телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Педагогика

Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наконец, культурная функция состоит в том, что образование – решающий фактор сохранения и совершенствования национальной культуры. Без образования нет культуры, оно формирует ее основу. Воспитание молодых людей в духе признания культурных ценностей и идеалов, сложившихся в обществе, помогает поддерживать существующий социальный порядок. Благодаря образованию, культурные ценности сохраняются и передаются из поколения в поколение. Достижения образования способствуют социальным изменениям, происходящим в связи с внедрением новых технологических методов и переоценкой существующих знаний. Народному хозяйству республики требуются квалифицированные специалисты во всех областях, и система образования решает задачу их подготовки. 2. Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг Система образования формируется в соответствии с концепцией непрерывного образования. Структура этой концепции такова: семейное воспитание; дошкольное воспитание; общеобразовательная школа; внешкольное обучение и воспитание; профессионально-техническое образование; специальное среднее образование; высшее образование; послевузовское образование (аспирантура, докторантура); повышение квалификации и переподготовка кадров; второе образование (вторая специальность). Каждый из этих этапов имеет свои задачи и специфику. Поскольку система образования формируется в соответствии с требованиями общества, она должна иметь долгосрочный прогноз. Основными принципами социального прогноза образования являются: концепция непрерывного образования; неразрывная связь систем образования снизу доверху; передача полученного образования из поколения в поколение; носитель образования – член общества; общество требует систему образования привести в соответствие со своими требованиями. Основными фигурами системы образования являются: учитель, педагог, его образование, профессиональные способности, материальное положение. Современное производство, духовная жизнь требуют от каждого человека не только общего, политического, компьютерного, но и профессионального образования. Любые системы профессионального образования неразрывно связаны с профориентацией. Она осуществляется в школах, в семье, на предприятиях и учреждениях. В условиях научно-технической революции для функционирования производства, потребления и распределения, развития личности знания должны приобретаться в течение всей жизни человека. Образование должно быть непрерывным для каждого. Для того чтобы постоянное приобретение знаний человеком стало неотъемлемым компонентом жизни, нужна потребность в этом и востребованность. Формирование и того и другого на уровне личности, социальной общности, общества в целом – важная задача социального института образования. Непрерывное образование должно стать устойчивой формой организации жизнедеятельности людей. А.В. Луначарский писал: «Дать знания не только дело школы. Она дает только ключ к этому. Получение знания вне школы – целая жизнь. Человек всю жизнь должен заниматься повышением своего знания». В структуре времени человека (как рабочего, так и внерабочего, в том числе, что особенно важно, свободного) затраты на образовательную деятельность станут одними из самых значительных и в силу общественной потребности в них, и в результате глубокой личной заинтересованности.

Список использованной литературы Закон Республики Казахстан от 7 июня 1999 года №389–1 «Об образовании» с изменениями на 13.07. 2008. Государственная программа «Образование», утвержденная Указом Президента Республики Казахстан от 30 сентября 2000 г. Бизнес-образование в Республике Казахстан: Проблемы и стратегические ориентиры на XXI век». С. Сатубалдин, исполнительный директор КИМЭП при Президенте Республики Казахстан, академик, доктор экономических наук, профессор. // «Актуальные проблемы высшей школы» 2008 год. №1,4 Официальный сайт Фонда Сорос-Казахстан // 2009.

Человеческий капитал – это капитал в форме знаний, умений и навыков, полученных человеком в процессе образования и практической деятельности и позволяющих ему успешно выполнять свою профессиональную деятельность. Этот капитал формируется в процессе образования и используется человеком в определенной сфере общественного производства. Итак, основную роль в формировании и развитии человеческого капитала играет образование. Концепция человеческого капитала предполагает, что вложения человеком средств в образование производятся на рациональной основе – ради получения больших доходов в будущем. Здесь, как и в случае с любыми другими инвестициями, человеку необходимо определить экономическую эффективности вложений в себя самого, в свой человеческий капитал. Под экономической эффективностью принято понимать соотношение между величиной полезного результата (как степени достижения поставленной цели) и затратами на получение этого эффекта. Это правило справедливо и при оценке эффективности инвестиций в человеческий капитал. Экономический эффект образования для работника измеряется прежде всего приростом его дохода в будущем. В реальной жизни вряд ли кто-нибудь принимает решение о поступлении в высшее учебное заведение на основе сложных расчетов. Обычно человек использует те или иные субъективные оценки, а также сравнивает дополнительные доходы в будущем от полученного образования с затратами на него. Можно предложить следующий способ оценки эффективности инвестиций в образование: суммарные дополнительные доходы в будущем, связанные с наличием высшего образования, должны существенно превышать суммарные расходы на получение этого образования. Тогда, с точки зрения собственника, инвестиции эффективны. На основе этого же принципа легко посчитать срок окупаемости инвестиций в образование. Человек, поступающий в институт, выбирает один из двух альтернативных потоков заработков: поток А начинается сразу после окончания школы, но при этом не очень велик; поток В (выпускники институтов) первые пять лет отрицательный (из-за расходов на обучение), но затем становится положительным и быстро растет, превышая заработки выпускников школ. Рисунок 1 – Альтернативные потоки доходов выпускников школ и высших учебных заведений Очевидно, что суммарные заработки за время жизни работников с высшим образованием должны превзойти заработки работников со средним общим образованием. В Казахстане по данным последней переписи населения 2001 г. почти 61% всего населения в возрасте 15 лет имело среднее обязательное образование, 23% – среднее специальное и 18% – основное высшее. Образование населения Казахстана в 2009 году можно охарактеризовать данными (рисунок 2). Рисунок 2 – Уровень образования Республики КазахстанЕстественно, что любое реформирование страны вызывает необходимость реформирования ее отраслей и требует определенных затрат на этот процесс. В Казахстане проблемные вопросы переходного периода привели к тому, что общие затраты государства на образование резко снизились не только в абсолютном размере, но и в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП). Так, если в 1990 г. они составляли 8,2% от ВВП, то в 1994 г. – только 3,2%, в 2001 г. – 4%, а в 2009 г. – 4,2%. Одновременно снижение государственных затрат на образование уменьшило уровень доступности бесплатного образования для населения Казахстана и породило развитие коммерческих платных образовательных услуг, появление которых было связано со следующими процессами, происходящими в стране: переходом на рыночную модель экономики; развитием частных форм собственности; появлением свободы выбора населением форм приобретения образования; вхождением национального образования в мировую образовательную систему; стратегическим приближением казахстанского образования к современным европейским стандартам оценки его уровня и качества; расширением экономической самостоятельности учебных заведений; переходом на многоуровневую систему подготовки профессиональных кадров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

№ 95-ФЗ «О политических партиях» и иными законами; 3) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством РФ; 4) создавать региональные, местные и первичные отделения, в том числе с правом юридического лица, принимать решение об их реорганизации и ликвидации; 5) организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия; 6) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования взрослых; 7) пользоваться на равных условиях государственными и муниципальными средствами массовой информации; 8) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица; 9) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов; 10) устанавливать и поддерживать международные связи с политическими партиями и иными общественными объединениями иностранных государств, вступать

скачать реферат Концепция маркетинга образовательных услуг

С точки зрения маркетинга в функции образовательного учреждения входит: оказание обучающимся образовательных услуг, передача желаемых и необходимых знаний, умений и навыков (как по содержанию и объему, так и по ассортименту и качеству); производство и оказание сопутствующих ОУ, а также оказание воздействий, формирующих личность будущего специалиста; оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям, включая согласование с ними условий будущей работы, размеров, порядка и источников финансирования ОУ и др. Образовательные учреждения как субъекты, формирующие и осуществляющие предложение ОУ на рынок, играют решающую роль в становлении маркетинга в сфере образования. Посреднические структуры на рынке ОУ пока еще находятся в стадии формирования, развертывания своей маркетинговой активности. К ним относятся службы занятости и биржи труда, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений (например, вузов или школ бизнеса) и предприятий, специализированные образовательные центры и др.

Светильник встраиваемый Novotech "Pattern", диаметр: 110 мм, GX5.3, 12 В, 50 Вт (цвет основания:.
Светильник произведён из натурального камня песчаника. Его главные преимущества - долговечность, уникальные экологические и бактерицидные
394 руб
Раздел: Светильники потолочные
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы настольные
Заварник (чайник) из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 0,5 л.
Заварочный чайник. Материал: нержавеющая сталь, пластик. Объем: 0,5 литра. Чайник "Mayer & Boch" изготовлен из
658 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Основы гиревого спорта: обучение двигательным действиям и методы тренировки

Всероссийская и Международная федерации гиревого спорта, а также Европейский и Международный союзы гиревого спорта, выполняя координирующую роль усилий различных образовательных учреждений по физической культуре. 3.PНаряду с гирями, в каждом учебном заведении необходимо иметь наглядные учебные пособия в виде плакатов, учебные фильмы на видеокассетах или компакт-дисках для просмотра как по телевизору, так и на компьютере. 4.PДля планирования тренировочного процесса вместе с традиционными методами определения объема и интенсивности нагрузки необходимо шире использовать достижения науки и техники с целью определения не только «внешней», но и «внутренней» стороны нагрузки. 5.PДля внедрения гиревого спорта в школы, ДЮСШ и другие образовательные учреждения, для организации тренировочного процесса необходимы гири весом 6, 8, 10, 12, 14, 18, 20, 22, 26, 28, 30, 34, 36, 40, 40+ кг, а не только стандартные 16, 24 и 32Pкг

скачать реферат Оценка кандидатов на вакантные рабочие места в таможенных органах Российской Федерации

Могут обратиться слишком много нежелательных кандидатов Используется, когда надо быстрое и широкое воздействие, при наборе большого количества кандидатов и при их дефиците на рынке труда Интернет Быстрота. Массовость получающей информацию аудитории. Дешевый способ Могут обратиться много нежелательных кандидатов В основном для подбора руководителей и специалистов Образовательные учреждения Выбор учреждения, гарантирующего хорошую подготовку. Возможность получения рекомендаций на кандидатов Учащиеся, как правило, не имеют опыта работы. Иногда необходимо ждать, пока они закончат учебное заведение Временная занятость. Работа на условиях неполного рабочего времени Государственная служба занятости Не требуется платить за подбор кандидатов. Кандидаты прошли или могут пройти подготовку за счет средств службы занятости Безработные граждане могут утратить профессиональные навыки, особенно в период длительного отсутствия работы Как правило, для подбора технического персонала, конторских служащих низшего звена Частные агентства Имеют опыт работы в определенной сфере.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) 1.PПрава и обязанности обучающихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами. 2.PСовершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования. 3.PГраждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа. 4.PОбучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Целями организации индивидуального профессионального консультирования являлись: помощь тем участникам эксперимента, у кого после просвещения и тренингов остались невыясненные вопросы, кто сомневался в правильности сделанного ими выбора профессии; предоставление дополнительной информации об образовательных учреждениях, обучающих той или иной профессии. Содержание консультаций зависело от потребностей каждого конкретного ученика. В ходе консультирования детям была оказана помощь в выборе профессии, образовательного учреждения, была предоставлена информация о показаниях и противопоказаниях к работе по той или иной профессии и способах и методах диагностики этих показаний. Кроме того учащимся была предоставлена информация о способах развития умений и навыков, необходимых для работы по выбранной специальности. С несколькими учащимися были проведены беседы по вопросу причины выбора профессии. В ходе консультации использовались следующие методики: карточная игра «Человек-судьба-черт»; игра «Профессьянс «Формула-5»; методика «Профконсультационные перечни».

скачать реферат Становление политических партий Российской Федерации: "Единая Россия" - партия-гегемон

Любая политическая партия обязана в соответствии с этим законом иметь Устав, в котором должны быть прописаны все положения от целей и задач до структуры. Членами политической партии могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет. Не вправе быть членами политической партии иностранные граждане и лица без гражданства, а также граждане, признанные судом недееспособными. Высшим руководящим органом политической партии является съезд политической партии. Политическая партия вправе: 1. свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи; 2. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления; 3. участвовать в выборах и референдумах; 4. создавать региональные, местные и первичные отделения; 5. организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия; 6. учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования взрослых; 7. пользоваться на равных условиях государственными и муниципальными средствами массовой информации; 8. создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица; 9. защищать свои права и представлять законные интересы своих членов; 10 устанавливать и поддерживать международные связи с политическими партиями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации; 11. осуществлять предпринимательскую деятельность.

скачать реферат Проблема занятости в современной России

Функция регулирования занятости, будучи частью формирующейся системы регулирования социально-экономическими процессами в обществе, объективно требует комплексного подхода при разработке и реализации мер по созданию условий, обеспечивающих согласованное движение рабочей силы и рабочих мест как на уровне основного звена экономики и первичного звена территорий, так и на общероссийском уровне. Комплексный подход может быть обеспечен на основе взаимодействия органов исполнительной власти, в той или иной степени (непосредственно либо опосредовано) участвующих в выработке и реализации государственной политики занятости. До середины 1992 года в этом деле задействованными оказались Министерство труда и занятости, Министерство экономики и Министерство образования. По моему мнению, состав центральных органов исполнительной власти, призванных взаимодействовать при разработке и реализации государственной политики занятости, целесообразно расширить за счет привлечения Госкомитета РФ по высшему образованию и Комитета по делам молодежи (регулирование распределения выпускников образовательных учреждений и вузов), Министерства социальной защиты (регулирование занятости пенсионеров и инвалидов), Министерства финансов (политика налоговых льгот, кредитов, привлечение инвестиций), Госкомитета по промышленной политике (конверсия), Госкомитета по управлению государственным имуществом (поддержка малых предприятий, регулирование условий приватизации предприятий, в том числе вопрос о рабочих местах), Министерства обороны (сокращение численности военнослужащих), Госкомитета по статистике.

скачать реферат Физкультура в школе

Учебное пособие Анищенко В.С. «Физическая культура».В пособии раскрывается сущность физического воспитания, дается разносторонняя характеристика физических упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Учебное пособие «Физическая культура». В пособии ведется повествование о цели и задачах занятий по физической культуре. Содержит сведения о концепции формирования физической культуры личности школьников и студентов. Учебное пособие под редакцией Кузьмина В.Г., Калюжного Е.А., Крылова Е.В., Полетаева О.Н. «Введение в теорию физической культуры». В пособии рассмотрены вопросы физической культуры в жизни общества. Пособие содержит новые современные дополнения к теории и методики преподавания физической культуры. И пособие Евсеева Ю.И «Физическая культура». В нем физкультура, спорт и туризм рассматриваются как основной компонент подготовки высококвалифицированных специалистов. А также учебник Матвеева Л.П. «Теория и методика физической культура». В учебнике содержится материал по основной части данной дисциплины – общие основания теории и методики физического воспитания. Место и роль физкультуры в образовательном учреждении Физкультура в школе проходит либо в специально оборудованном спортивном зале, либо на улице, также на специально оборудованной площадке.

Каталка с ручкой Ningbo prince, белый.
Ручка, подножки и защитный бампер снимаются. Характеристики: - музыкальные и световые эффекты на руле; - отсек для игрушек под сиденьем; -
2171 руб
Раздел: Каталки
Конструктор "Архитектурное моделирование. Полиция", 270 деталей.
Строительный набор для творчества "Архитектурное моделирование" содержит все, что необходимо для создания макета сооружения. А
311 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
581 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

Среди ученых также есть мнение о том, что в силу ст. 298 ГК учреждение вправе выступать в качестве арендодателя в отношении принадлежащего ему на праве оперативного управления имущества. Решение о сдаче в аренду может принять руководитель образовательного учреждения, но воспользоваться своим правом он может при наличии двух условий: 1) согласия совета образовательного учреждения (в вузе - с согласия учёного совета вуза); 2) цена аренды не может быть ниже цены, сложившейся в данном регионе, т.е. фактически ниже самой низкой цены. Если одного из этих условий нет, то руководитель не вправе сдавать помещения в аренду. Рассматриваемое право - одно из прав юридического лица по распоряжению имуществом (в данном случае, находящимся во владении лица на праве оперативного управления). Но поскольку содержание права оперативного управления учреждения осталось неизменным с 1961 г. и на практике заключение договора аренды в отношении имущества образовательных учреждений - достаточно распространенное явление (киоски, буфеты и др.), постольку представляется целесообразным предоставление учреждению права сдавать в аренду любое находящееся у него имущество с согласия собственника, при этом указав на то, что арендные платежи остаются в распоряжении учреждения и направляются исключительно на поддержание технического состояния недвижимого имущества либо на реинвестирование основной деятельности (п.2 ст.45 Закона об образовании).

скачать реферат Создание в 1963 г. Международного союза туристических организаций (МСОТО), а затем Всемирной туристической организации (ВТО)

Планируется проведение всемирной конференции по вопросам обучения и профессиональной подготовки кадров в области туризма, а также ряда международных конференций, встреч и семинаров по данной проблематике. Рассматриваются вопросы организации обмена преподавателями и экспертами, создания новых учебных программ и региональных объединений для учебно- преподавательского состава. III. В последние годы в общей программе работы ВТО уделяет большое внимание решению проблем, связанных с безопасностью и защитой туристов и туристских объектов, а также упрощением туристского обмена, поездок и пребываний. Актуальность этих проблем связана главным образом с развитием мировых интеграционных процессов в экономике и политике, расширением и углублением международного гуманитарного сотрудничества. В области «безопасности и защиты» деятельность ВТО предполагает решение таких задач, как подготовка рекомендаций правового характера, проведение практических мероприятий, а также повышение роли информации и образовательно-воспитательных аспектов под общим лозунгом «Предупреждение — помощь — действие».

скачать реферат Применение ИКТ в преподавании истории в школе

Закономерности использования мультимедийных технологий в процессе обучения изучает новая отрасль дидактики – дидактика мультимедийного преподавания. ИКТ и современные педагогические технологии (СПТ) базируются на общем понимании изменения роли информации в образовательном процессе и общих принципах информационного взаимодействия в информационно-коммуникативной среде. Интеграция ИКТ и СПТ способна: стимулировать познавательный интерес к истории, придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер, во многом способствовать обновлению содержательной стороны предмета история, индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельность учащегося. Можно выделить наиболее существенные преимущества использования мультимедийных средств обучения в преподавании истории: - Мультимедийные технологии позволяют интегрально представлять исторические знания. Мультимедийное учебное пособие в состоянии представлять исторические факты, события, документы, комментарии и интерпретации во взаимосвязи, т. е. представлять их в интегральном, а не разобщенном виде.

скачать реферат Система органов управления военными вузами

Однако в современных условиях такая система управления образованием оказывается неэффективной как с экономической, так и с педагогической точек зрения. Государство оказывается перед необходимостью пересмотреть свою роль в сфере образования. Если раньше образовательные учреждения были полностью административно подчинены государственным органам управления образованием и являлись фактически как бы подразделениями этих органов, то в новой образовательной системе государство способствует развитию автономии образовательных учреждений, их административной самостоятельности. За государственными органами управления образованием остаются функции разработки стратегии развития образовательной системы и регулирования процессов реализации этой системы. По отношению к образовательным учреждениям государство из непосредственного руководителя активно превращается в заказчика и потребителя образовательных услуг. Государственные органы управления образованием все больше выступают в роли покупателей услуг образовательных учреждений, функции этих органов все больше перемещаются из сферы производства образовательных услуг в область защиты интересов потребителей услуг учебных заведений.

скачать реферат Маргарет Тэтчер

Их лейтмотивом стал демонтаж системы «всеобщего благосостояния». Правительство Тэтчер приступило к реализации программы широкой приватизации муниципального жилья (до 1/5 всего фонда). Всемерно поощрялось частное домостроение, вводились льготы на выплату процентов за кредит, используемый для строительства жилья, налоговые льготы строительным компаниям. Одновременно вдвое были снижены ассигнования на государственное жилищное строительство. Обладание собственным домом, рассматривалось не столько в контексте решения собственно жилищной проблемы, сколько с точки зрения разрушения единого стандарта жизни, развития индивидуальной эстетики быта, закрепления самого чувства собственности. В области здравоохранения правительство Тэтчер фактически продолжило политику кабинета Хита. Вместо крупномасштабной программы приватизации Национальной службы здравоохранения предпринимались усилия по ее «деэтатизации», внедрению рыночных начал. Борьбу против эгалитаризма неоконсерваторы продолжили и в области образования, выдвинув программу восстановления «образовательного плюрализма». В 1980 г. парламентом был принят закон об образовании, который предусматривал расширение прав родителей на контроль над учебным процессом, увеличение полномочий школьных советов, предоставление гражданам полной информации об образовательных учреждениях.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
465 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Ящик хозяйственный, 600x400x300 мм.
Материал: пластик. Размер: 600x400x300 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места хватит для всего. На
679 руб
Раздел: 5-10 литров
Аэратор для вина "Графин" с фильтром и подставкой.
Для обогащения вина воздухом. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
366 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников

В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый и выпускной. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы. Такие методы контролирования обученности школьников в настоящее время используют большинство образовательных учреждений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места. Педагогический контроль в российской системе образования тесно связан с процедурой тестирования знаний, так как оно, выполняя оценочные, квалиметрические, диагностические функции, является наиболее эффективным инструментом контроля. Действенной единицей измерения при проведении контроля является тест, так как с его помощью можно валидно и надежно оценить знания учащихся, кроме того – это объективное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу. Тестирование знаний рассматривается в качестве приоритетного объекта исследования многими отечественными и зарубежными учеными и коллективами.

скачать реферат Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Институт технологий сервиса и дизайна Кафедра технологии швейного производства и методики профессионального обучения Утверждаю: Зав. Кафедрой ТШП и МПО « » 2007 Курсовая работа Разработка материалов в помощь преподавателю и студентам по дисциплине «Моделирование одежды» для специальности 050501 – Профессиональное обучение (Дизайн) По дисциплине «Методика профессионального обучения» Студент: Дата защиты: Оценка: Подпись членов комиссии: Абакан 2007 Содержание Введение I. Использование информационных технологий в процессе обучения студентов 1.1 Принцип внедрения информационных технологий в учебный процесс ВУЗа. 1.2 Роль и место информационных технологий в обучении. 1.3 Требования, предъявляемые к электронному учебнику II. Разработка и обоснование выбора фрагмента электронного учебника в помощь преподавателю и студентам по дисциплине «Моделирование одежды» 2.1 Анализ учебно-программной документации и ее методическое обеспечение по дисциплине «Моделирование одежды» 2.2 Подбор дидактического материала для разработки фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» дисциплине «Моделирование одежды» 2.3 Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» дисциплине «Моделирование одежды» Заключение Список используемых источников Введение В современной динамично развивающейся отечественной системе профессионального образования, в условиях непрерывного увеличения потока информации все более значимыми становятся процессы информатизации и компьютеризации.

скачать реферат Информационное обеспечение управления в современной организации

Российская академия государственной службы При президенте Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования . М., 2004. Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. М, 1996,. Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2006. Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Г.А. Титоренко. М., 2005. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Под ред. Ю.М. Чекасова. М., 2004. Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2006. Кибернетики и общество. М., 1998. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2004. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. М., 2006. Лычкина Н.Н. Моделирование социально-экономического развития регионов / Материалы научно-практического семинара кафедры информационных систем / Под ред. Ю.М. Черкасова. М., 2001. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2000. С. 374. Самарина Е.А. Модульно-тематические, информационные технологии в профессиональном образовании // Информатика и образование. 2003. № 12. Самолысов П.В. Роль информационных технологий в профессиональном обучении государственных служащих. // Информатика и образование. 2002. № 9. Уэйл П., Росс Д.У. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров: Как информационные технологии помогают достигать превосходных результатов.М., 2005. Черешкин Д.С. О государственной программе построения информационного общества в России // Информационное общество. 2003. Вып. 1. Юсупов Р.М., Заболоцкий В.П. Научные и методологические основы информатизации. СПб., 2005.

скачать реферат Государственная поддержка семьи в России

Предоставить женщине право выбора условий работы с подписанием контракта, в котором предусмотрена двусторонняя ответственность за возможные последствия нарушения здоровья. Особое внимание должно быть обращено на охрану репродуктивного здоровья подростков: создание новых подходов к гигиеническому и нравственному воспитанию и образованию детей и подростков, формированию здорового образа жизни; использование образовательных учреждений для массового оздоровления и укрепления здоровья подростков. Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков; улучшение материально-технической базы образовательных, медицинских и оздоровительных учреждений. Создание оптимальных условий, соответствующих гигиеническим стандартам на всех этапах образовательного процесса. Совершенствование системы профилактических медицинских осмотров с целью активного выявления нарушений состояния здоровья. В области охраны репродуктивного здоровья необходимо проводить профилактику абортов. В связи с этим необходимо: предупреждение нежелательных беременностей, снижение числа абортов, а также заболеваемости и смертности по причине аборта; повышение качества рекомендаций, информации, образования, просвещения, консультаций и услуг в области здоровья семьи; вовлечение мужчин в решение проблем охраны здоровья семьи, повышение их ответственности и роли в семье.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.