телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Рейтинговая система контроля и оценки знаний

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Федеральное агентство по образованию РФКузбасская государственная педагогическая академия Кафедра педагогики Рейтинговая система контроля и оценки знаний как фактор повышения мотивации учащихсяКурсовая работа Выполнила:студентка III курса ФИЯ группы 2а Макова А.А.Научный руководитель:к.п.н, доцент Лаптева И.Д. Новокузнецк, 2007 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы исследования рейтинговой системы контроля и оценки знаний 1.1.Проблема мотивации учащихся в современной системе образования 1.2.Рейтинговая система. Сущность, содержание и цели. a).Расчет учебной успешности в условиях рейтинговой системы Выводы по I-ой главе Глава II. Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык» 2.1. Определение поурочной учебной успешности студентов 2.2. Определение учебной успешности по пройденной теме Выводы по II-ой главе Заключение Список литературы Введение В связи со значительными изменениями в жизни общества проблема совершенствования профессиональной подготовки приобретает особое значение, а в результате этих изменений преобразуются содержание и методы деятельности педагога. Адаптивность системы образования к научному и техническому прогрессу в условиях перехода от принципа обучения показывает динамику успехов и неудач в процессе обучения. Внесение духа соревнования и соперничества, изначально заложенных в человеческой природе, находит оптимальный выход в добровольной форме, которая не вызывает негативной отталкивающей и, самое главное, болезненной стрессовой реакции. Развитие элементов творчества, самоанализа, включение интеллектуальных резервов личности, обусловленных повышенной мотивацией учащихся, подготавливает почву для постепенного стирания жёстких дистанционных границ между преподавателем и учащимся. Итак, применяя в педагогической практике систему рейтинг-контроля вместе с технологией рейтинговой оценки учебной успешности учащихся, в образовательном процессе будут исполняться потребности общества в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных к творческой и активной деятельности. Список литературы Бахмутский

А.Е. Школьная система оценки качества образования.// Школьные технологии. – 2004. - №1. – С. 136 Букатов В.М. Школьная оценка.: М., 2006 Вязовова О.В. Организационный рейтинг системы оценки знаний учителя// Информация и образование. – 2001 - №4 Галевский   Г.В. Современные вопросы теории и практики обучения в вузе.: Новокузнецк, 2004 Герасимова Н. . Оценка знаний должна воспитывать// Воспитание школьников. – 2003 - №6 Громова Т. . Не оценивать, а мотивировать// Управление школой. – 2005. – 16-30 ноября (№22). – С. 23-25 Грызлов   В. . Качество образования: диалектика позиций и уровней// Высшее образование в России. – 2005. - №5. – С. 25-28 Диканская Н.Н. . Оценочная деятельность как основа управления качеством образования.// Стандарт и Мониторинг в образовании. – 2003. №3. – С. 38 – 42 Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя.: М., 1999 Костылев Ф.В. Учить по-новому: Нужны ли оценки-баллы: 2000 Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников.- М., 1984. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека.- М., 1971. О показателях качества образования.// Высшее образование в России. – 2004. – №11. – С. 92 – 96 Огай Т.Ч. Рейтинговая аттестация студентов// Специалист. – 1999 - №7 Основные пути повышения качества высшего образования// Университетское управление. – 2005. - №1(34). – С. 100 - 103 Оценка в современной школе.// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - №5. – С. 14 – 20 Рейтинг учебных достижений как элемент здоровьеформирующего образования.// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – №2. – С. 23 – 30 Рейтинговая система.// Высшее образование в России. – 2001. - №4. – С. 131 – 137 Русских Г.А. Технология рейтингового обучения// Дополнительное образование. – 2004, № 12 Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля.// Школьные технологии. – 2003. - №6. – С. 94 – 99 - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005 – 2006 учебного года. - Информационный сайт учительской газеты 1 Деструктивные конфликты способствуют разрушению установившейся нормы и возвращению к старым нормам или углублению проблемной ситуации. (Н.П. Каменев)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы психологии

В модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения данного модуля, названы навыки и умения, которыми должен овладеть обучаемый. В модульном обучении все заранее запрограммировано: последовательность изучения учебного материала, перечень основных понятий, навыков и умений, которыми необходимо овладеть, уровень усвоения и контроль качества усвоения. Число модулей зависит как от особенностей самого предмета, так и от желаемой частоты контроля обучения. Модульное обучение неразрывно связано с рейтинговой системой контроля. Чем крупней или важней модуль, тем большее число баллов ему отводится. Понятие базисного содержания дисциплины неразрывно связано с понятием учебного модуля, в котором базисные содержательные блоки логически связаны в систему. На основании базисной понятийной базы тезауруса (в котором представлены основные смысловые единицы, термины, понятия, законы, составляющие суть учебной дисциплины) составляются вопросы и задачи, охватывающие все виды работ по модулю, и выносятся на контроль (обычно в тестовой форме) после изучения модуля

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Для четкого функционирования рейтинговой системы требуется: Разработка логических структур содержания обучения по всем темам. Разработка перечня учебных элементов. Разработка тестов в соответствии с перечнем учебных элементов и поставленными дидактическими целями. Разработка отдельных фрагментов сценариев по работе с тестами разных уровней усвоения знаний. Написание сценариев с учетом психофизиологических особенностей обучаемых. Разработка макета протокола занятия с подведением полученных результатов. Выбор программы - оболочки, позволяющей реализовать программы - сценарии. Реально сейчас ни один пункт не обеспечен методической литературой и учебными пособиями, поэтому говорить о полном внедрении данной системы контроля знаний в Агролицее пока рано. 3.3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ Введение рейтинговой системы позволяет сократить в большинстве случаев время на выяснение подготовленности студентов к занятиям; заинтересованность студентов в максимально возможной для них рейтинговой оценке настраивает их на добросовестную работу в процессе подготовки к занятию.

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Педагогика и психология высшей школы

Тенденции развития современных образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. Процесс гуманизации высшего инженерного образования реализуется через:  интеграцию профессиональной и социокультурной подготовки студентов, способствующую развитию личностных качеств;  переход к блочному построению учебных планов с большим выбором элективных курсов, рейтинговой системой оценки знаний, широким спектром возможностей для самостоятельной углубленной профессиональной специализации;  внедрение в учебный процесс открытых систем обучения, позволяющих организовать персональное обучение по индивидуальным программам. Указанные выше тенденции становятся реальностью благодаря разработке и внедрению современных образовательных технологий. Термин "образовательные технологии" более емкий, чем "технологии обучения", ибо он подразумевает еще и воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемых. Современная технология

скачать реферат Основы патентоведения и рационализаторства

Перевод с английского. – М., 1970. – 566 с. 4. Статистические методы в инженерных исследованиях (лабораторный практикум) Учебное пособие./ Под ред. Г.К. Круга. – М.: Высшая школа, 1983. – 216 с. 5. Основные принципы формирования научной работы. Методические указания. Сибирское отделение академии с х наук. – Новосибирск, 1982. –31 с. 6. Пигоров Г. С. Интенсификация инженерного творчества.-М. 1989.-192с. 7. Регирер Е. И . О профессии исследователя в точных науках. – М.: Наука, 1966. – 165 с. 10. Информация по оценке знаний Согласно Положению о блочно-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов П КГУ 003-2005, оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итого видов контроля, оцениваемых в баллах. Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках практических занятий и СРСП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРСП. Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в виде тестовых опросов. К рубежным контролям будут допускаться студенты, которые выполнили все практические занятия и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля.

 Педагогика: конспект лекций

Система контроля, используемая при блочно-модульном обучении имеет свои особенности: 1)Pсеместровый контроль заменяется на рейтинговый (проведение рейтингового контроля способствует определению рейтинга учащегося по какому-либо предмету, помогает понять, на каком уровне знаний находится ученик. Все виды учебной деятельности оцениваются в баллах, цель студента набрать максимальное количество баллов, которые в сумме определяют интегральный индекс); 2)Pвозрастает роль промежуточного, текущего контроля (практические, курсовые и экзаменационные работы). К преимуществам модульного обучения относятся: 1)Pреализация принципов сознательности и активности в обучении; 2)Pгибкость структуры модуля; 3)Pсистемность в определении содержания курса; 4)Pусиление мотивации и заинтересованности учащегося в результатах обучения развитие самодисциплины и самооценки; 5)Pстимуляция равномерной учебную работы обучаемых; 6)Pулучшение психологического климата; 7)Pобеспечение эффективного контроля за ходом учебного процесса; 8)Pсокращение сроков изучения дисциплин; 9)Pиндивидуализация процесса обучения и т.Pд. ЛЕКЦИЯ P43

скачать реферат Государственный образовательный стандарт. Характеристика результатов обучения

Список использованной литературы Аспекты модернизации российской школы: Научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. Законодательство РФ. Государственный стандарт Каверина А.А. Основные подходы к построению учебной программы с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования / А.А.Каверина . – М.: ФИПИ, 2006. Кузнецов А. Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов / А.Кузнецов, В.Степанов. – М.: ИОСО РАО, 2005. Образовательный процесс в начальной, основной и средней школе. М.: Сентябрь, 2001. Подосокорская А.А. Образовательная программа школы и новые подходы в построении основной школы / Журнал «Школа». – 2001. - № 5 (44). Тоцкий Н. Образовательный стандарт: на пути к общественному договору Учительская газета, 2006 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Часть 1: Начальное общее образование. Основное общее образование: Часть 2: Среднее (полное) общее образование. – М.: Изд-во: Министерство образования РФ, 2004. Харламов И.Ф. Педагогика: Компактный учебный курс / И.Ф.Харламов. - Минск, 2001. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов / А.В.Хуторской. - СПб., 2001. Перевощикова Е.Н. Рейтинговая система контроля знаний // Нижегородский гос. пед. ин-т. – Спб., 1994. – Вып.5. – с.57-64. 1 Основные требования к обеспечению образовательного процесса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2 Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся как составляющая федерального компонента устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

скачать реферат Кредитно-модульная организация учебного процесса

Модульно-рейтинговая система оценивания представлена в таблице 2.1. Таблица 2.1 Модульно-рейтинговая система оценивания Оценка по шкале EC S Оценка по бальной шкале Оценка по национальной шкале A 90-100 5 (отлично) B 80-89 4 (хорошо) C 70-79 4 (хорошо) D 60-69 3 (удовлетворительно) E 50-59 3 (удовлетворительно) FX 30-49 2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи дисциплины F 0-29 2 (неудовлетворительно) с обязательным повторным изучением дисциплины Основные критерии оценивания: «Отлично» — выставляется студентам, которые показали разносторонние системные знания программного материала, умение безупречно выполнять задания определенные программой обучения, продемонстрировали творческие способности. «Хорошо» — заслуживают студенты, которые показали полные знания программного материала, успешно выполнили задания, предусмотренные учебной программой, усвоили содержание основной литературы. «Удовлетворительно» — выставляется студентам, которые показали знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшего обучения и будущей работы по выбранной профессии, выполнили задания, предусмотренные учебной программой, ознакомились с литературой. «Неудовлетворительно» — получают студенты, которые показали пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, сделали принципиальные ошибки в ходе выполнения заданий .

скачать реферат Обеспечение качества труда

Этот уровень («Я») обеспечивается личностным вдохновением каждого сотрудника. Рис. 2. Уровни качества персоналом Так как организация должна постараться обеспечить все уровни качества, целесообразно строить работу с персоналом по достижению одновременно трех типов результата: 1) обязательного уровня качества — применять системы контроля, оценки труда, включать сотрудников в подготовку предложений по видоизменению технологий, не обеспечивающих достаточного уровня качества; 2) корпоративного уровня качества — формировать проектные группы, объединенные общим представлением о качестве и создающие программу его достижения, внедрять разработанные ими представления в корпоративную культуру организации как нормы реализации деятельности; 3) сознательного уровня качества — формировать личностную ориентацию на качество у управляющих компаниями и каждого сотрудника путем оказания лидерского влияния на коллег. В этом могут помочь не только действия и стиль поведения менеджеров, но и разумная система стимулирования труда, подкрепляющая формирующуюся у персонала ориентацию на качество.

скачать реферат Современные методы контроля и оценки знаний школьников

При цьому забезпечується більша гнучкість оцінки знань, умінь та навичок. Педагогам відомо: одна й та ж оцінка має різне значення навіть у 2-х учнів. В одного, наприклад, “четвірка” – ближче до “п’ятірки”, а в іншого – це майже “трійка”. Тому рейтинговою системою оцінювання знань передбачено, що одна й та ж оцінка супроводжується відповідною кількістю балів. Всі бали, отримані учнем за певний період навчання, сумуються і ця сума порівнюється з максимальним рейтинговим показником. На основі цього робиться висновок про рівень знань учнів. Така система оцінки знань і рівня підготовки, крім справедливості, несе в собі й частку демократизму. Кожен учень, покладаючись на себе, розраховуючи свої сили, уже з перших днів навчання може спланувати і, головне, досягти заданого результату. Крім того, рейтинговий узагальнений показник активізує навчально- пізнавальну діяльність учнів, підвищує відповідальність вчителів за оцінку знань, дає змогу перейти від дискретної жорсткої п’ятибальної оцінки до гнучкої індивідуальної, що забезпечує стимули до безперервного навчання, поглиблення знань .

Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
скачать реферат Проект «экоинформационная система для оценки и выбора решений по обеспечению экологически безопасного развития

Для того, чтобы выбор путей развития был экономически эффективным, социально справедливым, ответственным и экологически рациональным, необходимо понимать связи между экологической средой и проблемами развития. Принципы решения проблемы в интересах эффективного управления большими и малыми городами предусматривают создание экоинформационной системы контроля, оценки и прогнозирования опасных изменений состояния окружающей среды и экологической обстановки, обусловленных как естественными процессами, так и хозяйственной деятельностью во всех ее формах с учетом специфики регионов . Экологическая обстановка в Ленинградской области имеет свою специфику как по характеру природных региональных процессов, так и по сложившейся структуре хозяйственной деятельности. Предлагаемая программа ориентирована на реализацию в системах городского и районного управления. Цели предлагаемого проекта 1.1 Разработка научно-методического обоснования комплексной системы оценки, моделирования и прогнозирования показателей экологической обстановки региона. 1.2. Разработка и формирование для рассматриваемого района программных средств для комплексного анализа ситуации, обоснования и подготовки материалов к принятию  управленческих решений. 1.3. Разработка требований к необходимому обеспечению полномасштабной реализации проекта (технические средства, информационное взаимодействие, подготовка персонала, организация функционирования). 2. Назначение проекта Экоинформационная система предназначена для сбора, хранения, обновления и анализа информации, включая данные об источниках и характеристиках загрязнений, состоянии и возможных изменениях среды обитания биосферы региона и здоровья населения.

скачать реферат Феноменология анализа финансовой устойчивости коммерческого банка

В экономической теории устойчивость обычно рассматривается как одно из понятий экономического равновесия. Г.Г. Фетисов в своей книге "Устойчивость коммерческого банка и рейтинговые системы ее оценки" (1999 г.) в отношении экономической системы пишет следующее: "Одним из важнейших требований к такой комплексной системе является обеспечение ее надежности, или состояния устойчивого равновесия в условиях воздействия внутренних и внешних факторов".   В экономическом анализе и менеджменте устойчивость организации - одна из характеристик, позволяющих оценить и прогнозировать ее платежеспособность. В маркетинге устойчивость означает сохранение объема продаж и занимаемого сектора рынка. Применительно к международным рынкам капитала под устойчивостью понимают состояние микро- или макроравновесия, близкое к стагнации.   Говоря об устойчивости коммерческого банка, подразумевается скорее не состояние стагнации, а состояние устойчивого развития, не просто погашение всех внешних и внутренних воздействий, а гибкое реагирование на них, с тем чтобы не столько предотвращать, сколько умело использовать новые обстоятельства, свойства и отношения для саморазвития системы "Банк".   Итак, устойчивость коммерческого банка - это такое его качественное состояние равновесия в движении, при котором реализуется достижение и укрепление надежности, постоянства и доверия в плане неподверженности разрушению.

скачать реферат Функции оценки в учебном процессе

Функции оценки в учебном процессе Реферат по педагогике выполнил Королёв И. В. Применяемая в настоящее время система контроля и оценки сложилась давно, в других условиях функционирования образовательной системы. Эти условия изменились, что обнажило недостатки применяемого контроля и оценки. Главными недостатками можно считать следующие : 1. Ежедневный устный опрос как форма контроля учебной деятельности и ее результатов является выборочным и случайным. Это создает условия для непостоянной работы отдельных учащихся. Педагог при таком контроле не знает , что фактически усвоено каждым учащимся. 2. Многие педагоги используют оценку как средство давления на учащихся, что создает напряженную обстановку в обучении. Оценка часто для них становится главным итогом деятельности и в силу этого стимулом для дальнейшей работы. Учебно-познавательные мотивы заслоняются, отодвигаются на второй план, что деформирует мотивационную сферу учащихся и искажает весь учебный процесс. 3. В существующей системе контроля оценка работы учащихся одновременно объявляется администрацией и оценкой педагогической работы.

скачать реферат Управление персоналом

К сожалению, чаще всего система оценки направлена на достижение административных целей (распределить вознаграждения и наказания), хотя должны достигаться обе группы целей. Надежность означает, что для любого работника оценки, сделанные независимыми оценщиками, должны быть довольно близки. Но здесь нужно учитывать, что оценка с разных позиций (руководители, коллеги, подчиненные) может быть различной, Приемлемость. На практике приемлемость является наиболее важной из всех характеристик. Очень важно чтобы система оценки пользовалась доверием у тех, кто в ней участвует. Обязанностью руководства является четкое определение уровня результатов, ожидаемых от подчиненных. Только в этом случае система оценки будет приемлема для работников, и они будут воспринимать ее как справедливую. Практичность подразумевает, что инструменты оценки легки для понимания и использования, как для менеджеров, так и для подчиненных. Все методы деляг на две большие группы: 1) методы, ориентированные на оценку поведения работников. Это может быть оценка работника по отношению к другим работникам (относительная рейтинговая система) или оценка работника по отношению к установленным стандартам (абсолютная рейтинговая система). 2) методы, ориентированные на оценку достигнутых результатов (объем продаж, количество произведенных единиц продукции, количество обслуженных клиентов и т.п.). Методы, ориентированные на оценку поведения. Метод характеристик.

скачать реферат Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения

Рейтинговая система эффективна благодаря тому, что она: учитывает текущую успеваемость студента и тем самым значительно активизирует его самостоятельную и равномерную работу в течение всего семестра; более объективно и точно оценивает знания студента за счет использования дробной 100-бальной шкалы оценок; создает основу для дифференциации студентов, что особенно важно при переходе на многоуровневую систему обучения; позволяет получать подробную информацию о ходе усвоения знаний каждым студентом. Данная система дает возможность: определить уровень подготовки каждого обучающегося на каждом этапе учебного процесса; отслеживать объективную динамику усвоения знаний не только в течение учебного года, но и за все время обучения; дифференцировать значимости оценок, полученных обучающимися за выполнение различных видов работы (самостоятельная работа, текущий, итоговый контроль, домашняя, творческая и др. работы); отражать текущей и итоговой оценкой количество вложенного студентом труда; повысить объективность оценки знаний. Учебное портфолио. В наиболее общем понимании учебное портфолио представляет собой форму и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности обучаемого, а также соответствующих информационных материалов из внешних источников (от одноклассников, учителей, родителей, тестовых центров, общественных организаций.), предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня обученности данного учащегося и дальнейшей коррекции процесса обучения.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Моделирование или управляемая анимация, является отдельной областью научных исследований. Моделирование или “виртуальный эксперимент” как средство получения практических навыков может быть единственной содержательной основой ЭУП. контроль В любой системе образования важнейшая роль принадлежит объективному контролю качества знаний и оценке эффективности методик обучения. Объективизация оценки качества образования может быть достигнута при наличии хорошо структурированной модели знаний предметной области и большого числа текстовых заданий, разработанных педагогами – экспертами. Средства контроля знаний обычно вводят для следующих целей: самоконтроль; выходной контроль (выставление оценки); определение и коррекция пути прохождения через ЭУП (сюда относиться входной и промежуточный виды контроля). В ЭУП находят применение 4 способа проверки знаний; вопрос в открытой форме; вопрос в закрытой форме; задача на установление соответствия (разновидность второго способа); задача на установление правильной последовательности (разновидность второго способа) .

скачать реферат Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий

Полученные данные важны тем, что делают контуры вероятностной модели интеллектуального испытания просматриваемыми. Залогом этого является математический аппарат модели, сформированный в процессе настоящего исследования. Что касается перспектив практического использования системы, то они достаточно понятны. Разработанная система и модель интеллектуального испытания в ее сегодняшнем виде пригодна для определения формата не только олимпиад, но и большинства способов оценки и контроля уровня знаний учащихся (контрольных и самостоятельных работ, экзаменов, тестов). В рамках модели, например, можно определить возможный формат единого экзамена школьников, к которому должна перейти отечественная система образования. Достаточно лишь задать его выходные параметры (разрешение, уровень интеллектуальной нагрузки школьников и т.д.). Модель может быть использована и для решения ряда других задач. Она позволяет исследовать структуру ансамбля испытуемых школьников, что может быть интересным, скажем, для оценки влияния дифференциации системы образования на уровень подготовки школьников.

скачать реферат Практические смыслы педагогической науки

Это позволяет учителю в наиболее благоприятное для него время внести необходимые коррективы в учебный материал для конкретного учащегося или класса в целом. В нашем мониторинге все тесты взаимо дополняют друг друга и диалог наиболее полно оценить степень подготовленности класса и каждого ученика в отдельности. Работают ученики индивидуально, а после сбора и обработки полученных результатов компьютером заполняется таблица на каждого конкретного ученика и класс в целом. Этот режим превращает электронную модель в контролируемую систему, отличающейся валидностью и объективностью оценок знаний учащихся, позволяет осуществить мониторинг учащихся. После окончания тестирования информация о результате доступна каждому, кто пожелает с ней ознакомиться. Результаты сообщаются следующим образом: По ученику 1. абсолютный результат 2. относительный результат в классе 3. относительный результат в школе 4. абсолютный результат класса 5. относительный результат класса в школе По учебнику 1. абсолютный результат 2. относительный результат в классе среди других структурных единиц 3. относительный результат в школе среди других структурных единиц Использованная модель электронного учебника и система многоуровневого контроля опираются на данные психолого-педагогического мониторинга, разработка которого является еще одним направлением опытно- экспериментальной работы школы.

скачать реферат Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)

Система качества обычно представляет собой совокупность трех слоев документов. Слои содержат: 1) описание политики управления для каждого системного элемента (организация, ответственные, контроль); 2) описание процедур управления качеством (что, где, кем и когда должно быть сделано); 3) тесты, планы, инструкции и т.п. Сертификация предприятий по стандартам ISO 9001-9003 выполняется некоторой уполномоченной внешней организацией. Наличие сертификата качества - одно из важных условий для успеха коммерческой деятельности предприятий. Стандарты серии ISO 9000 управления качеством промышленной продукции делятся на первичные, вторичные и поддерживающие. В свою очередь, первичные стандарты делятся на внешние и внутренние. Внешние стандарты инвариантны к приложениям, они описывают требования, соблюдение которых гарантирует качество при выполнении контрактов с внешними заказчиками. Внутренние стандарты предназначены для внутреннего использования, они описывают мероприятия по управлению качеством внутри компании. Как отмечено выше, в сфере образования также возможно управление качеством обучения на основе как оценки знаний и умений выпускников путем тестирования, так и оценки показателей организации, процесса и средств обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.