телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка лабораторно-практических работ по технологии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Непосредственное участие в подготовке подрастающего поколения к трудовой творческой деятельности принимает преподаватель технологии и технического творчества. Но преподаватель должен быть для студента не столько наставником, сколько партнером, помогающим в реализации целей деятельности студента, в организации эксперимента, в создании условий для проявления активности и творчества студента. Поэтому преподаватель должен быть в одинаковой степени и профессионалом и гражданином, а главное пытливым, ищущим исследователем, способным нестандартно мыслить, аргументировать результаты исследований и не считать их последней истиной. Задача подготовки такого учителя актуальна во все времена, а тем более сейчас, когда «мировое сообщество своими действиями демонстрирует возрастающий интерес к технологическому образованию, готовящему человека к выполнению новых функциональных производственных требований – реализации творческих задач через появление способности и умения проектировать, принимать решения и выполнять творческую работу». Каким же, в таком случае, должен быть преподаватель вуза? Во-первых, на наш взгляд, во всех видах занятий он должен ставить наряду с техническими задачами, бесспорно, педагогические и профориентационные, каждый раз укрепляя студента в правильности выбора профессии, в стремлении к постоянному совершенствованию, расширению кругозора, накоплению знаний, желанию поделиться ими с студентами, разделить с ними радость творческого успеха. Во-вторых, определяющим фактором повышения технологической культуры студента является содержательная составляющая педагогической деятельности преподавателя, включающая новинки в науке и технике. Формы могут быть различные: пятиминутка на лекции, факультативные беседы, диспуты, реферативный обзор студентами технических журналов. Но, с другой стороны, сколь бы ни были насыщенными новинками технологии лекции преподавателя без сотрудничества со студентами эффекта ожидать не приходится. 1.2. Методика организации лабораторно-практической работы Учебная педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса, согласно учебного плана по специальности «Технология и предпринимательство», и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности. Главное содержание учебной педагогической практики составляет воспитательная, методическая и учебная деятельность студентов в качестве учителей технологии и классных руководителей. Педагогическая практика реализует, прежде всего, учебные цели и задачи профессиональной подготовки будущих учителей технологии, формирует творческие способности, способствует накоплению опыта работы со школьниками. Ее организуют и оценивают кафедры педагогики, технологии и предпринимательства. Задачи педагогической практики: воспитание устойчивого интереса к профессии учителя; формирование целостной научной картины педагогической деятельности; формирование нового педагогического мышления; формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса; развитие потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессиональных знаний и умений; формирование опыта творческой педагогической деятельности, исследовательского подхода к педагогическому процессу; формирование профессионально значимых качеств личности будущего учителя и его активной педагогической позиции; оказание помощи образовательным учреждениям в решении задач воспитания и обучения студентов.

Субъектом творческой деятельности является творческая личность, творец. Успех его творчества зависит от многих факторов: общее физическое состояние, которым определяется его работоспособность, потребности и интересы, которые влияют на расстановку акцентов в системе ценностей, природные задатки, которые определяют темперамент, характер и способности, наличие воли, мотивации, побуждающей человека к неординарным поступкам, а также эрудиции, честолюбия, самокритичности, склонности к труду. Такие факторы создают у человека прочную основу для сохранения положительно направленной и продуктивной по своим результатам активности личности и столь же капитальную базу для творчества не только в зрелом, но и пожилом возрасте. Самой конструктивной и плодотворной чертой человека является творческое самоутверждение, ибо каждому дана возможность выстроить свою жизнь по законам творчества. Творчество выступает как способ внутренней легитимации личности, обретения новых личностных смыслов ее существования. Педагогическое творчество рассматривается как деятельность, направленная на постоянное решение бесчисленного множества учебно-воспитательных задач в меняющихся обстоятельствах, во время которой педагогом вырабатывается и воплощается в общении с детьми оптимальные для данной педагогической индивидуальности, не стандартизованные педагогические решения, опосредованные особенностями объекта - субъекта педагогического воздействия. Специфика преподавательского труда состоит в том, что педагог должен творчески взаимодействовать с студентами и творчески преобразовывать их. Любое педагогическое воздействие должно включать в себя творческое начало, т. к. сама преобразуемая личность всегда уникальна и если преподаватель уходит от задач воспитания, ограничиваясь только подачей информации, то он уходит от творчества, и педагогический процесс разрушается. Другими словами, преподаватель имеет дело с живым человеком, который и сам творит себя, и критически относится к окружающему миру, ко всем воздействиям и влияниям извне. Как и всякие другие способности, педагогические развиваются в процессе самой воспитательной деятельности, в творческом применении постоянно накапливаемого опыта на практике. Педагогический опыт учит анализировать свои действия, точно устанавливать их воспитательную направленность. Педагог, который одновременно организует труд множества студентов, просто не в состоянии охватить своим вниманием все индивидуальности сразу, поэтому все его основные усилия должны быть направлены на воспитание у детей сознательного и добросовестного отношения к учебе, т. к. от этого зависит качество знаний. Развитие способности предвосхищать будущее, как одной из ведущих компонентов педагогических способностей, становится одной из важнейших задач подготовки будущих учителей. Пути воспитания этих способностей мы видим в обучении анализу педагогических средств с точки зрения их пригодности для реализации воспитательных средств, выяснению причин неуспеха в воспитании, выяснению условий положительного стимулирования. Такой педагог уже сможет выступить в качестве управляющего мыследеятельностью студентов. Характерным показателем творческого педагога мы считаем умение импровизировать.

Глава 1. Теоретические основы обучения студентов методами лабораторно-практических работ по технологии .4 1.1. Сущность понятия «лабораторно-практическая работа» .4 1.2. Методика организации лабораторно-практической работы .7 1.3. Структура и этапы выполнения лабораторно-практических работ .13 1.4. Основные требования к лабораторно-практическим работам по технологическому практикуму .16 1.5. Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов при выполнении лабораторно-практических работ. .21 1.6. Возрастные особенности студентов .22 1.7. Выводы по главе 1 .27 Глава 2. Разработка методики обучения студентов при изучении раздела «Лабораторно-практические работы» .29 2.1. Роль и место лабораторно-практических работ в дисциплине «Технологический практикум» .29 2.2. Тематический план дисциплины «Технологический практикум» .33 2.3. Разработка плана-конспекта занятия по технологическому практикуму .37 Литература .42 Приложения Введение Развитие технического творчества учащейся молодёжи рассматривается как одно из приоритетных направлений в педагогике. Актуальность выбранной темы курсовой работы и необходимость её разработки обусловлены современными тенденциями социально-экономического развития нашей страны, повышением роли человеческого фактора во всех сферах деятельности. Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание роли преподавателей и их ответственности за подготовку молодого поколения. Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего, инженера и техника применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств, которые формируются в процессе непрерывной практической работы. А навыки, необходимые для будущей профессии, приобретаются в процессе практических занятий, в данном случае – технологического практикума с использованием лабораторно-практических работ. Это и подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы, которая делает необходимым учёт нашей образовательной системой не только сегодняшних потребностей и возможностей производства, но и их изменений в ближайшем будущем. Необходимо также учитывать экспоненциальное нарастание научно-технической информации (информационный взрыв) и создание новых технических средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда. Цель исследования – обоснование содержания лабораторно-практических работ по технологическому практикуму. Объект исследования – учебный процесс на занятиях по технологическому практикуму. Предмет исследования – практическое обучение студентов на уроках технологии, применение лабораторно-практических работ, развитие нового отношения студентов к выбранной профессии. В соответствии с целью, объектом и предметом были намечены следующие задачи исследования: - проанализировать существующие в педагогике подходы к разработке и применению лабораторного практикума; - определить роль и место сбора практической информации в структуре лабораторно-практических работ по технологическому практикуму; - разработать тематический план и план-конспект занятия по технологическому практикуму с использованием лабораторно-практических работ; Глава 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут исключительно по решению суда и в случаях, предусмотренных ч. 2Pст. 450 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора рассматривается как односторонняя сделка, которая может быть прекращена и во внесудебном порядке (п. 3Pст. 450 ГК РФ). Установление отдельной оплаты за пересдачу экзаменов, контрольных и курсовых работ, зачетов, итоговую аттестацию. Приказом Минобразования РФ от 16 июня 1998 г. P1578 «О платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями» установлено, что в учреждениях высшего и среднего профессионального образования все учебные мероприятия, предусмотренные государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования (в том числе, ликвидация академической задолженности, пересдача контрольных работ, коллоквиумов, зачетов, курсовых и государственных экзаменов, лабораторных, практических работ) относятся к основной деятельности учреждений профессионального образования, и взимание платы с обучающихся за их проведение не допускается

скачать реферат Технология обработки на станках с ЧПУ

смотреть на рефераты похожие на "Технология обработки на станках с ЧПУ " Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Дальневосточный Государственный технический университет Арсеньевский технологический институт Кафедра технологическая Лабораторно-практические работы по курсам “Технология машиностроения” для специальности 21.02 и “Технология обработки на станках с ЧПУ” для специальности 12.01 Составил: Ст. Преподаватель АрТИ ДВГТУ Муравьев В.М. г.Арсеньев 1998г. Условные обозначенияГПК ( гибкий производственных комплекс ГПМ ( гибкий производственных модуль ГПС ( гибкая производственная система ЕСТПП ( единая система технологической подготовки производства РТК ( расчетно-технологическая карта САП ( система автоматизированного программирования ТП ( технологический процесс ТУ ( технические условия УП ( управляющая программа УЧПУ ( устройство числового программного управления ЧПУ ( числовое программное управление ВВЕДЕНИЕ Цикл лабораторно- практических занятий основан на материалах курса "Технология обработки на станках с ЧПУ" является общим для всех форм обучения- дневной и заочной.

Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Теория художественного конструирования устанавливает место художественного конструирования в общей структуре процесса проектирования , его типологические особенности, исследует закономерности творческого мышления художника-конструктора и определяет средства и методы его профессиональной деятельности. Существенной её частью является теория формообразования и композиции промышленных изделий. Законы формообразования раскрывают связи формы изделия с его конструкцией, материалом, технологией изготовления, функцией, выявляют исторические тенденции изменения формы и стиля изделия. Теория композиции исследует закономерности и профессиональные методы создания целостной, гармоничной формы. Основные категории композиции: объёмно-пространственная структура, тектоника , пластика (пластичность ), средства гармонизации (пропорции , ритм , контраст , нюанс). На основе анализа проектно-конструкторской деятельности разрабатывается методика художественного конструирования, служащая руководством для практической работы. Методика содержит описание принципов и средств профессиональной творческой деятельности художника-конструктора, форм представления проектов, опыта выполнения образцовых работ. Особый раздел Т. э. составляет разработка основ художественно-конструкторского образования: пропедевтических курсов (см

скачать реферат Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

Тема производственного обучения «Русская кухня» изучается на 1 курсе. 2.2 Тема курсового проекта включает в себя выполнение комплексной работы по изучению лекционных и лабораторно-практические занятия, начиная с простых блюд и заканчивая банкетными блюдами современной эпохи, как в технологии приготовления, так и в области дизайна блюд. В лабораторно-практических работах прилагаются основные блюда и дополнительные по выбору студента. А также в курсовом проекте учтены полученные знания учащимися на других дисциплинах. В курсовом проекте представлена методика изучения темы «Русская кухня», которая строится на основе изучения теоретических и практических занятий. Некоторые рецепты блюд русской кухни с картинками Борщ летний по-русски. Морковь, петрушку, молодую свеклу нарезают соломкой, пассеруют (то есть слегка обжаривают в масле), добавляют нашинкованный лук и снова пассеруют. Свекольные листья нарезают крупными кусочками. В кипящий бульон закладывают пассерованные овощи и доводят до кипения, добавляют свекольный лист, картофель брусочками и варят еще 15—20 минут.

 BPwin и Erwin. CASE-средства для разработки информационных систем

Предлагаемая читателю книга представляет собой практическое руководство по созданию информационных систем с помощью эффективных инструментов анализа, проектирования и кодогенерации фирмы PLATINUM technology - BPwin и ERwin. Она содержит также описание методов структурного анализа и проектирование моделей данных в объеме, необходимом для практической работы. Применение методов иллюстрируется примерами. Книга написана на основе личного опыта автора, полученного при разработке информационных систем, чтении лекций и проведении практических занятий по CASE-технологиям и CASE-средствам в Учебном центре компании "Интерфейс Ltd." Она адресована специалистам в области информационных технологий: системным аналитикам, руководителям проектов, разработчикам - и может быть также полезна для студентов и аспирантов, изучающих основы системного анализа и проектирования информационных систем. Книга состоит из шести глав и приложения. Первая глава посвящена изложению основ методологии функционального моделирования и построению моделей IDEFO, IDEF3 и DFD с помощью PLATINUM BPwin

скачать реферат Система лабораторно-практических работ по MS Word

Подведение итогов Предъявить преподавателю: Краткий конспект.Лабораторно-практическая работа №2 Шрифт, начертание, размерВыполнив практические задания данной темы, вы научитесь: Форматировать основные объекты текста: символ, слово, строку; Приемам выделения вышеперечисленных объектов; Основным операциям редактирования: копирование, вставка, удаление, перемещение. Технология выполнения задания: Выбор гарнитуры (тип шрифта), размера (кегль), стиля начертания текста. Запустите Word, известным вам способом. Наберите фразу: Я изучаю Microsof Word успешно. В процессе работы вам придется вспомнить: Каким образом происходит переключение клавиатуры с кириллицы на латинский алфавит и наоборот. Нажатие клавиш Al Shif или на панели задач индикатор RU/E Как осуществляется набор прописных (заглавных) букв Нажатие и удержание клавиши Shif Скопируйте данную фразу и вставьте несколько раз. Для этого строку необходимо выделить Выделение при помощи мыши: нажать левую кнопку, и, не отпуская ее, переместить до конца выделения. Выделение при помощи клавиатуры: нажать Shif и удерживая ее переместиться до конца выделения клавишами «Стрелки» Копирование.

скачать реферат Активизация учебного процесса

В пособии представлены группы схем к обобщающим лекциям, к раскрытию теории и практики проблем дидактики, разъясняющие современный урок и педагогические технологии. Их представление единым блоком свидетельствует о их взаимосвязи, которую мы рассматриваем как взаимодействие, взаимопроникновение, взаимообогащение. Студент, изучив обобщающую схему, не только выбирает наиболее приемлемую, но и учится обосновывать свой выбор с помощью определенных смысловых опор. Для обобщающих опорных схем, вбирающих в себя обширный материал, сразу же после схем дается ряд заданий для лабораторно-практической работы (см. схемы к обобщающей лекции "Социализация личности"). Среди обобщающих групп схем много внимания уделяется схемам по теории и практике дидактики, которые особенно необходимы студенту-заочнику, не работающему в школе (см. схемы по дидактике). Среди конкретизирующих выделяются схемы, построенные на сравнении, сопоставлении дидактических и воспитательных систем, систем клубной работы и др. В таких схемах чаще всего даются параметры, по которым происходит сравнение. Так, например, дидактические системы (традиционные и инновационные) сравниваются По целям, признакам и возможностям данной системы для развития личности.

скачать реферат Классификация методов обучения

Комментирование действий помогает учителю обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия учеников. Рассмотрим особенности применения упражнений. Устные упражнения способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания учащихся. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей. Письменные упражнения используются для закрепления знаний и выработки умений в их применении. Использование их способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе. Письменные упражнения могут сочетаться с устными и графическими. К графическим упражнениям относятся работы учащихся по составлению схем, чертежей, графиков, технологических карт, изготовление альбомов, плакатов, стендов, выполнение зарисовок при проведении лабораторно- практических работ, экскурсий и т.д. Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи. Применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения.

скачать реферат Проблема методов обучения

Комментирование действий помогает учителю обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия учеников. Рассмотрим особенности применения упражнений. Устные упражнения способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания учащихся. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей. Письменные упражнения используются для закрепления знаний и выработки умений в их применении. Использование их способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе. Письменные упражнения могут сочетаться с устными и графическими. К графическим упражнениям относятся работы учащихся по составлению схем, чертежей, графиков, технологических карт, изготовление альбомов, плакатов, стендов, выполнение зарисовок при проведении лабораторно- практических работ, экскурсий и т.д. Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи. Применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения.

Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Проектирование машиностроительного производства

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Дальневосточный Государственный технический университет Арсеньевский технологический институт Кафедра технологическая Лабораторно-практическая работа №9 Тема: "Расчет оптимального числа участков АЛ" Разработал пр.: Нестеров П. Ф. Арсеньев 1998 1. Цель работы: практическое составление экономико-математической модели АЛ и на её основе определение оптимального числа участков АЛ. 2. Принадлежности: 1. Чертёжные инструменты, карандаш. 2. Микрокалькулятор. 3. Общие положения. Лабораторно-практическая работа №9 проводится после изучения темы "Инженерные расчеты и оценка экономической эффективности машин-автоматов и их систем" с целью закрепления теоретического материала и приобретения практических навыков в составлении экономико-математических моделей и применение их при решении практических задач. Выбор оптимального числа участков АЛ является классической экстремальной задачей. Методически она решается на основе экономико-математической модели, разработанной в разделе 4.

скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Тема 7 : Контроль знаний и умений учащихся по физике. 7.1 Методы и формы контроля. Проверка знаний позволяет выяснить уровень усвоения материала и на основе этого управлять учебным процессом совершенствуя методы и формы работы учащихся. Проверка знаний является связующим звеном между учителем и учащимися. Функции проверки : 1. Ориентирующая 2. Обучающая 3. Диагностирующая 4. Контролирующая 5. Развивающая 6. Воспитательная Методы проверки: 1. Устный 2. Письменный 3. Графический 4. Практический Виды проверки: По объему: 1. Текущие 2. Итоговые По количеству учащихся: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3. Классная 4. Массовая Формы проверки: 1. Устный опрос 2. Контрольная письменная работа 3. Контрольная лабораторная практическая работа 4. Зачет и диспуты 5. Решение задач 6. Физический диктант Ориентирующая функция проверки ориентирует преподавателя на слабые и сильные стороны усвоения материала. Передовые учителя при изложении нового материала обязательно задают вопросы цель которых выделить главное в изучаемом материале. Сам процесс проверки помогает учащимся выделить главное в изучаемом, а учителю определить степень усвоения этого главного.Обучающая функция. Самая главная функция проверки.

скачать реферат Урок-практикум "Водоем"

Урок-практикум "Водоем" Варианты организации уроков-практикумов различны. Целесообразно, например, первый урок по водной тематике провести 22 марта, в международный День воды, затем подготовить весеннюю экскурсию, а после нее провести обобщающий урок с подведением итогов, разработкой планов практической работы и, наконец, сами природоохранные мероприятия. Ниже предложена разработка вводного и обобщающего уроков, а также конкретные задания для выполнения во время экскурсии. Вводный урок Тема: вода живая и мертвая. Цель: вызвать интерес к проблеме, раскрыть основные экологические понятия, настроить школьников на экскурсию, рассказать о правилах поведения во время экскурсии, объяснить, как проводить наблюдения. Методически урок разбивается на ряд этапов. Первый этап - актуализация знаний учащихся. Это может быть фронтальная беседа о гидросфере и ее отличительных особенностях, о воде как непременном условии и факторе жизни (с привлечением знаний, сформированных в курсах "Природоведение", "Естествознание" и "Экология").

скачать реферат Оценка уровня механизации

Оценка уровней механизации и автоматизации операций технологических процессов, участков и цехов (на примере цеха №29 ААК "Прогресс") Лабораторно-практическая работа №1 "Оценка уровня механизации и автоматизации отдельных операций, технологических процессов, участков, цехов и предприятия в целом." 1. Цель работы: Практическое закрепление темы "Механизация и автоматизация производственных процессов", изучение средств механизации и автоматизации в ц.29 ААК "Прогресс". 2. Принадлежности: Паспортные данные средств механизации и автоматизации ц.29 ААК "Прогресс". 3. Общее положение. Данная лабораторно-практическая работа выполняется после изучения темы "Механизация и автоматизация производственных процессов". Работа рассчитана на 4 академических часа. Первая половина лабораторно-практическая работы (ЛПР) проводится в аудитории института. На этом этапе закрепляются этапы механизации и автоматизации производственных процессов вообще и слесарно-фрезерных в частности. При этом раскрываются и уточняются понятия частичной и полной механизации и автоматизации, ее цели, количественная оценка. Рассчитываются конкретные примеры, направления на механизацию и автоматизацию производственных процессов.

скачать реферат Сравнительный анализ учебников по литературе

Сборник описаний лабораторных (практических) работ. Учебно-практическое издание, содержащее тематику, задания и методические рекомендации по выполнению лабораторных (практических) работ в объеме определенного курса, способствующее усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний. Учебно-методическое издание (указание). Учебное издание, содержащее систематизированные материалы по методике самостоятельного изучения учебной дисциплины, тематику и методику различных практических форм закрепления знаний (контрольные работы, курсовые и дипломные проекты, курсовые работы), изложенные в форме, удобной для изучения и усвоения. Разновидности учебно-методических изданий: методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных, курсовых работ, курсовых и дипломных проектов. Справочник. Учебно-справочное издание, содержащее сведения по определенной учебной дисциплине (ее части, разделу) или комплексу дисциплин, предусмотренных учебной программой, помогающее изучению и освоению предмета.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе

В этих условиях образование в общеобразовательной школе рассматривается как средство безопасного и комфортного существования личности, не исключает высокого уровня экономического развития, « увеличение внимания к личности учащегося, как высшей ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектами, моральными и физическими качествами». Такая постановка вопроса требует переориентировки всей системы воспитания и образования на личность ребенка. В связи с этим, одной из главных педагогических проблем, стоящих сегодня перед преподавателем, является формирование у учащихся положительного отношения к процессу обучения в общем и к занятиям по экономике в частности. Значение экономического воспитания школьника обусловлена потребностями государства в подготовке трудоспособного подросткового поколения, кадров, востребованных на рынке труда. В связи с интенсификацией и возрастающей интеллектуализацией учебного труда, вызванными повышением научно-теоретического уровня содержания учебных предметов, широким внедрением компьютеризации, проблема повышения эффективности школьного урока и, в частности, методика структурирования и проведение лабораторно-практических работ по экономике становится наиболее актуальна.

скачать реферат Конструирование отрезного токарного резца

Министерство образования и науки Украины Мариупольское высшее металлургическое училище Лабораторно-практическая работа по предмету основы обработки материалов резанием Тема: Расчет и конструирование токарного отрезного резца Мариуполь 2010 Цель: Ознакомится с классификацией, назначением и применением токарных резцов. Ознакомится с последовательностью расчета и конструирования отрезного резца. Ход работы: Описать классификацию токарных резцов. Охарактеризовать назначение и применение. Описать, изобразить отрезной резец и его геометрию. Рассчитать отрезной резец на прочность и жесткость. Описать процесс конструирования отрезного резца. Правила пользования резцом (установка, заточка, износ.) Классификация токарных резцов. Резцы классифицируются по виду обработки, по направлению подачи, по конструкции головки, по роду материала рабочей части, по сечению тела резца и другие. По виду обработки различают резцы: Проходной – для точения плоских торцовых поверхностей; Расточные – для точения сквозных и глухих отверстий; Отрезные – для разрезания заготовок на части и для протачивания кольцевых канавок; Резьбовые наружные и внутренние – для нарезания резьб; Галтельные – для точения закруглений; Фасонные – для обтачивания фасонных поверхностей.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

Министерство образования Российской Федерации Череповецкий металлургический колледж ПРОЕКТ ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЧАСТОТНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА НА БАЗЕ АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ФИРМЫ “OMRO ” ЧМК Пояснительная записка ДП.1806.00.00 ПЗРуководитель проекта Консультант по ( ) В.О. Тихомиров экономической части 13.06.00 ( ) Е.В. Шумова 13.06.00Проект разработал Группа: 4 - ТЭ ( ) А.Ф. Дробанов 13.06.00 СОДЕРЖАНИЕ Введение .6 1 Общая часть .7 1.1 Краткая история колледжа .7 1.2 Современные направления работы .8 1.3 Назначение и применение частотных преобразователей “Omro ” .10 4. Принцип работы инвертора .10 5. Достоинства и недостатки АИН .20 6. Обоснование выбора основных составляющих комплексного стенда .21 7. Основные узлы установки 22 8. Комплексное взаимодействие стендов №6 и №7 .23 2 Специальная часть 24 2.1 Функциональные возможности стендов .24 2.2 Описания лабораторных работ .25 2.3 Выбор кабеля и аппаратуры защиты 26 3 Организационная часть 28 3.1 Монтаж электрооборудования .28 3.2 Требования к проведению лабораторно-практических работ 30 4 Экономическая часть .33 4.1 Расчёт капитальных затрат .33 4.2 Расчёт эксплуатационных затрат .34 5 Техника безопасности 40 5.1 Общие требования .40 5.2 Порядок выполнения работы .40 5.3 Противопожарные мероприятия . 41 5.4 Доврачебная помощь 41 5.5 Расчёт защитного заземления .42 6 Заключение .43 Литература 44 Приложение А - Методические указания и лабораторная работа “Ознакомление с функциональными возможностями пульта оператора АИН “Omro 3G3EV” .45 Приложение Б - Методические указания и лабораторная работа “Исследование внешнего управления инвертором “Omro 3G3EV”” .54 Введение Энергетическую основу производства составляет электрический привод, технический уровень которого определяет эффективность функционирования технологического оборудования.

скачать реферат Проектирование машиностроительного производства

Упростим это выражение применительно к данному конкретному случаю. Так, при делении на участки ТП качество изделий не меняется, следовательно, ?2 = ?1. По аналогии, удельные затраты на инструмент, электроэнергию, вспомогательные материалы и др. можно принять постоянными, т.е. ?=1. Отсюда, Э=0,35К(?-?) Зп(?-1/?) (4.4) Как было показано в лабораторно-практической работе №1, каждая система машин-автоматов может быть построена по различным структурным вариантам – от АЛ с жёсткой межагрегатной связью (одноучасковой) до АЛ с гибкой связью или поточной линии, где число участков –секций y равно числу последовательно соединенных по ТП машин-автоматов q (1? y ? q). Наиболее просты по конструкции линии с жесткой межагрегатной связью ( y=1), которые целесообразно применять в качестве базовых. Любое структурное усложнение линии с делением её на участки и установкой межоперационных накопителей связано с повышением производительности линии (?1) и увеличением количества обслуживающих рабочих (?>1), т.е. данные показатели конфликтны друг с другом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.