телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ Большеутинская СОШ

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Замечено, что дополнительное образование не просто предоставляет возможность обновления и дополнительного приобретения знаний, но и формирует потребность личности в постоянном самосовершенствовании. Такая личность лучше адаптируется к изменениям социальной среды, что позволяет ей развиваться, удовлетворяя свои духовные потребности независимо от колебаний социокультурной конъюнктуры. Воспитание патриотизма у подрастающего поколения призвано способствовать формированию в России гражданского общества. Сегодня патриотизм идентифицируется с любовью к малой Родине, готовность выполнить конституционный долг, социальная толерантность, в том числе религиозная и национальная, общественно значимое поведение, активность деятельности. В Законе РФ «Об образовании» определены требования к воспитательной деятельности, где среди важнейших названа задача патриотического воспитания, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. В законе отмечается, что содержания образовательной деятельности общества должно быть ориентировано на воспитание патриотизма и гражданственности через формирование адекватный мировому уровню общей культуры, интеграции личности в национальную и мировую культуру, формирование человека, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества. В процессе педагогического воздействия на личность образовательная и воспитательная деятельность общества подразделяется на самостоятельно существующие элементы. Искусственное структурирование коснулось и процесса воспитания на самостоятельно существующие направления: нравственное, патриотическое, гражданское, экологическое, экономическое, трудовое, физическое, эстетическое, этическое, правовое и пр. Применяемое в науке выделение отдельных структурных элементов необходимо для понимания механизмов деятельности и выбора наиболее действенных методов деятельности. Используя структурирование для выявления наиболее приемлемых приемов воздействия не личность, нельзя забывать о том, что все структурные элементы являются частью одной системы – педагогической системы общества. Взаимосвязь обучающей, развивающей и воспитательной функций образования есть обязательная составляющая общественного развития, поэтому в процессе воспитания различные направления воспитательного воздействия должны соединяться в единую систему. Выделение отдельных направлений воспитательного процесса необходимая закономерность, которая используется для выявления потенциала различных структурных элементов и приемов. Эта проблема стоит и при определении понятия патриотическое воспитание. Сегодня в педагогическое литературе понятия гражданское, патриотическое воспитание рассматриваются или как единое целое или как синонимы, подменяющие друг друга. Какое место на самом деле занимают эти направления деятельности в воспитательной системе, как они взаимодействуют друг с другом, какую роль играют в формировании личности? Общество при формировании личности школьника должно обратить внимание на традиционные для социума, но не достаточно востребованные обществом и школой формы и средства воспитания, включенные в арсенал музейной практики.

Формирование нравственных устоев есть становление личности на уровне мировоззренческого знания, знания о нравственных нормах социума, сформированности ценностей личности. И воспитание, и обучение направлены на развитие общества, выработку своеобразных методов познания социокультурной реальности с направленностью на дальнейшее развитие. Целевая установка воспитания общества состоит в том, чтобы каждого растущего человека сделать борцом за человечность, что требует не только умственного развития детей, не только развития их творческих потенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готовности к участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного становления, развития многообразных способностей, центральное место в которых занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и готовность участвовать в социально необходимой деятельности. Школьники и подростки постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. Исторически сформировавшаяся система образования и воспитания обеспечивает присвоение детьми определенного круга знаний, способностей, нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества, но постепенно средства и способы организации становятся непродуктивными. И если данному обществу требуется формирование у детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо преобразование системы образования и воспитания, способной организовывать эффективное функционирование новых форм воспроизводящей деятельности. Развивающая роль образовательной системы при этом выступает открыто, делаясь объектом специального обсуждения, анализа и целенаправленной организации. Формирование человека как личности, как гражданина и патриота требует от общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного образования и воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм. Такая практика преобразования сложившихся форм немыслима без опоры на научно-теоретическое психологическое знание закономерностей развития ребенка в процессе онтогенеза, ибо без опоры на такое знание существует опасность возникновения волюнтаристского, манипулятивного воздействия на процесс формирования гражданско-патриотической позиции у личности, искажения его подлинной природы, техницизм в подходе к человеку. Суть подлинно гуманистического отношения к воспитанию ребенка выражена в тезисе его активности как полноправного субъекта, а не объекта процесса воспитания. Собственная активность ребенка есть необходимое условие формирования патриота и гражданина, но сама эта активность, формы ее проявления и, главное, уровень осуществления, определяющий ее результативность, должны быть сформированы, созданы у ребенка на основе исторически сложившихся образцов, однако не слепого их воспроизведения, а творческого использования.

В книге даются подробные рекомендации по вопросам взаимосвязанной работы школы и музеев, рассказывается об условиях создания школьных музеев, их месте в учебном процессе. Учебное пособие под редакцией Г.Е.Корниловой предлагает свою структуру курса, наполненное конкретным региональным историческим материалом. Музей и школа» под редакцией Н. В. Шахаловой, представляет собой методическое пособие для музейных работников и педагогов. Статьи сборника, обобщая опыт работы государственных литературных музеев с учащимися, очеркивают круг проблем, актуальных для сегодняшнего этапа развития и совершенствования воспитательной и образовательной системы «музей-школа». «Музей в культурной жизни края» под редакцией Косова И. М., рассказывает о том какая ответственная миссия возложена на всех работников культуры, интеллигенцию, от деятельности которых в значительной степени будет зависеть возрождение страны. Видное место в этом процессе должны занять музеи, хранящие предметы человеческой памяти. Они активно могут служить человеку, расширяя его кругозор, укрепляя дух, закладывая основы нравственности, углубляя осознание преемственной связи всех живущих ныне поколений с далекими предками, немало сделавшими для своих потомков. «Музеи России» под редакцией Лысикова О. В. содержит курс, определяющий роль и значение музея в контексте истории и культуры. Курс включает изучение следующих тем: роль музеев в современном обществе и мировой культуре, музейная политика, музейный менеджмент и музейный маркетинг. Цель данного пособия: формирование навыков и умений визуального общения школьников и студентов с художественными произведениями – музейными экспонатами. «Музееведение» под редакцией Левыкина К. Г. – это учебное пособие написано коллективом музееведов. В нем излагаются теоретические основы музееведения и научная методика работы музеев исторического профиля. Рассматриваются социальные функции музеев, их научно-исследовательская деятельность, вопросы фондовой, экспозиционной и массовой идейно-воспитательной работы, характеризуются музейные издания. «Музееведение» под редакцией Юренева Т. Ю., книга является первым учебником, в котором излагаются не только теоретические основы музееведения и методика музейной работы, но и истории музеев. На обширном фактическом материале анализируются причины и обстоятельства возникновения музеев в различных регионах, прослеживается становление и развитие музея как социокультурного института, показывает его место и роль в каждой конкретной исторической эпохе. Рассматриваются социокультурные функции музеев, их научно-исследовательская работа, вопросы фондовой, экспозиционной и культурно-образовательной деятельности, а также менеджмента и маркетинга. «Основы музейного дела» под редакцией Шляхтина Л. М., изучает широкий круг проблем, начиная от теоретических положений науки «музееведение» и кончая вопросами практической деятельности музея в современном обществе. В книге раскрыта специфика научно-исследовательской работы музея, экспозиционной и музейно-педагогической деятельности. «Музей в мировой культуре» под редакцией Юренева Т. Ю., впервые комплексно исследуется музей как феномен мировой цивилизации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Поэтому важным аспектом воспитания и становится формирование гражданских, патриотических качеств личности. Таким образом, гуманизм предполагает патриотизм, гражданскую ответственность, уважение обычаев и законов своей страны. При этом он отвергает национализм как идеологию с ее приоритетом частных ценностей и противостоянием общечеловеческому началу. Таким образом, гуманизация ключевой элемент современного педагогического мышления, утверждающего субъект-субъектный подход, сотрудничество, полисубъектную сущность в осуществлении процессов обучения, воспитания, образования в современных условиях. Главная цель современного российского образования формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Контрольные вопросы 1. Какое значение имеет постановка целей образования и воспитания? 2. Каковы основные характеристики целей воспитания? 3. Сформулируйте содержание понятия «гуманизм». 4

скачать реферат Значение изучения теории государства и права в подготовке юристов-специалистов

Основными учебными заведениями, где преподают юридическую науку, являются школы права, куда принимаются лица, получившие полное университетское образование. Система преподавания значительно различается по штатам. Большая часть университетов готовит юристов только для данного штата. Исключением являются школы, дипломы которых действительны на всей территории США1. Поскольку изучение права сравнительно доступно, профессия юриста в США всегда была и остаётся открытой. Ведь история развития юриспруденции в США гораздо больше, чем в России и поэтому системы отличаются друг от друга. В настоящее время в нашей стране образование переживает нелёгкие времена. Общеизвестно, что юридическое образование занимает приоритетное место в системе высшей школы, т.к. оно призвано сыграть особую роль в условии формирования гражданского общества. В целом юридическая наука РФ в данных условиях получает качественно новые основы для собственного развития. Впервые в истории России ей представляется возможность стать важнейшим институтом гражданского общества.

Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Большая Советская Энциклопедия (РО)

С этой целью по его инициативе и под его руководством был создан журнал «Наши достижения» (1929), альманах-ежегодник «Год XVI», «Год XVII» и «Год XVIII» (1933—35), возникли коллективные труды «Истории фабрик и заводов», «История Гражданской войны», «День мира». Для работы с молодыми писателями Горький возглавил журнал «Литературная учёба» (с 1930). 1-й Всесоюзный съезд советских писателей (август 1934) закрепил единство советской литературы, направил её развитие по пути социалистического реализма, основной принцип которого — правдивое исторически конкретное изображение действительности в её революционном развитии. Литература предстала на съезде как многонациональная единая по социалистическому содержанию литература; вопросы развития и дружбы литератур братских народов СССР заняли в работе съезда важное место. Советская литература являет собой пример творческого содружества народов в деле созидания социалистической культуры, взаимопроникновения и взаимообогащения братских литератур. Русская литература играет в этом процессе ведущую роль: воздействие поэзии Маяковского на формирование гражданской лирики в литературах многих народов СССР, влияние «Поднятой целины» Шолохова на романы о коллективизации в союзных и автономных республиках (подробнее об этом см. раздел Литература в статье СССР).   В центре внимания советской литературы 30-х гг. находится новый человек, выросший и воспитанный в условиях советской действительности

скачать реферат Значение русского языка

Мы разговариваем на 180 миллионов человек изучают русский. Таким образом, русский язык является языком глобального общения, имеет огромное значение в нашей жизни и на мировой арене. Высока его роль и в формировании будущих поколений. На примере добрых героев сказок и на произведениях великих русских классиков мы будем воспитывать и своих детей. А всё-таки, какое значение имеет русский язык для меня? Безусловно, он занимает особое место в моей жизни. С раннего детства (я сама это хорошо помню) дедушка читал мне русские народные сказки. Многие из них я уже тогда запомнила. А потом, уже в дошкольном возрасте, я сама прочитала много книг на русском языке. И это позволило мне хорошо усвоить русскую грамматику. А в детском саду я старалась участвовать во всех конкурсах и считалась очень развитым ребёнком. И все благодаря знанию русского языка! Также язык выступает как необходимый инструмент общения. Я в совершенстве владею двумя языками и свободно общаюсь с друзьями, с близкими и родными как на чувашском, так и на русском языках. Язык играет немаловажную роль и в уровне образования.

 Общая психология

Данная теория подчеркивает роль не столько биологических, сколько социальных факторов, например семьи, школьного окружения. Из данного утверждения следует второе основное положение теории социального научения: поведение человека формируется под воздействием факторов социальной среды. Таким образом, научные разработки социологов находятся в очень тесной связи с работами психологов, поскольку именно в психологии рассматривается взаимодействие человека и социальной среды. В свою очередь, для психологии представляют самостоятельный интерес самые различные аспекты социализации. Например, весьма важен такой аспект социализации, как идентификация. Что понимается под этим термином? В процессе своего физического и социального развития ребенок усваивает большое количество норм и форм поведения. Вполне понятно, что он не может выработать форму поведения, в значительной степени отличную от поведения его ближайшего социального окружения. Поэтому основным примером для формирования поведения ребенка являются его родители, друзья, знакомые

скачать реферат Проблемы взаимодействия местного самоуправления города Москвы и государства на современном этапе

Проблемы взаимодействия местного самоуправления города Москвы и государства на современном этапе М.Ю.Калинкина Современное демократическое правовое государство может решать основные задачи только при наличии развитой системы самоуправления. Институт местного самоуправления играет значительную роль в процессе формирования гражданского общества, так как все гражданские права  и другие виды активности, различные внегосударственные проявления общественной жизни людей зарождаются и реализуются в местных сообществах. Главная цель местного самоуправления состоит в том, чтобы улучшить качество жизни каждого человека муниципального образования, чтобы осуществить гармонизацию прав и свобод человека и гражданина с интересами государства и общества. Вышесказанное соответствует принципу современного социального демократического государства, в котором высшая ценность человек, его права и свободы. Местное самоуправление в России - признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов из интересов населения его исторических и иных местных традиций.

скачать реферат Договор купли-продажи недвижимости и предприятий

План Введение 1. Понятие и значение договора купли-продажи 2. Стороны договора 3. Предмет, форма и содержание договора купли-продажи 4. Права и обязанности сторон 5. Момент исполнения договора купли-продажи и ответственность сторон за его исполнение 6. Особенности договора купли-продажи недвижимости 7. Договор купли-продажи предприятия Заключение Список литературы Введение Переход к рыночным отношениям, проведение экономической реформы координально изменяет сферу применения и использование договора, его роль и значение в гражданском обороте. Любая предпринимательская деятельность связана с использованием договора. Договор так же находит широкое применение в отношениях между гражданами, поэтому рассмотрим выделенные в ГК положения о договоре. Договором признаётся соглашение двух или нескольких лиц, согласованное волеизъявление субъектов гражданского права, направленное на установление правоотношений. ( Ст.420 ГК РФ) Под договором понимают совокупность условий, определяющих действие сторон и подписанный его сторонами.

скачать реферат Влияние музыкального воспитания на формирование духовной культуры личности

Сочетание выразительных средств в музыке с поэтическим словом (например, в песне, опере), с сюжетом (в программной пьесе), с действием (в спектаклях) делает музыкальный образ более конкретным, понятным. Музыка обладает могучим эмоциональным воздействием, она пробуждает в человеке добрые чувства, делает его выше, чище, лучше, так как в подавляющем большинстве она предполагает положительного героя, возвышенные эмоции. Музыка стремится воплотить этико-эстетический идеал – в этом особенность и ее содержания, особенности ее воздействия на человека . Специфика действия музыки на нравственность человека связана прежде всего с развитием эмоционально-нравственной отзывчивости. Это важное социальное качество личности, определяющее ее альтруистический, гуманный облик. Духовная отзывчивость позволяет сопереживать состояние человека или другого живого существа, откликаться сочувствием, состраданием, жалостью, нежностью, а также сорадованием, радостью за другого. Решающую роль в целенаправленном формировании культуры личности играет художественная деятельность, необходимая не только профессионалам, но и всем людям без исключения, ибо она помогает формировать активное, творческое отношение человека к труду, к жизни вообще.

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Свою деятельность музей истории учебного заведения строит по следующим принципам: принцип научности; принцип «музей руками студентов и для студентов»; принцип дальнейшего развития на основе достижений и положений музеелогии и музейной педагогики. Свою работу общественный музей в Тотемском педагогическом колледже ведёт по следующим направлениям: комплектование фондов; экспозиционно-выставочная деятельность; научно-просветительская деятельность. 2.3 Условия реализации концепции Изучив опыт деятельности школьных музеев города, Вологодской области и анализируя деятельность нашего музея, мы пришли к выводу, что многие музеи в образовательных учреждениях недостаточно выполняют свои функции. В них уменьшается количество посетителей, используется только витринно-стендовый показ экспонатов, не привлекаются новые информационные технологии, интерактивные формы работы со школьниками, одним словом, школьные музеи превратились в «шкатулки с древностями», в парадные комнаты для почётных гостей. Современные социально-экономические условия подталкивают школьные музеи к поиску новых механизмов реализации своей жизнедеятельности, к выбору нового вектора развития.

Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Нормы ГК, которые определяют особенности порядка заключения договоров по недвижимости

Выявить в ГК нормы, которые определяют особенности порядка заключения договоров по недвижимости и проанализировать их Контрольная   работа студентки  3  курса 6 семестра заочного отделения 3 группы    Носенко  Марины  Викторовны  МГСУ, Юридический   факультет Г. Москва 1999 г. 1. Понятие договора. Переход к рыночным отношениям, проведение экономической реформы координально изменяет сферу применения и использование договора, его роль и значение в гражданском обороте. Любая предпринимательская деятельность связана с использованием договора. Договор так же находит широкое применение в отношениях между гражданами, поэтому рассмотрим выделенные в ГК положения о договоре. Договором признаётся соглашение двух или нескольких лиц, согласованное волеизъявление субъектов гражданского права, направленное на установление правоотношений. ( Ст.420 ГК РФ) Под договором понимают совокупность условий, определяющих действие сторон и подписанный его сторонами. Договор является правомерной сделкой, порождающей обязательства. Граждане и юридические лица свободны в заключение договоров и самостоятельно решают с кем и какие договора им заключать, а так же согласовывать их условия.

скачать реферат Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

Различные теории и концепции в составе теоретической психологии ведут диалог друг с другом, отражаются друг в друге, открывают в себе то общее и особенное, что роднит или отдаляет их. Наряду с теоретической психологией практическая психология жаждет самостоятельности и готова выделиться в специфическую область психологического знания. Ощущается необходимость анализа современного состояния психологической реальности – проведения фундаментальных разработок в связи с пересмотром методологических оснований психологии, нахождение места практической психологии, психологической практики и прикладной психологии в системе психологического знания. В настоящее время развернулась интенсивная теоретико-методологическая, научно-методическая, нормативно-правовая и органпизационная деятельность, направленная на выявление взаимосвязи практической психологии и психологической практики (Г.С. Абрамова, А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина, Ф.Е Василюк, Ю.М. Забродин, В.П. Зинченко и др.) 1.2.2 Психологическая практика в учреждении инновационного образования Анализ психологической практики в рамках учреждения инновационного образования можно осуществить на примере деятельности психологической службы МОУ Лицея №15 г. Пятигорска. Результатом опытно-экспериментальной работы явилось создание полифункциональной модели психологической службы лицея, в которой особое место занимает Центр диагностики и прогностики.

скачать реферат Направления совершенствования деятельности по утверждению патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы формирования патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования 1.1 Понятие и сущность патриотического и гражданского сознания 1.2 Социальные общности и идея патриотизма 1.3 Роль органов управления в формировании патриотического и гражданского сознания 2. Анализ уровня патриотического и гражданского сознания россиян 2.1 Основы патриотического и гражданского воспитания граждан Российской Федерации 2.2 Система патриотического и гражданского сознания граждан в Республике Татарстан 2.3 Исследование тенденции утверждения патриотического и гражданского сознания граждан на примере города Нижнекамска 3. Направления совершенствования деятельности по утверждению патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования 3.1 Опыт совершенствования деятельности по утверждению патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования на примере Урмарского района 3.2 Предложения по совершенствованию формирования патриотического и гражданского сознания 3.3 Программа мероприятий по формированию гражданского сознания и патриотизма в молодежной и студенческой среде г. Нижнекамска 4. Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы 4.1 Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий 4.2 Экономическое обоснование выпускной квалификационной работы Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы Заключение Список использованных источников Приложения ВведениеАктуальность темы исследования.

скачать реферат Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

В системе дополнительного образования школы всегда уделялось и уделяется большое внимание гражданско – правовому и патриотическому воспитанию. Интерес к занятиям в клубах и кружках по данному направлению не ослабевает, а растет из года в год. Программа клуба «Память» направлена на воспитание человека достойного называть себя гражданином Отечества, человека-патриота нашей Родины, так как именно патриотизм является духовно-нравственной основой жизнедеятельности государственной системы. Поисково-исследовательская работа по изучению родного края, накопление разнообразных краеведческих материалов явились основой создания в МОУ «Никифоровская СОШ №1» школьного историко- краеведческого музея. Программа рассчитана на учащихся 5 – 11 классов. Программа клуба «Подросток и закон» нацелена на накопление и распространение правовых знаний среди учащихся, на содействие формированию правового мышления школьников, на становление и развитие правовой культуры учащихся, на формирование высоконравственных черт личности и подростков.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по правовому воспитанию Социальный педагог Психолог Патриотизм -Воспитание уважения к истории и культуре своей страны, народа, города; -Воспитание уважения к истории и традициям своей школы, гордости за нее; -Воспитание чувства ответственности за настоящее и будущее своей школы, города, страны. -Изучение истории России, Барнаула, школы; -Создание музея школы; -Организация праздников, посвященных историческим датам; -Посещение музеев, организация экскурсий по городу и краю; -Проведение встреч с ветеранами войны, труда, УВД, вооруженных сил; -Проведение конкурсов сочинений, рисунков, фотографий, стихов, чтецов, певцов на патриотическую тему; -Проведение военно-спортивного конкурса «А ну-ка, парни!»; -Участие в военно-спортивной игре «Зарница»; -Организация дежурства на посту №1, летних сборов старшеклассников. Заместитель директора по воспитательной работе Вожатая Преподаватель ОБЖ Председатель Совета ветеранов УВД Социализация -Воспитание стремления к самореализации в обществе; -Формирование правовой и экономической грамотности; -Формирование навыков совместной деятельности с другими людьми, навыков организации совместной деятельности; -Выявление и развитие лидерских качеств; -Воспитание уважения к труду как основе достойной жизни; -Воспитание хозяйственного отношения к школе; -Создание условий для профессионального самоопределения. -Создание и развитие системы детского самоуправления и соуправления школы; -Организация деятельности по самообслуживанию, благоустройству школьных помещений и территорий школы; -Организация летней трудовой четверти; -Работа пресс-центра, издание школьной газеты; -Знакомство с миром профессий, помощь в профессиональном самоопределении.

Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Цели деятельности клуба-музея были сформулированы в результате обобщения материалов опроса экспертов, изучения социокультурной ситуации в городе, учета пожеланий, высказанных участниками актива работников культуры г.Полярные Зори. Они заключались в следующем: сохранение и передача исторической памяти, аккумуляция и трансляция исторических знаний и духовного опыта; изучение истории города, края, истории партизанской войны в Заполярье; воспитание у детей и подростков чувства гордости за свой город, любви и уважения к его истории, традициям на примере биографий защитников Отечества, героев Великой Отечественной войны — полярнозоринцев; привлечение жителей города к пропаганде исторического наследия среди гостей; поддержка и организационно-методическое обеспечение общественных инициатив историко-краеведческой и патриотической направленности; формирование любви и интереса к истории своей Родины, города, Заполярья; воспитание чувства гордости за свой город путем выявления и оформления историко-культурного своеобразия, включения в этот процесс различных групп населения; восстановление исторической справедливости по отношению к людям старшего поколения; реабилитация в общественном сознании ценности служения Родине, Отечеству; активное содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества.

скачать реферат Роль и функции структур МЧС

Комиссия как коллегиальный орган объединяет в себе ответственных представителей местных ведомств, что позволяет заблаговременно реализовывать меры по предупреждению ЧС, а в чрезвычайных условиях - оперативно мобилизовывать ресурсы соответствующих территорий и эффективно ликвидировать чрезвычайные ситуации. Комиссии возглавляются заместителями органов исполнительной власти. Рабочими органами этих комиссий являются министерства, комитеты, управления, отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Эти органы, являющиеся основными органами повседневного управления, функционируют на всех уровнях, вплоть до сельского района включительно. На примере деятельности органов управления территориальной подсистемы РСЧС Республики Мордовия уточним роль, функции и задачи местных органов управления ГОЧС. В республике создано Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. МЧС Республики Мордовия осуществляет свою деятельность: а) под руководством МЧС России по вопросам: формирования и установления основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки проектов федеральных законов.

скачать реферат Становление гражданского общества

Предприниматель , к примеру, ищет не резервы внутреннего развития, а кому дать взятку. Он скорее займется ликвидным бизнесом, торговлей, финансовой аферой. Так отсутствие институтов гражданского общества формирует мобилизационный тип экономики, который не имеет стимулов к саморазвитию, а движется только волевыми толчками сверху. Второе. Гражданское общество - это универсальный политический стабилизатор. Когда через структуры гражданского общества люди могут решать свои проблемы, не возникает желания действовать методами всеобщего разрушения. Гражданское общество нужно и как гражданский контроль за властью, и как институт постановки проблем перед властью. Ведь общество стабильно тогда, когда один и тот же человек принадлежит как можно большему количеству групп , - так он лучше понимает общество в целом. 1.3.Что такое третий сектор В решении ключевых задач формирования гражданского общества и важнейших социальных проблем значительную роль играют негосударственные некоммерческие организации, которые образуют так называемый третий сектор.

скачать реферат Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект

Второй параграф «Федеральные и региональные программы восстановления национального образования конца 1990-х годов – начала 2000-х. Институализация регионального образовательного пространства через школьную музейную практику посвящена истории социокультурных перемен в становлении постсоветского национально-регионального образования. В нём показана эволюция системы школьного образования в контексте структурно-содержательных и методико-дидактических изменений в преподавании школьных регионоведческих курсов в переходный период российской истории. В условиях политической и экономической нестабильности, обострения национальных отношений, дефицита духовности, исключительно важной становится стабилизирующая роль школы как гаранта гражданского мира. Современное реформирование региональной политики в Российской Федерации в полной мере отражается в образовательной сфере путем введения регионального компонента в систему преподавания. Изучение регионального компонента содержания образования позволяет успешнее решать задачи гражданского образования и воспитания школьников, заложенных в концепции модернизации образования, формирования у них гражданственности, чувства патриотизма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.