телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы развития чувства юмора у дошкольников через произведения изобразительного искусства 1.1 Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников 1.2 Виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора 1.3 Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада ГЛАВА 2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 2.1 Констатирующее исследование 2.2 Проект программы по развитию у детей чувства юмора 2.3 Рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников Заключение Библиографический список Приложения Введение Основная задача воспитания дошкольников – гармоничное развитие личности ребенка, которое происходит в процессе приобщения детей к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Изобразительное искусство – составная часть этого опыта, играющая важную роль в становлении личности, развитии чувств, в том числе и чувств юмора. Развитие чувства юмора – это целенаправленный процесс формирования способности личности дошкольника к полноценному восприятию и правильному пониманию сатиры в искусстве и действительности. Поскольку наиболее привлекательной деятельностью в дошкольном возрасте является изобразительная, поэтому наиболее целесообразно, на наш взгляд, развивать чувство юмора детей через указанный вид деятельности. Накапливая определенные моменты проживания и фиксации на чувстве юмора через использование юмористических произведений изобразительного искусства, дошкольник сможет создать свой собственный «эмоциональный фонд», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственном чувстве юмора и в чувстве юмора людей, которые его окружают. В общеобразовательных дошкольных учреждениях занятия по изобразительному искусству являются частью учебно-воспитательного процесса. Однако имеющиеся программы, по которым в настоящее время осуществляется учебно-воспитательная деятельность в дошкольных учреждениях, не отводят должную роль развитию чувства юмора своих воспитанников через произведения изобразительного искусства. Поэтому данное исследование обусловлено необходимостью изучения процесса развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста через произведения изобразительного искусства. В настоящей работе мы обобщаем накопленный теоретический и методический опыт отечественных исследователей в данной области. Объект исследования: процесс развития у детей старшего дошкольного возраста чувства юмора через произведения изобразительного искусства. Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития у детей старшего дошкольного возраста чувства юмора через произведения изобразительного искусства. Целью работы является исследование и анализ развития у детей старшего дошкольного возраста чувства юмора через произведения изобразительного искусства на примере ДОУ № 45 «Сказка». Достижению цели будет способствовать решение следующих задач: - провести анализ литературы по теме исследования; - рассмотреть теоретические основы развития чувства юмора у дошкольников через произведения изобразительного искусства, в том числе психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников, виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора, использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе; - провести качественный и количественный анализ результатов исследования; - представить проект программы по развитию у детей чувства юмора; - разработать рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. ГЛАВА 1. Теоретические основы развития чувства юмора у дошкольников через произведения изобразительного искусства 1.1 Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников Л.

Карикатура – это сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создается преувеличением и заострением характерных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями. Это жанр изобразительного искусства (обычно графики, но необязательно), являющийся основной формой изобразительной сатиры, в сатирической или юмористической форме изображает какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальные лица или характерные типы людей. Современная карикатура – это, как правило, сатирический или юмористический рисунок, изоанекдот. По тематике различается: политическая карикатура, социальная, бытовая и т. д. Жанр карикатуры развивается во всем мире. Самые известные отечественные современные художники-карикатуристы Борис Ефимов и Виталий Песков . Близко с термином «Карикатура» связаны такие понятия как лубок, шарж, гротеск. 2. Лубо кукла «Художник» или картинка с изображением художника. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций разных художников – анималистов, альбомов с фотографиями животных. Ход занятия Воспитатель: Ребята, представьте, что мы с вами одно большое, доброе животное (дети встают в круг, взявшись за руки). Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе (вдох – все делают шаг вперед, выдох – шаг назад). Наше животное дышит ровно, спокойно. Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то пришел. А кто это вы сможете догадаться, послушав стихотворение. Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета ветер, Какого цвета вечер. Скажи, какого цвета Зима, весна и лето? Не зная этих истин, Ты не сиди в квартире, Возьми в дорогу кисти, Открой глаза пошире. Дети отвечают, что к ним пришел художник. Воспитатель: Верно, к нам пришел художник, да не простой, а тот который рисует только животных. А знаете ли вы, как называют художников, изображающих животных? Их называют анималистами. «А imal» в переводе с латинского языка обозначает «животное». Анималисты рисуют картины о жизни животных, птиц, насекомых. Но, что-то я смотрю, наш художник вовсе не весел, давайте спросим почему? (дети интересуются, что у художника произошло) Художник: Я всегда рисовал в компании своих друзей, художников – анималистов. А теперь они все разъехались в разные страны и мне очень скучно рисовать одному. Воспитатель: Ну, в этом горе мы с ребятами легко сможем тебе помочь. Предлагаю вам, ребята превратится в анималистов, но не простых, а юмористических и придумать своих юмористических животных, а потом всем вместе нарисовать этих животных. Упражнение «Назови признаки животного» Воспитатель: Выберите картинку с понравившимся животным. Назовите три слова-определения, которые описывают ваше животное (дети называют наиболее характерные признаки животного, например: заяц – длинноухий, пугливый, умеет высоко прыгать и т.д.). Воспитатель: Но мы с вами решили, что это животное не простое, а юмористическое, и обладает необычными качествами и свойствами. Чтобы узнать какими свойствами они обладают, выберите две карточки с изображением тех животных, которые вам больше нравятся (дети выбирают карточки из предложенного набора).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РО)

Ведущее положение заняли течения, представители которых решали преимущественно функционально-конструктивные вопросы архитектуры (сооружения братьев Весниных, И. А. и П. А. Голосовых; проекты И. И. Леонидова). Одновременно развивалось направление, интерпретировавшее в современном духе принципы классической ордерной архитектуры (Фомин) или же буквально следовавшее её образцам (Жолтовский).   В творчестве совместно работавших В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейха сосуществовал интерес к классическим мотивам (Библиотека СССР имени В. И. Ленина в Москве) и к формам «новой архитектуры» (театр в Ростове-на-Дону).   В середине 30-х гг. наступила новая фаза в развитии архитектуры. Значительно возросло промышленное строительство (реконструкция автозавода в Горьком, архитектор А. С. Фисенко и др., тракторного завода в Волгограде, архитектор Николаев), где нашли широкое применение металлические конструкции и сборный железобетон. Архитекторы стремятся придать утилитарным постройкам художественную выразительность, привлекая средства изобразительного искусства (сооружения метрополитена в Москве, Москвы имени канала, московские мосты; архитектор Щусев, Фомин, А. Н. Душкин, А. В. Власов, Д. Н. Чечулин, А. М. Рухлядев и др.)

скачать реферат Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Задачи работы в области эстетического воспитания: Формирование основ эстетической культуры средствами изобразительного искусства, изобразительной деятельности; Развитие эстетического вкуса, эстетических чувств, развитие творческого потенциала ребенка, художественной деятельности ребенка. Для экспериментальной работы была выбрана старшая логопедическая группа «А». В данной группе число детей составляет 12. Из них 4 мальчика и 8 девочек. Эта группа специальная, для детей с нарушениями в развитии речи. Используются разные методы для развития речи ребенка. Дети этой группы очень активные, с интересом занимаются на занятиях. Уровень познавательных процессов достаточно высок. У детей развито мышление, психические процессы – воображение, память. Исследовательская работа состояла из 3 этапов: констатирующего эксперимента; формирующего эксперимента; итогового (контрольного) эксперимента. Констатирующий эксперимент. Цель: Выявить уровень творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста с помощью применения занимательного содержания и нетрадиционной техники.

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
 Человек, который не знал страха

Говорили они в основном о женщинах и об искусстве. Гестаповец производил впечатление умного, образованного и проницательного человека. Он обладал хорошо развитым чувством юмора, был интересным ее собеседником. PДаже в искусстве не все боги. На одного Аполлона приходится четыре коняги!P любил повторять штурмбанфюрер, когда старался доказать, что некоторые теории французских материалистов о равенстве равноправии всего лишь «салонная болтовня». Советский разведчик с первых минут знакомства с фон Ортелем подсознательно включил сигнал опасности, почувствовав, что с новым «коллегой» игра будет не легкой. И вот что интересно. В тот вечер только он двое оставались трезвыми, хотя позднее выяснилось, что в определенных ситуациях Ортель любит выпить. В свои 28 лет фон Ортель был майором, что свидетельствовало о наличии особых заслуг. Кузнецов почувствовал, что опытный гестаповец не оставляет без внимания ни одного его слова, ни один жест. Уже через десять минут знакомства и тривиального разговора он понял, что имеет дело с исключительно способным человеком

скачать реферат Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников

Используя для развития художественно-творческих способностей детей изобразительное искусство, следует помнить, что изобразительное искусство обладает своим языком, который помогает художнику выразить мысли, чувства, свое отношение к действительности. Посредством языка искусства жизнь отражается художником во всем многообразии. И.Б. Астахов пишет, что изобразительный язык, присущий каждому виду искусства, не является чем-то внешним по отношению к специфике художественного образа. Будучи материальной формой выражения, он представляет одну из существенно важных сторон образной специфики . Язык изобразительного искусства многообразен. Его необходимо знать воспитателю, так как на занятиях в детском саду происходит активное формирование художественного восприятия. Детей дошкольного возраста надо познакомить с некоторыми особенностями языка изобразительного искусства. В связи с этим, начиная с младшего дошкольного возраста, воспитатель сначала ставит задачу – формировать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения искусства (какие чувства передает художник в картине, скульптуре) - затем обращает внимание на то, как художник рассказывает об окружающей действительности, и уже после этого направляет все внимание на средства образной выразительности.

 Мои показания

Майлсу было очень трудно смириться с тем, что он больше не номер один, в стране, и его отъезд сначала в Америку, потом в Австралию помимо психических проблем связан и с этим фактом. По-моему, всё его поведение за доской было достаточно осознанно: чтобы вывести соперника из душевного равновесия, он не брезговал порой и сомнительными средствами. Впоследствии наши отношения наладились, и, например, в Элисте мы проводили немало времени вместе, нередко смеясь до слез, и я всегда получат удовольствие от чтения его статей: у Тони было сильно развитое чувство юмора, статьи эти никогда не были сухими, и писал он их в своем особенном стиле. Я общался с ним достаточно часто в последнее время. Так, мы довольно долго обсуждали игру по интернету с Бобби Фишером. Для нас было ясно, что мы играли с одним и тем же соперником, это был очень вежливый, эрудированный и развитый во всех смыслах человек, кем бы он ни был на самом деле. Еще за два дня до чемпионата Европы в Леоне он жаловался, что его не взяли в команду, предпочтя молодого Люка Мак-Шейна, хотя его, Майлса, рейтинг и был выше

скачать реферат Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством

Организация работы над развитием тонкой моторики на занятиях изобразительным искусством происходит по трем приоритетным направлениям: 1. Формирование готовности к развитию навыков мелкой моторики: нормализация тонуса рук, развитие чувства равновесия, координации, согласованных движений рук, имитация (можно достичь, обучая пальчиковым играм). 2. Формирование стабильности, а затем и вращательных движений запястья (формируются параллельно с усложнением захвата). 3. Формирование захвата, то есть умения дотягиваться до предмета, брать и удерживать его, а также умения им манипулировать, брать, класть в определенное место. Формирование захвата проходит следующие стадии: сначала формируется ладонный захват (ладонно-пальцевый), затем щепоть, в последнюю очередь формируется пинцетный захват и его промежуточные формы. Развитие ладонного захвата, когда ребенок берет предмет, подгребая его пальцами к ладони, на уроках рисования происходит в два этапа: сначала ребенок держит мелок, фломастер или толстый карандаш в кулачке, наискосок ладони.

скачать реферат Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи

По существу, она положили начало методики развития речи как науки. Теоретическую основу, разработанную Е.И.Тихеевой, составляют следующие принципы: Развитие речи осуществляется в единстве с умственным развитием. Речь детей развивается в социальной среде, в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Руководство развитием речи должно охватывать все периоды жизни. Обучение на специальных занятиях является необходимым и важным средством речевого развития . Большое влияние на развитие методики оказала Евгения Александровна Флерина . Область ее исследования: эстетическое воспитание школьников средствами изобразительного искусства и художественного слова. Ее основные труды посвящены вопросам методики художественного чтения и рассказывания детям; она также является автором учебных пособий по методике развития речи младших школьников для учащихся педагогических училищ и ВУЗов. Опираясь на проведенные исследования вышеназванных ученых, рассмотрим уровень формирования монологической речи. Устная монологическая речь – это более сложная форма речи, которая, по мнению Л.С. Выготского, представляет определенную композиционную сложность .

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника

Нужно научить школьника чувствовать красоту и гармонию подлинного произведения искусства, проявлять художественную взыскательность, а также стремление к повышению культуры поведения; приобщение учащихся к художественному творчеству, развитие их склонностей в музыке, изобразительном искусстве, литературе. А.Н. Толстой высказывал убеждение в том, что у каждого ребёнка есть разнообразные потребности в художественном творчестве, которые необходимо развивать и использовать в целях воспитания. формирование общественных взглядов, убеждений, нравственности. В связи со всем вышесказанным младшему школьному возрасту можно дать следующую характеристику: 1) возникновение эмоций у детей данного возраста в связи с конкретной обстановкой. Яркие жизненные переживания вызывают у детей этого возраста соответствующие эмоции. (Данный фактор важно учитывать и в учении: эмоционально окрашенные факты запоминаются детьми прочнее и на более длительный срок, чем факты, им безразличные. Поэтому эмоциональная приподнятость должна служить основой воспитательной работы); 2) совершенствование высших эмоций и чувств означает личностное развитие их обладателя; 3) развитие эстетических чувств индивида: человек учится отличать красивое от безобразного, грубого, восхищаться творениями искусства и так далее; 4) ребёнок сам начинает творить прекрасное: сочиняет музыку, стихи, рисует.

скачать реферат Время наивысшего подъема голландской пейзажной живописи

Созданные в 1660-х годах картины Рейсдаля вполне достойны той высокой оценки, которую дал им Гете. Считая Рейсдаля замечательным пейзажистом, он посвятил специальный очерк разбору трех его произведений. В этом очерке, озаглавленном «Рейсдаль как поэт", Гете подчеркивает, что он видит в Рейсдале не только прекрасного живописца, но и мыслителя. «Чисто чувствующий, ясно мыслящий художник», так характеризует голландца великий немецкий поэт. Его произведения, по словам Гете, радостны для глаза, пробуждают внутреннее чувство, возбуждают мысль и, наконец, выражают определенные понятия. Гете восторгается проникновенной силой живописи Рейсдаля и, описывая его картину, говорит, что она «счастливо выхвачена из природы, счастливо возвышена при помощи мысли, и так как мы обнаруживаем, что она задумана и выполнена в соответствии со всеми требованиями искусства, то она всегда будет привлекать нас, она сохранит во все времена справедливо присвоенную ей славу". Такая высокая оценка голландского пейзажиста вполне справедлива. Рейсдаль далеко опередил своих современников, поставив перед собой задачу раскрыть средствами изобразительного искусства стихийную силу и мощь природы.

Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде

Воспринимает жизнь в В целом, наслаждается целом как тяжелые, жизнью, настроен трудные ситуации, не оптимистически, имеет имеет чувства юмора хорошо развитое чувство юмора. Овладение способами и навыками позитивного конструктивногомышления Большое значение имеют навыки позитивного мышления, которые позволяют жить настоящим и без страха смотреть в будущее, а также не «зацикливаться» на своих проблемах и недостатках. Каждое событие имеет и отрицательный, и положительный полюса, которые в большинстве случаев оценивает сам человек. Один и тот же факт в различных ситуациях может быть истолкован как позитивно, так и негативно. Достаточно успешной считается позиция, когда первоначально замечаются положительные стороны проблемы. Если стремиться выделить только негативные явления, то ситуация может оказаться безнадежной для какого-то решения. Навыки позитивного мышления полезно развивать с коррекцией адекватности собственной самооценки. Релаксационные психотехники Релаксационные технологии являются эффективным средством помощи во время «острого» внезапного стресса, а также данные навыки оказываются необходимыми в целях профилактики хронического долговременного дистресса.

скачать реферат Ксенофобия в образовании

Для достижения поставленной цели, необходимо еще в дошкольный и школьный периоды развивать зрительные, слуховые и моторные поля средствами изобразительного искусства, хореографии, театра, музыки, ритмики и т.п. Ибо только в этих условиях ассоциативные центры, если можно так сказать, будут способствовать развитию мышления и принятию решения. Мы исходим из того, что свойства одних систем мозга не могут не оказывать влияние на другие, и это влияние опосредованно в ассоциативных областях мозга. Для примера возьмем зрительную область. У одного человека имеется сто клеток, воспринимающих сигналы из глаз. Они дают сто отростков и связаны, допустим, с тысячей клеток ассоциативной области. А у другого человека не сто, а тысяча клеток. Они дают тысячу отростков в ассоциативную область. В результате этот человек будет думать зрительными образами, а первый, скажем, слуховыми. (По материалам статьи «Просто мозг», профессора С.В.Савельева). При зрительном восприятии формируются образы, с которыми в дальнейшем оперируют внимание, память, мышление, эмоции, моторика движений.

скачать реферат Серия натюрмортов: Природа, поэзия и искусство - вечны

Дошкольников знакомят с натюрмортами, созданными разными художниками на одну и ту же тему. Воспринимая эти натюрморты, дети приобретают умение сравнивать различную манеру исполнения одного и того же явления разными художниками, выделять их отношение к изображенному. Организация педагогической работы по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством (натюрмортом) имеет программные задачи. Их можно условно разделить на 4 группы. 1 группа – содержательная: обучать детей понимать, что изображено на картине, о чем рассказал и что хотел выразить художник. 2 группа – изобразительно-выразительная: обучать детей воспринимать и оценивать художественные средства, используемые художником. 3 группа – эмоционально-личностная: воспитатель формирует у детей умение давать эстетическую оценку произведению. 4 группа – воспитательная: воспитание нравственно-эстетических качеств, познавательных интересов в процессе обучения детей восприятию искусства. Педагогическая работа по ознакомлению детей с искусством требует создания материальных условий и особой творческой, радостной атмосферы в группе, душевного контакта между взрослыми и детьми.

скачать реферат Феномен Зейгарник

Сама Блюма Вульфовна в полной мере владела искусством саморегуляции. Человек требовательный к себе, мыслящий критически, она часто сомневалась в себе. Беспокойно, тревожнл, всегда ожидала какого либо решения ответственного лица, публичного выступления и т.д. Однако умела «взять себя в руки». Б.В. Зейгарник не были свойственны самодовольство, самомнение, амбициозность. При всей мягкости и доброжелательности в общении в ряде случаев отвечала твёрдо, категорично. Не любила ханженства, мелочности, необязательности в людях. Её раздражали глурость, ограниченность, нечуткость. Говорила например: «Как Вы можете общаться с Х.? С нею хорошо только чай пить». Любила ум, чувство юморы в людях, с нежностью относилась к ним, когда эти качества сопровождались моральной чистотой и человеческой надёжностью. Сама она была человеком с тонко развитым чувством юмора. Умела посмотреть на себя со стороны и увидеть смешное прежде всего в своём поведении. В этих отношениях с близкими ей людьми использовала только систему им понятных знаков, что упрощало взаимодействие, наполняло общение иронией, шутливым смыслом.

скачать реферат Формирование воли дошкольников

Качественно-новый стиль в искусстве, возникший на научно- психологической основе знаний, формирует качественно-новый стиль отношения людей на совершенно определенном уровне развития психологической активности, которая позволяет представить и изобразить все в новом виде. В результате возникновения нового образа, несуществующего раньше, возникает основа деятельности, которая называется воображением. Построение образов происходит на высоком уровне развития мышления, т. к. наряду с образами, которые строятся в процессе непосредственного познания действительности, ребенок освобождается от примитивной формы мышления. Существует несколько методов развития психологической активности на занятиях изобразительного искусства: V накопление знаний, эмоций и их выражение; V развитие чувства цвета и воображения; V развитие чувства пространства формы и логического мышления; V развитие памяти; V развитие воли; V накопление знаний, эмоций и их выражение. Для осуществления метода накопления знаний, эмоций и их выражения, т.е. достижения конечного результата, необходим ряд последовательных занятий или упражнений.

Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
скачать реферат Шпенглер об истории

Буквенное письмо было принято античностью только после 900 года д.н.э, к тому же в самой скромной мере в хозяйственных целях, тогда как в египетской, китайской, вавилонской культурах письменность возникла гораздо раньше. Существует глубокая связь между отношением к истории и пониманием смерти, как оно выражается в обряде погребения. Египтянин отрицает бренность, античный человек утверждает ее всем языком форм своей культуры. Египтяне консервировали даже хронологические данные и числа. Известны точные годы правления египетских фараонов третьего тысячелетия до нашей эры. В то же время от досолоновской истории греков не осталось ни одной даты, ни одного подлинного имени, ни одного конкретного события. В согласии с античным пониманием истории находится и традиция сожжения мертвых. Микенской эпохе были еще свойственны гробницы, в эпоху же Гомера осуществляется переход от погребения к сожжению, которое является символом отрицания всякой исторической долговечности. С этого момента завершается и пластичность душевного развития отдельного человека. Античная драма мало допускает исторические мотивы и тему внутреннего развития, эллинское чувство противится портрету в изобразительном искусстве.

скачать реферат Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности

То же самое надо сделать с правым верхним углом и левым нижним, только теперь желтая маленькая полоска оказалась посередине, а две синие длинные по бокам. 3. Взяв чистый лист бумаги, обозначить его цифрами от 1 до 4 таким образом: 1 2 3 4 Затем по диагонали от цифры 1 до цифры 4 нарисовать насколько зеленых квадратов, рисуя сначала большой квадрат, затем маленький. Потом сделать акцент на то, какие углы мы используем в работе (например: правый верхний и левый нижний угол) и т.д. Коррекция средствами изобразительного искусства может быть представлена в виде игры, а не в виде специальных занятий, как в более старшем возрасте, причем предпочтение отдается упражнениям, предполагающим несложную работу с материалом. Включая использование песка, глины, наливание разных красок на лист бумаги, о чем уже упоминалось выше. При этом необходимо подробнейшее предварительное знакомство с изобразительными средствами. Такого рода работа позволяет активизировать детей и развивать их сенсорно-моторные навыки. В работу обычно включают типы и упражнения, направленные на развитие психических функций.

скачать реферат Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Областное государственное образовательное учреждение Новосибирский педагогический колледж №1 имени А.С.Макаренко ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Мошкина Ольга Викторовна Специальность 0313 Дошкольное образование Курс V, группа 501 Руководитель: Прокопьева Марина Николаевна Форма обучения: заочная 2008 Оглавление Введение Глава I Особенности развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии 1.1.Понятие «творчество» и «творческие способности» 1.1.1.Характеристика особенностей в развитии творческих способностей в старшем дошкольном возрасте 1.1.2.Условия успешного развития творческих способностей дошкольников 5-7 лет средствами театрального искусства 1.2.Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества 1.3.Диагностика творческих способностей и роль влияния на музыкальные способности Глава II Роль влияния театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей детей старшего возраста 2.1.Творческие игры как вид театрализованной деятельности 2.2.Содержание и сравнительная характеристика некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию дошкольников 2.2.1.Анализ программы М.А.Васильевой «Развитие индивидуально - творческих способностей дошкольника средствами театрального искусства» 2.2.2Роль воспитателя в организации музыкально- театрализованной деятельности дошкольника 2.3.Разнстороннее развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности Глава III Опытно-экспериментальная работа по влиянию театрализованной деятельности на формирование творческих способностей 3.1.Констатирующий эксперимент 3.2.Формирующий эксперимент 3.3.Контрольный эксперимент Заключение Список литературы Приложение Введение Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе.

скачать реферат История России (шпаргалка)

Два кандидата зарегистрированы: Демаков (лётчик) 1955 года рождения; Каптюг 1931 года рождения. Победил Демаков (пародоксальная ситуация). Почему?: 1 1989 – усилились антиноменклатурные настроения. Очередной миф – номенклатура это очень плохо, академик Коптюг это тоже номенклатура. 2 Ещё миф: большая наука не приносит пользу обществу, она только ради науки. 3 Возраст: пожилые – консерваторы, молодые – прогрессивные. 4 В Томске Демаков представлял прогрессивный вид транспорта (авиация). 2 Кировский территориальный округ – студ городок Академгородок: Советский, Кировский, Первомайский районы. Три кандидата: 2 рабочих (почти ничем не отличались) 1 директор завода (Ароновский 1940 года рождения). В первом туре никто не победил. Во второй тур вышли два рабочих. Директор сразу проиграл по тем же причинам, что и Коптюг: он был олицетворением номенклатуры. Два рабочих: Козлов 1952 года рождения – машинист-инструктор на ж/д и токарь. Побеждает Козлов. Почему не токарь? Он имел более развитое чувство юмора, был фотогеничным наши депутаты (демократы) посчитали, что он демократ и призвали голосовать за него.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.