телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Принцип профильной направленности – системообразующий. Он взаимосвязан со всеми остальными принципами и управляет ими. Именно принцип профильной направленности определяет специфичность содержания прикладного курса непосредственно для классов данного профиля. Принцип доступности определяется подготовленностью учащихся к восприятию содержания вариативного компонента. При этом учитываются связи данного содержания с уже имеющимися у учащихся знаниями и умениями по предмету, первоначальными знаниями по педагогике и психологии, а также его соответствие возрастным особенностям учащихся. Частнометодические принципы связаны с дидактическими принципами и обусловлены как закономерностями обучения учебному предмету, так и особенностями рассматриваемой науки. Их происхождение связано со спецификой изучаемой науки, отражает ее логику и структуру, а также методы познания и их взаимосвязь. Частнометодические принципы регулируют как отбор содержания образования, так и процесс обучения. Например, в методике преподавания физики к таким принципам относятся принцип ступенчатого построения курса, цикличности, генерализации, гуманизации. Дидактические функции принципа генерализации сводятся к выделению в материале главного и подчинению ему остального материала; обобщению содержания главных элементов; отбору самых необходимых опытных фактов; выстраиванию такой логико-структурной схемы изложения темы, которая была бы относительно замкнутой и отражала необходимые связи между ее частями на основе физической идеи или принципа, отбору приемов и методов работы, которые способствуют усвоению главных элементов содержания: использованию методов, которые формируют такие качества знаний как обобщенность, системность и пр. Именно методологические и дидактические функции принципа генерализации позволяют рассматривать его как принцип отбора учебного материала вариативного компонента. Группировка материала вокруг стержневых идей способствует профессиональному самоопределению старшеклассника, обеспечить преемственность между школьным и профессиональным образованием. В соответствии с принципом гуманизации в содержание учебных курсов вариативного компонента могут быть включены материалы, позволяющие осмыслить связь развития предмета с развитием общества, исторический материал, материал мировоззренческого и экологического характера. При отборе содержания вариативного компонента должны быть взяты за основу общедидактические критерии, сформулированные Ю.К.Бабанским : 1. Критерий выделения главного и существенного в содержании образования, то есть отбор наиболее необходимых, универсальных, перспективных элементов. 2. Критерий соответствия возрастным возможностям обучающихся. 3. Критерий соответствия выделенному учебным планом времени на изучение данного содержания. 4. Критерий учета отечественного и международного опыта формирования содержания программ. 5. Критерий соответствия содержания имеющейся учебно-материальной и методической базе учебного заведения . Кроме общедидактических критериев, при отборе содержания должны быть учтены критерии конкретизирующие содержание того или иного принципа и позволяющие соответствующим образом отобрать учебный материал.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания

План урока это конечный результат подготовительной работы учителя к проведению урока. Поэтому качество и правильность плана определяется качеством и правильностью выполнения всех основных этапов подготовки к уроку. План урока составляется на каждый конкретный урок с учетом всех существующих особенностей, на основе тематического плана с учетом реального продвижения в изучении темы. В плане урока указываются: тема урока; цели и задачи урока; структура урока последовательность учебных ситуаций при изложении учебного материала и проведении самостоятельной работы учащихся; перечень и место учебных демонстраций; время на каждый этап урока; необходимое для проведения урока оборудование и учебные пособия. Учителя математики, физики, химии, радио и электротехники в план записывают решение задач, которые будут предложены на уроке. При разработке плана учитель учитывает степень подготовленности учащихся к сознательному усвоению намеченного содержания, к выполнению проектируемых учебных действий. Очень важно также заранее предвидеть возможные затруднения, которые могут возникнуть у учащихся, особенно у малоуспевающих, и наметить пути их преодоления (например, наводящий вопрос, дополнительное пояснение учителя или вызванного ученика, рисунок на доске и другие специальные меры)

скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

Таким образом, основные знания в этой теме учитель не должен давать в готовом виде, а, умело создавая проблемные ситуации с помощью эксперимента, побуждать учащихся искать пути решения проблемы, разрабатывать, планировать и проводить эксперимент с целью проверки высказанных гипотез, анализировать его результаты. Только в этом случае семиклассники будут осваивать эмпирический метод познания. Вместе с тем в данную тему входят и такие научные факты, экспериментальное обоснование которых в данном курсе невозможно Это следующие утверждения, молекулы одного вещества одинаковы, молекулы состоят из атомов, атомы состоят из элементарных частиц Эти утверждения дают догматически. Для проверки знаний по данной теме лучше всего воспользоваться заданиями с выбором ответа, поскольку учащиеся еще не успели научиться свободному обращению с новой для них физической терминологией и будут затрудняться в выражении своих мыслей письменно. Изучение темы целесообразно завершить уроком-конференцией, на которой семиклассники в коротких выступлениях расскажут о жизни и деятельности М. В. Ломоносова и его работах по изучению строения вещества. 3. Научно-методический анализ и методика формирования понятий тема: «Тепловые явления» в 8 классе.

Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" бязь, 3 предмета.
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка:
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор мебели "Математика в космосе" (стол + мягкий, моющийся стул).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1248 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Рюкзак "Nice. Young", 40x31x17 см.
Серия Nice - легкий повседневный молодежный рюкзак. Идеальное соотношение цена-качество. Рюкзаки изготовлен из высокопрочного полиэстера,
942 руб
Раздел: Без наполнения
 Дети индиго. 10 лет спустя

Мы не желаем смириться с двойками детей в школе и посредственными результатами в спорте. Второе, о чем я хотела сказать: Детям Индиго больше подходит индивидуальное обучение, чем традиционная школа. Дж.: Почему? Н.: Домашнее обучение дает им возможность все успевать. В обычной школе уроки длятся по 45 минут. Все это время вы работаете, и если не успели выполнить задание что ж, плохо, но вы все равно переходите к следующему уроку. Когда в следующий раз вы возвращаетесь к первому предмету, вам понадобится минут пятнадцать, чтобы на него настроиться, а затем за тридцать минут успеть усвоить все, на что отводится сорок пять. Тяжело приходится и учителям, и детям. Чтобы не отстать, приходится заниматься дополнительно При домашнем обучении можно одним предметом заниматься утром, а другим вечером, у вас появляется возможность усвоить всю информацию и полностью закончить изучение темы. В системе школьного образования следует ввести методы обучения, позволяющие завершать начатый процесс обучения. У нас этого нет. Мы привыкли бросать один предмет и хвататься за другой, бросать его и хвататься за третий. Дж.: Может, вы хотите добавить что-то еще? Н.: Мы должны быть открыты новому

скачать реферат Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства

Подводя итог изученной теме, на этом уроке проводим с детьми конкурс на лучшего знатока народной глиняной игрушки. Примерные вопросы и задания конкурса: 1. Почему вятскую игрушку называют дымковской? Что такое дымковская слобода? 2. Кто такой Полкан? Какой характер у этого игрушечного героя? 3. Что такое тычок? Какие элементы росписи выполнялись тычком? 4. К какому весеннему празднику готовились игрушки-свистульки? 5. Расставьте игрушки, подготовленные для беседы: дымковские, каргапольские и филимоновские – каждый вид игрушки на свою полочку. Завершая урок, любуемся игрушками, сравниваем их форму и характер росписи. Итоговый урок: «Моя любимая игрушка». 1час. Этот итоговый урок может быть проведен как урок-игра «Игрушечный магазин» или «Ярмарка игрушек». На ярмарке дети могут представить свои любимые игрушки, сравнить старинные игрушки (глиняные свистульки, матрешки) и современные (грузовик, робот, кукла Барби). Для того чтобы представить игрушку, дети могут приготовить рисунок, рассказ, инсценировку. Можно прочитать стихи об игрушках (А. Барто «Зайка», Е. Благинина «Мой мишка»).

 Урок русского языка в современной школе

Такой подход, в частности, можно широко использовать при усвоении тех языковых тем или разделов, которые уже изучались, но не полно, в начальных классах, а в средних классах углубляются и дополняются новыми сведениями. Для примера возьмем такую тему, как «Правописание е и и в падежных окончаниях существительных в единственном числе». В 4 классе начальной школы учащиеся не знакомились с существительными, оканчивающимися наPия,P ий,P ие (типа линия, станция, жребий, здание и др.). В 5 классе перед изучением указанных падежных окончаний существительных можно настроить учащихся на усвоение нового материала следующим образом. Учитель объясняет тему и цель урока. Опираясь на уже имеющиеся у учащихся знания по этой теме, учитель предлагает просклонять в тетрадях существительные женского рода наPа,P я (например, родина, воля). Обращается внимание учащихся на дательный и предложный падежи (к родине, к воле, о родине, о воле). Дети устанавливают, что в обоих случаях в дательном и предложном падежах следует писать окончание е

скачать реферат Решение задач на уроках химии

Изучение история стекла на уроках химии Знаете ли Вы человека, который бы не был знаком со стеклом? Думаю, нет Каждый день мы так или иначе соприкасаемся с эти волшебным материалом, и наша жизнь без него немыслима. Как же оно появилось на свет и кто его изобрел? Стекло известно людям около 55 веков. Самые древние образцы обнаружены в Египте. В Индии, Корее, Японии найдены стеклянные изделия, возраст которых относится к 2000 году до нашей эры. Согласно раскопкам, на Руси знали секреты производства стекла более тысячи лет назад. Версий о происхождении стекла много, вот некоторые из них: рукотворное стекло было открыто случайно, как побочный продукт других ремесел. Обжиг глиняных изделий происходил в обычных ямах, вырытых в песке, а топливом служила солома или тростник. Образующаяся при сгорании зола (щелочь) при высокотемпературном контакте с песком дает стекловидную массу. другие считают стекло побочным продуктом выплавки меди. это была случайность, по крайней мере, так рассказывает древняя легенда в пересказе Плиния-старшего (79 - 23 гг. до н.э.). В ней говорится, что группа финикийских купцов, возвращаясь из Египта с большим грузом глыб селитры, остановилась отдохнуть на берегу реки в Сирии.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Задача: чтобы предупредить забывание материала, усвоенного на уроке, необходимо провести работу по закреплению в день его восприятия. Возможное решение: переход к такой системе организации обучения, которая бы максимально сближала учебный процесс с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. Концентрированное обучение — особая технология организации учебного процесса, при которой внимание педагогов и учащихся сосредотачивается на более глубоком изучении каждого предмета за счёт объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение учебного дня, недели. Цель концентрированного обучения — повышение качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими закономерностями воспитания. Сущность концентрированного обучения — непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и кончая формированием умений пользоваться полученной информацией); единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение; сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся; вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов; сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.Варианты реализации технологии концентрированного обучения Классифицируя различные способы организации концентрированного обучения, Г.

скачать реферат Содержание и структура школьного юридического образования

Зафиксирован резерв учебного времени, который может быть использован для повторения и для решения других дидактических задач по усмотрению учителя; 3) требования к уровню подготовки выпускников (этот компонент программы полностью идентичен соответствующему компоненту образовательного стандарта). Примерная программа по праву является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться в качестве рабочей программы при тематическом планировании курса учителем. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. Вариативная часть курса формируется на основе резерва свободного учебного времени, установленного примерной программой по праву (около 14% от общего объема учебных часов для ступени среднего общего образования). Принципы построения вариативной части курса определяются либо авторами учебных программ и учебников, либо самостоятельно учителем (если он использует примерную программу как рабочую). При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить и собственный подход к структурированию учебного материала в рамках основных тематических блоков, установленных программой, определения последовательности изучения этого материала, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.12 Тем самым примерные программы содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.13 Программа курса по выбору отражает содержание курса «Право и политика» в 9 классе.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Ученый ввел новый тип урока – "синтетический", и хотя его характеристика полностью совпадала с данной "объединенному" уроку или комбинированному , ученый теперь настаивал на "отличии" синтетического урока "от так называемого комбинированного урока", которое, по его мнению, заключалось в том, что первый может строиться" в зависимости от дидактической цели и специфики учебного материала по-разному" . Е.Я. Голант основывал свою классификацию на идее системного подхода, исходя из того, что все звенья процесса обучения обязательны для изучении темы или раздела курса, а на отдельных уроках они реализуются не всегда, может преобладать одно из звеньев, а другие либо отсутствовать, либо реализовываться частично . Большое влияние на разработку проблемы типологии уроков и их вариативности оказывали общие тенденции развития урока – установление различных видов связи обучения с жизнью, вовлечение учащихся в активную деятельность на протяжении всего урока, всемерное развитие при этом их самостоятельности в овладении знаниями под руководством учителя, введение в систему обучения различных видов практической работы школьников .

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
521 руб
Раздел: Пластмассовая
Аккумулятор портативный "Молочный заряд", голубой.
Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени
432 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Сувенир-перо для подписи "Розовый букет".
Материал: полистоун, перо, полимерные материалы. Товар не подлежит обязательной сертификации.
317 руб
Раздел: Оригинальные ручки
скачать реферат Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел"

Поэтому приходится проводить уроки с привлечением учителей других предметов. С позиций методики преподавания ни один из подходов не может быть реализован напрямую с использованием имеющегося школьного учебника. Наша работа направлена на раскрытие основных путей совершенствования процесса обучения с помощью межпредметных связей в предметах естественнонаучного цикла, опираясь при этом на научные исследования и передовой педагогический опыт. Мы исследовали учебный процесс в 10 классе по теме . При этом была предпринята попытка, найти возможность применения межпредметных связей к изучению данной темы. Предполагалось, что реализация межпредметных связей в процессе обучения активизирует познавательную и мыслительную деятельность, и как следствие повысит успеваемость учащихся по данной дисциплине. Нами была предпринята попытка комплексного применения межпредметного подхода к изучению темы. Опираясь на классификацию, основанную на элементах знания о структуре физической теории, нами было предложено методическое пособие по данной теме, которое может служить хорошей основой для реализации межпредметных связей.

скачать реферат Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода

Предмет – компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода Цель – рассмотреть возможность реализации компетентностного подхода на уроках информатики на основе применения кейс-метода. Задачи. Провести анализ литературы по компетентностному подходу. Рассмотреть понятие компетентностного подхода. Собрать сведения о кейс-методе обучения. Рассмотреть возможность реализации компетентностного подхода на уроках информатики на основе применения кейс-метода. Методы исследования: теоретические. эмпирические: анализ педагогической, психологической, методической литературы, изучение нормативной документации по изучаемой теме. Практическая значимость исследования состоит в том, что в данной курсовой работе выделены и сформулированы требования к организации обучения в рамках компетентностного подхода, что позволит более эффективно реализовывать компетентностный подход в обучении; рассмотрена возможность использования кейс-метода для реализации компетентностного подхода на уроках информатики. Курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка литературы, включающего 24 наименования. §1. Компетентностный подход в обучении Компетентностный подход стал результатом новых требований, предъявляемых к качеству образования.

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

Министерство общего и профессионального образования РФ Вологодский государственный педагогический университет факультет филологии Изучение темы «Акмеизм» в 11 классе Индивидуальный творческий проект по литературе выполнен студенткой V курса Осининой О.В. Научный руководитель: канд. культурологии Якушева Л.А. Вологда, 2002 ПланГлава 1. Введение .2 1. Общая характеристика работы .2 2. Методическое обоснование работы .5 3. Анализ методической литературы 14Глава 2. Психолого-педагогическое обоснование .18Глава 3.Своеобразие лирики как рода литературы 22 3.1. Общие подходы к изучению лирического произведения .23 3.2. Приемы анализа лирического произведения в старших классах .24 3.3. Трудности при изучении лирического произведения .27Глава 4. Практическая часть .28 4.1. Примерный план анализа стихотворения .28 4.2. Примерный анализ стихотворения 29 4.3. Планирование уроков .32 4.4. План-конспект 1. Введение 1.1. Общая характеристика работы До недавнего времени в связи с идейно-политической ситуацией в нашей стране литературный период конца XIX - начала XX в.в. являлся закрытой темой как для массового читателя, так и для изучения в школе.

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

Междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников предполагает: -систематизацию учебного содержания на основе ведущих экологических идей; -конкретизацию основных экологических идей и научных экологических понятий системой фактов глобального, регионального и локального уровней; -системный анализ международных и национальных документов об охране окружающей среды; -использование в учебно-воспитательном процессе методов и методических приемов, обеспечивающих единство и взаимосвязь научного, нравственно- эстетического и практического отношения к природе; -широкое применение в учебно-воспитательном процессе межпредметных форм экологического образования (межпредметные уроки, полевые практикумы, ролево-сюжетные игры, походы-экспедиции) . Важнейшим условием эффективной реализации межпредметного подхода является нахождение и целенаправленная реализация межпредметных связей того или иного школьного предмета с другими учебными дисциплинами и поэтапное использование этих связей в различных формах. Межпредметные связи экологического характера в процессе обучения могут устанавливаться с помощью следующих методических приемов: а)изучение биологических, физиологических и других явлений для раскрытия важнейших эколого-географических закономерностей; б)постановка вопросов комплексного характера для систематизации знаний из других учебных предметов; в)выполнение специальных заданий и упражнений, решение задач на межпредметной основе; г)работа с таблицами и иллюстрациями; д)составление комплексных характеристик различных объектов природы, требующих привлечения знаний из курсов биологии, физики, химии, истории и др.; е)побуждение школьников к участию в опросе своих товарищей, к диалогу, направленному на воспроизведение знаний из курсов других школьных предметов .

скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Потребность в специалистах в области нейронных сетей обусловила тот факт, что разнообразные курсы по нейронным сетям начали повсеместно входить в программы высшей школы для различных технических специальностей. Но этого недостаточно. Необходимо организовывать изучение данной области знания еще в школе. Но в школе обучение должно носить скорее характер ознакомительный и мотивирующий на дальнейшее профессиональное обучение в данной области. Целесообразнее организовывать изучение учениками технологиям нейронным сетям в профильном курсе информатики либо в рамках факультативных занятий. Учитывая тот факт, что в России почти нет опыта по организации и проведению подобных уроков, данное исследование, будет полезным для учителей, стремящихся овладеть методикой обучения школьников нейросетевым технологиям. Объектом исследования является процесс изучения информатики в профильном курсе. Предмет – изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики. Цель: разработать содержание изучения технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики. Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи: 1) отобрать содержание обучения нейронных сетей применительно к профильному курсу; 2) определить влияние обучения технологии нейронных сетей на развитие мышления школьников; 3) определить вид профиля и тип учебного предмета для изучения технологии нейронных сетей в школе; 4) разработать содержание изучения темы «Нейронные сети»; 5) разработать тематическое планирование.

Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
599 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Глобус Земли, физический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли физический, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. На пластиковой подставке.
856 руб
Раздел: Глобусы
Канистра-бочка, 20 л.
Материал: пластик. Литраж: 20 л. Диаметр горловины: 215 мм. Ширина: 290 мм. Длина: 290 мм. Высота: 300 мм. Форма: прямоугольная.
491 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Проблемы готовности детей к обучению в школе

ПЛАН . Введение . Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе . Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии . Особенности психического развития детей 6 – 7 лет . Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников . Заключение . Список литературы ВВЕДЕНИЕ. Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности: - социальный, - психологический, - эмоционально – волевой. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости». А.Анастези трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками. И.Шванцара определяет школьную зрелость как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении.

скачать реферат О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования

В этом же разделе слушатели обосновывают состав и структуру дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины, то есть занимаются конструированием дидактического процесса. В заключении курсовой работы освещаются особенности реализации в рамках изучения выбранной темы квалификационных требований к выпускникам учебного заведения. В приложениях слушатели представляют комплекты тестовых заданий для оценки качества усвоения обучающимися содержания изученного учебного материала.  Анализ выполненных индивидуальных заданий показал, что абсолютное большинство слушателей справляются с ними успешно. Важным является тот факт, что начинающие преподаватели приобретают первичные умения и навыки проектирования учебного процесса, получают опыт публичной защиты своих работ и осваивают технологический подход к реализации своей будущей профессиональной деятельности. Резюмируя сказанное, делаем вывод, что описанный выше подход к подготовке начинающих преподавателей с использованием метода учебных проектов является перспективным и позволяет решать целый ряд прикладных задач, связанных с повышением качества их профессиональной подготовки.

скачать реферат Методика преподавания математики

После Выполнения заданий учитель подводит учащихся в беседе к необходимым выводам. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход в обучении и контроль за усвоением материала. Основные виды уроков, которые использует Позднякова И.В. в работе: уроки - лекции; уроки – собеседования; уроки – практикумы; уроки- семинары; уроки – творчества; уроки обобщения и систематизации знаний как по одной теме, так и по нескольким, а также по заключительным темам всего курса; уроки, на которых рассматриваются новые методы решения задач. Она старается на этих уроках учащихся сделать активными участниками; изложение сопровождает вопросами, на которые отвечает сама или привлекает учащихся. Такие – лекции в 10 кл. “Решение тригонометрических уравнений”, в 11 кл. “Решение уравнений”- обобщение решения уравнений от 1 степени до показательных уравнений, содержащих модули и параметры. При изучении стереометрии активными методами познания становится аналогия, сравнение, обобщение. Так на уроках стереометрии в 10 кл. по теме: “Параллельность прямых и плоскостей”, “Перпендикулярность прямых и плоскостей”, а в 11 классе по теме “Тела вращения” и “Многогранники” в качестве одного из видов домашнего задания Ирина Викторовна предлагала учащимся разделить страницу на 2 части.

скачать реферат Международные отношения Киевской Руси X – нач. XII вв.

XII вв; раскрыть историю формирования внешней политики со странами Византии, Польши, Герани, Франции, Скандинавии, Прибалтики, Волжской Булгарии, Хазарским каганатом. дать общую характеристику дипломатических сношений Киевской Руси IX – нач. XII вв. осветить династические браки в международных отношениях Киевской Руси IX - нач. XII вв. разработать уроки для учащихся 10 – х кл. по данной теме. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались разнообразные методы исторического исследования: исторические и логические подходы в процессе изучения и оценки событий, анализ, метод сравнения предшествующего и последующего материала по теме исследования. Историко – генетический, историко - типологический, историко – системный методы дали возможность детализировать, анализировать, обобщить материалы научно – исследовательской работы. Комплексное использование общенаучных и специально – исторических методов работы с историческим материалом позволили автору создать объективную картину развития событий древнерусской истории и внести определенный вклад в изучение темы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.