телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка методики преподавания психологии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Явления переноса и контрпереноса. Толкование сновидений. Метод свободных ассоциаций. 12 4 7 4 Заключение: Итоги 2 Задания на дом 1 Процедура уяснения в виде вопросов аудитории 5 3. Процедура отработки Лекция не предусматривает процедуру отработки. - Процедура контроля По ходу занятия, а также вначале лекции предварительный контроль. 3 2.3 Процедуры и методы мотивации Используется произвольный метод мотивации, т.к. преподавая базисные знания по дисциплине «Психоанализ» проще объяснить их значимость для дальнейшего изучения психологии, объяснив какую роль играют в нашей жизни бессознательные процессы и защитные механизмы. 2.4 Процедура и методы объяснения Процедура и метод объяснения учебного материала определяются формой доведения информации до аудитории. Объяснение учебного материала проводится в форме лекции и предполагает метод сообщения готового знания путем устного представления информации. После информирующего изложения преподавателем общих положений, структуры личности, основных понятий психоанализа Фрейда, студенты должны знать структуру личности, определять особенности психосексуального развития, а также самостоятельно различать защитные механизмы и иметь представление о психоаналитических методах работы с пациентом. 2.5 Процедура и методы отработки Подача учебного материала аудитории осуществляется в форме лекции, поэтому отработка, как таковая не предусматривается. Однако, предполагается задание на дом, где студенты будут учится самостоятельному анализу сновидений. 2.6 Процедура и методы контроля По ходу учебного процесса будет применяться текущий вид контроля. А также в начале занятия рубежный вид контроля, для уточнения усвоенных знаний с предыдущих дисциплин и лекций по данной дисциплине. 2.7 Средства обучения Средства обучения – орудия, которые позволяют осуществить учебные процедуры. В ходе данной лекции используются следующие средства: план-конспект лекции; наглядные пособия: плакат «Структура личности»; плакат «Общая схема психики»; тетради; пишущие принадлежности (ручки, карандаши, маркеры); доска; мел; указка. Глава 3. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 3.1 Стиль общения с аудиторией Форма обучения – лекция в присутствии преподавателя. Предполагается в основном монологическое высказывание в форме объяснения знания. Лишь незначительную часть времени предполагается потратить на диалог в процессе уяснения в форме вопросов аудитории. Ученики не взаимодействуют друг с другом. Студенты осуществляют общее дело, т.е. фронтальную деятельность. 3.2 Позиция преподавателя в аудитории Данная тема лекции предполагает недвусмысленность преподнесения материала, требования записывать лекцию, не предполагая никаких обсуждений и дискуссий. Исходя из вышесказанного можно выбрать позицию преподавателя «Генерал» по типологии профессиональных позиций учителей, предложенной М. Таленом. «Модель IV – «Генерал». Избегает всякой двусмысленности, подчеркнуто требователен, жестко добивается послушания, так как считает, что всегда и во всем прав, а ученик, как армейский новобранец, должен беспрекословно подчиняться отдаваемым приказам.

Требования к предварительной подготовке слушателя Общеобразовательные знания. Курс «Философии», «Общей психологии». Цель Дать представления о психоанализе З.Фрейда. Задачи В ходе изложения материала решить следующие задачи: просветить о биографии и идейных предшественниках; познакомить студентов со структурой личности по Фрейду; ознакомить со стадиями психосексуального развития по Фрейду; познакомить с теорией влечений; рассказать о защитных механизмах; изложить методы, применяемые в психоанализе для диагностики и лечения; ориентироваться в основных понятиях данной темы; дать необходимые базисные знания для дальнейшего изучения других психологических теорий личности. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей В ходе решения поставленных задач, необходимо сформировать следующие знания и умения у слушателей: иметь представления о жизни З. Фрейда и знать его идейных предшественников, повлиявших на формирование его взглядов знать какие функции входят в структуру личности уметь дать определение бессознательному, предсознанию и сознанию знать структуру психики по Фрейду уметь объяснить, что такое Ид, Эго и Суперэго знать стадии психосексуального развития уметь объяснить, что такое Эрос, Танатос и либидо в теории влечений уметь дать определение психологического механизма защиты знать и различать виды психологических защит уметь дать определения таким явлениям как перенос и контрперенос знать разницу между переносом и контрпереносом знать основы метода толкования сноведений и особенности его практическогй значимости для психоанализа иметь представление о символике бессознательного, проявляющейся в сновидениях иметь представление о методе свободных ассоциаций и использовании его на практике. Требования к уровню знаний и умений Определение состава предметных умений по дисциплине. Выделение требований к учебной дисциплине: а) со стороны дисциплины: знать психоанализ З. Фрейда; иметь устойчивые знания структуры личности, этапы развития, защитные механизмы и методы психоанализа, согласно теории Фрейда. б) со стороны последующих по учебному плану дисциплин: для того чтобы можно было сравнить психоанализ Фрейда с теориями других авторов, необходимо знать: какое значение отводил Фрейд в своей теории психике, инстинктам, механизмам защиты; что такое в его понимании психоанализ и роль психоаналитика. Определение предметных умений по дисциплине по содержательной отнесенности: знать биографию З. Фрейда; знать его идейных предшественников; знать основные постулаты психоанализа Фрейда; знать структуру личности в теории Фрейда; знать назначение и взаимосвязь составляющих ее элементов; знать этапы психосексуального развития; знать основные инстинкты человека по Фрейду; знать виды механических защит и особенностей их проявления; знать основные методы работы с пациентом в психоанализе. Определение предметных умений по видам деятельности. Существует 2 вида деятельности: научное познание практика Данная лекция может быть прочитана как для теоретиков, так и для практиков. Исходя из этого можно выделить следующий набор предметных умений по видам деятельности: основные действия научного познания объекта: а) изучение и установление эмпирических характеристик объекта на уровне явления. б) установление неявных внешних причин, обусловливающих свойства изучаемых объектов. в) установление внутренних причин, обусловливающих свойства изучаемых объектов. 2) практические действия: а) анализ конкретных единичных объектов, ситуаций или их конечных групп, их оценка и обследование с использованием общенаучных, эмпирических и теоретических знаний. б) действия по применению искусственных объектов и методов деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Методические проблемы тесно связаны с методологическими: недостаточный уровень разработанности методологии блокирует и пути решения проблем методики. По-видимому, предполагается, что методика преподавания психологии должна «подождать», пока сама психологическая наука достигнет должного уровня развития и будут решены важнейшие методологические проблемы. Другое возможное направление развития методики связано с поиском ответа на вопрос «как учить?», например, с обоснованием использования определенной системы активных методов обучения психологии. Препятствием здесь является и недостаточная разработанность вопроса о специфике психологического знания, его внутренней структуре, которую необходимо реально учитывать, используя общедидактические подходы. Таким образом, направления в разработке методики преподавания психологии оказываются в тесной зависимости от уровня решения методологических проблем психологической науки и, следовательно, в состоянии «консервации» на неопределенный срок. Тем не менее существует еще одно достаточно перспективное направление в разработке проблем методики преподавания психологии

скачать реферат М.В. Ломоносов, как ученый и педагог

Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс человеческого познания определяется потребностями практической деятельности. Эти идеи М.В. Ломоносова нашли отражение в решении им кардинальных дидактических вопросов о методах, принципах обучения, об организации классно-урочной системы, разработке методики преподавания. Это было сделано впервые в истории русской педагогики. Наиболее полно дидактические идеи М.В. Ломоносова отражены в «Проекте регламента Московских гимназий» и в «Проекте регламента Академической гимназии», которые имеют много общего между собой. Эти документы раскрывают творческий подход М.В. Ломоносова к разработке проблем организации школьного дела в стране. Процесс обучения М.В. Ломоносов рекомендовал строить на основе определенных принципов. В решении этого вопроса он использовал опыт братских школ Украины и Белоруссии, теоретические посылки Яна Амоса Коменского. Однако ученый пошел дальше и рассмотрел главные принципы обучения, основываясь на теории познания и учета психологии детей.

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
 Педагогика и психология высшего образования

Методологические проблемы психологии развития // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978 (а).-С. 3-20. Анцыферова Л.И. Некоторые вопросы исследования личности в современной психологии капиталистических стран // Теоретические проблемы психологии личности / Под ред. Е.В. Шороховой. - М., 1974. - С. 278-348. Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М., 1978 (б). - С. 212-242. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М., 1980. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М., 1999. Барабанщиков А. В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов // Советская педагогика. - 1981. - № 1. Батищев Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип // Проблемы человека в современной философии. - М., 1969. - С. 73-144. Белкин А.И. Формирование личности при смене пола // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М., 1982. С. 197-205. Бернс Р

скачать реферат Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах

Умение самостоятельно разработать методику преподавания по отдельным темам. Для решения указанных задач студент выполняет дипломный проект. Дипломный проект по теме: «Проектировании червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах» посвящении вопросам преподавания темы червячная передача по программе для машиностроительных специальностей. Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка включает в себя исследовательскую часть, расчетно-конструкторскую часть, часть БЖД, методическую часть и заключение. Графическая часть выполнена на 10 листах формата 11. Лист 1- Общий вид червячной передачи Лист 2- Деталировка червяка и червячного колеса Лист 3- Структурный график содержания темы «Червячная передача» Лист 4 -Календарно-тематический план Листы 5,6,7,8 -Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой сельскохозяйственным техникумом. Листы 9,10-Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой Бишкекским автодорожным техникумом. Результаты дипломного проекта отражены в заключении. 1. Изучение программы обучения по червячной передаче в Ошском сельскохозяйственном техникуме.

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 9. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во УРАО, 2000. 10. Маркова А. К. Психология труда учителя. М., 1993. 11. Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. А. В. Петровского. М., 1986. 12. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. M., 1988. 13. Пидкасистый П. И., Горячев Б. В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. М., 1991. 14. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 15. Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982. 16. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов; в 2 кн. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. 17. Рогинский В. М. Азбука педагогического труда. М.: Высш. шк., 1990. 18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. 1, 2. М., 1989. 19. Сластенин В. А., Каширин В. П

скачать реферат Методика преподавания психологии

При этом предполагалось, что для успешного преподавания психологических дисциплин вполне достаточно глубоких знаний научной и прикладной психологии. Однако в последнее время все большее количество специалистов осознает тот факт, что психология как учебный предмет и психология как наука - не тождественные понятия. Курс психологии имеет свои дидактические задачи, поэтому для успешного преподавания недостаточно только психологических знаний, необходимо и умение преподавать. Работы, посвященные методике преподавания психологии в высших учебных заведениях, стали появляться у нас в стране и за рубежом только в последнее время. Кроме того, организуются специальные конференции или секции в рамках других конференций, посвященные вопросам методики преподавания психологии в разных типах учебных заведений. Интерес психологов к преподавательской деятельности растет. Методика преподавания психологии изучается в качестве обязательного предмета студентами, обучающимися по специальности «Психология». По окончании вуза им присваивается квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Таким образом, данный учебный курс выполняет важную функцию подготовки студентов к преподавательской деятельности.

скачать реферат Методика преподавания психологии как педагогическая дисциплина и как наука

При этом они по-разному понимают обучение, считая его либо взаимодействием учителя и учащихся, либо процессом овладения действиями, либо познавательной деятельностью. Методика преподавания решает следующие задачи: Методика преподавания как наука рассматривает вопрос о целях, задачах обучения психологии. Без ответа на этот вопрос она не может решать другие вопросы. Определенное время целью обучения считалось вооружение студентов, учащихся психологическими знаниями, умениями и навыками. В настоящее время все больше возрастает роль науки, растет объем знаний. Поэтому важным является привитие обучаемым стремления самостоятельно приобретать знания. Методика преподавания психологии как наука решает вопрос об общих закономерностях и дидактических принципах, на основе которых строиться процесс обучения психологии Методика преподавания психологии рассматривает вопрос «Чему учить?». Какой объем знаний дать обучаемым на разных ступенях их подготовки. Методы обучения психологии.Методы программированного обучения предполагали перестройку традиционного обучения за счет уточнения и операционализации целей, задач, способов решения, форм поощрения и контроля применительно к предметному содержанию знаний.

скачать реферат Теория преподавания истории Украины в школе

В качестве методов и приёмов исследования в работе применялись: 1. Метод систематизации - упорядочивание знаний, умений и навыков, расположение их по темам. 2. Метод контроля- проверка знаний, умений и навыков, тематический и текущий контроль. 3. Метод анализа- исследование явления по отдельным элементам, элеминирование материала. 2. Метод- синтеза, исследование явления в целом на основе объединения связанных друг с другом элементов в единое целое. Данной проблемой занимались ведущие специалисты в области методики преподавания, психологии, педагогики, истории: Агибалова Екатерина Васильевна, Донской Григорий Маркович, которые обобщили опыт преподавания истории средних веков, накопленный учителями школ, составив методическое пособие по истории средних веков. Лысенко Николай Николаевич, который осветил вопросы систематизации исторического материала в методическом пособии по истории Украины. Украинские ученые-методисты разработали много программ для всестороннего развития личности, формирования у учащихся знаний, умений и навыков. 1. Лисенко М.М. Методика викладання історії Української РСР, К.: Радянська школа,1985.-С.14 Раздел 1.Теория преподавания истории Украины в школе 1.1 Учебно-методические основы преподавания истории Украины в школьном курсе Усвоение системы исторических знаний осуществляется в результате разносторонней, активной и в ряде случаев творческой деятельности обучаемых.

скачать реферат Сильная и слабая нервная система

Сильная и слабая нервная система Наши предки имели сильную нервную систему, но управляли ими люди со слабой нервной системой. С каждым новым поколением увеличивается число людей со слабой нервной системой. Однако и у слабой, и у сильной нервной системы есть свои скрытые неоспоримые преимущества. Вадим Игоревич Короткий, психолог-консультант, разработчик авторских методик преподавания психологии. Согласно академическим представлениям, сила нервной системы — это врожденный показатель. Он используется для обозначения выносливости и работоспособности нервных клеток, и с этим мы полностью согласны. Сила нервной системы «отражает способность нервных клеток выдерживать, не переходя в тормозное состояние, либо очень сильное, либо длительно действующее, хотя и не сильное, возбуждение». Данным определением нам предлагают всех лиц — вспыльчивых, нетерпеливых, порывистых, подверженных эмоциональным срывам — причислить к сильной нервной системе: ведь их нервные клетки выдерживают кратковременное возбуждение, «не переходя в тормозное состояние».

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Соотношение и эффективность технических действий на соревнованиях различного уровня (на примере рукопашного боя)

Бурное развитие рукопашного боя, как служебно-прикладного вида спорта, стимулирует развитие техники, тактики спорта. Рассмотренное в работе соотношение технических действий служит разработке методики преподавания рукопашного боя, распределение объёма учебного времени на обучение разделам техники, совершенствование технических приёмов. Развитие рукопашного боя требует постоянной работы по определению различных технико-тактических показателей, раскрывающих при их сравнении, направления развития техники и тактики. Цель этих исследований - научное обоснование путей совершенствования рукопашного боя. Список литературы 1. Вайцеховский С. М. Книга тренера. Ф и С. М.: 1971 г. 2. Волков В.Н. Филин В.П. Спортивный отбор. Ф и С. М.:1983 г. 3. Градополов К.В. Бокс. Ф и С. М.: 1965 г. 4. Дельнов В.Н. Особенности рукопашного боя. Кандидатская диссертация. Обнинск 1997 г. 5. Дементьев В.Л. Роль стандартных положений в формировании комбинационной борьбы лежа в дзюдо и самбо / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1986 г. 6. Маркиянов О.А. Система соревнований и техническое мастерство борцов / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1978 г. 7. Малков О.Б. Дементьев В.Н. Обучение тренеров по самбо технологии моделирования конфликтного взаимодействия / Актуальные проблемы спортивной борьбы. М., РГАФК,1999 г. 8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки.

скачать реферат Методика подготовки и чтения лекций по психологии

Московский гуманитарно-экономический институт Тверской филиал Кафедра прикладной психологии Реферат по дисциплине «Методика преподавания психологии» Тема: «Методика подготовки и чтения лекций по психологии». Тверь 2009 Содержание Введение 1. Общая характеристика лекции и её функции 2. Этапы подготовки лекции 3. Методические основы проведения лекции Заключение Список литературы Введение Вузовская лекция является ведущим компонентом системы образования. Лекции не только знакомят студентов с основными научно-теоретическими положениями той или иной отрасли научных знаний, ее прикладной стороной и прогнозируемыми путями развития, но и формируют научные взгляды и убеждения студентов, организуют и стимулируют их творческую мысль, способствуют осознанию своего места и назначения в науке. Таким образом, к вузовской лекции на современном этапе образования предъявляются разнообразные требования. Вузовская лекция - ключевой компонент дидактического цикла обучения. Ее цель - организация ориентировочной базы для последующего изучения студентами учебного материала. Многие отечественные знаменитые ученые были замечательными лекторами.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

В редакции постановления Минтруда России #M12291 9015204от 22 ноября 1995 года 65#S. КОНЦЕРТМЕЙСТЕР #G17-14 разряды #G0Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин). Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции интерпретации; методику проведения занятий и репетиций; основы педагогики и психологии; компоновку музыкальных фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Методика преподавания иностранных языков

Ее данные используются для разработки методики применения технических средств обучения и программирования. Экспериментальная психология обогащает методику результатами исследований, касающихся закономерностей произвольного и непроизвольного запоминания, объема памяти, особенностей восприятия, функционирования анализаторов и др. Методика преподавания иностранных языков учитывает данные физиологии высшей нервной деятельности о входных и выходных системах мозга, обеспечивающих речь. Для обучения иностранным языкам большое значение имеет учение И. П. Павлова об условных рефлексах, о второй сигнальной системе, о динамических стереотипах и положения Н. А. Бернштейна и П. К. Анохина об обратной афферентации, о прогнозировании действий как внутренней системе управления психическими процессами. Данные физиологии имеют непосредственное отношение к проблеме формирования навыков и умений. Психолингвистика — отрасль языкознания, которая изучает процессы речи с точки зрения соответствия содержания высказывания коммуникативному замыслу.

скачать реферат Воспитание сознательной дисциплины на уроках математики

Здесь полезны различные дидактические игры. Например: игра “Тяжеловесы”, открытые листы учета знаний, выполнение самостоятельных работ с помощью копировки; игры - “Цепочка цифр”, “Математическая лесенка”, “Устный счет с улыбкой” и т.д. Некоторые из этих игр, которые я использую в своей работе прилагаются к данной разработке. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:1. П.В. Стратилатов “О системе работы учителя математики”2. “Методика преподавания математики в средней школе”3. Ю.К. Бабанский “Оптимизация учебно-воспитательного процесса”4. Т.И. Шамова, К.А. Нефедова “Воспитание и обучение”5. К.Д. Ушинский “Избранные педагогические сочинения”6. А.К. Маркова, А.Б. Орлов “Мотивация учения и ее воспитания у школьников”7. В.А. Онищук “Урок в современной школе”8. Журналы: “Математика в школе” № 6 – 1998, № 3 – 1999 и т.д. РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ТЕМА: “ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ” Выполнила учитель математики: Скрипка Н.П.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста

Разработке поурочных планов могут помочь специальные пособия по методике преподавания соответствующего предмета. В этих пособиях даются советы по характеру задач, которые надо решить в ходе урока, подчеркиваются особенно важные и трудные элементы содержания, рекомендуются наиболее ценные демонстрации, опыты, упражнения для закрепления, повторения и домашней работы. Постоянное использование учителем таких методических пособий значительно экономит его время при планировании уроков, позволяет выбирать из ряда возможных вариантов наиболее подходящий для данного класса. Современная педагогическая психология считает, что для каждого возрастного периода имеется свой, наиболее характерный вид метода развития и обучения: в дошкольном – игра, в младшем школьном - учение, в среднем школьном возрасте – развернутая общественно полезная методика во всех ее вариантах (учебная, трудовая, общественно-организационная, художественная, спортивная и т.д.). В этот период ученики активно овладевают различными формами обучения. В старшем школьном возрасте ведущей становится особая форма учебной деятельности, которая носит уже более профориентационый и окрашенный самостоятельными нравственными суждениями и оценками характер.

скачать реферат Учебные задачи в преподавании истории

Необходимость широкого использования учебных задач при изучении гуманитарных предметов в целом и истории в частности, некоторые принципы их построения и известный опыт применения показаны в работах советских методистов П.В. Горы , современных российских исследователей А.Т. Степанищева При написании работы использованы труды по педагогической и общей психологии В.И. Гинецинского , А.Ф. Эсаулова , обобщающие пособия по методике преподавания истории в школе П.А. Баранова , М.Т. Студеникина . В целом необходимо констатировать отсутствие комплексного исследования проблемы и отсутствие единого подхода в теоретической разработке учебных задач по истории. В частности, остаются предметом дискуссии само понятие , или как и чем может помочь компьютер изучающему историю //

скачать реферат Роль устной речи в обучении иностранному языку

Особенно данная позиция в преподавании иностранного языка проявляет себя эффективно в рамках школ с углубленным изучением языка, в связи с их ориентированностью на большее погружение в лингвистическую среду, личностно-ориентированным подходом, а также упором на коммуникативный аспект, которые позволяют реализовать такую позицию в полной мере. К сожалению, мы не представили доказательств разработанной практической части в связи с отсутствием практики. Но надеемся, что в дальнейшем данная разработка будет применена (см. приложение). Список литературы Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком; Докт. Диссертация, МГПИИЯ, 1960, стр. 552. Вопросы теории и методики преподавания иностранного языка (сб. статей, под ред. Андреева), Саратов, 1969. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. // ИЯШ, 1995, №2, стр. 4. Жинкин Н.И. Механизмы речи, М.; Просвещение, 1958. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке, М.; 1985. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.; Просвещение, 1991. Леонтьев А.А. Речевые ошибки как проблема психологии; в сб.

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Для секретаря – машинистки и секретаря стенографистки определены должностные обязанности, требования к знаниям и квалификационные требования. К недостатку этих примерных должностных инструкций надо отнести повторяемость одних и тех же требований начиная с 1965г. Изучив фактические требования к обязанностям и правам секретарей-практиков в Ленинграде, секция методики преподавания секретарского дела Ленотделения Педобщества РСФСР в 1986г. утвердила должностную инструкцию секретаря (автор разработки Л.В. Власов). Эта иструкция включает в свой состав: общую часть, обязанности (базовые и основные), права, ответственность. Организация рабочего места секретаря Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.