телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Товары для животных -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Семья и дошкольные учреждения

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Если мать воспитывает ребенка без отца и ответственно относится к этому, она достойна уважения, внимания, доброго отношения. Если разведенная мать живет вместе со своими родителями, обстановка в доме более семейная, радующая детей. Взрослым важно приложить все силы, чтобы дети, оставшиеся без отца, не чувствовали себя ущемленными. Ошибку допускают те матери, родственники, которые, жалея оставленного отцом ребенка, излишне балуют его, потакают неразумным желаниям. Непроста и проблема встреч детей с отцом, ушедшим из семьи. Как не трудно это для матери, но встречи с отцом необходимы ребенку. Следует лишь предварительно обсудить этот вопрос, что важно лишь при высоком культурном уровне отношений взрослых. Драматическая ситуация часто наблюдается в распавшейся семье у мальчиков старшего дошкольного возраста. Они страдают, что в семье нет молодого мужчины – отца, отсутствует пример подражания. Девочки, наоборот, больше переживают при расставании с отцом в младшем дошкольном возрасте. Это происходит из–за потери эмоционального контакта с ним. В старшем дошкольном возрасте они реагируют на расставание с отцом более спокойно, так как отождествляют себя с образом матери. Совершено иное отношение вызывают те матери, которые отказываются от рожденных ими детей; те родители, кого лишили родительских. Они заслуживают всяческого порицания, должны привлекаться к ответственности. Для нашей действительности характерным является наличие семей с одним ребенком. Беспокойство педагогов связано с тем, чтобы не сформировать у детей равнодушие к окружающим, эгоизм, т. е. те черты, которые могут развиваться в семьях с большим числом взрослых, окружающих ребенка. В семьях с двумя и более детьми создаются самые благоприятные условия для разностороннего развития мальчиков и девочек. В многодетных семьях успех воспитания связан с личным примером отца и матери, являющихся образцом для подражания, умением их разумно организовать жизнь и деятельность детей. 1.2 Задачи работы детского сада с семьей 1.Единство требований к ребенку в процессе воспитания Творческой личности; 2.Педагогическое просвящение родителей (через наглядные и словесные формы работы); 3.Изучение лучшего опыта семейного воспитания; 4.Ознакомление родителей с жизнью дошкольного учреждения. 1.3 Современные проблемы взаимодействия ДОУ с семьей 1.Отношение семьи к дошкольному учреждению; 2.Неодооценивание роли ДОУ в воспитании ребенка; 3.Что ожидают родители и детский сад друг от друга; 4.Семья лишь объект воздействия; 5.Незнание жизни родителей Если до революции основной целью дошкольного воспитания было: гармоничное развитие ребенка, то после нет его целью, стало – формирование, прежде всего гражданина советского государства. В 60 – 70г. идеи взаимодействия семейного и общественного воспитания развивались в заботах В.А.Сухомлинского. Он писал: «В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей и, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей. Поэтому, считал он, задачи воспитателя могут успешно решены в том случае, если детский сад поддерживает связь с семьей, между воспитателем и родителями установились отношения доверия и сотрудничества. 1.4 Сотрудничество детского сада и семьи В настоящие годы к дошкольному учреждению предъявляются повышенные требования.

Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагогов детского учреждения. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Семья и детский сад имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей, педагогов. Возрастание роли образования, которое наблюдается во многих странах мира, в том числе и в нашей стране, меняет отношение к дошкольным учреждениям. Теперь во главу ставится педагогическая функция дошкольного учреждения: как воспитывают, чему учат, насколько успешно готовят к школе. Чтобы эффективно выполнять педагогическую функцию, дошкольное учреждение должно пересматривать содержание и качество образовательной работы с детьми, искать пути более сильного влияния на каждого ребенка. Это ставит педагогический коллектив дошкольного учреждения перед необходимостью искать в лице семьи союзника, единомышленника в воспитании ребенка. Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают, зачем это нужно. В этом и заключается проблема. Во всех случаях необходимо квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Проблема состоит в том, что очень трудно установить взаимодействие и сотрудничество с родителями в воспитании детей, так как родители считают, что воспитанием должны заниматься специалисты, педагоги. Для решения данной проблемы поставлены следующие цели: Теоретическая цель: изучить традиционные и обновленные формы сотрудничества с родителями в ДОУ; Практическая цель: отработать наиболее продуктивные формы сотрудничества с семьей и разработать их содержание. Задачи: 1. Провести анализ научно – методической литературы по данной проблеме; 2. Изучить интересы родителей к участию в совместной работе с педагогическим коллективом ДОУ; 3. Выявить особенности и возможности родителей в обмене опытом воспитания ребенка в семье; 4. Обработать и проанализировать результаты анкетных данных и опросов. Объектом исследования является сотрудничество ДОУ с родителями. Предметом исследования является поиск эффективных форм сотрудничества ДОУ с семьей и создание для этого соответствующих педагогических условий. Основные понятия: Индивидуальные и групповые формы сотрудничества с родителями: - беседы; - консультации; - родительские собрания; - конференции; - Дни открытых дверей; - посещение семьи; Наглядные: - стенды; - планшеты; - раскладушки и другие. Методы, которые мы будем использовать в практической деятельности: - анкетирование; - письменный опрос; - наблюдение за общением ребенка с родителями в ДОУ и семье; - беседа; - стенды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Это вам, родители (книга 2)

Школой чувств называют семью психологи. Чувства очень многообразны, но любое из них отражает личное, эмоциональное отношение к тому, что окружает человека: к каким-то предметам, людям, событиям, природе, искусству. Равнодушное, безразличное отношение к окружающему миру делает людей скучными, унылыми, бездеятельными, их жизнь - серой и однообразной. Хорошие чувства побуждают к действию, становятся движущей силой в поведении, делают человека энергичным, отзывчивым, жизнелюбивым, душевным. Вот почему положительные эмоции - большое нравственное богатство, о котором мудрые родители заботятся с первых месяцев жизни ребенка. Ученые условно делят чувства на три группы: интеллектуальные, нравственные, эстетические. В развитии интеллектуальных чувств, связанных с умственным развитием личности, огромная роль принадлежит дошкольным учреждениям, учебным заведениям (начальным, средним, высшим) и, конечно, книге. Но вот нравственные (чувство долга? любви к Родине, чувство дружбы и товарищества) и эстетические (потребность к прекрасному, возвышенному) чувства начинают складываться прежде всего в семье. Дочери один год

скачать реферат Социальная помощь личности

Говоря об этапах социализации, большинство ученых придерживаются следующего деления этого неоднозначного и во многом противоречивого процесса на временные промежутки. . Дотрудовая стадия; это ранняя (первичная) социализация, включающая в себя дошкольный период раннего детства и период обучения в школе. Ее содержание представляет собой привитие индивиду элементарных правил человеческого общежития, формирование у него базовых (а затем все более сложных) понятий, основ его будущей социальной жизни. В воспитании и обучении ярко выражена ведущая роль семьи, дошкольных учреждений, школы, неформальных объединений. . Трудовая стадия – так называемая социализация взрослых, наиболее длительный и неоднородный по содержанию период социализации. Здесь, в ходе осуществления разнообразной трудовой деятельности, наблюдается последовательная реализация и еще большее усложнение бесконечного многообразия усвоенных на предыдущем этапе норм и правил социального бытия. Адаптируясь к быстро изменяющимся условиям самостоятельной взрослой жизни (что также является элементом социализации), человек в полной мере проявляет свои личностные качества и уровень зрелости. . Послетрудовая стадия характеризует возраст, когда происходит постепенное снижение социальной активности личности.

Мишуткин планшетик. Первые знания (более 100 звуков и слов).
Современные дети знакомятся с новейшими технологиями буквально с пелёнок! Специально для них разработан этот уникальный планшетик, в
626 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Автосплюша "Универсальная".
Это абсолютно точно незаменимая вещь в машине каждой современной мамы, а в особенности для современных пап, даже бабушек и дедушек, да
588 руб
Раздел: Прочие
Набор для ванной комнаты Bayerhoff-125 (5 предметов).
В комплект входят: 1 шт. - Туалетный ёрш с подставкой (10.4x10.4x24.8 см); 1 шт. - Стакан для зубных щёток (7x7x11 см); 1 шт. - Стакан
990 руб
Раздел: Наборы для ванной комнаты
 Мы и наша семья

Пути решения задачи охраны материнства и детства в нашей стране весьма и весьма разнообразны. К ним прежде всего относятся меры, направленные на укрепление и сохранение здоровья матери и ребенка. Для этого создана специальная служба по охране материнства детства, располагающая широкой сетью женских консультаций, родильных домов, больниц, поликлиник, санаториев. Особые дома отдыха предоставлены в распоряжение беременных женщин, в домах отдыха матери и ребенка женщины-работницы проводят свой отпуск вместе с детьми. Широкое развитие получили детские дошкольные государственные учреждения. В настоящее время 13 миллионов детей посещают 120 тысяч дошкольных учреждений (детские ясли, детские сады, ясли-сады). Кроме того, в летний период организуются сезонные дошкольные учреждения и детские площадки. Огромную роль в укреплении советской семьи играет и выплата пособий по беременности и родам. Согласно постановлению Совета Министров СССР от 26 июля 1973 года "Об улучшении обеспечения пособиями по беременности и родам и по уходу за больным ребенком" пособие по беременности и родам с 1 декабря 1973 года выплачивается в размере полного заработка

скачать реферат Полоролевая социолизация детей дошкольного возраста

Предмет исследования – содержание учебной литературы, используемой во время работы, изучение предметов и методов способствующих полоролевой социализации детей дошкольного возраста. Цель исследования – усвоение ребенком норм морали, культуры человеческих отношений, правление разных видов человеческой деятельности, разных форм общения с людьми разных социальных ролей. Гипотеза исследования – использование различных форм воспитательной деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме полоролевой социализации детей дошкольного возраста. 2.Обосновать поведение детей (мальчиков и девочек) в детском саду. 3. Просмотреть общения детей в семье, дошкольном учреждении, игре. Социализация – процесс приобщения людей к достижениям человеческой цивилизации, процесс усвоения и воспроизводство людьми общественного опыта, в результате чего они становятся цивилизованными, культурными людьми – личностями, приобретая свойства, знания, способности, умения и навыки, характерные для современного человека, необходимые для нормальной, культурной жизни.

 Нам нужна иная школа-1

А с началом новой недели этот цикл повторяется [34]. Но при таком характере дошкольных учреждений возможности семьи в деле формирования личности весьма ограничены прежде всего каждодневным дефицитом времени, в течение недели, когда и родители, и ребёнок, уже отдохнули от работы, а родители освободились от домашних дел. Кроме того в наши дни положение усугубляется ещё и тем, что: · Вследствие идиотизма и вредительства представителей экономической науки, чиновников государственного аппарата и предпринимателей-рвачей [35] (эксплуататоров людей), экономическая обстановка в стране такова, что многие родители вынуждены работать больше, чем узаконенные примерно 8 часов в день при 42-часовой рабочей неделе, перерабатывая как в рабочие дни, так и в выходные и праздничные дни, что по сути является нарушением прав ребёнка общаться с родителями по потребности и препятствует родителям в исполнении ими родительского долга перед детьми и обществом. · Многим взрослым просто нечего дать чего-либо хорошего своим детям [36], т.е. они не способны целенаправленно заниматься возпитанием детей — формированием их личности, их культуры психической деятельности как совокупности взаимосвязанных нравственно обусловленных психических навыков, поскольку сами не несут в себе по разным причинам жизненно необходимых психических навыков, которые дети могли бы у них перенять

скачать реферат Психологические особенности адаптации младших школьников. Сравнительный анализ сельской и городской школ

Объект: психологические особенности процесса адаптации к школе. Предмет исследования: особенности познавательной, коммуникативной, личностной сфер, характеризующие процесс школьной адаптации. В исследовании принимали участие: учащихся первых классов, общеобразовательная школа № 2 с. Нижнедевицк у УВК № 1 города Воронежа, в возрасте 7-8 лет. Всего было обследовано 40 детей, среди них мальчиков – 21, девочек – 19. Глава I Теоретический анализ факторов школьной дезадаптации § 1 Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная проблема Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьного образования . Качественно иная, в сравнении с предшествующими институтами социализации (семья, дошкольные учреждения), атмосфера школьного обучения, складывающаяся из совокупности умственных, эмоциональных и физических нагрузок, предъявляет новые усложненные требования не только к психофизиологической конституции ребенка или его интеллектуальным возможностям, но и к целой его личности, и прежде всего к ее социально-психологическому уровню.

скачать реферат Пути преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного общения

Воспитание как явление общественной жизни - сложный, противоречивый, социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в жизнь, в производственную сферу, творчество, духовность. Этот процесс осуществляется через политику, науку, искусство, религию. Воспитание как явление педагогической жизни - сложный, целенаправленный, планомерный процесс руководства формированием личности, ее потребностей, мотивов, чувств. Осуществляется через семью, дошкольные учреждения, школу. Пред миллионами воспитателей встает множество вопросов, проблем, задач, которые невольно ставят перед ними воспитанники. Каждый день складываются различные ситуации, когда взрослому приходиться оценивать поведение ребенка, занимать определенную позицию, использовать различные формы воздействия на него. Ведь даже родители, вооруженные педагогическими знаниями, порой оказываются бессильными перед ними. Воспитание не является делом только педагогов, воспитание детей - это дело каждой семьи и всех взрослых людей. В последнее время интерес к вопросам воспитания особенно возрос. О трудностях воспитания пишут педагоги, психологи, юристы. В специальной литературе описано множество таких частных случаев и эпизодов из практики воспитания, когда, как правило, все, кто имеют дело с формированием подрастающей личности, сталкиваются с трудностями, проблемами и задачами, которые необходимо решать правильно и своевременно.

скачать реферат Курс лекций по социальной психологии

Зависимость социализации личности от её членства в группе. Институты социализации и их особенности функционирования на современном этапе: семья, дошкольные учреждения, школа, трудовой коллектив, СМИ, и др. Закономерности социализации: 1. Взаимосвязь и зависимость в процессе социализации тенденций типизации и индивидуализации социально- психологических качеств личности; 2. Зависимость социализации от потребности в индивидуальном социальном опыте; 3. Зависимость результативности социализации от социального контроля. Социальный контроль, как способ саморегуляции социальной системы. Система социального контроля: социальная шкала оценок, социальная категоризация, общественное самосознание, социальное действие, индивидуальная шкала оценок, индивидуальная категоризация, индивидуальное самосознание, индивидуальное действие. Состояние системы социального контроля в современных Российских условиях. Социальные санкции по отношению к личности в группе. Социально-психологические условия и пути оптимизации социализации личности.

скачать реферат Межличностные отношения в детской группе

Присутствует сложная система межличностных иерархизированных связей ее членов в соответствии с их деловыми и личностными качествами, ценностными ориентациями группы, определяющими, какие качества наиболее высоко в ней ценятся. Далее нам бы хотелось обратить внимание на то, какие факторы являются условием развития межличностных отношений детей в группе. «Человеческое Я формируется только в процессе общения с окружающими и от характера социальных отношений во многом зависят личные качества, формирующиеся у ребенка»9. Развитие личности ребенка происходит под влиянием различных социальных институтов: семьи, дошкольных учреждений, средств массовой информации (печать, радио, телевидение), а также живого, непосредственного общения ребенка с окружающими людьми. Рассматривая ребенка в ансамбле межличностных отношений, мы направляем свой взгляд на решение вопросов, связанных с развитием ребенка в семье и в условиях ДОУ, где источником его развития выступает взрослый, которому малыш пытается подражать, старается быть на него похожим.

Рамка для студийных и оформительских работ "Maria", 40x50 см, белый.
Размер изображения: 40х50 см. Материал багета: пластик. Ширина багета: 13 мм. Материал вставки: пластиковое стекло (полистирол). Цвет: белый.
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Лоток для бумаг "Stamm", вертикальный, серый.
Формат: А4. Ширина основания: 16 см. Материал: полистирол. Цвет: серый.
324 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
720 руб
Раздел: Покрывала и пледы
скачать реферат Социальная защищенность таможенных органов

Должностным лицам таможенных органов Российской Федерации квартирные телефоны устанавливаются в течение года со дня подачи заявления. Места в детские дошкольные учреждения детям должностных лиц таможенных органов Российской Федерации предоставляются органами местного самоуправления в течение трех месяцев со дня подачи заявления. На военнослужащих и членов их семей оказывает давление и безработица. В этом случае законом предусмотрены выплаты компенсаций или пособий со стороны государства беззаботным членам семьи, а так же предписывается профессиональная ориентация и соответствующая доподготовка уволенных, предоставление им условий для проживания и возможности трудоустроиться в течение определенного периода на новом, топора уже постоянном месте жительства. При отсутствии условий реализации законов соответствующей инфраструктуры данные вопросы решить будет затруднительно. Все служащие таможни проходят обязательное страхование. Должностные лица таможенных органов Российской Федерации подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств федерального бюджета.

скачать реферат Девиантное материнство в современном родительстве

Постепенно они начинают более объективно смотреть на проблемы своей семьи. Инструктаж родителей также происходит в группе и напоминает групповую консультацию. Общим для рассмотренных моделей является то, что каждая из них по- своему пытается передать родителям какую-то идею действия, необходимого для выполнения ими воспитательных функций, выдвигает какую-то основную мысль, на базе которой родители могут строить свою методику воспитания. Модель родительского всеобуча и подготовки молодежи к семейной жизни (И. В. Гребенников). В 70 — 80-е годы под руководством И. В. Гребенникова была разработана и методически оснащена программа педагогического просвещения родителей, которая исходила из предположения о том, что значительная часть недостатков и просчетов в семейном воспитании и семейных отношениях связана с психологопедагогической неграмотностью родителей. Разработка программ такого просвещения, ориентированных на особенности воспитания детей разного возраста, специфику семей и семейных проблем, а также деятельная подготовка педагогов школ и дошкольных учреждений к их реализации, выпуск специальных справочников, энциклопедий семейной жизни и семейного воспитания значительно активизировал внимание к проблеме родительства.

скачать реферат Социальная политика в годы великой отечественной войны. Некоторые аспекты историографии проблемы

Однако специальных исследований проблемы материально-бытового обеспечения этих слоев населения также не появилось - основное внимание уделялось их героическому труду в тыловых районах в годы войны. В этот промежуток времени публикуются исследования, посвященные трудовому подвигу советских женщин в годы ВОВ , но не рассматривающие их социальных проблем. Подобная ситуация сложилась и в анализе проблем подростков и молодежи в военное время . До сих пор нет ни одной работы об их жизни, быте и досуге. Охрана детства - проблема, исследованная более детально. Главным образом, получили изучение вопросы эвакуации детей и их обустройства в восточных районах, проблемы детской беспризорности, всенародной помощи детям в годы войны . Хуже разработаны проблемы материнства и детства, работы детских дошкольных учреждений и детских домов, вопросы опеки, усыновления детей. Следует отметить литературу о семьях военнослужащих, о раненых воинах и инвалидах. До сих пор нет работ, где были бы приведены общие данные о численности и социальном составе инвалидов войны, недостаточно изучен вопрос их социальной реабилитации.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Охрана материнства и детства обеспечивается широкой сетью лечебно- профилактических учреждений, женских консультаций, детских поликлиник, родильных домов, детских больниц, дошкольных учреждений, санаториев. Профилактическая, лечебная и реабилитационная помощь матери и ребенку гарантируется законодательством. Закон предоставляет женщине право самой решать вопрос о материнстве. В последнее время вышел ряд постановлений, направленных на улучшение материального положения малообеспеченных семей (многодетные семьи, семьи с одним родителем или опекунами и др.); увеличен отпуск без сохранения содержания по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (дополнительный отпуск засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности). Комплексными программами охраны здоровья предусматривается интеграция деятельности государственных, ведомственных служб и медицинских учреждений по охране здоровья женщин и детей. Основная задача учреждений по охране материнства и детства — снижение материнской и младенческой смертности, заболеваемости детей, достижение высокого уровня здоровья в различные периоды их развития.

скачать реферат Менингит

По показаниям (вторичный бактериальный менингит на фоне сепсиса, особенно полимикробного, гнойные осложнения черепно-мозговых травм и операций и др.) можно сочетать в/в и эндолюмбальное введение. Эндолюмбально вводятся только антибиотики, плохо проникающие в СМЖ (аминогликозиды, ванкомицин). Препараты могут быть использваны в виде моно- или комбинированной терапии. Показанием для смены препаратов является отсутствие положительной клинико-лабораторной динамики состояния пациента или появление признаков нежелательного действия препарата. Дозы антимикробных препаратов для эндолюмбального введения Препарат Доза Гентамицин 4-8 мг 1 раз в сутки Тобрамицин 4-8 мг 1 раз в сутки Амикацин 4-20мг 1 раз в сутки Ванкомицин 4-10 мг 1 раз в сутки Профилактическая антибиотикотерапия Поскольку менингококковая инфекция распространяется воздушно-капельным путем, и больные заразны в течение первых суток лечения антибиотиками, контактировавшим с ними лицам показана профилактическая антибактериальная терапия. Ее рекомендуют обязательно проводить: членам семьи, детям и персоналу дошкольных учреждений, медицинским работникам, проводившим реанимационные мероприятия.

Пенал "Авто. Supercar", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
621 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
342 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Культура как фактор потребительского поведения

С появлением телевидения их роль резко усилилась. Во многих семьях с самых ранних лет ребенок благодаря телевизору узнает основные нормы потребления. Телевидение навязывает их через фильмы, показывающие поведение героев, звезд, через спортивные матчи, шоу, где люди могут видеть образцы одежды, потребления напитков, пищи, предметов длительного пользования и т.д. Реклама навязывает потребительскую культуру прямо, агрессивно, хотя это отнюдь не дает ей главной роли в социализации. Она более эффективна в изменении культуры, в навязывании новых товаров. Немалую роль играют также детские дошкольные учреждения, школа, вуз. В процессе социализации индивид проходит целый ряд фаз. Социализация начинается с момента рождения. В детстве ребенка обучают базовым элементам принятого в данном обществе потребительского поведения: что и как есть, как одеваться, как поддерживать гигиену тела и т.д. В юности культура потребления осваивается уже более детально. К возрасту 18-20 лет большинство индивидов уже знают, как принято потреблять в данном обществе и вольно или невольно следуют общему направлению. Однако этим социализация не заканчивается, она продолжается всю жизнь.

скачать реферат Основные черты построения налоговой системы Франции

Для каждой из 7 категорий своя методика расчета. Общим правилом вычетов для определения чистого дохода является то, что вычитаются все производственные расходы, обеспечившие доходы. Вычитаются расходы на содержание престарелых родителей и на благотворительность. Для расчета налога чистый доход семьи распределяется на части. Затем определяется сумма налога по соответствующим ставкам на каждую часть. Общий размер налога определяется сложением сумм налога по каждой части. Такая схема позволяет смягчить налоговое бремя и создать льготы многодетным семьям. После расчета величины он может быть сокращен на 25% сумма расходов, связанных с содержанием детей в дошкольных учреждениях, оказанию помощи престарелым, уплатой процентов за кредит, страхованием жизни, покупкой акций. 2. Местные налоги. Важное место в налоговой системе Франции занимают местные налоги. Местные органы представляют около 80 тыс. самостоятельных бюджетов (коммуны, департаменты, регионы и т.д.). Общая часть местных бюджетов доходит до 60% государственного бюджета страны.Их динамика характеризуется быстрым ростом.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

Все эти учебные заведения давали полное среднее образование и аттестат зрелости. Таким образом была решена проблема получения полного среднего образования в сочетании с профессиональной подготовкой молодежи к труду в народном хозяйстве страны. В 1970 году в IX—Х классах общеобразовательных школ, в техникумах, средних ПТУ и в школах рабочей и сельской молодежи учились 78,8% выпускников восьмых классов общеобразовательных школ. Выпуск окончивших среднюю школу увеличился за пять лет (1965—1970) с 1,34 до 2,58 млн. человек, т. е. почти в 2 раза. Страна быстрыми темпами шла к осуществлению обязательного десятилетнего всеобуча. XXIV съезд КПСС (1971) поставил задачу активизации деятельности всех советских организаций, центральных и местных, в этом направлении; решения съезда ознаменовали переход к более высокому этапу осуществляющегося в стране всеобщего обязательного среднего образования молодежи. В своих решениях XXIV съезд КПСС потребовал усилить и качественно улучшить заботу о матери и ребенке, о подрастающем поколении в целом: увеличить материальную помощь семьям, имеющим детей; расширить льготы работающим женщинам-матерям; расширить сеть детских учреждений; построить за пятилетие дошкольных учреждений более чем на 2 млн. мест; увеличить численность учащихся в школах и группах с продленным днем на 1,5 млн. человек; построить общеобразовательных школ не менее чем на 6 млн. мест; увеличить сеть пришкольных интернатов для учащихся на селе; продолжать укрепление учебно-материальной базы школы современным оборудованием и техническими средствами, в том числе для совершенствования всестороннего развития учащихся, их эстетического и художественного воспитания.

скачать реферат Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

Таким образом, изучив трудности и успехи ребенка при переходе на ступеньку начального обучения и проследив их взаимосвязь с воспитанием и развитием ребенка в семье, мы пришли к выводу, что готовить ребенка к школе в семье нужно с самых первых лет, роль родителей в подготовке детей к школе огромна, ее значение трудно переоценить. Взрослые члены семьи выполняют функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако, не все родители в оторванности от дошкольного учреждения, детского сада, могут обеспечить полную, всестороннею подготовку своего ребенка к школьному обучению, усвоению школьной программы. Как правило, дети, не посещавшие детский сад, показывают уровень готовности к школе ниже, чем дети, которые ходили в детский сад, т. к. родители “домашних” детей не всегда имеют возможность посоветоваться со специалистом и строят учебно-воспитательный процесс по своему усмотрению, в отношении от родителей, чьи дети посещают дошкольные учреждения, готовятся к школе на занятиях в детском саду. Но если будет на практике осуществляться принцип единства воздействия на ребенка детского сада и семьи Среди функций, которые выполняет детский сад в системе народного образования, помимо всестороннего развития ребенка, большое место занимает подготовка детей к школе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.