телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Специфика творческих умений и навыков учителя выступает в качестве повышения эффективности воспитания школьников. Ведущим мотивом творческой деятельности учителя музыки по мнению Л.Г. Арчажниковой есть интерес к педагогике и к музыкальному искусству, которые проявляются как потребность восприятия, понимания в исполнении музыкальных произведений, стремление к глубоким эмоциональным переживаниям, желании приобщить школьников к музыкальному искусству, научить их любить и понимать музыку . С этих позиций творческому развитию студентов, как неотъемлемой части формирования профессиональной готовности к будущей музыкально-эстетической деятельности нужно отводить одно из ведущих мест. Как отмечает Л.А. Рапацкая, система подготовки учителя музыки должна функционировать не только в контексте сегодняшнего дня, но и прогнозировать задачи музыкально-эстетического воспитания школьников на будущее . Поэтому разрешение проблемы деятельностного подхода к обучению музыки предполагает формирование профессионально компетентного, методически подготовленного студента. Формирование профессиональной готовности к музыкально-эстетической деятельности предусматривает также адаптацию к будущей педагогической профессии; повышение эффективности общего и музыкально-эстетического образования; формирование умений самосовершенствования, что возможно, как нам представляется, только при условии творческого характера деятельности. Для решения задач исследования проблемы формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности предполагается построить обучение с широким использованием музыкального творчества в различных видах музыкально-эстетической деятельности, осуществление внутри дисциплинарной и междисциплинарной интеграции различных видов учебной деятельности студентов. Это предполагает формирование готовности студентов к организации творческой музыкально-эстетической деятельности школьников, как этого требуют новые программы преподавания школьного предмета «Музыка», поскольку современный учитель - это современный взгляд на роль музыки в обществе, это открытие музыкально-эстетической красоты школьникам Литература1. Теплов Б. М. Способности и одаренность. / / В кн. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- М., 1982 .- С. 31 - 34. 2. Мясищев В. М. Структура личности и отношение человека к действительности. / / В кн. Психология личности.- М., 1982 .- С. 36 - 37 . 3. Науменко С. И. Музично - естетичне виховання дошкiльнят. - К., 1996 .- С. 12 4. Теплов Б. М. Указ. соч. - С. 32 - 33. 5. Леонтьев А. Н. О формировании способностей. – М., 1981. - С. 35 - 43 . 6. Волков И.П. Учим творчеству. - М.: Педагогика, 1989.- 110 с. 8. Арчажникова Л.Г. Профессия - учитель музыки. - М., Просвещение, 1984. - 109 с. 9. Борденюк О. И. Психологические факторы профессионального самосовершенствования будущих учителей: Дис. . канд. психол. наук. - Киев, 1983.- 157. с. 10. Тараова К.В. Онтегенес муыкальных способностей.-М.: Педагогика, 1988.-175с. Назайкинский Е О психологии музыкального восприятия. - M.: Музыка, 1972.- 383 с. 12. Рапацкая Л.А. Культурологические факторы совершенствования подготовки учителей музыки. - Ярославль, 1986.- с.48.

Свою позицию она обосновывает ранним проявлением одаренности (В. А. Моцарт 3 года, Й. Гайдн 4 года, К. Сенсанс 2 года и др. ). Она ссылается на то, что за такое короткое время способности сформировать невозможно. Б. М. Теплов констатирует «.мы не можем понимать способности как врожденные возможности индивидуума, потому что способности мы определили как индивидуально-психологические особенности человека, а эти последние по самому существу дела не могут быть врожденными » , но он не отвергает, что в основе развития способностей лежат некоторые врожденные особенности, задатки, и развитие способностей осуществляется как процесс той или иной практической или теоретической деятельности. Следовательно, способности не могут возникнуть вне конкретной деятельности. В формировании и развитии индивидуальных способностей большую роль играет целенаправленное влияние извне. Для этого нужно знать индивидуальные особенности учащихся и их взаимосвязь с объективной средой. Достичь значительных творческих результатов в учебной художественно - эстетической деятельности можно лишь учитывая их индивидуальные психические особенности, эстетическую направленность, интересы, мотивацию. В работах А. Н. Леонтьева выдвигаются положения, что можно вести исследование развития способностей экспериментально изучая механизмы их формирования. Основой для этого являются работы И.П. Павлова, А.А. Ухтомского о развитии высшей нервной деятельности человека и вопросы формирования и строения высших психических функций человека. Специфические человеческие способности не передаются в биологической наследственности, но с другой стороны, способность есть свойство готовое к функционированию, проявлению, значит оно имеет материальный субстракт. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что дилемма о природе способностей разрешается с положения, что в процессе человеческой деятельности, адекватной предметам и явлениям воплощающими человеческие способности у человека прижизненно формируются способности осуществлять эту деятельность. Это устойчивое рефлексные объединения (новообразования), свойственные лишь человеку, обеспечивают целостность и гармоничность функционирования психики учащегося и предопределяют возможность в его творческой деятельности. Потребность в музыкально-эстетической деятельности выражается в эстетическом отношении учащихся к искусству и окружающей действительности. Она представляет собой единство их природных задатков, их художественно - эстетическую направленность, в результате которой у них формируется эстетическое отношение к самому себе, своему поведению, труду, природе, к своей творческой деятельности. Характеризуя формирование и развитие творческих способностей, следует подчеркнуть особую роль в этом всестороннего и гармонического развития личности студента. Так И. П. Волков подчеркивает, что творческая деятельность рассматривается, в первую очередь, как деятельность, которая способствует развитию целого комплекса качеств творческой личности: умственной активности, сообразительности, мобильности памяти, живости воображения, терпеливости, тонкой чувствительности . Ряд авторов (О.А. Апраксина, Л.Г. Арчажникова, О.И. Борденюк) указывают на то, что в музыкально-эстетической деятельности творческий элемент еще больше усиливается .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глинка

Это произведение, в котором несколько (5–6) частей, написанных в более свободном стиле, чем в симфонии или сюите. 79 Шопен Фредерик (1810–1849) – польский композитор-романтик. 80 Секстет – музыкальное произведение для шести инструментов (или голосов). 81 Рондо – музыкальное произведение, характерной чертой которого является возвращение основной темы несколько раз. 82 Трио – музыкальное произведение для трех инструментов (или трех вокальных голосов). 83 Козлов Иван Иванович (1779–1840) – слепой поэт, ученик Жуковского. 84 Ден Зигфрид Вильгельм (1799–1858) – немецкий музыкальный теоретик. 85 Попурри – буквально «всякая всячина» – музыкальное произведение, составленное из разных мелодий, перемешанных с фразами автора в произвольном порядке. 86 Станкевич Николай Владимирович (1813–1840) – возглавлял один из московских кружков 30-х годов, где изучали философию; был близок с Белинским. 87 Гегель Георг Вильгельм Фридрих (1777–1831) немецкий философ-идеалист, диалектик. 88 Гебель Франц-Ксавер (1787–1843) – композитор, с 1817 г. до самой смерти прожил в Москве, где пользовался известностью в качестве учителя музыки и устроителя камерных концертов

скачать реферат Роль общественной государственной подготовки в формировании профессиональных качеств военнослужащих

В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы)1: Общие качества военного профессионала. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач. Качества воинской специализации. Служебно- должностные качества. В первую группу профессиональных качеств входят: использовать как коллективный, так и индивидуальный подход в обучении. Приложение №5 Стадии обучения: Сообщение знаний (первоначальное усвоение) Усвоение знаний, навыков, профессиональных позиций Применение (подготовленность и готовность компетентно выполнять функциональные обязанности) Цель обучения: Формирование знаний, навыков, профессиональных позиций, психологических особенностей необходимых для выполнения служебных обязанностей. Конечный результат обучения. Сформированные военно-профессиональные качества в выполнении обязанностей воинской службы. Роль обучения в формировании профессиональных качеств 1 См.: За профессиональную армию / Идеи Шарля де Голля и их развития в XX веке.

Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
 Большая Советская Энциклопедия (ШУ)

В кругу друзей и знакомых часто собственными силами исполнялись сочинения Ш.; такие вечера назывались «шубертиадами». С 1821 произведения Ш. начали издаваться. Изредка, главным образом в летние месяцы, Ш. выезжал за пределы Вены. В 1818 и 1824 в качестве учителя музыки дочерей графа И. Эстерхази он побывал в Венгрии, где слушал народную венгерскую и цыганскую музыку; в 1819, 1823 и 1825 был с Фоглем в Верхней Австрии, в 1827 посетил Грац. Песни Ш. приобрели большую известность. В 1823 он был избран почётным член Штирийского и Линцского музыкальных союзов. 26 марта 1828 в Вене состоялся концерт из сочинений Ш., имевший большой успех. Осенью того же года Ш. заболел брюшным тифом и скончался.   Живший в эпоху жестокой меттерниховской реакции в Австрии, Ш. явился первым крупнейшим представителем музыкального романтизма. В своих сочинениях он стремился воссоздавать отсутствующий в жизни светлый идеал, запечатлевал тоску по нему, страдания человека в чуждой и враждебной ему общественной обстановке. Сердечность, задушевность музыки Ш., свойственные ей непосредственность, «открытость» выражения определялись и личными качествами композитора. Музыка Ш. тесно связана с народным искусством Австрии (хотя Ш. редко использовал в своих сочинениях подлинные народные темы), с бытовой музыкой Вены; нашёл отражение в ней и фольклор входивших тогда в Австрийскую империю венгров, славянских народов. В музыке Ш. главенствует мелодия, большое значение имеют колорит, красочность, обусловившие обогащение гармонии, оркестровки

скачать реферат Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)

Основные темпераменты человека: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. 18. Умение – это освоенный человеком способ выполнения деятельности. 19. Чувство – это переживание человеком своего отношения к тому, что он познает или делает к другим людям или самому себе. 20. Экспрессия – сила проявления чувств, переживаний. 21. Эмоциональность – свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. 3. Анализ практической экспериментальной работы в классах фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности. Особенностью профессиональной подготовки учителя музыки для общеобразовательной школы является ее многогранность. Предметы индивидуального обучения составляют целостный комплекс в формировании истинно культурной, эрудированной личности учителя музыки. Классы фортепиано и аккомпанемента являются естественным центром притяжения многих музыкальных навыков и задачи их прямо направлены на будущую профессиональную деятельность выпускников музыкально-педагогического отделения.

 Военная педагогика

Долг командира, офицера-воспитателя скорректировать стиль поведения прапорщика в коллективе, рассказать об опыте работы его предшественников, о важности добросовестного отношения к службе. Все сделанное ненавязчиво и вовремя может оказать большое воспитательное воздействие и вызвать стремление к нравственному самосовершенствованию. В формировании профессиональных качеств прапорщика большую роль играет упражнение. Форма его реализации отличается от той, которая принята на занятиях по командирской подготовке, где можно многократно повторять какой-либо прием. Упражнение в воспитании заключается в такой организации жизнедеятельности, когда сама обстановка заставляет человека поступать в соответствии с требованиями закона, военной присяги, приказов и инструкций. В чистоте, уюте, при внимательном и добром отношении окружающих у человека исподволь формируются привычки хорошего поведения. В условиях армейской службы не требуется создавать искусственные трудности и экстремальные ситуации для проявления качеств личности

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Истинное погружение в художественный образ, его постижение тесно связано с процессом переживания, с умением пропустить через себя, с ощущением интонаций музыкального произведения как своих собственных. Я считаю, что для урока искусства психологическая, техническая, интеллектуальная, профессиональная подготовка недостаточны. Необходимо подготовиться к уроку еще и эмоционально. Особенно важно в эмоциональной стороне профессионального мастерства учителя музыки умение найти верный тон урока. Термин “задать тон” беседе, исполнению издавна бытует в искусстве. Это понятие связывается с эмоциональным центром творческого процесса. Найти верный тон, который присутствовал бы и был бы своеобразным в каждом уроке,- одна из сложнейших задач подготовки учителя в настоящее время. Соотношение внешнего и внутреннего в искусстве ведения урока может успешно решаться через формирование у учителя актерского мастерства. Если идею музыкального произведения сформулировать в нескольких словах и в таком виде сообщить ее ребенку, то жизнь идеи на этом и закончится.

скачать реферат Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики

Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики Е.М. Рейбан, О.П. Логинова, 3 курс Канский педагогический колледж   В современной системе образования неотъемлемым качеством учителя должна являться его профессиональная компетентность, то есть "осведомлённость и авторитетность в той или иной сфере его деятельности" (словарь В. И. Даля). В психологическом словаре профессиональная педагогическая компетентность определяется, как "владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя, как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания".   В соответствии с современными тенденциями образования к педагогическим компетентностям относят следующие:   · Самостоятельно учиться;   · Повышать свою квалификацию или полностью переучиваться;   · Быстро оценивать ситуацию и свои возможности;   · Принимать решения и нести за них ответственность;   · Адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда;   · Нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью их оптимизации.   Первыми шагами в формировании компетентностей, по мнению специалистов, являются обучение "жизненным навыкам" (справляться со своими личными проблемами, со стрессами; управлять своим временем; читать инструкции, соблюдать правила; оформлять деловую документацию) и "надпредметным умениям" (обрабатывать и систематизировать текстовую и числовую информацию; писать тексты и выступать; осуществлять деловую коммуникацию; быть инициативным, предлагать нестандартное решение, уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения.)   Формирование перечисленных компетентностей происходит на теоретическом уровне, но основная их часть формируется на практике.

скачать реферат Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах

Введение Характеристика музыкальных инструментов Обучение игре на музыкальных инструментах Музыкально-дидактические игры и их роль Роль воспитателя Детский оркестр Самостоятельная музыкальная деятельность Заключение Приложение (конспекты занятий) Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления. Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство, основанное на опыте восприятия, - пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Воспитательная проблематика фольклора

ЛИТЕРАТУРА 1. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Просвещение, 1983. 2. Арчажникова Л.Г., Скопцова Т.Ф. Русский фольклор в формировании музыкальных способностей учащихся //Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - № 5 (10). – Чебоксары, 1999. - с.79 – 80. 3. Балашова С.С., Шенталинская Т.С. Музыкальный фольклор и школа //Спутник учителя музыки. - М.: Просвещение, 1993. 4. Василенко В.А. Об изучении современного детского фольклора //Современ-ный русский фольклор. – М.: Наука, 1966. 5. Волков Г.Н. О традициях чувашского народа в эстетическом воспитании. – Чебоксары, 1965. 6. Волков Г.Н. Трудовые традиции чувашского народа.

скачать реферат Интонационная природа музыкально-педагогического диалога

Содержание в речи передается посредством значений звучащих слов, музыкальное интонирование является самостоятельным носителем содержания. «Эмоциональный код» музыкального интонирования оказывает влияние на формирование принципов эмоционального выражения в речи, равно как и речевое интонирование влияет на эмоциональную интонацию в музыке. Общность музыкального и речевого интонирования проявляется на уровне формообразующей функции (расчлененность, ритмичность) – структурносинтаксической организации. Используя возможности как музыкального, так и речевого интонирования, учитель музыки может психологически настроиться на урок, на предстоящий диалог с музыкой и учащимися. Речь учителя ориентирована на коммуникацию, которая предполагает как диалог с музыкальным произведением, так и межличностный диалог с учащимися. Регулируя направленность интонационного пространства как музыкального, так и речевого, учитель музыки психологически тонко направляет урок, вызывая в учащихся эмоциональный отклик на художественное творение, выраженный в форме непосредственного переживания эстетической ситуации.

скачать реферат Этика делового общения

О важности жестикуляции, говорит тот факт, что в риториках, начиная с античных времен, ей посвящались специальные главы. Основным показателем чувств говорящего является выражение лица. Мимика оратора стимулирует эмоции аудитории, способна передать гамму переживаний: радость и скорбь, сомнение, иронию, решимость . Выражение лица должно соответствовать характеру речи. У хорошего оратора, как замечал А. Ф. Кони, "лицо говорит вместе с языком". Лицо и весь внешний облик выступающего должны выражать доброжелательное и даже дружественное отношение. Аудитория не любит сердитых или безучастных. 2.4.  Анализ ораторской речи После ораторского выступления необходим анализ. Прежде всего для того, чтобы найти, выделить и учесть в дальнейшем недостатки. Список литературы Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер. с англ. - М., 1988. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М., 1991. Головаха Е. И., Панина Н. В. Психология человеческого взаимопонимания.-., 1989. Дружинина Г. А., Чайка Г. Л. Пути формирования профессиональных качеств лектора.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки

Только каждый день с радостью отдавая себя детям, можно приблизить их к науке, приохотить к труду, заложить незыблемые нравственные основы.  Деятельность учителя- это всякий раз вторжение во внутренний мир вечно меняющегося, противоречивого, растущего человека. Никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми.  Учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти Этот список можно продолжить. И все это чистая правда. Только, в отличии от других профессий, учителю не дано сразу насладиться плодами своего труда. От посева до жатвы у него проходит немало лет.  Только высококвалифицированный учитель, владеющий системой знаний, умений и навыков на уровне высоких требований современности сможет приобщить современных школьников к музыкальному искусству.  Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следующее: 1)какую подготовку он имеет; 2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям; 3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения.  Специфика учителя – музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими.

скачать реферат Специфика музыкального воспитания дошкольников

Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры – т.е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Музыка имеет сходную с речью интонационную природу. Подобно процессу овладения речью, для которой необходима речевая среда, чтобы полюбить музыку, ребенок должен иметь опыт восприятия музыкальных произведений разных эпох и стилей, привыкнуть к ее интонациям, сопереживать настроения. Известный фольклорист Г.М.Науменко писал: « у ребенка, попадающего в социальную изоляцию, происходит задержка умственного развития, он усваивает навыки и язык того, кто его воспитывает, общается с ним. И какую звуковую информацию он впитает в себя в раннем детстве, та и будет основным опорным поэтическим и музыкальным языком в его будущем сознательном речевом и музыкальном интонировании.

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Расслоение общества на классы способствовало появлению новых типов учебных заведений. В них музыка не была обязательной, но желательной. Естественно, что уровень музыкальной работы среди воспитанников у этих заведений был различный. Традиционно большое внимание на занятиях уделялось пению многоголосных произведений церковного характера для участия в службах. Постепенно наряду с пением возникает новый раздел музыкальной работы. Задачи и содержание этого направления работы отличались от пения. Как правило, под уроком музыки подразумевалось обучение игре на каком-либо музыкальном инструменте, участие в гимназическом оркестре или, в более редких случаях, изучение основ истории музыки. Введение урока музыки свидетельствует о постепенном увеличении удельного веса музыки в общей структуре занятий воспитанников учебных заведений. В то же время уроки пения и музыки с трудом пробивали себе дорогу как самостоятельный раздел учебного плана. Появление уроков музыки в учебных заведениях зачастую было обусловлено запросами учащихся, их индивидуальными склонностями, пожеланиями родителей. Потребностям среды. Поскольку музыка в стенах учебных заведений дореволюционной России была желательной, но не обязательной, профессиональный состав учителей музыки был неоднородным и многие преподаватели не имели специального музыкального образования.

скачать реферат Оперное творчество Жана Филиппа Рамо в контексте эпохи

Большая опера была отнюдь не прогрессивна, а публика, посещавшая её, с большим удовольствием смотрела гедонистические спектакли во «французском вкусе». К тому же возможности данного «волшебного» либретто вдохновляли композитора. Погрузившись в эту «мечту о счастье», Рамо написал прекраснейшие образцы вокальной музыки. После перемены сюжета на более «осмысленный» опера скорее проиграла в музыкальном плане, нежели выиграла. Рамо – звучащий Версаль? Вероятно, в творчестве Рамо и его личности слишком много противоречий, чтобы писать о нём в учебниках. Ведь о нём до сих пор не сложилось общего мнения, которое можно было бы легко и не задумываясь озвучить. И, возможно, не сложится. Его музыка стала одним из символов версальского великолепия, хотя он так и остался при дворе чужаком. Рамо, ставший революционером в пятьдесят, в семьдесят уже превратился в реакционера, хотя его музыка и взгляды ничуть не изменились. Более того, он сам тому поспособствовал своей музыкой, которая подготовила слушателей к итальянской опере Список литературы Брянцева В.Н. «Жан Филипп Рамо и французский музыкальный  театр» – М. «Музыка», 1981г. Жан Малиньон «Жан Филипп Рамо» – Л. «Музыка», 1983г. Ливанова Т.Н. «Западноевропейская музыка XVII-XVIII веков в ряду искусств» – М. «Музыка», 1977г. Конен В.Дж. «Театр и симфония. Роль оперы в формировании классической симфонии» – М. «Музыка», 1968г. he ew Grove Dic io ary of music a d musicia s – Lo do 2001, vol.20, p.778 Розеншильд К.К. «Музыка во Франции XVII- начала XVIII веков» - М. «Музыка», 1979г. Клод Ашиль Дебюсси «Очерки, статьи, рецензии» - М.-Л. 1964г.

скачать реферат Позиция учителя педагогика

Проективные способности проявляются в особой чувствительности к созданию продуктивных моделей формирования у учащихся гностических, проектировочных, коммуникативных и организаторских способностей. На основе способностей формируются профессиональные качества. Формироваться они могут и у тех людей, которые не обладают специальными способностями, но в этом случае их формирование будет затруднено, более продолжительно по времени и может не привести к успешной деятельности. На формирование профессиональных качеств оказывают влияние и личностные особенности человека, то, как сама личность понимает профессиональную направленность, каковы её профессиональные притязания, то есть какую карьеру человек думает сложить. 4. Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педагогической позиции.

скачать реферат Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ История хорового пения Хоровое пение как вид музыкальной деятельности 1.3 Средства вокально-хоровой выразительности (вокально-хоровые навыки) 1.4 Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии вокальных навыков РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 2.1 Планирование и организация исследования по развитию вокально-хоровых навыков на уроках музыки 2.2 Анализ результатов педагогического исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в школьном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность её прочувствовать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.