телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней школы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Контрольная работа № 1 по теме « Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны»Вариант 1. 1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам. СН3 - СН2 ОН ®СН3 - С = О ®СН3 - СООН Ї к СН2 = СН2 Н 2. В одном из сосудов находится раствор альдегида, в другом- раствор ацетона. Предложите способы определения содержимого каждого сосуда. 3. Составьте формулы веществ: а) бутанол-2; б) бутен-3-ол-1; в) гидроксибензол; г) 2-метилбутаналь. 4. Вычислите объем водорода (н.у.), выделившегося при взаимодействии 94 г фенола с 5 г натрия.Вариант 2. 1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам. С2 Н2 ®СН3 - С = О ® СН3 - СН2 ОН ® СН3 - СН2 -О- СН2 - СН2 к Н 2. Объясните, почему кислотные свойства фенола выражены сильнее, чем кислотные свойства воды и спиртов. 3. Составьте формулы веществ: а) пентандиол-1,2; б) 3-бромпропаналь; в)1,2-дигидроксибензол; г) пропанол-2. 4. При окислении 8,8 г уксусного альдегида аммиачным раствором оксида серебра выделилось 35 г серебра. Вычислите массовую долю выхода серебра от теоретически возможного.11 класс. Зачет № 2 по теме « Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»Вариант 1. 1.К карбоновым кислотам относится вещество, формула которого а) СН3СООН б) СН3СОН в) СН3О СН3 г) СН3СООСН3 2. Водородная связь образуется между молекулами а) альдегидов б) карбоновых кислот в) сложных эфиров г) жиров. 3. В природных жирах не содержится остаток кислоты а) муравьиной б) масляной в) олеиновой г) пальмитиновой. 4. Вещество, формула которого СН3 - С = О к О - С2Н5 Имеет название а) диэтиловый эфир б) метилацетат в) этилацетат г) этиловый эфир муравьиной кислоты. 5. Гомологом муравьиной кислоты является а) щавелевая кислота б) олеиновая кислота в) бензойная кислота г) стеариновая кислота. 6. С помощью какой реакции нельзя получить карбоновую кислоту: а) окисление альдегида б) гидролиз сложного эфира в) восстановление альдегида г) окисление алкана. 7. С уксусной кислотой реагируют: гидроксид железа (III), пропанол-1, цинк, хлор (в присутствии катализатора), карбонат натрия, формальдегид (указать количество веществ): а) триб) четыре в) пятьг) шесть. 8. Мыло представляет собой а) натриевую соль высшей карбоновой кислоты б) сложный эфир глицерина в) сложный эфир высшей карбоновой кислоты г) смесь высших карбоновых кислот.11 класс. Зачет № 2 по теме « Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»Вариант 2. 1.К сложным эфирам относится вещество, формула которого а) СН3СООН б) СН3СОН в) СН3О СН3 г) СН3СООСН3 2. По химическому строению жиры представляют собой а) сложные эфиры б) трехатомные спирты в) карбоновые кислоты г) простые эфиры. 3. Жидкие жиры отличаются от твердых тем, что в их составе содержатся а) свободные гидроксильные группы б) остатки ароматических карбоновых кислот в) сложные эфиры высших карбоновых кислот и этиленгликоля г) остатки непредельных карбоновых кислот. 4. Вещество, формула которого СН3 СН3 - С - СН2 - С = О к к СН3 ОН имеет название а) 3-метилбутановая кислота б) 2,2-диметилбутановая кислота в) 3,3-диметилбутановая кислотаг) гексановая кислота 5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ВЕ)

Современная система общего среднего В. о. начала складываться в годы Великой Отечественной войны, когда в соответствии с постановлениями СНК СССР «Об обучении подростков, работающих на предприятиях» (июнь 1943), и «Об организации вечерних школ сельской молодёжи» (июнь 1944) стала создаваться сеть школ рабочей молодёжи и школ сельской молодёжи , с 1958 получивших название вечерних (сменных) средних общеобразовательных школ. В составе этих школ, как правило, имеются 9—11-е классы. Для учащихся, не получивших в своё время неполного среднего образования, создаются соответствующие классы восьмилетней школы. Некоторые типы вечерних школ (школы мастеров при предприятиях, классы мастеров в составе вечерних городских школ, учебные комбинаты на селе), помимо общего образования, осуществляют повышение профессиональной квалификации учащихся и обучение новым профессиям. В местах, где количество учащихся недостаточно для организации вечерней школы, при общеобразовательных школах создаются отдельные классы, которые работают по системе В. о

скачать реферат Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

СодержаниеВведение Раздел 1. Теория преподавания истории Древнего мира 1.1. Задачи курса истории древнего мира в школе 1.2. Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса 1.3. Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков 1.4. Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе Вывод к разделу 1 Раздел 2. Современные подходы в методике преподавания истории Древнего мира 2.1. Методика преподавания истории в 6-ом классе 2.2. Применение нетрадиционных форм обучения в истории древнего мира 2.3. Личностный подход в изучении раздела при двух уроках истории в неделю остается учет результатов обучения - знаний, умений и развития учащихся. Только начинается разработка вопроса о формировании системы умений и навыков у учащихся в процессе обучения истории. Не решены вопросы преемственности обучения истории в младших и старших классах, в особенности преемственности методической, т. е. постепенного усложнения работы учащихся в процессе обучения. В центре внимания учителей и методистов стоят в настоящее время стимулирование и организация учебной деятельности школьников как активных участников процесса обучения истории, руководство этой деятельностью.

Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
 Вижу поле...

Хочу сказать «спасибо» и директору автозавода Бородину Павлу Дмитриевичу, и парторгу завода Аркадию Ивановичу Вольскому, и покойным ныне партийным работникам, непосредственно с нашим заводом связанным, Горбунову и Косицыну. И конечно, всему коллективу завода имени Лихачева. В первую очередь тем, с кем столкнулся я, когда пришел в шестьдесят третьем году в инструментальный цех. Потом, когда уже начал учиться во втузе, перешел работать по специальности я был на факультете двигателей в ОТК. А сначала пришлось вспомнить то, чему научили меня еще на «Фрезере». Работая на заводе, я и десятый класс закончил в вечерней школе. В ОТК я тоже работал слесарем Профессиональных водительских нрав я тогда еще не получал и на испытаниях сидел рилом с водителем. Мы брала машину с конвейера помню хорошо, что испытывали грузовые модели: 130-ю и 157-ю,P разбирали их, рассматривали обнаруженные дефекты. Полигона тогда не было. Мы обычно уезжали в командировки, где и проводили испытания: столько-то ездили по асфальту, столько то по булыжнику, столько-то по бездорожью Мне кажется, что я неплохо занимался во втузе

скачать реферат Особенности реализации педагогической технологии формирования текстовой компетенции

У школьников нужно воспитывать терпимое отношение к товарищам, желание помочь. Не должно быть насмешек, критики, задевающей самолюбие. Приучаем детей сначала находить положительное в работе товарища, только потом говорить о недостатках, причем оценивающий должен посоветовать, как исправить недочеты, как он сам бы поступил в данном случае. Все творческие письменные работы обязательно анализируются и обсуждаются в классе, редактируются или на уроке, или дома. Учащиеся пишут аннотации и рецензии как на свои, так и на работы одноклассников. Специфика педагогического процесса формирования текстовой компетенции заключается в том, что учащиеся за годы обучения в школе должны попробовать написать все без исключения виды письменных работ, указанных в программах по русскому языку; задания усложняются постепенно по мере усвоения более простого; текстовые умения формируются последовательно, например, сначала учащиеся пишут подробное изложение, а затем сжатое, но не наоборот; отдается предпочтение проблемным вопросам и заданиям, требующим рассуждения и обоснования ответа, типа: "Чья позиция (Д. Писарева или Н. Добролюбова) в оценке образа Катерины Кабановой вам ближе? Почему?", "Прав ли Лука, герой пьесы М.

 Дети России

К Тамаре она отнеслась более благосклонно - завершив учебу в училище, она уехала в Камышин, и там вышла замуж за офицера. И жила счастливо с ним много лет, побывала во многих уголках Советского Союза, однако так случилось, что они расстались. Но до сих пор объединяют их двое детей, которые выросли прекрасными людьми. А Валентине жизнь преподнесла больше трудностей. Она работала в «Сталинградгидрострое», одновременно училась в вечерней школе, а потом поступила в химико-технологический техникум, вышла замуж за Савина Валентина Митрофановича. Родилась у них дочь Лена. Жили сначала на частной квартире, а потом мужу дали квартиру в Волжском, потому что он работал в «Промвентиляции», которая обслуживала заводы Волжского химкомплекса. Затем родилась вторая дочь - Наташа. За свою жизнь Валентина Егоровна сменила не одно место работы - так получилось: была строителем, восемь лет работала заместителем главного врача по административно-хозяйственной части в больнице в 13-ом микрорайоне, вместе с Семеном Самуиловичем Фишером старалась сделать это медучреждение еще краше

скачать реферат Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий

С этими детьми проводится определенное количество занятий, посвященных преодолению ошибок данного вида. Иногда школьные логопеды работают только по такому принципу. Как правило, это обусловлено трудностями организации работы в школе с большим количеством учащихся начальных классов. Другой причиной может являться и недостаточно профессиональная работа учителей начальных классов по обучению детей грамоте, тогда логопед вынужден восполнять многочисленные недоработки коллег. Нетрудно заметить, что все охарактеризованные выше подходы к коррекции дисграфии у школьников направлены, прежде всего, на совершенствование устной речи и языковых способностей детей, формирование операционально-технологических средств, составляющих базовый уровень организации специфического вида деятельности — письма. Это соответствует традиционному в логопедии пониманию детской дисграфии, как отражения в письме неполноценности лингвистического развития младших школьников. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

Учителя начальной школы ведут целенаправленную работу в этих направлениях. Активно входит в жизнь «Программа педагогического всеобуча родителей и населения». Темы занятий, предусмотренные «Программой.» для родителей учащихся начальной школы по вопросам трудового воспитания, позволяют всесторонне раскрыть содержание профориентационной работы с детьми в семье, определить ее место в воспитательно-образовательном процессе. К работе по информации младших школьников привлекается родительский актив. Причем положительным оказался опыт, когда родители ведут работу не только с учащимися того класса, где учится их ребенок. В план работы учителя с родителями младших школьников по подготовке детей к выбору профессии включаются такие виды совместной деятельности школы и семьи: организация экскурсий на различные предприятия по месту работы родителей учащихся класса; организация экскурсий и прогулок по городу (селу) с целью знакомства детей с предприятиями и учреждениями города (села), продукцией, которую они выпускают; проведение бесед о профессиях и их пользе аля людей; организация занятий кружков, на которых ученики получают практические навыки и умения общественно полезного труда в школе и вне ее; шефство над октябрятскими звездочками, участие в их работе.

скачать реферат Развивающее обучение

Таким образом, оба наиболее вероятных, лежащих на поверхности фактора, которые могли обусловить столь значительный разброс результатов в классах развивающего обучения, оказались недейственными. Между тем, этот разброс имел настолько ярко выраженный закономерный характер, что сомневаться в наличии обусловливающего его фактора, причем достаточно действенного, не было никаких оснований. Наблюдения над работой учителей в классах развивающего обучения показали, что, работая по одним и тем же программам, используя одни и те же учебники, они тем не менее по-разному интерпретируют содержание и логику изложения учебного материала, по-разному понимают природу и функции учебной задачи, по-разному организуют деятельность учащихся. Подчеркнем: речь идет не о нормальных, вполне естественных вариантах решения той или иной методической проблемы, обусловленных индивидуальным стилем работы учителя, а о принципиально разном понимании (или непонимании) этих проблем. Разумеется, эпизодические наблюдения не давали оснований для каких-либо выводов относительно того, насколько существенно могут влиять эти различия в работе учителей на конечные результаты обучения.

скачать реферат Исследование роли руководителя в повышении качества результатов деятельности ОУ

Если присутствует в работе ОУ; (-), если отсутствует. №№ ПУ-18 ПУ-33 1 Изучение социального заказа 2 Доступная система приема 3 Большой прием учащихся 4 Методы обучения, соответствующие запросам обучаемых 5 Дополнительные образовательные услуги 6 Дифференцированная и индивидуализированная работа с учащимися 7 Эффективная взаимосвязь с родителями и учащимися 8 Четкая организационная структура 9 Творческая управленческая команда 10 Делегирование полномочий 11 Текучка кадров 12 Высокий уровень подготовки педагогов как предметников 13 Постоянное повышение квалификации педагогов 14 Стремление педагогов к творческой, инновационной деятельности 15 Обобщение и распространение передового педагогического опыта 16 Педагоги с большим стажем, квалификационным разрядом 17 Наличие собственных авторских методик 18 Разработка программ развития ОУ 19 Высокие результаты экзаменов 20 Осуществление мониторинга и оценки деятельности 21 Психолого-педагогическая диагностика учащихся 22 Благоприятный морально-психологический климат в коллективе 23 Престиж ОУ 24 Внедрение новых педагогических технологий То, мы видим, что все эти факторы в разной степени присутствуют в работе руководителя, но их необходимо учитывать для перевода образовательного учреждения из режима функционирования, в режим развития, тем самым, обеспечивая качество образования.

Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Обновление содержания программы трудового обучения в начальных классах (работа с нетрадиционными материалами)

Правильно используя в процессе выполнения работы качества нетрадиционных материалов, можно добиться интересных результатов в техническом и художественном моделировании. Наибольший эффект достигается при использовании нетрадиционных материалов в художественном конструировании. При внесении элемента художественного конструирования в работу с нетрадиционными материалами необходимо учитывать следующие факторы: соответствие выбора материала его возможностям; соответствие формы изделия его назначению; пропорциональность и соразмерность частей; красоту и выразительность; общее композиционное решение. Выбирая для урока трудового обучения изделия и работы, преподаватель ставит и решает основные методические цели: продвижение детей в овладении новыми знаниями, умениями и навыками по сравнению с уже приобретенными ранее; доступность технологии изготовления каждого изделия учащимися на высоком качественном уровне; возможность занять работой всех учащихся класса. Глубокое воспитывающее влияние на формирование убеждений обучаемого, т.е. взглядов, определяющих нравственное поведение детей, оказывает его собственный опыт.

скачать реферат Система жанров средневекового фольклора

Данная статья является попыткой целостного взгляда, своего рода схемой и материалом для обобщающих уроков по русскому фольклору в старших классах и вместе с тем системой ориентиров для работы в младших классах, где изучение отдельных жанров и произведений средневековой словесности имело бы перспективой обсуждаемый синтез. Начиная разговор о фольклоре как составной части средневековой культуры, следует подчеркнуть, что фольклорная традиция не является простой суммой словесных, драматических и изобразительных форм народного творчества. Это целостная система народных знаний, особый национальный взгляд на мир. Самые архаичные и глубинные слои фольклорного мировосприятия сложились в ходе взаимодействия людей с окружающей природной средой. Формы и правила поведения человека в природном мире описывают три тесно связанных фольклорных жанра: обряд, заговор, быличка. Обряд - это правила поведения человека в той или иной ситуации. Наряжается значит приводит себя в должный, подобающий случаю вид. Обряжают, то есть обмывают, одевают в специально сшитую одежду, покойника. Ряженые на святки - люди, одетые таким особым образом, чтобы быть похожими на потусторонние силы.

скачать реферат Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы

Школа требует от детей ни сколько специальных знаний и умений, сколько более сложных форм умственной деятельности, высокого уровня развития нравственно-волевых качеств, способностей к управлению своим поведением. Задача д/с состоит в том, чтобы всей системой воспитательно-образовательной работы обеспечить формирование у детей готовности к школе, соответствующей требованиям современного школьного обучения. Подготовка детей к школе предполагает: Такую организацию воспитательной работы в д/с, которая обеспечивает высокий уровень общего всестороннего развития дошкольников. Специальную подготовку по усвоению тех учебных предметов, которые будут осваиваться в начальных классах школы. Существуют общая, психологическая, специальная готовность к школе. Общая готовность – выступает как важнейший итог всестороннего воспитания дошкольников, достижение ребенком определенного уровня умственного, нравственного, волевого, эстетического и физического развития, необходимого ему при поступлении в условия школы. В содержании общей готовности выделяются нравственно-волевая, интеллектуальная и физическая готовность, которые имеют место при осуществлении связи ДОУ и школы, так как определяют качества, необходимые для обучения.

скачать реферат Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

Ориентируясь на эту основную задачу, классный руководитель выполняет работу следующего содержания: — содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, фиксирует отклонения в развитии и поведении воспитанника, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания; — осуществляет изучение личности школьника, его склонностей и интересов; — создает благоприятную микросферу и морально-психологический климат для каждого ребенка в классе (группе); — направляет самовоспитание и саморазвитие личности воспитанника; — координирует деятельность учителей-предметников в целях интеллектуального и нравственного развития учащихся, осуществляет помощь отдельным детям в учебной деятельности; — содействует получению дополнительного образования каждым учеником через систему кружков, клубов, секций, объединений по интересам, организуемых в школе, в учреждениях дополнительного образования, по месту жительства; взаимодействует с органами ученического самоуправления, с детскими и подростковыми общественными организациями в проведении внеурочной воспитательной работы, оказывает им организационно-методическую поддержку; — организует воспитывающую деятельность в классе, в соответствии с возрастными интересами детей, национальными традициями и требованиями жизни строит содержание жизнедеятельности классного коллектива; — заботится о здоровье и безопасности вверенных ему детей; участвует в диспансеризации учащихся, проводимой медицинскими работниками; совместно с органами ученического самоуправления ведет активную пропаганду здорового образа жизни; — ведет работу по охране прав и защите позитивных интересов детей; оказывает помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем; — работает в тесном контакте с родителями учащихся; изучает воспитательные возможности семьи; ведет дифференцированную индивидуальную работу с родителями по коррекции семейного воспитания; оказывает помощь родительской общественности в работе с учащимися класса и их родителями; организует совместную деятельность школьников и родителей, ведет работу по педагогическому просвещению семей, повышению их педагогической культуры; — ведет документацию, отражающую планирование, ход и результативность воспитательной работы (наряду с общепринятыми классными журналами, многовариантными планами работы классных руководителей по решению педагогического совета могут использоваться авторские программы и как обязательные — рабочие дневники, тетради наблюдений и другие документы, если это педагогически целесообразно).

скачать реферат Япония

Вторая группа принципов – анархия индивидуализма, который IBM поощряет в качестве противостояния возникающим бюрократическим тенденциям и патернализму, сопутствующим, скорее всего, осуществлению принципов первой группы. Не случайно, что на ранних этапах своей истории IBM была явно патерналистской организацией. В то же время национальным представляется явление, когда японские корпорации ожидают от своих работников подавления собственной личности ради группы. Противодействие IBM бюрократическим тенденциям осуществлялось практически всеми ее руководителями (все это наблюдалось в Японии после того как, МВТП начало поощрять методы IBM, соответственно не включаемые в современную японскую практику). Принципы второй группы применяются только в IBM(однако, кто знает что их ждет в будущем): сильная (официально признанная) вера в индивидуализм (уважение к личности); работа с кадрами, позволяющая осуществить на практике эту веру; единый статус всех работников; приглашение на работу специалистов высочайшего класса; продолжительное обучение работников, особенно высших управляющих; делегирование максимальной возложенной ответственности на самые низкие уровни управления; преднамеренные ограничения, накладываемые на деятельность линейных управляющих; развитие горизонтальных связей; институализация изменений, Сильные убеждения.

Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

При этом ученику необходимо знать, что все линии, которые пишутся сверху вниз – «на себя» (прямые или полуовальные), являются опорными и поэтому воспроизводятся с достаточным напряжением мышц руки. Линии, выполняемые в обратном направлении – «от себя», вверх или в сторону (плавные и полуовальные), пишутся при расслабленном состоянии мышц руки. Все опорные линии надо писать под основной счет («раз-два-три-четыре»), а некоторые – под счет «и». Таким образом, прием тактирования является инструментом целенаправленного управления ритмикой и пронацией письма, что способствует успешной выработке графического навыка. Суть работы учительницы начальных классов 109-й московской школы Потаповой Е.Н. состоит в том, что она обучает младших школьников нетрадиционному способу письма и в более короткий срок формирует у них прочные каллиграфические навыки и добивается хорошего уровня грамотности. Как уже говорилось выше, вопрос о том, как эффективно формировать у младших школьников каллиграфические навыки письма приобрел в последние годы особую актуальность.

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

По поручению наркома А.А Луначарского профессор И.И. Полянский организовал к маю 1919 г. 6 экскурсионных станций для экскурсионно-исследовательской работы с учащимися и учителями единой трудовой школы. Организационно- методическая сторона туризма и краеведения определялась в то время работами И.М. Гревса, Н.П. Анциферова, Б.Е Райкова, А.А. Яхонтова, Н. К. Крупской. Как писал И.М. Гревс в первом номере журнала «Экскурсионный вестник»: "Сделать экскурсию необходимым фактором в школьном курсе явилось задачей нового времени. Крупская определяла роль экскурсий так: «Экскурсия имеет громадное значение, но только в том случае, если она хорошо подготовлена. Надо научиться наблюдать жизнь и стараться из неё черпать всё, что возможно». В конце 20-хгодов Обществом пролетарского туризма и экскурсий был объявлен Всесоюзный исследовательский поход «За сырьем для станков пятилетки», в котором приняли участие большое количество групп юных туристов. Академик А.Е. Ферсман, сразу оценивший возможную пользу походов, писал, что «от туризма мы переходим к целому ряду этапов нашей работы в области не только научных открытий, но и завоеваний большого хозяйственного значения».

скачать реферат Психологическая готовность детей к обучению в школе

СодержаниеВведение 1. проблемы психологической готовности ребенка к обучению в школе 1.1Понятие психологической готовности к школе 1.2Ориентировка в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе 1.3Умственное и речевое развитие. Развитие движений 2ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 2.1Диагностика психического развития дошкольников, готовности их к школе 2.2Формирующий эксперимент 2.3Контрольный эксперимент Заключение Список использованных источников Приложение Введение Сегодня дети попадают в школу, как правило, минуя все возможные варианты подготовки. Тогда основная нагрузка по подготовке дошкольника к процессу обучения ложится на педагогов начальных классов и школьных психологов. Тема курсовой работы – «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Цель – особенность диагностики и коррекции психологической готовности ребенка к обучению в школе. Задачи исследования: Теоретически исследовать проблемы психологической готовности дошкольников к обучению в школе.

скачать реферат Державин Михаил Михайлович

Вся жизнь заключалась в театре, который был для него центром Вселенной. Дома дети ставили сказки, сами придумывали декорации, с азартом распределяли роли, шили костюмы. Кулисами для домашней сцены служили огромные географические карты, привезенные из Омска, где во время Великой Отечественной войны Державины вместе с другими актерами Театра имени Е. Вахтангова жили в эвакуации в здании школы. Там, в Омске, Михаил не пропускал ни одного спектакля отца. Особенно ему нравился "Фельдмаршал Кутузов", в котором Державин-старший играл главную роль. В свои пять лет Михаил выучил наизусть монолог Кутузова, читал его в госпитале перед ранеными. Хотя в дальнейшем Михаил Державин не сыграл ни одной роли из репертуара своего отца, но "семейные черты" ярко проявились в его творчестве - сильный драматизм, яркий юмор, колоритность бытовых деталей. Отец ушел из жизни, когда Михаилу исполнилось всего 15 лет. Мама не работала, остались еще две младшие сестры. Михаил помогал семье как мог: снимался в массовке на "Мосфильме", десятый класс окончил в вечерней школе, так как днем приходилось подрабатывать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.