телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ВО ФРАНЦИИ Курсовая работа Студентки группы Научный руководитель: Харьков, 20007 ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ВО ФРАНЦИИ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих во Франции 4.2Содержание профессионального обучения 4.3Организационная структура учебного заведения 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по теме образования и подготовки рабочих во Франции имеется достаточно много. Актуально будет структурировать, и систематизировать имеющуюся информацию с целью повышения уровня ее понимания и восприятия. Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы. Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать. На фоне последних событий во Франции - забастовки студентов в октябре 2007 по причине высокого уровня безработицы - особенно актуальным будет изучение проблем подготовки квалифицированных рабочих с целью недопущения таких же ошибок. Цель исследования – определить основные понятия системы образования и подготовки рабочих во Франции; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки квалифицированных рабочих во Франции. Объект исследования – система подготовки квалифицированных рабочих во Франции; Предмет исследования – дидактический анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции. Задачи исследования: Дать общую характеристику Франции Охарактеризовать систему образования Франции. Изучить систему профессионального образования. 4. Провести анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 миллионов мальчиков и девочек, которые идут в школу, 6 миллионов километров, проделанных почтальонами для доставки писем и газет, 30 миллионов отправленных SMS, 16160 автомобилей, сошедших с конвейера.

Условия обучения также имеют свои недостатки: нехватка преподавательского состава и материалов для обучения, слишком быстрая смена программ и методов обучения, деградация имиджа и роли преподавателя в обществе. Сложно сравнивать Францию с нашей страной, но образовательные проблемы у нас во многом общие. Существует также классовое (социальное) неравенство. Посудите сами: сдавших экзамен бакалавра стало в десять раз больше, но социальные группы неравномерно представлены среди бакалавров: 56,8% среди них это дети из семей с высоким уровнем доходов (лица свободных профессий, руководители предприятий, сотрудники аппарата управления предприятий), в то время как эта социальная категория составляет лишь 7,7% активного населения. Так что проблемы существуют и во Франции, с той только разницей, что правительство этой страны пытается реформировать систему образования и увеличить дотации на ее развитие. Несмотря на все имеющиеся сложности, эта система образования считается одной из лучших в Европе. Об этом свидетельствуют следующие факты, говорящие в пользу системы образования Франции. Образование во Франции – условно бесплатное. Ежегодно студент вносит лишь регистрационный сбор (в среднем – 400 евро). Однако в вузах Парижа расходы учащихся возрастают до 1000 евро. Причина – университеты тратят огромные деньги на развитие и поддержание «студенческой» инфраструктуры – общежитий, столовых, библиотек. Часть издержек оплачивают студенты. Выбор среди образовательных учреждений очень велик, качество образования также превосходит все ожидания. Интересно то, что обучение во Франции не делает никаких различий между гражданами страны и иностранцами, поэтому люди, приезжающие за образованием, не испытывают никакого дискомфорта. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Оконь В. В. Введение в общую дидактику. – М.: Высш. Шк., 1990. Хуторский А.В. Современная дидактика. – Спб.: Питер, 2001. Маркова А. К. Психология профессионализма. – М., 1996. – 306 с. Образование за рубежом. Справочник. – М., 2002. Жуковский Н. К. Профобразование взрослых во Франции//Профессионал.-№3. – 2003. Клеман К. Что происходит в Париже? //Корреспондент. – № 10.- 2007. Луи Вебер Проблемы образовательной системы во Франции//Профессионал.-№7. – 2004. ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ Официальный сайт министерства образования Франции – режим доступа: – свободный. – Загл. с экрана. – франц. яз. Всё о Франции – режим доступа: – свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., укр. «Википедия – свободная энциклопедия» – режим доступа: – свободный. Нормативные документы высшего профессионального образования – режим доступа: -свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. - официальный сайт министерства образования Франции (на французском языке)

Теперь стоит вопрос о продолжении реформы путем дальнейшей децентрализации и профессионализации обучения. Университеты и учебные заведения, имеющие университетский статус, далеко не равноценны по значению, и их географическое распределение весьма неравномерно. В одном лишь Париже обучается почти шестая часть всех студентов страны. А если добавить университеты соседних учебных округов (академий) Версаля и Кретейя, то на Парижский округ придется уже четверть студентов. Для небольших университетов обычно характерны многообразие дисциплин и многочисленность студентов первого цикла обучения. Что касается крупных провинциальных городов, то в каждом из них обычно имеется несколько университетов, зачастую весьма специализированных, с большим числом студентов второго и третьего циклов обучения. Именно так обстоят дела в Лилле, Тулузе, Лионе, Экс-ан-Провансе, Бордо, Гренобле, Монпелье, Нанси. Постоянный рост численности студентов и необходимость увеличивать участие территориальных коллективов в финансировании учебных заведений, в частности для того, чтобы справиться с этим наплывом, обусловили создание отделений университетов во многих средних по величине городах. Практика децентрализации стала важным рычагом регионального развития и распространения новых видов деятельности в провинциях. Реформы также содействуют демократизации высшего профессионального образования во Франции. В этом отношении они подкрепляются системой помощи в виде стипендий для материально не обеспеченных студентов. Стремление придать французским университетам международное, и, прежде всего европейское, звучание, ведет к расширению их административной автономии. Университеты проводят энергичную политику международных обменов и становятся престижными центрами, с которыми сотрудничают не только партнерские университеты, но и предприятия. Такая практика имеет место, например, в университетах Гренобля, Тулузы, Лилля и Ренна-Нанта, поскольку потребности предприятий в таких высококвалифицированных кадрах становятся все более острыми. Несмотря на это, 75% жителей Франции, достигших 18-летнего возраста, поступают в высшие учебные заведения страны. При этом 40% первокурсников через год отсеиваются, не выдержав суровых университетских требований. Французское законодательство разрешает студентам работать во время их учебы, но при соблюдении определенных правил: Студент не имеет права работать более 884 часов в год. В период учебных занятий максимальная рабочая нагрузка составляет не более 19,5 часов в неделю. Во время каникул возможна полная занятость (35 часов в неделю). Официальная минимальная заработная плата с 1 июля 2001 года во Франции составляет примерно 7 евро в час. 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса Основными видами организации профессионального обучения во Франции являются аудиторная работа, самостоятельная работа студентов, контролируемая самостоятельная работа студентов, практическое обучение, обучение в дистанционном режиме. Аудиторная работа – работа под руководством преподавателя в учебных помещениях. Основными видами аудиторных занятий на магистерских программах являются лекции, семинарские занятия и иные занятия, контролируемая самостоятельная работа (тьюторат, индивидуальное консультирование).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

Однако и по этому направлению нам необходимо синхронно двигаться, потому что существует объективный переток кадров между предпринимательской сферой и государственным управлением. Стандарты и квалификационные требования можно учитывать уже сегодня при подведении итогов конкурсов в рамках национального проекта. В текущем году значительную финансовую поддержку получат 30 вузов, 6 тысяч школ и около 20 тысяч педагогов. Согласитесь, что, в конечном счете, лучшими среди них являются те, кто наиболее эффективно готовит кадры, востребованные на рынке труда. Другая не менее важная тема корпоративные системы профессионально-технического образования. По многим видам производства ситуация просто критическая, и опоздание с подготовкой по-настоящему современных квалифицированных рабочих сегодня ощущается везде. В этой сфере, откровенно говоря, у нас реальные проблемы. Прежняя система подготовки квалифицированных рабочих оказалась разрушена, а новая практически не создана. Конечно, этим надо заниматься и в рамках обычной деятельности, в рамках тех задач, которые вы решаете на своих производствах, и, естественно, на государственном уровне, в том числе и в рамках национального проекта

скачать реферат Ранняя юность и начало профессионального становления

Имеет значение выбор профессии, который наступает у учащихся профессиональной школы раньше, чем у учащихся общеобразовательной школы. Выбор профессии связан с мотивационной сферой личности будущего субъекта деятельности, где имеют значение интересы, семейные условия жизни, рынок труда и его требования, престижность профессии. Выбор профессии в ранней юности может происходить стихийно, не будучи связанным с профориентационной работой в школе. Существующая в профессиональной школе система подготовки квалифицированных рабочих и специалистов направлена, прежде всего, на решение задач производственного обучения, в процессе которого происходит усвоение необходимых знаний и овладение умениями и навыками. Для труда специалистов высокой квалификации этого недостаточно. Необходимо наличие способностей к творческой деятельности, основы которой закладываются в профессиональных училищах и лицеях, призванных на начальных этапах профессиональной подготовки выявлять и развивать способности учащихся. Способности — индивидуально-психологические особенности личности, представляющие собой условия продуктивного выполнения деятельности (учебной и трудовой).

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
 Энциклопедический словарь

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ система подготовки квалифицированных рабочих кадров для отраслей народного хозяйства в профессионально-технических училищах и путем обучения на производстве. В Российской Федерации ведется на базе общеобразовательной, неполной и полной средней школы. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ 1) группа заболеваний, возникающих при неблагоприятных условиях труда (см. Профессиональное заболевание). 2) Раздел клинической медицины, изучающий причины возникновения, механизм развития, проявления профессиональных болезней, разрабатывающий методы их распознавания, лечения и профилактики. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВРЕДНОСТИ (производственные вредности) неблагоприятные для здоровья факторы трудового (производственного) процесса или неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия труда. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ острые или хронические отравления ядовитыми веществами в условиях производства. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ (профсоюзы) добровольные организации, объединяющие трудящихся в производственных и внепроизводственных сферах для защиты социально-экономических прав и интересов своих членов

скачать реферат Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии

Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии; Предмет исследования – система профессионального образования Болгарии; система подготовки квалифицированных рабочих. Задачи исследования: Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования. Изучить особенности получения образования в Болгарии. Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них. Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. Методологическую основу исследования составили: психологические теории и концепции мотивации и направленности личности и ее развития. теории и концепции личностно-ориентированного профессионального образования. концепции развития профессиональной направленности личности. положения об активной сущности человеческой деятельности учебно-познавательной. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЛГАРИИ Респу НИИ СО и УК, 1991, 137с. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения.-М.:1982г. Стефановская Т.А. Педагогика и искусство.- М.1998.,с141. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания.-М.2002г.,с. 312-330. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов пед. учебных заведений. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 423с., с. 199-224. А.П.Беляева Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: Методическое пособие.- М.:Высш.шк.,1991.,с.143-184 ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ Обучение за рубежом, образование за границей – режим доступа: – свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз. Википедия - свободная энциклопедия - режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз. Экономика Болгарии – режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз. Общество и профессиональное образование – режим доступа: – свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз.

 Экономические теории и цели общества

Услуги государства, которые важны для планирующей системы или связаны с закупкой ее изделий, щедро финансируются. Услуги же, которые важны для рыночной системы или не связаны с деятельностью промышленности, а которые, подобно пособиям по бедности, предоставлению гуманитарного образования или отправлению правосудия, служат интересам широкой общественности, оказываются далеко не столь щедро. Такое искажение приоритетов отнюдь не является, как часто считают, своего рода ошибкой системы, которая во всех прочих отношениях превосходна, это такое же неотъемлемое свойство современной экономики, как трясущиеся руки у алкоголика. Человек, обладающий действительно здравым смыслом, должен быть столь же озабочен этим свойством экономической системы, как философ, исповедующий сострадание. Помощь правительства необходима для развития экономики - как рынок для продуктов, как источник средств для поощрения и финансирования процесса создания новых продуктов и процессов, для гарантии от риска, с которым связано это развитие, для подготовки квалифицированной рабочей силы, для строительства автодорог, аэропортов и других важных вспомогательных атрибутов развития, для спасения бездействующих или столкнувшихся с трудностями предприятий и для многого другого

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Рабочие высокой квалификации проявляют постоянную творческую активность в труде, самостоятельность и высокую профессиональную устойчивость. Они могут не только обслуживать действующее оборудование, но и осваивать новое, способны переходить от одного вида деятельности к другому в соответствии с быстро меняющимися условиями производства, включаться в случае необходимости в любое звено производственного процесса. Чтобы успешно выполнять эти функции, нужно обладать техническим мышлением, элементами инженерно-технических знаний, понимать закономерность технологических процессов, знать научно-технические основы производства, отличаться творческим отношением к труду. В современных рыночных отношениях важно, чтобы подготовка кадров удовлетворяла такому требованию к рабочей силе, как профессиональная мобильность, т. е. Способность быстро осваивать технические новшества и новые специальности. Подводя итог, можно отметить, что демократическое общество и рыночная экономика требуют образованных людей, рабочих высокой квалификации. 1.2. Общегосударственная система подготовки квалифицированных рабочих кадров. 1.2.1. Преобразование государственной системы профессионально-технического образования Республики Беларусь.

скачать реферат Система подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии

Министерств образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В ШВЕЙЦАРИИ Курсовая работа Студента группы ДТ-105-2 Букреевой М. И. Научный руководитель: Кулишова В.В. Харьков, 2007 ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ШВЕЙЦАРИИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В ШВЕЙЦАРИИ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Швейцарии 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется возрастающим интересом к системам образования стран Евросоюза, к их методам, формам, принципам обучения, в том числе и профессионального.

скачать реферат Рынок и его экономическое обоснование

В соответствии с законодательством государство берет на себя следующие функции: 1.Финансирование приоритетных направлений, научных исследований и программ подготовки квалифицированной рабочей силы. Формирова-ние и реализация программ модернизации инфраструктуры, программ в области обеспечения обороноспособности страны и конверсии. 2.Финансовые поощрения модернизации оборудования и роста его производительности, разработка мероприятий развития экспортного потенциала. 3.Финансирование программ по охране природы. 4.Регулирование общенациональной системы социального страхования как важнейшего элемента воспроизводства рабочей силы. Государственный бюджет и финансовая система оказывают влия-ние на предпринимательскую деятельность, формируя различные соче-тания стимулов, государство направляет их деятельность в русло осуществления социальных задач важных для всего общества. В системе государственного регулирования важное место зани-мают налоги. Налоговая политика, как и государственное инвестиро-вание, используется для стимулирования экономического роста, НТП, изменения пропорций, повышения экспортной конкурентноспособности товаров.

скачать реферат Сущность неоконсерватизма

Тем не менее, выступая по телевидению в апреле 1984 г., глава правительства М. Тэтчер вопреки фактам, свидетельствующим о тяжелом положении в экономике и крайне напряженном социально-политическом климате, утверждала, что Англия находится на подъеме, на пути к «новой промышленной революции». Что касается экономической политики, то она подтвердила решимость ее правительства и в дальнейшем следовать прежним курсом. 2. Экономические и социальные функции современных западных держав.Начало 80-х годов в целом ряде стран (Франция, Швеция, ФРГ, Испания, Греция) ознаменовалось победой на парламентских выборах партий, в которых сильны группировки, выступающие в поддержку активного государственного вмешательства в воспроизводственный процесс. Усилению позиций этих группировок способствовало принятие программы экономической политики ЕЭС на 1981— 1985 гг. Краеугольным камнем промышленной стратегии Сообщества объявлена активизация инвестиционной деятельности. Перед государственной политикой в области инвестиций ставится весьма широкий круг задач, в том числе содействие осуществлению дорогостоящих научно-исследовательских работ прикладного характера и внедрению новой техники; поощрение капиталовложений в отрасли передовой технологии; проведение мероприятии по энергосбережению и перестройке топливно-энергетических балансов; расширение государственных затрат на охрану окружающей среды и подготовку квалифицированной рабочей силы.

Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой профессионального образования

При этом профессиональное образование должно отражать не только сегодняшние требования науки, техники, производства, общественных отношений, но и перспективы их развития. Формирование целей профессионального образования начинается с определения методов установления общественных запросов и их трансформации в педагогические цели. Генеральные общественные запросы в области подготовки квалифицированных рабочих кадров вытекают из общих экономических и общественных целей государства, которые оказывают влияние на формирование специальностей, функции отдельных групп работников, на область и структуру труда. Комплексная работа по формированию целей включает в себя следующие этапы: анализ требований общества (производства) к образованию; педагогическая интерпретация социального заказа и выделение на этой основе общих целей профессиональной подготовки учащихся, переход от этих общих целей к более частным (общенаучной, общеспециальной подготовке); отбор содержания согласно выделенным целям; определение адекватной методической системы его реализации.

скачать реферат Регулирование процессов подготовки работников в рыночной экономике: зарубежный опыт

Рассмотрим политику, которую осуществляло государство для решения этих задач. В 1947 г. в Законе о трудовых стандартах был установлен регламент подготовки квалифицированных рабочих. В соответствии с установленными государством стандартами подготовки (раздельные программы практического и теоретического обучения, срок подготовки — 3 года) было организовано систематическое обучение. В 1958 г. в Японии впервые был принят Закон о профессиональном обучении, на основании которого в случае осуществления предпринимателями систематического обучения на основе утвержденных государством стандартов подобное обучение утверждалось в качестве официально сертифицированного, при этом оказывалась поддержка в виде различного рода вспомогательных мер (особенно существенной была поддержка в случае, если владельцы малых и средних предприятий, объединив свои усилия, проводили такую официально сертифицированную подготовку). Кроме того, в данный Закон была включена система государственного экзамена на профессиональную квалификацию, о которой говорилось выше, что сыграло большую роль в деле повышения квалификации рабочих и их социального положения.

скачать реферат Воспитание интереса к профессии у учащихся

Теоретическое обучение должно вызывать у учащихся потребность в практической реализации приобретаемых знаний, что связано с выработкой новых динамических стереотипов. Развития новых критериев по отношению к учебе, к окружающим сверстникам и взрослым. Побуждая интерес к знаниям мастер, преподаватель дают тем самым психологический импульс для укрепления профессионального интереса. Профессионализация обучения связана с глубокими интеллектуальными и эмоциональными переживаниями учащихся, вызываемыми изменениями, которые возникают и происходят в процессе учебно-производственной деятельности. Производственное обучение играет решающую роль в подготовке квалифицированного рабочего к реальным условиям трудовой деятельности. Каковы же пути формирования устойчивого профессионального интереса у учащихся в процессе учебно-производственной деятельности, т.е. в производственному обучении? Известно, что формирование профессионального интереса протекает эффективно, если совершенная методика обучения сочетается с продуманной системой воспитания на основе комплексного подхода.

скачать реферат Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов

От уровня их знаний, опыта и творческого отношения к работе зависит эффективность формирования у учащихся основ профессионального мастерства. Поэтому мастерам производственного обучения и преподавателям спецдисциплин необходимо обращаться к газетам, журналам, телевидению, интернету. Организация передового опыта производства возможно в следующих этапах. - Организация труда производственного обучения по изучению передового производственного опыта (в учебно-производственной мастерский, в условиях производства). -Опыт оставления личного плана мастера производственного обучения (преподавателя) по изучению передовых методов труда новаторов производства базового предприятия. -ознакомление учащихся с приемами труда новаторов производства на уроках специальных дисциплин. -разработка и изготовление прогрессивных инструментов и приспособлений -система работы преподавателя специальной технологии и мастера производственного обучения по обучению учащихся передовому производственному опыту. -подготовка организации и проведение школ передовых методов труда в училище. -опыт накопления и использование на уроках производственного (теоретического) обучения, информации о передовом опыте. -подготовка и проведение конференций учащихся по производственному опыту;Заключение Система образования, ставшая источником подготовки квалифицированных рабочих кадров, обладает большими возможностями в деле воспитания и обучения учащихся и подготовки их к труду.

скачать реферат Расчет себестоимости и основных показателей при устройстве земляного полотна

Асфальтоукладчики оснащены автоматическими системами обеспечения продольного и поперечного профиля и блокировки привода хода и рабочих органов. Эффективное использование новых машин, во многом зависит от квалификации обслуживающего их персонала. Правильная настройка рабочих органов машин влияет на качество строящейся дороги, поэтому большое внимание уделяют подготовке квалифицированных рабочих. Они должны изучить конструкцию машин, правила выполнения технических операций, а так же получить необходимые знания о свойствах дорожно-строительных материалах, подвергающихся обработке рабочими органами машин. 1. Теоретические основы организации производства в дорожно-строительном предприятии 1.1 Организация технологического процесса 1. При возведении насыпи сначала производим разбивочные работы. От оси дороги отмеряем лентой расстояние равное Ѕ ширины земляного полотна по низу в обе стороны и забиваем колышки, которые будут показывать границу земляного полотна. 2. Далее производим снятие растительного слоя. Работу выполняет бульдозер ДЗ-25. Срезка производится поперечными проходами бульдозера от середины очищаемого участка к краям. Срезаемый грунт в конце каждого прохода бульдозера укладывается вдоль расчищаемого участка за его пределами в отвал. 3. Уплотнение подошвы земляного полотна.

Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
скачать реферат Бюджетный дефицит и методы его финансирования

Это своего рода стратегическая линия защиты предпринимательства. С другой стороны, эти вложения освобождают предпринимательство от многих затрат. В этой связи особое значение приобретают вложения в «человеческий капитал» как инвестиции в подготовку квалифицированной рабочей силы — главного фактора производства. Формирование бюджета нового типа в России еще не завершено. Решение этой задачи осложнено кризисом реального сектора экономики и недостаточной эффективностью налоговой системы. Глава 2. Бюджетный дефицит и методы его финансирования2.1.Проблема бюджетного дефицита российской экономики В современной России проблема бюджетного дефицита оказалась наиболее тяжелой финансовой проблемой. Дефицит консолидированного бюджета составил, по данным Министерства финансов, в 2002 г. 5,8% ВВП, в 2003 г. - 5,2, в 2004 г. - 8,9, в 2005 г. дефицит снизился до 3,6, а в 2006 г. он возрос до 4,3% ВВП.6 Согласно альтернативным оценкам, дефицит консолидированного бюджета России в 1993—1997 гг. сохранялся в пределах 8-14% ВВП. Столь высокий размер дефицита был обусловлен завышенным объемом государственных обязательств, а также тем, что налоговая система не смогла приспособиться к условиям переходной экономики.

скачать реферат Мировая экономика

Одной из целей создания СЭЗ для развивающихся стран является обучение и подготовка квалифицированных рабочих, инженеров, хозяйственных и управленческих кадров. Создание зон рассматривается как метод модернизации экономики в условиях ее перехода от административных принципов функционирования к рыночным. Важнейшим аспектом функционирования СЭЗ является система преференций и льгот, предоставляемых иностранным и национальным инвесторам. В СЭЗ действуют и различные косвенные льготы. Характерной чертой СЭЗ является выделение их из таможенной границы государства и установления особого режима регулирования ввоза и вывоза товаров и услуг. Существуют три основных типа СЭЗ: зоны внешней торговли (представляют собой ограниченные участки национальной территории, в пределах которых устанавливается льготный, по сравнению с общим, режим хозяйственной, в том числе внешнеэкономической деятельности); предпринимательские зоны (непосредственно не связаны с обслуживанием внешней торговли, таможенные льготы отходят на второй план, а основную роль играют различные налоговые, финансовые и административные стимулы); технологические парки (территориально сгруппированная совокупность научных лабораторий и производственных помещений, предоставленных в аренду на льготных условиях фирмам, занятым коммерческим освоением перспективных научных и технологических нововведений и идей). 30. Иностранные инвестиции в России: направления и формы капиталовложений.

скачать реферат Оттепель

Это было очень важно для укрепления самостоятельности крестьянского хозяйства. Однако поспешность в осуществлении реформы не дала желаемых результатов.  Третья реформа Хрущёва коснулась системы образования. В основе реформы лежали два мероприятия. Н.С.Хрущёв ликвидировал систему " трудовых резервов", то есть сеть военизированных училищ, существовавших за государственный счёт. Они были созданы перед войной для подготовки квалифицированных рабочих. Их заменили обычными профессиональными училищами, в которые можно было поступать после седьмого класса. Средняя школа получила "политехнический" профиль,предполагавший сочетание образования с трудовой деятельностью, с тем чтобы учащийся получил представление об одной или нескольких профессиях. Однако недостаток средств не позволил оборудовать школы современным оборудованием, а предприятия не могли полноценно нести педагогическую нагрузку. В хрущёвском десятилетии часто выделяют два периода, различных по экономическим результатам. Первый (1953-1958) наиболее позитивный; второй (с 1959 года до смещения Хрущёва в 1964 году) когда положительных результатов было меньше.

скачать реферат Управление организационной культурой

Суть системы кадровой ротации (СКР) состоит в том, что работник в среднем через каждые 1,5—3 года перемещается по горизонтали и вертикали. Таким образом у него накапливается опыт, появляются новые знания, повышается заработок. Ротация проводится, как правило, без согласия работника. Выпускники престижных вузов не ставятся сразу на руководящие должности, а начинают с низко квалифицированных рабочих мест. Профессиональное образование ведется непосредственно с помощью системы подготовки на рабочих местах (СПРМ). Суть системы репутаций (СР) в том, что на каждого работника составляется письменная характеристика, в которой отмечаются все его достоинства и недостатки. Она помогает работнику объективно оценивать себя, стимулирует к повышению квалификации, более быстрому перемещению по служебной лестнице, переквалификации (через систему СПРМ) и повышению заработка. Ценность «пяти японских систем» заключается в том, что они представляют собой не набор отдельных элементов, а неразрывный комплекс взаимосвязанных и взаимообусловливающих подсистем, работающих на единые цели: обеспечение высокой производительности труда, экономический рост страны и высокий уровень жизни населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.