телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Региональная программа дошкольного образования

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Организация образовательного процесса Организация образовательного процесса предусматривает: - игровую деятельность (развивающие игры: настольно-печатные, динамические, словесные; театрализованные и режиссерские игры); - творческие задания, предполагающие организацию разных видов художественно-творческой деятельности детей (изобразительной, музыкально-исполнительской, театрально-игровой, двигательной, речевой); - экскурсии; - исследование, экспериментирование (игровое экспериментирование и опыты с предметами и материалами); - прогулки в природу в разные сезоны (на различные городские и сельские объекты; - развлечения; - проектирование решения проблемы; - познавательные беседы (с использованием разнообразного наглядно-иллюстративного материала, музыкального сопровождения, художественного слова, развивающих игр упражнений, заданий); - посещение гостей; - чтение, прослушивание сказки; - трудовую деятельность (труд в природе и хозяйственно-бытовой труд). Использование педагогом разнообразных организационных форм предполагает реализацию методов, максимально активизирующих мышление, воображение, поисковую и продуктивную деятельность детей; на создании условий для реализации универсальных возможностей детей в овладении креативным потенциалом, на культивировании в ребенке субъекта учения; на конструировании диалогово-дискуссионной формы организации совместной деятельности взрослых и детей. Решение задач повышения эмоциональной активности детей предусматривает: • использование игровых мотиваций; • использование сюрпризных моментов; • включение игровых и сказочных персонажей; • использование музыкального сопровождения соответствующего характеру осуществляемой деятельности, ее темпу и содержанию; • использование дизайн-проектов как средства, обеспечивающего «эмоциональное погружение» в тему, в содержание изучаемого явления; • использование художественного слова (коротких рассказов, познавательных сказок, стихотворений, загадок, пословиц, поговорок, закличек, потешек, примет и т.д.); • обсуждение ситуаций взаимодействия в ходе игры и творческой деятельности; • «минутки общения»; • групповые дела, предусматривающие участие родителей и детей других групп; • предоставление детям возможности сделать самостоятельный выбор (материалов, способов действий, партнеров и т.д.); • передача, имитация через движение характерных особенностей изучаемых объектов и явлений окружающего мира; • поощрение детей за внимательность, доброжелательность, сотрудничество.

Решение задач повышения познавательной активности детей предусматривает: • развивающие игры; • игры-инсценировки, игры-сотрудничества; • динамические игры познавательного содержания; • игры-экспериментирования с разнообразными материалами; • классификация и обобщение игрового материала, предметов, картинок по разным основаниям; • создание проблемных ситуаций; • использование художественного слова, музыкального сопровождения; • познавательные беседы; • вопросы воспитателя (наводящие, уточняющие, обобщающие и др.), направленные на активизацию и обобщение познавательных представлений детей, на формирование умения самостоятельно рассуждать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и закономерности, делать выводы; • сравнительный анализ различных предметов, объектов окружающего (природного, социального) мира со зрительной опорой на наглядность и без опоры на наглядность; • обследование различных предметов; • наблюдения за изучаемыми объектами и явлениями окружающего мира (природного, социального), трудом взрослых и т.д.; • опытное экспериментирование с объектами неживой природы, физическими явлениями; • знаково-символические обозначения ориентиров; • демонстрация наглядного материала, наглядных образцов; • словесные инструкции (инструкции-констатации, инструкции-комментарии и инструкции-интерпретации), «нормотворчество»; • совместное обсуждение информации, коллективное формулирование выводов, подведение итогов; • изучение правил взаимодействия в групповой деятельности; • планирование, распределение ролей, осуществление игровых действий; • создание ситуаций проектирования (метод проектов); • само- и взаимоконтроль интеллектуально-познавательной деятельности (прежде всего, при работе в микрогруппах).

Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста характеризуется тем, что: - направлена на разностороннее развитие детей от трех до семи лет с учетом психофизиологических закономерностей их развития; - направлена на развитие эмоционально-чувственной сферы, способности ребенка понимать эмоциональные состояния свои и других людей, выражать эмоции и чувства вербально и невербально (в движении, мимикой, голосом), на формирование групповой сплоченности и эмоциональной открытости; - направлена на развитие социально-коммуникативных умений, способности сопереживать другому, на овладение социально приемлемыми способами самовыражения в ситуациях общения, расширение представлений ребенка о себе и своих возможностях, способствует формированию социально-уверенного поведения; - имеет базисный характер, направлена на поддержку основных линий развития ребенка, отвечающих своеобразию возраста, учитывающих сензитивность разных возрастных периодов к становлению тех или иных психических функций и новообразований, роли ведущей деятельности в их формировании. Образовательная деятельность строится на развитии воображения и основанного на нем творчества (творческого отношения к действительности); исходных форм мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, элементов логического мышления); речи и речевого общения; произвольности, регуляции поведения и др.), призвана обеспечивать проектируемый уровень общего психофизического развития ребенка на каждом возрастном этапе дошкольного детства и на стадии его завершения; - задает базисное содержание образовательного процесса в дошкольных учреждениях с учетом региональной специфики (географических условий, национальных и культурных традиций), предусматривает вариативность его реализации, способствует развитию инициативы и творчества педагогов дошкольных образовательных учреждений; - включает содержание образования, соответствующее психолого-педагогическое обоснование потенциала психофизического развития детей дошкольного возраста, которое может служить условием для выравнивания их стартовых возможностей при поступлении в школу; - носит преемственный, перспективный характер с примерными программами начальной ступени общего образования, определяя связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации образовательного процесса), обеспечивающей развитие ребенка; - является ориентиром для разработки образовательных программ дошкольного учреждения, составления авторских рабочих программ педагогов дошкольных образовательных учреждений. Примерная региональная программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования для реализации в дошкольных образовательных учреждениях Свердловской области, оставляя возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы рабочих программ могут предложить собственный подход в части структурирования содержательного материала, а также путей освоения детьми представлений, знаний, умений, навыков, средств и способов деятельности, необходимых для развития и социализации воспитанников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

На эти мероприятия выделены финансовые средства в размере 11 088 420Pтыс. руб.; 5)Pна осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,P 1 060 000Pтыс. руб.; 6)Pна мероприятия по организации оздоровительной кампании детей в 2007Pг.P 1 308 720Pтыс. руб.; 7)Pна частичное возмещение расходов бюджетов субъектов РФ по обеспечению мер социальной поддержки. Для репрессированных лиц предусмотрено 2 449 936Pтыс. руб., для ветеранов 12 056 845,8Pтыс. руб., для детей (пособия на ребенка) 4 536 800Pтыс. руб.; 8)Pна осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, и бесхозяйственных гидротехнических сооружений 1 000 000Pтыс. руб.; 9)Pна строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) 31 500 000Pтыс. руб.; 10)Pна выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

скачать реферат Основы конституционного права

Образовательные программы определяют содержание образования на каждом конкретном уровне образования в данном образовательном учреждении и состоят из двух частей. Первая часть формируется на основании федерального компонента образовательного стандарта (более 70% содержания программы): это так называемый обязательный минимум содержания образовательной программы. Вторая часть образовательной программы создается на основании национально-регионального компонента образовательного стандарта и является обязательной только для граждан России, проживающих в данном регионе. Все образовательные программы Российской Федерации подразделяются на общеобразовательные и профессиональные. Общеобразовательные программы направлены на формирование общей культуры подрастающего человека, его адаптацию к жизни в обществе и создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных программ. К общеобразовательным относятся следующие программы: дошкольного образования; начального общего образования (I-IV классы); основного общего образования (V-IX классы); среднего (полного) общего образования (X-XI классы).

Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
 Закон РФ «Об образовании»

К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования. (п. 6.2 введен Федеральным законом от 01.12.2007 P309-ФЗ) 6.3. К структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (за исключением докторантуры) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти устанавливаются федеральные государственные требования. (п. 6.3 введен Федеральным законом от 01.12.2007 P309-ФЗ) 7.PНормативные сроки освоения основных образовательных программ в государственных и муниципальных образовательных учреждениях определяются настоящим Законом, другими принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и (или) типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов либо соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, либо федеральными государственными требованиями, либо устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательными стандартами и требованиями. (в ред

скачать реферат Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края

Считаю, что результаты и материалы настоящей квалификационной работы можно применять на практике работе с детьми дошкольного возраста и использовать возможности дидактической игры как эффективное средство формирования экологической культуры в целом. Библиография Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателей детского сада. – М .,1985 Воронкевич О.А. добро пожаловать в экологию.С-Пб.,2004 Гончарова Е.В., Моисеева Л.В. Технология экологического образования детей 2 младшей группы ДОУ. Екатеринбург, 2002 Гончарова Е.В. Региональная программа экологического образования ХМАО. Тюмень, 2000 Гончарова Е.В. Экология для малышей. Тюмень, 2000 Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями.М., 1981 Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников.М., 2000 Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников.М., 2004 Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Ярославль, 1997 и др. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. М., 2000 Логинова ВИ. Дошкольная педагогика. Ч.1., М., 1988 Маневцева Л.М., Саморукова П.Г. Мир природы и ребенок.

 Закон РФ «Об образовании»

Федерального закона от 30.06.2007 P120-ФЗ) 3.PПеречень затрат, учитываемых приустановлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, устанавливает ся уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 P160-ФЗ) СТАТЬЯ 52.2. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (введена Федеральным законом от 05.12.2006 P207-ФЗ) 1.PВ целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее компенсация) на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка в размере 50 процентов и на третьего ребенка и последующих детей в размере 70 процентов размера указанной родительской платы

скачать реферат Природоохранное просвещение и концепция эколого-политологического образования

Не получил поддержки и проект “Стратегии экологического образования в Российской Федерации”, который разрабатывался в 1998–1999 гг. Из-за недостаточности организационно-методологического обеспечения на федеральном уровне в 1990-х годах развитие экологического образования в ряде субъектов Российской Федерации пошло по пути разработки и реализации регионального компонента экологического образования. Впервые это было сделано в Амурской и Нижегородской областях, где в 1992–1993 гг. приступили к разработке региональных программ экологического образования и соответствующих учебно-методических материалов по экологическому образованию школьников и подготовке учительских кадров. В Курганской области в 1993–1994 гг. разработали и апробировали “сквозную” эколого-образовательную программу для 2–11 классов. В Свердловской области в 1993 г. была рекомендована к внедрению комплексная программа “Экологическое воспитание и образование населения области”. В последующем это было сделано и в других субъектах Российской Федерации. В ряде субъектах Российской Федерации в 1995–2002 гг. были приняты законы об экологическом образовании, подписаны указы глав администраций.

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Анализ современной ситуации пока-зывает, что наряду с недостаточной ин-формированностью о современном ви-довом разнообразии программ (знание терминов и определений) педагоги ДОУ испытывают значительные трудности в отборе самих программ, не всегда учиты-вают, как избранные ими программы со-относятся со спецификой образователь-ного процесса и кадровым потенциалом ДОУ, а также не всегда учитывают совмес-тимость программ. Вместе с тем качество дошкольного образования и его востребованность зависят от профессионализма педаго-гов, осознанного выбора и компетент-ной реализации образовательных про-грамм. В этой связи становится очевид-ным, как важно обеспечить правильный выбор и баланс различных программ с ориентацией на создание условий для наиболее полного, разностороннего развития способностей и интересов ре-бенка дошкольного возраста. Общие требования к комплексным и парциальным программам дошкольного образования изложены в методическом письме Минобразования России от 24.04.95 № 46/19-15 «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных уч-реждений Российской Федерации».

скачать реферат Роль и компетенция государства в управлении военными учреждениями высшего профессионального образования

В ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся вопросы, регулирующие: - определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений, финансового подкрепления государственных гарантий доступности и обязательности основного образования; - разработку и реализацию республиканских, региональных программ развития образования, в том числе международных, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; -создание, реорганизацию и ликвидацию образовательных учреждений соответствующего подчинения, лицензированием образовательных учреждений, за исключением лицензирования на право ведения образовательной деятельности по программам высшего профессионального и послевузовского образования; - установление национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; - формированием своих бюджетов в части расходов на образование и создание фондов развития образования, установление местных налогов и сборов на цели образования, нормативов его финансирования5.

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Вместе с тем качество дошкольного образования и его востребованность зависят от профессионализма педаго­гов, осознанного выбора и компетент­ной реализации образовательных про­грамм. В этой связи становится очевид­ным, как важно обеспечить правильный выбор и баланс различных программ с ориентацией на создание условий для наиболее полного, разностороннего развития способностей и интересов ре­бенка дошкольного возраста. Общие требования к комплексным и парциальным программам дошкольного образования изложены в методическом письме Минобразования России от 24.04.95 № 46/19-15 «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных уч­реждений Российской Федерации». Од­нако содержащиеся в этом документе требования не конкретизированы с уче­том современных видов программ, кото­рые определены в Законе РФ «Об образо­вании» (основные, дополнительные, при­мерные). 1.2 Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений. Социальные, экономические и идеологические изменения, про­исходящие за пределами системы образования, не могут оставить без изменения систему образования и воспитания подрастающего поколения.

Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы 20 страниц. 1. Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском краеПо законодательству в России дошкольные образовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают уход, присмотр, оздоровление, воспитание и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В 1991 году по России году было 87.6 тыс. дошкольных образовательных учреждений, а к 2007 их осталось всего 47.8 тыс. При этом сокращение численности детей в дошкольных образовательных учреждениях происходило более интенсивно, чем уменьшение числа этих учреждений. Сокращение числа детей, посещающих детские сады, обусловлено действием двух факторов: демографического и социально-экономического. Всплеск рождаемости, наблюдавшийся в первой половине 80-х годов и достигший пика в 1987 году, сменился ее резким падением, начавшимся в 1988 и закончившимся в 2000 году, что привело к естественному снижению численности детей дошкольного возраста в целом по стране.

скачать реферат Преемственность в обучении математике детского сада и школы

Преемственность в содержании обучения и воспитания. 2. Преемственность в формах и методах образовательной работы. 3. Преемственность педагогических требований и условий воспитания детей. Преемственность в работе школы и дошкольного учреждения, предусматривает использование всех форм преемственности: изучение программ, сложных звеньев, взаимный обмен опытом, дальнейший поиск оптимальных путей усовершенствования педагогической работы, формирования у детей интереса к занятиям, учебной деятельности Одним из ведущих принципов образования является принцип преемственности основных типов образовательно-воспитательных учреждений, который обеспечивает возможность перехода от одних ступеней образования к другим (детский сад, начальная школа). Так, В.В. Давыдов справедливо отмечает, что традиционно «принцип преемственности лежит в обеспечении связей между построением учебных предметов для начальной школы и тем типом жизненных знаний, слияния форм научных и житейских понятий в программах и учебниках» . Программы и учебные планы обеспечивают объективные условия преемственности. Например, программа дошкольного образования «Малятко» , определяет круг задач для первого звена в системе образования, согласуется с комплексом требований, которые ставит перед выпускником дошкольного учреждения начальная школа, «Программы для средней общеобразовательной школы, 1 - 2 классы» .

скачать реферат Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка

Все программы предусматривают разные подходы к организации педагогического процесса в детском саду. Все программы дошкольных учреждений можно разделить на комплексные и парциальные. Комплексные (или общеразвивающие) включают все основные направления развития ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.). Парциальные (специализированные, локальные) программы включают одно или несколько направлений развития ребенка. Целостность образовательного процесса может достигаться не только путем использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных программ. Анализ образовательных программ дошкольных учреждений полно представлен в работе Т.И. Ерофеевой14. Охарактеризуем комплексные программы дошкольного образования: 1) Программа воспитания и обучения в детском саду (Под ред. М.А. Васильевой). Главная задача - охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе.

скачать реферат Управление школой по результатам

Реализацию программ дошкольного образования осуществляет структурное подразделение Учреждения – Детский сад. Объективный анализ деятельности образовательного учреждения в контексте системы качества и стандартов Международной организации ИСО предполагает оценку следующих составляющих: 1) организационные структуры управления качеством; 2) административные процедуры управления качеством; 3) обеспеченность основными ресурсами (кадры, финансы, материально-техническая база и др.); 4) анализ и оценка основного и вспомогательного процессов управления качеством образования; 5) результаты образовательного процесса и его участников, степень их соответствия нормам и стандартам (обученность, воспитанность, и компетентность выпускников, личные достижения педагогов и руководителей, выполнение плана и программ); 6) анализ и оценка документации образовательного учреждения. Первые четыре позиции – это собственно элементы системы качества в рамках стандартов ИСО. Проверка этой системы показателей – функция самого образовательного учреждения, две другие позиции – это функции экспертов.

скачать реферат Финансирования дошкольных образовательных учреждений

За счёт государства (средств бюджета субъекта РФ) финансируются образовательные услуги в объёме государственного образовательного стандарта вне зависимости от организационной формы ДОУ (государственное, муниципальное учреждение, автономное учреждение, негосударственное учреждение, автономная некоммерческая организация и пр.), типа и вида учреждения. Органы государственной власти, планируя бюджет на очередной период, определяют нормативную потребность в средствах на финансирование реализации дошкольных образовательных программ. Эти средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объёмы субвенций. До учреждений эти средства доводятся муниципалитетами на основе конкурса. В этой схеме участвуют все учреждения реализующие программы дошкольного образования и имеющие лицензию независимо от их принадлежности. 2. Финансирование социальных услуг муниципалитет осуществляет совместно с родителями. 3. Родители оплачивают социальные услуги (в размере, не превышающем 20% от общей стоимости содержания ребёнка в ДОУ), а также дополнительные образовательные услуги, выходящие за рамки государственного образовательного стандарта.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Статистика уровня образования населения и развития системы обучения

Однако всегда оно основывалось на способности человека не только к активному усвоению накопленных знаний и опыта, но и самостоятельной выработке нового мышления. Одна из ведущих задач статистики заключается в измерении образовательного потенциала общества; в изучении процессов его формирования, дифференциации и использования. Образовательных потенциал общества – накопленный поколениями объем и качества знаний и профессионального опыта, которые усвоены населением и воспроизводятся через систему образования. К общеобразовательным относятся программы: дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. К профессиональным относятся программы: начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования. Образовательные программы осваиваются в нескольких формах: очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), самообразование, эстернат . Измерение уровня образования населения осуществляется при проведении переписи.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Российской Федерации в области образования; 2) законодательство субъектов Российской Федерации в области образования; 3) определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений; 4) осуществление федеральной политики в области образования, финансовое подкрепление государственных гарантий доступности и обязательности основного общего образования путем выделения субвенций местным бюджетам; 5) разработка и реализация республиканских, региональных программ развития образования, в том числе международных, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; 6) формирование государственных органов управления образованием и руководство ими, назначение руководителей этих органов (по согласованию с федеральными органами управления образованием); 7) создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений соответствующего подчинения, лицензирование образовательных учреждений, за исключением лицензирования на право ведения образовательной деятельности по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

скачать реферат Организация контроля за персоналом в учреждении

2 месяцев до 7 лет. 4. «Учреждение» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. 5. Основной структурной единицей «Учреждения» является группа детей дошкольного возраста. 6. Для реализации основных задач «Учреждение» имеет право: -самостоятельно выбирать программу из комплекса вариативных программ рекомендованных государственными органами управления образованием; - разрабатывать собственные (авторские) программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - выбирать формы, средства и методы воспитания, обучения в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации; осуществлять дополнительные образовательные программы и оказывать образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ по согласованию с «Учредителем»; привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств. 7. «Учреждение» несет в установленном законодательством

скачать реферат Становление вариативной системы дошкольного образования

7 лет в целях физического развития и приобщения детей к спорту; группы «Учусь плавать» - для детей в возрасте от 2 до 7 лет, создаваемых в целях обучения детей различным способам плавания; группы «Домашний детский сад» - группы для детей в возрасте от 1 года до 7 лет., открываемые в установленном порядке на 1-м или 1-2-х этажах жилых зданий (при наличии обособленного входа) как структурные подразделения государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, системы Департамента образования города Москвы17.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.