телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка системы межпредментых связей при подготовке учащихся к семейной жизни

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В связи с этим мы сознательно ограничились методиками, требующими не более 25 минут на заполнение и обработку, причем обработку, которую могут (и должны, как это будет объяснено далее) совершать сами старшеклассники, тогда как направления общей интерпретации и результатов предъявляются учителем так, чтобы каждый из учеников опять-таки индивидуально мог оценить себя. Однако практика нашего преподавания показала, что и 25 минут – это часто слишком много в масштабах урока, который в этом случае может быть сведен только лишь к коллективному обсуждению результатов психодиагностики. И все-таки это необходимо делать за счет применения так называемых тестов – шуток или психологических игр, которые появляются на страницах популярных газет и журналов, названных в работе любительскими тестами. Они необходимы для объективации, выявления и выражения отдельных слагаемых личности будущего семьянина, предоставления так необходимой старшеклассникам сторонней и непредвзятой информации к размышлению о себе и, наконец, для создания двух важнейших составляющих эффективного преподавания – необходимого эмоционального тонуса и должной мотивации учащихся. Скажу несколько слов об активных методах социально-психологической подготовки. Здесь я также остановилась на апробированных в педагогической практике относительно простых и безотказных вариантов ситуационно-ролевых игр и групповых дискуссий, с большой осторожностью отбирая конкретные приемы, техники и элементы социально-психологического тренинга. Двое друг с другом. Не будем уподобляться страусам: интимные отношения часто возникают между юношами и девушками. Случается это, конечно, не всегда и не везде, и сами они не воспринимают эти отношения столь трагически, как делаем это мы, взрослые (что поделать: они подчас смотрят на это куда проще, чем мы) поэтому обойти стороной взаимоотношения юношей и девушек, закрыть глаза на крепнущую влюбленность и пробуждающуюся чувственность нам, взрослым, просто нельзя, но только не с точки зрения «кабы чего не вышло» - необходимо здесь совсем другое: с высоты накопленной нами (если накопленной) жизненной мудрости помочь молодым разобраться в своих чувствах и отношениях. И это тем более важно, что отношения эти вполне могут стать не только прообразом, но и началом будущей семьи. По данным литовских исследователей, первая любовь ныне кончается браком примерно в каждом третьем случае, а поскольку молодежь не любит ждать, браки эти начинают заключаться все раньше, и не случайно то, что несколько лет назад в США состоялся первый всемирный конгресс по проблеме подростковых браков! Групповая дискуссия. Предметом ее должны стать наиболее животрепещущие для старшеклассников темы: любовь, взаимоотношения двоих, их отношения с родственниками и друзьями, будущее, которое ожидает влюбленных, и т. д. В то же время цель этой дискуссии должна быть достаточно локальна, хотя в своей локальности и довольно широка, чтобы добиться определенного изменения представлений и ожиданий участников о предмете дискуссии. Обычно цель эта достигается почти автоматически, ибо одним из эффектов групповой дискуссии является феномен так называемой «групповой поляризации» - как бы сдвиг мнений группы к одному полюсу, как правило, сопровождающийся сближением мнений участников.

Экономические возможности и экономические потребности семьи. Покупка товаров и услуг. Правила покупки товаров и услуг Анализ рекламы Изучение конъюнктуры рынка Реклама товаров на упаковках. Защита прав потребителей. Инструкции пользования товарами и услугами Вложение семейных средств в банки, ценные бумаги и т. п. Основы предпринимательства Предпринимательство: сущность, цели, задачи (2 ч) История предпринимательства в России. Поиск своего дела. Предприниматели – творцы бизнеса, организаторы и производители товаров и услуг. Предпринимательство как вид деятель­ности. Принципы и формы предпринимательства (2 ч) Нравственные и деловые качества предпринимателя. Стратегия предпринимательства. Тесты на выявление и оценку пред­расположенности к предпринимательской деятельности. Органи­зационно-правовые формы предпринимательства в России: инди­видуальное частное предпринимательство с ограниченной ответ­ственностью, акционерные обществ незакрытого и открытого типов. Деловая игра. «Прибыльная идея» Основные документы деятельности предпринимателя (2 ч) Устав и учредительный договор и их разработка. Технология создания предприятия (2 ч) Основные сферы предпринимательской деятельности: финан­сы, торговля производство, услуги. Деловая игра. «Поиск». Источники финансирования предпринимательства (2 ч) Деловая игра. «Уставной капитал» Менеджмент в деятельности предпринимателя (2 ч) Понятие о менеджменте, ею целях и задачах. Ресурсы предприятия. Внутренняя и внешняя среда. Коммуникации. Предпринимательская этика и предпринимательский климат. Деловая игра «Предприниматель – руководитель фирмы» Трудовой коллектив (2 ч) Понятие о трудовом коллективе. Условия найма. Контрактная форма найма. Рабочий день и его использование. Деловая игра «Контракт». Производительность и оплата труда (2 ч) Понятие о производительности труда. Пути повышения инди­видуальной и коллективной производительности труда Понятие об оплате труда. Системы оплаты труда: повременная и сдель­ная, договорная. Маркетинг в деятельности предпринимателя (2 ч) Понятие о маркетинге. Методика поиска рынков сбыта това­ров и услуг. Прямые и косвенные затраты. Себестоимость производства товаров и услуг (2 ч) Понятие о себестоимости товаров и услуг. Пути снижения се­бестоимости продукции. Прямые и косвенные затраты. Деловая игра. «Деловой план». Цены товаров и услуг (2 ч) Цены у производителя и у продавца. Соотношение цены и стоимости. Сущность понятия цены товаров и услуг. Страте­гия цен. Финансовая деятельность предпринимателя (2ч) Понятие о финансовой деятельности. Прибыль как источник расширения производства, оплаты труда и риска предпринима­теля. Кредит и. его цена. Отношения с банками. Предприниматель и налоговая служба. Понятие о налогах. Их значение в развитии государства. Ви­ды налогов. Льготы по налогообложению. Ответственность нало­гоплательщика. Бухгалтерский учет в деятельности предпринимателя. Деловая игра. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий».

Глава 1. Дидактические игры: теория и 1.1. Особенности применения игр при подготовке учащихся к семейной 1.2. Учет возрастных особенностей учащихся при использовании дидактических игр в ходе подготовки их к семейной жизни.15 Глава 2. Разработка и апробация дидактических игр при подготовке учащихся к семейной 2.1. Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 2.2. Тематическое планирование раздела «Домашняя экономика» с использованием дидактических игр, 8 2.3. Разработка план – конспекта уроков раздела «Домашняя экономика» с использованием дидактических игр, 8 Список Приложения ВведениеВ последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки, происходит перестройка практики и методов работы, в частности всё более широкое распространение получают различного рода игры. С чем же связан повышенный интерес педагогов к применению игровых методов в обучающем процессе? В первую очередь, внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры взаимоотношений между учителем и учащимися. Необходимость повышения уровня культуры общения учащихся в дидактическом процессе диктуется необходимостью повышения познавательной активности школьников, стимулирования их интереса к изучаемым предметам. Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения школьников. В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребёнка. Ребёнок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для школьника – не просто интересное времяпровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребёнок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками. Учащиеся с удовольствием сами придумывают игры, с помощью которых самые банальные, бытовые вещи переносятся в особый мир приключений. «Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребёнка, твёрже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и прочее»,- писала Н.К.Крупская. Там же она указывала на возможность расширения впечатлений, представлений в игре, вхождение детей в жизнь, о связи игр с действительностью, с жизнью. В игре школьник делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у учащихся необходимо использовать и направлять в целях решения определённых образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребёнка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Естественно, подготовка и внедрение игровых методик в учебный процесс требует от педагога больших усилий. В процессе подготовки учебной (дидактической) игры учитель сталкивается с проблемами не всегда и не столь зависящими от его личных качеств как педагога, сколько от внешних ограничений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогической психологии

Подчеркнем, что далеко не все учебные умения должны достигать уровня автоматизации и становиться навыками. Одни учебные умения формируются в школе обычно до 3-го уровня, другие, главным образом общие, до 4-го уровня, после чего они в последующем обучении совершенствуются. 39. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Применение знаний, умений и навыков – важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в учебно-воспитательной работе. Их применение стимулирует учебную деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах. Знания становятся средством воздействия на предметы и явления действительности, а умения и навыки – орудием практической деятельности только в процессе их применения. Важнейшая функция применения – получение с его помощью новых знаний, т. е. превращение их в инструмент познания. В этом качестве применения знаний может нередко означать лишь мысленное преобразование некоторых исходных моделей действительности с целью получения новых, более полно и совершенно отражающих реальный мир

скачать реферат Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям

Созданные на основе таких требований модельные ситуации станут условием внешнего педагогического влияния на становление готовности старших учащихся к семейной жизни, однако необходимо создать дополнительные гарантии запуска внутриличностного процесса становления этой готовности, в связи с чем определяем третье условие – обеспечение взаимосвязи внешнего социально-педагогического воздействия с внутриличностным процессом становления готовности старших учащихся к семейной жизни. Указанные выше условия успешности становления готовности старших учащихся к семейной жизни взаимодейственны и взаимодополнительны. Успешная реализация педагогических условий возможна только на основе создания педагогических предпосылок становления готовности старших учащихся к семейной жизни. Необходима специальная работа с педагогическим коллективом и родителями учащихся, направленная на «разморозку» (К. Левин) стереотипов, на проблематизацию ситуации, сложившейся в плане подготовки к семейной жизни, на совместную разработку личностно-ориентированной идеологии педагогического обеспечения становления готовности к семейной жизни.

Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
 По ту сторону одиночества

Как? Почему? Возможно, это связано с домашней атмосферой, с повседневным ходом вещей, с бесконечными встречами, большинство из которых,. наверное, были хорошими. Внутри организаций надо карабкаться по лестницам и достигать целей. Семейная же жизнь представляет собой цель сама по себе. Путь и есть цель. В деревнях все жизненные связи похожи на семейную жизнь. Отсюда возникает совсем особая проблема: что происходит с теми, кого раздражает их многофункциональное существование и они считают, что заслуживают внимания. и вознаграждения? Что происходит с искателями престижа, если престиж не может быть получен? Внутри социальных организмов, устроенных по-другому, практикуются следующие два решения. Или упомянутые получают какое-нибудь престижное задание, или они должны уходить. Ни одно из этих двух решений нельзя перенести на деревни, особенно решение об исключении. Невозможно просто покинуть деревню. Она является своеобразным миром, который так притягателен, что нормальное общество как в глазах тех, кто думает об уходе, так и тех, кто хотел бы поддержать их в этом, кажется довольно непривлекательным

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Заместитель директора по воспитательной работе Вожатая Педагоги дополнительного образования Нравственность и культура -Гуманизация воспитательного и образовательного процесса; -Создание условий для освоения учащимися общечеловеческих нравственных и культурных ценностей; -Воспитание чувства собственного достоинства и уважения к достоинству и правам других людей; -Воспитание ответственности за окружающий мир за сохранение жизни на земле; -Формирование правовой и экологической культуры; -Выработка навыков поведенческой культуры, культуры отношений, в т.ч. между полами; -Воспитание уважения к семье, родителям, подготовка к семейной жизни. -Использование воспитательных возможностей предметов общественного и гуманитарного циклов; -Изучение и соблюдение законодательства о правах ребенка; -Организация правового лектория для учащихся и родителей; -Проведение бесед по культуре поведения, психологических и социальных тренингов, ролевых игр, диспутов на морально-этические темы и т.п. -Создание комфортного психологического климата; -Организация совместной деятельности с семьей, проведение семейных вечеров, встреч, праздников.

 Око за око. Этика Ветхого Завета

Семейство как сообщество… составляло наименьшую единицу и основу общины. Домашние церкви, упоминающиеся в НЗ (Деян. 11, 14; 16, 15.31.34; 18, 8; 1 Кор. 1, 16; Флм. 2; 2 Тим. 1, 16; 4, 19), без сомнения, возникли через использование домов как мест собраний.[298] Соответственно, две упомянутые выше особенности старой израильской семьи действуют в новозаветной поместной церкви. Во–первых, она была местом поклонения и обучения. Дома использовали для проповеди евангелия (Деян. 5, 42; 20, 20). Здесь совершалась Вечеря Господня (Деян. 2, 46) и крещение (1 Кор. 1, 16; Деян. 16, 15). Поэтому послания Павла к этим церквям изображают их живыми, обучающимися и поклоняющимися совместно в семейном духе. Более того, Павел выстраивает в обратном порядке связь церковной и семейной жизни, настаивая, что те, кто пользуется авторитетом в пасторской и назидательной жизни церковной семьи, должны доказать, что способны управлять собственным семейством (1 Тим. 3, 4–5, ср. 3, 15). Во–вторых, поместная церковь также была местом принадлежности и принятия

скачать реферат Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования

Это принципы развивающего обучения, коммуникативно-деятельностный подход к обучению, дифференциация и индивидуализация обучения, забота о том, чтобы центральной фигурой учебного процесса был ребенок, возможность обеспечить ему постоянный интерес, увлеченность, самостоятельность в добывании знаний, возможность самостоятельной оценки результатов деятельности, а также проектирование особых условий обучения, в которых ребенок учится взаимодействовать с товарищами, отстаивать свою позицию, слушать и понимать товарищей, быть терпеливым и терпимым. Стержневой целью современного образования является подготовка учащихся к жизни, что означает научить их учиться, т.е. сформировать готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока научно-технической информации в обществе. Но умение учиться, как важное свойство личности, закономерно связано с позитивным отношением к учению, с формированием глубокого познавательного интереса. Еще К.Д. Ушинский в свое время заметил, что «без охоты к учению далеко не уйдешь». Знания, умения и навыки в данной концепции понимаются и как изначально стартовый ресурс для реализации учебной деятельности, и как ее результат, т.е. качественно новый уровень их сформированности и обобщенности.

скачать реферат Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника

Жизненная деятельность человека всегда несет на себе отпечаток уровня его развития как личности во всей ее разносторонности. Жизненная позиция личности формируется совокупностью всех социальных влияний на человека, и прежде всего системой общественного воспитания. Личность - есть системное и поэтому . Имеются данные, что люди из неполных семей обладают менее выраженным или отрицательным опытом подготовки к семейной жизни, поэтому вероятность распада брака у воспитанников неполных семей значительно выше по сравнению с теми, кто воспитывался в обычных семьях. Неполная семья способна оказывать негативное влияние на успеваемость детей, их нравственный облик, активность, будущую жизненную позицию, подготовку к семейной жизни и т.д. 1 Эльконин Э. Г. Детство и общество, СПб, изд. Ленато, 2005, 300 с 2 Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения, СПб, изд. Прайм-Еврознак, 2002, 865 с. 3 Субботский Е. В. Ребенок открывает мир, М., изд. Просвещение, 2006, 198 с. 4 Субботский Е.В. Ребенок открывает мир, М., изд. Просвещение, 2006, 198 с. 5 Семья и формирование личности/ред. Бодалев А.А., М., изд. Просвещение, 2005, 206 с.

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Второй компонент проекта (подготовка педагогов) включает в себя: переподготовку работников управления образованием пилотных регионов (на региональном и муниципальном уровнях), которые разрабатывают и проводят в жизнь региональные и муниципальные планы преобразования работы школы, переподготовку членов базовых (проектных) школьных команд, которые разрабатывают и проводят в жизнь планы информатизации своей школы, переподготовку предметных команд педагогов, которые будут обучать школьников на основе нового поколения цифровых образовательных материалов для шести предметных областей, создание новых моделей подготовки будущих учителей, подготовку их к работе с использованием создаваемых в проекте цифровых учебно-методических материалов, разработка системы управления качеством подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов в области информатизации образования, с использованием универсальной (единой) системы учебных планов и модульных курсов подготовки, которая обеспечивает фиксацию, сохранение и распространение полученных в ходе проекта результатов на всю систему образования.

скачать реферат Реализация интегративного технологического образования в школе

Широкая индустриализация страны требовала повышения уровня учебно-воспитательной работы школы по подготовке учащихся к жизни и труду в новой технико-технологической среде. Разрабатывались новые учебные программы, предусматривающие обеспечение прочных системных знаний основ наук. Осуществление политехнического принципа в преподавании основ наук становилось ведущим элементом всей системы трудового воспитания и политехнического обучения. Утвердились такие важнейшие элементы системы политехнической подготовки, как осуществление политехнического принципа в преподавании основ наук, производственные экскурсии, внеклассная работа по технике и агробиологии, общественно полезный производительный труд школьников. Они оставались незыблемыми в практике советской школы до конца 30-х годов. Наряду с решающими шагами по осуществлению обязательного обучения детей школьного возраста школа значительно продвинулась вперёд по пути соединения школьного обучения с производительным трудом и общественной работой, благодаря чему заложены основы перестройки школы на базе политехнизма.

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи

Разработать практические рекомендации, обеспечивающие устойчивость семьи при их исполнении в период ухаживания. Как известно, осуществляющаяся в старших классах подготовка к семейной жизни является последним по времени этапом формирования юношей к девушек как мужей и жен, непосредственно предшествующим их соответствующему поведению. На повестку дня настоятельно встала проблема передачи юности всего необходимого для обретения счастья в их семейной жизни. В данное время отмечается значительное ослабление регулирующего воздействия ранее установленных в обществе и закрепленных в общественном сознании норм и стандартов поведения в семье. Связано это в первую очередь с тем, что в современных условиях исчезли некоторые важные функции, игравшие существенную роль в традиционной семье. Брак и семья в представлении отдельных людей все больше становятся, в основном, средством удовлетворения их потребностей в интимном и неформальном общении. Данная дипломная работа содержит в себе следующие разделы: введение, где обосновывается актуальность, важность исследуемой темы, дается оценка современного состояния решаемой проблемы, определен объект, предмет, цель и задачи данной работы. четыре главы; в первой содержится теоретическая и историческая части, где были рассмотрены процессы формирования брачных ритуалов на примере исследований этологов в области животного мира; предбрачного периода в человеческом сообществе.

скачать реферат Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних

Главным же в этой подготовке к семейной жизни является укоренение, как считал Макаренко, в понимании любви как “большого и глубокого чувства – чувства, украшенного единством жизни, стремлений и надежд” 286. Макаренко полагал, что половое воспитание должно проводиться без слишком открытого и, в сущности “циничного разбора узкофизиологических вопросов”. И это было неслучайной позицией. Ведь одним из важнейших принципов, на которых зиждилась и русская, и советская педагогика, был принцип невозбуждения учащихся. Именно это спокойствие “низа”, как пишут Медведева И.Я. и Шишова Т.Л.,287 давало возможность достучаться до “верхних этажей” личности ребенка и таким образом, насколько возможно, облагородить даже самые примитивные натуры. Помимо раскрытия духовно-нравственного содержания отношений между полами необходимо параллельно приводить научные данные о негативных последствиях ранней, беспорядочной жизни, чрезмерного интереса к ней. Сегодня в мире, например, быстро растет число людей с сексуальными проблемами, бесплодием, как следствие эксплуатации человеческой сексуальности, ее истощения. Крупнейший психиатр В.

скачать реферат Социальная педагогика

Он нацелен на решение таких проблем, как поведение и посещаемость учащихся, а также семейные трудности, влияющие на качество обучения (например, нищета и дискриминация, плохие условия для занятий, жестокое обращение с ребенком, злоупотребление с алкоголем и наркотиками, беременность несовершеннолетних, суицидальные наклонности, утрата интереса к окружающему). Школьные социальные работники поддерживают семьи учащихся, анализируют их отношение к персоналу школы, поощряют участие родителей в образовательном процессе. В качестве консультанта школьный социальный работник взаимодействует с администрацией школы и преподавательским составом по вопросам отношения учащихся к школьной политики, практике и структурам власти. Проводятся консультации по домашним условиям, культурной и социальной среде, влияющем на перемены в учащихся. Социальные работники вносят свой вклад в составление расписания и выработку политики в таких вопросах, как дисциплина учащихся, их психическое здоровье, социальные навыки и подготовка к семейной жизни.

скачать реферат Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии

Содержание биологического образования в VI—VII классах пересмотрено в аспекте усиления его роли в подготовке учащихся к жизни, к труду в сфере материального производства. Усилено внимание к раскрытию научных основ производства, в котором используются биологические системы, к технологии выращивания сельскохозяйственных растений. Это достигается введением в программу раздела о растениях темы «Сельскохозяйственные растения», выделением в теме «Корень» обобщающего урока на тему «Применение знаний о строении и жизнедеятельности корней при выращивании растений», включением в раздел «Бактерии. Грибы. Лишайники» материала об их применении для производства кормовых дрожжей, лекарств, витаминов и других органических веществ, выделением обобщающего урока «Роль бактерий и грибов в природе и их использование в промышленном производстве кормовых дрожжей, лекарств и других продуктов». Политехническая, практическая направленность содержания программы обеспечивается также выделением времени на проведение практических работ, экскурсий, включением в темы «Отдел покрытосеменные растения», «Отделы растений» фенологических наблюдений.

скачать реферат Технические средства обучения на уроках иностранного языка

Этот новый этап связан, с одной стороны, с интенсивной разработкой и созданием экранных, звуковых и экранно-звуковых средств обучения и воспитания интереса к урокам иностранного языка. С другой стороны он связан с новыми задачами школы, при которых технические средства обучения и воспитания служат не только целям повышения уровня учебно-воспитательного процесса, но и целям практической и психологической подготовки учащихся к жизни и труду в условиях научно-технического прогресса, воспитанию у них интереса к технике, к техническому творчеству. Результаты исследований и опыт лучших учителей школ показывают, что для того, чтобы применение экранных пособий на уроке действительно способствовало повышению эффективности обучения, необходимо выполнение следующих условий: наличие в школе комплекта технических средств обучения и пособий к ним, знание учителями фонда пособий, правильное планирование их использования, подбор комплекта учебных пособий, в том числе и экранных, которые наиболее рационально помогут учителю раскрыть ту или иную тему, и, наконец, главное: методическая и техническая подготовка учителя.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Планирование семьи и репродуктивное здоровье

Программы полового воспитания должны быть интегрированы в комплексные программы здорового образа жизни, подготовки к семейной жизни и ответственного родительства. Задачи полового воспитания: формирование у подростков ответственного отношения к своему здоровью, в том числе репродуктивному; повышение информированности подростков по вопросам пола и тех изменений, которые происходят с ними в подростковый период; обучение навыкам общения, взаимопонимания и принятия осознанных решений; формирование у подростков позитивного отношения к здоровому образу жизни, планированию семьи и ответственному родительству; формирование ответственного сексуального поведения, отрицательного отношения к раннему началу половой жизни. 3.2. Концепция полового воспитания подростков, Работа с подростками и молодежью в области полового образования на сегодняшний день является одним из актуальнейших направлений, осуществление которого приведет к сохранению физического и нравственного здоровья молодого поколения, избавлению его от многих ненужных проблем и явится залогом счастливой и полноценной семейной жизни в будущем.

скачать реферат Этнографическая характеристика грузинского народа

Характерны аграрные обряды и верования; земледельческие праздники, почитание святых- покровителей земледелия, изготовление обрядовых печений, таких же, как и у русских и украинских крестьян, магические приемы борьбы с засухой–обливание водой куклы, выпахивание дождя (женщины впрягались в плуг и перепахивали русло реки) и другие приемы. Некоторые болезни, особенно оспу, суеверное население олицетворяло в виде женщин.10 Очень многие обряды и верования связаны были с семейной жизнью, с рождением ребенка, свадьбой, пропитаны магическими элементами: применение железа, чтобы отогнать злых духов от ребенка; пропускание невесты и жениха под скрещенными шашками, когда они входят в церковь и т.д. Заключение Заимствуя новое, перестраивая в новых условиях свой быт, переселенцы, неэтническое население, как видно из приведенных материалов, сохраняли немало черт своей традиционной культуры. Более устойчивыми оказался семейный быт и традиционные народные верования, в хозяйстве и материальной культуре сохраняется только то, что соответствует новым природно-хозяйственным и социальным условиям, в которых и оказались грузины на территории нашей страны.

скачать реферат Современные проблемы содержания образования

Семья одновременно является малой Церковью, хранительницей народных традиций и ячейкой гражданского общества. Пренебрегая в содержании образования подготовкой к семейной жизни на основе традиций, практически невозможно найти духовную и логическую основу для всего цикла гуманитарных и общественно-политических дисциплин, отражающих социальную сферу жизни человека. На практике подготовка к семейной жизни может быть выражена определенными предметами, такими, как освоение домашнего труда для девочек и мальчиков, изучение традиционного уклада жизни нашего народа. Особую роль играет знакомство с жизнью святых людей, выдающихся личностей и героев нашего Отечества, их детством и особенностями воспитания в семье. Семья призвана передавать от одного поколения к другому особую духовно-религиозную, национальную и отечественную традицию. Чтобы это осуществилось в жизни, каждый выпускник школы сам должен быть носителем традиции. Нам следует учитывать, что русский народ является по сути своей многонациональным. Русским называет себя каждый, кто любит Россию, кто верит в ее особое предназначение, почитает ее самобытную историю, кто считает своим домом именно Россию, а не только свою малую родину.

скачать реферат Примерный перечень экзаменационных вопросов по предмету психология и педагогика

Билет № 14 1) Психология как наука в античные времена. 2) Основные компоненты формирования образа "Я". 3) Интерактивная сторона общения и ее краткая характеристика. 4) Методы обучения на визуальной и звуковоспроизводящей основе. 5) Внутрисемейная любовь и ее роль в воспитании ребенка. Билет № 15 1) Сущность педагогической психологии и ее основные разделы. 2) Характеристика наглядно-образного мышления. 3) Критерии образованности. 4) Игровая ситуация как метод усвоения-воспроизведения. 5) Соревнование как метод стимулирования. Билет № 16 1) Общая характеристика метода эксперимента. 2) Два вида внимания и их характеристика. 3) Характеристика коммуникативной стороны общения. 4) Зачетно - экзаменационный метод. 5) Основные модели внутриколлективных отношений. Билет № 17 1) Потребности человека и их значение. 2) Основные виды памяти. 3) Сущность понятия "вербальная коммуникация". 4) Демонстрация как метод усвоения-воспроизведения. 5) Нонконформизм: характеристика и конкретный пример. Билет № 18 1) Общая психология и ее основная задача. 2) Сущность эмоции и ее краткая характеристика. 3) Референтная группа и ее характеристика. 4) А.С. Макаренко и его система воспитания. 5) Основные сферы семейной жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.