телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Всё для хобби -5% Книги -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Имидж делового человека и пути его формирования

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

В этот период целью воспитания становится развитие личности. Выдающийся советский педагог и писатель А. С. Макаренко (18881936) разработал методику трудового воспитания, определил основные принципы создания детского коллектива, выделил задачи педагогического руководства детским коллективом. Он детально изучал вопросы формирования сознательной дисциплины и воспитания детей в семье. Важным критерием был гуманизм. Макаренко указывал, что очень важно, чтобы в отношении к детям было «чувство меры в любви и строгости, в ласке и суровости». С гуманизмом тесно связан оптимизм, умение видеть положительные стороны в каждом ученике, «проектировать» в человеке развитие самого лучшего. Так как развитие человека можно рассматривать только в сочетании с обществом, основное место в своей педагогической системе Макаренко определил проблеме воспитания в коллективе и через коллектив. Им были обоснованы законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования, определены задачи трудового воспитания, дисциплины и методики

скачать реферат Организация управления предприятием

Успех предприятия во многом зависит и от имиджа самого руководителя. Под имиджем делового человека понимается его внешний вид, умение держаться с людьми в деловой обстановке, оформление кабинета, это главным образом - деловой стиль работы, степень организованности.

Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
390 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
1837 руб
Раздел: Глобусы
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
836 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Диагностика способности к общению

Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 1996. Аргентова T. E. Стиль общения как фактор эффективности совместной деятельности // Психологический журнал. 1984. Т. 5. P6. Батаршев А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). Таллинн: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998. Берд П. Обуздай свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона. Минск: Амалфея, 1996. Беттджер Ф. Вчера неудачник сегодня преуспевающий коммерсант. М.: ФАИР, 1995. Бойко В. В. Молодежная семья (Социал.P психол. исслед.). М.: Статистика, 1980. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996. Бринкман Р., Кершнер Р. Гений общения. СПб: Питер Пресс, 1997. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. М.: Прогресс, 1993. Венедиктов В. И. Деловая репутация (Личность, культура, этика, имидж делового человека). М.: Ин-т нов. экономики, 1996. Гаулстон М, Гольберг Ф. Психологические ловушки. СПб.: Питер Пресс, 1996. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М.: Масмедиа, 1995. Гласс Л. Вредные люди. СПб.: Питер Пресс, 1997. Головаха Е. И

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

 Пророки и цари

Сила, всегда готовая избавить от телесных страданий и боли, готова спасти человека и от большого зла, давая возможность слуге Божьему сохранять чистоту при любых обстоятельствах и с помощью Божественной милости одержать победу. Опыт Даниила, так много сделавшего для Вавилона и Мидо-Персии, доказывает, что деловой человек не обязательно должен быть хитрым и ловким, что политиком может быть человек, руководимый Богом на каждом шагу. Даниил, управлявший одним из самых могущественных царств на земле, в то же время был и пророком Божьим, получающим свет свыше. Его обуревали те же страсти, что и нас, но Священное Писание рисует его как безупречного мужа. Его деловые отчеты, скрупулезно проверенные его врагами, также были безупречны. Даниил пример того, кем может стать каждый деловой человек, если его сердце обращено к Богу и посвящено Ему, если все его действия праведны в очах Божьих. Полное соответствие небесным требованиям приносит как земные, так и духовные благословения. Неколебимо верный Богу, имея огромное самообладание, Даниил в силу своего благородства и неизменной твердости еще молодым человеком приобрел «милость и благорасположение» языческого начальника, в подчинении которого он находился (Дан. 1:9)

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа. Такой шаг, как правило, свойственен политическим, общественным деятелям, а также представителям шоу бизнеса, реже он свойственен руководителям коммерческих структур, так как в данном случае клиент задумается, стоит ли отдавать свои деньги за товар или услугу, производимые компанией, руководитель которой имеет негативный имидж. Таким образом, отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только усиливает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя организации будет являться ее конкурентным преимуществом. Большая роль в формировании имиджа руководителя принадлежит секретарю-референту. Именно референт в первую очередь должен заботится об этом и обладать определенными знаниями в этой области. Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты.

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Если вы играете в имидж, помните, что вам не удастся отсидеться на скамейке запасных". Если дословно переводить с английского слово image, то в буквальном смысле оно означает "образ". Следовательно, когда говорят об имидже человека: "У него имидж делового человека", "У него отрицательный имидж", то говорят о том его образе, который возник у других людей. Под "образом" имеется ввиду не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ его мышления, действий, поступков. Иначе говоря, в данном случае, слово "образ" должно употребляться в широком смысле - как представление о человеке. Что же означает слово "образ"? Обратимся к "Словарю русского языка", например, С.И. Ожегова. Оказывается, в русском языке это слово имеет пять разных значений: 1) вид, облик; 2) представление; 3) в литературе как обобщенное художественное отражение; 4) тип, характер; 5) порядок. Когда мы сталкиваемся с этим словом, то оно у нас, прежде всего, ассоциируется с "обликом", "видом", поскольку чаще всего употребляется именно в этом значении (поэтому и у С. И. Ожегова это значение на первом месте).

скачать реферат Сознание и самосознание

Феномен самосознания, который кажется чем-то очень простым и очевидным, в действительности оказывается очень сложным, многообразным, находящимся в весьма непростых отношениях со своим носителем, развивающимся и меняющимся в процессе включения человека в систему коллективной практической деятельности и меж человеческих отношений. Несмотря на огромные усилия, затраченные философией и другими науками, проблема человеческого сознания (индивидуального и общественного) далека от своего решения. Много неясного таят в себе механизмы, функции, состояния, структура и свойства сознания, его взаимоотношениями с деятельностью индивида, пути его формирования и развития, связи с бытием. Важно подчеркнуть, что вопрос о взаимоотношении сознания и бытия не сводится к вопросу о первичности и вторичности, хотя и исходит из этого. Изучение отношения сознания и бытия включает исследование всех многообразных и исторически меняющихся типов и форм, т.е. в некотором роде это «вечный вопрос». «Вечный» в том смысле, что развитие форм и человеческой жизнедеятельности, прогресс науки и культуры постоянно усложняют и изменяют конкретные формы отношения сознания и бытия и ставят множество проблем перед философской мыслью. Список литературы: 1. Тугаринов В.П. Философия сознания. Москва 1971г. 2. Спиркин А.Г. Философия. Москва 1998г. 3. Георгиев Ф.И. Сознание, его происхождение и сущность. Москва 1967г. 4. Введение в философию.

скачать реферат Пути исследования нарушений личности

Напомним, что сущность явления раскрывается лишь, когда известны пути его формирования. «Познать предмет, — указывает Сноска 2: Достаточно назвать классическое исследование Л. Пастера, который применил к изучению солей виноградной и винной кислоты опыт кристаллографии, что привело к ряду важных открытий и возникновению в дальнейшем стереохимии. Ю. М. Бородай (1972), — значит вскрыть реальный механизм его образования; значит узнать, как, почему и из чего он «делается», т. е. раскрыть реальный путь и способ его естественного «производства», а в идеале и искусственного «воспроизводства» в условиях эксперимента. Собственно психологическая сущность может быть раскрыта, если мы узнаем, По каким психологическим закономерностям возникает данное явление, что движет этим процессом, какие психологические составляющие его образуют. Нельзя надеяться получить ответы на эти вопросы путем простого «подстрочного» перевода описательного текста драмы болезни (пусть это будет даже описание «динамики» — последовательности событий), поскольку внешне наблюдаемые факты и события, как и их определённая последовательность, не указывает прямо на психологические закономерности, реализующие поведение человек ка. (В противном случае отпала бы необходимость в научной психологии личности, в особом психологическом способе анализа человеческой жизни.) Поэтому встает новая задача — создание собственно психологической «модели» формирования данного клинического феномена.

Сумка детская "Корона", 28x10x21 см.
"Корона" - классическая детская сумочка, с наплечной лямкой и ручкой. Сумочка украшена королевским орнаментом с маленькими
387 руб
Раздел: Детские
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
956 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

Хорошее фирменное название говорит о достоинствах товара, его качествах; его легко записать и запомнить; оно не имеет двойного смысла; может применяться для всей ассортиментной продукции; может быть юридически защищено от использования другими фирмами; имеет положительное или хотя бы нейтральное значение в других странах или на международном языке. На имидж фирмы работают и ее эмблема, и ее товарный знак. Используя или создавая хорошо известные товарные марки (например, «Америкен Экспресс», «Интурист» и др.), компании могут получить общественное признание, широкое распространение и более высокие цены. Формулирование приверженности к марке (создание постоянной клиентуры) – это также работа на поддержание прочного и устойчивого имиджа фирмы. Другой путь к формированию общественного признания – это использование известных марок. Одна из наиболее приоритетных задач фирмы – поддержание популярности существующей товарной марки. Существуют четыре типа обозначений торговых марок: 1) фирменное имя – слово, буква или группа слов или букв, которые легко произносятся; 2) фирменный знак – символ, рисунок или отличительный цвет, обозначение; 3) торговый образ – персонифицированная торговая марка; 4) товарный знак (знак обслуживания) – фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или сочетание их, защищенное юридически.

скачать реферат Типы государства (Доклад)

Такие страны, как Италия, Франция, Испания и др. возникли на об- ломках Великой Римской Империи. Они имели большой опыт Римской Импе- рии, иисходя из ее ошибок и достоинств создали свою провавую систему. Многие юристы, политики и просто люди, которые хоть немного смыслят в правовой системе, считают, что романо-германская прововая система на нынешний момент является самой совершенной правовой системой в мире. Правовая система Италии, Германии, Франции и тд. имеют общий источник, структуру права и исторический путь его формирования, по этому все эти страны объеденяют в романо-германскую правовую семью. Среди признаков романо-германской правовой семьи можно выделить следующие: - единая иерархически построенная система источников писанного права, доминирующее место в которой занимают нормативные акты (законо- дательство/: - главная роль в формировании права отводится законодателю, кото- рый создает общие юридические правила поведения; правоприниматель же (судья, административные органы и т.п./ призван лишь точно реализовать эти общие нормы в конкретных правоприменительных актах: - имеются писанные конституции, обладающие высшей юридической си- лой; - высокий уровень нормативных обобщений достигается при помощи кодифицированных нормативных актов: - весомое положение занимают подзаконные нормативные акты (регла- менты, инструкции, циркуляры и др.): - деление системы права на публичное и частное, а также на отрас- ли: - правовой обычай и юридический прецедент выступает в качестве вспомогательных, дополнительных источников: - на первом месте находятся не обязанности, а права человека и гражданина: - особое значение имеет юридическая доктрина, разработавшая и разрабатывающая в университетах основные принципы (реорию) построения данной правовой семьи.

скачать реферат Имидж делового человека

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Федеральный академический экологический университет Реферат по предмету: «Основы профессиональной культуры»на тему: «Имидж делового человека (девушки)» Выполнила: студентка 1 курса, спец. 280-201-6; Антонова А.А. Проверила: старший преподаватель Кононович О.Н. Сочи 2004 Содержание: ВведениеИмидж для работыСекреты делового имиджаЗаключениеСписок литературы Введение Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес- кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Если представить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами? Ответить на этот вопрос моя цель.

скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Немаловажный момент имиджа современного делового человека — это его внешняя привлекательность, которую, прежде всего, обеспечивает костюм. Критерии делового костюма вполне определенны: он не должен быть ярким, броским. В деловом обществе для мужчин преобладают серые, черные и темно- синие тона, для женщин — непозволительно приходить в офис в ультрамодной, экстравагантной или облегающей одежде. Не в меру модная или экстравагантная одежда может создать впечатление недисциплинированности, ненадежности фирмы, тем самым оттолкнуть клиента, и наоборот, аккуратность и классический стиль создают ощущение надежности, стабильности, уверенности и квалифицированности работников. Предпочтение отдаётся классическому покрою, подчеркивающему элегантность и сдержанность в одежде. Идентифицирующими и объединяющими элементами в одежде могут служить различного рода одинаковые атрибуты делового костюма, такие как галстук, шейный платок, эмблема фирмы, униформа. Так, например, «Аэрофлот», проводя кампанию развития и поднятия уровня своей репутации и престижа, наряду с проведением крупных рекламных акций, заказал разработку дизайна и пошив униформы для своих работников известному российскому кутюрье Валентину Юдашкину.

скачать реферат Право собственности и другие вещные права на жилищное помещение

Появилась необходимость поиска новых подходов к решению ряда проблем с целью ускорения жилищной реформы и повышения ее социальной направленности, расширения возможностей граждан по распоряжению жильем. Таким образом, актуальность данной курсовой работы состоит в необходимости детального изучения правовых основ формирования и развития совершенно нового института собственности – права собственности граждан на жилые помещения. Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право на жилище (ст. 40). Надлежаще жилище является составной частью достойного жизненного уровня, одним из основных материальных условий жизни человека. Путем его использования мы удовлетворяем свои ежедневные потребности, используя как место отдыха, научной, творческой и иной деятельности. Потребность в жилье возникает с момента рождения человека и сохраняется на всем протяжении жизни, носит постоянный характер, видоизменяясь с возрастом, появлением семьи и т.д. Жилищная реформа, появление рынка жилья являются одними из главных факторов перехода к новым социально-экономическим условиям, и от их осуществления во многом зависит развитие государства, повышение уровня жизни каждого человека.

Контейнер для хранения "Polly", 15 л.
Материал: пластик. Объем: 15 л. Размер: 415х270х220 мм.
406 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка тренировочная Lubby "Еш'КА" (от 12 месяцев), 200 мл.
Тренировочная кружка "Еш'КА LUBBY" идеально подойдет для Малышей, которые учатся есть самостоятельно. Благодаря прорезям,
341 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Понятие и перспективы стратегического управления персоналом

В таком случае на помощь приходит форма хозяйствования, которая связана с акционированием предприятия. В АО собственники делегируют руководство нанимаемым для этого менеджерам, лицам, которые имеют право распоряжения на предприятии, хотя право владения и пользования остается у собственника. Однако такое делегирование полномочий не исключает из числа носителей и исполнителей этих принципов собственников-акционеров наряду с сотрудниками АО. Современные фирмы практикуют кооперативный стиль управления. Такой стиль предполагает в частности создание проектной группы с участием эксперта по разработке и исследованию имиджа фирмы и путей его достижения на основе опросных листов, дуальных менеджмент-треннингов и модерации (техника решения проблем в процессе дискуссии). Реализация концепции деловой активности происходит в процессе кадрового регулирования, изменения стиля лидерства и при участии как сотрудников, так и инвесторов. Ресурсы личности могут быть наиболее полно реализованы только в том случае, если управление предприятием, его руководство будут относиться к людям гуманно и видеть в сотрудниках комплекс человеческих качеств, отражающих их сущность.

скачать реферат Морфофункциональная характеристика детского организма в разные периоды жизни

Стопа человека образует свод, который опирается на пяточную кость и на передние концы костей плюсны. Различают продольный и поперечный своды стопы. Продольный, пружинящий свод стопы присущ только человеку, и его формирование связано с прямохождением. По своду стопы равномерно распределяется тяжесть тела, что имеет большое значение при переносе тяжестей. Свод действует как пружина, смягчая толчки тела при ходьбе. У новорожденного ребенка сводчатость стопы не выражена, она формируется позже, когда ребенок начинает ходить. Сводчатое расположение костей стопы поддерживается большим количеством крепких суставных связок, При длительном стоянии и сидении, переносе больших тяжестей, при ношении узкой обуви связки растягиваются, что приводит к уплощению стопы. d)Череп. Череп — скелет головы. Различают два отдела черепа: мозговой, или черепную коробку, и лицевой, или кости лица. Мозговой отдел черепа является вместилищем головного мозга. У новорожденного черепные кости соединены друг с другом мягкой соединительнотканной перепонкой. Эта перепонка особенно велика там, где сходятся несколько костей. Это — роднички. Роднички располагаются по углам обеих теменных костей; различают непарные лобный и затылочный и парные передние боковые и задние боковые роднички.

скачать реферат Логика - популярное пособие с задачами

В неправильных определениях укажите, какое правило нарушено; дайте правильное, с вашей точки зрения, определение. 1. Студент — это учащийся. 2. Дентин — особое вещество, покрывающее зубы. 3. Адвокат — это юрист, защищающий интересы граждан и организаций в суде, оказывающий им помощь по правовым вопросам. 4. Регенерация — процесс восстановления утраченных или поврежденных частей тела. 5. Упрямство есть порок слабого ума. 6. Мировоззрение делового человека — система его взглядов на окружающий мир. 7. Интеллигенция — общественный слой людей, обладающих специальными знаниями в области науки, культуры и профессионально занимающихся сложным умственным трудом. 8. Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной. 9. Нация — устойчивая историческая общность людей. 10. Рука — орган и продукт труда. 11. Кража — тайное vioxiiiiieiuie общественного и личного имущества. 12. Футуризмом называют одно из декадентских художественных течений XX пека. 13. Мошенник — человек, занимающийся мошенничеством. 14. Кассация — обжалование или опротестование приговора суда. 15. Кибернетика — не искусство. № 4. Дат,! пять слов, из числа которых четыре объединяются общим родовым понятием, а пятое не относится к нему.

скачать реферат Лекции по деловому этикету

Связь курса с другими дисциплинами. Значение навыков делового поведения в создании имиджа делового. человека 2. Структура курса, система проверки знаний, основные требования и порядок аттестации. 3. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 1. Понятие социальных норм и их основные функции. 2. Формальный и неформальный социальный контроль поведения. 3. Значение норм и нормативного поведения в бизнесе. 4. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 5. Принципы делового этикета ВВЕДЕНИЕ Курс «Деловой этикет» – одна из дисциплин психологического цикла, читаемых кафедрой менеджмента. Содержанием курса является изучение правил и психологических закономерностей делового поведения, в связи с этим курс является межотраслевым, включая знания из области менеджмента, социологии, психологии, философии и истории культуры. По своему содержанию курс связан с другими дисциплинами, касающимися «человеческого фактора» в управлении, такими как организационное поведение, менеджмент, социально-психологические методы управления, теория фирмы, управление персоналом, самоменеджмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.