телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тактика в фехтовании

Воспитываются эти умения в учебных боях и поэтому самостоятельная работа над собой во время их ведения приобретает решающее значение в овладении мастерством. Вступая в учебный бой, фехтовальщик должен знать, над чем ему следует работать. Учебный бой имеет сквозную стержневую задачу - совершенствовать умение вести бой. Всегда имеются и временные, частные задачи, вытекающие из конкретных индивидуальных нужд бойца. Сюда могут входить; техническая и тактическая отработка отдельных еще не освоенных новых действий, исправление недостатков, совершенствование своего "конька", развитие выносливости, самообладания и т. д. В учебном бою фехтовальщику следует проникнуться учебным рабочим настроением, подавляя в себе чрезмерное проявление боевых эмоций и спортивного самолюбия. Спортсмен в учебном бою работает над собой, и эту работу он должен выполнять четко, сосредоточив на ней свое внимание и умственные усилия. Процесс работы при этом следует осмысливать в форме внутренней речи, что значительно повышает эффективность этой работы

скачать реферат Гендерный аспект в деятельности специалиста по социальной работе

Если бы представилась возможность, выбрали бы Вы вновь свою профессию? А) да, выбрал бы Б) не, не выбрал бы В) не знаю 11. Как Вы представляете свою трудовую перспективу через несколько лет? 12. Что побуждает Вас трудиться в настоящее время? 13. Занимаетесь ли Вы самосовершенствованием? А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить 14. В каком направлении Вы наиболее активно работаете над самим собой? А) формирование научного мировоззрения Б) Развитие профессиональной компетентности В) Расширение общенаучного кругозора Г) Совершенствование культуры и стиля общения Д) Формирование высоких духовных и нравственных качеств Е) Физическое развитие и закалка Ж) Укрепление психического здоровья, характера и воли З) Повышение своего культурного кругозора 15. Что мешает Вам совершенствоваться? 16. Должен ли человек заниматься самосовершенствованием, по вашему мнению? А) Да Б) Нет В) 17. Если бы Вам представилась возможность повысить свою квалификацию, Вы бы использовали ее? А) Да Б) Нет В)

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
 Достался нам век неспокойный

И странно впервые услышать его низкий грудной голос, идущий сквозь стеснительную улыбку мальчика. Булкин почему-то робеет перед Майоровым. Майоров и лицом, и годами, и званием моложе, но у него за плечами столько боев, а это на фронте - и лицо, и возраст, и звание. С Майоровым я познакомился раньше всех. О том, что мне предстоит принять 2-й гвардейский полк, я знал, еще когда занимался обеспечением группы транспортных самолетов Гризодубовой. Начальство наконец откликнулось на мои просьбы дать мне хоть и менее престижную, но более самостоятельную работу. Однажды в то время я оказался в соседнем полку и стал свидетелем воздушного боя. Он складывался скверно с самого начала. "Мессершмитты" застигли наших на взлете. Двоих подожгли, а три смогли все же подняться. Особенно выделялся истребитель с бортовым номером "15". Если его товарищи вели бой осмотрительно, то "пятнадцатый" ворвался в стаю "мессеров" и, забыв обо всем на свете, погнался за одним из них. По всему было видно, что в машине летчик молодой и чрезвычайно смелый, конечно. "Мессер" улепетывал, видать, чувствовал дьявольский напор этого непонятного русского, который один влез в самую гущу. "Пятнадцатый", отстав, тут же переключился на второго, хлестанул по нему очередью, перенес огонь на третьего..

скачать реферат Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы

Понятие самостоятельная работа обязательно соотносится с организационной ролью учителя. Самостоятельная работа – результат правильно организованной учебной деятельности на уроке, что мотивирует самостоятельное её расширение и продолжение в свободное время. Самостоятельная работа – более широкое понятие, чем домашняя работа которая является выполнением домашнего задания данного учителем для подготовки следующего урока. Самостоятельная работа может включать внеурочную работу, которую задаёт учитель. В целом это параллельно существующая занятость учеников по выбранному плану учениками какого – то объекта знаний. Самостоятельная работа должна рассматриваться, как специфический вид учебной деятельности, это высшая форма учебной деятельности, она по сути является самообразованием, связанным с учебной деятельностью учеников в классе . Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроке иностранного языка – важный компонент учебно-воспитательного процесса. Научить ученика учиться, самостоятельно приобретать знания и совершенствовать навыки и умения – такое задание стоит перед каждым учителем.

 Мы – русский народ

Более того, многие народы и выжили лишь благодаря тому, что вовремя «прилепились» к русскому народу. Особая тема русско-еврейские отношения. Много нагромождено взаимных обид и претензий, много копий сломано, но куда денешься от очевидного: недра России принадлежат евреям, оптовая торговля сельхозпродуктами, банковская сфера, стройиндустрия сплошь пронизаны еврейским капиталом, «нажитым непосильным трудом», средства массовой информации в их руках, даже русский язык стал международным языком еврейской литературы. И мы им еще чего-то должны Попытка русоненавистников перевернуть все с ног на голову заставила меня взяться за эту неблагодарную и взрывоопасную тему. Вниманию читателей предлагаются три абсолютно самостоятельные работы, написанные в разное время, но объединенные одним болью за свой несправедливо охаиваемый народ. Цель настоящего издания скромна и одновременно честолюбива: дать по рукам русофобам, разубедить обманутых, вооружить патриотов. Или хотя бы попробовать. РУССКИЕ И ЕВРЕИ ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС Вот уже две тысячи лет, если не все три с половиной, «еврейский вопрос» путешествует по свету

скачать реферат Проблема эффективности урока графики

При этом большая часть графических работ выполняется во внеурочное время, что и вызывает перегрузку учащихся. Практика учебной работы показывает, что главным средством устранения перегрузки является такая организация занятий, при которой учащиеся основную часть чертежей выполняют в школе на уроках по расписанию. Следовательно, главные усилия преподавателей должны быть направлены на создание соответствующих условий. Выдача индивидуальных заданий имеет большое воспитательное значение. Учащиеся почувствуют высокую требовательность к черчению, некоторые учащиеся оставят свою привычку копировать чужие чертежи. Нужно учесть, что при разработке и подборе заданий должна быть указана цель выполнения задания, должен быть указан срок выполнения задания; трудоемкость работ должна быть согласованна с бюджетом времени учащихся; индивидуальные задания должны иметь примерно равную трудоемкость, должен быть учтен уровень предварительной подготовки учащихся и степень овладения ими навыками самостоятельной работы; задания должны отражать профиль, по которому подготовляются учащиеся, и соответствовать современному уровню техники.

скачать реферат Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

А в 1500 году, например, в Страсбурге на 16 тысяч человек - более 300 учащихся, т.е. 1 учащийся на 53-54 человека. В связи с этим ситуация в школах изменилась: учителю уже приходилось работать не с 8- 10, а 30-40 учениками и даже больше. Поэтому индивидуальная форма обучения постепенно уступает место индивидуально-групповому обучению. Теперь учитель мог обучать не одного, а сразу нескольких учащихся. Численность и состав групп были различными. Обучение, как правило, проводилось по следующей схеме: ученик учил определённый текст, а затем пересказывал учителю этот материал, отвечал на вопросы. После этого учащийся получал новое задание и отправлялся на своё место готовить очередной урок, т.е. дальше шла самостоятельная работа ученика. В это время учитель проверяет выполнение задания у следующего учащегося. Все ученики готовили обычно свои уроки не дома, а в школе, в присутствии своего учителя. Уже в XII-XIII веках в университетах, а затем и в средних и начальных школах в практику обучения входит групповой способ.

скачать реферат Окончательная отделка изделия

Лучшая творческая работа. Самостоятельная работа учащихся за рабочим местом. III. Текущий инструктаж. 1. Проверить организацию рабочего места. 2. Проверить соблюдение техники безопасности на рабочем месте и на утюженных рабочих местах. 3. Проверить по рабочим местам самостоятельность работы. а) проверка качества изделий б) необходимое оказание помощи при работе. в) проверить работу оборудования г) оказание индивидуальной помощи: проверка качества, утюжки, чистки изделия, совет и оказание взаимопомощи самих учащихся д) оказание индивидуальной помощи учащихся опережающих свое задание е) проверить наличие на изделиях отделки ж) проверить чистоту рабочих мест з) индивидуальная работа с бригадирами и контролерами 4. Подготовить изделия к заключительному инструктажу. IV. Заключительный инструктаж. 1. Подвести итоги работы на уроке – заслушать мастера а) оценка всей бригады, замечания ошибки. б) отметить лучшие работы бригады 2. Провести итоги урока-конкурса Критерии оценки деятельности бригады. 1. Девиз бригады. 2. Рекламно – оригинальное название бригады. 3. Профессиональная компетентность при разработке документации. 3.1. Зарисовка модели и описание внешнего вида. 3.2. Характеристика ткани. 3.3. Технические условия на пошив модели. 3.4. Раскладка лекал. 3.5. Детали кроя. 4. Уровень конструктивного решения модели. 5. Оригинальность композиционного решения. 6. Дизайн (необычность). 7. Характер представления (один человек или вся бригада).                                 Время представления 5-7 минут. 8. Жюри выставляет баллы.

скачать реферат Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Именно самостоятельная работа школьника может служить основой перестройки его позиции в учебном процессе. Самостоятельная работа, как известно, является одной из важных и широко обсуждаемых проблем в преподавании. Понятие самостоятельной работы ученика в современной дидактике обязательно соотносится с организующей ролью учителя. Под самостоятельной работой понимают разнообразные виды индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, осуществляемой ими на классных и внеклассных занятиях или дома по заданиям без непосредственного участия учителя. Общепедагогическое определение внеклассной и внешкольной работы, согласно которому она представляет собой различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время, положено в основу рассмотрения самостоятельной деятельности учеников. Развивая эту тему в общем контексте организации факультативного курса иностранного языка в школе, С.Ф.Шатилов говорит о нескольких формах самостоятельной работы, таких, как внеурочная, внеклассная, внешкольная, как бы объединяя их общим понятием «внеучебная работа» .

Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Предварительно все свои соображения они обсуждают в своих группах на уроке, аргументировано отвечая на вопросы ребят и учителя. Основная часть работы выполняется во внеурочное время, что, естественно, не освобождает детей от текущей работы на уроках и дома. Проект может продолжаться в течении всего учебного года, в течение которого обе стороны получают регулярно друг от друга статьи по исследуемым вопросам. Вся работа с языковым материалом и дополнительной литературой проводится школьниками самостоятельно. В случае затруднений учитель оказывает учащимся индивидуальную помощь. Результаты проекта. - для немецкой стороны: ознакомление с Конституцией Казахстана, использование полученного от казахстанских школьников аналитического материала на уроках обществоведения, посвященных изучению Конституции Германии; - для казахстанской стороны: ознакомление с Конституцией Германии, использование материалов проекта при изучении тем: «Ученик и окружающая среда», «Права ребенка», «Образование в Казахстане и за рубежом», использование полученной информации на уроках истории и обществоведения.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Творчество передовых учителей опровергало догматы парадигмы вербального обучения как основы "сообщающего" урока: ученик – объект; авторитарность учителя-администратора; неверие в силы ученика, его способность самостоятельно усваивать новые знания на уроке; оценивание знаний на уроке только после выполнения домашних заданий; универсализация комбинированного урока с его статичной структурой. Были выявлены основные недостатки, присущие традиционному уроку – формализм, начетничество и догматизм знаний не обеспечивают необходимый обществу их научный уровень; неумение учащихся применять изученное ранее в процессе усвоения нового, а также на практике; отсутствует побуждение учащихся к активному учению, развитию природных задатков; обеспечивая учащихся большим объемом громоздких знаний и развивая их память, не создает условий для привития учащимся навыков самообразования и самостоятельности как качества личности. Передовой опыт стимулировал развитие теории урока. Он давал необходимые педагогические факты, требовавшие пересмотра многих вопросов теории урока и дальнейшей разработки таких, как система "рационально" организованных уроков, их типологизация, видовое разнообразие, структура и критерии ее построения; место комментирования на уроках по различным предметам, его формы и содержание; взаимопомощь учащихся на уроке; сочетание работы учителя со всем классом, слабыми учениками и отличниками; педагогическое предвидение; интерес и занимательность на уроке; использование краеведческого материала в системе уроков по учебной теме, по учебному предмету и в целом по годам обучения на межпредметной основе; расширение пространства урока за пределы школы; формы связи урока с внеклассной работой, производственной практикой и общественно полезным трудом.

скачать реферат Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе

Вопросы изучения основ взаимодействия природы, общества, человека сегодня включаются во многие учебные предметы, во внеурочную работу школы с целью формирования необходимой экологической культуры учащихся. Экологический аспект школьного образования включает раскрытие идеи о роли природы в развитии личности, ее духовном обогащении, нравственно-эстетическом воспитании. Природа, не являясь носителем общественной морали, в тоже время, учит ребенка нравственному поведению, благодаря, гармонии, красоте, вечному обновлению, строгой закономерности, пропорциям, разнообразию форм, линий, красок, звуков. Дети постепенно приходят к пониманию того, что добро в отношении к природе заключается в сохранении и преумножении ее богатства, в том числе – красоты, а зло состоит в нанесении ей ущерба, в загрязнении окружающей среды. Нравственная сторона отношения к природе формируется в действиях, направленных на защиту окружающей среды. Формирование нравственных начал отношения к природе неразрывно связанно с ростом заботы о ней, о чистоте водных источников, воздуха, о сохранении почвы, о пресечении действий наносящих ущерб окружающей среде.

скачать реферат Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления"

Самостоятельная работа является объектом нашего исследования. Формирование у учащихся умения самостоятельно работать с учебной литературой является частью проблемы воспитания самостоятельности и активности, развития у школьников умения самостоятельно приобретать и углублять знания. Значительное место в системе средств обучения занимает учебник. Вопросы организации процесса обучения с использованием самостоятельной работы с учебником всегда были в центре внимания. Этим занимались А.В. Усова, В.К. Буряк, Р.Д. Минькова, Н.А. Родина, М.Я. Павлов, А.В. Муравьев, Е.А. Морозова, и многие другие. Предметом исследования является самостоятельная работа с учебником. Учебник - это краткий свод научных сведений, доступных пониманию учащихся данного возраста он определяет объем, уровень и структуру минимума физических знаний, сообщаемых ученикам. Работа с ним на уроке должна стать одним из важных методов обучения. На это нацелен и методический аппарат учебника: шрифтовые выделения в тексте, рисунки, фотографии и таблицы, вопросы к параграфу, система задач и упражнений, предметно - именной указатель, описание лабораторных работ.

скачать реферат Билеты по предмету Методика преподавания иностранного языка за весенний семестр 2001 года

14) Перечислите врожденные рефлексы саморазвития. 15) Дайте определение речевой деятельности. 16) Дайте определение аудированию 17) Что используют при обучении диалогической речи на старшем этапе? 18) Чем отличается проблемная речевая ситуация от простой проблемной ситуации? 19) Какие виды информации представлены в тексте? 20) Каким образом подводятся итоги урока? 21) На каких этапах обучения должна иметь место самостоятельная работа? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Билет № 3 2) Какие теоретические положения лежат в основе метода? 22) Какие принципы обучения называются дидактическими? 23) Какова классификация упражнений? 24) Дайте определение средствам-субститутам. 25) Какова цель интенсивных курсов обучения иностранному языку? 26) Каковы основные характеристики устной речи? 27) Дайте определение артикулированию. 28) Почему нельзя отождествлять смысл с суммой информации, которая слагается из значений слов, составляющих речение? 29) Какова задача первого этапа обучению информативному чтению?

Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Методика планирования воспитательной работы

3) План — это результат совместного творчества педагогов, учащихся, родителей. 4) План работы предусматривает связь воспитательного процесса с жизнью общества, практической деятельностью детей, что означает: а) создание условий для применения школьниками на практике знаний, полученных на уроке, во внеурочное время; б) отражение основных событий страны в жизни коллектива; в) включение детей в активную деятельность, преобразование окружающей среды, 5) Ориентация на комплексный характер планов, что предполагает: а) разнообразие содержания и форм работы, направленных на развитие многообразных интересов и способностей детей; 6) положительное влияние на разные стороны, свойства личности; в) включение школьников в разные виды деятельности; г) целостность воздействия на сознание, чувства, поведение детей.

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Самый низкий- соседей по парте, т.к. обмен работами в этом случае приводит к перемене варианта задания. Продуктивность самостоятельной работы зависит во многом от общих умений познавательной деятельности, поэтому учащихся нужно ориентировать на развитие умений обобщать, классифицировать, систематизировать и строить различные схемы изучаемого материала. При этом целесообразно подчеркивать, что например построение таблиц, схем графиков в ходе изучения материала позволяет увеличивать объем запоминаемой информации(по сравнению с запоминаем на слух на 15-20%). Организация самостоятельной работы на уроке вызывает большие трудности, здесь нельзя ограничится фронтальными воздействиями: учителю необходимо дифференцировать работу учащихся, 'организовывать управление ею, приблизить самостоятельную работу к реальной практической деятельности. Решение каждой их этих задач достигается с помощью учебного оборудования. Уже давно и прочно в практику школы вошли дидактические материалы," составленные по вариантам с различным уровнем трудности заданий.

скачать реферат Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

Труд по самообслуживанию требует самоорганизации учащихся и педагогического руководства этим процессом. Главное на уроке трудового обучения - проба школьниками своих сил в общественно полезном и производительном труде, у учащихся развиваются такие качества, как трудолюбие и дисциплинированность, упорство и настойчивость, творческая инициатива и самодеятельность. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В работе проведён анализ и рассмотрены классификации методов обучения для проведения уроков технологии обслуживающего труда. Рассмотрены следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно- поисковые, самостоятельной работы, стимулирования учебной деятельности школьников, формирования познавательного интереса, контроля и самоконтроля в обучении, предметный и трудовой. Разработана методика сочетания проблемно- поискового метода обучения в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки обучения для повышения познавательной деятельности учащихся. Подготовлен и проведён педагогический эксперимент. В ходе эксперимента подтверждена эффективность данной методики. Так же установлено, что для достижения активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения технологии необходимо: использовать проблемно- поисковый метод обучения в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки.

скачать реферат Теоретико-методологические проблемы педагогики

Это очень важные методы. К.Д. Ушинский, например, считал, что только самостоятельная работа создает условия для глубокого овладения знаниями и развития мышления учащихся. В чем же заключается сущность самостоятельной учебной работы? Раскрывая этот вопрос, Б.П. Есипов отмечал, что «самостоятельная работа учащихся, включаемая в процесс обучения, - это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию в специально предоставленное, для этого время; при этом учащиеся сознательно стремятся достигнуть поставленной в задании цели, проявляя свои усилия и выражая в той или иной форме результаты своих умственных и физических (или тех и других вместе) действий». Рассмотрим сущность этих методов. Работа с учебником по осмыслению и усвоению новых знаний. Сущность этого метода заключается в том, что овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым учеником путем вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нем фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, выводов, законов и т.д.), при этом одновременно с усвоением знаний учащиеся приобретают умение работать с книгой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.