стране слабо развитой практикой, поэтому требует особого внимания со стороны органов управления образованием. Для развития сферы семейного образования детей старшего дошкольного возраста необходимо определить его возможности и ограничения, формы взаимодействия семьи и родительского сообщества со специалистами в области развития и образования детей старшего дошкольного возраста (физиологами, психологами, педагогами).

Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Оглавление Введение Глава I. Теоретические основы обучения словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема 1.2 Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста 1.3 Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе 1.4 Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Глава II. Экспериментальная работа по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Содержание и этапы эмпирического исследования сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме Уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме Логопедическая работа по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме Заключение Библиографический список Введение Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека.

скачать реферат Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Понятие и виды внимания Развития внимания у детей старшего дошкольного возраста Психолого–педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2. Экспериментальная работа по изучению особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 2.1 Методы и методики изучения особенностей внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2.2 Анализ уровня сформированности особенностей внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность исследования. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р.Е. Левиной, Л.С. Волковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. На основе исследований закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией были разработаны пути преодоления речевой недостаточности, определено содержание коррекционного обучения и воспитания, заложены методы фронтального обучения и воспитания детей.

скачать реферат Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста

Эти особенности не являются патологическими, они объясняются медленным развитием моторики речедвигательного аппарата. При движении речедвигательного аппарата особенно важна тонкая координация мелких мышц, точность и быстрота этих движений, такие качества формируются постепенно. В старшем дошкольном возрасте выработка внятности произношения является специальной задачей занятий по развитию речи. Для её решения в старших группах используют специальные методы и приемы. Недостатки в развитии дикции неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становиться замкнутым, резким, неусидчивым. У него падает любознательность, что значительно влияет впоследствии на успеваемость в школе, а также на психосоматическое здоровье ребенка. Выше сказанное и определило актуальность нашего исследования. Цель работы – выявить особенности развития дикции старших дошкольников. Объект исследования: процесс развития дикции у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: приемы и методы развития дикции у старших дошкольников на занятиях по развитию речи и в свободной игровой деятельности. Гипотеза: применение описанных в работе приемов и методов позволит повысить эффективность работы по развитию дикции у детей старшего дошкольного возраста.

скачать реферат Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева Кафедра теории и методики дошкольного образования Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами математики Выпускная квалификационная работа по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста Выполнила: студентка 42 группы ПФ специальности «педагогика и методика дошкольного образования» Шеверда Е.В. (подпись) К защите допускаю: Зав. Кафедрой (подпись) Научный руководитель: Торохова Г.Н. (подпись) Рецензент: Работа защищена в ГАК « » 2009 г. с оценкой Председатель ГАК Члены ГАК Тобольск – 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детского дошкольного возраста 1.1 Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей 1.2 Особенности и закономерности развития интеллекта у детей 1.3 Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка Выводы по первой главе Глава II.

скачать реферат Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования

В ходе игры детьми были составлены и отгаданы следующие загадки: Чудо-ящик сам говорит, поет, новости передает. (Радио) Большое озеро в стекле, а там много жителей. (Аквариум) Деревянная палочка бегает по белому полю и за собой следы оставляет. (Карандаш) Она нас встречает и провожает. (Дверь) Они молчат и учат нас. (Книги) Большой хранитель наших вещей. (Шкаф) Он мягкий и теплый как ласковый зверь, лежит под ногами и греет. (Ковер) В стеклянном домике огонек горит. (Лампочка) Он за окном зимой и летом нам говорит, во что одеваться. (Градусник) Игра вызвала большой интерес у детей, они активно придумывали загадки, приходили к общему мнению. Воспитатель вместе с детьми обсуждала выбранные предметы, направляла мысли детей так, чтобы они в результате из всех названных признаков и свойств предмета, выделили основные и составили загадку. При конструировании загадок дети старались использовать образные сравнения. Литература. Аникин В. И. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. – М., 1957. Батищев Г. С. Познание и творчество // Природа. – 1986. – №6. Богоявленская Д. Н. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону: РГУ. – 1983. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М., 1986. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 1000 загадок. – Ярославль, 1997. Кригер Е. Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. к. п. н. – Барнаул, 2000. Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 1997. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 1982. – №4. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000. Поддьяков Н. Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. – Нижний Новгород, 1999.

Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

Разработка вопроса развития физических качеств дошкольников как основы физической подготовленности если и затрагивалась в ряде работ, то только фрагментарно. В связи с вышеизложенным очевидна актуальность темы дипломной работы, заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию подвижных игр в развитии физических качеств дошкольников как основы их физической подготовленности. Цель исследования – разработать методику развития физических качеств старших дошкольников, основанную на подвижных играх. Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования: Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе. Выявить уровень развития физических качеств старших дошкольников и их физической подготовленности. Разработать методику развития физических качеств старших дошкольников, основанную на использовании подвижных игр. Оценить эффективность разработанной методики развития физических качеств старших дошкольников. Объект исследования - процесс развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

скачать реферат Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки

А, как известно, эмоциональная отзывчивость на музыку, развиваемая у детей в процессе музыкальной деятельности, напрямую связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности как доброта, умение сочувствовать другому человеку. Всё это даёт основание для более глубокого изучения данной проблемы в теоретическом плане и подводит к необходимости определения проблемы, объекта, предмета исследования, постановки цели и задач, а также выдвижения гипотезы. Проблема: каковы пути развития эмоциональной сферы дошкольников средствами музыки Объектом исследования является педагогический процесс развития эмоциональной сферы у старших дошкольников при восприятии музыки. Предметом данного исследования является развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки. Цель работы: разработать комплекс занятий и экспериментально обосновать их эффективность для развития эмоциональной сферы детей В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью были определены следующие задачи: изучить работы и научные исследования по данной проблеме ученых-теоретиков, психологов, физиологов, музыкантов-педагогов; выявить особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста; разработать и апробировать комплекс занятий по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки.

скачать реферат Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста

Содержание Введение Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития образной речи старших дошкольником средствами русской народной сказки 1.1 Психолого-педагогические исследования в области развития образной речи старших дошкольников средствами русской народной сказки 1.2 Особенности развития образной речи детей в старшем дошкольном возрасте 1.3 Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста Выводы по главе I Глава II. Описание и анализ опытно-экспериментальной работы по проблеме развития образной речи старших дошкольников средствами русской народной сказки 2.1 Выявление исходного уровня развития образной речи детей старшего дошкольного возраста 2.2 Анализ системы занятий по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки Выводы по главе II Заключение Список литературы Приложения Введение Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка.

скачать реферат Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте

Организованность старших дошкольников проявляется в знании правил, в умении их выполнять и подчиняться общим требованиям, установленным в группе, в готовности совместными усилиями достигать общей цели, согласовывая действия и распределяя обязанности на основе взаимной договоренности. Организованность поведения помогает старшему дошкольнику найти свое место и определить свою роль в коллективе, она сообщает поведению детей целеустремленность. Обязательные условия воспитания организованности — четкий режим, продуманная организация детской деятельности и взаимоотношений, наличие конкретных требований и правил поведения детей в быту, на занятиях, в труде, в играх, контроль за их постоянным выполнением. Для развития организованности у детей старшего дошкольного возраста перед ними ставятся задачи: выполнить работу к установленному сроку, действовать согласованно, в едином темпе. Организованность поведения сплачивает коллектив, обеспечивает достижение более высоких результатов. Самостоятельность формируется как нравственно-волевое качество.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.