телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Сам сеньор по доброй воле Головой стучит повсюду, Но не чувствует он боли. (Молоток) Что за фурни, что за тура? То конфета, иль микстура? Это город, иль поселок? Или лес из сотни елок? Не конфета, не микстура, Это просто - (фурнитура) Учитель: А что относится к фурнитуре? (Тесьма, пуговицы, бусины, бисер) Ответы детей. Учитель: Молодцы! С заданием справились на «отлично». Звездолет к старту готов! Пристегните, пожалуйста, ремни! Взлет! (музыка «Время вперед!») Учитель: Звездолет «Дружба» приземлился на планете МИГ. Посмотрите, какая красота, столько мягких игрушек. Есть на этой планете свой Звездный Совет, давайте с ним познакомимся. Но самая большая достопримечательность этой планеты - Волшебная гора Знаний и Умений. Чтобы покорить ее вершины и добраться до Пика Победы, нужно преодолеть не одно испытание. Но там вас ждет большой сюрприз. Хотите попробовать? Дети: Да Организация упражнений по углубленному выявлению знаний и практических умений Учитель: У вас на столах есть тесты-испытания. Работать будем самостоятельно. 1.Тест-испытание «Алгоритм пошива игрушки» Учитель: Посмотрите на игрушки, Как же сшить охота! Чудо-слово «алгоритм»- Вот ваш ключ к работе! Учитель: А что такое алгоритм? Дети: Это последовательное выполнение действий. Учитель: Вам нужно составить алгоритм процесса выполнения мягкой игрушки, т.е расставить в нужной последовательности этапы. А) сшивание деталей. Б) подбор материала и подготовка его к работе. В) набивка. Г) раскрой деталей. Д) оформление изделия. Е) сборка изделия. Ж) эскиз. (Ж, Б, Г, А, В, Е, Д) 2 Тест-испытание « Найди ошибку». Чтобы правильно кроить, Шить и набивать, То секреты мастерства Должен ты познать. Посмотрите на картинки и найдите ошибки. (приложение 5) 3 испытание «Виды швов» Учитель: Шагает мастерица По шелку да по ситцу Очень мал ее шажок, А зовется он стежок. Вспомните, какие швы мы используем в нашей работе. Ответы детей. Учитель: Игра называется «Поймай свою звезду» На этом звездном поле имеется большое количество звезд. Каждый из вас выбирает по одной звездочке, на обратной стороне есть рисунок шва, вы должны его назвать. 4 испытание «Словарь» Учитель: Чтоб шить человечков И милых зверушек И множество разных, Чудесных игрушек, Нужно запомнить значение слов Для этого краткий словарик готов! (Приложение 4) Ой, что это случилось с нашим словариком, он весь рассыпался, и термины и значения слов перепутались. Давайте попробуем собрать. Игра называется «Найди пару». Каждый из вас возьмет по карточке и по сигналу, перевернув ее начнет искать свою пару. 5 испытание Учитель: Избавит ваш труд От напрасной заботы Знание правил безопасной работы. Ребята, а вы знаете эти правила? (Правила в стихах – домашнее задание, выполнение правил отслеживается во время работы) Дети: Правила в стихах. Во-первых, иголки свои собери И маленький домик для них смастери Открою тебе интересный секрет: Ты другу расскажешь, а может, и нет. У нас и иголок имеются ушки, А ушки, конечно же, любят подушки Иголкам подушку скорей подари На ней все иголки свои собери. Поверь, они счастливы будут безумно, А мы-то с тобой поступили так умно. Ты не бери иголку в рот: Иголка острая – не плод! Ты лучше с нею не шути, А то окажется внутри.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества п. Лиман» Методическая разработка Контрольный урок «Знаем, умеем, покажем» (Для педагогов дополнительного образования УДО) Подготовила: педагог дополнительного образования Родионова Татьяна Николаевна 2010 год Пояснительная записка Говоря о достижениях учащихся, как о текущих, так и об итоговых в сфере дополнительного образования можно выделить, как минимум, три группы параметров, по которым эти достижения необходимо отслеживать: учебные, личностные, социально-педагогические. Каждый из параметров может стать приоритетным в том или ином детском коллективе, в зависимости от его специфики. Владение педагогической технологией мониторинга уровня обученности расширяет возможность учителя и позволяет ему своевременно оказать педагогическую поддержку воспитаннику, успешно преодолеть с ним трудности в обучении и подготовить воспитанников к самообразованию и саморазвитию. Основная трудность в осуществлении диагностики результатов образовательной деятельности – отсутствие надежного инструмента их измерения. Контрольный урок «Знаем, умеем, покажем» - это своеобразная промежуточная аттестация для воспитанников первого года обучения, занимающихся пошивом мягких игрушек, прошедших тему: «Плоскостная игрушка». Урок проходит в форме путешествия на загадочную планету мягких игрушек. Данная форма занятия понятна детям, отражает реальный уровень их подготовки, не вызывает чувства страха и чувства неуверенности, не формирует у ребенка позицию неудачника, не способного достичь определенного успеха. При проведении используется разного рода тесты-испытания: «Алгоритм пошива игрушки», «Найди ошибку», «Виды швов»; загадки, стихи, игры. Результаты данных испытаний отслеживает компетентное жюри и отмечает в сводной таблице (приложение 2) – для педагога, а для воспитанников – в пособии «Волшебная гора Знаний и Умений» (приложение 1). Наличие данного пособия делает результаты аттестации воспитанников доступными, понятными для детей, позволяет каждому ребенку видеть свое продвижение по «склону Знаний» и по «склону Умений» и сравнивать себя не с другими, а с самим собой. Ребенок знает, насколько он вырос за полгода, за год. Успех данного занятия будет определяться четкостью заданий, тщательной подготовкой педагога к занятию, созданием благоприятного эмоционального настроя. Материалы для практической работы, тесты должны быть подготовлены заранее и разложены на столы, чтобы не тратить время на их раздачу. Сценарий контрольного занятия «Знаем, умеем, покажем» Цель: проверить знания, умения и навыки при работе над мягкой игрушкой, провести промежуточную диагностику. Задачи: Образовательная: закрепление ЗУН, полученных ребятами в кружке, при работе с различными инструментами, при выполнении ручных швов, знаний словарных слов, алгоритма пошива игрушек, знаний пословиц о труде. Воспитательная: воспитание культуры труда, этических норм поведения, чувство «локтя», товарищества и взаимопомощи, привитие эстетического вкуса. Развивающая: развитие логического мышления, памяти, фантазии, активности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я побит - начну сначала!

Читаю «Повесть о настоящем человеке». Нет слов для похвалы! Не знаю, как другим, но мне она очень много дала. Чтобы быть хоть чем-нибудь, надо работать, не просто выполнять заданное (хотя одно это уже непросто), а делать всегда большее. Работать всегда и везде!.. В общем, дело ясное. Я не работал, а мудил. Надо выбрать то, что надо. Ладно, дальше. Дальше завтра контрольная по французскому, семинар и контрольный урок у Львовой, ни к чему не готов. 17.11.47 г. По контрольной 5. На семинаре довольно бойко, а у Львовой мне был учинен полнейший разгром. Я на каком-то опасном пути (!). Я в себе. Что это значит, я толком не пойму, но одно видно ясно: там, где четко определена задача, все хорошо, начинает работать то, что называют подсознанием; там, где этого нет, работает голова то есть моя режиссерская жилка, если она во мне есть, я начинаю играть то, что должно дойти до зрителя отсюда идет неправда при кажущейся свободе тела и мысли. Ясно одно надо четче определить для себя задачу и сделать это для себя главным. 03.12.47 г

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Через каждые пять- шесть уроков ученики получают короткий конспект, в конце которого даётся около десяти вопросов для повторения. По указанию учителя ученик отвечает либо на один из этих вопросов, либо выполняет ряд тестовых заданий. «Изучение курса завершается двумя контрольными работами. Первая контрольная работа проходит во второй половине курса, содержание которого ещё свежо в памяти учеников. На её подготовку отводится меньше времени, и оценки бывают выше. В эту контрольную работу входят вопросы и задания, требующие воспроизведения базовых знаний курса. Первый вопрос из начала перечня вопросов, второй — с конца. Затем ученики получают задания для подготовки ко второй контрольной работе. К ней они готовятся дома два-три дня. Накануне учитель проводит консультацию, отвечает на вопросы учеников, подводит итоги предыдущей контрольной работы и указывает типичные ошибки, допущенные при её написании. Девять баллов за контрольные работы и50 % отличных оценок (без троек) за год ведут к итоговой пятёрке. Оставшееся в учебном году время, посвящается исправлению оценок, экскурсиям, читательским конференциям по исторической беллетристике». 3.2 Разработка схемы урока истории с применением опорных конспектов Тема: «Социально-экономическое положение России в конце девятнадцатого начале двадцатого веков».

Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Мегабитовая бомба

Вместе с тем мы знаем (умеем себе разъяснить): то, что «тогда делает наше тело», пусть это лишь «мимоходом» отмечено сознанием, согласуется с нашей волей (например, прогулки). 6 Далее уже простираются различные виды патологических состояний сознания: начиная от его отсутствия при grand mal во время «сильного» припадка эпилепсии, через помутнения и нарушения (вызванные, например, употреблением алкоголя), и до таких отклонений, когда можно «ощущать» существование собственного сознания ВНЕ собственного тела (например, рядом или «над ним») или можно испытывать иллюзии, состояния помрачения; и, наконец, на все это могут накладываться состояния амнезии (беспамятства). Здесь уже начинается область, в которую сегодня все более интенсивно вмешивается неврология центральной нервной системы; так как я не берусь преподавать неврологию, приведу лишь пример «алексии БЕЗ аграфии», то есть пример поражения мозга человека, при котором он может писать, но не в состоянии прочитать написанное. Это, наверное, удивительно, но объяснение довольно простое: центр, отвечающий за умение писать, находится совсем в иной, отдаленной части мозга, а то, что этого потенциального разъединения мы в норме никогда не чувствуем, является результатом действия эволюции как «конструктора», которому «важно», чтобы устройство (мозг) работало исправно, а не чтобы знало, как оно это делает и каким образом синхронно производит различные действия. 7 Особенно изобилует симптомами, которые казались загадочными нашим предшественникам-неврологам еще несколько десятилетий тому назад, патология нейронных групп мозга, отвечающих за речь

скачать реферат Міграція робочої сили (юридичний аспект) (WinWord 97 (на укр языке))

Може це і є основною причиною того, що в Україні на цей час досі не врегульоване питання трудової міграції? Але якщо подивитись на це питання з іньшої сторони - а чи реально ратифікувати всі міжнародні конвенції і привести свою нормативну базу у відповідність до них? Цей процес на мій погляд триватиме не один десяток років. І хто знає коли це важливе на сьогоденні питання стане досконалим, можливо в державі існує набагато більше важливих справ? Хто знає, час покаже, а нам залишається тільки міркувати. 5. Робоча еміграція громадян України. Дослідження стану трудової еміграції з України та трудової імміграції в Україну іноземців, визначення шляхів вдосконалення державної міграційної політики ставить перед економічною та правовою наукою низку складних проблем, які потребують вирішення цієї проблеми на практиці і вдосконалення відповідної правової системи. Якщо зазирнути в історію то ще в 60-70 роки трудова міграція розглядалась, як процес пересування населення між селом та містом, між малими містами та великими, між різними регіонами Радянського Союзу, а про виїзд радянськіх громадян за кордон ніхто і не мріяв тому, що це було дуже складно і я про це вже говорив а виїзди на роботу за кордон дозволялись тільки в межах країн соціалістичного табору1.

 Волшебный котел

Эрик Реймонд Волшебный котел 1. Неотличима от волшебства У богини Керидвен из валлийского мифа был большой котел, который мог с помощью волшебства порождать еду — при произнесении заклинания, известного только богине. В современной науке Бакминстер Фуллер (Buckminster Fuller) дал нам понятие «эфемеризации» при которой технология становится одновременно более эффективный и менее дорогой, в той степени, в которой материальные ресурсы, вложенные в проекты ранее, все более заменяются «информационным» содержимым. Артур К. Кларк (Arthur C. Clarke) соединил противоположности, заметив, что «любая достаточно современная технология неотличима от волшебства». Для многих людей успехи сообщества разработчиков программ с открытыми исходными текстами напоминают невероятное волшебство. Высококачественное программное обеспечение материализуется «добровольно» — это приятно, но кажется нежизнеспособным в нашем мире с его соревновательностью и дефицитом ресурсов. В чем выгода? Котел Керидвен — только ли фокус? А если нет, то как эфемеризация работает в этой ситуации — какое заклинание произносит богиня? 2. Среди компьютерщиков, дары приносящих Опыт, накопленный в культуре открытых исходных текстов, разумеется, не согласовывается со многими из ожиданий тех, кто изучал разработку программ, не зная о нем

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Игнорирование движения обучения как целостного явления порождает вербальный авторитарный тип постановки учебного процесса: обучение превращается в сумму "хорошо отработанных частей", но не имеющих "внутренней связи", в силу чего оно не обладает внутренними силами движения, а следовательно, не происходит интенсивное развитие познавательных сил учащихся . Открытия ученого значительно опережали свое время. Лишь отдельные дидакты, сумевшие оценить постановку и решение М.А. Даниловым проблемы движущих сил в обучении, пытались придать ей инерцию дальнейшего развития (Д.И Вилькеев, М.И. Еникеев, В.И. Загвязинский, Б.И. Коротяев, К.Н. Травинин) . Новаторские достижения ученых в области процесса обучения являлись теоретико-методологическим фундаментом разработки теории урока. К середине 50-х годов дидактика располагала серьезными наработками в области теории урока. В духе официальной идеологии однозначно принималось положение о том, что урок является основной формой организации учебной работы, при помощи которой реализуются как образовательные цели школы, так и задачи коммунистического воспитания школьников (Б.П. Есипов, С.В. Иванов И.Н. Казанцев, И.Т. Огородников, П.Н. Шимбирев) . Официальные установки сочетались с гуманистическими убеждениями дидактов.

скачать реферат Проблема школьной неуспеваемости

Отставание – это невыполнение требований (или одного из них), которое имеет место на одном из промежуточных этапов внутри того отрезка учебного процесса, который служит временной рамкой для определения успеваемости. Слово «отставание» обозначает и процесс накапливания невыполнений требований, и каждый отдельный случай такого невыполнения, т. е. один из моментов этого процесса. Противоречивость такого понимания и терминологии заложена в самой сущности исследуемого явления: процесс отставания складывается из актов отставания. Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны. В неуспеваемости как продукте синтезированы отдельные отставания, она итог процесса отставания. Многообразные отставания, если они не преодолены, разрастаются, переплетаются друг с другом, образуют в конечном счете неуспеваемость. Для ответа на вопрос, почему возможно отставание, мы должны прежде всего разобрать факторы успеваемости. Изучение соответствующих научных данных позволило выделить три основных фактора успеваемости: требования к учащимся, вытекающие из целей школы; психофизические возможности учащихся; социальные условия их жизни, воспитания и обучения в школе и вне школы. Требования. к учащимся составляют основу для разработки контрольных заданий и критериев оценок.

скачать реферат Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

Все эти признаки характеризуют гиперактивное поведение. Дети, отличающиеся гиперактивным поведением, часто вызывают нарекания со стороны учителей в школе, так как на уроках, не умея ждать своей очереди, выкрикивают; не дослушав вопроса, или дают первый пришедший в голову ответ; не умеют сосредоточиться на выполнении задания. Часто такие дети становятся инициаторами ссор и драк, поскольку не только очень подвижны, но и часто неловки и даже неуклюжи, поэтому нередко задевают, толкают, роняют окружающие предметы, а в силу своей импульсивности не всегда могут конструктивно разрешить возникшую ситуацию. Своим поведением гиперактивные расторможенные дети возбуждают класс, затрудняя проведение учебных занятий. По данным разных авторов гиперактивное поведение встречается довольно часто: от 2 до 20% учащихся характеризуются чрезмерной подвижностью, расторможенностью. Среди детей с расстройством поведения медики выделяют особую группу страдающих незначительными функциональными нарушениями со стороны центральной нервной системы.

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Многократное повторение в разных условиях ведет к увеличению объема и интенсивности нагрузки, способствует развитию физических качеств. Изменение условий повышает активность занимающихся.Контрольные уроки проводятся с целью определения результатов обучения по теме или разделу, а также для текущего или итогового тестирования по определению уровня развития физических качеств. Наилучший эмоциональный фон достигается при проведении уроков по типу соревнований с соответствующими атрибутами. Смешанный урок встречается наиболее часто во всех классах. Примерно в равной степени он содержит элементы уроков других типов, т.е. включает 2-3 разные задачи. Считается, что данный тип урока создает наиболее благоприятные условия для усвоения материала школьной программы.Уроки также разделяют по содержанию основной части на 2 группы:1) предметные (тематические уроки); 2) комплексные уроки. В содержание основной части предметных уроков включается учебный материал из одного раздела программы: гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр и т.д. Учащиеся последовательно выполняют двигательные действия по одному виду деятельности.

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по физике

Трудность состоит в том, что доводы обеих сторон достаточно правдоподобны: здесь тоже прослеживается общая идея составления тестов, следовательно найти ошибку в рассуждениях подчас бывает очень нелегко. Следует однако отметить, что тестовые задания дают возможность проверить ограниченную область знаний и умений учащихся, оставляя в стороне деятельность по созданию физических объектов, воспроизведению конкретных ситуаций, соответствующих научным фактам и физическим явлениям и т.п. По результатам выполнения тестов учитель не может проверить умения учащихся решать комбинированные задачи, способности построения логически связанного ответа в устной форме. Задания с выбором ответа целесообразно применять в тех случаях, когда эта форма контроля знаний имеет преимущества перед другими, например, они особенно удобны с применением различного типа контролирующих машин и компьютеров. Авторы тестовых разработок сходятся во мнении, что тесты не могут заменить других форм контроля, однако что они открывают много новых возможностей перед учителем, проводящим в классе контрольный урок, т.к. снимают трудности, характерные для устных и письменных ответов учащихся на поставленный вопрос.

скачать реферат Математическая логика в младших классах

Содержание.Введение. Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы «Математические слова и предложения. Развитие логического мышление при изучение элементов алгебры и математической логики.» § 1. История возникновения математической логики и алгебры. § 2. Математический язык. Понятие о математических словах и предложениях. § 3. Анализ заданий школьного учебника второго класса. Система дополнительных упражнений на развитие логического мышления учащихся. Глава II. Методика изучения элементов алгебры и математической логики. § 1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений. § 2. Различные трактовки введения понятий алгебры и математической логики. § 3. Разработка конспектов уроков по теме. § 4. Материал для внеклассной работы. § 5. Эксперимент. Заключение. Литература. Введение Наука алгебры и алмукабалы – это наука о правилах, По которым узнают числовые неизвестные по соответствующим им известным. Ал-Каши. В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технических, экономических, естественно-математических и других по-новому встают вопросы о целях, содержании формах и методах обучения математике в школе, о месте и роле каждого школьного предмета.

скачать реферат Организация внеклассного мероприятия по черчению и технологии

Имеют представление о перпендикуляре и могут построить серединный перпендикуляр отрезка. Знают признаки параллельности двух прямых и их свойства. Знакомы с понятием поперечного масштаба и др. Перспективна связь черчения и информатики. Так, на уроках черчения учащиеся разрабатывают чертежи, а на занятиях по информатике составляют программы для вывода изображений на экран дисплея или графопостроитель и т.д. Соединение обучения и труда – процесс двухсторонний. Учебная и трудовая деятельность ученика органически связанна одна с другой. При объяснении теоретических положений учитель опирается на жизненный опыт учеников, приводит иллюстрации из техники и трудовой практики. В то же время на трудовых занятиях все выполняемые учениками действия обосновываются теоретическими положениями и закономерностями. 2.1. Разработка комплексного внеклассного мероприятия по черчению и технологии Экспериментальные учебно-производственные мастерские. Один из путей достижения интеллектуального уровня трудовой подготовки школьников – интеграция уроков технологии и черчения. Предлагаем разработку подобного урока в 5 классе.

скачать реферат Тестовые задания

Отмечается один из основных недостатков этого метода, тестовый контроль не проверяет умение учащихся строить ответ, грамотно и логично выражать свои мысли на языке науки, рассуждать и обосновывать свои суждения. В этой связи многие авторы предлагают после проведения тестового контроля проверять, насколько правильно учащиеся могут устно обосновать ответы, которые они дали в тестовых заданиях, причем на это должен отводиться еще один контрольный урок. Я не согласен с таким решением проблемы, т.к. при этом теряется основное преимущество такой формы контроля: возможность проверить большой объем знаний за небольшой промежуток времени. По-моему, решение этой проблемы может быть только одно: сочетание тестовых заданий с другими формами контроля, которые смогут проверить области, недоступные тестам, не дублируя их результаты. 3. Кратковременная самостоятельная работа. Здесь учащимся также задается некоторое количество вопросов, на которые предлагается дать свои обоснованные ответы. В качестве заданий могут выступать теоретические вопросы на проверку знаний, усвоенных учащимися конкретные ситуации, сформулированные или показанные с целью проверить умение учащихся распознавать биологические явления; задания по моделированию (воспроизведению) конкретных ситуаций, соответствующих научным фактам и понятиям.

скачать реферат Память, ее виды и процессы

Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. Историки утверждают, что персидский царь Кир, Александр Македонский и Юлий Цезарь знали в лицо и по имени всех своих солдат, а количество солдат у каждого превышало 30 тысяч человек. Такими же способностями обладал знаменитый Фемистокл, который знал в лицо и по имени каждого из 20-ти тысяч жителей греческой столицы Афины. Академик А. Ф. Иоффе по памяти знал таблицу логарифмов. Современник А. Ф. Иоффе – академик А. А. Чаплыгин мог на спор выучить любую книгу, безошибочно назвать номер телефона, по которому он звонил лет пять назад, случайно и всего один раз. Книговеды – древнейший памятник индейской литературы на протяжении веков передавалось устно, сохраняя лишь в памяти индейцев. Жрецы и сейчас помнят народный эпос, все песни Махабхары в 300 тысяч строк. Все эти примеры наглядно демонстрируют безграничные возможности памяти. Значение памяти в жизни человека очень велико. Абсолютно все, что мы знаем, умеем, есть следствие способности мозга запоминать и сохранять в памяти образы, мысли, пережитые чувства, движения и их системы.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

Содержание дискеты приведено в приложении. При разработке плана урока постарайтесь учесть, что длительность работы ребят за компьютерами не должна превышать 30 минут, так как они обязательно должны в конце урока оформить небольшой отчёт (можно в виде ответов на заготовленные вами вопросы) с осмыслением выполненной работы. Возможно, стоит обсудить всей группой основные трудности и обменяться мнениями о полученных результатах. Компьютерные уроки без указанной концовки, как показывает опыт, менее эффективны. Заметим, что на первых уроках, возможно, следует выделять учащимся время на не запланированные вами эксперименты. Пусть они познакомятся даже с не относящимися к теме урока моделями (ведь на первых порах им всё интересно), иначе они обязательно будут пытаться делать это украдкой. После этого стоит обсудить с учащимися следующие вопросы: > Какие модели с их точки зрения самые интересные? > Что они узнали нового, поработав с той или иной моделью? > Какие опыты они поставили и какие получили результаты? Цель обсуждения - показать, что поставить осмысленный опыт и получить результат совсем не просто и здесь есть чему поучиться.

скачать реферат Пространство, время и их относительность

Пространство, время и их относительность Человек, многое зная, умея, ты все же много не знаешь, и жить, действовать на границе знания и незнания тебе суждено всегда, будь же осторожен. Кант Высоко ценя науку и силу философского разума, Кант все же пришел к выводу о существовании границы познания. В чем же тогда усматривается высшая цель, главный смысл философских исканий. Кант писал: “Если существует наука, действительно нужная человеку, то это та, которая учит именно подавляющим образом занять указанное человеку место в мире - и из которой можно научиться тому, каким надо быть, чтобы быть человеком.” Итак, самой высокой ценностью и высшей целью Кант провозгласил человека, человеческое счастье (благо, блаженство), достоинство, высокий нравственный долг. Не сознание людей определяет их бытие, а их общественное бытие определяет их сознание. Исторический материализм - это наука об обществе, как едином целом, о наиболее общих законах и действующих силах его развития. Он внутренне связан с диалектическим материализмом. Разница между диалектическим историческим материализмом заключается не в принципах подхода к явлениям действительности, не в способах их рассмотрения, а в объектах исследования, в широте охвата рассматриваемых явлений.

скачать реферат Творчество и любовь как фундаментальные аспекты экологии человеческого духа

Практика бытия людского того требует. Как тут не вспомнить о Тейаре де Шардене: духовнике-ученом и об идущих от психофизики к моделированию души? Надеюсь,уважаемый читатель позволит привести некоторые примеры специфической работы интуиции из скромной практики автора трактата. Так,в школьные годы ему удавалось на контрольных уроках решать математические задачи,используя приемы,которые еще не преподали. Учителей удивляло то,что школяр потом не мог им объяснить ход решения,при этом они были убеждены в невозможности списывания или чьей-либо подсказки. Оказывается,решение приходило "само собой",если плотно-плотно закрыть пальцами уши,зажмурить глаза и бездумно посидеть какое-то время. Или пример более поздней поры. В студенческие годы автор трактата занимался на кафедре научно-исследовательской работой,изучая,в частности,термолиз сульфита серебра. Получался сущий ералаш. Наконец,руководители порекомендовали ему "плюнуть и забыть" плоды своих несусветных исканий. Однако,студент "уперся" и доказал,что "ералаш"-то воспроизводим! Поэтому подключили к исследованию еще одного сотрудника,который независимым методом подтвердил "аномальность" термолиза сульфита серебра.

скачать реферат Конкуренция в рыночной экономике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сегодня, можно с удовлетворением констатировать, что традиционно существовавший разрыв между Россией и развитыми капиталистическими странами в области теории и практики конкуренции, по крайней мере, перестал углубляться. Реальный переход к рыночным отношениям объективно потребовал более серьезного отношения к этому Особенность ситуации состоит и в том, что в распоряжении российского бизнеса находится теоретический и огромный практический опыт мировой конкуренции. Есть возможность, не теряя времени на самостоятельные разработки, усвоить уроки системного, комплексного решения проблемы, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. В создавшихся условиях особенно важно выделить наиболее ценное в имеющейся практике и на этой основе предложить механизм выбора таких приемов и методов конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы особенностям развития конкретного производства, с другой — сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития. Опыт последних лет свидетельствует об усилении конкуренции во всех сферах рыночной деятельности. Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, внедрение на российский рынок иностранных компаний - все это значительно осложнило рыночную ситуацию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.