телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Задачи: изучить особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая; разработать и апробировать программу преподавания элементов костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии учащихся начальных классов; обозначить роль преподавания элементов костюма русских крестьян Южного Алтая в воспитании личности. Объект исследования: традиционная одежда русских крестьян Южного Алтая и возможности использования для образовательных и воспитательных задач в системе начального образования. Предмет исследования: процесс разработки методики по созданию программы для преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая. Теоретико-методологическая база исследования: 1. Культурологический подход, сочетающий практические и теоретические вопросы разных наук (педагогики, психологии, философии, культурологии, социологии и др.); принцип целостного развития личности; принцип сознательности субъекта деятельности; принцип социокультурной обусловленности развития личности в процессе обучения и воспитания; аксиологический подход, в соответствии с которым человек рассматривается как высшая ценность общества; цивилизационный подход, который позволяет рассматривать отечественный педагогический процесс во взаимосвязи со всемирным историко-культурным и историко-педагогическим процессами. 2. Научные, философские, культурологические, педагогические, психологические, методические труды, анализирующие культуру человеческой цивилизации, педагогический опыт с позиции эволюции духовно-нравственного и духовно-материального развития человека в пространстве и времени. При этом педагогическая деятельность рассматривается как важнейшее условие развития человека. 3. Эмпирической базой исследования явился анализ опыта разработки и реализации культурологического подхода как средства формирований человека культуры, а также собственный опыт в этой области в качестве учителя школы, методиста, старшего преподавателя кафедры художественно-эстетического и гуманитарного образования института повышения квалификации, научного руководителя культурологической школы. Научная новизна. В данной работе традиционная одежда русских крестьян Южного Алтая рассматривается как важная часть преподавания по предмету технология в системе начального образования. Нами предпринята попытка разработать программу по преподаванию народного костюма русских крестьян Южного Алтая в начальных классах. Источники. Данная работа построена на исследованиях следующих авторов: А.В. Арциховского, П.Е. Бардиной, Л.Г. Васильевой, Е.П. Кондратьевой, А.А. Лебедевой, Г.С. Масловой и др. Также были использованы работы историков и специалистов-этнографов: Н.А. Алексеенко, Н.Н. Воробьева, М.Я. Сироткина и А.А. Трофимова. В качестве основополагающих источников в дипломной работе занимают труды Е.Ф. Фурсовой по традиционной одежде народов Южного Алтая. Методическая часть разработана на основе трудов педагогов: А.А. Анцыгиной, Л.И. Боровиковой, Г.И. Кругликова, В.Д. Симоненко и других. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Оглавление Введение Глава 1. История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая Глава 2. Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая 2.1 Общие сведения об одежде 2.2 Женская одежда 2.2.1 Рубахи 2.2.2 Сарафаны 2.2.3 Головные уборы 2.3 Мужская одежда 2.3.1 Рубахи 2.3.2 Набедренная одежда 2.3.3 Головные уборы Глава 3. Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии 3.1 Программа трудового обучения 3.2 Календарно-тематическое планирование уроков 3.3 Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания Заключение Список литературы Приложение 1 Наглядный материал к занятию «Способы и приемы завязывания шалей крестьянками Южного Алтая» Приложение 2 Образцы орнаментов Приложение 3 Орнамент для вышивки Приложение 4 Карточки для самостоятельной работы ВведениеАктуальность исследования. Традиционная культура русского народа, заключающая в себе большое количество видов народной творческой деятельности, обладает огромным потенциалом в педагогике. Она включает сформированные веками духовно - нравственные ценности и идеалы народа, выражающиеся в отношении к семье, природе, хозяйству. Здесь также сохраняются лучшие качества души, близкие к идеалу, как для старого, так и для нового поколений (трудолюбие, доброта, милосердие, честность, любовь к природе и др.). Воспитывать эти качества необходимо с малых лет, так как личность человека, его жизненные ценности и основные принципы начинают формироваться практически с самого рождения. Именно через народную культуру можно подготовить детей к вступлению во взрослую жизнь, уберечь, или снизить возможность деградации личности, воспитать уважение к окружающему обществу и к окружающей среде. В практической работе по воспитанию культурной личности видится, прежде всего, формирование идейной сердцевины личности гражданских взглядов, убеждений, чувств, поведения, поступков, единства слова и дела. Вот почему мы считаем исключительно важным правилом воспитания то, чтобы наши отношения с воспитанниками имели ярко выраженную нравственную, гражданскую основу и опираемся на наши традиционные ценности. Воспитание культурной личности начинается с первых шагов сознательной жизни ребенка. «Именно в младшем возрасте, - считает педагог Т.П. Гаврилова, - когда душа очень податлива к эмоциональным воздействиям, мы раскрываем перед детьми общечеловеческие нормы нравственности, учим их азбуке морали. Общечеловеческую азбуку нравственности мы стремимся одухотворить гражданской активностью и самодеятельностью. Не просто знать, что такое хорошо и что такое плохо, а действовать во имя величия и могущества Родины». Русский народный костюм, безусловно, всегда являлся важным средством воспитания. В далёкие времена он был одним из элементов народного воспитания, ведь в народной культуре воспитывало всё: традиции, праздники, народная философия, мировоззрение, фольклор, аккуратность, чистота и красота положительно влияли на ребёнка. Русский народный костюм является источником творчества, показателем художественных, эстетических, этических взглядов и мировоззрения на протяжении многих веков существования Руси - России, служит доказательством творческих способностей и возможностей русских людей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Не могу не упомянуть здесь об еще пескольких лицах нашего педагогического синклита. Необычайно живописной и внушительной фигурой был господин Штрунке, черный-пречерный, горбоносый; густую свою бороду он стриг клином по образцу некоторых древнегреческих бюстов. Он с подчеркнутой отчетливостью произиосил по-гречески имена древних деятелей. Когда Штрунке говорил о личности Пизистрата и называл его Пайзистратос, то мне чудилось, что передо мной стоит самый этот афинский тиран. Преподавал он древнюю историю всего еще год (мой первый год у Мая), после чего ему пришлось покинуть гимназию, так как вышло министерское распоряжение, потребовавшее, чтобы преподавание истории происходило на русском языке, которым Штрунке не владел вовсе. Большинство учеников очень жалело об этом уходе, так как Штрунке обладал даром необычайно ярко, картинно и выпукло передавать факты, а его характеристики производили впечатлепие какого-то портретного сходства. На смеиу ему явился тусклый, беспомощный Кракау, который с трудом, точно ученик, отвечающий заданный урок, говорил в тех же выражениях то, что уже стояло в учебнике... II, 16

скачать реферат М.В. Ломоносов, как ученый и педагог

Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс человеческого познания определяется потребностями практической деятельности. Эти идеи М.В. Ломоносова нашли отражение в решении им кардинальных дидактических вопросов о методах, принципах обучения, об организации классно-урочной системы, разработке методики преподавания. Это было сделано впервые в истории русской педагогики. Наиболее полно дидактические идеи М.В. Ломоносова отражены в «Проекте регламента Московских гимназий» и в «Проекте регламента Академической гимназии», которые имеют много общего между собой. Эти документы раскрывают творческий подход М.В. Ломоносова к разработке проблем организации школьного дела в стране. Процесс обучения М.В. Ломоносов рекомендовал строить на основе определенных принципов. В решении этого вопроса он использовал опыт братских школ Украины и Белоруссии, теоретические посылки Яна Амоса Коменского. Однако ученый пошел дальше и рассмотрел главные принципы обучения, основываясь на теории познания и учета психологии детей.

Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Методические проблемы тесно связаны с методологическими: недостаточный уровень разработанности методологии блокирует и пути решения проблем методики. По-видимому, предполагается, что методика преподавания психологии должна «подождать», пока сама психологическая наука достигнет должного уровня развития и будут решены важнейшие методологические проблемы. Другое возможное направление развития методики связано с поиском ответа на вопрос «как учить?», например, с обоснованием использования определенной системы активных методов обучения психологии. Препятствием здесь является и недостаточная разработанность вопроса о специфике психологического знания, его внутренней структуре, которую необходимо реально учитывать, используя общедидактические подходы. Таким образом, направления в разработке методики преподавания психологии оказываются в тесной зависимости от уровня решения методологических проблем психологической науки и, следовательно, в состоянии «консервации» на неопределенный срок. Тем не менее существует еще одно достаточно перспективное направление в разработке проблем методики преподавания психологии

скачать реферат Методы обучения рисованию в России

Следственно, учитель должен заботиться о хорошем материале; никто более его не чувствует в нем нужды, никому другому недостаток в хорошем материале столь не чувствителен, как учителю. Пусть же он потрудится выбрать оный». Труд Гиппиуса явился значительным вкладом в теорию методики. Такого серьезного и глубокого изучения вопросов методики в тот период мы не находим ни у одного, даже самого выдающегося представителя педагогической мысли в области обучения рисованию. Все они ограничивались изложением общетеоретических положений педагогики. А художники-педагоги основное внимание обращали на правила рисования и обходили вопросы педагогики. Между тем основная масса учителей нуждалась именно в раскрытии самой методики преподавания. Вопросы методики часто опускали даже позднейшие специалисты. Так, М. М. Попов в своей «Иллюстрированной истории методики рисования» (СПб., 1908), говоря о Гиппиусе, не обратил внимания на ценность его мыслей о методике преподавания. Да и вообще русским методистам М. М. Попов не уделил должного внимания. Всей истории развития педагогической мысли в России он отвел лишь несколько страниц в конце книги, отдавая предпочтение зарубежным методистам.

 Повседневная жизнь русской усадьбы XIX века

Летом в усадьбах их укрывали от солнца панамы с широкими полями, а в городах мягкие фетровые шляпы, а также знаменитые канотье невысокие шляпы с узкими твердыми полями и черной лентой по кругу. Стоило завершиться XIX веку, как исчез и классический подход к традиционной одежде русского мелкопоместного дворянина. Русский модерн, очаровавший и увлекший императорскую Россию в ее последние два десятка лет, явился завершающим отзвуком былой дворянской элегантности как в самой одежде, так и в особом непринужденном умении ее носить будь то простая рубашка-косоворотка или полная достоинства высокая дворянская фуражка. «Сюртук, застегнутый доверху» «Носил он просторный синий сюртук с длинными рукавами, застегнутый доверху, шелковый лиловый платок на шее, ярко вычищенные сапоги с кистями и вообще с виду походил на зажиточного купца. Руки у него были прекрасные, мягкие и белые, он часто в течение разговора брался за пуговицы своего сюртука. Овсяников своею важностью и неподвижностью, смышленостью и ленью, своим прямодушием и упорством напоминал мне русских бояр допетровских времен

скачать реферат Школьные реформы 60-х годов XIX века. Школа в период реакции 70-80-х годов

К 1 января 1917 года в России имелась 171 учительская семинария. В них преподавались закон божий, русский язык и литература, математика, естествознание, физика, география, история, рисование, пение, педагогика, методика первоначального обучения. Во многих семинариях (особенно в земских) преподавались также ручной труд и сельское хозяйство. Учительская семинария по сравнению с гимназией и реальным училищем давала меньший объем общеобразовательных знаний. В периодической печати нередко указывали на этот их недостаток. Положительной стороной учительских семинарий была педагогическая подготовка учащихся. Преподавались педагогика с элементами психологии и истории, методика преподавания в начальной школе русского языка и арифметики. Педагогическую практику учащиеся семинарий вели в существующих при них образцовых школах. Учительские семинарии не могли удовлетворить потребности начальных школ в учителях. Некоторое число учительниц начальных школ готовили женские гимназии с восьмым (педагогическим) классом. Учительницы, окончившие этот класс, обладали большим общим образованием, но меньшей педагогической подготовкой по сравнению с учителями, прошедшими учительскую семинарию.

скачать реферат Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

СодержаниеВведение Раздел 1. Теория преподавания истории Древнего мира 1.1. Задачи курса истории древнего мира в школе 1.2. Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса 1.3. Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков 1.4. Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе Вывод к разделу 1 Раздел 2. Современные подходы в методике преподавания истории Древнего мира 2.1. Методика преподавания истории в 6-ом классе 2.2. Применение нетрадиционных форм обучения в истории древнего мира 2.3. Личностный подход в изучении раздела при двух уроках истории в неделю остается учет результатов обучения - знаний, умений и развития учащихся. Только начинается разработка вопроса о формировании системы умений и навыков у учащихся в процессе обучения истории. Не решены вопросы преемственности обучения истории в младших и старших классах, в особенности преемственности методической, т. е. постепенного усложнения работы учащихся в процессе обучения. В центре внимания учителей и методистов стоят в настоящее время стимулирование и организация учебной деятельности школьников как активных участников процесса обучения истории, руководство этой деятельностью.

скачать реферат Современный урок истории и требования к его проведению

Гипотеза данной работы: качественно проведенный урок является показателем уровня развития учителя. Объектом исследования является современный урок истории. Предмет данного исследования: структура, содержание и этапы подготовки урока истории. Данная работа может быть использована на уроках методики преподавания истории, для студентов, которые проходят практику, приложения могут использоваться в качестве наглядного пособия на уроке методики преподавания истории по специальности 0304 «История» для педагогического колледжа. Глава I. Характеристика современного урока. 1. Урок как целостная система. В условиях существующих организационных форм обучения применяется многообразный арсенал различных методических средств. От формы организации обучения во многом зависит выбор тех или иных источников, из которых учащиеся получают знания. Поэтому одной из важнейших задач методики является разработка форм организации обучения в единстве с раскрытием их методических возможностей. Наибольшее распространение, как в нашей стране, так и за рубежом получила классно-урочная система обучения, творцом которой считается Я. А Коменский. В течение 300 лет эта система поверглась дальнейшему совершенствованию с участием тысяч учителей, методистов и таких выдающихся педагогов-мыслителей, как И. Ф. Гербард, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, Я. В. Давид, Б. Наврочиньский и другие. Существо системы Я. А. Коменского состоит в разделении учащихся на классы, реализующие соответствующие программы обучения.

скачать реферат Учебные задачи в преподавании истории

Необходимость широкого использования учебных задач при изучении гуманитарных предметов в целом и истории в частности, некоторые принципы их построения и известный опыт применения показаны в работах советских методистов П.В. Горы , современных российских исследователей А.Т. Степанищева При написании работы использованы труды по педагогической и общей психологии В.И. Гинецинского , А.Ф. Эсаулова , обобщающие пособия по методике преподавания истории в школе П.А. Баранова , М.Т. Студеникина . В целом необходимо констатировать отсутствие комплексного исследования проблемы и отсутствие единого подхода в теоретической разработке учебных задач по истории. В частности, остаются предметом дискуссии само понятие , или как и чем может помочь компьютер изучающему историю //

Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Также в наше время широко развивается методика преподавания, и традиционные методы давно в прошлом. В настоящий момент школы в городах перешли на методику развивающего обучения, и конечная цель – получить гармонично развитую личность. Поскольку образование – то, что остается у человека после того, как он забыл, чему его учили, стало важно научить детей самим добывать нужную информацию, а для этого необходимо владеть механизмами логического мышления. Естественно методика преподавания иностранного языка подчиняется общим требованиям школьного образования, и должна стать частью развивающей системы обучения. Данный этап обучения выбран не случайно, по нашему мнению именно на начальном этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку. Недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно.

скачать реферат Традиции строительного дела Средневековой Руси и домостроение старообрядцев Верхнего Приобья в конце XIX - начале XX вв.

В славянском слое Саркела-Белой Вежи была найдена целая коллекция сосудов-светильников, сделанных из горшечной глины , их форма практически воспроизводится в формах масляных светильников крестьян-старообрядцев Верхнего Приобья. Итак, можно отметить, что в конце XIX — начале XX вв. сибиряки-старообрядцы, проживавшие в селах Верхнего Приобья на всех этапах проведения строительных работ, в применении инструментария, технологических приемах строительства, планировке и организации интерьера жилища сохраняли целый ряд традиций, бытовавших в средневековой Руси. Список литературы РГНФ, 1998–1999, 98–01–00364, «Проблемы изучения традиционной культуры русских крестьян Сибири методами этнографии и лингвистики». Назиратель. М., 1990. С.208. Таблица заполнена на основании следующих данных: Рыбаков Б. А. Ремесла Древней Руси.М., 1948. С.182–184, 407–412, Белов М. И., Овсянников О. В., Старков В. Ф. Мангазея. Материальная культура русских полярных мореходов и землепроходцев XVI-XVII вв. М., 1981. Ч. 2. С.12, 80–83, 141–142; Материалы Западносибирского этнографического отряда 1995–1998 гг. Забелин И. Е. Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях. Книга первая. Государев двор, или дворец. М.: Книга, 1990. С.66. Археология: Древняя Русь: Быт и культура. М.: Наука, 1997. С.9. Возможно, слово «койка» — это искаженное «коник», широкая лавка в русской избе, располагавшаяся около входа параллельно печи и традиционно принадлежавшая хозяину дома, на которую неприлично было садиться женщинам.

скачать реферат Виды и типы уроков истории

Содержание Введение 2 1. Типы уроков 3 2. Виды уроков 10 3. Замысел урока 14 Заключение 19 Библиографический список 21 Введение Наличие у учителя истории четких программных установок, стабильных учебников и методических пособии, дополнительной литературы еще в недавнем прошлом было важнейшим показателем эффективности и надежности работы школьного педагога. Определенному идеологически отшлифованному базису знании по всем курсам отечественной и всеобщей истории соответствовала четкая методическая надстройка в виде рекомендаций, указаний, разработок вплоть до того, как лучше построить и провести урок по той или иной теме. Сегодняшние перемены в состоянии методики преподавания истории, конечно же, порождены пересмотром содержания гуманитарного образования в целом и освобождением его от сложившихся стереотипов в осмыслении важнейших исторических событий и процессов. Начиная со второй половины 80-х гг. учитель истории ежедневно открывал и открывает для себя и своих учеников новые аспекты многообразия прошлого. У него уже давно открылась возможность говорить на уроках не только о классах и классовой борьбе, социальных антагонизмах и победоносном освобождении от внешних врагов, но и о культурно-бытовых условиях жизни людей, их интересах, мировосприятии, этике общения и традициях общества.

скачать реферат Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах

Умение самостоятельно разработать методику преподавания по отдельным темам. Для решения указанных задач студент выполняет дипломный проект. Дипломный проект по теме: «Проектировании червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах» посвящении вопросам преподавания темы червячная передача по программе для машиностроительных специальностей. Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка включает в себя исследовательскую часть, расчетно-конструкторскую часть, часть БЖД, методическую часть и заключение. Графическая часть выполнена на 10 листах формата 11. Лист 1- Общий вид червячной передачи Лист 2- Деталировка червяка и червячного колеса Лист 3- Структурный график содержания темы «Червячная передача» Лист 4 -Календарно-тематический план Листы 5,6,7,8 -Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой сельскохозяйственным техникумом. Листы 9,10-Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой Бишкекским автодорожным техникумом. Результаты дипломного проекта отражены в заключении. 1. Изучение программы обучения по червячной передаче в Ошском сельскохозяйственном техникуме.

скачать реферат Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Министерство образования и наук Российской Федерации Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского Кафедра методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин «Утверждаю» Зав. кафедрой доктор исторических наук, профессор А.Б. Соколов « » 2005г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе. Специальность 13.00.02. Исполнитель: студентка 154 гр. исторического факультета Гаврилова О.Б. Научный руководитель: кандидат исторических наук, ассистент кафедры методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин Уварова Н.А. « » 2005г. Ярославль 2005г. Работа выполнена на кафедре методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин. Научный руководитель кандидат историчесих наук, ассистент кафедры методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин Уварова Н.А. Решение комиссии о защите дипломной работы: Научный руководитель Подпись Заведующий кафедрой Подпись Оглавление Введение I глава. Развитие исторического образования в 60-70-х гг. ХХ в. 1. Образовательная политика СССР в 60-70-е гг. XXв 2. Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг II глава.

Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Роль картографической наглядности в обучении истории

Объектом исследования является методика преподавания истории. Предмет исследования: условия формирования картографических знаний, умений и навыков. Гипотезой работы автор выдвигает идею качественного изменения усвоения исторического материала в связи с использованием различных видов картографической наглядности. В ходе работы над данной темой нами были использованы следующие методы исследования: метод изучения научной литературы, анализ теоретического материала, просмотр и анализ периодической печати, наблюдение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация выводов и сравнение. Глава I. Психолого-педагогическое обоснование использования картографической наглядности на уроках истории. I.1. Исторический аспект проблемы совершенствования школьной картографической подготовки. Требования к уровню картографической грамотности школьников неоднократно изменялись. Эти изменения были обусловлены, в основном, изменением социального заказа общества к картографической подготовке учащихся. Анализ эволюции системы картографических знаний и умений в школьной истории позволяет сделать вывод о том, что в период становления школьной истории цели картографической подготовки сводились, преимущественно, к освоению учащимися исторической номенклатуры.

скачать реферат Содержание и структура школьного юридического образования

Примерная программа содействует реализации единой концепции правового образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения курсов истории и проявления творческой инициативы учителей. Таким образом, работа с учебными курсами права обеспечивает развитие у ребенка представлений о себе, отношения к себе и сообществу людей, усвоение общепринятых и выработку личных ценностных ориентаций, правил и норм поведения, способов действия в обществе, а также развитие мышления и речи. Методические рекомендации определяет содержание и структуру практических занятий по методике обучения обществознанию. Каждое занятие состоит из двух частей: теоретической и практической. Практическая часть занятий требует постановки и решения педагогических задач конкретных уроков обществознания путем анализа и содержания и обоснованного выбора эффективных приемов и средств деятельности учащихся. Выполнение этой части задания опирается на теоретические основы методической науки, предполагает тесную связь с педагогикой, психологией, методикой преподавания истории.

скачать реферат Соотношение и эффективность технических действий на соревнованиях различного уровня (на примере рукопашного боя)

Бурное развитие рукопашного боя, как служебно-прикладного вида спорта, стимулирует развитие техники, тактики спорта. Рассмотренное в работе соотношение технических действий служит разработке методики преподавания рукопашного боя, распределение объёма учебного времени на обучение разделам техники, совершенствование технических приёмов. Развитие рукопашного боя требует постоянной работы по определению различных технико-тактических показателей, раскрывающих при их сравнении, направления развития техники и тактики. Цель этих исследований - научное обоснование путей совершенствования рукопашного боя. Список литературы 1. Вайцеховский С. М. Книга тренера. Ф и С. М.: 1971 г. 2. Волков В.Н. Филин В.П. Спортивный отбор. Ф и С. М.:1983 г. 3. Градополов К.В. Бокс. Ф и С. М.: 1965 г. 4. Дельнов В.Н. Особенности рукопашного боя. Кандидатская диссертация. Обнинск 1997 г. 5. Дементьев В.Л. Роль стандартных положений в формировании комбинационной борьбы лежа в дзюдо и самбо / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1986 г. 6. Маркиянов О.А. Система соревнований и техническое мастерство борцов / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1978 г. 7. Малков О.Б. Дементьев В.Н. Обучение тренеров по самбо технологии моделирования конфликтного взаимодействия / Актуальные проблемы спортивной борьбы. М., РГАФК,1999 г. 8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки.

скачать реферат Сталинградская битва

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Стерлитамакская государственная педагогическая академия Кафедра истории Отечества и методики преподавания истории ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА Стерлитамак 2008 Оглавление Введение Глава I. Оборонительный период Сталинградской битвы 1.1 Планы гитлеровского военного командования 1.2 Подготовка советского руководства к обороне 1.3 Оборонительные операции советских войск под Сталинградом 1.4 Боевые действия по удержанию Сталинграда Глава II. Наступательная фаза Сталинградской битвы 2.1 Подготовка советского командования к контрнаступлению под Сталинградом 2.2 Окружение противника и срыв его попытки деблокировать окруженную группировку 2.3 Ликвидация окруженной группировки немецко-фашистских войск Заключение Библиография Приложения Введение Актуальность. 2 февраля 2008 года народы Российской Федерации отметят 65-ю годовщину Победы советского народа и его доблестных Вооруженных Сил в Сталинградской битве. Историческая Победа на Волге стала поворотным моментом в разгроме немецко-фашистских агрессоров во второй мировой войне. По масштабу, размаху и результатам она не имеет себе равных в мировой военной истории. «На огромном пространстве в течение семи месяцев происходила гигантская битва, в которой принимали участие с обеих сторон около 3 миллионов солдат, десятки тысяч единиц боевой техники»1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.