телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Избранные труды

Вместе с тем мы получаем возможность по-новому взглянуть на историю психологических представлений о «душе» и подчеркнуть исключительно глубокий смысл категорий «формы» и «материала», которыми пользовался Аристотель при объяснении психических явлений. На наш взгляд, эти категории еще отнюдь не исчерпали своего значения и могут быть с успехом использованы при построении моделей «человека»; важно только внести в них те уточнения и дополнения, которые выявились в последующем анализе, в частности принципиальное различие между «материалом», на который погружается «форма», и «содержанием», которое определяет характер самой «формы»: в случае обучения и воспитания «содержанием» являются, по-видимому, те элементы культуры человечества, которые задаются людям в системе учебных предметов и обусловливают характер и направление формирования их психики. Представление «человека» в аспекте педагогических процессов формирования и изготовления его дает основание не только для более эффективной практической точки зрения и не только для преобразования педагогической практики в конструктивно-техническую деятельность, но и для нового естественнонаучного представления «человека», при котором он выступает как порождение системы обучения и воспитания, обладающее всеми теми свойствами и качествами, которые закладываются в него этими процессами

скачать реферат Культура профессионального мышления учителей

Безошибочным критерием профессиональной компетентности учителя служит глубина его специальной (предметной) подготовки. Кроме того, специфика педагогического образования, отличающая его от подготовки специалиста любого другого типа, заключается в том, что научный материал, осваиваемый будущим учителем (закономерности и факты, понятия и теории, мировоззренческие выводы и методологические идеи), осуществляет в его деятельности инструментальную функцию, то есть выступает в качестве средства, «инструмента» воздействия на формирующуюся личность. Заключение Основная функция мышления – обеспечивать человеку возможность приобретения новых знаний и освоения новых действий в познавательной и практической деятельности. Осмысленное и целенаправленное применение форм, приемов и способов мышления в процессе решения теоретических и практических задач, продуктивное обеспечение мыслительного действия составляет психологический аспект развития культуры мышления будущего учителя. Психологическими условиями процесса продуктивного развития культуры мышления будущих учителей в системе высшего профессионального образования являются: социально-психологическая адаптация (вхождение обучающихся в коллектив учебной группы, курса, факультета, выработка собственного стиля поведения); развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер личности (усложнение мыслительной деятельности и эмоционально-волевого восприятия); воздействие окружающего мира и социальной среды, формирование целостной структуры интеллекта, эмоций, чувств и воли личности; развитие направленности (потребности, мотивы, мировоззрение, установки и цели жизни и деятельности личности) характера и способностей личности; развитие психологической структуры деятельности личности (способность к целеполаганию), умение вырабатывать операции и способы, умение планировать действия, умение произвольно устанавливать отношения между мотивом и целью, вырабатывать навыки самоконтроля и саморегуляции).

Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Психология труда: конспект лекций

Поэтому с внутренней – собственно психологической стороны – процесс деятельности представляет собой динамическую смену целостных подсистем ПВК, обеспечивающих каждый ее основной этап (действие, задачу, функцию). Формирование подсистемы ПВК – достаточно сложный психологический процесс. Суть его А.В. Карпов определяет как функциональное объединение отдельных ПВК, когда они начинают проявлять себя в режиме взаимосодействия. К этому есть отдельные внутренние предпосылки, так как основные психические функции онтологически связаны друг с другом. Эта связь в ходе освоения профессиональной деятельности начинает проявляться в своей положительной роли. Таким образом, «в процессе формирования психологической системы деятельности происходит своеобразная функциональная настройка психических функций на достижение целей деятельности». Ведущей тенденцией развития подсистем ПВК является значимое возрастание степени интегрированности – когерентности отдельных качеств. Характерно при этом, что на разных этапах освоения деятельности подсистемы ПВК, лежащие в основе ее реализации, могут существенно различаться между собой

скачать реферат Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа

За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом процессе есть определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью воздействия на покупателя в нужном направлении. Заключение.Рассматривая роль психологических аспектов в формировании рекламного образа, я обнаружила много интересных сторон этой проблемы для более глубокого их изучения. Например, восприятие рекламы с точки зрения разных психологических школ, таких как психоанализ, когнитивная школа и др., или почему реклама бывает провальной несмотря на все ее преимущества перед рекламными кампаниями подобного рода. Вышеупомянутые вопросы здесь затронуты только поверхностно, так как задача этой работы заключалась в рассмотрении основных психологических аспектов. Но, по моему мнению, основная цель работы выполнена. В ходе работы выяснилось, что нельзя упускать ни один из аспектов. Здесь учитывались усредненные данные исследований, проведенных в форме социологических опросов и исследований рынка спроса и предложения.

 Словарь практического психолога

Учение о неврозах клинических признает многофакторный характер этого заболевания, но подчеркивает ведущую роль психологических аспектов в их появлении и лечении. НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВОСТИ (невроз состояний навязчивых; невроз принуждения) один из видов неврозов, вероятность появления коего особенно велика у людей с тревожным, ригидным, мнительным характером. Помимо общеневротических симптомов (раздражительность, повышенная утомляемость, нарушения сна, расстройства вегетативные) проявляется наличием у субъекта повышенной тревожности и угнетенного настроения, различных содержанием навязчивых мыслей воспоминаний, движений и действий, а также страхов (чаще всего в виде фобий таких как кардиофобия, канцерофобия, страх покраснения), ощущаемых как чуждые и принудительно повторяющиеся; В учении З. Фрейда анализировались индивидуальные и коллективные формы этого невроза (-> невроз навязчивости коллективный). НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ согласно З. Фрейду, одна из форм его религия. НЕВРОЗ НАРЦИССИЧЕСКИЙ их отличительная черта фиксация либидо на ранних фазах, предшествующих фазам истерии или невроза навязчивости, и его направленность на Я, повышающие уровень амбивалентности чувств. Согласно З

скачать реферат Социальная психология

Стиль лидерства и проблемы эффективности групповой деятельности. Методики выявления лидеров в малых группах. Принятие группового решения. Основные факторы, влияющие на механизм формирования группового мнения и на процесс принятия решений группой. Роль групповой дискуссии в принятии группового решения. Тема 2.6. Социально-психологические аспекты развития группы Формирование идеи развития группы наряду с идеей динамики групповой жизни. Основные подходы к анализу развития группы. Традиции социально-психологического тренинга. Современные концепции «социализации группы». Проблема развития группы в исследованиях индивидуализма и коллективизма. Значение идей А. С. Макаренко для разработки социально-психологических теорий коллектива. Проблема развития группы в психологической теории коллектива. Определение коллектива. Стадии и уровни развития коллектива. Методологическое значение социально-психологической теории коллектива. Тема 2.7. Психология межгрупповых отношений Психология межгрупповых отношений как новая область социальной психологии.

скачать реферат Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

Велика роль личности воспитателя, которая определяется его отношение к делу, к окружающим людям, особенностями поведения и стиля общения в его активном воздействии на воспитанников. В воспитателе дети ценят человечность, справедливость и требовательность, доброжелательность. Процесс продуктивного взаимодействия ребёнка и взрослого – это динамический мотивообразующий процесс для обоих участников общения, стержень коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Главное в воспитательной работе: - принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; - анализ социальной ситуации развития ребёнка и его семьи; - включение родителей в коррекционно-педагогический процесс; - формирование и коррекция высших психических функций в процессе специальных занятий с детьми; - реализация личностно ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей и совершенствования методов приёма работы; - активизация эмоционального реагирования и эмоциональных проявлений и использование их для развития практической деятельности, общение детей и формирование адекватного поведения; - расширения форм взаимодействия взрослых с детьми и создания условий для активизации форм партнёрского сотрудничества между детьми; - определение базовых достижений умственно – отсталого ребёнка в каждом возрастном периоде.Воспитание детей с отклонениями в развитии должно быть направлено на становление личности ребёнка с адаптацией его в общество. 10. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Эстония – наша Родина Беседы, Знакомство с Эстонские Знакомство экскурсии, эстонской народные с гос. и целевые прогулки литературой игры, народными песни, поздниками стихи Беседа на тему: Эно Рауд «Aias 29.09 «Природа «Сипсик» Kх ib Михклипяев, Эстонии» иллюстрации Тii ake». литература: Цель: Дать Эдгара Цель: Mass Сентябрь большее Валтера, повторить Ke s ik « представление о перевод с слова на Elame деревьях, эстонского эстонском Ees imaal» животных, языка Татьяны языке и птицах, Теппе знать их растениях значение Эстонии.

скачать реферат РОЛЬ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВОСПРИЯТИИ

Характер межнациональных отношений на современном этапе, массовые миграции, нарастание процессов дезинтеграции при одновременном стремлении человечества к объединению и стиранию государственных границ, предъявляют свои требования к выбору тем и методов социальной психологии.Наиболее спорными на сегодняшний день являются такие вопросы, как проблема истинности этнического стереотипа и отражения в нем реальных черт стереотипизируемой этнической группы, а также объяснение необычайной устойчивости и прочности представленного в стереотипе знания. Важно понять, «каким образом знание «затвердевает», превращается в догму и почему функционирует, даже когда доказана его гносеологическая несостоятельность» (Шихирев, 1999). В настоящее время эта проблема только поставлена и ждет своего решения.В рамках задач этнической психологии, среди которых на современном этапе выделяют: исследование социально-психологических проблем межэтнического взаимодействия, изучение особенностей формирования и актуализации этнической идентичности на индивидуально-личностном уровне, создание и апробирование программ и методов социально-психологического тренинга успешного межкультурного взаимодействия, развитие теории этнической психологии (Лебедева, 1999), особую значимость приобретает исследование роли этнических стереотипов в процессе формирования позитивной этнической идентичности, изучение влияния стереотипных представлений на успешность адаптации мигрантов к новому культурному окружению, анализ путей и способов преодоления негативного влияния этнических предубеждений на межэтнические отношения и предотвращения перехода от предрассудка как умственного конструкта к открытой этнической дискриминации и национальной вражде.Круг проблем, стоящих перед этническим психологом, и выбор методов их разрешения поистине необозрим.

скачать реферат Изучение русской сибирской диалектной фразеологии

Соотносятся по содержанию и коннотации с названными фразеологизмами обороты, в составе которых используются слова-компоненты, отражающие языческие представления. Например: “леший красноплеший” – ‘человек, совершивший неблаговидный поступок’ (Иркут.); “леший поехал на ком” - ‘человек, сбившийся с правильного пути’; “леший привел кого-либо” - ‘о нежелательном приходе кого-либо’. С этой пейоративной характеристикой человека в приведенных фразеологических оборотах коннотативно связаны многочисленные фразеологизмы, употребляемые как ругательства или недобрые пожелания: “иди ты к лесному (лешему)”; “иди ты к ветрене” (персонифицированное название сибирской язвы); “чтоб язвило кого-либо” и мн. др. Корпус “демонической” диалектной фразеологии в его достаточно полном объеме определить пока затруднительно, тем более, что многие из фразеологизмов этой группы не имеют в своем составе лексем с соответствующим значением. В этом случае может помочь “нервативный” аспект исследования процесса формирования представлений, ставших основой семантики фразеологизма, т.е. установление роли намеков, аллюзий, которые образуют ассоциативные поля в словах свободного употребления и соответствующих компонентах фразеологических единиц. Вот один из примеров.

Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат "Философия техники" П.К.Энгельмейера

Текст этого письма будет более понятен, если раскрыть само руководство. В нем рассматриваются не столько формальные стороны изобретательской деятельности, сколько морально-этические и социально-психологические аспекты этого процесса. Энгельмейер подробно, на базе конкретных примеров, разбирает такие вопросы, как "Соперничество между изобретениями", "Неудачи изобретений" , "Изобретение вечного движения" . В дальнейшем он дополнил эту работу изданием, в котором ввел целый ряд разделов, посвященных "привилегированию изобретений", то есть, говоря современным языком, охране интеллектуальной собственности . Это руководство фактически является и энциклопедией, и инструкцией для изобретателя. Кроме основных разделов, в которых дано представление об изобретениях как "объектах права собственности", и "достижении возможно большого объема права", в приложении даются примеры "судебных процессов по привилегиям на изобретения, по товарным знакам и рисункам". Это издание и в настоящее время может служить прекрасным пособием для курса "Патентное право". Не чужд был Петр Климентьевич и участию в общественной жизни России. В 1898 г. он издает беспрецендентную по своей гражданской смелости работу "Критика научных и художественных учений графа Л.Н.Толстого". Следует учесть, что в тот год Энгельмейеру было 43 года, и как общественный деятель он был известен только в кругу специалистов.

скачать реферат Микроклимат в коллективе – это очень важно

Вот почему руководящим органам очень важно научиться управлять настроением педагогического коллектива, поддерживать в нем состояние оптимизма и бодрости. Из социологического опроса преподавательского состава было выявлено, что у 80% учителей преобладает бодрое жизнерадостное настроение, у 20% - подавленное. Что же влияет на настроение педагогов? 50% учителей уверены, что в первую очередь – это взаимоотношения с учащимися, их интерес к учению, хорошо проведенный урок. У 40% учителей на втором месте стоит хорошая организация управления школой. На третьем месте - доброта во взаимоотношениях с коллегами, деловая взаимосвязь. На четвертом месте - учебно-материальная база школы. Педагогический коллектив неоднороден, в нем есть особая группа работников - заместители директора, которым отведена важная роль в организации педагогического процесса. Единство и взаимопонимание директора со своими заместителями - главный фактор организации внутришкольного управления. Психологическая совместимость директора и его заместителей выступает как важнейшее условие их эффективной деятельности.

скачать реферат Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа

Методологической основой исследования явлиялись: философское понятие познавательных способностей и диалектика их развития, идеи классического наследия Востока, воплощенного в произведениях выдающихся мыслителей, а также современная теории педагогики и психологии о познавательных способностях учащихся, Закон Республики Таджикистан «Об образовании», Национальная концепция образования Республики Таджикистан, Национальная концепция воспитания Республики Таджикистан, Государственный стандарт образования Республики Таджикистан. Теоретическую основу исследования составили философские обоснования понятия формирования познавательных способностей старшеклассников в процессе изучения истории таджикского народа, а также анализ явлений и процессов, определяющих роль познавательной деятельности в процессе формирования и развития познавательных способностей старшеклассников. В значительной степени исследование опирается на теорию целостного педагогического процесса (Ю.К.Бабанский, М.А.Данилов, В.И.Загвязинский и др.), возрастной периодизации психического развития (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин); на идеи задачного подхода в обучении (И.Я.Лернер); на концепции мыслителей и учёных Востока ( А.

скачать реферат Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры

На третьем этапе (апрель–май 2008г) проведена заключительная обработка и систематизация материалов, обобщение и анализ результатов исследования. Структура и содержание курсовой работы определены логикой исследования. Она включает в себя: введение, две главы, заключение, литературу. Во введении определяется актуальность избранной темы исследования; объектно–предметная область исследования, гипотеза, задачи, осуществлён выбор методов исследования. В первой главе «Теоретические аспекты осуществления процесса формирования учебных умений и навыков младшего школьного возраста средствами дидактической игры» раскрывается понятие «дидактическая игра», «учебные умения и навыки младших школьников»; роль дидактической игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста; классификация дидактических игр; формы и методы использования дидактических игр в процессе обучения детей младшего школьного возраста. Глава I. Теоретические аспекты, проблема формирования учебных умений и навыков младших школьников средствами дидактической игры 1.1Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей младшего школьного возраста Долгое время в теории и практике дидактическая игра рассматривалась как прием обучения и входила в состав занятий или как игровая деятельность вне отношения к обучению.

скачать реферат Внутришкольный контроль

Школа работает на основе договоров, заключенных между школой и ФГУ ИК-4, школой и отделом образования АГМР. В 2007–2008 учебном году внесены поправки и изменения в Устав, связанные с обязательным средним (полным) общим образованием и открытием УКП для учащихся, находящимися на поселении (в течение года в школе обучались 4 учащихся находящиеся в поселках колонии поселения). В течение 1 полугодия 2008–2009 учебного года проведено 2 общешкольных собрания, 6 расширенных педсоветов с участием педколлектива школы и сотрудников ОВР по тематике: «Межпредметные связи – средство развития интереса к учебному процессу», «Методические аспекты педагогического процесса», «Насущные заботы учителя», «Формирование толерантности, гражданской ответственности и правового самосознания» и т.д. 1 раз в месяц проводятся совместные совещания при директоре школы по вопросам посещаемости и успеваемости, что позволяет стабилизировать и улучшить соответствующие показатели. За этот период проведено два родительских дня для учащихся школы и их родственников, во время которых проводились заседания родительского комитета родственников, на которых решались вопросы улучшения образовательного процесса.

Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Характеристика деятельности Инспекции Министерства по налогам и сборам по Энскому району

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Белорусский государственный экономический университет»Кафедра финансов и Банковского делаОтчет о прохождении производственной «Характеристика деятельности Инспекции Министерства по налогам и сборам по Энскому району» Студентки ФФБД 5 курс, гр. РФФ-2 Елена Сергеевна Руководитель от ИМНС Заместитель начальника инспекции Марина НиколаевнаМИНСК 2010 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1 Общее положение об инспекции Структура инспекции Должностные обязанности работников, экономика района Глава 2 Налогообложение юридических лиц 2.1 Порядок постановки и снятия с учета организации, ведение личных дел плательщиков 2.2 Основные виды налоговых платежей, взимаемых с юридических лиц 2.3 Порядок и методика проведения камеральной проверки 2.4 Порядок и методика проведения документальной проверки 2.5 Контроль за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет, порядок применения санкций к нарушителям Глава 3 Налогообложение физических лиц 3.1 Организация учета и налогообложения физических лиц и ИП 3.2 Методика определения совокупного годового дохода 3.3 Порядок декларирования доходов и имущества, источников денежных средств 3.4 Порядок учета и взимания земельного налога и налога на недвижимость с физических лиц Глава 4 Налоговый учет и отчетность 4.1 Организация налогового учета 4.2 Виды налоговой отчетности и сроки ее предоставления СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Производственная практика – это неотъемлемая часть учебного процесса и важнейшее средство формирования будущих специалистов в области финансов, налогов, контрольно-ревизионной, аудиторской деятельности.

скачать реферат Развитие образования в России

Он требует длительной заботы со стороны взрослых. Этот факт имел не только биологическое, но и социальное значение: слабость и беспомощность ребенка явились толчком для развития социальных чувств сострадания к другим людям, ко всему слабому и беспомощному. Необходимость разностороннего познания ребенка диктовалась также потребностями педагогической практики, неудовлетворительным состоянием как общественного, так и семейного воспитания и обучения. Ученые пришли к убеждению, что улучшить тему воспитания невозможно без знания закономерностей детского развития. Мысль о психологическом обосновании педагогического процесса имела давнюю традицию. Она была убедительно основана в трудах Я.А.Коменского, лежала в основе педагогических систем Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, Ф.Фребеля. Но только успехи естествознания в области изучения ребенка, накопление данных в области анатомии, физиологии, патологии позволили поставить задачу научного исследования психического развития ребенка. Указанные причины, обусловившие широкий интерес к изучению психического развития ребенка, создали предпосылки для формирования детской психологии как специальной научной отрасли.

скачать реферат Методы воспитания

Чем больше ее в распоряжении воспитателя, тем целесообразнее воспитательное воздействие. 1.3. Воспитательный процесс, как система, и его роль в целостном педагогическом процессе. Процесс воспитания - сложная динамичная система. Каждый компонент этой системы может рассматриваться как система, создавая свои компоненты. Системный подход к анализу воспитательного процесса обязательно предусматривает изучение взаимодействия системы со средой, т. к. любая система не может существовать вне определенной среды, она может быть понята только во взаимодействии. Необходимо зафиксировать участие элементов и систем в процессе, т. е. В непрерывном изменении во времени. Поэтому процесс воспитания рассматривается как динамичная система, где определяется как он зарождался, развивался и каковы пути его дальнейшего развития в будущем. Критерии выделения и анализа систем в воспитательном процессе: - цель и задачи; - содержание воспитательного процесса; - условия протекания воспитательного процесса; - взаимодействие воспитателей и воспитанников; - методы, применяемые в воспитательном процессе; - формы воспитательной деятельности; - этапы (стадии) развития процесса во времени и мн. др. По целевому критерию структура воспитательного процесса представляет совокупности задач, на решение которых направлен процесс.

скачать реферат Исследование профессиональной направленности личности студентов химического фaкультета на педагогическую и исследовательскую специальности

Следует отметить значительную роль характерологических особенностей личности и уровня развития ее способностей. Однако в этой взаимосвязи профессиональной направленности, черт характера и способностей ведущая роль преобладающему мотиву. Для развития профессиональной направленности необходима такая организация деятельности студентов, которая актуализировала бы противоречие между требованиями предпочитаемой деятельности и ее личностным смыслом для человека. Для формирования основных подструктур человека, для достижения им зрелости и субъекта общения, познания и деятельности, как индивидуальности благоприятным является период ранней зрелости. ГЛАВА 2. МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. 2.1 Взаимосвязь ценностно - смысловых и индивидуально - психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности. Существенным критерием правильного выбора профессии является соответствие склонностей и способностей человека тем требованиям, которые данная профессия предъявляет к работнику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.