телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система модульного обучения

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Содержание Введение Описание профессии Перечень и описание модульных блоков Анализ модульных блоков МТН – программа Планировка учебной мастерской Характеристика учебного элемента Список литературы Введение В практическом профессиональном обучении за рубежом и Россией широкое распространение получила система модульного обучения основанная на МНТ-подходе. МНТ – это модуль трудовых навыков, описывающий требования к определенной профессиональной деятельности и уровню квалификации. Модуль трудовых навыков представляет собой перечень (модульных блоков) и соответственно им перечень (учебных элементов). Данный модуль составлен на основании системного анализа будущей профессиональной деятельности специалиста, с этой целью анализируется документы, определяющий содержания производственного обучение будущего специалиста (профессиональная характеристика, программа производственного обучения), а так же требования предъявления к данному специалисту на современном этапе производства. Модуль трудовых навыков представляется в виде учебной МТН – программой. Данная программа включает определенные трудовые функции специалиста или конкретные производственные задания описанные, как модульные блоки. Модульный блок – это логически заключенная часть работы в рамках трудовой функции области деятельности или производственного задания. Каждый модульный блок содержит перечень учебных элементов представляющих собой определенное практическое знание или умение (навык). Учебные элементы распределяются по категориям от 0,1 – 0,6: 0,1 – «Техника безопасности». 0,2 – «Практические навыки» 0,3 – «Теоретические знания» 0,4 – «Графическая информация» 0,5 – « Техническая информация (материалы)» 0,6- «Техническая информация (инструментальные механизмы)» Для выполнения МТН – программы разрабатывается учебная мастерская, которая оборудуется, как реальные рабочие места для подготовки специалиста. Особенности модульного обучения на МТН – подходе. Учебная МТН – программа имеет гибкую форму, которая легко изменяется (исключаются отдельные учебные элементы или модульные блоки или добавленные другие в зависимости от требования производства или индивидуального опыта учащихся). Обучение является активным участием процесса обучения так как он имеет возможность обучаться, самостоятельно работая со специальной брашурой учебного элемента. Обучение осваивает МНТ-программу в индивидуальном темпе в зависимости от особенностей своего психофизиологического развития. Описание профессии. Таблица №1 Профессиональная Область область: работы: Наименование профессии: Описание функций: эксплуатирует персональный компьютер, производит обработку информации, самостоятельно разрешает программно-аппаратные конфликты, работает в операционной системе, работает с прикладным программным обеспечением, работает с текстовыми редакторами, работает с автоматизационными табличными расчетами, работает с графическим редактором, работает с базами данных, использует средства оргтехники, осуществляет информационный обмен посредством компьютерных сетей. Организационная структура: Подчиняется бригадиру, мастеру Условия работы/Стандарты: Температура воздуха не менее 8С; Относительная влажность воздуха не более 70% Требования к поступающему: Образование среднее (полное), общее; Возраст не моложе 16 лет; Допускается к работе по медицинским показаниям; Медицинские ограничения регламентированы перечнем противопоказаний миндздрава; Вывод: таким образом, оператор ЭВМ 3его разряда будет изучать следующие МБ: МБ№1.

Для этого выберите инструмент «карандаш». 11. Выберите толщину линии. 12. Кликните левой кнопкой мыши на области рисунка и сделайте протяжку мышкой в нужном направлении. 13. Чтобы линия получилась прямой, удерживайте клавишу SHIF на клавиатуре во время рисования линии. 14. Сотрите часть изображения. Для этого выберите инструмент «ластик». 15. Кликните левой кнопкой мыши в области рисунка, где необходимо стереть часть изображения. 16. Не отпускайте кнопку мышки до тех пор, пока не достигните нужного результата. 17. Залейте фон изображения другим цветом. Для этого выберите инструмент «заливка». 18. Выберите понравившийся цвет в цветовой палитре и кликните левой кнопкой мышки по рисунку, чтобы получить нужный результат. 19. Если получившийся результат вас не устраивает, отмените последнее действие. Для этого нажмите сочетание клавиш C rl Z. 20. Сделайте надпись на изображении. Для этого выберите инструмент «Текст». 21. Выберите понравившийся шрифт и кликните левой кнопкой мышки в области рисунка, где хотите сделать надпись. 22. После клика откроется текстовое поле, куда необходимо ввести текст. 23. После завершения ввода кликните левой кнопкой мышки в области рисунка, чтобы завершить создание надписи. Учебный элемент Наименование: Создание графических изображений с помощью редактора Pai . Профессиональная область: Вычислительная техника Код Стр. Магнитогорск 2010г 24. Скопируйте часть изображения и вставьте ее в другое место. Для этого выберите инструмент «Выделение». 25. Кликните левой кнопкой мышки в области рисунка и сделайте протяжку мышкой в нужном направлении, чтобы выделить нужную область. 26. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш C rl C, чтобы скопировать выделенную область в буфер обмена. 27. Нажмите сочетание клавиш C rl V, чтобы вставить содержимое из буфера обмена в желаемую область рисунка. Перевод изображения из одного формата в другой. 28. Сохраните созданное вами изображение в P G. Для этого нажмите на клавиатуре сочетание клавиш C rl S. 29. Введите имя сохраняемого изображения. 30. Выберите тип файла P G. 31. Нажмите кнопку «сохранить». 32. Откройте созданное вами изображение и сохраните его копию с расширением .JPG Для этого запустите графический редактор Pai точно так же как в пунктах с 1-3. 33. Нажмите в нем сочетание клавиш C rl O. 34. Выберите в диалоговом окне, созданный ранее вами файл и нажмите кнопку «Открыть». 35. Сохраните это изображение с расширением .JPG Это расширение поддерживает больше цветов, чем расширение .P G Для этого повторите пункт 9, но выбирайте тип файла JPEG Учебный элемент Наименование: Создание графических изображений с помощью редактора Pai . Профессиональная область: Вычислительная техника Код Стр. Магнитогорск 2010г Проверка усвоения Каждый вопрос имеет один правильный ответ. Отметьте свой вариант ответа любым символом на соответствующей строке. 1.Для того чтобы удалить часть изображения используют инструмент: А) Ластик Б) Заливка В) Надпись 2.Чтобы из овала получить окружность, во время протяжки мыши удерживают клавишу: А) C rl Б) SHIF В) Al 3.Для того чтобы сохранить созданное изображение используют сочетание клавиш: А) C rl O Б) C rl Z В) C rl S Г) C rl C Практическое задание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Система контроля, используемая при блочно-модульном обучении имеет свои особенности: 1)Pсеместровый контроль заменяется на рейтинговый (проведение рейтингового контроля способствует определению рейтинга учащегося по какому-либо предмету, помогает понять, на каком уровне знаний находится ученик. Все виды учебной деятельности оцениваются в баллах, цель студента набрать максимальное количество баллов, которые в сумме определяют интегральный индекс); 2)Pвозрастает роль промежуточного, текущего контроля (практические, курсовые и экзаменационные работы). К преимуществам модульного обучения относятся: 1)Pреализация принципов сознательности и активности в обучении; 2)Pгибкость структуры модуля; 3)Pсистемность в определении содержания курса; 4)Pусиление мотивации и заинтересованности учащегося в результатах обучения развитие самодисциплины и самооценки; 5)Pстимуляция равномерной учебную работы обучаемых; 6)Pулучшение психологического климата; 7)Pобеспечение эффективного контроля за ходом учебного процесса; 8)Pсокращение сроков изучения дисциплин; 9)Pиндивидуализация процесса обучения и т.Pд. ЛЕКЦИЯ P43

скачать реферат Принципы проблемно-развивающего обучения

Принцип мотивации соответствует названным принципам в том, что он способствует развитию реальных учебно-познавательных возможностей учащихся, обуславливает развитие мотивов осознания систематического изучения предмета, ответственного отношения к приобретению знаний и умений. Аналогично можно рассмотреть и доказать взаимосвязь других принципов. В теории и практике применения системы проблемно-развивающего обучения в разных видах, системах и уровнях образования наметилось развитие отдельных ее положений и элементов. Специфика обучения в разных типах образовательных учреждений, требования профессионализации процесса обучения обусловили дифференциацию данной дидактической системы на ряд подсистем. К ним можно отнести: • проблемно-диалоговое обучение; • проблемно-задачное обучение; • проблемно-алгоритмическое обучение; • проблемно-контекстное обучение; • проблемно-модульное обучение; • проблемно-модельное обучение; • проблемнокомпьютерное обучение; • проблемно-интерактивное обучение; • эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности.

Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
 Основы психологии

В модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения данного модуля, названы навыки и умения, которыми должен овладеть обучаемый. В модульном обучении все заранее запрограммировано: последовательность изучения учебного материала, перечень основных понятий, навыков и умений, которыми необходимо овладеть, уровень усвоения и контроль качества усвоения. Число модулей зависит как от особенностей самого предмета, так и от желаемой частоты контроля обучения. Модульное обучение неразрывно связано с рейтинговой системой контроля. Чем крупней или важней модуль, тем большее число баллов ему отводится. Понятие базисного содержания дисциплины неразрывно связано с понятием учебного модуля, в котором базисные содержательные блоки логически связаны в систему. На основании базисной понятийной базы тезауруса (в котором представлены основные смысловые единицы, термины, понятия, законы, составляющие суть учебной дисциплины) составляются вопросы и задачи, охватывающие все виды работ по модулю, и выносятся на контроль (обычно в тестовой форме) после изучения модуля

скачать реферат Модульная технология обучения в профессиональном образовании

В то же время при индивидуализированной системе обучения от учащегося требуется полное усвоение учебного материала с конкретным испытанием по каждому модулю. Гибкость модульного обучения. Дж. Рассел представляет модуль, как единицу учебного материала, которая отвечает отдельной теме. Модули могут группироваться в разные комплекты. Один и тот же модуль может отвечать отдельным частям требований, которые касаются разных курсов. Добавляя «новые» и исключая «старые», можно, не изменяя структуру, составить любую учебную программу с высоким уровнем индивидуализации. Соглашаясь с такой трактовкой «гибкости», П. Юцявичене возражает против рассмотрения модулей как единиц учебного материала, которые соответствуют одной теме. Гибкость в таком понимании приведет к фрагментарности обучения. Элективность обучения (возможность свободного выбора действий). Следуя системе Ф. Келлера, важной чертой модульного обучения является отсутствие жестких организационных временных рамок обучения: оно может проходить в удобное для учащегося время.

 Педагогика и психология высшей школы

В данном контексте, говоря о технологии обучения, авторы подразумевают технологию обучения студентов инженерного вуза, приводя в таблицах широкий спектр методов и средств обучения. Что касается разработки содержания дисциплины, выбора форм организации учебного процесса и форм контроля, то нагляднее всего эти стадии (шаги) педагогического проектирования продемонстрировать на примере модульного обучения. 3. Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль Очевидно, что содержание учебной дисциплины отличается от содержания соответствующей области науки и качественными и количественными параметрами. Для учебного курса отбираются базисные знания; прикладные аспекты курса разрабатываются с учетом специальности, т.е. курс профилируется; кроме того, выполняющий учебные задачи курс соответствующим образом структурируется. Базисные знания: под базисом следует понимать совокупность основных наиболее крупных педагогических целей преподавания курса. Они составляют как бы своеобразное ядро, которое связывается в единое целое посредством методов преподавания, образующих тесно примыкающую к ядру оболочку

скачать реферат Работа психолога в МОУ СОШ №172

Компьютерные технологии в психологическом мониторинге. Модульная технология. Интегральная технология. Элементы технологии КСО. Уровень образовательных программ в ОУ. Для преподавания предметов в МОУ «СОШ№172» используется типовые государственные программы для общеобразовательных школ утверждённые Министерством образования России, которые обеспечиваются базовым компонентом. Особенности учебного плана: Учебный план школы в 5-11-х классах соответствует базисному плану. Учебный план состоит из часов базового и школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки. Система вариативного обучения школы №172: 2-я ступень: Традиционное обучение. Раннее изучение информатики. МХК Коррекционно-развивающее обучение. 3-я ступень: Предметы по выбору (алгебра, русский язык - 10 кл, в 11кл биология). Индивидуальные консультации. Факультативы Кадровое обеспечение УВП: МОУ «СОШ №172» укомплектовано в 2008-2009 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам. Директор: Аладко Олег Александрович.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Отсюда "ученики-любимчики", усредненные "отличники" и зарождающиеся у детей уже со школьной скамьи сомнения в существовании справедливости. Одно из главных требований к контролю - учет индивидуальных особенностей учащихся - просто игнорируется. Речь идет не о требованиях к качеству, объему знаний и уровню сформированности умений (они должны быть одинаковыми для всех учащихся), а об учете индивидуальных качеств учащихся (медлительности, застенчивости или, наоборот, самоуверенности и т. д.). Этого можно достичь, если предоставлять учащимся право на индивидуальный темп продвижения по программе и самостоятельный выбор варианта изучения курса. Пытаясь устранить эти недостатки, можно прийти к выводу о необходимости применения рейтинговой системы контроля и оценки учебных достижений в технологии проблемно-модульного обучения. Основная ее особенность заключается в передаче "нитей" контроля от преподавателя к учащемуся. В рейтинговой системе учащийся сам распределяет свои баллы. В этой системе не существует "отличников", "ударников" и т. д., а есть первый, второй, десятый, сотый учащийся по уровню достигнутых учебных результатов.

скачать реферат "Реформы" образования - сегодня

Идея "свободы и плюрализма" в образовании (её особенно активно пропагандировал тогдашний зам. министра А.Г. Асмолов), поддержанная установкой на постоянные инновации, привела к практической неуправляемости системы образования, к широкому распространению педагогической кустарщины и самых разных вредных "инициатив" в педагогике. Принцип злокачественного плюрализма повлиял на открытое и скрытое дробление основополагающей системы знаний. В ущерб фундаментальным дисциплинам школу нагрузили разного рода "мозаичной" информацией, которая (вопреки её сущности) называлась "культурной компонентой". Появились предметы вроде "социологии", "эстетики", "права", "экологии", "экономики", ОБЖ, "валеологии" и пр. Из сознания учащихся выдавливалось научное мировоззрение, основы целостного миропредставления и культуры. Единство научно-методического подхода разрушалось и активным введением непровереных, заведомо вредных или неопределённых методических "новаций": "модульное обучение", "дистантное обучение", "компетентностный" (!) подход и т.д. Вместе с тем неуместное навязывание школе глобального тестирования, имеющего весьма ограниченную сферу применения в творческих науках, особенно в гуманитарных, также содействовало снижению уровня образования.

скачать реферат Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века

Речь уже сейчас может идти о создании централизованной системы компьютерного тестирования знаний выпускников общеобразовательных учреждений, системы центров удаленного доступа к учебно-лабораторному оборудованию, распределенного университетского библиотечного каталога. Локальные системы дистанционного обучения школ, колледжей, гимназий, ВУЗов должны объединяться на региональном и федеральном уровне при бюджетной поддержке, на добровольной основе и в условиях свободной конкуренции образовательных услуг. Что касается учебной техники, то, при отсутствии средств на ее приобретение, наиболее перспективный путь сегодня - собственные, сравнительно дешевые разработки. Если невозможно ограничиться компьютерным моделированием, то можно постараться минимизировать затраты на оборудование, применяя блочно-модульный принцип. Поскольку ведущие педагогические коллективы специализируются на конкретных отраслях знаний, то путем расширенного выпуска своих наиболее удачных образцов вполне реально осуществить схемы учебно-научного бартера.

Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Он, в свою очередь, делится на: 5.1. Внешний синтез, который означает интеграцию систем, относящихся к различным разделам педагогики. Например, соединение элементов системы развивающего обучения с компонентами системы творческого воспитания И.И.Иванова. 5.2. Внутренний синтез, представляющий собой синтез однопорядковых педагогических систем (или дидактических, или воспитательных). Например, синтез систем проблемного и программированного обучения, обогащение идей проблемного обучения идеями алгоритмизации модульного обучения и т.д. Внутри воспитательных систем возможен синтез идей воспитательных центров А.А.Захаренко и идеи интеграции воспитательных воздействий В.А.Караковского. 5.3. "Интимный" синтез, выражающий потребность в интегративной работе внутри самих дидактических или воспитательных систем. Как и в случае с внутриотраслевым синтезом здесь важную роль играет интеграция педагогического и инонаучного знания, ведущая к ассимиляции элементов последнего. Так, в системе проблемного обучения "прописку" получили философские, общенаучные и психологические понятия: "проблема", "проблемная ситуация" и др.

скачать реферат Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"

Как указывают специалисты, спортивный путь - это энциклопедия технологии культурного преобразования физического, психического и нравственного в личности, и не использовать его в физкультурном воспитании студенческой молодежи было бы неверно . Полученная нами релевантная информация о результатах анкетных исследований мотивационно -ценностных ориентиров студентов ВГСХА и приведенные результаты уровня подготовленности студентов позволили выделить приоритетное направление - спортивно ориентированную программу и предопределить выбор проблемно-модульной технологии обучения. Эта форма предполагает функционально-структурную детализацию учебного процесса, в которой модульность выступает как один из основных принципов системного подхода. Технология модульного обучения в системе программного обеспечения учебного процесса видится нам как совокупность педагогических условий, определяющих подбор и компоновку на модульной основе содержания форм, методов и средств обучения. Эти компоненты обеспечивают релевантные отношения преподавателей и студентов по достижению эффективного результата в освоении предмета "физическая культура".

скачать реферат Роль профессионального обучения банковского персонала в реализации стратегии глубоких изменений

Организационная структура системы профессионального обучения работников банка включает: учебные заведения, занимающиеся подготовкой специалистов для подразделений банка, в этих учебных заведениях проходят подготовку и повышают квалификацию работники банка; управление персонала банка (отдел подготовки и обучения персонала, учебный центр). В системе профессионального обучения применяются различные виды обучения. Сочетания видов обучения показано на рисунке 2. Существенное место, с учетом важности и величины профессиональных групп, в системе обучения занимает подготовка и повышение квалификации специалистов и операционно-кассовых работников. Для них основной упор делается на достижение стандартного уровня профессионализма, что обеспечивает предоставление равновысокого качества обслуживания клиентов во всех подразделениях Сбербанка России г. Москвы. Для достижения этой цели используется специально разработанное двухуровневое обучение: первый уровень - заочно-дистанционное обучение, основанное на самостоятельном изучении операционно-кассовыми работниками рекомендованных и инструктивных нормативных документов, разработанных учебных пособий с последующей сдачей зачетов в филиалах, экзаменов в отделениях и учебном центре; второй уровень - очное модульное обучение в учебном центре с присвоением квалификации компьютерное обучение может использоваться при проведении тестирования с соответствующей записью результатов и автоматической оценкой.

скачать реферат Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики

Модульная технология создает условия для циклического управления обучением и в конечном результате - для достижения поставленных целей, обеспечивает приспособление к индивидуальным потребностям личности (реализация личностной ориентации) и уровню ее подготовки посредством организации индивидуальной учебной программы. Благодаря этому появляется возможность планировать и реализовывать индивидуальную образовательную траекторию. Модульный подход в обучении способствует динамичному развитию современных дидактических теорий, синтезируя в себе их особенности, что позволяет более удачно сочетать методики отбора содержания, использовать межпредметные связи. Модульное обучение предлагает четкую структуризацию содержания организации деятельности; последовательное изложение теоретического материала предусматривает вариативность индивидуальной адаптации учащихся. Система оценки усвоения знания позволяет корректировать процесс обучения. Модульный подход высоко технологичен, имеет четкую последовательность предъявления всех элементов дидактической системы (цели, содержание, способы управления учебным процессом, вариативность структурных, организационнометодических единиц).

скачать реферат Педагогические технологии и инновации

Много ли может быть технологий? В принципе технологий может быть много, так как они могут различаться по разным основаниям — в зависимости от базовой концепции, от целей, применяемых средств и пр. При этом каждой научной концепции может соответствовать несколько технологий, ее реализующих. Кроме того, разрабатываются новые концепции и соответствующие им технологии: компьютерного, блочно-модульного, концентрированного обучения и пр. Любая научная концепция для того, чтобы она “работала” в педагогическом процессе, нуждается в соответствующей ей технологии. Причем каждой из них может соответствовать несколько технологий. Отсюда следует, что педагогических технологий может быть значительно больше, чем научных концепций. Они разрабатываются как учеными, так и учителями. Поэтому в практике существует достаточное их количество, другое дело, что не все их можно назвать технологиями, так как не всегда они обладают признаками и свойствами педагогических технологий. Автором представлены следующие концепции и технологии: педагогика индивидуальности и технология ее формирования (2), система проблемного обучения и его технология (часть 2), концепция мотивационного обеспечения учебного процесса и ее технология (2, часть 3), педагогическая конфликтология и технология управления конфликтными ситуациями (часть 3).

Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Анализ существующих систем электронного обучения

Сложное в использовании программное обеспечения не только затрудняет восприятие учебного материала, но и вызывает определенное неприятие использования информационных технологий в обучении. Программное обеспечение для ЭО представлено как простыми статическими H ML страницами, так и сложными системами управления обучением и учебным контентом (Lear i g Co e Ma ageme Sys ems), использующиеся в корпоративных компьютерных сетях. Успешное внедрение электронного обучения основывается на правильном выборе программного обеспечения, соответствующего конкретным требованиям. Эти требования определяются потребностями обучаемого, потребностями преподавателя и администратора, который должен контролировать установку, настройку программного обеспечения и результаты обучения. При выборе программного обеспечения для дистанционного обучения независимо от его уровня необходимо учитывать пять потребительских характеристик: - надежность в эксплуатации, - совместимость, - удобство использования, - модульность, - обеспечение доступа. Каждая из этих характеристик важна для достижения успеха. Важно отметить, что многие из них перекрываются. Однако рассмотрение их по отдельности помогает глубже понять технические требования к системам ДО.2.2 Авторские программные продукты (Au hori g Packages) Авторские программные продукты представляют собой чаще всего некоторые локальные разработки, направленные на изучение отдельных предметов или разделов дисциплин.

скачать реферат Формы педагогической деятельности

Контролер — учетчик бригады — обеспечивает контроль качества выполненных бригадой работ, помогает бригадиру в учете работ каждого члена бригады. Как видите, обязанности четко распределены. Поскольку результаты деловой игры обсуждались в конце каждой недели, заполнялся «акт сдачи-приемки» помещений, инвентаря. Студенты приучались к порядку, приобретали навыки, которые им понадобятся в будущей профессиональной деятельности в качестве мастера производственного обучения в профтехучилище. Деловые игры «вошли в моду» также в 80-е годы. Появилось много работ, посвященных им. Часто деловые игры называли методом обучения, но это не метод, а технология обучения, использующая, как уже говорилось, все общедидактические методы обучения. Модульное обучение В конце 80-х — начале 90-х годов XX в. в педагогику «врывается» еще один термин из области технических наук, а именно «модуль». Стали говорить и писать о «принципе модульного обучения», «модульной системе образования» и т.п. Давайте разберемся, что это такое. Слово «модуль» (от латинского modulus — «мера») имеет три значения: 1) в точных науках — название, даваемое какому-либо особо важному коэффициенту или величине; 2) в математике применяется модуль системы логарифмов, т.е. постоянный множитель для логарифмов одной системы; 3) единица меры, например, в архитектуре часть постройки, служащая единицей измерения для придания соразмерности зданию в целом и его частям; в классической архитектуре модуль обычно равен радиусу или диаметру колонны у ее основания.

скачать реферат Безработица в России /данные на 1992г/

Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения не всегда может обеспечить им немедленное гарантированное трудоустройство. Оно проводится главным образом по профессиям, специальностям, видам деятельности, пользующимся спросом на рынке труда и дающем возможность на конкурентной основе найти нужную работу с помощью службы занятости. Формируемая система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения выполняет более широкие социальные (овладение профессией, специальностью как средством от безработицы, повышение конкурентоспособности) и экономические (развитие трудового потенциала общества, воспроизводство рабочей силы необходимой квалификации) функции. Система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения является одним из звеньев непрерывного образования, не подменяющим, а дополняющим существующие системы профессионоального обучения. Цели и принципы профессионального обучения рассматриваются в единстве и реализуются через содержание, организационные формы, методы, средства обучения с учетом возрастных, психофизических особенностей личности, производственной специфики и находят практическое отражение в соответствующих территориальных программах.

скачать реферат Особенности безработицы в Казахстане

Ее доля составляет 41,2% от общего числа населения, обратившегося в центры занятости. Это часто объясняют тем, что они сразу хотят найти работу «по душе» и считаются безработными, пока занимаются этими поисками. Еще это объясняется тем, что при нашем уровне безработицы, вакансии заполняются, в основном, специалистами, имеющими определенный стаж работы. А молодежи, не имеющей опыта работы, даже не предоставляются возможности получить его. В этом отношении, возможно, надо применять опыт Германии, в которой уровень безработицы среди молодежи очень низок (5,75%). Там существует высокоразвитая система профессионального обучения, профессионально ориентированных школ и подготовки непосредственно на рабочих местах, которая сокращает до минимума период безработицы в начале трудовой жизни человека. На формирование рынка труда в республике в 1996 году оказало существенное влияние сложная социально-экономическая обстановка. Наблюдалось повсеместное снижение численности занятых в отраслях экономики. За январь-декабрь 1996 года из предприятий и организаций выбыло по различным причинам 1489,9 тыс. работников, или каждый третий (без учета совместных, малочисленных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), что на 219 тыс. человек больше по сравнению с соответствующим периодом 1995 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.