телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Студенту в этих условиях будет значительно легче переходить из одного учебного заведения в другой, отвечающий уровню его знаний. Внедрение этой системы оценок в Российское образование предоставит возможность ученикам высших учебных заведений обучаться в Вузах других стан. И основная проблема обучения в других странах будет связана со знанием языка и финансовым положением студента.

Приобретение этой лицензии позволяет дипломированным молодым профессиональное включение в качестве рамки в области управляющих имуществом, и более общим образом в недвижимой области (недвижимое стимулирование, общественная недвижимость или предприятия, и т.д.). ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМА Профессиональный специалист стремится давать образование, углубленное в области недвижимого права и управления. Курс распределен между преподавателями Юридического факультета и IAE, и специалистов недвижимости. Специалист преследует тройную цель: предоставлять студентам образование высокого практического и теоретического уровня в области правовой недвижимости и недвижимого управления, подтверждающего таким образом компетенцию в юридической области и управление, примененное к зданию. Профессиональное образование. Специалитет предлагает образование, привлекающее Университет и профессиональных партнеров, которые составляют ведущую часть образований. Благоприятствовать профессиональному привлечению студентов. Специалитет, обучающийся в этой сфере, имеет преимущество, так как присутствие студентов на предприятии каждые две недели им позволяет приобрести настоящее знание о профессиональных практиках, облегчающее перспективы применения. Программа:Первый семестр: Право передачи имущества Правовой уровень специальных контрактов судебных разбирательств, связанный с переходом поо наследству Управление Совладение Маркетинговый финансовый Учет / руководство английского сервиса Управление информационными системами Второй семестр: Учет, примененный к администрации товаров Сделка и экспертиза недвижимости Права участия в управлении акционерным обществом Общее право Управление человеческими ресурсами Налоговая пошлина Право и экономия градостроительства Технология здания Составление списка DEUS УПРАВЛЯЮЩИЙ ИМУЩЕСТВОМНа этот диплом могут идти студенты, входящие в DEUS после семестра ориентированного первого года DEUG Права и уведомления педагогической комиссии диплома. После окончания DEUS учащиеся могут быть востребованы в средних руководящих составах, управляющими имуществом, доверенными лица совладения, агентами по продаже недвижимости. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМА Начало курса: январь В него входят курс лекций и практические занятия, с обязательной усидчивостью. Обязательный стаж срока двух месяцев. Две экзаменационные сессии ПРОГРАММА: Первый год обучения:Часовой объем: 280 часов C.M. и 145 часов D.· Административное право · Правовое финансирование · Правовые облигации · Правовое социальное страхование · Аренда жилища · Организация, профессиональная этика · Управление зданиями и учетом · гражданская Процедура · английский Язык · ИнформатикаВторой год обучения:Часовой объем: 370 часов C.M. и 160 часов D.· Специальное административное право · Гражданское право, режимы имущественных отношений между супругами и последовательность · Права участия в управлении акционерным обществом · Торговое право и учет · Регламентация совладение · Гражданское право товаров · Право строительства · Градостроительство · Недвижимая налоговая пошлина · Финансирование недвижимости · Английский язык · Информатика ПРАВОВОЙ DEUS СРЕДЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА К этому курсу допускаются студенты, которые входят в DEUS после семестра направления первого года DEUG Права и уведомления педагогической комиссии диплома.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Вербицкий) и традиционное обучение внеконтекстного типа. 6) По способу организации обучения выделяются активные формы и методы обучения и традиционное (информационное, сообщающее) обучение. В соответствии с названными выше основаниями традиционное обучение может быть определено как контактное (может быть дистантным), сообщающее, основанное на принципе сознательности (осознание самого предмета освоения знания), целенаправленно не управляемое, построенное по дисциплинарно-предметному принципу, внеконтекстное (в системе высшего образования без целенаправленного моделирования будущей профессиональной деятельности в процессе учебной). Определение Н. Ф. Талызиной традиционного обучения как информационно-сообщающего, догматического, пассивного отражает все названные выше характеристики. При этом необходимо подчеркнуть, что это констатирующее, а не оценочное определение по типу "хорошо" - "плохо", ибо традиционное обучение содержит все основные предпосылки и условия освоения знания, эффективная реализация которых обусловлена множеством факторов, в частности индивидуально-психологическими особенностями обучающихся

скачать реферат Кредитно-модульная организация учебного процесса

Усиление международной конкурентоспособности как национальной, так и Европейской систем высшего образования. Соревнование с другими системами высшего образования за студентов, влияние, деньги и престиж. Формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала. Достижение большей совместимости и сравнимости систем высшего образования. Увеличение определяющей роли университетов в развитии национальных и Европейских культурных ценностей . Учитывая основные принципы и цели Болонского процесса была разработана модель кредитно-модульной организации учебного процесса. Кредитно-модульная система обеспечит наиболее оптимальный и безболезненный переход от существующей в Украине системы образования к европейской, которая будет учитывать основные положения Болонского процесса. раздел 2 кредитно-модульная организация учебного процесса 2.1 Кредитно-модульная система и её функции Кредитно-модульная система организации учебного процесса — это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц.

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Поэтому необходимо создать материальные и организационные условия для активного приобщения студентов вузов к духовной и культурной жизни страны. В динамичных социально-политических условиях России одной из важнейших задач высшей школы является подготовка нового поколения государственных и общественных деятелей, руководителей предприятий и учреждений, преподавателей общеобразовательной и высшей школы, устойчиво ориентированных на последовательную реализацию демократических идеалов в своей жизни и деятельности. Для осуществления этой важнейшей задачи сама высшая школа должна стать последовательно демократичной. Постулат образца демократичности. Система высшего образования России должна стать истинно демократическим институтом общества. Уже в сфере высшего образования субъект образования должен осознать себя свободной, активной и ответственной личностью. Высшая школа должна стать и школой практического освоения демократических процедур, чтобы каждый выпускник, освоив такие процедуры в процессе получения высшего образования, мог ощутить себя защищенным

скачать реферат Системы высшего образования России и США

После зачисления студенты, как правило, сдают экзамены (в зависимости от профиля подготовки), по результатам которых им устанавливается программа обучения, и они распределяются по группам и уровням подготовки. В процессе обучения студенты имеют возможность менять группы и выбранные учебные дисциплины, число которых в год не превышет 3-4-х. Последовательного перевода студентов с курса на курс в американской системе высшего образования не существует. Выполнение учебной программы подтверждается накоплением кредитных часов и баллов за эти часы. Обучение может продолжаться, по сути, неограниченный срок или для талантливых студентов сокращенный до 2-3 лет. Кроме кредитов производится учет среднего балла (Grade Poi Average), а по результатам итогового экзамена по курсу в электронную зачетную книжку ( ra scrip ) заносятся оценки: А, В , В-, С , С-, D , D-, F и очки качества подготовки по кредитным часам. Оценка F соответствует российскому «неудовлетворительно». Учитывается также число попыток сдачи соответствующего экзамена. В сложившейся американской высшей школе несколько уровней послешкольного образования: ассоциативный уровень, бакалавриат, магистратура, докторантура.

 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

Начало волнений В начале учебного 1967/68 года проявилось давно копившееся недовольство студентов недовольство жестким дисциплинарным уставом в студенческих городках, переполненностью аудиторий, бесправием студентов перед администрацией и профессорами, отказом властей допустить студентов до участия в управлении делами в высшей школе. Надо, правда, предупредить, что дошедшие до нас мнения участников протестов о жёстком дисциплинарном уставе в студгородках и полном бесправии студентов нельзя понимать буквально. Так, один из мини-бунтов репетиций майского мятежа был вызван тем, что постояльцы мужских студенческих общежитий имели право приводить к себе на ночь знакомых девушек, а постояльцам женских общежитий аналогичного права не предоставлялось (по крайней мере, формально). По Франции прокатилась серия студенческих митингов с требованиями выделения дополнительных финансовых средств, введения студенческого самоуправления, смены приоритетов в системе высшего образования. Студентам казалось, что им навязывают ненужные предметы, используют устаревшие методики, что преподают им слишком старые («выжившие из ума») профессора

скачать реферат Образование в России и в ряде зарубежных стран в конце ХХ века. Болонская конвенция

Но на материале всей системы высшего образования мы видим, что реализация «болонских» принципов носит преимущественно «островной» характер, захватывая отдельные вузы или даже факультеты в составе вузов. Такой мозаичной картине способствует отсутствие или непоследовательность правовой базы. В отличие от ряда стран, российское Министерство образования не установило срока общего перехода вузов на многоступенчатую систему и даже сама такая цель официально не поставлена. Лишь Ассоциация инженерного образования России достаточно отчетливо заявила о такой необходимости, но рекомендуемых сроков также не обозначила. По-видимому, нужно поставить задачу переработки программ по всем специальностям (не позже чем до конца следующего учебного года) и, по выполнении этой задачи, прекратить прием на программы специальностей. Одновременно необходимо принять решения по реформированию аспирантуры. Среди первоочередных мер должно быть и обязательное (а не просто рекомендуемое) указание во всех программах, а также во «вкладышах» к диплому на трудоемкость курсов и программ в терминах зачетных единиц.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Вторая таксономия, охватывающая аффективную сферу, включала пять категорий целей, принципы выделения которых были еще менее очевидными (см.: Стоунс Э. - 1984). Главный недостаток Блумовской таксономии в том, что учебные цели обосновываются “в терминах, отличных от того, что должен уметь учащийся к концу обучения” (Стоунс Э. - 1984. - С.172). Интересную попытку классификации учебных задач по их “когнитивному составу” предприняла Д.С. Толлингерова (1983). 27 разновидностей задач она объединила в пять групп: задачи на воспроизведение знаний; задачи, требующие простых мыслительных операций (определение, анализ, синтез, сравнение); задачи, требующие сложных мыслительных операций (интерпретация, аргументация); задачи, требующие для своего решения продуктивного мышления; задачи на продуктивное мышление с порождением на его основе письменного или устного высказывания. Автор пытается доказать, что предлагаемая типология исчерпывает все типы задач, встречающихся в современных учебниках. Наиболее полно разработанной, операционализированной и проявившей свою плодотворность в системе высшего образования следует признать схему построения и реализации педагогических целей, раскрытую в цикле работ, выполненных под руководством Н.Ф. Талызиной. Главным достоинством развиваемого ею подхода является преемственность целей разных уровней, обеспечивающая их синтез в целостную систему, и изначальная прямая связь целей с содержанием общения.

скачать реферат Образование как социальный институт

Только тогда возрастет ценность образования в стране, повысится престиж учительской профессии, а учащиеся и их родители будут сознательно ориентированы на получение образования. 4. Заключение В современном индустриальном обществе школа, в первую очередь высшая, не является в полной мере демократическим заведением. Некоторые социологи даже приписывают институту образования консервативные функции, поскольку он воспроизводит существующее в обществе социальное неравенство, а высшую школу называют элитарной. Подобные факты нельзя отрицать. Однако при этом нужно помнить, что всеобщее равенство является утопией, и каждое общество имеет свой средний образовательный стандарт, соответствующий его объективным потребностям. В ряде высоко развитых индустриальных держав мира, таких как Япония, Германия, США этот стандарт уже выходит за рамки обязательного среднего образования. Кроме того в ряде западных стран (Франция, Германия и др.) распространяется практика приема в вузы без вступительных экзаменов, что является достаточно убедительным свидетельством демократизации системы высшего образования.

скачать реферат Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

Декларация содержит семь ключевых положений: Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Введение двухциклового обучения: достепенного и послестепенного. Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности (система кредитов). Она также обеспечивает право выбора студентом изучаемых дисциплин. За основу предлагается принять EC S (Europea Credi ra sfer Sys em), сделав ее накопительной системой, способной работать в рамках концепции «обучение в течение всей жизни». Существенно развить мобильность учащихся (на базе выполнения двух предыдущих пунктов). Расширить мобильность преподавательского и иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Современное состояние психолого-педагогической антропологии как отрасли человековедения

Существует необходимость создания особой дисциплины, изучающей психологию человека в ее специфике, ориентированной на понимание его субъективного мира, который и должен стать предметом нового направления – психологической антропологии. Освоение такой дисциплины должно дать возможность понимания реального индивида в различных жизненных ситуациях, и совместной деятельности. Основная цель курса в том, чтобы дать студенту целостное знание о человеке на основе самопознания. Педагогическая антропология представляет собой систему антропологически ориентированных наук об образовании, где психология является главной составной частью. Следовательно, психологическое образование педагога должно быть профессионально ориентированным. Педагогическая антропология как учебная дисциплина в системе высшего образования стала разрабатываться в России параллельно с возрождением педагогической антропологии как самостоятельной области знания в начале 90-х гг. При всем многообразии подходов, все учебные курсы педагогической антропологии, с одной стороны, ориентированы на реализацию тезиса К. Д. Ушинского, согласно которому воспитать человека во всех отношениях можно только изучив его во всех отношениях.

скачать реферат Основные направления развития экономики России в 21 веке

Когда же социалистическая система рушится, эти качественные различия выходят на поверхность: выясняется, что значительную часть экономической деятельности составляет та, за которую никто и никогда в условиях рынка и демократии платить не будет ни как потребитель, ни как налогоплательщик. Именно поэтому процесс постсоциалистической трансформации прежде всего состоит в постепенном перераспределении ресурсов из тех видов деятельности и предприятий, которые не могут функционировать в условиях рынка, в те виды деятельности, которые оказываются в условиях рынка востребованными. На первой стадии объем высвобождения ресурсов всегда превышает объем их использования в новых производствах, что и предопределяет спад. Затем экономика проходит через гибкостью системы высшей школы. Главное достоинство предлагаемого подхода заключается в том, что через такое развитие системы высшего образования можно эффективно интегрировать результаты вузовской, академической и отраслевой науки России, а также передовые результаты науки мирового сообщества при создании, реализации инновационных проектов и развитии инновационной деятельности, что является предпосылкой создания в стране эффективной инновационной экономики.

скачать реферат Финансирование образования в Республике Казахстан

Известно, что сбалансированное состояние или поступательное развитие любого общества базируется на его интеллектуальном потенциале. Соответственно государственная политика Республики Казахстан в области высшего образования должна быть построена на принципиальных положениях, учитывать мировой опыт, а также практику отечественного образования. Принципы многомерны, но, прежде всего, они должны отражать интересы общества в целом, государства и самой системы высшего образования.» Главой государства Н.А.Назарбаевым определены стратегические приоритеты развития страны до 2030 года "Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев". Их реализация предполагает переход общества к модели устойчивого развития. Соответственно, задачей системы высшего образования (СВО) является сохранение высокообразованного населения республики с достаточным уровнем научного и творческого потенциала. "Нашему государству, как в любой другой стране, принадлежат вопросы регулирования, перераспределения финансовых потоков с целью создания условий развития приоритетных отраслей.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Бесплатное высшее образование критиковалось как не обеспечивающее ни эффективности, ни равенства образовательных возможностей. До 1980г. обучение в высшей школе западноевропейских стран, за редким исключением, было практически бесплатным. Кроме того, студенты в ряде стран получали стипендии. В 80-90-е гг. в финансировании высшего образования произошли изменения, и в конце 90-х гг. бесплатным обучение в вузах осталось в Германии, Австрии, Дании, Финляндии, Греции, Норвегии, Швеции; во Франции плата за обучение в вузах весьма невелика, в Бельгии, Испании, Ирландии, Италии, Нидерландах и Швейцарии она высока. Государство стремилось обеспечить более широкое участие частных фирм в финансировании высшего образования, содействовать развитию рыночных отношений в этой сфере. Утверждалось, что рынок должен обеспечить поступление дополнительных средств для финансирования системы высшего образования, рост ее эффективности и даже большее равенство образовательных возможностей. Некоторые западные экономисты подчеркивают, что фискальные аргументы в пользу государственного финансирования высшего образования заключаются в следующем.

скачать реферат Модульная технология обучения в профессиональном образовании

Они в большей степени имели «внутренний» характер и преимущественно сводились к «приспособлению» системы высшего образования к новым внутренним реалиям. На современном этапе концепцию реформирования высшего образования следует пересмотреть коренным образом и создать программу последовательного ее сближения с европейским образовательным и научным простором». Таким образом, чтоб стать полноправными участниками европейского интеграционного процесса, в частности в образовательной сфере, нашей стране необходимо сделать важный выбор в образовательно-научной системе, университетам выполнить огромный объем организационно-метологического обеспечения. 4. Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА. Я не могу объективно судить об условиях реализации модульной технологии обучения в учебных заведениях Украины, т.к. не обладаю нужной информацией. Но условия реализации модульной технологии обучения в УИПА весьма плачевны. Уже год как мы «перешли» на новую технологию обучении, которую очень трудно назвать модульной. Существенных изменений за этот период не произошло.

Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

Бредбери, описывая оснащенную всяческой техникой школу будущего. Встревоженность писателя не беспочвенна. Уже сегодня телевидение, компьютерные игры нередко заменяют школьникам общение с родителями, сверстниками, преподавателями. Японский учены Тонака Каула считает в этой связи, что средства массовой информации должны интегрироваться в процесс воспитания крайне осторожно, чтобы развивать, а не разрушать личность ребенка. Чтобы сделать управляемым воздействие средств массовой информации на учащихся, педагоги предложили несколько вариантов использования новейших технологий в воспитании и обучении. Один из них получил название «мультимедиа». Его сила состоит в комплексном использовании новейших технических средств информации для школьного воспитания и образования. Учитывая, что всякое техническое новшество в сфере информации и связи имеет свои специфические особенности, и потому должно стать особым звеном в системе мотивации учащихся. Для реализации идеи «мультимедиа» при Министерстве Образования Франции действует координационный центр, который занят разработкой и внедрением методик использования средств массовой информации в учебно-воспитательном процессе.

скачать реферат Культурологическая концепция преподавания русского языка

Объект исследования - преподавание предмета «Русский язык» в общеобразовательной школе. Предмет исследования – культурологический подход к преподаванию русского языка. Цель данной курсовой работы - рассмотреть сущность культурологического подхода в преподавании предмета «Русский язык» В соответствии с указанной целью, были поставлены следующие задачи: дать характеристику культурологических основ содержания образования; выявить приемы и методы реализации задач культурологического образования на уроке русского языка рассмотреть возможности использования художественного текста как средства приобщения к русской культуре; Структура курсовой работы обуславливается целями и задачами исследования. Состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Культурологические основы содержания образования 1.1 Концепция культурологических основ содержания образования Содержание образования есть отражение культуры определенной эпохи. В то же время существующая система высшего образования во многом построена на культурных доминантах прошлого - рациональном взгляде на мир, интеллектуализме, утилитарности.

скачать реферат Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей

Технические и структурные изменения, затронувшие в первую очередь экономику страны, постепенно становятся стимулом преобразования социальных институтов, большинство которых по инерции сохранило консервативные структуру и функциональное содержание. К ожидающим своих серьезных перемен относится и такой важный социальный институт, как система высшего профессионального образования. Сам по себе вопрос о его реформе стоит на повестке дня как актуальный уже несколько лет. Однако ни экономическая ситуация в стране, ни остаточная форма финансирования вузов не способствовали глубоким структурным переменам вузовской системы. Их реализация еще впереди. Однако проблемы, с которыми инициаторам реформы высшего образования придется столкнуться, во многом проявили себя уже сегодня. Они имеют место и в учебном процессе, и в научной жизни вузов, и в материальном положении студентов, и в моральном облике части преподавателей и учащихся высшей школы. Анализ проходящих в вузовской системе реформ крайне важен и необходим. Он может проходить различными путями и один из них - исследования общественного мнения основных субъектов системы высшего образования - студентов и преподавателей.

скачать реферат Система подготовки бакалавров в Польше

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ПОЛЬШЕ Курсовая работа Студентки группы Научный руководитель: Харьков, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛЬШИ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЬШИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ПОЛЬШЕ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Польше 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что польская система образования очень близка нам по пониманию, и поэтому изучить методы, принципы обучения в целом, будет очень актуально. Система высшего образования в Польше динамично развивается. В течение последнего десятилетия создано более двухсот новых высших учебных заведений, а численность студентов возросла с 350 тысяч до более, чем 1,5 млн.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.