телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
План обеспечивает целенаправленность в работе, дисциплинированность. Всякое дело помогает осуществить его более организованно и четко. Школы перспективного педагогического опыта находятся в постоянном развитии, они все время совершенствуются. Научить молодого учителя, вооружить его перспективным опытом – это значит помочь ему овладеть системой работы, обеспечивающей высокие результаты в обучении и воспитании учащихся. Освещение перспективного педагогического опыта должно раскрыть такие вопросы как: высокий уровень теоретической и методической подготовки учителя; глубокое, всестороннее знание учителем предмета и умение использовать его для решения педагогических задач; организация труда учителя, его творческая лаборатория; стиль работы, индивидуальность его педагогического и методического почерка; психолого-педагогическая техника; понимание учителем высоких задач по формированию у учащихся нравственности; результативность учебно-воспитательной работы. В ходе работы школы перспективного педагогического опыта необходимо научить молодого учителя максимально эффективно использовать все педагогические средства, овладеть ими, творчески перенести их в свою практику. Чтобы повысить эффективность школы перспективного педагогического опыта, необходимо учесть, что формирование системы работы молодого учителя, его опыта не может осуществляться только средствами показа, подражания, оно предполагает разнообразные формы работы в системе школы передового опыта. Специфика учительской профессии, динамичность условий, где постоянно надо искать и находить наиболее эффективные формы работы, многосторонность педагогических задач, решаемых учителем, требуют использования многообразных форм и методов в работе школ перспективного педагогического опыта. Формы работы школы перспективного педагогического опыта могут быть разнообразными: формы теоретических занятий с учителями в школах перспективного педагогического опыта и практические занятия. К практическим занятиям относится: наблюдение уроков у руководства школы и анализ их в целях изучения системы его работы; наблюдение уроков молодых учителей руководителем школы; взаимное посещение уроков; организация опережающих занятий руководителем школы и творческое перенесение опыта их проведения на уроки молодого учителя. Существуют и такие формы работы, как практические занятия вне уроков: семинары-практикумы, например практические занятия по применению технических средств обучения; консультации руководителей школы; индивидуальный и групповой инструктаж учителей руководителем школы перспективного педагогического опыта; самостоятельная работа учителя в соответствии с планом самообразовательной работы и по рекомендации руководителя школы; знакомство с творческой лабораторией руководителя школы. В конце года проводятся итоговые занятия школы перспективного педагогического опыта, на которых определяется результативность работы школы, отмечаются успехи учителей. На этих занятиях руководство школы дает характеристику молодому учителю, отмечает какими педагогическими средствами, и в какой мере он овладел, дает рекомендации для дальнейшей работы по овладению теорией и методами обучения, по совершенствованию организации труда, улучшению использования оборудования и технических средств обучения, по рациональному использованию рабочего времени.

Так, посещая уроки учителей или беседуя с учителями, завуч устанавливает, что некоторые учителя не умеют организовать дифференцированный подход в обучении на уроке, сочетать фронтальную, индивидуальную и групповую формы работы на уроке. У других учителей наблюдается шаблон в структуре, в композиции урока, методическое однообразие в обучении, третьи не могут вовлечь всех учащихся в активную познавательную работу на уроке. Завуч собирает тех, у кого обнаружены одни и те же недочеты. Он заранее готовится к консультации. Это может быть небольшое теоретическое сообщение завуча, подкрепленное иллюстративным материалом, или информация одного из лучших учителей школы, у которого эта форма работы или метод обучения получаются результативнее, чем у других. Консультация может носить форму активного чтения и коллективного обсуждения ряда статей по одной какой-то проблеме. Завуч отбирает литературу и рекомендует ее для изучения. Однако опыт показал, что наиболее эффективны консультации-практикумы, когда завуч ведет группу учителей к себе на урок и на собственных уроках показывает, как надо учить, как добиваться высоких результатов. Естественно, что на одном уроке все показать невозможно. И тогда завуч из урока в урок демонстрирует учителям возможные варианты решения той или иной дидактической проблемы, которую они не могут с должной результативностью решить самостоятельно. Серия уроков завуча, директора или опытного учителя-методиста школы на практике учит, а иногда и убеждает, как можно учить эффективнее, как можно вооружить учащихся глубокими знаниями, умениями и навыками, как с наименьшими затратами можно добиться лучших результатов преподавания и учения. По просьбе завуча или по его рекомендации консультации могут проводить опытные учителя школы. Задача завуча – своевременно заметить пробелы в методической или теоретической подготовке учителя и организовать помощь. Консультации следует практиковать и перед изучением особо трудных или новых тем учебных программ, чтобы предупредить возможные недочеты и добиться повышения эффективности урока. Групповые и индивидуальные консультации учителей играют положительную роль в становлении и совершенствовании педагогического мастерства учителя. Вовремя заметить ценное, новое у одного и сделать его достоянием всех; ошибки, допущенные одни учителем, предупредить, не допустить у других – в этом особая роль завуча. Именно в повседневной, кропотливой работе, которая на первый взгляд и не заметна, но которая незримо помогает рядовому учителю дотянуться до уровня педагога-мастера, кроется секрет успеха. Почерк завуча, его умение учить незаметно, неназойливо, учить всегда, чаще всего и видится в умении подтянуть всех до уровня лучших.Список использованной литературы Вопросы школоведения. Под редакцией П.В.Зимина и др. Москва, «Просвещение», 1974 год. Горская Г.И. Организация учебно-воспитательного процесса в школе. Москва, «Просвещение», 1977 год. Основы внутришкольного управления. Под редакцией П.В. Худоминского. Москва. Педагогика, 1987 год.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УЧ)

Коммунистическая убеждённость, широта культурного и научного кругозора, высоконравственное поведение, педагогическое мастерство служат основой авторитета У.   Система подготовки У. строится на основе специфики педагогической деятельности и его общественного положения. В педагогических учебных заведениях (см. Педагогическое образование , Педагогические училища , Педагогические институты ) и университетах (на историческом, филологическом и некоторых др. факультетах) будущие учителя изучают не только те науки, основы которых им предстоит преподавать, но и смежные. Особое внимание при подготовке У. уделяется педагогическим дисциплинам и педагогической практике. Подготовка У. ведётся также в системе вечернего образования и заочного образования . Овладение научными знаниями, формирование педагогических способностей и личности У. продолжается и постоянно совершенствуется в процессе его деятельности. Частью повышения квалификации У. является обмен передовым педагогическим опытом. Кроме институтов усовершенствования учителей , этим занимаются педагогические институты, районные и городские педагогические (методические) кабинеты, педагогические общества, Академия педагогических наук СССР , с этой целью систематически проводятся педагогические чтения . Для У. издаются педагогические журналы , «Учительская газета» и того же назначения специальные газеты в союзных республиках, педагогическая и методическая литература, его работа стала предметом научных исследований.   К началу 1976/77 учебного года в СССР работало 2700 тыс. учителей (к началу 1914/15 их было 280 тыс.)

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Занятия в профильных и базисных группах отличаются объемом содержания и формами проведения. Большое значение имеет использование технологий проблемного обучения, групповых форм работы, телекоммуникационных, междисциплинарного обучения. В процессе создания спецкурсов и учащихся развиваются исследовательские навыки. Для работы в таких группах необходима хорошая подготовка педагогов. В гимназии в течение 3-х лет работают психолого-педагогические семинары (изучение теоретических основ ЛОО, повышение профессионального мастерства учителя, эффективность работы с детьми) Наиболее важным нам представляется ведение документации с использованием компьютерной техники. Для ведения классных журналов необходимо, чтобы ежедневно координатор проекта вносил в компьютерный журнал оценки, полученные в течение дня. Тем самым картина успеваемости будет видна сразу. В перспективе появится возможность создания виртуального журнала, когда родители могли бы из дома или со своего рабочего места проследить за успеваемостью ученика. Все это требует специальной подготовки участников проекта.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
 Сердце отдаю детям

Отличники не чувствовали себя счастливчиками, а успевающих на тройки не угнетало чувство неполноценности. Я учился у этих настоящих воспитателей подлинному мастерству умного, сосредоточенного интеллектуального труда. У них я подметил очень тонкую, на мой взгляд, черту педагогического искусства! умение пробудить в сердцах и умах детей интеллектуальное чувство радости познания. Никакие, даже самые скромные успехи не доставались ни одному ребенку у этих учителей без радостного духовного подъема, связанного с открытием истины, с исследованием, узнаванием. Обобщая золотые крупицы опыта мастеров педагогического труда, я стремился к тому, чтобы ребенок трудился не для получения отметки, а из желания пережить волнующее интеллектуальное чувство. Меня очень радовало, что в нашем детском коллективе нет болезненной погони за отличными оценками и столь же вредного болезненного реагирования на тройки. ...Каждую неделю мы посвящали несколько уроков "путешествиям" к истокам мысли и родного слова - наблюдениям. Это было непосредственное общение с природой, без которого колодец умственных сил и нервной энергии ребенка быстро оскудел бы

скачать реферат Педагогическая психология

Говоря об индивидуальном стиле педагогической деятельности, обычно и пекут в виду, что, выбирая те или иные средства педагогического воздействия и формы поведения, педагог учитывает свои индивидуальные склонности. Педагоги, обладающие разной индивидуальностью, из множества учебных и воспитательных задач могут выбрать одни и те же, но реализуют их по-разному. В этой связи следует сделать одно замечание, которое касается восприятия и распространения передового педагогического опыта. Анализируя его, педагог должен помнить о том, что такой опыт практически всегда неотделим от личности его автора и представляет собой своеобразное сочетание общезначимых педагогических находок и индивидуальности учителя. любой педагогический опыт буквально копировать не стоит; воспринимая главное в нем, учитель должен стремиться к тому, чтобы всегда оставаться самим собой, т. с. яркой педагогической индивидуальностью. Это не только не снизит, но существенно повысит эффективность обучения и воспитания детей на основе заимствования передового педагогического опыта. Круг педагогических способностей очень велик.

 Теория обучения: конспект лекций

Дидактические требования: обеспечивать познавательную активность на уроке, рационально сочетать словесные, наглядные и практические методы с проблемами, реализовывать требования единства обучения, воспитания и развития путем тесной связи теории с практикой, обучения с жизнью, с применением знаний в различных жизненных ситуациях. Необходимо осуществлять систематический контроль за качеством усвоения знаний, навыков и умений. Психологические требования: учитель контролирует точность, тщательность и своевременность выполнения учащимися каждого требования. Учитель должен отличаться самообладанием и самоконтролем. Гигиенические требования: соблюдение температурного режима в классе, надлежащих норм освещения. Следует избегать однообразия и монотонности в работе, чередовать слушание учебной информации с выполнением практических работ. Перемена видов работы приносит отдых, позволяет включать в познавательную деятельность различные органы чувств. Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении новых достижений педагогики и передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

Функции самоопределения, формирования духовного образа жизни, реализации коммуникативных потребностей детей сохранились, но изменился подход к определению путей их осуществления. В качестве основного стала рассматриваться реализация образовательных программ, но при этом само понятие «образовательная программа» стало трактоваться весьма широко (более подробно эта тема раскрывается в последующих разделах пособия). Произошли изменения в методических функциях. С исчезновением пионерской и комсомольской организаций, естественно, прекратилось и методическое обеспечение их деятельности. Основное внимание уделяется повышению профессиональной квалификации педагогических кадров: некоторые крупные учреждения дополнительного образования стали выполнять функции центров повышения квалификации. Важным средством стимулирования стал Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Конкурс призван способствовать выявлению талантливых педагогов, новых педагогических идей, повышению профессионального мастерства и престижа труда работников дополнительного образования, привлечению внимания местных администраций к образовательной деятельности этой системы3. 1.2 Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей Моделирование – один из теоретических методов исследования.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Эти принципы были впервые спроецированы на педагогическую деятельность известным специалистом по проблеме управления воспитанием учащихся профессором, доктором педагогических наук Ароновым Аркадием Алексеевичем. Назовем эти принципы: - принцип объективности; - принцип основного звена управления; - принцип отраслевого и территориального управления; - принцип оптимальности, эффективности управления. Определим содержание каждого принципа, соотнеся его с деятельностью заместителя директора по учебной работе. Так, принцип объективности предполагает хорошее знание администратором психологических и индивидуальных особенностей педагогов, учёт их возраста, педагогического опыта, уровня педагогического мастерства; планирование и осуществление работы педагогического коллектива с учетом педагогического потенциала всех и каждого в отдельности; наличие конкретной учебно- материальной базы. Особо следует остановиться на учёте уровня педагогического мастерства преподавателей. Руководитель должен иметь полное представление об этом уровне, а как это сделать? Педагогическая практика подсказывает нам несколько подходов: это и наблюдение за работой непосредственно (на занятиях) и опосредованно как бы со стороны, изучая отклики студентов, анализируя результаты их обучения; это и беседа с преподавателем, я знакомство с его календарно-тематическим и поурочными планами; и анализ оформления методических материалов, подготовленных преподавателем; и качество оформления им своего кабинета; и выступление па заседании предметной (цикловой) комиссии, и на педсовете и т.п. Но наиболее полное представление о работе педагога все же заместитель директора получает именно непосредственно - на его занятии. 1.3Требования к модели образовательного мониторинга Модель образовательного мониторинга образовательных учреждений среднего профессионального образования (УО СПО) состоит из трёх основных составляющих: .

скачать реферат Развитие ученического проектирования как способ самореализации школьников

Мероприятия по организации проектных и научно-исследовательских работ. 1. Обучение педагогов основным требованиям и методикам работы с учащимися в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности. 2. Работа над проектом, это пять «П», проблема – проектирование поиск информации; продукт; презентация; портфолио. 3. Создание творческих групп учителей и учащихся, ШНО и его секций. 4. Организовать и поддерживать связь с ВУЗами и общественностью. 5. Проводить дни науки и искусства, проектную неделю в школе. 6. Принимать участие в конкурсах проектных и исследовательских работ. Необходимым условием для успешного ученического проектирования является профессионализм учителя и его самообразование в рамках поставленной цели. Учитель должен изучать: методические аспекты работы над научным исследованием, которые связаны с учением о воспитании и обучении подрастающего поколения и взрослых людей; нормативные источники, связанные государственным законодательством, директивными документами; научно-педагогические источники, связанные с произведениями выдающихся педагогов, работами современных исследователей в области школьной, профессиональной педагогике; специальные исследования по общей возрастной и педагогической психологии; различные материалы по передовому педагогическому опыту; материалы педагогической печати; материал, подготовленные молодежными редакциями российского и местного радиовещания и телевидения; продукты ученического творчества (доклады, рефераты, творческие работы, рисунки); художественную литературу (книги о выдающихся ученых, писателях художниках, новаторах производства); все другие источники, включая мемуарную литературу, личные записи постоянных наблюдателей за процессом обучения, воспитания учащихся.

скачать реферат Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

Факторами развития дополнительного образования на современном этапе являются: совершенствование содержания дополнительного образования; инновационная деятельность в системе дополнительного образования; комплексный подход к дополнительному образованию; программно-методическое обеспечение; интеграция базового и дополнительного образования; информационное обеспечение; научно-педагогическое творчество; повышение профессионального мастерства педагогов и руководителей учреждений дополнительного образования; совершенствование управления дополнительным образованием. Современное дополнительное образование детей в России представляет собой определенную систему, в которую входят следующие компоненты: ребенок как субъект образования, педагог дополнительного образования, дополнительные образовательные программы различного уровня и направленности, учреждения дополнительного образования детей и общественные детские и молодежные объединения, занимающиеся реализацией дополнительных образовательных программ, семья, органы управления дополнительным образованием.

Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
скачать реферат Эффективность деятельности методиста в профессиональном училище

Педагогические мастерские - это своеобразные авторские классы, в которых педагогические работники мастер своего дела передаю свой практический опыт другим членам коллектива. Педагогические мастерские являются школами взаимного роста. В постоянном контакте с богатством практики педагогов-участников растут и уровень самого автора опыта, оттачивается его профессионализм. Функции: -распространение педагогического опыта; - трансляция педагогического мастерства; - подготовка педагогических работников к осуществлению педагогической деятельности в новых социально-педагогических условиях; - подготовка педагогического коллектива к инновационной деятельности. Экспериментальные лаборатории. В условиях проведения опытно - экспериментальных работы в образовательном учреждении создаются экспериментальные лаборатории, которые являются частью структуры методической работы, Функции: -проектирование концепции развития образовательного учреждения; разработка программы развития, учебного плана, адекватного концепции развития учебного заведения, моделей выпускников разных ступеней обучения; разработка модели учебного заведения нового типа и т.д. -разработка программы опытно - экспериментальной деятельности образовательного учреждения; - обеспечение опытно - экспериментальной деятельности нормативными и научно - методическими средствами; - диагностика на основе разработанных критериев хода опытно-0 экспериментальной роботы ; - описание и оформление результатов опытно - экспериментальной работы.3.Индивидуальные формы методической работы Самообразование.

скачать реферат Занятие - основная форма обучения в детском саду

Оглавление Введение 1.Занятия как форма обучения в детском саду 2 Характерные особенности и структура занятий 3.Классификация занятий 4.Нетрадиционные формы занятий 5.Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах 6.Подготовка воспитателя к занятию 7.Анализ передового педагогического опыта 8.Педагогические выводы Список используемой литературы Введение Содержание развивающей функции обучения представляет собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности; логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интереса, способностей. Реализация развивающей функции в процессе начального обучения обеспечивает развитие свойств высшей нервной деятельности, обеспечивает познавательные и интеллектуальные возможности ребенка. Воспитание, обучение и развитие ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.

скачать реферат Отечественная педагогика до 18 в

Огромное значение имеет изучение истории педагогики. Прогрессивными педагогами и мыслителями прошлого было выдвинуто немало плодотворных педагогических идей; их критическое изучение способствует развитию педагогического мышления, повышению педагогической культуры, предостерегает от узкоутилитарного, рецептурного подхода к вопросам педагогической теории и практики. Возникновение и развитие педагогики в России до XVIII века Характерной особенностью изучения отечественного педагогического наследия было то, что вплоть до XX века здесь господствовали представления о низком культурном состоянии Руси, которое своими реформами стал преодолевать только Петр I. Те же представления были и об образовании. В подтверждение этих слов достаточно сослаться на одного из самых известных историков педагогики России конца ХIХ — начала XX вв. П.Ф. Каптерева, весь труд которого служит, кажется, только одной идее, доказать, что никакого серьезного образования и педагогики в России вплоть до конца ХIХ в. не было, более того никакого воспитания и образования русский народ самостоятельно создать не мог, а потому, будучи не в состоянии создать самостоятельную систему воспитания, заимствовал ее у своих соседей.

скачать реферат Деятельность педагога дополнительного образования

ОглавлениеВведение Глава 1. Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий 1.1 Основные понятия дополнительного образования 1.2 Специфические особенности дополнительного образования детей 1.3 Педагогическое мастерство и творчество педагога Глава 2. Деятельность педагога дополнительного образования детей 2.1 Исследования значимости дополнительного образования для детей 2.2 Взаимодействие педагога и ребенка в детском творческом объединении 2.3 Из опыта работы педагога дополнительного образования детей Заключение Литература Введение Дополнительное образование является сложной педагогической системой. Ее оптимальное функционирование зависит от множества факторов, но главным образом от педагогического мастерства учителя. Совершенствование педагогического мастерства учителей является главным условием дальнейшего повышения качества учебно-воспитательной работы и приведения ее в соответствии с требованиями жизни в условиях модернизации российского образования. «Мастерствопитаетсяразнообразными теоретическими знаниями (психолого-педагогическими, социально психологическими, философскими и др.) и выступает в роли своеобразного посредствующего звена между теорией и практикой, то есть между системой знаний, резюмированных в научных понятиях, и деятельностью, которая ведет к преобразованию существующей действительности».

скачать реферат Пути и методы педагогического опыта и его обобщение

Целью данной контрольной работы выступает: определение роли массового, передового, новаторского опыта в развитии педагогической науки. Массовый педагогический опыт – совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки. Передовой педагогический опыт – результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы, методы и приемы учебно-воспитательной работы. Новаторский педагогический опыт – принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса. 1. Передовой педагогический опыт и его значение в развитии педагогической науки Определение понятия во-вторых, ни один объект другого класса не удовлетворяет ему.

Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Изучение межличностных отношений будущих специалистов–педагогов в период обучения

Тема данной дипломной работы очень актуальна, так как межличностные отношения выступают необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Образовательные учреждения в этой связи занимают первое место, так как обучение человека обычно происходит в то время, когда у него происходит становление различных психических процессов, которые в последствии формируют его личность. В настоящее время от учителей, преподавателей всё чаще слышно, что с детьми стало работать сложнее, так как новое поколение сильно отличается от своих родителей, а методы работы порой отстают от развивающейся педагогической действительности. Значительную роль в этой связи приобретают проблемы повышения педагогического мастерства учителя – главной фигуры, осуществляющей учебно-воспитательный процесс. Одним из важнейших качеств педагога является его умение организовать взаимодействие с детьми, наладить их межличностное общение. Вот почему изучение развития межличностных отношений так актуально, чтобы методы работы с детьми не отставали от времени, в котором они живут.

скачать реферат Урок в современной школе

Постоянное привлечение учащихся к активной познавательной деятельности и выполнению практических заданий на уроке способствует закреплению знаний, навыков и умений. Психологические требования. Учитель контролирует точность, тщательность и своевременность выполнения учащимися каждого требования. Воля и характер учителя проявляются на уроке во всей его деятельности. Особенно ценится учениками требовательность педагога в сочетании со справедливостью и доброжелательностью, уважением и педагогическим тактом. Учитель должен отличаться самообладанием и самоконтролем, чтобы преодолевать отрицательное психическое состояние на уроке -–неуверенность, скованность или, наоборот, излишнюю самоуверенность, игривость, повышенную возбудимость. Гигиенические требования. Соблюдение температурного режима в классе, надлежащих норм освещения. Следует избегать однообразия в работе, монотонности изложения, чередовать слушание учебной информации с выполнением практических работ. Перемена видов работы приносит отдых, позволяет включать в познавательную деятельность различные органы чувств. Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении новейших достижений педагогики и передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.

скачать реферат Моя школа

Постоянное привлечение учащихся к активной познавательной деятельности и выполнению практических заданий на уроке способствует закреплению знаний, навыков и умений. Психологические требования. Учитель контролирует точность, тщательность и своевременность выполнения учащимися каждого требования. Воля и характер учителя проявляются на уроке во всей его деятельности. Особенно ценится учениками требовательность педагога в сочетании со справедливостью и доброжелательностью, уважением и педагогическим тактом. Учитель должен отличаться самообладанием и самоконтролем, чтобы преодолевать отрицательное психическое состояние на уроке -–неуверенность, скованность или, наоборот, излишнюю самоуверенность, игривость, повышенную возбудимость. Гигиенические требования. Соблюдение температурного режима в классе, надлежащих норм освещения. Следует избегать однообразия в работе, монотонности изложения, чередовать слушание учебной информации с выполнением практических работ. Перемена видов работы приносит отдых, позволяет включать в познавательную деятельность различные органы чувств. Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении новейших достижений педагогики и передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.

скачать реферат Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах

Коллективные: классные собрания, общешкольные родительские собрания, родительские конференции по обмену опытом воспитания, консультации, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия и т. д. Содержание всех форм работы школы с семьей заключается в организации активного воспитательного их взаимодействия, направленного на всестороннее развитие подрастающего поколения» (23, 63-64). И.В.Гребенщиков пишет: «Родители должны обладать педагогической культурой. Под педагогической культурой понимается такой уровень педагогической подготовленности родителей, который отражает степень их зрелости как воспитателей и проявляется в процессе семейного и общественного воспитания детей. Важный компонент педагогической культуры родителей – их сугубо педагогическая подготовленность: определенная сумма психолого-педагогических, физиолого-гигиенических и правовых знаний, а также выработанные в процессе практики навыки по воспитанию детей. Основная роль в повышении педагогической культуры принадлежит целенаправленному научно-педагогическому просвещению, которым занимается тот же классный руководитель или учитель» (25, 12,15). С. Дапкене выделяет следующее содержание общего педагогического просвещения родителей: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.