телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система вертикального школьного управления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Вид документации Структура документа Ответственный за ведение 1.Учебно-методическая Документация 2.1 Учебный план школы (годовой и перспективный)2.2 План воспитательной работы школы2.2Рабочие планы и программы2.3 Портфолио учителя Учебный план ОУ на конкретный учебный год составлен на основе Федерального базисного учебного плана 2004 года и примерных учебных планов ОУ РФ, реализующих программы общего образования, городского учебного плана. Он ориентирован на 3 ступени общего образования: начального, основного, среднего. Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок . Учебный план в 5-7 классах полностью соответствует базисному учебному плану 2004 года. 1 час в неделю из школьного компонента выделен на изучение информатики. Учебный план 8-9 – на основе БУП 2004 года. Разделы плана: базовые учебные предметы, предметы регионального компонента, элективные учебные предмет. Реализация регионального компонента предполагает изучение краеведческого материала: «Родное Подмосковье» и «История Московской области» в 8-х классах. В рамках сохранения преемственности предметов «Технология» и «ОБЖ» в 9-х классах. Предпрофильная подготовка в лицее начинается с 8 класса. В 8-х классах изучаются краткосрочные элективные учебные курсы ( 8 часов в год), позволяющие в конце учебного года определиться с предпрофильной направленностью в 9-х классах. Цель элективов в 8-х классах – знакомство учащихся с различными видами деятельности человека. Общий объём изучаемого материала на одного учащегося не превышает норму, т.е. 3 академических часа в неделю. Элективы в 9-х классах также подчинены этой же цели, но носят уже более долгосрочный характер и целенаправленность, готовят учащихся к профильному обучению в классах третьей ступени обучения. Все учащиеся изучают элективный курс «Профессиональное самоопределение». Структура учебного плана в средней школе такая же как и в 8-9-х классах: базовые, региональные и элективные учебные предметы. Составляется на год по месяцам. Содержит следующие разделы: - организационные мероприятия; - учебно-методическая работа с педагогическими кадрами; - обеспечение воспитательной среды лицея; - охрана здоровья, труда, обеспечение безопасности; - спортивно-массовая и военно-патриотическая работа4 - организация внеклассной работы. Профориентационная работа. Работа социально-психологической службы; - организация внутришкольного контроля; - работа с семьями учащихся и подопечными детьми; - укрепление материально-технической базы.План работы ОУ - системная организация деятельности ОУ по всем аспектам работы в целях реализации Программы развития ОУ, обеспечения качества образования (внутришкольный контроль включает в себя мониторинг уровня ЗУН по базовым и профильным предметам), выполнения задач, поставленных на текущий учебный год, реализации единой методической темы над которой работает ОУ. Например, методической темой лицея является «Реализация ресурсного подхода в учебно-воспитательном процессе как фактор самореализации личности учителя и ученика, их творческого и гражданского потенциала». План внутришкольного контроля включает в себя график контроля за преподаванием предметов.1.Объяснительная записка 2.Тематический план, содержание тем, задачи их изучения, основные понятия 3.Методические указания На кафедрах лицея успешно проходит работа по созданию портфолио педагога как средство мониторинга профессионального развития педагога.

На тематическом педсовете рассматриваются методические и актуальные педагогические проблемы. Например: «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка», «Современные технологии на уроке: осознанный выбор. Использование мультимедийного продукта «КМ – школа», опыт внедрения ИКТ в образовательный процесс» и др. Привлекает внебюджетные средства для обеспечения деятельности и развития лицея Содействует организации и улучшению условий труда у педагогов и других работников лицея Содействует организации конкурсов, соревнований, других массовых внешкольных мероприятий Создаётся в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива лицея, реализации прав автономии лицея в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. - организация общественного контроля за использованием внебюджетных средств; - содействие в совершенствовании материально-технической базы лицея, благоустройству его помещений, территории; - организация конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий. В ПС входят авторитетные жители г. о. Орехово-Зуево, изъявившие осуществлять свою общественную деятельность в интересах развития лицея. Состоит из 8 человек, избранный председатель родительского комитета входит в состав ПС. Директор лицея присутствует на заседаниях ПС.( данный орган в лицее упразднен по причине создания Управляющего Совета Управляющий Совет – коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющий в соответствии с Уставом лицея решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции ОУ. Деятельность УС основана на принципах добровольности участия , коллегиальности принятия решений, гласности. Создан по результатам выборов (тайным голосованием). Состоит из 11 человек: директор -1, представители от родителей ( 4 чел. избраны на общелицейской конференции), обучающиеся из 10-11 кл (2 чел), работники ОУ – 2 чел, представитель от учредителя – 1 чел, коопелированный член УС (без проведения выборов) – 1 чел. УС: - определяет основные направления развития лицея, способствует созданию в лицее оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - обеспечивает открытость привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств; - участвует в оценке качества и результативности работников лицея и распределении выплат стимулирующего характера); - участвует и утверждает публичный отчёт за год; - обеспечивает участие представителей общественности в процедуре итоговой аттестации (ЕГЭ, новая форма письменных экзаменов в 9-х классах), лицензировании лицея, аттестации администрации; - заслушивает отчёт директора по итогам учебного и финансового года. Организация внутришкольной методической работы № п/пФормы организации Содержание работы 1.Научно-методический совет НМС – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий членов педколлектива ОУ в целях осуществления руководства научно-методической деятельностью. НМС координирует работу кафедр и ШМО, направленную на развитие образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педколлектива.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продажи снизу вверх

Если вы сможете видеть часть мира его или ее глазами, более вероятно, что вы сможете получить комплимент от своего клиента: "Вы понимаете наш бизнес". Это значит что у вас фактически нет конкурентов. Ваш конкурент - просто поставщик; вы являетесь партнером. Если ваш клиент или заказчик работает в общественном секторе, деловой вариант ЦРУ также предложит вам ответы на эти вопросы. Будь то местная школьная система или полицейское управление, их планы, программы и бюджет являются общедоступными. Библиотекарь за справочным столиком сможет направить вас к золотым копям информации на полках. Есть еще один дополнительный документ, который нам нужен - годовой отчет. Если это публичная компания, получить отчет просто. Надо лишь попросить. Позвоните на коммутатор компании и скажите: "Можете ли вы направить меня к сотруднику, который даст мне годовой отчет вашей компании"? Если вы на самом деле хотите выполнить свое домашнее задание, можно попросить также копию отчета K-10. Это дополнение к годовому отчету, подготовленное Комиссией по ценным бумагам и биржам

скачать реферат Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах

Она позволит операторам GSM предлагать абонентам мультимедиа сервисы при 384 Кбит/с. Полагают, что операторы GSM смогут предоставлять услуги EDGE за относительно низкую цену, поскольку это потребует всего лишь небольших изменений в программном обеспечении и оборудовании операторов. Система будет использовать DMA интерфейс ( ime Divisio Mul iple Access) и типичный для GSM шаг 200 КГЦ. Глава 2 Программа управления камерами предназначена для непосредственного управления камерой или группой камер. Управление возможно с помощью мыши, клавиатуры, джойстика, задания камере предустановок (определенной последовательности команд). Как и в любой системе управления, имеется субъект и объект управления. Субъект управления - оператор системы безопасности. Объектами управления являются поворотный механизм камеры и трансфокаторы. Поворотный механизм отвечает за повороты камеры в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вверх и влево, вверх и вправо, вниз и вправо, вниз и влево. Трансфокаторы отвечают за управлением зумированием и фокусировкой. Схема функционирования. В качестве протокола для управления камерами выбран RS-232, который связывает компьютер (с соответствующим программным обеспечением) и преобразователь интерфейсов.

Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
 Большая Советская Энциклопедия (ЭЛ)

Электронный микроскоп просвечивающего типа (ПЭМ): 1 — электронная пушка; 2 — конденсорные линзы; 3 — объектив; 4 — проекционные линзы; 5 — световой микроскоп, дополнительно увеличивающий изображение, наблюдаемое на экране: 6 — тубус со смотровыми окнами, через которые можно наблюдать изображение; 7 — высоковольтный кабель; 8 — вакуумная система; 9 — пульт управления; 10 — стенд; 11 — высоковольтное питающее устройство; 12 — источник питания линз. Рис. 2. Оптическая схема ПЭМ. 1 — катод v-образной формы из вольфрамовой проволоки (разогревается проходящим по нему током до 2800 К); 2 — фокусирующий цилиндр; 3 — анод; 4 — первый (короткофокусный) конденсор, создающий уменьшенное изображение источника электронов; 5 — второй (длиннофокусный) конденсор, который переносит уменьшенное изображение источника электронов на объект; 6 — объект; 7 — апертурная диафрагма; 8 — объектив; 9, 10, 11 система проекционных линз; 12 — катодолюминесцентный экран, на котором формируется конечное изображение. Рис. 4. Растровый электронный микроскоп (РЭМ): 1 - изолятор электронной пушки; 2 - накаливаемый V-образный катод; 3 - фокусирующий электрод; 4 - анод; 5 - блок двух конденсорных линз; 6 - диафрагма; 7 - двухъярусная отклоняющая система; 8 - объектив; 9 - диафрагма;  10 - объект; 11 - детектор вторичных электронов; 12 - кристаллический спектрометр; 13 - пропорциональный счётчик; 14 - предварительный усилитель; 15 - блок усиления: 16, 17 - аппаратура для регистрации рентгеновского излучения; 18 - блок усиления; 19 - блок регулировки увеличения; 20, 21 - блоки горизонтальной и вертикальной развёрток; 22, 23 - электроннолучевые трубки

скачать реферат Развитие науки управления

В статье автор отмечает, что долгое время теория управления образованием рассматривалась как часть школоведения и сводилась к управлению педагогическим коллективом. Следовательно, такое понимание предмета управленческой науки и ее проблематики было неоправданно суженым. В результате: "Из поля зрения исследователей фактически выпадали проблемы регионального и муниципального управления, имеющие своим объектом не образовательные учреждения, а образовательные системы. Но педагогическая наука до сих пор мало занимались вопросами изучения и развития образовательных систем." Таким образом, оперирование понятием "образовательный менеджмент" является более полным и включает все имеющиеся в рамках образовательной системы вертикальные и горизонтальные уровни, а также коммуникативные, связующие процессы. История науки управления. Если рассматривать возникновение управления, как области научного исследования, то, как отмечает А.В.Попов, в зарубежной историографии единодушно называется 1911 год. В этом году вышла книга Ф.У.Тейлора "Основы научного менеджмента". Эта дата является точкой отсчета, с которой стала развиваться наука управления.

 Остров райских птиц. История Папуа Новой Гвинеи

Программа Лейбористской партии в отношении содействия прогрессу в Папуа - Новой Гвинее включала следующие положения: 1. участие всего населения в выборах высших и местных органов; 2. создание представительного парламента в количестве 100 членов, избрание в который будет производиться на основе равных выборов в открытых округах; 3. постепенная отмена права вето администратора и генерал-губернатора в отношении законов, принятых парламентом территории; 4. развитие министерством системы управления, возложение на нее ответственности перед парламентом. В программе указывалось также на необходимость расширения компетенции местных органов управления на территории, предоставление им большей свободы в области финансовой политики, увеличения числа избираемых населением муниципальных советов, введение обязательного обучения всех детей, создание системы дошкольного, школьного и университетского образования, немедленное расширение сети среднего образования, предоставление стипендий для получения высшего образования. Подчеркивалось, что федеральное правительство обязано развивать промышленность и транспорт; запретить изъятие земель, принадлежащих коренному населению; запретить все формы экономической, социальной и политической дискриминации; полностью пересмотреть систему зарплаты иностранным и местным служащим

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом. Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды: менеджмент социальной сферы; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; и др. 2. Сущность, порядок и принципы проектирования организации. К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое для менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ, разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы следующим образом. 1. Организационная структура должна прежде всего отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. 2. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. 3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. 4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. 5. Организационная структура призвана быть адекватной социально- культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

скачать реферат Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

При этом обеспечивается взаимодействие горизонтального и вертикального процессов управления. Объединение стандартов Предусмотренное проектом объединение стандартов ИСО 9001, 9002 и 9003 позволит каждому предприятию при создании своей системы управления качеством отбирать для использования те рекомендации, которые в наибольшей мере отвечают особенностям производства и выпускаемой продукции. Но для этого предприятиям потребуется глубже анализировать рекомендации стандартов, осознанно подходить к их применению. Всё это будет способствовать преодолению формального подхода к созданию систем качества на предприятиях, о котором говорилось выше и который мешает создавать эффективные системы. Однако, начатое объединение стандартов целесообразно было бы, на наш взгляд, довести до логического конца, объединив также стандарты ИСО 9001 и 9004 в один стандарт, содержащий полный набор рекомендуемых элементов системы качества, а также методические указания по их применению. Объединение этих стандартов представляется вполне логичным, т.к. они во многом дублируют друг друга. В результате рассмотрения проекта новой редакции стандартов можно сделать следующие выводы: Предлагаемая редакция стандартов ИСО 9000 для издания 2000 года не имеет достаточно обоснованной теоретической базы.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Созданные таким образом училища-тресты (в них вводится единая система управления, проводится единая образовательная политика; выражаясь экономической терминологией, объединяются сбыт, производство, финансы) способны совмещать в себе, например, масштабную подготовку по таким, казалось бы далеко стоящим друг от друга специальностям, как парикмахер и каменщик. Появление подобного рода училищ-трестов способствует более органическому синтезу специальностей внутри каких-либо вновь образуемых интегративных профессий, востребованных современным развитием производства и экономики. Например, таких, как "оператор-программист электронно-вычислительных машин-бухгалтер", "оператор электронно-измерительных машин - бухгалтер", подготовка которых ведется в училище 68 г. Екатеринбурга. Эффективным средством межсистемной интеграции могут стать образовательные центра с развитой системой вертикальных и горизонтальных связей. В частности это относится к Уральскому профессионально-педагогическому университету, представляющему собой своеобразную образовательную холдинговую компанию, имеющую свою вертикальную (Соввет по защите докторских и кандидатских диссертаций, аспирантуру, магистратуру, бакалавриат, индустриально-педагогический колледж, институт допрофессионального образования) и горизонтальную (институт педагогической юриспунденции, институт экономики и социологии и другие структуры.

скачать реферат Система национальных счетов

Преобразования в системе показателей, порядке сбора, обработки и анализа статистических данных должны обеспечить информацией территориальные и вертикальные органы управления, а также предпринимательские структуры в целях принятия управленческих решений. Как известно, основы современной отечественной макроэкономической статистики закладывались еще в 20-х годах текущего столетия. Hачиная же с 70-х годов все более отчетливо ощущалась потребность в кардинальной перестройке макpостатистической модели вопpоизводства типа БHХ и соответственно учета по стране в целом. Концепция главенство материального производства, акцент на отражение движения потребительной стоимости в ущерб стоимостному аспекту воспроизводства, несовместимость с международными стандартными и многое другое - все это не только чрезвычайно обедняло балансовые построения, но и практически лишало их функции инструмента реализации экономических методов управления хозяйством. Общепринято, что одной из важнейших закономерностей развития экономики является возрастание роли сферы услуг по мере экономического роста, что приводит, прежде всего, к увеличению доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в этом секторе экономики.

Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Банковское дело

Он находится в государственной собственности и на него возложены функции общего регулирования деятельности каждого коммерческого банка в рамках единой денежно - кредитной системы страны. Центральный банк призван приводить их деятельность в соответствие с общей экономической стратегией и выступает ключевым агентом государственной денежно-кредитной политики, при этом со стороны ЦБР используются в первую очередь экономические методы управления и только в отдельных случаях административные.Принципы организации и деятельности Центрального банка РФ (Банка России), его статус, задачи, функции, полномочия определяются Конституцией Российской Федерации, Законом о Центральном Банке и другими федеральными законами.Организационная структура Банка России Банк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления.В систему Банка России входят центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные центры, полевые учреждения, учебные заведения и другие предприятия, учреждения и организации, в том числе подразделения безопасности и Российское объединение инкассации, необходимые для осуществления деятельности банка .Органы управления Банком РоссииВысшим органом Банка России является Совет директоров - коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и осуществляющий руководство и управление Банком России.Совет директоров выполняет следующие функции:1) во взаимодействии с Правительством РФ разрабатывает и обеспечивает выполнение основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики;2) утверждает годовой отчет Банка России и представляет его Государственной Думе;3) рассматривает и утверждает смету расходов Банка России на очередной год, а также произведенные расходы, не предусмотренные в смете; Понятие во-вторых, упорядочение рационализации денежного оборота.

скачать реферат Система контроля и управления процессом проводки нефтяных и газовых скважин "Леуза-1"

В связи с этим возникла необходимость создания единых информационно-измерительных систем контроля и управления процессом бурения скважин, работающих в автономном режиме . Для этих целей в АО НПФ "Геофизика" была разработана информационно-измерительная система контроля и управления процессом бурения скважин "Леуза-1" и налажено её серийное производство. Эта система позволяет вести непрерывный контроль и регистрацию основных технологических режимных параметров и путем выбора наиболее оптимальных режимов бурения управлять проводкой нефтяных и газовых скважин . "Леуза-1" представляет собой законченный технологический модуль и может эксплуатироваться как составная часть станции ГТИ, в качестве технологической подсистемы, так и в автономном варианте в качестве пульта бурильщика. В первом случае система "Леуза-1" используется для модернизации старого, аналогового парка станций ГТИ типа СГТ-1, СГТ-2 и газокаротажных станций типа АГКС-4. Во втором случае система монтируется, эксплуатируется и обслуживается непосредственно самими буровиками и является мощным информационным инструментом как для бурильщика, так и для бурового мастера, и способствует безаварийной, высокоскоростной и, самое главное, технологически безупречной проводке вертикальных и особенно наклонно направленных и горизонтальных скважин.

скачать реферат География Банковской Системы

Из чего следует комплексный характер кредитной политики. /7/ Центральный банк. В банковской системе России ЦБ РФ ( ЦБР ) определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в государственной собственности и на него возложены функции общего регулирования деятельности каждого коммерческого банка в рамках единой денежно - кредитной системы страны. Центральный банк призван приводить их деятельность в соответствие с общей экономической стратегией и выступает ключевым агентом государственной денежно-кредитной политики, при этом со стороны ЦБР используются в первую очередь экономические методы управления и только в отдельных случаях административные. Принципы организации и деятельности Центрального банка РФ (Банка России), его статус, задачи, функции, полномочия определяются Конституцией Российской Федерации, Законом о Центральном Банке и другими федеральными законами. /7/ Банк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления. В систему Банка России входят центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные центры, полевые учреждения, учебные заведения и другие предприятия, учреждения и организации, в том числе подразделения безопасности и Российское объединение инкассации, необходимые для осуществления деятельности банка.

скачать реферат Кредитная система и банки

В настоящее время практически во всех странах существует двухуровневая банковская система. Первый уровень этой системы составляет Центральный банк, второй - различные коммерческие банки и фонды. ЦБ, как правило, является государственным и служит важнейшим орудием макроэкономического регулирования экономики. Он - монополист по выпуску - эмиссии кредитных денег в форме банкнот, аккумулирует и хранит кассовые резервы других кредитных учреждений, официальные золотовалютные резервы, осуществляет кредитование коммерческих банков, кредитует и выполняет расчетные операции для правительства, контролирует деятельность других кредитных учреждений . Центральный банк РФ (Банк России) является главным банком Российской Федерации. Он создан и действует на основании Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. от 10.01.03), в соответствии с которым уставный капитал (в размере 3 млн. руб.) и иное его имущество являются федеральной собственностью. Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению своим имуществом, включая его золотовалютные резервы. Банк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

Эти отношения могут быть отношениями власти-подчинения. т.е. вертикальными, и сотрудничества согласования, т.е. горизонтальными. Система органов внутренних дел построена на принципе федерализма с учетом национально-государственного и административно-территориального устройства, а также с учетом особенностей их функций, характера и объема задач, поскольку объект управления - сфера внутренних дел обусловливает не только содержание и формы ее проявления, но требует определенной системы органов, осуществляющих управление в сфере внутренних дел государства. Система рассматриваемых органов проявляет себя в двух ролях: как управляющий субъект и как управляемый объект. Анализ управленческой деятельности позволяет выделить характерные для нее две группы основных общественных отношений: организационно-структурные и организационно-функциональные. Это - типилизованные отношения, составляющие основу государственного управления. Характерно, что они: 1) возникают в процессе государственного управления (руководства); 2) имеют в качестве обязательного субъекта орган исполнительной власти (аппарат управления); 3) являются преимущественно отношениями «власти-подчинения».

Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации

Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности. В структуре управления гостиницей выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи — горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть (например, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений). В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер.

скачать реферат Основные управленческие функции в организации

Правильный выбор организационной структуры - необходимый фактор успешного функционирования предприятия, фирмы или организации. Различают формальные и неформальные структуры. Между этими основными полюсами можно выделить промежуточные состояния, которые отражают степень формализации организационной структуры: полуформальные, неформальные, неформальные с наличием элементов формальных свя­зей и др. Формальная структура организации. Любая организация стремит­ся к формализации своей структуры. Формальная структура органи­зации представляет собой организационное построение, основанное на жесткой стандартизации организационных норм и отношений между отдельными структурными единицами. Условия жесткой стандартиза­ции норм и отношений состоят в существовании следующих моментов: · обязательного для выполнения всеми участниками формального кодекса организации, в котором декларируются рамки организацион­ных норм и тщательно разработанная система санкций, применяемых в случае их нарушения; · иерархической системы ролей и статусов, жестко закрепленных за членами организации (выход за пределы роли ограничен соответст­вующими нормами и по крайней мере не поощряется); · тщательно разработанной системы поощрений за выполненные задания; · бюрократического аппарата для осуществления контроля и управления организацией и ее подразделениями; · системы вертикальных коммуникаций, горизонтальные коммуникации слабо разработаны или отсутствуют.

скачать реферат Принципы управления персоналом производственного предприятия

Это значит, например, что фаза формирования личности и накопления потенциала рабочей силы в сфере образования (духовном производстве) органично сочетается с фазой дальнейшего развития личности и реализации потенциала рабочей силы в сфере материального производства в рамках управления соответствующими социальными объектами «по целям и результатам». Органичное сочетание обусловливается и использованием единых основополагающих принципов управления этими объектами (целеполагания, обратной связи по результатам деятельности и целеориентированной мотивации труда), и применением единого квалиметрического подхода к оценке результатов деятельности как оценке уровня достижения целей, и органической взаимоувязкой «очеловеченных» целей функционирования социальных объектов и средств их достижения и др. К примеру, если целью системы дошкольного, школьного и вузовского образования является разностороннее развитие личности (т.е. повышение уровня знаний, навыков, умений учащихся, уровня их творческого, нравственного и физического развития), то эти же «параметры» личности составляют производительный потенциал в сфере материального производства.

скачать реферат Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае

В задачи работы входит: Предпроектное теоретическое исследование (анализ современных условий управления в школе и тенденций развития образования в контексте задачи работы) Обоснование необходимости разработки и внедрения новых моделей управления Разработка и описание проекта постепенного внедрения новых моделей в практику (внутри)школьного управления в регионе. 1. Основная идея проекта Проект предполагает разработку и внедрение моделей внутришкольного менеджмента и управления школами на уровне районов региона, соответствующих современным условиям развития и функционирования общеобразовательной школы. Первоначально проект предполагает разработку и внедрение моделей в пилотных районах, а затем в течение двух лет переход всех образовательных учреждений на собственные модели управления. Альтернативные модели будут способствовать приближению показателей соотношения обслуживающего и педагогического персонала российских школ к международным стандартам за счет оптимизации системы управления, перераспределения функций и полномочий, использования современных информационных средств управления, приданию особого значении вопросам повышения качества профессиональной подготовки учителей и, как следствие, повышению уровня качества обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.