телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -20% Сувениры -20% Книги -20%

все разделыраздел:Педагогика

Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дошкольная педагогика

Эта роль требует более сложных форм общения (личностного, делового) и более серьезного отношения к своим обязанностям. У детей старшего дошкольного возраста значительно возрастает произвольность познавательных процессов (памяти, внимания), складываются основные умственные умения и умственные операции (сравнение, анализ, обобщение, классификация и др.). Все это позволяет значительно совершенствовать процесс обучения, расширить его задачи: Pдальнейшая ориентировка детей в окружающем мире, накопление представлений о предметах и явлениях окружающей жизни; Pзадача дальнейшего совершенствования познавательных процессов, т.Pе. целенаправленность анализа, сравнение, более широкое обобщение и т.Pд.; Pформирование у всех детей основных компонентов учебной деятельности; Pвоспитание познавательного интереса как мотива учебной деятельности. В старших группах усложняется содержание математических представлений детей. В единстве с процессом формирования знаний идет обучение речи. Развивается связная речь, совершенствуются фонематические восприятия как предпосылка для овладения грамотой, дети осваивают выразительные средства родного языка

скачать реферат Психологическая сущность игры дошкольника

На основе действий с предметами-заместителями ребенок учится мыслить о реальном предмете. Постепенно игровые действия с предметами сокращаются, ребенок научается мыслить о предметах и действовать с ними в умственном плане. Таким образом, игра в большой мере способствует тому, что ребенок постепенно переходит к мышлению в плане представлений. В то же время опыт игровых и особенно реальных взаимоотношений ребенка в сюжетно-ролевой игре ложится в основу особого свойства мышления, позволяющего стать на точку зрения других людей, предвосхитить их будущее поведение и в зависимости от этого строить свое собственное поведение. Ролевая игра имеет определяющее значение для развития воображения. В игровой деятельности ребенок учится замещать предметы другими предметами, брать на себя различные роли. Эта способность ложится в основу развития воображения. В играх детей старшего дошкольного возраста уже не обязательны предметы-заместители, так же как не обязательны и многие игровые действия. Дети научаются отождествлять предметы и действия с ними, создавать новые ситуации в своем воображении.11 Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками.

Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
4242 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
547 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
 Игры для дошкольников 1

В ходе спортивных игр у детей формируются положительные нравствен-новолевые черты характера. Обязательное соблюдение правил в играх способствует воспитанию выдержки, честности, дисциплины, ответственности перед командой, умению считаться с другими. Дети учатся самостоятельно решать конфликты, споры между собой. Учитывая физиологические особенности детей, с детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется проводить лишь спортивные упражнения, а детей старшего дошкольного возраста знакомить с элементами спортивных игр. Предлагаем вашему вниманию спортивные игры и упражнения для детей дошкольного возраста. Кто вперед Оборудование: санки. Возраст: 3–4 года. Ход игры: санки ставят параллельно друг другу на расстоянии 2–3 шагов. Каждый из детей становится рядом со своими санками. По сигналу воспитателя дети обегают свои санки вокруг. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание. Гонки Оборудование: санки, кегли. Возраст: 3–5 лет. Ход игры: дети становятся в две колонны друг за другом, держа санки за веревку. Впереди на расстоянии 10 м ставят кеглю

скачать реферат Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что при планомерной, последовательной и систематичной работы педагога, а также при создание педагогических условий можно добиться больших результатов. Таким образом, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, верна и вся проведенная работа позволяет сделать вывод, что, действительно развитие творчества в сюжетно-ролевой игре будет проходить эффективно при соблюдении следующих педагогических условий: Создание эмоционально-благополучной атмосферы. Знакомство с художественной литературой и произведениями изобразительного искусства. Развитие инициативности и самостоятельности детей в игре. Создание предметно-развивающей среды. Это же утверждали Г. А. Урунтаева в своих исследованиях. 2.4. Обоснование педагогических условий развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста В практике дошкольных учреждений воспитатели часто не знают, как развивать творчество ребенка в игре. Они опираются на свою интуицию, свой опыт и часто делают ошибки. И мы хотели бы выделить следующие педагогические условия, которые способствуют развития творчества в сюжетно-ролевой игре.

 76 рецептов правильного общения с вашим ребенком. Подсказки родителям и воспитателям

Чтобы выбор всегда и всего был осознанным и содержательным, его нужно планировать. Роль родителя или воспитателя не сводится к тому, чтобы наблюдать со стороны. Его задача создать условия, достаточные для выбора (из чего выбирать), планировать вместе с детьми (например, свою деятельность, как образец), поддерживать детей, которые испытывают в этом необходимость. Неформальная обстановка позволяет детям учиться с различной скоростью, поскольку никто не сравнивает их успехи и никто не заставляет их делать нечто единственно «правильным» способом. Общие мероприятия: как предотвратить возникновение проблем? Утренний сбор группы детского сада чудесный способ формирования чувства общности, поддержания у детей и взрослых интереса друг к другу, обучения навыкам эффективной коммуникации, становления ключевых компетентностей. Хороший утренний сбор сродни производственной летучке проводится быстро, легко и непринужденно, но даже у опытных педагогов порой возникают проблемы в его проведении. Что можно сделать PУтренний групповой сбор не должен быть слишком долгим: 1015 минут для маленьких детей; 1020 минут для детей старшего дошкольного возраста

скачать реферат Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с № 14 "Гнездышко")

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В теоретической части работы, на основе изучения специальной литературы в теоретической части работы мы рассмотрели, выявили и охарактеризовали: место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста; систему физического воспитания: цели, задачи, средства физического воспитания в дошкольных учреждениях; характеристику подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста; совместные подходы к установлению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка; формы взаимодействия инструктора физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм. В практической части провели экспериментальную работу по выявлению форм взаимодействия инструктора физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с №14 «Гнездышко»). В результате сделаны следующие выводы. Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе.

скачать реферат Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей

Развитие музыкального детского творчества является неотъемлемой частью работы музыкального руководителя, который мастерски использует для достижения своей цели всю палитру средств, имеющихся в арсенале музыкального воспитания и развития детей. Народное творчество можно рассматривать, как средство всестороннего развития ребенка-дошкольника, в целом, как средство развития творческих способностей детей, как средство патриотического воспитания, в частности. Исходя из актуальности этого направления в работе с детьми, мною определена тема настоящей квалификационной работы. На протяжении трех лет веду работу в направлении изучения народного творчества, воспитывая в детях бережное, любовное отношение к русской культуре и народным традициям, целенаправленно веду работу по развитию творческих способностей детей на занятиях по музыкальному воспитанию. Исходя из вышеизложенного, для своей практической работы (как одного из направлений в работе с детьми по музыкальному воспитанию) по приобщению детей к истокам русской народной культуры (патриотическому воспитанию) и развитию творческого потенциала детей были определены приоритеты намеченной работы: Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными – это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они – часть великого русского народа.

скачать реферат Основные тенденции развития отечественной культуры XX века. Архитектура

Поистине гигантский подъем переживала русская музыка. Традиции М. И. Глинки и П. И. Чайковского развивают А. К. Глазунов, А. Н. Скрябин, С. В. Рахманинов, И. Ф. Стравинский. Продолжали свою композиторскую и педагогическую деятельность С. И. Танеев, А. С. Аренский. Огромную работу по сохранению и пропаганде традиций русского народного музыкального творчества проводил В. В. Андреев. Огромную лепту в развитие отечественного театрального искусства внесли К. С. Станиславский и В. И. Немирович–Данченко, В. Э. Мейерхольд, Е. Б. Вахтангов. В это время интенсивно развивается новый для того времени вид искусства — кинематограф. В 1911 г. вышел первый отечественный полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Архитектура серебряного века развивалась в направлении, подчеркивавшем функциональное назначение зданий. В основном это были богатые особняки и общественные здания. Их отличали пышное внешнее убранство, лепнина. На фасадах домов изображались силуэты кораблей, башенных кранов, аэропланов. Разворачивалось городское строительство. Проводилась комплексная застройка в крупных городах России.

скачать реферат Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

Содержание знаний об изобразительном искусстве включает знания о книжной иллюстрации, эстампе, живописи, скульптуре, аппликации, декоративно- прикладном народном искусстве, пейзаже, натюрмортах, портрете и т.д. У детей формируют знания о различных выразительных средствах искусства (в скульптуре, например, материал, поза, жест, движения и т.п.). На протяжении дошкольного возраста формируются также знания о музыке: вокальной и инструментальной, разнообразии ее тематики, жанре, структуре отдельных произведений, средствах музыкальной выразительности, различных музыкальных инструментах. Дети знакомятся с народными песнями и танцами, хороводами, произведениями классической и современной музыки. В содержание эстетического воспитания входит и формирование у детей элементарных знаний о художественной литературе: русской и зарубежной. Дети приобретают знания о стихах, рассказах, фольклоре: поговорках, загадках, былинах, учатся понимать выразительные средства литературных произведений (реалистических, сказочных, лирических, героических, юмористических и т.д.). Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с именами известных русских писателей, художников, композиторов, иллюстраторов детских книг.

Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
443 руб
Раздел: 13-24 цвета
Масленка с силиконовой кистью и дозатором "Mayer & Boch", 200 мл.
Теперь вы сможете аккуратно и равномерно нанести на блюдо маринад, масло или соус. Благодаря дозатору кисть удобно использовать для
447 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
скачать реферат Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

Самыми любимыми у детей старшего дошкольного возраста становятся волшебные русские народные сказки с их чудесным вымыслом, фантастичностью, развитым сюжетным действием, полным конфликтов, препятствий, драматических ситуаций, разнообразных мотивов (коварство, чудесная помощь, противодействие злых и добрых сил и др.), с яркими, сильными характерами героев. Художественное произведение привлекает ребенка не только своей яркой образной формой, но и смысловым содержанием. Старшие дошкольники, воспринимая произведение, могут дать сознательную, мотивированную оценку персонажам, используя в своих суждениях сложившиеся у них под влиянием воспитания критерии поведения человека в обществе. Прямое сопереживание героям, умение следить за развитием сюжета, сопоставление событий, описанных в произведении, с теми, что ему приходилось наблюдать в жизни, помогают ребенку сравнительно быстро и правильно понимать реалистические рассказы, сказки, а к концу дошкольного возраста — перевертыши, небылицы. Недостаточный уровень развития отвлеченного мышления затрудняет восприятие детьми таких жанров, как басни, пословицы, загадки, обусловливает необходимость помощи взрослого.

скачать реферат Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Областное государственное образовательное учреждение Новосибирский педагогический колледж №1 имени А.С.Макаренко ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Мошкина Ольга Викторовна Специальность 0313 Дошкольное образование Курс V, группа 501 Руководитель: Прокопьева Марина Николаевна Форма обучения: заочная 2008 Оглавление Введение Глава I Особенности развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии 1.1.Понятие «творчество» и «творческие способности» 1.1.1.Характеристика особенностей в развитии творческих способностей в старшем дошкольном возрасте 1.1.2.Условия успешного развития творческих способностей дошкольников 5-7 лет средствами театрального искусства 1.2.Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества 1.3.Диагностика творческих способностей и роль влияния на музыкальные способности Глава II Роль влияния театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей детей старшего возраста 2.1.Творческие игры как вид театрализованной деятельности 2.2.Содержание и сравнительная характеристика некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию дошкольников 2.2.1.Анализ программы М.А.Васильевой «Развитие индивидуально - творческих способностей дошкольника средствами театрального искусства» 2.2.2Роль воспитателя в организации музыкально- театрализованной деятельности дошкольника 2.3.Разнстороннее развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности Глава III Опытно-экспериментальная работа по влиянию театрализованной деятельности на формирование творческих способностей 3.1.Констатирующий эксперимент 3.2.Формирующий эксперимент 3.3.Контрольный эксперимент Заключение Список литературы Приложение Введение Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе.

скачать реферат Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края

Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Психолого-педагогические основы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста 1.2 Характеристика регионального компонента и его роль в ознакомлении детей с историей родного края 1.2.1 Хронология внедрения регионального компонента в воспитание дошкольников 1.2.2 Сущность и роль регионального компонента в ознакомлении дошкольников с историей родного края. Содержание его составляющих 1.3 Методика ознакомления с историей родного края 1.3.1 Методика и значение ознакомления дошкольников с природой родного края 1.3.2 Методика и значение ознакомления детей с искусством 1.3.3 Методика и значение ознакомление дошкольников с родным городом 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Научное предположение, задачи и методы исследования методики ознакомления дошкольников с историей родного края с использованием регионального компонента в МДОУ №52 «Искорка» г. Тирасполь. Констатирующий эксперимент 2.2 Формирование знаний об истории родного города у детей старшего дошкольного возраста (формирующий эксперимент) 2.3 Анализ экспериментальных данных (контрольный эксперимент) Заключение Выводы Список использованной литературы Введение Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у дошкольников любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину.

скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. В конце ХХ века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Поэтому проблема развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость. Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка, все стороны его развития. Это целая система традиционных правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребенок в семье. Стержнем этой системы было и остается устное народное слово, передаваемое из века в век, из семьи в семью. Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.). К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

скачать реферат Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Родители не умеют дать правильную оценку деятельности и поведения ребенка; не знают и не умеют формировать личностные ценности, эталоны, с помощью которых ребенок впоследствии будет оценивать себя сам; не побуждают ребенка к анализу своих действий и поступков и сравнению их с действиями и поступками других людей. Дети непостоянны в оценке поведения персонажей, предъявленных на картинках в ходе исследования, и зависят не столько от их знаний и развитых оценочных норм, сколько от житейского опыта и симпатий. Проведенное исследование подтвердило поставленную в начале исследования гипотезу о том, что семейная дисгармония и неправильное воспитание отразится на социально-эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста, особенностями которого будут затруднения в социальной приспособленности ребенка. Для коррекции и развития поведенческой и эмоциональной сфер личности ребенка-дошкольника была разработана программа коррекции и развития социально – эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Целями программы являлись коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей и развитие социально-эмоционального благополучия ребенка. Список литературы 1. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2005 2. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско – родительского взаимодействия. // Журнал практического психолога. – 1996, №6 3. Баркан А.И. Его Величество Ребенок какой он есть. Тайны и загадки. – М., АО "Столетие", 1996. 4. Нижегородцева Н.В., В.Д.Щадриков. Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе. – М., Владос, 2001. 5. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., Политиздат, 1990. 6. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. проф. Д.Ушакова. – М., Терра, 1996 7. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2001

Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Пирамидка Тип 5".
Головоломка "Пирамидка" состоит из шестнадцати деталей геометрической формы , выполненных из яркой пластмассы. Когда пирамидка
378 руб
Раздел: Головоломки
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
скачать реферат Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

Начинать надо с простейших мелодий на одном звуке. Например, можно взять народную прибаутку. Музыкально-дидактические игры направлены на развитие разных музыкальных способностей детей. Существуют игры для развития звуковысотного слуха, для развития чувства ритма, тембрового слуха, диатонического слуха, для развития детского творчества. 3. Использование музыкально-дидактических игр и упражнений на музыкальных занятиях Для детей старшего дошкольного возраста программа предлагает разнообразный репертуар песен и упражнений разнообразных как по содержанию, так и по форме. На музыкальных занятиях большое внимание уделяется распеванию, т. е. разучиванию упражнений, способствующих развитию звуковысотного слуха, формированию чистоты интонации и расширению диапазона голоса. Тембр голоса у детей очень неровен, особенно это проявляется в пении различных гласных. Систематическое использование маленьких песенок помогает выравнивать звучание голоса, добиваться естественного легкого пения. Очень важно, чтобы каждое такое упражнение имело интересное содержание или игровой момент, могло заинтересовать. В работе используются как хорошо знакомые детям упражнения, так и незнакомые, в зависимости от той задачи, которую поставил педагог перед разучиванием той или иной песни.

скачать реферат Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию

Часто причудливо растущее дерево получало название «Змей Горыныч» или «Чудо-юдо», а пенек, покрытый сверху мхом, называли «Старичком-лесовичком». Поддерживая интерес детей к наблюдениям, Сухинина помогает детям в простых и привычных предметах, явлениях, сюжетах видеть красивое. Природа многое дает для развития изобразительной деятельности, но в ДОУ №1667 используются и другие факторы, влияющие на сознание и эмоциональное состояние детей: дети часто посещают цирк, кинотеатр, театр кукол, это в какой-то степени помогает детям решать вопросы композиции рисунка, так как во время рисования они вспоминали, где, какие персонажи стали в той или иной ситуации. Качества творчества рисунка оценивается не только по «правильности» изображения, но и по выразительности образа, его художественности. В своем анализе детских рисунков О. Сухинина делает акцент на характере выразительности образа и тех средствах выражения его содержания, которые доступны детям старшего дошкольного возраста. В центре внимание педагогов ДОУ №1667 при формировании детского творчества стоит воспитание образного видения предметов, явлений «во всей их жизненной наполненнсти».

скачать реферат Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования

В ходе игры детьми были составлены и отгаданы следующие загадки: Чудо-ящик сам говорит, поет, новости передает. (Радио) Большое озеро в стекле, а там много жителей. (Аквариум) Деревянная палочка бегает по белому полю и за собой следы оставляет. (Карандаш) Она нас встречает и провожает. (Дверь) Они молчат и учат нас. (Книги) Большой хранитель наших вещей. (Шкаф) Он мягкий и теплый как ласковый зверь, лежит под ногами и греет. (Ковер) В стеклянном домике огонек горит. (Лампочка) Он за окном зимой и летом нам говорит, во что одеваться. (Градусник) Игра вызвала большой интерес у детей, они активно придумывали загадки, приходили к общему мнению. Воспитатель вместе с детьми обсуждала выбранные предметы, направляла мысли детей так, чтобы они в результате из всех названных признаков и свойств предмета, выделили основные и составили загадку. При конструировании загадок дети старались использовать образные сравнения. Литература. Аникин В. И. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. – М., 1957. Батищев Г. С. Познание и творчество // Природа. – 1986. – №6. Богоявленская Д. Н. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону: РГУ. – 1983. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М., 1986. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 1000 загадок. – Ярославль, 1997. Кригер Е. Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. к. п. н. – Барнаул, 2000. Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 1997. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 1982. – №4. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000. Поддьяков Н. Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. – Нижний Новгород, 1999.

скачать реферат Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте

Организованность старших дошкольников проявляется в знании правил, в умении их выполнять и подчиняться общим требованиям, установленным в группе, в готовности совместными усилиями достигать общей цели, согласовывая действия и распределяя обязанности на основе взаимной договоренности. Организованность поведения помогает старшему дошкольнику найти свое место и определить свою роль в коллективе, она сообщает поведению детей целеустремленность. Обязательные условия воспитания организованности — четкий режим, продуманная организация детской деятельности и взаимоотношений, наличие конкретных требований и правил поведения детей в быту, на занятиях, в труде, в играх, контроль за их постоянным выполнением. Для развития организованности у детей старшего дошкольного возраста перед ними ставятся задачи: выполнить работу к установленному сроку, действовать согласованно, в едином темпе. Организованность поведения сплачивает коллектив, обеспечивает достижение более высоких результатов. Самостоятельность формируется как нравственно-волевое качество.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.