телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Система подготовки бакалавров в Польше

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих Польши. Предмет исследования – дидактический анализ системы квалифицированных рабочих. Задачи исследования: Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования. изучение особенностей получения образования в Польше. выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них. Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛЬШИ Польша, официальное название Республика Польша — государство в Восточной Европе. На севере омывается Балтийским морем, на западе граничит с Германией, на юго-западе с Чехией, на юге со Словакией, на юго-востоке с Украиной, на востоке с Беларусью, на северо-востоке с Литвой, а также на севере с Россией. Как самостоятельное государство образовалось в 996 г. Получило статус королевства – в 1025 г. Разделение Польши на три части: Русскую, Прусскую и Австрийскую – в 1772–1795гг. Образование независимой республики – в 1918 г. Польша — член Европейского союза и блока НАТО. Польша разделена на 16 воеводств, воеводства в свою очередь делятся на повяты, а повяты на гмины. Общая площадь Польши – 312 658 (312 683) км2 (по площади занимает 69 место в мире, и 9 в Европе). Св. 98% населения составляют поляки. В вост. и сев.-вост. р-нах живут также украинцы и белорусы; на Ю.- словаки; имеются небольшие группы цыган, евреев, русских, литовцев и др. Верующее население- преим. католики, в сев. р-нах -протестанты. Офиц. календарь - григорианский (см. Календарь). Численность населения Польши постоянно возрастает. Относительно высок естественный прирост населения - 9,6 на 1000 человек. Высока доля трудоспособного населения - 62% всего населения составляют лица в возрасте 15-59 лет. Из общего количества населения рабочие и служащие составляли 69,4%, крестьяне, входящие в с.-х. производств, кооперативы всех видов, кооперированные кустари и ремесленники 3,5%, крестьяне-единоличники и некооперированные кустари и ремесленники 26,7%, лица свободных профессий и прочие группы населения-0,4%. Из 16,8 млн. чел. экономически активного населения в сельском хозяйстве (включая лесное хозяйство) было занято 32,7%, в промышленности - 30,0%, в строительстве - 8,3 %, на транспорте и в связи - 6,0 %, в торговле -7,1%, в учреждениях науки и просвещения - 5,1 %, здравоохранения -3,5%. Средняя плотность населения 108 чел. на 1 км2; на Ю.- 217 чел. на 1 км2 - 49 чел. Доля городского населения 54%. Наиболее значительные города: Варшава, Лодзь, Краков, Вроцлав, Познань, а также Гданьск и Гдыня, Щецин, Быдгощ, Люблин и Катовице - центр крупнейшей в стране Верхнесилезской (Силезско-Домбровской) агломерации. Польша — индустриально-аграрная страна. Валовой национальный продукт на душу населения 14,400 долларов в год (2006). В 2006 ВВП Польши, по предварительным данным, составил 547 млрд. долл. Добыча каменного и бурого угля; природного газа; серы (около 5 млн. тонн в год, одно из первых мест в мире); поваренной соли; руд меди, цинка, свинца; лесозаготовки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В походах и боях

В своем ответном слове я поблагодарил польских друзей за оказанную честь и отнес ее к признанию заслуг Советской Армии в освобождении братской. Польши от немецко-фашистских захватчиков. ...Еще клубился дым пожарищ над Гданьском, слышались разрывы наших снарядов из-за Мертвой Вислы, а мы уже получили боевое распоряжение штаба 2-го Белорусского фронта: к утру 4 апреля закончить ликвидацию остатков войск противника на побережье в нашей полосе, занять Крокау (Блоню) и 6 апреля начать марш-маневр на Одер. Ставка перебрасывала весь фронт на штеттинское (щецинское) направление. Это было одно из главных мероприятий во всей системе подготовки великой битвы за Берлин. Историки, оценивая замыслы Верховного Главнокомандования данного периода, справедливо отмечают взаимодействие группы фронтов: если бы 1-й Украинский не имел успеха южнее Берлина, если бы 2-й Белорусский не наносил мощного отсекающего удара с низовий Одера на Нойштрелитц, то ничего не мог бы сделать и 1-й Белорусский фронт. Левее нашей армии на побережье оставались 5-я танковая и некоторые части 19-й армии для уничтожения разрозненных групп противника

скачать реферат Система подготовки бакалавров в колледжах Франции

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ВО ФРАНЦИИИКурсовая работа Студентки группы Мельниковой Ю. Харьков, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЦИИ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В КОЛЛЕДЖАХ ФРАНЦИИ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес к западным методам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Актуально исследовать систему подготовки бакалавров, так как французская система считается одной из лучших в этом плане.

Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Картридж-контейнер "Epson", (C13T66414A) для СНПЧ "Epson L100/L200", черный, оригинальный.
Цвет чернил - черный. Ресурс - 4000 отпечатков, при 5% заполнении.
315 руб
Раздел: Прочее
Набор Disney "Холодное сердце" в подарочной упаковке, 3 предмета (DFS3-1).
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 240 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Психология

В связи с введением многоуровневой системы подготовки специалистов в высшей школе на факультете психологии обучение осуществляется по образовательным программам «дипломированный специалист» (срок обучения 5 лет) и «бакалавр» (срок обучения 4 года), «магистр» (срок обучения 2 года). На вечернем и заочном отделениях обучение ведется по тем же образовательным программам, но в более длительные (на один год) сроки. Ежегодно на обучение принимаются 100150 человек, которые имеют непсихологическое высшее образование. Для них сроки обучения сокращены (3 года по программе дипломированного специалиста и 2,5 года по программе бакалавра). Прием в аспирантуру (очную и заочную) составляет 2530 человек, в докторантуру 12 человека ежегодно. В штате факультета 100 преподавателей. Из них 20 человек имеют ученую степень доктора наук, 65 кандидата наук. Многие профессора являются членами российских и зарубежных академий по различным отраслям наук. Ведущей кафедрой факультета является кафедра общей психологии. С ней была непосредственно связана деятельность Б. Г. Ананьева

скачать реферат Медицина Средневековья

Это утверждение не относится к открытиям последнего времени. Многие исследователи, в том числе и авторы цитировавшихся работ, сообщают, сто после 2-4 летнего обучения в университете выпускники медицинских факультетов для получения права на самостоятельную врачебную практику или докторского звания (в некоторых странах дававшего такое право автоматически) должны были пройти минимум одногодичную практическую стажировку в каком-либо лечебном учреждении или в течении нескольких лет ассистировать своему профессору в ходе его практики . Наиболее четко существовавшая в средневековой Европе система подготовки врача, имеющего право, или выражаясь языком того времени, «лицензию» на самостоятельную практику, сформулирована А. Готлибом в статье «Университет» (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона): «По статусам медицинского Монпелье 1340 г. магистр a rium, поступив в схолары, делался бакалавром медицины через три года, по выдержании публичного испытания. Для получения «лицензии» он еще два года учился и практиковался под руководством своего профессора: затем следовал еще строгий экзамен, после которого новому доктору вручали четырехугольный берет, золотой пояс, кольцо и книгу Гиппократа» .

 Взлет и падение Третьего рейха

Свободное государство Данциг будет объявлено частью германской империи не позднее чем в момент начала конфликта. Политическое руководство считает своей задачей добиться по возможности изолированного решения польского вопроса, то есть ограничить войну исключительно польской территорией. Ввиду приближающегося к кризисной точке развития событий во Франции и обусловленной этим сдержанности Англии обстановка, благоприятствующая решению польского вопроса, может возникнуть в недалеком будущем. Содействие России, если она вообще окажется на него способной, Польша никак не сможет принять… Германия может рассчитывать, что в качестве ее союзника выступит Венгрия, однако этот вопрос окончательно еще не решен. Позиция Италии определяется осью Берлин — Рим. 2. Выводы военного характера Главное направление дальнейшего строительства вооруженных сил по-прежнему будет определяться соперничеством западных демократий. Операция "Вайс" составляет лишь предварительную меру в системе подготовки к будущей войне… В период после начала войны изоляция Польши сохранится тем вернее, чем в большей мере нам удастся открыть военные действия внезапными мощными ударами и добиться быстрых успехов. 3. Задачи вооруженных сил Задача вооруженных сил состоит в уничтожении польской армии

скачать реферат Жизнь и деятельность А.В. Суворова

Видя что генералы непримиримы в своих суждениях другие генералы не стали оригинальничать и последовали их примеру. Только один из них как бы про себя сказал: - А по-моему они обращаются с ружьями вдвое быстрее чем гвардейские егеря. Екатерина с улыбкой одобрения посмотрела на последнего из высказывающихся и после этого никто не смел говорить что-нибудь нелестное в адрес суздальцев. После показательных выступлений суздальских фехтовальщиков кто то из свиты Екатерины II сказал: - В их руках штыки словно шпага. Екатерина призвала к себе Суворова: - С такими солдатами нам никакой враг не страшен. Наступила первая польская война (1768 г.). Бригадир Суворов был направлен со своим полком туда. Поход суздальцев как нельзя лучше продемонстрировал эффективность суворовской системы подготовки солдат : 850 верст полк прошол за 30 дней, причем в дороге заболело всего шесть человек. Прекрасно оправдала себя система Суворова и на месте военных действий. Война в Польше была в основном партизанской, успех в ней приносили быстрота и натиск. А эти положения были главными в суворовской системе.

скачать реферат Совершенствование концепции обучения в техническом университете на примере подготовки специалистов по САПР

Тем не менее, практически по всем отмеченным факторам и проблемам приемлемые решения имеются. Рассмотрим наиболее интересные из них. Нетрудно заметить, что решение многих отмеченных проблем можно свести к совершенствованию учебного плана подготовки по специальности в рамках направления. При этом одним из удачных, на наш взгляд, вариантов комбинированного решения многих проблем стыковки и сближения действующих стандартов и учебных планов по направлению и специальности является ввод в учебный план оригинальных интегрированных дисциплин, способных аккумулировать отдельные разделы и темы, с разным удельным весом входящие в стандарты, рассматриваемые совместно. Накопленный опыт подготовки бакалавров по направлению 552800 – «Информатика и ВТ» и инженеров-системотехников по специальности 220300 – «САПР» позволил сгладить некоторую рассогласованность соответствующих стандартов за счет введения ряда интегрированных дисциплин, вобравших наиболее актуальные разделы и темы и расширяющих профиль будущего специалиста. Например: дисциплина «Программные системы» - открытые системы, средства распределенных вычислений, программные системы для локальных и корпоративных сетей, графические интерфейсы пользователя программных систем, интегрированные программные системы и пакеты прикладных программ; дисциплина «Перспективные информационные технологии и среды» - информационные среды, средства телекоммуникации, глобальные информационно-вычислительные сети, I er e , World Wide Web, мультимедиа и гипермедиа.

скачать реферат Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения

Конкретными шагами при реализации программы являются следующие. 1. Анализ результатов первого этапа внедрения интенсивной технологии обучения РИТМ в университетах России, в частности, ТРТУ, вычленение общих позиций, ее адаптация к МСВО, ее место в структуре непрерывного образования. 2. Разработка для различных образовательных траекторий унифицированных учебных планов, соответствующих Государственным образовательным стандартам и адаптированных к учебным планам ведущих мировых технических университетов. 3. Анализ и дальнейшая разработка конкретного научно-методического, организационно-методического и программного сопровождения системы вариативного многоуровневого непрерывного образования для конкретных направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров. Критериями успешного завершения программы могут служить следующие: – достаточная вариативность разработанных образовательных траекторий обучающихся в рамках личностно-ориентированного подхода для удовлетворения его образовательных потребностей и интересов общества (начиная с довузовского образования) – соответствие полученной модели основным принципам непрерывного образования. – полнота учебно-методического и информационного сопровождения для всех образовательных траекторий и ступеней МСВО. – корректность модульной структуры комплексных унифицированных учебных планов и обеспечивающего контроль учебного процесса полифункционального рейтинга. – наличие  ключевых элементов самоорганизации системы на основе разработки оптимальной модели контроля и взаимоотношений всех участников учебного процесса. – адаптируемость разработанной модели к российским и мировым образовательным стандартам по уровню требований и содержания.

скачать реферат Болонская система по оценке студентов

Бакалаврат и магистратура в Украине – академические понятия, лишь ступень к дальнейшей научной карьере. Согласно Болонскому процессу предполагается, что бакалавр или магистр – практические специалисты с дипломами, признаваемыми на мировом рынке труда. Кроме того, очень сложным, с точки зрения практической реализации, требованием является обеспечение адекватной квалификации бакалавра. Дело в том, что специалисты уверены: даже при четырехлетнем обучении предоставить достаточные возможности для профильной и практической подготовки бакалавра нелегко. Болонский процесс предусматривает внедрение трехлетней учебной программы на этапе бакалаврата, что еще более усложняет задачу приобретения высокого уровня фундаментального и профильного образования и достаточной для присвоения квалификации компетентности . Поэтому в Украине выбрана четырехлетняя программа обучения бакалавра, как это сделали в Великобритании и России. Должна измениться и традиционная система оценок. Сейчас в зачетках студентов их четыре вида, от «неудовлетворительно» до «отлично», причем неудовлетворительные оценки в большинстве случаев требуют пересдачи экзамена до положительного результата.

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Molly" (коричневый+золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
539 руб
Раздел: Размер 40x50
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
470 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Сведения о возможных ЧС, происхождоящих на объекте – НЕТ Сведения автоматизированных систем контроля – автоматическая система пожарной сигнализации Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствия ЧС – силами и средствами АЭСА Силы и средства охраны: Договор № 12 от 01.10.2005г. ТОО «Охранное Агентство «САРБАЗ» Системы жизнеобеспечения: Объект полностью электрофиксировано. Документы и схемы хранятся в сейфе у проректора в АХЧ г. Ермекбаев Б.К. тел. 255-13-55 Объект полностью обеспечено системой водоснабжения и канализации. Документы также хранятся в АХЧ. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Учреждение Алматинская академия экономики и статистики (АЭСА) - одно из высших учебных заведений Республики Казахстан по подготовке бакалавров и магистров в области экономики, статистики, финансов, менеджмента и информатики. Лицензия МОН РК па право ведения образовательной деятельности серия АБ, № 0062157 oт 10 июля апреля 2007 года, без ограничения срока деятельности Приказ МОП РК № 1385 oт 30.11.2007 1 о прохождении государственной аттестации.

скачать реферат Становление и развитие политологии как науки

Во многих странах увеличилось число политологических журналов, расширилось преподавание политологии в ВУЗах, велась подготовка бакалавров, магистров и докторов политических наук. Разрабатывались методологические принципы и методы политологических исследований.10.Восстановление политологии в России. С середины 1980-х гг. в нашей стране произошли существенные сдвиги , Создавшие условия для формирования новой российской политической науки. Важным этапом в данном процессе стала официальная отмена в 1989г. руководящей роли КПСС в обществе, что соответственно предполагало и отмену научного коммунизма и других связанных с ним предметов в качестве обязательных для изучения в вузах дисциплин. За эти последовало официальное признание политологии как самостоятельной научной и образовательной дисциплины. Особое значение имели учреждение экспертного совета Высшей аттестационной комиссии (ВАК) по политическим наукам и введение в вузах страны преподавания политологии. Все это создало основу для развития современной профессиональной политической науки, формирования системы подготовки и переподготовки научных и преподавательских кадров политологов, установления и присуждения ученых степеней по политическим наукам и присвоения научных званий по политологическим кафедрам.

скачать реферат Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

Следовательно, при разработке программы олимпийского образования необходимо учитывать специфику системы подготовки субъекта именно к данному процессу, его основные профессиональные качества и свойства, которые требуют дополнительного изучения и конкретизации. В ходе проведенных исследований основное внимание мы уделили анализу подготовки в физкультурных вузах специалистов, профессиональная деятельность которых направлена на формирование знаний, умений и навыков развития физических качеств, укрепления здоровья, обучения двигательным умениям различных групп населения, в том числе и тех, кто непосредственно связан со спортом и олимпийским движением. Профессиональные характеристики таких специалистов определяются государственными стандартами высшего профессионального образования по направлению 521900 - "Физическая культура (бакалавр, магистр)" и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт (специалист)", анализ которых показал следующее. Требования к уровню подготовленности данных выпускников должны обеспечить их успешную деятельность в таких направлениях, как физическое воспитание (прежде всего физическое развитие), спортивная тренировка (подготовка к соревновательной деятельности) и оздоровительная физкультура (в т.ч. реабилитация). В содержании основных образовательных программ непосредственная связь со знаниями в области олимпийского движения прослеживается лишь в дисциплине "История физической культуры и спорта" - в разделе "Основные направления развития спорта", где олимпийский спорт и "спорт для всех" рассматриваются наряду с церковным спортом и другими видами физкультурно -спортивной деятельности.

скачать реферат Вища бібліотечно-інформаційна освіта в сучасній Україні: формування документологічної складової

Даная парадигма становится составляющей фундаментализации высшего библиотечно-информационного образования в целом, под которой понимается единство общепрофессиональной и специальной подготовки библиотечно-информационных кадров новой генерации, обогащение содержания образования новым научным знанием о документе, его свойствах, признаках, функциях, классификации, закономерностях формирования документных фондов, специфике динамичных трансформаций в современной системе социальной коммуникации. Обоснована ведущая роль документальной коммуникации как доминанты содержания высшего библиотечно-информационного образования. Осуществлен сравнительный анализ современного состояния подготовки бакалавров и магистров в Украине и в других странах мира к поиску, отбору, кумуляции, аналитико-синтетической обработке, сохранению и организации доступа к документам разных типов и видов с помощью современных библиотек. Предложена концептуальная модель формирования системы документологической составляющей подготовки бакалавров и магистров библиотечно-информационного профиля на уровне образовательного направления, специальности, специализации, номенклатуры учебных дисциплин, в основу которой положен объектно-аспектный подход, принципы научности, системности, преемственности, последовательности, инвариантности и вариативности.

скачать реферат Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

Это приводит к второстепенности университетской науки, как в системе государственных приоритетов, так и в принципах ее финансирования, что не соответствует мировой практике; 7. неадекватно к требованиям общества в специалистах с высшим образованием действуют такие распространенные учебные заведения как техникумы, колледжи и высшие профессионально-технические училища, которые на заре независимости Украины были искусственно отнесены к системе высшего образования. В результате образовательно-квалификационный уровень младшего специалиста не соответствует минимальным требованиям, принятым в мире стандартам качества и нормам высшего образования и не согласовывается с общеевропейской ступенчатой системой. Подготовка же бакалавра в заведениях II уровня аккредитации, - колледжах, - не соответствует основным требованиям к фундаментальной составляющей базового высшего образования, которую могут осуществлять лишь заведения III-IV уровня аккредитации с высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и развитой наукой; 8. отошла в прошлое когда - то хорошо организованная для централизованной экономики система повышения квалификации и переподготовки кадров.

Набор гелевых ручек, 0.5 мм, 10 цветов.
Корпус - прозрачный пластик. Толщина линии письма - 0,5 мм. В наборе 10 цветов - синий, черный, красный, зеленый, светло-зеленый, розовый,
311 руб
Раздел: Цветные
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Джунгли", с простыней на резинке.
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1071 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Достижения Советской науки

Она вызвала радость и восхищение в сердцах наших друзей. Прошло всего несколько месяцев, и 6 августа того же года стартовал космический корабль “Восток-2” с летчиком-космонавтом Германом Степановичем Титовым. “Восток-2” сделал 17,5 витков вокруг Земли и пробыл в космическом полете 25 часов 18 минут. Тщательное изучение научных данных, полученных в этих двух полетах, позволило уже через год - в августе 1962 г.- сделать новый большой шаг вперед. Стартовавшие один за другим (с интервалом в одни сутки) космические корабли “Восток-3” и “Восток-4” с летчиками-космонавтами Андрияном Григорьевичем Николаевым и Павлом Романовичем Поповичем совершили первый групповой полет в космос. “Восток-3” сделал более 64 оборотов вокруг Земли и находился в космическом полете 95 часов. “Восток-4” сделал более 48 оборотов и пробыл в космическом полете 71 час. Этот полет доказал, что разработанная нашими учеными система подготовки космонавтов позволяет им выработать такие физические качества, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность и полную работоспособность в условиях длительного космического полета.

скачать реферат Важнейшие достижения в освоении космоса

Этот полет доказал, что разработанная нашими учеными система подготовки космонавтов позволяет им выработать такие физические качества, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность и полную работоспособность в условиях длительного космического полета. В этом состоял главный итог полета. По сравнению с полетами наших космонавтов более чем скромными кажутся первые робкие прыжки в космос американских космонавтов Шепарда и Гриссома, один из которых чуть было не кончился трагично. По сравнению полетами Ю. А. Гагарина и Г. С. Титова это были всего лишь “подпрыгивания” над нашей планетой. По сообщению корреспондента газеты “Нью-Йорк Таймс” 15- минутный прыжок Аллана Шепарда был осуществлен с помощью ракеты, мощность которой составляла “всего лишь одну десятую мощности советской ракеты, а вес капсулы составлял лишь одну пятую веса кабины корабля “Восток”. Только 20 февраля 1962 г., после предварительных запуске по проекту “Меркурий” двухтонной кабины с роботом и обезьянами, американцам удаюсь осуществить первый космический полет Джона Гленна.

скачать реферат Подготовка населения в области защиты населения от ЧС

Все эти признаки могут являться основанием для оповещения населения о возможном землетрясении. Землетрясения всегда вызывали у людей различной степени расстройства психики, проявляющейся в неправильном поведении. Вслед за острой двигательной реакцией часто наступает депрессивное состояние с общей двигательной заторможенностью. В результате этого, как показывает статистика, большая часть получаемых травм среди населения объясняется неосознанными действиями самих пострадавших, обусловливаемыми паническим состоянием и страхом. Возможно ли снизить психотравмирующее воздействие землетрясения на человека? Да, возможно, прежде всего воспитанием у каждого человека чувства высокой гражданственности, мужества, самообладания, дисциплинированности, ответственности за поведение не только самого себя и своих близких, но и окружающих людей по месту жительства, работы или учебы. Воспитанию этих качеств в значительной степени способствует хорошо отлаженная система подготовки населения по гражданской обороне, разъяснительная работа среди населения, всесторонняя агитационно-массовая работа.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

Поддержание ВВТ в постоянной готовности к применению заключается в заблаговременном приведении и постоянном поддержании ВВТ в требуемом состоянии. Создание на рабочих местах комфортных условий достигается наличием средств физико-химического контроля окружающей среды, наличием индивидуальных средств защиты (ИСЗ), средств связи, пожаротушения, оказания первой доврачебной помощи. Соблюдение требований технологической дисциплины и требований безопасности связано с требованием непрерывного контроля за эксплуатацией ВВТ. Целью системы обеспечения безопасной эксплуатации ВВТ является предупреждение происшествий или минимизация ущерба для техники, личного состава, ОПС от этих происшествий. Задачи системы обеспечения безопасной эксплуатации ВВТ: предотвращение травматизма личного состава; предупреждение происшествий; недопущение нанесения ущерба ОПС; эффективное применение выделенных сил и средств для ликвидации происшествий. Лекция 7: Система подготовки л/с по соблюдению требований безопасности при эксплуатации ВВТ. Вопросы: Требования безопасности к л/с при выполнении различных работ. Структура и общее содержание подготовки л/с по ПМБ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.