телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стоп! Наркотики!

Остается только надеяться, что соответствующие ведомства обратят должное внимание на эту проблему. Помимо усилий наркологов, медиков, психологов, необходимым моментом профилактических работ является привлечение к ним педагогических коллективов образовательных учреждений. Это позволяет предоставить подросткам и юношеским группам (наиболее подверженным опасности наркомании) максимально полную и корректную информацию о наркотиках, их влиянии на человеческий организм и на личность человека в первую очередь. Кроме того, педагоги нередко гораздо больше контактируют с детьми и подростками, нежели их родители, и потому способны выявить в ранние сроки изменения поведения и психического состояния в целом, вызванные употреблением наркотиков. Лечение наркомании На данный момент существует огромное количество реабилитационных центров: государственных, религиозных, коммерческих, работающих по иностранным или отечественным методикам. Зачастую человек, стремящийся к излечению от наркотической зависимости, становится мишенью для шарлатанов и мошенников

скачать реферат Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Целенаправленно создаваемый имидж образовательных учреждений в области культуры представляет собой не набор случайных компонентов, а стройную систему взаимосвязанных качеств, интегративную совокупность характеристик. Следует отметить, что составляющие имиджа трудно ранжировать, так как в зависимости от конкретных потребностей различных групп, обращающихся к услугам образовательных учреждений в области культуры, значимость одного и того же компонента имиджа будет варьироваться. Необходимость формирования имиджа образовательных учреждений в области культуры определяется следующими причинами: – во-первых, сложная демографическая ситуация (особенно в малых северных городах) усиливает конкуренцию среди образовательных учреждений в области культуры одной территории в борьбе за набор учащихся и сохранение контингента; – во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательных учреждений в области культуры к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.; – в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для педагогов, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; – в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы, в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения также квалификационной категории. Соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации. Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности, а также программ стажировки на базе инновационных общеобразовательных учреждений, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

скачать реферат Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ

Конкурсы профессионального мастерства среди учащихся конкретного образовательного учреждения проводятся на основании совместного решения руководства и инженерно-педагогического коллектива образовательного учреждения. 4. Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства -определение точной формулировки цели заданий по теоретической подготовки участников конкурса в соответствии с содержанием учебно - программной документации; - четкое определение содержания и количества учебных производственных работ, которые должны быть выполнены участниками конкурса ; - учет особенностей технологического процесса при выполнении заданий. соответствие их техническим требованиям и мероприятиям по безопасности труда ; - установление нормы времени на выполнение работ; - обеспечение рабочих мест необходимым оборудованием, материалами, инструментом и учебно - технической документацией. 5. Организационно - педагогические мероприятия при подготовке конкурсов профессионального мастерства включают систему: -совершенствование учебно - материальной базы производственного обучения ; - рациональный подбор учебно-производственных работ; - разработка и обеспечение учащихся необходимой учебно-технической документацией; - применение методических приемов, направленных на обучение учащихся высококачественному труду; - организация взаимоконтроля учащихся ; Широкое развитие среди учащихся движения за сдачу продукции с первого предъявления ; - применение различных форм морального и материального стимулирования. массовой работы по повышению качества учебно- производственных работ. 5. Вопросы и задание конкурсов Автомобиль 1.Чем удерживается от осевого смещения в бобышках поршневой палец? 1.

 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Большинство педагогических работников образовательных учреждений признают свою неосведомленность в этой области. В системе повышения квалификации педагогических кадров и иных работников социальной сферы представлено минимальное количество курсов, программы которых нацелены на профилактику наркозависимости. В связи с этим одним из важнейших аспектов антинаркотической профилактической работы в системе образования является включение в программы образовательных учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, работающих с детьми и молодежью, вопросов профилактики злоупотребления ПАВ. 14.4. Профилактика зависимости от психоактивных веществ Различают первичную, вторичную и третичную профилактику наркозависимости. Эти профилактические блоки имеют свои особенности. Первичная профилактика наркомании опирается на долгосрочную общегосударственную политику, направленную на формирование в обществе непримиримого отношения к употреблению наркотиков. Необходимо, чтобы противостояние наркомании стало действительно общенациональным делом и объединяло усилия как на правительственном уровне, так и по линии неправительственных структур и движений

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника

К таким условиям мы отнесли: эмоционально–положительный тон общения с детьми творческая личность педагога организованная полноценная среда образовательного учреждения эстетизация среды эстетика поведения и внешнего облика педагога представление большей самостоятельности детям внутрисемейные отношения внеклассная и внешкольная работа, театр, кино – и – телефильмы, СМИ художественная подготовка учителя организация уроков по музыке, изобразительному искусству, чтению. Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста §1 Методика опытно-экспериментальной работы В данном параграфе нами будет представлена методика опытно-экспериментальной работы. Опытно-экспериментальная работа предполагает постановку гипотезы и задач. Таким образом, гипотеза опытно-экспериментальной работы следующая: анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие эмоционально-творческой культуры детей младшего школьного возраста будет успешным, если в образовательном учреждении организуется работа, построенная по принципу комплексного подхода: просвещение, коррекция, литературное, музыкальное, изобразительное творчество.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

В качестве факторов выступают характер и содержательные условия труда и быта, образовательный и квалификационный уровень людей, их социально – демографические характеристики, ценностные ориентации и т.п. Анализ реализации образовательной программы направлен на оценку фактического состояния образовательного учреждения, его состояния, оценку конкретной ситуации, проблемной характеристики. Результатом анализа реализации образовательной программы является описание образовательного учреждения в системе показателей. Необходимое условие – наличие норм, нормативов, ориентиров анализируемой сферы образования, служащих основой социального измерения используемых показателей. Одним из таковых нормативов – ориентиров должны выступать государственные образовательные стандарты, их федеральные и национально – региональные компоненты. Анализ играет первостепенную роль в формировании и развитии образовательной программы школы. Как важный методологический инструмент, анализ обогащает администрацию и педагогический коллектив образовательного учреждения необходимыми теоретическими и эмпирическими знаниями.

скачать реферат Профилактика детского травматизма в школе

Склонность к риску, потребность риска характерна психологической структуре некоторых людей. Они испытывают удовольствие от чувства риска. Перечисленные психологические причины травматизма должны учитываться при разработке организационных мероприятий по предупреждению детского травматизма . ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА В ШКОЛЕ 2.1 Организация службы охраны труда в образовательном учреждении как основной метод обеспечения безопасности учебного процесса Грамотная организация службы охраны труда в образовательном учреждении является обязательным условием эффективного образовательного процесса, способствует профилактики детского травматизма. Основным условием грамотной, следовательно, и эффективной, организации службы охраны труда в образовательном учреждении является распределение обязанностей среди администрации и педагогического коллектива. Рассмотрим обязанности администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения по обеспечению безопасных условий учебного процесса. 1. Совет. Попечительский совет.

скачать реферат Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства

Задачей таких центров является оказание коррекционно-педагогической, психологической и профориентационной помощи, а также формирование навыков самообслуживания и общения, социального взаимодействия, трудовых навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями. В ряде центров ведётся специальная образовательная деятельность. Занятия в реабилитационных центрах строятся по программам индивидуального или группового воспитания и обучения. Нередко центры оказывают консультативно-диагностическую и методическую помощь родителям детей с особыми образовательными потребностями, в том числе информационную и правовую поддержку. Во многих регионах России по инициативе родителей и общественных ассоциаций делаются попытки открыть центры семьи и ребёнка, центры реабилитации. Реабилитационные центры помогают образовательным учреждениям массового назначения, если там обучаются и воспитываются дети с особыми образовательными потребностями: ведут коррекционно-педагогическую работу и консультирование. Дети с тяжелой степенью инвалидности, в основном, находятся за пределами образовательного пространства и направляются в интернаты системы социального обеспечения.

Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Детский сад, как институт социализации

Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной среды образовательного учреждения, где ребенок выступает в роли участника коллектива и тесное сотрудничество семьи и образовательного учреждения в вопросах воспитания ребенка, необходимый компонент его социализации в условиях образовательного учреждения. У семьи и образовательного учреждения - единые цели и задачи, но содержание и методы воспитания специфичны, и ни одна проблема не может быть успешно решена образовательным учреждением без сотрудничества с семьей. Педагогическая поддержка индивидуальности ребенка выводит на первый план проблему педагогического просвещения родителей. Как показали исследования, чем выше уровень педагогической подготовленности родителей, тем активнее и успешнее их педагогическая деятельность. Родители нуждаются в педагогических знаниях, имеющиеся знания их не удовлетворяют. Они отмечают, что испытывают трудности из-за недостатка времени, терпения, такта, опыта, из-за незнания методов воспитания и обучения ребенка, его возрастных особенностей.

скачать реферат Место реабилитационной педагогики среди наук антропологического цикла

Методологическое значение системного подхода состоит в том, что он позволяет оценить особые целостные свойства теоретического базиса исследуемых процессов, раскрыть динамику их функционирования и развития. Решение частной проблемы формирования реабилитационно-педагогической среды обнаруживает ее тесную взаимосвязь с другими вопросами из области экологии, что позволяет провести их системный анализ по основанию общенаучного базиса. На основании опыта научных описаний В.А. Ганзеном (1984) был сформулирован следующий постулат: «Любая реальность наблюдаемого мира описывается пространственными, временными, энергетическими и информационными характеристиками». Эти четыре понятия: пространство, время, энергия и информации были приняты за общенаучный базис, полнота набора понятий в котором имела эмпирическое обоснование. В соответствии с методом стандартного разложения множества признаков исследуемого объекта по элементам общенаучного базиса, можно рассматривать любые привлекающие нас объекты через множество их признаков, соотнося таковые на основании операции определения семантической (содержательно-информационной) близости с элементами указанного общенаучного базиса.

скачать реферат Специальная психология как наука

В центре внимания специальной психологии — дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые потребности в образовании, обусловленные нарушениями здоровья. Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями. Специальная психология содержит те знания, которые могут служить методической базой по созданию условий для оптимальной социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников специальных образовательных учреждений. Основная цель службы реализуется через решение диагностических, коррекционных, профилактических и организационно-просветительских задач и конкретизируется в следующих видах деятельности специалиста: дифференциальная психологическая диагностика, направленная на выявление психологической структуры нарушения, определение сохранных зон развития для подбора адекватного образовательного учреждения; разработка индивидуальной психокоррекционной программы, согласованной с учебным процессом, психологической структурой развития ребенка (с учетом зоны ближайшего развития); оценка учебной и социальной микросреды для организации оптимальных условий обучения и развития ребенка; формирование и реализация индивидуальной коррекиионной программы, встроенной в целостный процесс психолого-медико-педагогической коррекции развития ребенка с особыми образовательными потребностями; совместная с педагогом работа по развитию когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы, коррекция поведенческих проблем; оказание помощи педагогам в организации адекватных условий обучения и воспитания для ребенка с особыми образовательными потребностями, рекомендации в отношении учебной нагрузки, параметров и формы оценки результатов обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка, предложения по подбору и распределению детей в классе; консультирование и оказание помощи педагогу в организации и развитии взаимодействия между учениками в учебном процессе и за его пределами; обеспечение психологической поддержки родителей и лиц, их заменяющих; психологическое консультирование семей, направленное на формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку с проблемами в обучении, улучшение эмоционального контакта с ним, соотнесение возможностей ребенка с требованиями учебного процесса; обеспечение социально-психологических предпосылок эффективной интеграции детей и подростков в образовательную социокультурную среду на разных возрастных этапах развития ребенка; формирование психологической культуры субъектов образовательного пространства с целью подготовки процессов интеграции детей, имеющих отклонения в развитии, в социокультурную среду образовательного учреждения; формирование у педагогов, учителей, воспитателей, администрации образовательных учреждений, преподавателей, родителей (лиц, их заменяющих), а также детей, подростков и молодежи потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создавая условия для полноценного личностного развития.

скачать реферат Единый социальный налог - правовой аспект

В Трудовом кодексе РФ гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением, предусмотрены главой 26 (ст. 173-177). Особым случаем возмещения таких расходов являются выплаты, производимые педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, предусмотренные Законом РФ от 10 июля 1992 3266-1 "Об образовании". - возмещением иных расходов; В данном случае имеются в виду иные, установленные законодательными актами компенсационные выплаты. Например, выплаты, предусмотренные Законом РФ от 15 мая 1991 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Размеры этих выплат регламентированы Постановлением Правительства РФ от 23.04.96 504 "О порядке предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение либо выплаты денежной компенсации"; - трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации; В соответствии со ст. 178 Трудового кодекса РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации увольняемому работнику выплачивается: - выходное пособие в размере среднего месячного заработка; - при этом за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Срочный договор может быть заключен на любой другой срок не свыше 5 лет. Следовательно, из 32 видов трудовых договоров более 12 — с неопределенным сроком и 20 срочных. Одним из оговариваемых сторонами трудовых договоров необходимых условий должно быть условие о виде соответствующего договора, иначе это будет обычный трудовой договор для постоянной работы. Каждый из указанных видов трудовых договоров имеет свои особенности. Контракт — новый вид трудового договора, появившийся с переходом на контрактную форму приема на работу руководителей государственных предприятий, а затем распространенный законодательством и на педагогических работников образовательных учреждений, государственных служащих и др. Контракт как вид трудового договора может быть заключен и с другими работниками, прямо указанными в законодательстве (преподавателями образовательных учреждений, государственными служащими и др.), и с теми, кто не указан прямо в законодательстве. Но следует отметить, что Трудовой кодекс в отличие от КЗоТ (в ред. 1992 г.) ничего не говорит (и правильно делает) о контракте во всем разделе III «Трудовой договор».

Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

На бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты приходится примерно на 12% больше финансовых ресурсов страны, чем в США, являющих собой образец классического федерализма. Уровень децентрализации ресурсов в бюджетной системе России выше, чем в Японии, примерно в 1,58 раза; чем в США – в 1,9; чем в Канаде и германии – в 2,47; чем во Франции и Италии – в 2,9 – 3,0 раза. Расходная часть бюджета подразделяется на бюджет текущих расходов и бюджет развития. К бюджету расходов относятся затраты на текущее содержание и капитальный ремонт жилищно – коммунального хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, средств массовой информации, местных органов власти и самоуправления. К расходам бюджета развития относятся ассигнования на инвестиционную деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально - экономические программы, средства на мероприятия охраны окружающей среды. Важным условием эффективности бюджетно – финансовой политики является сбалансированность бюджета, то есть равенство доходной и расходной частей. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета.

скачать реферат Контрольная по педагогике

Права и лет непрерывной обязанности преподавательской родителей (законных работы имеют право представителей) на длительный отпуск сроком до 4. Родители одного года, (законные порядок и условия представители) предоставления обучающихся, которого воспитанников несут определяются ответственность за учредителем и (или) их воспитание, уставом получение ими образовательного основного общего учреждения. образования. Статья 55. Права, социальные гарантии и льготы работников образовательных учреждений 5. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени, а также минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливаются Кодексом законов о труде Российской Федерации и иными нормативными 7. Преподаватель правовыми актами образовательного Российской учреждения высшего Федерации. профессионального Педагогические образования, работники имеющий ученую образовательных степень по учреждений в Включены соответствующей порядке, руководящие специальности, установленном работники (на имеет право законодательством метод. литер) они безвозмездно читать Российской были просто учебный курс, Федерации, упущены в редакции параллельный пользуются правом на закона 92 г. существующему. получение пенсии за Руководство выслугу лет до образовательного достижения ими учреждения обязано пенсионного создать для этого возраста, на необходимые бесплатную жилую условия. площадь с отоплением и освещением в 8.

скачать реферат Основы школьного законодательства

При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю. Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения. Педагогическим работникам образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере полутора минимальных размеров оплаты труда - в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, в размере одного минимального размера оплаты труда в других образовательных учреждениях.

скачать реферат Контрольная по педагогике

Руководство образовательного учреждения обязано создать для этого необходимые условия. 8. Педагогическим работникам образовательных учреждений с целью содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 10 процентов должностного оклада (заработной платы). 11. На работников учебно-производственных, производственных мастерских (цехов) и учебных хозяйств учреждений, организаций и предприятий системы образования распространяются льготы и преимущества, устанавливаемые для работников соответствующих производств. Статья 57. Международное сотрудничество 1. Сотрудничество Российской Федерации с другими государствами в области образования строится на основе международных договоров и соглашений, не противоречащих настоящему Закону. Статья 2. Принципы государственной политики в области образования Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.