телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Игры. Игрушки -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Педагогика

Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Объективное исследование динамики семантических систем // Семантическая структура слова. – М., 1974. 150. Лурия А.Р., Цветкова Л. С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказывания // Теория речевой деятельности. – М., 1968. 151. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. – М., 1956. 152. Лущихина И.М. О роли некоторых грамматических трансформаций при различных условиях речевого общения // Материалы второго симпозиума по психолингвистике. М., 1968. 153. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975. 154. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся. – Вып. 1–2. – М, 1978–1979. 155. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1979. 156. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974. 157. Маркосян А.С. Психолингвистические особенности синтаксиса разговорной речи. Дис. канд. психол. наук. – М., 1983. 158. Мастюкова Е.М. Исследование внутренней речи у детей школьного возраста с различными речевыми нарушениями // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 1971. № 10. 159. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М., 1984. 160. Миллер Д., Галантер Е., Прибрам К

скачать реферат Значение методики использования картин для формирования речи дошкольников

Содержание Введение Глава I. Психологическое, лингвистическое, педагогическое исследование развития связной речи 1.1 Психологические, лингвистические характеристики развития связной речи дошкольников 1.2 Задачи и содержание обучения связной речи 1.3 Особенности развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 1.4 Роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста 1.5 Методика проведения занятий по обучению детей рассказыванию по картинкам Заключение Список используемой литературы Введение Воспитание высокообразованных людей включает в себя овладение всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главных задач детского сада – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературного языка свого народа. Упущенные возможности речевого развития в дошкольном возрасте почти не восполняются в школьные годы. Поэтому очень важно вовремя организовать развивающий потенциал речевой среды. Для того, чтобы детям было проще справиться с ожидающими их задачами, нужно позаботиться о совершенном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения.

Гель для купания "Natura Siberica Little", 250 мл.
Нежный гель для купания мягко очищает кожу малыша, предупреждает ее высушивание. Органический экстракт липы оказывает смягчающее,
333 руб
Раздел: Гели, мыло
3D-пазл "Собор Василия Блаженного".
Обучающая, яркая и реалистичная модель; идеально и легко собирается без инструментов; увлекательный игровой процесс. Собор Покрова, что на
1569 руб
Раздел: Здания, города
Мини-раскопка "Яйцо динозавра".
Набор для проведения мини-раскопки познакомит вашего ребенка с интересными доисторическими обитателями нашей планеты! Набор представлен в
359 руб
Раздел: Археологические опыты
 Большая Советская Энциклопедия (УК)

В 1914/15 учебном году на территории У. (в границах УССР до 17 сентября 1939) насчитывалось 20,2 тыс. школ (1728,3 тыс. учащихся), около 19,4 тыс. из них — начальные школы, не было ни одной государственной школы с преподаванием на родном языке. Около 80% детей школьного возраста не имели возможности учиться. Прогимназий, высших начальных городских училищ и др. учебных заведений, дававших неполное среднее образование, было 341, средних общеобразовательных школ — 577, средних специальных — 61 и высших учебных заведений — 19.   Победа Октябрьской революции 1917 положила начало революционным преобразованиям в области народного образования. В 1919 Наркомпрос УССР опубликовал проект «Положения о единой трудовой школе Украинской Социалистической Советской Республики». В марте 1920 на 1-м Всеукраинском совещании по просвещению была утверждена система народного образования в республике, в которую вошли дошкольные детские учреждения, общеобразовательные школы, учебные заведения низшего, среднего и высшего профиля образования, различные культурно-просветительские учреждения для взрослых

скачать реферат Проблемы речевого развития детей на смежных образовательных ступенях:дошкольной и начальной

В этой связи следует отметить, что приобретенные ребенком как спонтанно, так и в процессе общеречевой работы в детском саду интуитивные способности: узнавать (чувствовать) звуки, слова, предложения, запоминать традицию сочетания и употребления языковых средств, чувствовать интонационную и смысловую законченность предложений и текстов, фабулу и развязку событий в тексте, выразительные оттенки языковых значений, вникать в грамматические значения (понимать содержание сообщений и информаций, содержащихся в словосочетаниях, предложениях и текстах), соотносить слышимые и произносимые слова с языковыми знаками – следует не только развивать в дальнейшем, но главное – непременно использовать при вычленении и осознании детьми существенных признаков языковых явлений. Установив факт зависимости осмысления и осознания языка от уровня речевого опыта детей, можно проследить взаимосвязь и взаимообусловленность общеречевой и специальной языковой подготовки. Выявление такого взаимодействия позволяет уточнить роль и место речевых навыков и основ специальных языковых и речевых умений в развитии речи детей дошкольного возраста, повысить эффективность воспитательнообразовательной работы дошкольного учреждения в связи с подготовкой детей к дальнейшему изучению ими родного языка в школе, с формированием у них речевой деятельности и развитием мышления.

 Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Развитие речи в дошкольном возрасте // Избранные психологические труды. – М., 1989. 268. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против». – М., 1975. 269. Якобсон P.O. Избранные работы. – М., 1985. 270. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь. Т. 2. – М., 1923. 271. Якубинский Л.П. Избранные работы. Язык и его функционирование. – М., 1986. 272. Bates Е., MacWhinney В. Functionalist approach to grammar// Language Acguition: The State of the Art. – Cambridge, 1982. 273. Beyer T.G. Associations to stimulus-response theories of language// Verbal Behavior and General Behavior Theory. – Englewood Cliffs, 1968. 274. Beyer T.G. The cognitive basis for linguistic structures// Cognition and the Development of Language. – New York, 1970. 275. Bloom L. Language Development. – Cambridge (Mass.), 1970. 276. Braine M.D.S. The insufficiency of a finite state model for verbal reconstructive memory // Psychonomic Science. – 1965. – V. 2. 277. Braine M.D.S. Children's first word combination// Monographs of the Society for Research in Child Development. – 1976. – № 41. 278. Bruner J.S

скачать реферат Теория и методика развития детского изобразительного творчества

В работе раскрываются основные понятия, особенности развития разных сторон детской речи, задачи, содержание и методика работы. Методика развития речи детей дошкольного возраста входит в состав педагогических наук. Она является одновременно отраслью методики русского языка и дошкольной дидактики и относится к прикладным наукам, поскольку решает практические задачи развития и воспитания детей. Предметом ее изучения является процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия. Она изучает закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование правильной устной речи и навыков речевого общения у детей дошкольного возраста. 1. Современная стратегия и тактика обучения родному языку Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. Одно из центральных мест в воспитании, обучении и развитии детей в дошкольном образовательном учреждении занимает работа по развитию речи.

скачать реферат Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

В монографии “Ребенок от года до четырех лет”(1931г.), а также в ряде станет Аркин, прослеживает изменение словаря и грамматических форм детской речи; опираясь на труды И. Павлова, В. Бехтерева объясняет психофизиологические механизмы речи, природу первых голосовых реакций, показывает взаимосвязь развития речи и интеллекта, ритмические колебания в развитии речи. Е. И. Тихеева (1867 -1944) создала свою систему развития речи детей дошкольного возраста в условиях общественного дошкольного воспитания. Она определила основные задачи работы по развитию речи детей в детском саду: 1) развития аппарата речи детей, его гибкости, четкости, развитие речевого слуха; 2) накопление содержание речи; 3) работа над формой речи, ее структурой. Созданная А.П. Усовой и ее сотрудниками общая теория обучения в детском саду, разрабатывалась на материале родного языка. С начала 50-х г. или экспериментально исследовались задачи обучения родному языку, характер дошкольного обучения, методические проблемы воспитания звуковой культуры. Широкую известность получили работы Евгении Ильиничны Радиной – об обучении детей правильному произношению звуков. Феликс Алексеевич Сохин (1929-1992) лингвист и психолог.

скачать реферат Фольклор и его значение в воспитании детей

Общеизвестны: “Сорока-ворона, кашу варила ”; “Ладушки-ладушки! Где были? – У бабушки ”. Народные песенки, потешки, пестушки также представляют собой прекрасный речевой материал, который можно использовать на занятиях по развитию речи детей дошкольного возраста. Так, при формировании грамматического строя речи, обучая детей образованию однокоренных слов, возможно использовать. С их помощью возможно развивать фонематический слух, так как они используют звукосочетания – наигрыши, которые повторяются несколько раз в разном темпе, с различной интонацией, при чем исполняются на мотив народных мелодий. Все это позволяет ребенку вначале почувствовать, а затем осознать красоту родного языка, его лаконичность, приобщают именно к такой форме изложения собственных мыслей, способствует формированию образности речи дошкольников, словесному творчеству детей. Пестушки – песенки и стишки, которыми сопровождают первые сознательные движения ребенка. Например: «Ах, поет, поёт Соловушка! Ах, поёт, поёт Молоденький; Молоденький, Хорошенький, Пригоженькой.»1 Потешки – песенки и стишки к первым играм ребенка с пальцами, ручками, ножками.

скачать реферат Методика обучения творческому рассказыванию

Возникшее противоречие мы попытались решить, используя игровые методы обучения рассказыванию по картине, в том числе метод составления загадок А.А. Нестеренко, а также адаптированные методы развития воображения и элементы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). При таком подходе результат является достаточно гарантированным: умение составлять творческий рассказ по картине на фоне устойчивого интереса ребенка-дошкольника к этому виду деятельности. С целью более полного понимания дошкольниками изображенного на картине необходимо обучить их элементарным приемам системного анализа выбранного объекта. Обучение проводится в игровой форме. Использовать такие игры можно начиная со средней группы. Игры включаются параллельно работе с картиной в целом. Время их проведения и количество зависят от возможностей детей и обучающих целей педагога. Список использованной литературы Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников – М.: Академия, 1998 – 400с. Вихрова И.Н., Шарикова Н.Н., Осипова В.В. Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом // Дошкольная педагогика, 2005 - №2 -24-28с. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. и др.Развитие речи детей дошкольного возраста – под ред. Ф.А.Сохина – М.: Просвещение, 1984 – 223с. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи – М.: Академия, 2004 – 304с. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) – М.: Просвещение, 2003

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Рюкзак подростковый MadCat "Книга".
Стильный подростковый рюкзак из искусственной кожи. Быть умным и много читать сегодня снова в моде. Нижний карман рюкзака для модных и
961 руб
Раздел: Без наполнения
Косметичка Reisenthel "Case 2" (margarite).
Практичная косметичка Reisenthel "Case 2" выполнена из прочного, устойчивого к разрывам, полиэстера и оформлена цветочным
1190 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой

Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в старшей группе детского сада. – Воронеж, 2006–127 с. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 400c. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с. Гербова В.В. Рассказывание по восприятию // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С. 170–173. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – Центр гуманитарной литературы «РОН», 2004. – 125 с. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста //

скачать реферат Роль дидактичної гри в розвитку зв’язного мовлення

Курсова робота на тему: «Роль дидактичної гри в розвитку зв виховання майбутнього діяча повинно полягатимуть не в усуненні гри, а в такій організації , коли гра залишається грою, але в грі виховуються якості майбутнього працівника і громадянина. Основне завдання керівництва грою - виховувати у дітей колективізм. Думка колективу позитивно впливає на окремих порушників поведінки. Вміло спрямовуючи гру, педагог навчає дітей усвідомлювати значення норм поведінки в колективній діяльності, виховував в них вимогливе й справедливе ставлення до ровесників, привчає зважати на думку товаришів, погоджувати з ними свої бажання. Таким чином, дидактичні ігри треба використовувати не лише як засіб навчання, розумового розвитку дітей, а і як засіб їх виховання. Література Т.І. Поніманська «Дошкільна педагогіка». (2006). Л.В. Артемова, О.П. Янковська «Дидактичні ігри і вправи в дитячому садку «. (1977) Г.Н. Воронько « Конспекти вихователя» (2008) Ф.А. Сохина «Развитие речи детей дошкольного возраста» (пособие для воспитателя детского сада) (1976). А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» (1991). Н.Г. Година, Э.Г. Пилюгина «Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста» (1987). Сорокина Ф.А. Сохина Янківська Богуш

скачать реферат Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни

Мы придерживаемся «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», которая разработана на основе исследований, проведенных под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой (1994), в лаборатории развития речи Института дошкольного воспитания. Так как. в ней использован комплексный подход к реализации задач развития речи, при ведущей задаче по формированию связной речи. В программе рассматриваются теоретические основы развития речи дошкольников (дается анализ результатов исследований психологов, педагогов, лингвистов). Основные направления работы раскрываются по задачам (развитие связной речи, развитие лексической стороны речи, формирование грамматического строя и воспитание звуковой культуры речи). Программа не охватывает всего многообразия вопросов развития речи дошкольников (в частности, в ней меньше внимания уделяется формированию диалогической речи), однако включает те новые направления, которые были разработаны в лаборатории развития речи. Интерес представляет и то, что программа базируется на комплексном подходе к речевому развитию на занятиях, взаимосвязи разных речевых задач при ведущей роли развития связной речи.

скачать реферат Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе

Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе Л. А. Калмыкова Развитие современной методики речевой подготовки детей к школе немыслимо в отрыве от последних научных данных психолингвистики, без опоры на исследования, посвященные структуре речевой деятельности человека и ее видам: говорению, аудированию, чтению и письму. Именно новейшие достижения в области психолингвистики дают основания по-другому, иначе смотреть на устоявшиеся методические взгляды и подходы, переосмысливать задачи и содержание методики развития речи детей дошкольного возраста в целом и методики речевой подготовки детей к школе в частности. Долгое время, вплоть до сегодняшних дней, в традиционной методике развития речи детей дошкольного возраста наблюдалась тенденция отождествления языка и речи. Провозглашались задачи развития речи детей, на самом же деле осуществлялось практическое обучение единицам языка; до сих пор отсутствуют сформулированные задачи и разработанное содержание (развития восприятия и понимания речи у детей); нет четкого и однозначного различения в методике, а потому и в реальной практике попарно взаимосвязанных, но различных по своей сути понятий: "речевые навыки" - "речевые умения", "эмпирические обобщения в языке" - "теоретические обобщения в языке", "практическое обучение языку" - "теоретическое обучение языку", "бессознательное интуитивное усвоение языка" - "осмысленное усвоение языка", "спонтанная речь" - "рефлексия над речью", "чувство языка" - "знание языка" и многих других.

скачать реферат Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

ЗПР, под ред. Шевченко С.Г.- М.: Ника-Пресс, 1998. 7.Ульянова У.В. Дети с задержкой психического развития.- Нижний Новгород, 1999. 8. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различных звуков- Спб. , 1995 9. Лалаева П.И. Нарушение речи у детей с ЗПР - Спб.,1998 10. Логинова Е.А. Патология речи. История изучения, диагностика, преодоления. - Спб., 1997 11. Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи -М.,1961 12. Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность.- М.,1961 13. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада (под ред. Федоренко Л.П.,Фомичева Т.А.) 2-е издание -М. Просвящение, 1994 14. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средство общения.- М.: Педагогика, 1994 15. Миронова С.А. Развитие речи дошкольника с ЗПР : Программно-методическая оснащения коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР - М.: Наука-пресс, 1998 15. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития.-

Липкий коврик в машину "Залипала", прозрачный.
Коврик одной стороной прочно крепится к любой поверхности – к приборной панели автомобиля, столу, холодильнику. А другой цепко удерживает
350 руб
Раздел: Автоаксессуары
Глобус физический + политический, с подсветкой.
Диаметр: 300 мм. Глобус с подсветкой обеспечивает двойное оформление сферы: физическая картография при включении становится политической.
2377 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-погремушка на коляску "Животные".
Эта погремушка сделает прогулку малыша радостной и интересной. Малыш подружится с озорными зверюшками, а игра будет наполнена яркими
414 руб
Раздел: Для колясок
скачать реферат Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Причем, это не просто кот, а «котенька», «коток», «котик», «котя». К тому же положительные эмоции, связанные с тем или иным с колыбели знакомым образом, делают это освоение более успешным и прочным. Колыбельная, как форма народного поэтического творчества, содержит в себе большие возможности в формировании фонематического восприятия, чему способствует особая интонационная организация (напевное выделение голосом гласных звуков, медленный темп и т.п.), наличие повторяющихся фонем, звукосочетаний, звукоподражаний. Колыбельные песни позволяют запоминать слова и формы слов, словосочетания, осваивать лексическую сторону речи. Невзирая на небольшой объем, колыбельная песня таит в себе неисчерпаемый источник воспитательных и образовательных возможностей. Народные потешки, пестушки также представляют собой прекрасный речевой материал, который можно использовать на занятиях по развитию речи детей дошкольного возраста. С их помощью возможно развивать фонематический слух, так как они используют звукосочетания – наигрыши, которые повторяются несколько раз в разном темпе, с различной интонацией, при чем исполняются на мотив народных мелодий.

скачать реферат Формирование словаря детей с помощью дидактических игр

Задачи: 1) выявить особенности формирования словаря детей дошкольного возраста; 2) разработать направления и содержание логопедической работы по формированию словаря; 3) Изучить специфику проведения дидактических игр с детьми дошкольного возраста. Гипотеза: возможно систематизация теоретического материала и эмпирического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать систему дидактических игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста. 1. Формирование словаря детей в дошкольном возрасте Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т.д. Развитие словаря понимается как длительный процесс овладения словарным запасом, накопленным народом в процессе его истории. Прежде всего, бросаются в глаза количественные изменения в словаре ребенка. В 1 год малыш активно владеет 10–12 словами, а к 6 годам его активный словарь увеличивается до 3–3,5 тысяч.

скачать реферат Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста

В программе четко прописаны задачи для каждой возрастной группы, по каждому из разделов и обозначены основные пути их решения; для полноценного развития и образования личности имеются рекомендации по созданию развивающей предметной среды; в разделе познавательного развития - «Ребенок познает мир» интересно и достаточно подробно прописаны методы и приемы работы с детьми с использованием дидактических игр как одного из многообразия средств, но в свою очередь, недостаточно обозначены сами дидактические игры и дидактические задачи, которые они решают, хотя и имеется небольшой перечень этих игр, но при этом, раздела «Игра» нет. Речевые задачи прописаны не отдельно, а в контексте всего процесса воспитания и развития ребенка. Слабо отмечается наличие уровневой дифференциации в каждом из разделов программы. «Развитие» (автор - учебный центр Л.А.Венгера) Основными целями программы явились развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также развитие специфических дошкольных видов деятельности. Речевое развитие детей прописано в разделе «Ознакомление с художественной литературой». Задачи речевого развития детей прописаны, имеется четкая уровневая дифференциация речевого развития (всех компонентов: словарь, связная речь, грамматическое оформление речи и т.д.), но в работе с детьми по развитию имеются постоянные ссылки на Ушакову О.А. «Методика развития речи детей дошкольного возраста».

скачать реферат Дидактические и лексические упражнения, как средство развития словаря дошкольника

Гипотеза: предполагается что дидактические игры и лексические упражнения являются средством развития словаря детей дошкольного возраста; систематизация теоретического материала и эмпирического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать систему лексических упражнений и дидактических игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста. Этапы исследования: 1 этап - На первом этапе формировались основные положения исследования, изучалась психолого-педагогическая литература и методическая, изучались методики по развитию словаря детей дошкольного возраста. Изучалась и анализировалась система дидактических игр и лексических упражнений и их влияние на развитие словаря детей дошкольного возраста. 2 этап - на втором этапе рассмотрено состояние исследуемой проблемы на практике и раскрыта сущность ее реализации. Также проводилась опытно-педагогическая работа, состоящая из трех этапов: констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент. Базой исследования явился детский сад №13 г. Снежинска. В заключении подведены общие итоги исследования, сформулированы выводы по проделанной работе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.