телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Федеральное агентство по образованию РФ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра профессионально-педагогических технологий Курсовая работа по методике профессионального обучения на тему: Система проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия» при изучении дисциплины «Экономика предприятия» Студент: Шалина О.С. Группа ЗПД – 402 Преподаватель: Екатеринбург 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические основы проблемного обучения 1.1. История развития и становления 1.2. Основные функции и признаки 1.3. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 1.4. Структура проблемного урока 1.5. Варианты постановки и решения проблемы 1.6. Система методов проблемно-развивающего обучения 2. Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия» 2.1. Монологический метод 2.2. Диалогический метод 2.3. Эвристический метод 2.4. Исследовательский метод 2.5. Алгоритмический метод Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Проблемное обучение сегодня – одна из основных технологий обучения, претворяющих в жизнь гуманистическое направление педагогической науки и практики. Проблемное обучение можно рассматривать как технологию развивающего образования, направленного на активное получение учащимися знаний, формирование приёмов исследовательской познавательной деятельности, на приобщение студентов к научному поиску, творчеству, на воспитание профессионально значимых качеств личности. Основное дидактическое назначение проблемного обучения состоит в педагогическом управлении активной поисковой деятельностью обучающихся. Перспективность проблемного обучения убедительно доказана как в теории обучения, так и на практике. Проведённые исследования свидетельствуют о его высокой результативности. Эффективность проблемного обучения проявляется в связи с формированием знаний, развитием активности, сознательности и самостоятельности студентов, воспитанием творческого подхода в профессиональной деятельности. Целью работы является разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал» при изучении предмета «Экономика предприятия». Задачи: Раскрыть теоретические основы проблемного обучения. Разработать проблемные уроки по теме «Основной капитал предприятия». ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1. История развития и становления Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Ф. А. Дистервег, К. Д. Ушинский и др.). В XX столетии идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие и распространение в образовательной практике. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей Дж. Дьюи. В работе «Как мы мыслим» (1909) американский философ, психолог, педагог отвергает традиционное догматическое обучение и противопоставляет ему активную самостоятельную практическую деятельность учащихся по решению проблем. Мышление, утверждает Дж. Дьюи, есть решение проблем. Во втором издании указанной книги (1933) Дж. Дьюи обосновывает психологические механизмы способности решать проблемы.

Для субъекта познания – студента – учебная проблема служит стимулом активизации мышления, а процесс её решения – способом превращения знаний в убеждения. 1.4. Структура проблемного урока Проблемным называется урок, на котором преподаватель целенаправленно создаёт ситуации для поисковой деятельности студентов при приобретении и закреплении новых знаний и способов действий. Особенностью проблемного урока является то, что повторение пройденного материала в большинстве случаев сливается с изучением нового. При этом осуществляется непрерывное повторение знаний и умений в новых связях и отношениях, за счёт чего у студентов происходит расширение объёма знаний и их углубление. Структурными элементами проблемного урока являются: актуализация имеющихся знаний студентов; усвоение новых знаний и способов действий; формирование умений и навыков. Актуализация имеющихся знаний. Понятие «актуализации» многоаспектное. Его необходимо отличать от обычного репродуктивного повторения. Цель актуализации состоит в том, что имеющиеся знания следует сделать актуальными в данный момент, т. е. активизировать работу памяти и подготовить опорные знания студента для успешного восприятия и усвоения новых знаний. Второй аспект актуализации затрагивает личностную сферу деятельности обучающегося – возбуждение интереса к рассматриваемой проблеме, создание эмоционального настроя, оценка готовности отдельных учеников к восприятию нового материала. Третий аспект – контроль преподавателя за состоянием знаний студента, его умений и навыков. Виды деятельности студента на этапе актуализации: устное или письменное изложение приобретённых ранее знаний, самостоятельная работа репродуктивного характера или решение задач, выполнение упражнений и др. Иными словами, понятие «актуализация» более широкое, чем опрос, который может быть включён в процесс актуализации как составной элемент. На этапе актуализации чаще всего создаётся проблемная ситуация, реже формулируется учебная проблема. Следовательно, основная задача этого этапа состоит в подготовке обучаемых к самостоятельной поисковой деятельности или к активному восприятию нового материала (в зависимости от целей, поставленных преподавателем). Усвоение новых знаний и способов действия. Уже в названии этого элемента проблемного урока отражено его содержание: именно здесь усваиваются новые знания, раскрывается сущность новых понятий и способы умственной деятельности студента. В связи со сказанным следует чётко определить роль преподавателя на этом этапе. Его деятельность должна быть направлена на создание проблемной ситуации (в случае, если она не возникла на этапе актуализации), формулировку учебной проблемы (или её корректировку), помощь студентам в выявлении новых данных или устранении некоторых логических ошибок, управление их деятельностью. Методы работы преподавателя: рассказ, объяснение, лекция, беседа, демонстрация опыта, кинофильма, плакатов и т.д. Деятельность студентов направлена на усвоение новых знаний в условиях проблемной ситуации. Эта задача может решаться ими как логическим путём, так и интуитивно (в зависимости от сложности учебной проблемы и уровня подготовленности студентов).

Применение: монологический метод применяется в форме рассказа, лекции с использованием таких приемов, как описание фактов, демонстрация явлений, напоминание, указание и др. Этот метод предполагает деятельность учащихся копирующего характера: наблюдать, слушать, запоминать, выполнять действия по образцу, работать с таблицами, приборами, решать типовые задачи и пр. На первый взгляд кажется, что использовать монологический метод довольно просто: рассказал, показал, прочитал, объяснил, повторил. Однако каждому учителю известно, как это трудно сделать. Трудно удержать активное внимание учащихся на учебном материале, поддержать их интерес к нередко неинтересным для них явлениям и фактам. Монологический метод, как уже отмечалось, предполагает в общем-то пассивную деятельность учащихся: они должны слушать, наблюдать, выполнять и т.д. Должны. Но не всегда они это осознают и потому могут и не слушать, и не наблюдать, и не выполнять. Поэтому при монологическом методе необходимо обращать особое внимание на приемы, усиливающие его возможности. Мы имеем в виду приемы побуждения к учению, например, при разборе ошибок, допущенных учащимися при выполнении задания, в ситуациях, когда преподаватель требует выполнять работу по образцу или слушать. Во всех этих случаях следует прежде всего подготовить учащихся к предстоящей деятельности, направить их мысль на восприятие цели деятельности, сконцентрировать внимание на учебной ситуации. То есть необходимо реализовать все возможности мотивационного обеспечения учебного процесса (см. соответствующий раздел данного пособия). Показательный метод обучения Признаки: 1) показывается логика решения научной проблемы ученым или решение нравственных проблем писателем; 2) показывается образец доказательства, рассуждений, путь поиска истины; 3) показываются способы решения практической проблемы. Определение: показательный метод - это обусловленная принципами обучения система регулятивных правил подготовки и объяснения учебного материала путем постановки проблемы и показа способов ее решения или путем показа учащимся образца логики научного исследования, формирование у них способов поисковой деятельности. Функции: формирование у учащихся понятия о логике и способах решения научной или практической проблемы, формирование представлений о способах творческой деятельности. Правила: 1) создать проблемную ситуацию и объяснить сущность основных понятий путем показа решения проблемы; 2-4 правила те же, что и у монологического метода. Способы применения: в форме рассказа (лекции) с показом логики открытия, решения научной или практической проблемы, показом конструирования способа действий, сопровождаемым демонстрацией опытов, диа- и видеофильмов. Данный метод применяется в двух вариантах. В первом случае учитель подбирает факты из истории науки и показывает логику решения научной проблемы учеными. Приводя в своем рассказе исторические факты, обнажая противоречивость данных науки, учитель создает проблемную ситуацию, сам формулирует проблему и показывает, как она решена учеными, обращая внимание учащихся на логику познания, на логику движения мысли ученого к истине (в том числе на его ошибки, сомнения, успехи, описание опытов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Макроэкономика: конспект лекций

По последним данным, около 4/5 всего совокупного объема международных экономических отношений приходится на мировую торговлю. Заметно, что современная мировая торговля развивается очень высокими темпами. По данным западных экономистов, последние годы можно назвать периодом наиболее эффективного развития мировой торговли, так как, начиная с конца прошлого века, наблюдался ежегодный рост стоимости мирового экспорта, который составляет 7-10P%. По мнению российских экономистов, это обусловлено влиянием таких факторов, как: 1)Pразвитие и совершенствование системы международного разделения труда и интернационализация производства; 2)PНТР (научно-техническая революция), которая подталкивает обновление основного капитала, создание новых отраслей экономики и усиливает темпы совершенствования старых; 3)Pувеличение активности деятельности транснациональных корпораций в международных отношениях; 4)Pлиберализация мировой торговли с помощью создания Всемирной торговой организации (ВТО); 5)Pобразование свободных экономических зон и регулирование мировой торговли с точки зрения отмены количественных ограничений импорта в большинстве стран и значительного снижения таможенных пошлин, т.Pе. развитие процессов торгово-экономической интеграции: устранение региональных барьеров и, как следствие, формирование общих рынков; 6)Pпоявление новых индустриальных стран, ориентированных на внешний рынок, в результате получения независимости колонизированными странами

скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

Поэтому в стратегии маркетинга сложных промышленных механизмов и машин важен принцип: сначала – организация сервисного обслуживания, а затем – сама продажа товара. Дифференцирование предложения товара может осуществляться с помощью следующих типов поддержки: 1) товар; 2) услуги, сопутствующие товару: сроки поставки, установка, монтаж, ремонт, гарантия; 3) персонал: повышение квалификации, обучение; 4) имидж: создание уникального обращения, связано с товаром; придание товару отличительных эмоциональных характеристик и т. д. Список использованной литературы Андрийчук В.Г. Экономика аграрных предприятий. - К.: ІЗМН, 1996, 2000, 2005 . Покропивный С.Ф. Экономика предприятия: Учебно-метод. пособие для самостоятельного изучения дисц. – К.: КНЕУ, 2000. Пособие по реформированию сельскохозяйственным и перерабатывающим предприятиям. - 2-ге вид. /За ред П.Т. Саблука, В.Я. Месель-Веселяка. – К.: ІАЕ УААН, 2005. Методические указания кафедры экономики и предпринимательства по выполнению практических занятий, самостоятельному изучению дисциплины «Экономика предприятий» Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Практикум. Учебное пособие/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 192с. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебник./ И.В. Сергеев. – 2-е изд.; перераб. и доп. – М: Финансы и статистика,2000. – 304с. Василик О.Д. Теория финансов: Учебник.- К.: HIOC,2001 г.

Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Шпаргалка по основам менеджмента

Методы управления – совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей. С помощью методов управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и их сочетания. Методы управления направлены на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности, – на персонал организаций. Управление персоналом – это совокупность взаимосвязанных действий по обеспечению управления. Это не только формальная организация работы с персоналом (подбор, расстановка, факторы контроля и пр.), но и совокупность факторов социально-психологического, неформального характера. Управление персоналом в оранизации – вид деятельности, с помощью которого решаются вопросы адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в создании системы управления персоналом организации. Основные факторы, оказывающие воздействие на персонал предприятия. 1. Иерархическая структура предприятия. Основным средством воздействия являются отношения власти и подчинения, давление на человека сверху с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ. 2. Культура – вырабатываемые обществом, организацией, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируютдействия личности. 3. Рынок – совокупность равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя

скачать реферат Управление численностью и структурой персонала

Но для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями. В результате прогноза спроса и предложения на трудовые ресурсы любая организация может выяснить число людей, в которых она нуждается, уровень их квалификации и расстановку кадров. В итоге может быть разработана согласованная кадровая политика, включающая системы набора, подготовки, совершенствования и оплаты кадров, а также политика отношений между администрацией и работниками. Этот стратегический план может быть разбит на конкретные программы использования трудовых ресурсов. Чем больше численность, тем при прочих равных условиях больше объем произведенной продукции. Все выше сказанное обусловило актуальность представленной темы. Целью работы является изучение влияния персонала предприятия на производственные возможности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические вопросы состава, структуры персонала предприятия, показатели движения и производительности труда и основные проблемы кадровой политики на предприятии.

 Экономическая теория

Это нарушение равновесия восстанавливается мгновенно, как только доставят хлеб. При краткосрочном отклонении равновесие восстанавливается в течение 34 лет. К краткосрочным циклам относятся: Pциклы Дж. Китчина, связывавшего их с колебаниями мировых запасов золота; Pциклы У. Митчелла, полагавшего, что причина кризиса лежит в денежном хозяйстве; Pсовременные циклы США, причина которых лежит в восстановлении экономического равновесия на потребительском рынке. Отклонение, связанное с изменением спроса на оборудование, сооружения и т.Pп. Оно преодолевается в течение 8-12 лет посредством перелива капитала. Это так называемые промышленные циклы, исследованные К. Марксом, Ф. Энгельсом, В. Лениным. Условно их можно назвать циклами средней продолжительности. Срок протяженности в 8-12 лет объясняется таким же сроком службы основного капитала. Массовое обновление основного капитала приводит к оживлению экономики, которое переходит в подъем и по мере технического старения задействованной техники к кризису. Циклы средней продолжительности могут быть связаны также с денежно-кредитной системой (циклы К

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Таким показателем многие ученые и практики считают объём реализованной продукции, работ и услуг, включая выручку от прочей реализации, учитываемую предприятиями при определении результатов финансово- хозяйственной деятельности. Отдельные экономисты при расчете налоговой нагрузки конкретного предприятия предлагают брать за основу или добавленную стоимость, или же вновь созданную стоимость. Все эти показатели, с которыми соизмеряется величина уплаченных предприятием налогов, используются в практике налогового планирования, анализы и подготовки предложений по совершенствованию налоговой системы. Вместе с тем, думается, что для сопоставимости налоговой нагрузки предприятий различных отраслей, для анализа динамики налогового гнета должен быть выбран один показатель, который отражал бы действительный и притом единый источник уплаты всех налогов, вносимых предприятием в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды. Показатели выручки от реализации продукции, работ и услуг, а также добавленной стоимости таким универсальным источником служить не могут, так как из них предприятие должно возместить в первую очередь, соответственно, стоимость израсходованных на производство продукции товаров, работ и услуг сырья, материалов топлива, а также амортизацию, как часть стоимости использованных при производстве основных фондов.

скачать реферат Общие представления о педагогическом эксперименте

Образование рассматривается как основа развития ребенка. Прогресс в развитии оценивается как условие освоения знаний. Учебная деятельность учащихся проектируется как совместный поиск и сотрудничество с учащимися, когда школьники не получают готовых решений, а отыскивают их, напрягая свои душевные и интеллектуальные силы. Среди дидактических принципов экспериментальной системы Л.В. Занкова решающая роль отводится принципу обучения на высоком уровне трудности. Он находится в тесной зависимости от других принципов — ведущей роли теоретических знаний, движения вперед быстрым темпом при изучении учебного материала, сознательности обучения. Система Занкова ориентирована на индивидуальное развитие каждого ребенка. При формировании понятий, способов мышления, деятельности доминирующим началом в занковской системе является индуктивный путь — от частного к общему. Соответственно строятся учебники, задания, способы подачи учебного материала, формы обучения. Согласно системе Занкова, урок остается основной формой обучения.

скачать реферат Финансовый менджмент: управление оборотными активами коммерческой организации

Управление использованием капитала – это система принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с обеспечением эффективного его применения в различных видах деятельности организации. Основные принципы управления использования капитала: Интегрированность с общей системой управления организацией; Комплексные характеристики формирования управленческих решений; Высокий динамизм управления; Вариативность переходов к разработке отдельных групп решений; Ориентированность на стратегические и тактические цели развития организации. Место управления использованием оборотного капитала в общей системе управления организацией представлено на рисунке 1. Рис. 1.1. Место управления использованием оборотного капитала в общей системе управления организацией. Управление использованием капитала, как специальной областью управления предприятием включает выполнение следующих функций: Проведение анализа использования оборотного капитала на основе существующих показателей; Управление использованием капитала в процессе его оборота; Управление движением использования капитала в операционной деятельности; Управление финансовыми рисками, связанными с использованием капитала.

скачать реферат Оборотные средства организации и эффективность их использования

В целом для обеспечения бесперебойного процесса производства оборотный капитал играет важную роль. Состав, структура оборотного капитала будут рассмотрены в курсовой работе на примере одного из предприятий г. Саранска- ОНО ОПХ «Ялга». Оборотный капитал ОНО ОПХ «Ялга» является объектом изучения в курсовой работе. Объект изучения курсовой работы выдвигает следующие цели: изучение экономической сущности оборотного капитала состава и структуры капитала ознакомление с показателями эффективности использования оборотного капитала рассмотрение путей и направлений повышения эффективности использования оборотного капитала оптимизация состава и структуры оборотного капитала Основными задачами, решаемыми в ходе написания курсовой работы, являются: - изучение теоретических основ оборотного капитала - исследование оборотного капитала в ОНО ОПХ «Ялга» - поиск и предложение направлений повышения эффективности использования оборотного капитала в ОНО ОПХ «Ялга», исходя из анализа использования оборотного капитала за 2005-2006г.г. Работа носит познавательный характер и может быть использована студентами экономических специальностей при изучении курса «Экономика предприятия». 1.Теоретические основы изучения оборотного капитала Экономическая сущность оборотного капитала Оборотный капитал - это ресурсы, вложенные в объекты, использование которых осуществляется предприятием либо в рамках одного производственного цикла, либо в рамках относительно короткого календарного периода (как правило, 1 года).

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Определение основных направлений по улучшению производственно-хозяйственной деятельности предприятия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» Финансово-экономический факультет Кафедра экономикиКУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Экономика предприятий» Тема: «Определение основных направлений по улучшению производственно-хозяйственной деятельности предприятия»Красноярск, 2009 СодержаниеВведение 1. Характеристика состояния транспортной отрасли России 2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия (на примере ООО «АТП») 2.1 Краткая характеристика объекта исследования ООО «АТП» 2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «АТП» 2.3 Анализ финансового состояния ООО «АТП» и оценка возможности банкротства Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Для эффективной деятельности любого предприятия необходимо тщательно планировать эту деятельность и регулярно проводить анализ с целью выявления проблем, существующих на предприятии, и поиска методов их решения. Анализ деятельности предприятия заключается в анализе хозяйственной деятельности и оценке его текущего финансового состояния. Для анализа деятельности предприятия необходимо изучение бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и других форм отчетности предприятия.

скачать реферат Предприятие как первичное звено народного хозяйства, экономические показатели его деятельности

Предприятие – первичное звено народного хозяйства В условиях рыночной эк центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей эк, т.е. к предприятию. На уровне предприятия создаются необходимые для общества (продукция, услуги, сосредоточены наиболее квалифицированных кадры, решаются вопросы рационального расходования ресурсов, применение техники и технологий, уменьшение издержек, разрабатывается бизнес план, реализуется маркетинговая политика). Экономика как наука изучает теоретические основы и практические формы функционирования рыночных структур и механизмов взаимодействия субъектов эк деятельности. Основная цель дисциплины эк предприятия является изучение проблем эффективного функционирования предприятия, т.е. обеспечение постоянного и достаточного размера дохода при рациональном использовании производственных ресурсов, минимизация текущих издержек, увеличение конкурентоспособности предприятия. Объектом изучения дисциплины является предприятие как целостная самоорганизующаяся система функционирующая в условиях рыночных отношений. Предметом дисциплины являются основные свойства, структурные элементы предприятия, особенности организации и деятельности в сфере торговли, ресурсы, эк результаты хоз деятельности, анализ результирующих показателей.

скачать реферат Стандартизация продукции. Экологический паспорт предприятия

Министерство образования РФ Всероссийский заочный финансово-экономический институт КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Экономика предприятий Билет № 24 Стандартизация продукции. Экологический паспорт предприятия Исполнитель: Специальность: Группа: № зачетной книжки: Преподаватель: Курск 2007 Введение Управление качеством продукции базируется на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд национального хозяйства, населения, обороны государства, экспорта. Экологический паспорт предприятия, содержащий основную информацию о масштабах, специфике выбросов, особенностях технологического процесса, возрасте оборудования и т.д., является важным инструментом в организации природоохранной деятельности предприятия. 1.Стандартизация продукции Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация - нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а за тем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики требования к разработке продукции.

скачать реферат Управление персоналом предприятия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА Кафедра экономики предприятий и предпринимательства КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ» на тему: «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ» Выполнил: Клепова Л.С. (подпись) Студент 5 курса Специальность: Менеджмент организации Специализация: Производственный менеджмент № зачётной книжки: 03ММБ4056 Руководитель, проф. Тищенко А.Т. (подпись) Брянск 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ:Введение I. Система управления персоналом и его содержание 1.1.Персонал предприятия и его структура. 1.2.Управление персоналом 1.3.Мотивация II. Технико-экономическая характеристика предприятия, расчет потребности в персонале и планирование его численности 2.1. Определение потребности в персонале 2.2. Планирование численности персонала и процессов формирования использования персонала 2.3. Служба управления персоналом и основные направления ее деятельности III. Наем, отбор и профессиональная подготовка персонала предприятия: на конкретном примере и расчете. 3.1. Подбор и отбор персонала 3.4. Профессиональная подготовка и развитие деловой карьеры работника 3.5.Оценка персонала IV. Влияние изменения численности персонала на величину объема производства, себестоимости и прибыли.

скачать реферат Управление финансами предприятия на основе бюджетного метода

Федеральное агентство по образованию Омский государственный институт сервиса Кафедра экономики и организации производстваК защите допущена « » 2009г. Защищена с оценкой « »КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономика предприятия» Тема «Управление финансами предприятия на основе бюджетного метода»Выполнил Кирченко Н.Н. Группа 82-ЭЗУ Руководитель работы к.э.н., доц., Конорева Т.В.ОМСК 2009 г. АннотацияЦелью курсовой работы является изучение теоретических основ бюджетирования, как составной части финансового планирования на предприятии и выявление основных проблем при формировании бюджетов. Задачи курсовой работы: определить сущность финансового планирования на предприятии; рассмотреть виды и методы финансового планирования; описать технологию бюджетирования на предприятии; показать взаимодействие элементов финансовой структуры. Предмет исследования: финансовые отношения организации, возникающие в процессе финансового планирования и осуществлении процесса бюджетирования на предприятии. Общее количество страниц без приложений: 43 Количество рисунков: 1 Количество таблиц: 1 Количество приложений: 1 Количество использованных источников: 31 СодержаниеАнотация Содержание Введение Глава1.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Экономическая сущность и методы определения эффективности использования оборотных средств

Курсовая работа по дисциплине «Экономика предприятия» на тему «Эффективность использования производственной мощности предприятия» Студент Щербина А.С. Аннотация В данной работе рассмотрена тема сущности и эффективности использования оборотных фондов предприятия на примере ОАО «СтальИШтамп». Эта работа состоит из 3 основных частей. В части 1 рассмотрены теоретические сведения касательно изучаемого предмета, изучена сущность понятия оборотных средств, методы исчисления, использования и оценки эффективности использования. В части 2 на примере организации были рассмотрены и опробованы методы изученные в главе 1 и вынесен вывод из анализа деятельности данного предприятия относительно эффективности использования оборотных средств на этом предприятии. В части 3 вынесены предложения для предприятия по улучшению эффективности использования им оборотных средств, произведено планирование ожидаемых результатов от введения в работу вынесенных предложений. Данная работа так же имеет Заключение в котором подведен итог относительно изучаемого предмета оборотных средств и их использования на анализируемом предприятии.

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Творческое начало проявляется здесь в действиях учащихся преобразующего, реконструктивного характера. Это относится как к заданиям, связанным с изучением теоретического материала, так и к заданиям практического плана, направленным на выработку умений и навыков. Задания второго вида при закреплении материала по русскому языку, как и по некоторым другим предметам, являются преобладающими. Из работ на преобразование, использующихся при закреплении теоретической части той или иной темы, можно назвать такие, как ответы учащихся на отдельные вопросы, требующие аргументации, доказательства, раскрытия смысловых связей; составление развернутого плана по содержанию той или иной изучаемой на уроке темы; последовательное самостоятельное изложение изученного на уроке материала с выделением основных теоретических положений и правил; сопоставительные характеристики грамматических явлений и категорий. Например, такое задание: объяснить, нужна ли запятая перед союзом «и» и почему. Вспыхнул костер, и яркое пламя осветило лица людей. «Это предложение сложное, т.к. есть две грамматические основы.

скачать реферат Машины, их определение и их социальная роль в трактовке Маркса

Данная последовательность состоит в последовательном включении этих объектов друг в друга: система машин есть форма основного капитала. Маркс это многократно повторяет. В его утверждениях капитал часто представляется в виде живой субстанции, активного духа, "порабощающего тех, кто присоединяет к нему свой труд". В действительности же рефлексия машины всегда лежит в отведенных ей границах. И рефлексия капитала ограничена тем же самым, он служит человеку, и им же ограничен. Согласно определению Маркса основной капитал - это капитал, потребляющий сам себя в процессе производства. Он является агентом превращения сырья и себя в продукт и представляет собой средство производства. В свою очередь средство труда, будучи включенным в исторический процесс производства капитала, преобразуется, развивается, эволюционирует и в конечном виде превращается в машину, в которой " средство труда . по своему вещественному бытию, переходит в существование, адекватное основному капиталу и капиталу вообще . ". Замечательно. И далее: в машине средство труда "переходит в существование адекватное основному капиталу и капиталу вообще .". Или другими словами, движение машины становится составной частью движения капитала, и это не вызывает возражений.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Поэтому предлагаю размещать на троллейбусных остановках точное расписание движения троллейбусов чтобы исключить простаивание пассажиров на остановках , что особенно неприятно в холодное время года . Такое информирование людей позволит установить постоянные взаимоотношения предприятие - клиент , что помимо прочего будет стимулировать приобретение проездных билетов которые являются разновидностью заемного капитала , так как распространяются до оказания услуг . 1.2. Анализ внутренней среды предприятия - изучение организационной структуры предприятия с точки зрения ее жизнеспособности и конкурентоспособности. Анализ производственных, трудовых, кадровых и других ресурсов предприятия, то есть оценка самого предприятия сегодня и в будущем. 2. Функция управления : 2.1 . Планирование Маркетинга : Одна из основных целей отдела - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия . При этом главная управляющая задача - уменьшить степень неопределенности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных , приоритетных направлениях развития .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.