телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Российское образование в ХХ и ХХI веке

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Возник императив выживаемости человечества, и России в том числе, в ХХ веке. В центре механизмов реализации этого императива — императив качественного скачка в управляемости социально-экономическим и экологическим развитием на базе общественного интеллекта, доминирования общественных собственности и капитала, механизмов закона опережающего развития качества человека, качества общественного интеллекта и качества образовательных систем в обществе как ведущего закона системы устойчивого развития в форме управляемой социоприродной эволюции. Средний образовательный ценз экологического выживания населения к 2000 г. составит 16-17 лет обучения. Возник императив перехода в начале XXI века к всеобщему высшему образованию. Данный императив является и экологическим, и экономическим. Уже ряд развитых стран приняли программы перехода к всеобщему высшему образованию. Реформы в российском образовании должны исходить из этой долгосрочной перспективы. Образовательная политика лежит в основе экологической политики, движения России к модели «общества устойчивого развития». Вне этих реалий экологическая политика России и стратегии ее устойчивого развития приобретают утопические черты. Данное положение усиливается под воздействием угрозы появления «экологического империализма», когда недостаточность образовательного и научного потенциалов в обществах «развивающихся стран» для создания возможностей разработки технологий добычи ресурсов, удовлетворяющих международным стандартам, будут использоваться для обоснования и оправдания захвата добычи ресурсов со стороны «развитых стран». Такая угроза «экологического империализма» будет усиливаться и для России, если будет происходить разрушение ее образовательных и научных потенциалов и ее способности разрабатывать интеллектоемкие и наукоемкие технологии. 3. Образование — основа качества жизни личности в изменяющемся мире, основа ее становления и самореализации. Образование становится главной формой существования личности в «мире изменений», трансформируясь в непрерывное образование. Переход образования в конце ХХ века в статус непрерывного образования — часть основной тенденции образовательной революции в мире. При этом непрерывность как фундаментальное свойство отечественного образования приобретает два основных смыслообразующих измерения: — институциональное; — личностно-ориентированное. «Институциональное измерение» непрерывности обеспечивается инфраструктурой сети образовательных учреждений, что бы она обеспечивала такое согласование «мощностей» ступеней непрерывного образования в стране, которое бы обеспечивало реализацию потребности личности и общества в непрерывном образовании. «Личностно-ориентированное измерение» непрерывности обращено к ценностным аспектам образовательной политики, к ее целям: создать мотивацию личности, ценностные ориентации личности к непрерывному образованию и условия для реализации таких мотиваций и ценностных ориентаций. В такой постановке качество непрерывного образования – системообразующий фактор качества жизни личности в «изменяющемся мире». Забота государства о качестве жизни личности и общества начинается с заботы о качестве образования.

СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Понятие «Доктрины образования» и основные доктринальные положения II. Национальная доктрина российского образования как исторический итог «Потока образования и просвещения» в истории развития российской цивилизации III Российское образование в ХХ веке 3.1 Национальная доктрина развития образования и национальная идея России IV. Образование в ХХI веке 4.1 Образование как вид инвестиций в человеческий капитал 4.2 Двухуровневая система образования и рынок труда 4.3 «Болонский процесс» 4.4 Взгляды на участие России в Болонском процессе 4.5 Проблемы участия России в Болонском процессе 4.6 Опыт других стран V. Высшее образование в России сегодня VI. «Идеал учащегося народа» и модель образования ХХI века в форме образовательного общества. Основные принципы Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Доктрина российского образования по своему смыслу и значимости должна быть разработана до начала любых концепций реформ образования. Но так не произошло. Ее отсутствие свидетельствует о камуфлировании истинных целей реформирования образования и образовательной политики в целом, которые связаны с сокращением образовательного и научного потенциалов России по сравнению с достигнутыми рубежами по подсказке советников Международного валютного фонда. Такие цели независимо от желаний авторов реформ укладываются в стратегии идеологов «силового мондиализма», в первую очередь находящиеся в США, по превращению России в сырьевой придаток Запада, лишения ее экономической и геополитической самостоятельности. Образование – один из ключевых моментов в стратегии выживания России в начале XXI века, реализации концепции ее устойчивого развития, обеспечения всей системы национальной безопасности. Россия сможет выжить только как «образованная, просвещенная Россия», в которой государство вместе с обществом постоянно несет ответственность за темпы повышения среднего образовательного ценза населения. Образовательная политика является ядром всей системы внутренней политики российского государства. Поэтому вопрос о Доктрине российского образования – ключевой вопрос внутренней политики, стратегии реформ, долгосрочных перспектив развития России. Категория Доктрины образования в России нами разрабатывается с 1992 года . На III-ем съезде Петровской академии наук и искусств «Образованная Россия: специалист XXI века» в итоговом документе принято решение о разработке Доктрины российского образования . Доктрина образования – это сжатое, декларативное, системное изложение основных целей, принципов и положений организации, функционирования и развития образования на базе принятых общественных идеалов, механизмов и условий их осуществления. Доктрина образования есть баланс учета традиций развития национального образования, зарубежного опыта в сфере образования и прогнозных оценок в форме моделей образования будущего. Доктрина образования всегда есть исторический итог развития образования в стране. Поэтому Доктрина образования не может быть создана только в целенормативной логике разработки проекта, она формируется исходя из тенденций эволюции отечественного образования мировых тенденций развития образования и прогнозного сценария его роли в обществе XXI века.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

В условиях деиндустриализации страны значительная часть студентов становится асоциальной. Историки (А.И.Фурсов) отмечают необычное явление российское студенчество начала ХХI века по своему культурному типу («бессемейному») стало походить на студентов начала ХХ века317. Об особых качествах (нигилизме, «нелюбви к жизни») такого студенчества писал в книге «Вехи» А.С. Изгоев (статья «Об интеллигентной молодежи»). Для нашей темы важно качество деидеологизированного революционизма, тяга «быть на площади», в радикальной толпе, без положительного проекта. Быть в «зоне неправа» («зоне неполитики», то есть власти силы, насилия). Это свойство резко проявилось на киевском Майдане. Но это же происходит и в городах Западной Европы и США, которые переживают деиндустриализацию. Разумеется, некоторая часть студенчества политизирована, и в части этих политизированных студентов сильны либерально-демократические установки. Корреспондент немецкой газеты Маркус Венер рассказывает: Роман Доброхотов лидер студенческого антипутинского движения. «Мы сегодня решаем, будет ли Россия демократической страной или же потеряет связи с Западом» Студенты-«революционеры» объединились через базу данных, договорились по электронной почте и по сотовым телефонам

скачать реферат Модульная технология обучения в профессиональном образовании

И это далеко не все требования. 3.1. Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского процесса. Стратегию развития образовательной сферы сегодня определяет недавно принятая II Всеукраинским съездом работников образования и утверждена Указом Президента Украины Л. Кучмы Национальная доктрина развития образования в ХХI веке. Международные консультанты и эксперты, приглашенные к участию в разработке этого документа, признали эту доктрину одной из наиболее перспективных национальных образовательных стратегий Европы. Тем временем в Болонский процесс, который определяет тенденцию развития европейского образования, Украину не приняли, хотя она и подала заявление. Как и почему это случилось? Каким образом мы должны выйти на уровень Болонского процесса? Наш ближайший сосед - Россия, образовательная система которой ничем не отличается от украинской, в состав Болонского содружества входит с 2003 года. Украину не приняли в Болонское содружество, т.к. она подала заявление слишком поздно, и экспертная группа, в состав которой входили представители Франции, Германии, Голландии и других стран Европы, физически не смогли рассмотреть наше заявление.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
 Язык наш: как объективная данность и как культура речи

Соответственно этому обстоятельству первой цензурной инстанцией является сама та или иная научная школа. которая взрастила составителя словаря или бригаду составителей. [233] Это одна из причин того, что в советские времена тиражи его были малы по отношению к спросу и он подвергся цензуре, о чём речь шла ранее в одной из сносок ранее. [234] Предпосылки к этому были заложены в глобальную политическую сценаристику уже тогда: В.И.Даль и К.Маркс — современники. Российский образованный класс XIX века, колеблясь между идеалистическим атеизмом на основе Библии и материалистическим атеизмом марксизма, был неспособен защитить возможности преображения России от марксизма. Более обстоятельно о его философской несостоятельности см. в работе ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”. [235] Т.е. в нём выражено миропонимание общенародной языковой культуры, а не миропонимание тех или иных знахарских кланов — носителей традиций того или иного «эзотеризма» с его специфическим миропониманием, обособляющим его носителей от остального общества. [236] Более обстоятельно об этом см. работы ВП СССР: “Разгерметизация”, “Время: начинаю про Сталина рассказ…”, “Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески”. [237] Об этом см. работы ВП СССР: “Свет мой, зеркальце, скажи…”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” [238] И это непонимание сохранилось в обществе в качестве господствующего до наших дней

скачать реферат Социальный и человеческий капитал как факторы благосостояния и развития

Их развитием стали исследования вопросов экономического обоснования целесообразности инвестиций в человека, в его образование и здоровье Дж. Минцера, Й.Бен-Пората. На основе построенной Дж.Минцером модели стали возможны исследования, оценивающие воздействие на положение работника на рынке труда не только уровня полученного образования, но и его качества. А также выделение влияния сложно формализуемых факторов происхождения и способностей индивида и неограниченного ряда таких «микропараметров» как семейное положение, инфраструктура в месте проживания. На рубеже ХХ - ХХI веков был издан ряд работ российских экономистов, в которых исследуются специфические проблемы человеческого капитала и особенности его формирования в условиях переходной экономики (Дятлов С.А., Капелюшников Р.И., Саградов А.А., Денисенко М.Б., Сабирьянова К., Нестерова Д.). Социальный капитал как особое явление современной социально- экономической действительности стал объектом изучения сравнительно недавно – в конце ХХ-го века. Интерес к этому явлению был связан, в частности, с тем, что господствующий в качестве концептуальной парадигмы человеческого поведения «экономический детерминизм» оказался не способен объяснить многие реалии не только общественной жизни, но и рынка труда и трудовых отношений.

 Литературная Газета 6270 (№ 15 2010)

А ведь всё это идейные родственники СР. Мы с ними и с десятками других партий входим в Социнтерн (всего в нём 170 партий из 126 стран). Мы никого не копируем, вырабатываем свои подходы, боремся за воплощение российской модификации социализма ХХI века, но в основных идеологических принципах схожи с зарубежными коллегами. Точно так же ориентированы на демократические ценности, на последовательные, ненасильственные социальные преобразования. На нашем знамени те же принципы свободы, солидарности и справедливости. Как и они, мы признаём рыночную экономику, но категорически отрицаем рыночное общество. Не понимать роли современной социал-демократии одного из самых влиятельных идейно-политических течений в мире верх невежества. Тем более нелепо это выглядит сейчас, когда мировой экономический кризис показал тупиковость не социал-демократических, а либеральных и неоконсервативных подходов. Впрочем, в чём тут проблемы у единороссов, понятно. Не секрет, что в партии власти хватает бывших работников обкомов и райкомов КПСС и ВЛКСМ

скачать реферат Информатизация российского образования (основные стратегии, результаты и факторы влияния)

Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования Проблемы информатизации образования является фундаментальной и важнейшей глобальной проблемой ХХI века. Формирование единой информационной образовательной среды предъявляет повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических, научных и руководящих кадров общего и профессионального образования. Продвижение в данном направлении в значительной степени определяется уровнем материально-технического, научно-методического и информационного оснащения системы образования, подготовкой педагогических кадров. Факторы влияния информатизации российского образования Только в 2001 г. в связи с постепенным выходом из кризиса государство вновь приступает к целенаправленной деятельности по информатизации образования. С этого времени финансирование принимает конкурсный характер. Была проведена реализация программ в РФ: В развитие проекта Минобразованием России подготовлена и утверждена Постановлением Правительства РФ № 630 от 28.8.01 ФЦП - ГНИИ ИТТ, 2001.

скачать реферат Кадровый потенциал некоммерческих общественных организаций

Важнейшим резервом роста активности являются две социальные группы. Первая – интеллигенция, прежде всего работники бюджетных учреждений, науки и социальных отраслей, часть инженерного корпуса и др. Многие из них не получают достойного вознаграждения за свой труд, но проявляют высокую активность в отстаивании общественных интересов и безвозмездно участвуют в работе некоммерческих организаций. Формирование эффективного контракта между обществом и врачами, учителями и другими представителями социального сектора, вывод их из зоны бедности и перманентного поиска дополнительного заработка не просто оздоровит соответствующие сектора общественной жизни. Это даст новых естественных лидеров и активистов системе некоммерческих организаций и общественных движений, укрепит слабые на сегодняшний день профессиональные сообщества в образовании и медицине. Вторая «группа роста» гражданской активности – это молодежь. Уже сегодня новое поколение, вступившее в активную жизнь в ХХI веке, свободно как от традиций советского прошлого, так и от моральных искажений и безысходного индивидуализма периода бурного формирования российского капитализма 90-х.

скачать реферат Студент как объект и субъект социальной работы

Содержание Введение Глава 1 Теоретические основы социальной работы со студентами 1.1 Подходы к студенту как объекту и субъекту социальной работы 1.2 Социальная работа со студентами в ХХI веке - новые обязательства, поликультурный анализ Глава 2 Экспериментальное исследование социальной работы со студентами 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Анализ результатов исследования Заключение Список литературы Приложение Введение Обращение к проблеме социальной работы с учащейся молодежью и выделение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли в ХХI веке явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социальную проблематику, в частности, создание равных стартовых возможностей получения молодежью профессионального образования, актуализация ее готовности к преобразованию общественных процессов, адаптации ее во всех сферах жизни. Все это требует новых подходов к решению проблем социализации подрастающего поколения и вызывает необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки учащейся молодежи. Тезис Под ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. – М.: Юрист, 2007. – 168 с. Социальная работа глазами студентов: Межвузовский студенческий семинар «Школы профессионального материнства» / Составитель-редактор С.В. Колков. – М.: Социально-технический институт ГАСБУ, 2008. – 204 с. Циркин С.Ю. (общая редакция) Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 752 с. Черепанова Е.М. Социальная работа.-М.: Академия, 2007. Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия- СПб.: Питер, 2000. Журнал Социологические исследования. (Социс) Подшивка за 2008 г.

скачать реферат Телевидение и общество

Министерство общего и профессионального образования РФ. Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ» имени В.И.Ульянова(Ленина). Кафедра телевидения и видеотехники. Реферат по курсу: «Телевидение и общество». «Российское телевидение и общество накануне ХХI века.» Студент группы 4122 Исаев А.Ю Преподаватель Цинадзе Ш.Ш. Санкт-Петербург 1999Содержание стр.1.Введение 3 2.Перспективы развития телевидения 4 3.Недостатки телевидения 6 4.Заключение 8 Литература1.Введение Как яркое и непревзойденное явление культурной и духовной жизни современного общества телевидение несет человечеству великие блага свободы, просвещения, возможности обмена информацией, мнениями, сближает народы. Благодаря земным и неземным - в буквальном смысле слова - возможностям телевидение доставляет на дом информацию с другого конца света, от близких и дальних соседей. Рождается новая эпоха общения между людьми. О благах телевидения написано и сказано немало. Но серьезный исследователь этого феномена обязан разглядеть в его будущем развитии и социальные опасности, недооценка которых может нанести, и уже наносит заметный вред общественному прогрессу.2.Перспективы развития телевидения.

Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Электронные деньги

Министерство общего и профессионального образования российской федерации ОФ ГУУ Факультет экономики Специальность «Менеджмент» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Финансы и кредит» Электронные деньгиСтудент 4 курса И.М. Бахтин Дневного обучения подпись15.12.00 г.Руководитель проекта Ю. П. Садченкоподпись15.12.00 г. ОБНИНСК – 2000 СодержаниеСодержание 2Электронные деньги - деньги ХХI века 3Электронные деньги - мир без границ 4Электронные деньги - банковская структура 5Электронные деньги - деньги общества, а не государства 6Электронные деньги - выбор банка Ошибка! Закладка не определена.Электронные деньги - ликвидация войн 7Электронные деньги - об инфляции можно забыть 8Электронные деньги - конец потребительского общества 10Электронные деньги - новое воспитание 11Электронно-денежный супертоталитаризм 13Из одной трубы втекают деньги, из другой вытекают. 15Коммунизм, капитализм или. коммунализм 16Кругооборот электронных денег 18Электронные деньги - деревня победит город 20Жилье, преступность, экология и электронные деньги 20 Демография. 20 Преступность. 21 Экология. 21Электронные деньги - банки позаботятся о вашем здоровье 21 Здравоохранение. 21 Техника. 22Электронные деньги - налогов нет 23Электронные деньги - терроризм побежден 24Мир на пороге больших перемен 27 Главное противоречие современного мира 28 Кто извлекает выгоду из этого кризиса 28 Главная тайна современного мира 28 Угроза современному мировому порядку и финансовому империализму 29 Как ускорить смерть финансового империализма 30 Заключение 31Закон Жириновского - кошмар Америки 32Электронные деньги - деньги ХХI века Деньги ХХI века, это деньги электронные - в этом уже нет ни малейших сомнений.

скачать реферат Геополитика и геоэкономика Норвегии

Платежный баланс связан с большим активным сальдо, превысившим 2,5% ВВП. Безработица утвердилась на уровне 5,5% экономически активного населения страны. Уровень безработицы с 1989 по 1995 года характеризует рис.3. рис.3. 1995 год закончился примерно на таком же экономическом уровне. Однако темпы развития нефтяной экономики снижаются. Десять лет тому назад обрабатывающая промышленность давала 20% ВВП, теперь она дает лишь 13%. Норвегия, долго подкрепляемая североморской нефтью, может вступить в критическую фазу, которая определит, сможет ли она сохранить своё положение одной из самых процветающих стран Европы и в ХХI веке. В следующие несколько лет положение может измениться, и возникает сомнение в том, удастся ли этот краткосрочный успех превратить в стойкий долговременный рост. 1.2.Анализ геополитической ситуации. Норвегия как единое государство сформировалась в конце IX века нашей эры. На раннем этапе установились контакты с российскими княжествами. Сыновья норвежских королей росли при княжеских дворах в России, русские принцессы становились королевами Норвегии.

скачать реферат Шпора по истории (с древних времен и до наших дней)

Утверждение абсолютизма в России. 19. Эпоха «дворцовых переворотов» (1725- 1762). 20. Внешняя политика Российской империи во второй половине XVIII века. 21. Царствование Екатерины II. Сущность политики «просвещенного абсолютизма», ее основные черты и противоречия. 22. Варианты российского абсолютизма в XVIII веке. 23. Александр II. Попытка модернизации России. 24. Крестьянская реформа 1861 г , ее содержание и порядок осуществления. 25. Реформы Александр (земская и городская, судебная, военная, образования, печати) и их значение. 26. Отечественная война 1812г. и ее влияние на общественно-политическую ситуацию в России. 27. Внешняя политика России в первой половине XIX века. 28. Внешняя политика Российской империи во второй половине ХIX века. 29. Особенности развития капитализма в России. 30. Деятельность С.В.Витте по модернизации российской экономики. 31. Революция 1905-1907гг., ее причины, характер, основные этапы, итоги. 32. Реформаторская деятельность П. А.Столыпина. Аграрная реформа, ее результаты. 33. Основные политические партии России в 1905-1917гг.

скачать реферат Исторические этапы российского федерализма

Определяющим критерием идентификации федерализма как способа принятия решения в сложном государстве является наличие конституционно установленного разграничения предметов ведения, полномочий между федерацией и её частями (субъектами). По своим целям и задачам федерализм не замыкается не принципах устройства государства, поскольку им охватывается значительно более широкий круг общественных связей и отношений, касающихся практики становления и функционирования гражданского общества, политической, экономической, социальной и иных систем. В сущности федерализм отражает стремление территориальных, этнических и иных сообществ к интеграции, взаимовыгодному сотрудничеству. Федеративное устройство – это союз государственных образований, каждое из которых обладает определенной самостоятельностью. Субъекты такого союзного государства имеют одинаковый статус и равные права. ГЛАВА I. Дореволюционный федерализм. 1.1 Развитие российской государственности до 19 века. Для выяснения современных проблем российского федерализма, на мой взгляд, необходимо проанализировать процесс развития и укрепления федерализма как принципа в России. “В становлении российского государства с древних времен прослеживаются две противоположные тенденции.

скачать реферат Концепция устойчивого развития

В ней излагается, что нужно сделать для сокращения расточительных и неэффективных структур потребления в некоторых частях мира при одновременном содействии ускоренному и устойчивому развитию в других его частях. В ней предлагаются меры в области политики и программы для достижения устойчивого равновесия между потреблением, и способностью Земли поддерживать жизнь. Также в этой программе описываются некоторые методы и технологии, которые необходимо разработать для удовлетворения потребностей людей при рациональном использовании природных ресурсов. Повестка дня на ХХI век предусматривает варианты предотвращения ухудшения состояния почвы, воздуха и воды, сохранения лесов и разнообразия форм жизни. В ней рассматриваются вопросы бедности и чрезмерного потребления, здравоохранения и образования. Отводится своя роль каждому: правительствам, деловым людям, профсоюзам, учёным, коренным народам, мужчинам и женщинам, молодёжи и детям. Этот документ не направлен против предпринимательской деятельности, напротив, в нём утверждается, что устойчивое развитие – это способ борьбы с бедностью и разрушением окружающей среды.

Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Fox Pro - реляционная модель данных

Северо-Осетинский Государственный Университет им. К. Л. Хетагурова Отчёт По производственной практике Выполнила: студентка 52группы математического факультета Секретарева Наталия Проверил: Гамаонов Владимир ГеоргиевичВладикавказ. 2003г.СОДЕРЖАНИЕВведение 2 Реляционная модель данных 7 FoxPro версии 2.0: основные термины и команды .16 Цели и задачи проектирования .21 Структура процесса проектирования .22 Технология ведения информационной системы .28 Постановка задачи 30Ход литературы .34 Приложения .35ВВЕДЕНИЕ Человечество стремительно вступает в принципиально новую для него информационную эпоху. Существенным образом меняются все слагаемые образа жизни людей. В современном обществе уровень информатизации характеризует уровень развития государства. Начавшийся ХХI век специалисты называют веком компьютерных технологий. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Многие развитые и развивающиеся страны в полной мере осознали те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий.

скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

Такому достаточно высокому уровню грамотности у древних славян способствовало то, что жили они общинным строем, обеспечивающим взаимоподдержку каждого; у них не было феодального имущественного расслоения, не было бедных. И потому любой ребенок, независимо от крестьянского, ремесленнического или княжеского происхождения, при желании имел возможность получить "начальное образование", которое, собственно, и можно считать "грамотностью". Именно этой древнейшей русской азбукой и была написана знаменитая "Велесова книга"(Приложение №2). В конце 9-го века новгородские волхвы переписали ее с более древних источников, раскрывающих нам историю славянских народов, которая уходит на три с половиной тысячи лет в прошлое: начиная с того времени, как произошло разделение индоевропейских народов. Гипотеза. Решение проблем образования и воспитания требует специальной подготовки, изучения истории образования в целом и исторических корней российского образования в частности. Следовательно, для решения проблем современности необходимо серьезное изучение методического материала, создание и освоение новых технических разработок в области педагогики, подготовка высококвалифицированных специалистов, исследование наработанного опыта предков. Цель исследования. Всестороннее изучение воспитания и обучения в древнерусском государстве в XI – XV веках. Задачи. 1. Изучение проблемы возникновения и развития славянской письменности. 2. Изучение проблем обучения в Древнерусском государства. 3. Исследование основных принципов воспитания в Древней Руси. Объект исследования.

скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Ретроспективный анализ развития идей российской общественно- педагогической мысли и преобразования на их основе школьной практики XIX века показывает, что процесс становления национальной образовательной системы осуществлялся на основе поиска национального образовательного идеала, в котором отражались прогрессивные идеи в воспитании и образовании нового человека. Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы исследования: «Национальный идеал в образовании России XIX века». Объект исследования - развитие системы образования России XIX века. Предмет исследования - формирование национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Цель исследования - выявить особенности становления национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Задачи исследования: - обосновать методологические позиции исследования проблемы национального образовательного идеала; - выявить сущностные характеристики понятия национального образовательного идеала в философско-педагогической мысли России XIX века; - показать роль национального образовательного идеала в становлении и развитии образовательной системы России XIX века.

скачать реферат Пятая колонна империи: XIX век

И эта все более деморализующаяся масса разночинцев страстно желает руководить также постепенно деморализующимся народом, который в начале века переживает период бурного распадения общинных отношений и переполняет города, теснясь на фабриках, заводах и в мастерских. Вот этот-то неуклонно совершающийся процесс и определил в конечном счете основное направление развития нашей русской истории в первой половине ХХ в.” (К.Касьянова). Российский государственный дом строился веками, трудно и медленно. К XX веку было многое достигнуто, с начала века Россия превращается в ведущую мировую державу. Но отрывающаяся все более от национальной почвы русская интеллигенция оболгала русскую историю и русскую жизнь, ибо не хотела видеть достижения России. Действия по искаженным представлениям подрывали созидание и разрушали духовный фундамент страны. В 1917 году и победили самые радикальные силы, взращенные образованным обществом в предшествующее столетие. Болезни либерального общества Русская интеллигенция к середине XIX века раскалывается на радикальную и либеральную. Радикалы маниакально сосредоточиваются на болезненно воспаленном “социальном” вопросе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.