телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Секретарь-референт. Его роль в офисе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Надо всегда помнить, что у нас не будет второй возможности произвести первое впечатление. Предприниматели и менеджеры любят повторять, что речь человека — это его судьба. Речь секретаря характеризу­ет уровень его культуры, образованность, компетентность, воспитанность. Секретарь никогда не скажет: «позвонит», «позвонишь», «позвоните», но непременно «позвонит», «позвонишь», «позвоните». Секретарь, занимающийся текущими делами офиса, ведет переговоры по телефону. Его голос по телефону может быть первым впечатлением людей о фирме. Недооценка психологического фактора этой формы общения может привести к конфликтам, несостоявшемуся сотрудничеству и упущенной прибыли. Учитель: Этикет телефонных разговоров. Быстро берите трубку звонящего телефона, это свидетельствует о вашей деловито­сти и расторопности. Сняв трубку, представьтесь или назовите фирму: «Ива­нова слушает», «Фирма слушает Вас» и т.д. Не следует гово­рить «Алло», «Да», «Вас слушают» по служебному телефону. Вежливо попросите звонящего представиться, если он не сделал этого: «Представьтесь, пожалуйста», или «С кем я говорю», или «Прежде чем ответить Вам, я должна знать, с кем говорю», или «В мои обязанности входит фиксировать, кто и с какой целью звонил». На вопросы: «А Вы кто?», «Кто Вы такой?», сказанные с грубой интонацией, обычно не от­вечают. Тон голоса секретаря должен сочетать в себе спокойную доброжелательность и деловитую скромность одновременно. Запрещены в его тоне высокомерие, издевательство, крик, а также услужливость, подобострастие, унижение, страх. Учитель: Если человек, которому звонят, отсутствует, следует спросить: «Что ему передать?», «Могу ли я чем-нибудь по­мочь?», «Позвоните, пожалуйста, в . часов». Ученики: ? Учитель: Если звонит постоянный клиент или деловой партнер фирмы и вы узнали его по голосу, обязательно покажите это и назовите его по имени и отчеству прежде, чем он предста­вится. Скажите ему что-нибудь приятное: «Рада Вам», «Как поживаете?» и т.д. Будьте терпеливы и не грубите даже в ответ на грубость или когда не поняли вашего исчерпывающего ответа, или ошиблись номером. Не спешите класть трубку, если звоня­щий не договорил, скорее всего он позвонит снова и в более раздраженном состоянии. Заканчивает разговор тот, кто позвонил. Он же пере­званивает, если разговор был прерван по каким-либо при­чинам. В заключение разговора также следует тепло попро­щаться: «Рада была слышать Вас», «Всегда Вам рада», «Ус­пехов Вам» и т.д. Учитель: Если звоните вы, то: — подготовьтесь к разговору, мысленно «проговорив» возможные его варианты и выбрав наилучший; — не набирайте номер по памяти, ошибочное попада­ние может испортить вам настроение; — прежде всего поздоровайтесь, затем уточните, куда вы попали; — если попали не туда, не спрашивайте: «Какой это но­мер?», а сами назовите номер, какой набрали, и не забудьте извиниться; — обязательно назовите себя (даже если звоните впер­вые и вас там никто не знает), отношение к вам будет лучше, и вы получите более исчерпывающую информацию; — не говорите более 3 минут, если хотите пользоваться авторитетом делового человека; — узнайте, с кем вы говорите: «Как Вас зовут?», «С кем имею честь?», «Как я могу к Вам обращаться?» и т.д.; — спросите, удобно ли говорить вашему абоненту или лучше обсудить важный вопрос в другое, более подходящее для него время; — звонить в учреждение по личным делам и домой по служебным можно лишь в исключительных случаях; — звоните с 9 до 22 часов; — старайтесь быть приятным собеседником, чтобы вам всегда были рады.

Учитель: Что такое «пейджинг»? Ученики: ? Учитель: Пейджинг — вызов с базы переносной трубки, которая при этом начинает издавать звуковой сигнал (поиск поте­рянной трубки). С помощью двустороннего пейджинга можно также вызвать базовый блок с переносной трубки. Учитель: Что такое «интерком»? Ученики: ? Учитель: Интерком — внутренняя связь между базой и перенос­ной трубкой. Обычно при работе этой функции внешняя телефонная линия остается свободной, и вам могут позво­нить. Перевод разговора — возможность перевести текущий разговор с трубки на базовый блок (при наличии режима громкоговорящей связи), или наоборот. В некоторых моделях беспроводных телефонов можно использовать несколько переносных трубок, например: на предприятии при наличии одного базового блока в цехе или на участке переносные трубки могут быть у сотрудников, которые находятся в различных местах на территории цеха, при этом возможен перевод телефонного звонка с одной трубки на другую. Учитель: Режим конференции — при активизации этого режима с базы вызываются все переносные трубки, и возможно про­ведение совещания между всеми компонентами системы плюс внешний абонент. Каждая переносная трубка имеет свой код идентифи­кации, по которому ее распознает базовый блок. Делается это во избежание путаницы при наличии в одном офисе нескольких радиотелефонов. Каждая база принимает сигналы только своей трубки. Так как база отвечает только на вызов «родной» трубки, то с посторонней трубки подсо­единиться к этой линии практически невозможно. Когда трубку кладут на свое место, на базе автоматически проис­ходит смена кода. Число кодов колеблется в разных моде­лях беспроводных телефонов от одной тысячи до несколь­ких миллионов. Кроме перечисленных основных сервисных функций радиотелефонов, существуют и другие, перечень которых постоянно расширяется. Перечислим лишь некоторые из них: возможность занесения в память до 25 телефонных но­меров и автоматического вызова любого из них, отключе­ние микрофона, функция программирования паузы, необ­ходимая при записи в память междугородного номера, автоматическая подсветка и звуковая индикация клавиш, шифровка разговора и др. Учитель: Что Вы знаете о телефонах с автоответчиком? Ученики: ? Учитель: Это телефоны со встроенным магнитофоном, позволяющим записывать сообщения, которые передаются всеми, кто звонит на этот телефон, и сообщения, которые вы им оставите. Телефоны с автоответчиками могут выполнять те же функции, что и цифровые и беспроводные телефоны. Запись сообщения может проводиться на кассету (микро­кассету), как у магнитофона и диктофона, или непосредст­венно в микросхемы памяти цифрового автоответчика, что дает более качественную запись сообщений, избавляет от необходимости замены кассет и перемотки пленки, так как доступ к сообщениям прямой. В таких автоответчиках мож­но изменять и скорость воспроизведения записи. В некото­рых моделях телефонов с автоответчиками предусмотрены личные «почтовые ящики» с индивидуальным паролем, при этом звонящий абонент получает возможность оставить конфиденциальную информацию для конкретного лица.

Разрешение таких принтеров, как правило, не превышает 240 dpi. Девятиигольчатые принтеры имеют более низкое разрешение. Матричные модели принтеров имеют до трех встроенных шрифтов, использующихся для быстрой печа­ти. Однако многие современные текстовые редакторы име­ют большое количество разнообразных шрифтов, поэтому для точного отображения таких шрифтов используют гра­фический режим печати, который значительно медленнее текстового. К существенным недостаткам таких принтеров относит­ся низкая скорость печати, которая для высокопроизводи­тельных моделей может составлять до 380 знаков в секунду, низкое качество отпечатанных материалов, шум при работе принтера. К преимуществам таких принтеров относится низкая стоимость расходных материа­лов, возможность получения несколь­ких копий одновременно, невысокая требовательность к качеству бумаги. Учитель: Почти все современные устройства этого класса ис­пользуют для печати пузырьковореактивный и пьезоэлект­рический эффекты. Печатающая головка, как и у матричных принтеров, движется только в горизонтальном направлении, однако вместо игл используется вертикальный ряд сопел. Учитель: При использовании пузырькового эффекта применяется маленький нагревательный элемент, который под действи­ем тока за несколько микросекунд нагревается до 500 °С. При резком нагревании чернила вскипают, образуется чер­нильный паровой пузырь, и необходимая порция чернил под действием избыточного давления выбрасывается на бу­магу. При отключении тока нагревательный элемент быстро остывает, паровой пузырь уменьшается в размерах и подса­сывает в сопло новую порцию чернил. Учитель: Пьезоэлектрический способ печати основан на действии диафрагмы, расположенной сбоку от сопла и связанной с пьезоэлектрическим элементом. Толчок диафрагмы приво­дит к выбрасыванию капельки чернил и приливу через входное отверстие новой порции краски. Особенно привлекательны струйные принтеры для цветной печати. С точки зрения потребителя, это самый дешевый вид цветной печати с достаточно высокими харак­теристиками. Самыми высокими показателями качества печати обладают лазерные принтеры, обеспечивая качество печати до 1200 dpi. При этом у лазерных принтеров скорость печа­ти достигает 4—16 страниц формата А4 в минуту. Емкость картриджа также очень большая (более 2000 страниц). Но при всех положительных показателях стоимость красящего порошка для принтеров этого класса достаточно высокая, и сами лазерные принтеры сравнимы по стоимости с ком­пьютером. Принцип печати лазерных принтеров похож на прин­цип печати копировальных аппаратов. Обычно лазерные принтеры оснащены памятью не менее 1 Мбайт. Изображе­ние всей страницы формируется в памяти принтера, затем лазерный луч освещает предварительно заряженный стати­ческим электричеством фотобарабан в тех местах, где долж­но быть изображение. С освещенных участков фотобарабана заряд стекает. Одноименно заряженные частицы красящего порошка (тонера) отталкиваются от заряженных мест, оста­ваясь лишь на незаряженных местах, предварительно осве­щенных лазерным лучом. Далее валик прокатывается по листу бумаги, таким образом тонер переносится на бумагу. Для закрепления краски бумага проходит через термовалик, при соприкосновении с которым красящий порошок расплавляется и плотно прилипает к бумаге.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Безработица в России /данные на 1992г/

Нарасхват идут работники прошедшие стажировку за границей. Причем, как утверждают представители агенств по подбору персонала, в данном случае работодатели особенно не учитывают, ни в какой стране специалист прошел стажировку, ни в какой фирме, ни в каком учебном заведении. По-прежнему существует у работодателей дискриминация по половому признаку. Например, женщины принимаются в основном на должность секретарей- референтов, продавцов-консультантов, офис-менеджеров ( по просту говоря завхозов ), специалистов по кадрам, бухгалтеров. Из руководящих должностей они могут реально претендовать на должность финансового директора. Как отмечают работники по подбору персонала, не слишком популярны женщины- юристы, маркетологи, менеджеры по продажам. ТАБЛИЦА №5 Спрос и преддложение менеджеров разного уровня Предложение (в % от Спрос (в % от общего общего предложения) спроса) Снабжене(средний) 4 2 Производство(средний) 2 2 Торговля (высший) - 9 Торговля (средний) 37 35 Торговля (первичный) 53 35 Кадры (средний) 3 6 Страхование (средний) 1 11 Уровень заработной платы потенциального работника в равной степини зависит как от уровня его квалификации, так и от оборота компании- работодателя.Например, главному бухгалтеру мелкой кфирмы предлагается зарплата 400$ в месяц, но рпри этом от него не требуют ни знания языка, ни знакомства с западной системой бухгалтерского учета.

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
 Безопасность бизнесмена и бизнеса

А потому самый лучший телохранитель - это секретарь, референт, переводчик, организатор или исполнитель особо важных дел, то есть доверенное лицо в бизнесе и просто друг охраняемого. И деньги ему надо платить не за то, что дал кому-то по зубам, а за недопущение стычек, за предотвращение конфликтов, за разрешение их цивилизованными методами. Кроме того, важно, чтобы телохранитель был лично заинтересован в процветании той фирмы, в которой он работает. Для этого надо дать ему возможность вложить в нее свои средства (может быть, авансом), получать процент прибыли от тех или иных сделок, словом, заинтересовать экономически. И помнить, что умный, способный, честолюбивый человек (а дураки, как известно, хуже врагов) не может довольствоваться перспективой всю жизнь оставаться телохранителем. Заинтересовать его в верности вам и вашему бизнесу можно только через выдвижение привлекательной цели. Короче говоря, необходимо, чтобы охраняя вас, он одновременно охранял и свое будущее! 5. КОЕ-ЧТО О СОБАКАХ-ТЕЛОХРАНИТЕЛЯХ История использования для охраны человека различных животных столь же древняя, как и история человеческого общества

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа. Такой шаг, как правило, свойственен политическим, общественным деятелям, а также представителям шоу бизнеса, реже он свойственен руководителям коммерческих структур, так как в данном случае клиент задумается, стоит ли отдавать свои деньги за товар или услугу, производимые компанией, руководитель которой имеет негативный имидж. Таким образом, отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только усиливает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя организации будет являться ее конкурентным преимуществом. Большая роль в формировании имиджа руководителя принадлежит секретарю-референту. Именно референт в первую очередь должен заботится об этом и обладать определенными знаниями в этой области. Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты.

 Сталин

В любые времена - исторических переломов, народных потрясений, революционных катаклизмов - жизнь продолжает течь в бесчисленных сцеплениях человеческих судеб с их надеждами, трагедиями, радостями и разочарованиями. При решающей роли народных масс в конечном счете лидер, руководитель, вождь всегда играет особую роль. То, что во главе революции находился такой общепризнанный вождь, каким был Ленин, создавало обстановку максимально возможной в то время уверенности, оптимизма, своеобразной гарантии от нелепых случайностей. Думалось, что так будет и в дальнейшем. Ленин редко жаловался на здоровье. Он был крепышом, способным выдерживать колоссальные физические и духовные нагрузки. Достаточно мысленно представить, сколько Ленин написал (сам, без обязательных теперь помощников и референтов!) серьезных вещей только в годы революции и гражданской войны! Организационные задачи были необъятными. Биографическая хроника Владимира Ильича дает некоторое представление о титаническом объеме работы. И это при том, что на его плечах лежала колоссальная ответственность за судьбы самой революции, ее настоящего и будущего! Пока Ленин был здоров, вопрос о его возможных преемниках, "наследователях" его роли никогда не вставал

скачать реферат Деловые и личные качества секретаря-референта

Оно должно соответствовать по смыслу тому набору документов, который ищется по этим критериям. Затем щелкните по ОК. Открытие набора критериев. Если вы предусмотрительно записали набор критериев поиска, которыми вы раньше пользовались, то, чтобы воспользоваться этим набором снова, сделайте следующее: 1. Выберите команду Файл - Открыть и в диалоговом окне Открытие документа щелкните по кнопке Отбор. 1. Щелкните по кнопке Открыть в диалоговом окне Отбор документов, чтобы вывести на экран диалоговое окно Открытие правила отбора. 3. Щелкните по нужному вам набору критериев, а затем по кнопке Открыть. Список критериев в этом наборе появится в диалоговом окне Отбор документов. 4. Щелкните по кнопке Найти, чтобы запустить процесс поиска. Заключение. Как уже было сказано в работе секретаря большую роль играет его деловые качества. Одним из такого набора настоящего профессионала секретаря- референта является его умение работать с компьютерной техникой, позволяющее ему своевременно выполнять свои поручения, связанные не только с подготовкой документов для руководителя, но и много других возможностей, которое сейчас предлагает оргтехника.

скачать реферат Новые формы изучения иностранного языка

Цель такого общения заключается в формировании и развитии навыков и умений делового общения средствами английского языка, в подготовке выпускников школы к выбору будущей профессии. Тематика курса в таких классах должна знакомить учащихся с элементами делового языка (a joi ve ure, ow ership, s ock, excha ge, compe i io ), с особенностями работы современного офиса, с профессиями: менеджер, торговый агент, секретарь-референт, администратор офиса (a ma ager, a sales assis a , a secre ary). Во время деловых игр обыкновенное занятие превращается в рабочий день в офисе, презентацию своей фирмы или в конкурс по профессии. С первых уроков учащиеся получают свои роли: менеджера, генерального директора, торговых представителей. Учащиеся знакомятся с их фирмой, договариваются о ее расположении (в какой стране, каком городе, на какой улице), определяют вид бизнеса, которым они будут заниматься. В зависимости от назначения фирмы учащиеся повторяют пройденную ранее лексику. Деловая игра предполагает обучение не только устному деловому общению, но обучению письменной речи.

скачать реферат Современная организация и перспективы развития ведомственных архивов в РФ

Во второй главе «Организация работы ведомственных архивов на примере ЦАМО» последовательно изучается комплекс мероприятий, которые проводятся в ведомственных архивах ЦАМО при работе с архивными документами. При написании курсовой работы были использованы федеральные и республиканские законы в области архивного дела, нормативно-методические документы, регламентирующие порядок работы архивов организаций, а также журналы «Делопроизводство», «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера» и учебные пособия по архивоведению. ГЛАВА 1. Понятие, сфера деятельности и статус ведомственного архива 1.1 Понятие «ведомственный архив» и его виды Понятие «ведомственный архив» довольно широкое. Это и центральный архив министерства, и архив подведомственной организации, и специально выделенная комната, шкаф, стеллаж для хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения.

скачать реферат Документооборот

Служба ДОУ должна вести не только формально-сроковый, но и предупредительный контроль, т.е. не только напоминать исполнителям о приближении сроков исполнения, но и выяснять состояние исполнения, выявлять причины возможного срыва и принимать меры по их устранению, информируя руководство и помогая организовать исполнение документа. Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются в контрольной карточке и на самом исполненном документе. Результаты работы исполнителей с контролируемыми документами должны периодически (например, ежемесячно) обобщаться и анализироваться службой ДОУ и доводиться до сведения руководителя предприятия в целях повышения исполнительской дисциплины. План работ по совершенствованию делопроизводства Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести секретарь-референт, т. к. значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
скачать реферат Королевские слуги и яковитский двор в Англии 1603-1625

Насколько эта мера была эффективной трудно сказать, но Дж. Эйлмер и Д. Лоудз отмечают, что проблема “лишней” прислуги при дворе была одной из самых трудноразрешимых. На протяжении XVI - XVII вв. количество прислуги постоянно росло. В целом деятельности инспектора двора и его секретарей отводилась ключевая роль в рамках Департамента Дворцового Хозяйства. Один из ордонансов 1604 г. заканчивался тем, что предписывал контролеру двора и его клерками особую необходимость “хорошо управлять” своими делами, ”чтобы дать другим пример для того, чтобы управлять ими еще лучше”. Среди клерков-контролеров следует отметить Роберта Банистера, который занимал пост в конце правления Елизаветы и в начале правления Якова I. Видимо он был связан с клиентными отношениями с графом Нотингемом, поскольку получил вместе с ним в 1604 г. аренду усадеб и мельницы в Кегуорте. Во второй половине правления первого Стюарта одним из секретарей инспектора Хаусхолда был Энтони Браун, посвященный в рыцари в 1624 г. и возможно имевший родственное отношение к упоминавшемуся выше секретарю Гофмаршальской конторы Ричарду Брауну.

скачать реферат Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя

Отсюда разнообразие их обязанностей и прав, различные требования к образованию, профессиональным навыкам (от специалиста с высшим образованием и ученой степенью до выпускника школы, окончившего секретарские курсы). За последние годы профессия секретаря-референта претерпела существенные изменения. На секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи предприятия. Именно секретарь-референт должен быть безупречным связующим звеном между руководителем и сотрудниками, воплощающими решения и распоряжения в жизнь; между руководителем и его деловыми партнерами. Отвечая по телефону, организуя приемы, совещания, презентации, обмениваясь деловыми бумагами, секретарь всегда в гуще событий. Хороший секретарь может вдвое повысить результативность работы своего руководителя, плохой секретарь уменьшает ее наполовину. От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж фирмы. Такие его качества, как исполнительность, инициатива и высокий профессионализм помогут руководителю предприятия преодолевать производственные трудности и решать накопившиеся проблемы.

скачать реферат Евросоюз (ЕС) и СНГ

Пост Председателя Совета через каждые 6 месяцев переходит, следуя алфавитному порядку, к представителю следующего государства-члена. Для того чтобы обеспечить преемственность в управлении и политике, Председатель тесно сотрудничает с предшествующим и последующим Председателями в рамках структуры, которая называется Тройка. Местонахождением Совета является Брюссель, но он также собирается в Люксембурге, и в столице страны, представитель которого выполняет функции Председателя. У Совета имеется генеральный Секретариат, возглавляемый Генеральным Секретарем, который выполняет всю работу, необходимую для деятельности Совета и его вспомогательных органов. Функции. В системе институтов Европейского Союза Совет является органом, уполномоченным принимать решения. Европейский Совет был создан в 1974 году. Он представляет собой собрание глав государств-правительств, Председателя Комиссии и Членов Комиссии. Он заседает дважды в год и каждое заседание, как правило, получает название по имени города, в котором оно проводилось. Его роль состоит в том, чтобы давать необходимый толчок развитию, определять общие политические директивы Союза.

скачать реферат Ведение делопроизводства в организации, учреждении

Надо всегда иметь в виду, что нет необходимости все документы передавать руководителю учреждения. Во многих учреждениях руководители получают 80-90% всех поступающих документов, а затем переадресовывают их своим заместителям. При этом решение принимается по 2-3% документов. Последующие резолюции ничего нового исполнителю не дают. На подпись также передаются 90-95% отправляемых документов. Такой порядок снижает обоснованность решений и их оперативность (время ожидания рассмотрения в 2-3 раза превышает время работы над документом), инициативу и ответственность исполнителей. При предварительном рассмотрении документа необходимо учитывать важность его содержания, сложность и новизну поставленных вопросов, авторство, вид документа. Исходя из оценки документа и в соответствии с функциями структурных подразделений производится распределение поступающих документов. Документы, адресованные конкретным должностным лицам, как правило, после регистрации передаются им. Допускается при отсутствии руководителя передавать документ для исполнения должностному лицу с последующей информацией руководителя. Предварительное рассмотрение документов осуществляют секретари-референты, заведующие канцелярией, секретариатами, общими отделами, помощники руководителя и т.д. После предварительного рассмотрения документы направляются на регистрацию или регистрируются этим же должностным лицом.

скачать реферат Документационное обеспечение деятельности организаций

Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средства оргтехники. Именно секретарь-референт может объективно оценить эффективность принятой на предприятии системы делопроизводства и, по мере приобретения опыта, внести существенные замечания и предложения по его изменению. 2. Основная часть 2.1. Организация документооборота на предприятии Документооборот- это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. На предприятии различают три основных потока документации: входящие док-ты, поступающие из других организаций; исходящие док-ты, отправляемые в другие организации; внутренние док-ты, создаваемые на предприятии и используемые работниками предприятия в управленческом процессе. Все документы, поступающие на предприятие проходят: первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая может быть представлена на предприятии как самостоятельным структурным подразделением, так и отдельным сотрудником, должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложения).

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
скачать реферат Public relations

Public relationsПридерживаясь исключительно этого постулата, дальновидные руководители много внимания уделяют своему внешнему виду и облику сотрудников (от часов до галстука), интерьеру офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях кабинетов. Если вам вахтер нахамил еще у входа, а секретарь-референт грубо указала на стул, не успев поздороваться, - все в порядке! В вашем сознании уже сформирован образ этой организации, изменить который будет стоить для них теперь гораздо дороже, чем научиться вежливо встречать Клиентов. В Америке уже стал хрестоматийным случай, когда перед въездом на стоянку автосервиса по ремонту глушителей ее владельцы написали на табличке: “Вы можете не сообщать заранее о времени вашего приезда. Мы вас и так услышим!” Повесить в целях рекламы на забор золотой глушитель означает с самого порога пустить пыль в глаза Клиентам или, по крайней мере, вызвать зависть. А написать веселую нехитрую фразу - это значит сделать так, чтобы Клиент всегда вспоминал ваш автосервис с улыбкой. Другой принцип, используемый в системе Public Rela io s, - как можно раньше начать говорить с общественностью лицом к лицу, обгоняя в этом своих конкурентов.

скачать реферат Секретарь

План1. Немного из истории. 2. Возможности секретаря-референта. 1. Основные функции секретаря. 2. Современные требования. 3. Классификация секретарей. 4. Обязанности. 3. Вывод. 1. Немного из истории. Секретари появились в Древнем Риме в качестве хранителей чужих секретов. Потом из секретарей выделились нотариусы. А сами секретари из доверенных лиц королей, царей, герцогов и пэров постепенно превратились в делопроизводителей. Традиционно в роли секретарей выступали мужчины. И только в конце 18 века появились женщины- секретари.2. Возможности секретаря-референта. Секретарь – это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель, первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день руководитель, первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы. Секретарь должен быть всегда в «форме» : тщательно и продуманно одет, опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения.,уметь спокойно , без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции.

скачать реферат Организация работы с документами

Каждое дело в описи получает своей порядковый номер, который затем проставляется на обложке соответствующего дела.    На документы, выделенные к уничтожению составляется акт.    Акты и описи составляются и подписываются членами ЭК, рассматриваются и утверждаются руководителем предприятия.    Прием-передача дел в архив производится секретарем-референтом (работником службы делопроизводства) и архивистом. При этом на всех экземплярах описи против каждого дела ставится отметка о его наличии. В конце каждого экземпляра описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, номера отсутствующих дел, дата приема-передачи, а также подписи участников приема-передачи.    Вместе с делами в архив предприятия передаются журналы регистрации или регистрационные картотеки на документы. Только после передачи документов в архив предприятия разрешается производить уничтожение документов, включенных в акт.    Документы долговременного и постоянного хранения могут передаваться в государственные архивы на договорной основе.    3. Заключительная часть    Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок (документооборот), чтобы не отвлекать работников от главных производственных целей предприятия.    Неважно на каком уровне будет вестись делопроизводство: традиционным способом или современным безбумажным обменом электронными документами - в любом случае документирование и работа с документами осуществляется по установленным правилам. Приложение 1. Образцы регистрационных журналов Форма журнала регистрации входящий документов Дата поступления и индекс документа

скачать реферат Концепція розвитку трудових ресурсів у Товаристві з обмеженою відповідальністю "МКТ" укр

Документообіг на фірмі грає дуже важливу роль. Дуже важливим є документальне оформлення угод (договорів). Дуже важливим аспектом є оформлення платіжних документів (рахунка-фактури й ін.), актів виконаних робіт і ін. Документація оформляється діловодами, і в залежності від призначення завіряється директором, головним бухгалтером. Організація роботи з документами – це створення оптимальних умов для усіх видів робіт із документами. До таких робіт відносяться: прийом і реєстрація, розгляд документів керівником, порядок проходження документів в організації й у виконанні, контроль виконання, формування справ, підготовка й передача справ в архів. У документаційному забезпеченні підприємства виділяється три групи документів: 1) внутрішні; 2) що надходять (вхідні) 3) що відправляються (вихідні). У кожній з цих груп маються свої особливості обробки й проходження. Прийом і обробку документів, що надходять, і відправлення вихідних документів здійснює секретар-референт. Реєстрація документів – це присвоєння йому вхідного номера й поставлення його на документі з наступним записом коротких зведень про нього в журналі-реєстрації.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.