телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Также существуют дидактические требования к современным учебно-методическим комплексам, которые должны: - обеспечивать каждому студенту возможность обучения по оптимальной индивидуальной программе, учитывающей в полной мере его познавательные способности, мотивы, склонности и другие качества; - оптимизировать содержание учебной дисциплины, сохраняя и обогащая набор знаний, включенных в федеральные и региональные компоненты; - оптимизировать соотношение теоретической и практический подготовки будущих специалистов, интенсифицировать процесс обучения; - реализовать концепцию непрерывного образования; - активизировать экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность студентов и преподавателей; - сокращать психическую и физиологическую нагрузку студентов. . «Трудности могут быть преодолены путем разработки учебно-методических комплексов, обеспечения приоритетности разработки стратегии и идеологии применения информационных технологий в образовании на основе сочетания с традиционными педагогическими подходами» . Можно отметить что, продуманные учебно-методические комплексы, с точки зрения дидактических требований, могут поднять эффективность учебной деятельности в высших учебных заведениях на основе информационных и традиционных педагогических технологий, которые не должны противоречить друг другу. Необходимо сказать, что на сегодняшний день уже нет никакого сомнения, что наступивший информационный век российского общества будет веком компьютеризации и профессиональных знаний, следовательно, система образования должна будет решать принципиально новую глобальную проблему, связанную с подготовкой современных конкурентно-способных специалистов на основе информационных и коммуникационных технологий обучения . 1.2 Роль и место информационных технологий в обучении В современном обучении прежние традиции не утратили своего объективного значения. Главное назначение традиционного обучения – вооружить учащихся системой научных знаний, прочными умениями и навыками, с помощью которых они могут не только получать новые знания, но и активно пользоваться ими в личной и общественной практики. Из теории педагогики известно, какое большое значение имеют принципы обучения, такие, как наглядность, научность, сознательность и активность, прочное усвоение знаний, систематическое обучения. Однако в традиционном обучении главную роль играет искусство и мастерство самого педагога в использовании таких методов обучения, которые эффективно воздействуют на учащихся . Использование информационных технологий в учебном процессе требует особых подходов в образовании. Для того, чтобы преподаватель смог объясним студентам нужный материал с помощью информационных технологий, ему необходимо пройти нужные курсы по изучению компьютерных программ. Концептуальными особенностями применения компьютерного обучения являются: - принцип адаптивности – приспособление материала к индивидуальным особенностям каждого обучаемого; - управляемость – в любой момент возможна коррекция преподавателем процесса обучения; - неограниченность обучения – содержание, интерпретация и приложения могут быть как угодно велики .

Из точки С делают засечку радиусом 1-1', из точки К – радиусом 2-2' и т.д., отмечая новое положение срезов точками C' , K' , и т.д. Точки контурами проймы K',Л',M',H' и т.д. соединяют плавной кривой, аналогичной исходной линии проймы. Соединив точку O' с точкой C', получают угол раствора новой вытачки C'O'C. Способ перпендикуляров (рис. 3,б) сходен со способом дуг и засечек. Сначала на чертеж основы также наносят линию новой вытачки СО. На линии проймы через каждые 5-6 см задают точки 1,2,3 и т.д. Из этих точек на линию ОК опускается перпендикуляры, отмечая их пересечение С', 1'',2'' и т.д. Из точек C'',1'',2'' и т.д. к линии ОБ проводят перпендикуляры, на которых откладывают отрезки, равные С-С', 1-1 дает возможность дифференцированного подхода к лекционному материалу. Такой учебник можно эффективно использовать на лекциях и практических занятиях в аудитории и для самостоятельной работы обучаемых в оптимальном режиме и в удобное для них время. В зависимости от уровня подготовки обучаемого, его профессиональных интересов можно обратиться к указанной в ЭУ литературе для более широкого понимания изучаемой темы. Данный материал имеет широкое практическое применение при работе со студентами на занятиях для изучения нового материала, организации самостоятельной работы, повторения и обобщения знаний, ликвидации пробелов знаний, также для подготовки к экзамену и при проведении лабораторных работ по дисциплине «Моделирование одежды» Список используемых источников 1. Арефьева О.Н., Кропотина Н.М. Интерактивные электронные учебные средства в подготовке конкурентоспособных специалистов. // Профессиональное образование, 2003-№12.-с.13-14. 2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2003.-616с. 3. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды. Учебник для учащихся профессиональных лицеев, училищ и курсовых комбинатов. - Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2001 (Серия «Учебники XXI века») 315с. 4. Березовский Б.М. Хузина С.А. Использование информационных технологий при создании электронных средств обучения.// Профессиональное образование – 2006.-№5.-с.29. 5. Бесплатная Web-страница своими руками: подроб. иллюстрир. рук. / под. ред. В.Б Комягина. – М.: Лучшие книги, 2005. – 240с.:ил. 6. Булатова Е.Б. Конструктивное моделирование одежды: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Е.Б. Булатова, М.Н. Евсеева. – 2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-272с. 7. Вишняк О.В. Критерии создания электронных учебных материалов. // Педагогика, 2003-№8-с.19-22. 8. Винницкий Ю.А., Нурмахамедов Г.М. Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы. // Информатика и образование.-2006.-№10.-с.95-98. 9. Высоцкий И.Р. Компьютер в образовании. // Информатика и образование. -2000.-№1.-с.86-87. 10. Готовцева О.Г. Развитие индивидуальности будущего педагога средствами мультимедийных технологий. // Среднее профессиональное образование – 2007-№3-с.5. 11. Древс Ю.Г. Теория и практика создания электронных учебников.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Институт технологий сервиса и дизайна Кафедра технологии швейного производства и методики профессионального обучения Утверждаю: Зав. Кафедрой ТШП и МПО « » 2007 Курсовая работа Разработка материалов в помощь преподавателю и студентам по дисциплине «Моделирование одежды» для специальности 050501 – Профессиональное обучение (Дизайн) По дисциплине «Методика профессионального обучения» Студент: Дата защиты: Оценка: Подпись членов комиссии: Абакан 2007 Содержание Введение I. Использование информационных технологий в процессе обучения студентов 1.1 Принцип внедрения информационных технологий в учебный процесс ВУЗа. 1.2 Роль и место информационных технологий в обучении. 1.3 Требования, предъявляемые к электронному учебнику II. Разработка и обоснование выбора фрагмента электронного учебника в помощь преподавателю и студентам по дисциплине «Моделирование одежды» 2.1 Анализ учебно-программной документации и ее методическое обеспечение по дисциплине «Моделирование одежды» 2.2 Подбор дидактического материала для разработки фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» дисциплине «Моделирование одежды» 2.3 Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» дисциплине «Моделирование одежды» Заключение Список используемых источников Введение В современной динамично развивающейся отечественной системе профессионального образования, в условиях непрерывного увеличения потока информации все более значимыми становятся процессы информатизации и компьютеризации. Новые информационные технологии обеспечивают реализацию новых подходов к обучению, предоставляют обучающимся новые средства и методы поиска и управления знаниями. При разработке новых средств обучения необходимо помнить, что реализация процесса обучения не может проходить без использования наглядных учебных пособий. В настоящее время значение использования в образовании и обучении мультимедиа возрастает. Так как знания, обеспечивающие высокий уровень профессиональной квалификации, подвержены быстрым изменением, поэтому методики, основой существования которых технических средств обучения, должны по своему содержанию быть весьма гибким. Мультимедиа – быстро развивающаяся информационная технология, отличительными признаками которой являются: Интеграция в одном программном продукте различных видов информации; Работа в режиме реального времени; Новый уровень интегративного общения «человек - компьютер». В настоящее время широко применяются информационные технологии, которые помогают шире передать материал, поэтому разработка электронного учебника актуальна для данной дисциплины «Моделирование одежды». От сюда вытекает проблема, на сколько эффективно будет изучение студентами темы «Моделирование лифа» по дисциплине «Моделирование одежды» если применить в обучении фрагмент электронного учебника по данной теме. Объектом исследования является электронный учебник по дисциплине «Моделирование одежды». Предметом исследования является разработка фрагмента электронного по теме «Моделирование лифа» дисциплины «Моделирование одежды» для специальности 050501 – Профессиональное обучение (Дизайн).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Компьютерра PDA 05.06.2010-11.06.2010

Не совсем понятно, на какие средства будет существовать подобный проект - российские Linux-разработчики пока не готовы к серьёзным инвестициям в образование, а государственный бюджет у нас привыкли осваивать по совершенно другим схемам (ситуация с электронными учебниками хорошо иллюстрирует этот момент). Тем временем, наличие единой технологической платформы для образования могло бы стать серьёзным преимуществом СПО перед коммерческими продуктами. Кадровый вопрос Главное препятствие на пути внедрения свободных программ в школе - отсутствие квалифицированных кадров. О каком внедрении, скажем, GNU/Linux можно говорить, если большинство учителей информатики только слышали об этой ОС, но толком её не видели? Необходимость типовых решений для образования не так велика, как потребность в специалистах, способных установить и настроить уже существующее свободное ПО. Нет ничего удивительного в том, что после бодрых рапортов о разработке и внедрении ПСПО в "пилотных" регионах процесс резко замедлился - выделенные фонды были успешно освоены, а новых пока никто не предлагает

скачать реферат Создание программного обеспечения электронного учебника

Их можно дополнять, корректировать, модифицировать в процессе эксплуатации. 5) Для обеспечения многофункциональности при использовании и в зависимости от целей разработки электронные учебники могут иметь различную структуру. Например, для использования на уроках можно создавать электронный учебник, поддерживающий учебную программу по конкретному предмету и учебный материал подавать согласно имеющемуся тематическому планированию. Можно разрабатывать электронный учебники без привязки к тематическому планированию, а просто следуя учебному плану по конкретному курсу. Можно создавать электронные учебники по принципу вертикального изучения учебного материала. Так, например, функции и графики изучаются в школе с 7 по 10 классы. На бумажных носителях имеется четыре учебника для соответствующих классов, в каждом из которых имеется наряду с другими темами и учебный материал по функциям и графикам. Электронный учебник может объединить весь изучаемый материал по этой теме с 7 по 10 классы. Такой ЭУ можно использовать и для самостоятельных занятий, для подготовки к сдаче экзаменов, на уроках.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
 Педагогика и психология высшей школы

Созданию ПМК должны предшествовать следующие этапы разработки, определяющие специфику контроля, зависящую от целей контроля и особенностей предметной области:  формирование тестовых заданий и вопросов, обеспечивающих надежную оценку;  выбор алгоритма опроса и способов предъявления заданий обучаемому;  выбор метода обработки статистических данных оценивания;  определение системы правил, обеспечивающих принятие решений об уровне знаний. Существует большое количество подходов и методов решения перечисленных задач. Наиболее эффективным средством для реализации ПМК данного типа является технология баз данных (рис. 6.5). 4) Электронные учебники. Создание электронных учебников является задачей, методически сходной с задачей создания обычного, хорошего учебника, т.е. включающего в свой состав не только теоретические разделы, но и практические примеры, задачи, методические рекомендации по изучению дисциплины. Исходя из этого электронный учебник по существу представляет собой интегрированный ПМК (рис. 6.6), включающий в свой состав ПМК различных типов. 5) Экспертные ПМК

скачать реферат Программные средства учебного назначения

Электронный учебник также должен иметь возможность работать и в режиме методического и в режиме справочного пособия. Вышеуказанные возможности должны обеспечить электронному учебнику простоту и удобство в работе, понизить утомляемость, повысить эффективность процесса. Разработка электронных учебников. Современному обществу требуется не только информационно грамотный человек, но и творчески самостоятельная личность. Поэтому необходимо развивать самостоятельность и творческие способности учеников. Данную задачу можно реализовать средствами информационных технологий, вовлекая учеников в создание электронных учебников для учебного заведения. Разработка электронного учебника для школы учениками предполагает тесное общение с преподавателями той дисциплины, для которой собственно и создаётся учебник. То есть ученики совместно с преподавателем какого-либо предмета должны для начала подготовить материал для будущего электронного учебника, разбить материал на темы, создать структуру учебника, подготовить иллюстрации и пр.

 Поверх различий

Истинность системы, как известно, не может быть доказана в рамках системы, она постулируется извне, и только в странах Запада сциентизм захватил миллионы людей. В великих субглобальных цивилизациях Востока господствуют другие идеи. А потому сценарии, основанные на безусловном господстве сциентизма, построены на песке. Я полистал огромный список литературы, около 400 названий, и нашел там имена классиков культурологии, но в тексте они не чувствуются. Сциентизм отторгает интуицию Шпенглера и Тойнби вместе со всеми последующими разработками. А между тем, остановить разрушение биосферы - трудная задача, но не более трудная, чем заменить людей роботами. И культурология здесь кое-что дает. Глобальная культурология рисует нам конкурс четырех субглобальных цивилизаций, оказавшихся в одном пространстве электронной информации. На уровне книги их все-таки четыре, и эту многовековую традицию невозможно стереть. Центром каждой субглобальной цивилизации остается Святая Книга со своим языком и шрифтом как зримой оболочкой ее духа (пространство латиницы, арабской вязи, шрифта деванагари, иероглифов Дальнего Востока)

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебника "Основы творческо–конструкторской деятельности"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет информатики КУРСОВАЯ РАБОТА Проектирование и разработка электронного учебника , Москва, 2002. – 192с.

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Блок теоретического материала представлен в классическом текстовом формате, как наиболее привычном и оптимальном для учебников подобного рода. Блок регистрации, помощь, введение в учебник и некоторые другие элементы имеют помимо текстовой визуализации и звуковое сопровождение. Элементы меню и оглавления реализованы с применением анимации, что повышает эстетический уровень учебника и улучшает его внешний вид. Использование перечисленных методов в подаче информации служит для расширения сферы воздействия компьютера на органы чувств человека с целью более глубокого запоминания и закрепления полученной информации. V этап: реализация курса – на этом этапе происходит выбор технико-программных платформ и непосредственно программирование с помощью выбранной авторской системы или системы программирования. Аппаратной платформой для реализации проекта электронного учебника была выбрана база IBM–совместимых компьютеров. В пользу этого выбора сыграло: во-первых, преобладание в образовательных учреждениях именно этой аппаратной платформы, IBM–совместимые компьютеры сегодня составляют до 80% всего парка компьютеров, во-вторых, долгосрочные планы Министерства образования РФ по компьютеризации учебных заведений предполагают дальнейшее широкомасштабное внедрение этой аппаратной платформы, в-третьих, это является следствием двух первых пунктов, разработка электронного учебника для IBM–совместимых компьютеров позволит охватить максимальное число потенциальных пользователей, и в-четвертых для этих компьютеров существует огромная библиотека всевозможных инструментальных средств, включая авторские системы и системы программирования, которой не может похвалится ни одна другая платформа – все эти обстоятельства определили выбор аппаратной платформы в пользу IBM–совместимых компьютеров.

скачать реферат Дистанционное образование

Для удобства работы среда по генерации электронных учебников допускает разработку проекта по отдельным частям, что позволяет организовать работу над учебником нескольких специалистов-предметников. К таким требованиям подходит среда для разработки электронных систем обучения oolbook II Assis a Versio 6.0, в которой может быть реализован электронный учебник по какой-либо теме для студентов дистантной формы обучения ТПУ. 5. Основные возможности oolBook II Assis a Versio 6.0 Программный продукт oolBook II Assis a Versio 6.0 предназначен для без какого бы то ни было программирования создавать и распространять обучающие программы доступные, как в локальном варианте, так и в сетевом для локальных сетей и интернет. В oolBook II Assis a Versio 6.0 имеется управляемый посредством шаблонов интерфейс, который позволяет вести обучение шаг за шагом. Разработчики могут начать работу с этим продуктом со специально разработанного модуля Book Specialis , который проведет их по всем основным этапам создания приложения. Добавление в учебную программу видео, звука, графики и интерактивных функций производится путем простой буксировки (drag-a d-drop) мышью соответствующих файлов.

скачать реферат Электронная хрестоматия в интернете как средство поддержки школьного учебника истории

Тем временем успела проявиться негативная тенденция в рекомендациях по использованию существующего фонда учебников для организации профильного обучения. Отдельные авторы основную задачу видят в привлечении дополнительной литературы (а не документов), а также в организации большинства уроков в форме школьной лекции (для приближения к вузовским условиям). С моей точки зрения, представление о профильном курсе истории как об увеличенном базовом, ошибочно. На деле, в старшей школе должна быть создана система спецкурсов (с возможностью сдачи экзаменов по ним в форме ЕГЭ) и сделан основной акцент на организации самостоятельной работы учащихся с историческими документами. В этом смысле электронная хрестоматия способна стать тем средством обучения, который позволит организовать учебный процесс на профильном уровне. Разумеется, в условиях средней школы, даже в старших классах, речь может идти лишь об элементах исследовательской работы с историческим документом. Электронная хрестоматия по истории Для разработки электронной хрестоматии был проведен анализ программ и учебников по истории с целью выявления методически обоснованных возможностей включения исторических документов в учебный процесс в старших классах.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе

Важным требованием интерфейса является его интуитивность. Следует заметить, что управляющие элементы интерфейса должны быть удобными и заметными, вместе с тем они не должны отвлекать от основного содержания, за исключением случаев, когда управляющие элементы сами являются основным содержанием. Лёгкость в освоении и использовании данной среды для генерации электронных учебников достигается за счёт применения визуальных технологий и возможности использования специалистом-предметником любых текстовых и графических редакторов для написания содержимого электронного учебника. Для удобства работы среда по генерации электронных учебников допускает разработку проекта по отдельным частям, что позволяет организовать работу над учебником нескольких специалистов-предметников. Использование компьютерных уроков в курсе физики позволяет наглядно представить сложные физические явления, часто не воспроизводимые в школьном демонстрационном эксперименте (в частности, из-за недостатка лабораторного оборудования), что способствует более глубокому усвоению материала и повышению интереса учащихся к предмету.

скачать реферат Основы разработки электронного учебника

Кроме того, при работе с формами, содержанием, браузерами, панелями, кнопками, рамками и надписями используются соответственно классы Form, reeView, CppWebBrowser, Pa el, Bi B , Bevel и Label.3.2 Иерархия классовВ разрабатываемом программном продукте присутствует иерархия классов, представленная на рисунке 1. Рисунок 1 — Иерархия классов3.3 Выбор и обоснование инструментов разработкиВ качестве инструментального средства реализации разрабатываемого программного продукта была выбрана интегрированная среда разработки Borla d C Builder 6.0. Выбор данного инструментального средства не случаен и основан на том, что данная ИСР имеет ряд достоинств. Основные преимущества Borla d C Builder по сравнению с другими средствами разработки приложений: - Быстрота разработки приложения. - Высокая производительность разработанного приложения за счет получения 32-разрядного исполняемого кода с помощью оптимизирующего компилятора. - Невысокие требования разработанного приложения к ресурсам компьютера. - Возможность полного доступа к функциям операционных систем семейства Wi dows. - Возможность модернизации среды разработки за счет встраивания в нее новых компонент, инструментов, экспертов - Удачная проработка иерархии объектов - Использование для написания кода одного из самых популярных языков программирования С .4 Программная реализация4.1 Формы входных и выходных данныхВходные данные разработанного программного продукта представляют собой лекционные материалы по теме электронного учебника.

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

В этом случае ЭУК представляет собой гипертекстовый документ, возможно и с включением динамического гипертекста. Для его создания используются языки НТМL, JavaScrip , VBScrip , Реrl, РНР и дополнительные программные средства, облегчающие сам процесс разработки учебника: визуальные редакторы, компиляторы гипертекста и т.п. Преимуществом электронного учебника, созданного на основе данной технологии, является платформенная независимость полученного продукта, а также универсальность его способа представления обучаемым: он может быть записан на дискеты или компакт-диск, распространяться по сети Интернет или в локальной сети учебного заведения. Кроме того, подобные учебники легко дорабатывать, что особенно важно для тех учебных дисциплин, содержание которых меняется очень часто (информатика, вопросы законодательства и т.п.). К недостаткам данной технологии можно отнести практическое отсутствие защиты от несанкционированного копирования учебника, дешифровки ключей тестов и т.д. Особенности третьего подхода, когда проектирование электронного учебника осуществляется с помощью специального инструментального программного средства, определяются тем промежуточным положением, которое указанный подход занимает между первыми двумя.

скачать реферат Создание мультимедийного электронного учебника "Проектирование баз данных"

Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский Государственный Технический Университет Кафедра Систем автоматизированного проектирования КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Создание мультимедийного электронного учебника «Проектирование баз данных» Караганда 2009 г. Содержание Введение 1. Создание электронного учебника 1.1 Структура электронного учебника 1.2 Начальная страница 1.3 Главная страница 1.4 Раздел «Об электронном учебнике» 1.5 Раздел «Лекции» 1.6 Раздел «Лабораторные работы» 1.7 Раздел «Практические работы» 1.8 Раздел «Тест» 1.9 Раздел «Разработчики» 2. Руководство пользователя Заключение Введение Важнейшим вопросом для организации Дистанционного Обучения является создание электронных учебников и внедрение их в учебный процесс. Несмотря на большое количество общедоступных электронных учебников существует необходимость создание учебно-методической базы опираясь на рабочие учебные планы конкретного университета. Разработки должны опираться на общие правила создания электронных учебников, стандартизацию их структуры, внешнего вида и содержания. Технические системы и технологические процессы, с которыми приходится иметь дело современным инженерам, отличаются сложностью формального описания, объёмностью и динамичностью.

скачать реферат Применение неравенств при решении олимпиадных задач

К таким понятиям, например, относятся неравенства Коши, Коши-Буняковского, Бернулли и Йенсена. 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Таким образом, целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия, в котором будет предложен материал по выбранной теме. Т.е. в учебнике будут предоставлены теоретические сведения по всем неравенствам, примеры применения этих неравенств в решении олимпиадных задач, сборник задач для самостоятельного решения, решения к ним, а также тестовые вопросы, которые позволят оценить себя и проверить уровень полученных знаний. Для реализации поставленной задачи был выбран язык электронной разметки текста H ML. 2. АКТУАЛЬНОСТЬ Данная разработка рассчитана на учащихся, которые имеют довольно-таки высокий уровень знаний в области математики, причем как в пределах, так и вне школьной программы, но все равно хотят его повысить. Т.е. этот учебник будет очень полезным для самостоятельного изучения темы и подготовки к олимпиадам ІІ-ІІІ этапов. Также очень удобен и прост в применении, для работы с ним не требуется никаких специальных программ или дополнительных приложений, кроме стандартного I er e -браузера.

Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
скачать реферат Электронный учебник - текущее состояние

Все эти годы наблюдаются завышенные ожидания буквально у всех. Родители, педагоги, ученики, студенты - все ждут чуда. Одни ждут, что знания будут сами собой усваиваться без излишних хлопот и труда, другие - что не надо готовиться к лекциям, семинарам, урокам, что их ученики будут самые лучшие и т.д. Хотелось бы, чтобы процесс информатизации образования, использования ИКТ протекал без излишних эмоций и приносил действительно положительные результаты (сегодня, кстати, не всегда очевидные). Один из современных мифов связан с разработкой и использованием электронных учебников (ЭУ). Именно этой темы хотелось бы коснуться в настоящей статье. Почему "коснуться"? Потому что тема очень серьезная, требует интеграции знаний из педагогики, психологии, инженерии знаний, оформительского искусства, экранного и т.д. Конечно, все это невозможно рассмотреть в рамках одной небольшой статьи. Как термин ЭУ заменил многие другие сменяющие друг друга термины. Можно назвать ППС (педагогические программные средства), ПСУН (программные средства учебного назначения), АОС (автоматизированные обучающие системы) и др.

скачать реферат Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки

Необходимо производить корректировку методологических основ формирования бюджета с учетом особенностей российских предприятий при использовании основных достижений западной науки. Для эффективной работы предприятию требуется современная система управления финансами, базирующаяся на создании долгосрочных и краткосрочных бюджетов. Именно потому, что эта тема столь актуальна в наши дни, я остановилась на ней как на предмете своего исследования. Основной целью данной работы является изучение структуры генерального бюджета предприятия. Задачи работы – определить сущность бюджета, охарактеризовать задачи и функции бюджетирования, изучить структуру генерального бюджета и проанализировать особенности его разработки. В процессе изучения темы для достижения цели и задач исследования применялись методы: - изучение и анализ нормативных документов, научной литературы, как отечественных, так и зарубежных авторов; - изучение материалов по теме, представленных в СПС «КонсультантПлюс», а также других источников (периодические издания, электронные учебники и др.); - изучение теоретического и практического материала по теме путем сравнения, анализа, синтеза.

скачать реферат Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Барнаульский государственный педагогический колледж Отделение гуманитарного образования и информационных технологий Лубинский Дмитрий Валерьевич СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы» (курсовая работа) Научный руководитель: Жиляева И.П. (подпись) Оценка Барнаул – 2007 Содержание Введение Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе 1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса 1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса 1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса 1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы Заключение Список литературы Введение Современный образовательный процесс трудно представить без качественного обеспечения учебными и техническими средствами. За последнее время их видовой состав пополнился такими новейшими педагогическими программными средствами вычислительной техники, как электронные учебники, электронные учебные пособия, средства компьютерного моделирования, Интернет-сайты и другие телекоммуникационные средства.

скачать реферат Образовательные возможности компьютерной сети

Между тем отсутствие необходимых навыков использования ИКТ приводит к значительным потерям времени как самих пользователей, так и всех тех, кому приходится корректировать их работу или восстанавливать «разрушительные» последствия их деятельности. За рубежом в связи с этим были разработаны стандартизованные требования к уровню подготовки пользователей, соответствие которым учитывается при приеме на работу. Международная сертификация пользователей получает все большее распространение и в России (см. статью «Международные стандарты компьютерной грамотности пользователей», ИТО №3, с.11). При разработке программы «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» на ФПК постарались учесть указанные недостатки подготовки пользователей и предложить такую организацию обучения, которая позволила бы сделать подготовку преподавателей в области ИКТ более эффективной и ориентированной на практические потребности и реальные условия деятельности преподавателей. В структуру образовательной программы входят следующие курсы: ИКТ в профессиональной деятельности (2 уровня 144 час.); ИКТ в преподавании (на материале различных дисциплин) (72 час.); Дизайн учебно-методических материалов (72 час.); Проектирование электронного учебника (120 час.). Обучение организовано по многоуровневой модульной системе с использованием гибкого графика занятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.