телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Современная школа как социальная система и как объект управления

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Рассмотрение сущности педагогической системы будет неполным без анализа ее видового многообразия: одна и та же сущность имеет разные формы проявления. Общество, формируя социальный заказ, строит и соответствующую ему систему воспитания как наиболее общую педагогическую систему. Она, в свою очередь, своими подсистемами имеет все социальные институты, выполняющие образовательно-воспитательные функции и объединяющиеся в систему образования. Ведущей подсистемой (системообразующей) в системе образования является общеобразовательная школа. Для эффективного функционирования педагогических систем, имеющих целью воспитание подрастающего поколения, общество создает систему подготовки воспитателей - средние специальные и высшие педагогические учебные заведения как педагогические системы. Проявляя заботу об уровне профессиональной квалификации, общество создает разного уровня педагогические системы профессиональной подготовки и повышения квалификации. Виды педагогических систем различаются не своими сущностными характеристиками (они совпадают), а исключительно их назначением и, как следствие, особенностями организации и функционирования. Так, в системе дошкольного воспитания основной является педагогическая система «детский сад», а ее вариантами - педагогическая система круглосуточных детских садов, садов для детей с ослабленным здоровьем и т.п. В системе общеобразовательной подготовки основой является педагогическая система «школа» с вариантами в зависимости от режимов работы: традиционный, полуинтернатный (школы с продленным днем), интернатный (школа-интернат, детский дом, суворовские и нахимовские училища и т.п.). Вариантами педагогической системы «школа» являются альтернативные учебные заведения: гимназии, лицеи, колледжи и др. Аналогично варианты педагогических систем могут быть прослежены в общей системе профессионального образования. К особым педагогическим системам есть все основания отнести учреждения дополнительного образования (музыкальные, спортивные школы, станции юных натуралистов, юных техников, туристов и т.п.). В специальной литературе термин «педагогическая система» употребляется довольно неоднозначно. Во многих случаях под него подводятся отдельные составные части педагогического процесса, совокупность организационных форм и т.п. Например, кружки, секции, клубы, трудовые объединения школьников, детско-юношеские общественные организации. Широкое хождение и тоже с неоднозначным смыслом наряду с понятием «педагогическая система» в педагогической литературе (особенно в последние годы с появлением так называемых авторских школ) имеют понятия «воспитательная система» и «дидактическая система». При этом традиционные понятия «система воспитания» и «система обучения» не тождественны им, хотя сплошь и рядом можно видеть смешение этих разнящихся по смыслу понятий. Если «система воспитания» и «система обучения» относительно самостоятельные, условно выделяемые части педагогической системы, которые в своей диалектической взаимосвязи ее образуют, то воспитательная и дидактическая системы - средства эффективного решения школой своих задач.

Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей, направленное на достижение оптимального результата. Взаимодействие участников целостного педагогического процесса складывается как цепь последовательных, взаимосвязанных действий, или функций: педагогического анализа, целеполагания и планирования, организации, контроля, регулирования и корригирования . Традиционное представление о внутришкольном управлении раскрывалось в таких характеристиках, как: целенаправленное воздействие субъекта на объект управление; как влияние управляющей системы на управляемую систему с целью перевода последней в качественно новое плановое состояние; как внедрение элементов научной организации педагогического труда и др. Управление школой призвано обеспечивать целенаправленность и организованность процессов в управляемом объекте. Это свое назначение управление реализует посредством решения специфических управленческих задач, таких, как: формирование образа того, что должно быть; распределение обязанностей и полномочий между исполнителями (построение и поддержание формальной структуры); создание условий, обеспечивающих заинтересованность исполнителей в продуктивной работе; контроль хода работ и др. Общим предметом внутришкольного управления являются закономерные связи между свойствами управляющей системы школы, характеристиками процесса управления и результатами функционирования и развития школы в различных внешних и внутренних условиях. Частными предметами науки внутришкольного управления являются: учебно-воспитательный процесс (зависимость управления от особенностей технологии, т.к. разные технологии требуют разной организации, разных способов планирования, контроля и т. д.); подбор кадров, оценка их деятельности, положительная мотивация, формирование благоприятного психологического микроклимата в коллективе; процесс развития школы (при каких условиях инновационные процессы в школе будут эффективными и как создавать эти условия); зависимость результатов управления от внешних условий (социокультурной среды). Однако с началом активного обращения к личности педагога и ученика, с внедрением гуманистических идей в педагогический процесс потребовалась серьезная корректировка и переоценка теоретических основ современного внутришкольного управления. На смену философии воздействия в управлении школой идет философия взаимодействия, сотрудничества, рефлексивного управления. Управление учебным заведением осуществляют директор и его заместители, функциональные обязанности, порядок назначения или избрания которых определяется Уставом общеобразовательной школы или другого учебного заведения. Структура управленческих органов в школе является весьма многообразной. Условно их можно разделить на три группы. Первую группу составляют органы коллективного управления школой — общешкольная конференция представителей учащихся, работников школы, родителей, а также подчиняющийся ей совет школы. Вторую группу составляют должностные лица школы, осуществляющие руководство всеми ее звеньями и подразделениями. Это — директор школы, его заместители по учебно-воспитательной работе, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы, помощник директора по хозяйственной работе и др.

Но для этого образовательное учреждение как социальная система должно быть само хорошо организовано. Ведущей подсистемой (системообразующей) в системе образования является общеобразовательная школа. Для эффективного функционирования педагогических систем, имеющих целью воспитание подрастающего поколения, общество создает систему подготовки воспитателей - средние специальные и высшие педагогические учебные заведения как педагогические системы. Проявляя заботу об уровне профессиональной квалификации, общество создает разного уровня педагогические системы профессиональной подготовки и повышения квалификации. Школа, как и любое другое образовательное учреждение, - это целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой система. Каждая школа испытывает на себе влияние общего социального климата, политических, правовых, экономических, культурных, экологических и других воздействий. Она как относительно автономная система может пассивно приспосабливаться или, напротив, активно влиять на окружающую ее среду. В последнем случае она будет проявляться как адаптивная и адаптирующая система. В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе и педагогических. Общеобразовательная школа как сложная динамическая система выступает объектом внутришкольного управления. Следовательно, мы можем говорить об управлении школой и ее отдельными компонентами или частями, выступающими подсистемами более общей системы общеобразовательной школы. Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы. Эффективность управленческой деятельности директора во многом зависит от целесообразности, четкости распределения прав и обязанностей представителей администрации школы. В создании творческой атмосферы и здорового психологического микроклимата в школе огромная роль принадлежит совету школы. Список литературы1.Беспалько В.П. Общая педагогика. М., 2006. 2.Бруднов А. Социально-педагогическая работа в школе / А. Бруднов, В. Березина // Воспитание школьников. — 2004. — № 1. — С. 2—4. 3.Гершунский Б.С. Педагогика. М., 2007. 4.Гребенюк О.С. Общие основы педагогики. М., 1998. 5.Ильин В. С. Системно-структурный подход к организации обучения. - М., 1992. - С. 16. 6.Караковский В.А. Директор-учитель-ученик. – М., 1982. 7.Кондратьева В. Школа и социум: грани общения/ В. Кондратьева// Народное образование. — 2004. — № 1. — С. 23—25. 8.Поташник М.М. Педагогические системы. М., 2005. 9.Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды: Опыт исследования/ В.Д. Семенов. — М., 2006. 10.Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами. М., 2005. 11.Сластенин В.А. Общая педагогика. М., 2008. 12.Сокольников Ю.П. Общая педагогика. М., 2005. 13.Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе / М.: Центр , 1999. 14.Типовое положение об общеобразовательном учебном учреждении// Вестник образования. — 2001. — № 5. — С. 14—32. 15.Харламов И.Ф. Педагогика. М., 2007. 16.Шамова Т.И. Управление образовательными системами. М., 1998. 17.Шамова Т.И. третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. М.,2001. 18.Шмырева Н.А. Педагогические системы: научные основы, управление, перспективы развития. М., 2005. 1Вестник образования. — 2001. — № 5. — С. 14—32.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство по истории Русской Церкви

И в семинариях, и в академиях открылись такие дефициты, которых им никак невозможно было покрыть ни своими средствами, ни единовременными пособиями, какие им иногда отпускались. Казеннокоштные ученики голодали; здания училищ оставались без ремонтов; наставники уходили со своей службы при первой возможности даже на низшие должности по другим ведомствам, что весьма дурно отзывалось и на учебной части; в управлении духовных школ бюрократическая система духовно-учебного управления до крайности развила власть ректоров и смотрителей и довела весь основной учебно-педагогический состав заведений до полного безгласия, очень вредного для их общего дела. Новая реформа духовных училищ обсуждалась долго — с 1860 до 1866 г. двумя специальными комитетами, епархиальными архиереями, ректорами, академическими конфедерациями и даже современной печатью, чего раньше никогда не бывало при обсуждении такого рода вопросов. Дело преобразования особенно успешно двинулось вперед после того, как на помощь духовно-учебным заведениям выступило само правительство, ассигновав в пользу их казенное пособие в размере 11/2 миллиона руб. сер. В мае 1867 г. духовно-учебное управление было заменено духовно-учебным комитетом и утверждены новые семинарский и училищный уставы, а в 1869 г. устав академический

скачать реферат Социальное планирование: сущность, содержание и виды

Ведь до настоящего времени технократизм в управлении не сдает своих позиций, в связи с чем в правительственных кругах до сих пор нет понимания коренных причин как "гибели" так называемого социалистического способа производства, так и нашей неспособности найти кардинальный выход из того тупика, в какой мы попали (через проведение политики, игнорирующей именно превалирующую роль "человеческого капитала"). Неумение организовать труд всех без исключения работников в каждой отдельной ячейке и обществе в целом — это и есть коренная причина наших неудач вчера и сегодня. Управленческая наука не "страдала" прагматизмом. Характерной чертой ее был и есть всепоглощающий схематизм, не подкрепленный ни научно обоснованной концепцией управленческой деятельности, ни соответствующим конкретным инструментарием организации труда. Более того, в отечественной управленческой науке не нашли отражения универсальные подходы к управлению организациями различного масштаба и профиля деятельности (предприятий, больниц, школ, учреждений и т.д.) как социальными системами (объектами), состоящими из одних и тех же элементов и звеньев — индивидов и групп или подразделений.

Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
 Введение в теорию национальной безопасности

Указанные выше и другие теории создаются и реализуются конкретными людьми, Которые в зависимости от исторических условий, уровня знаний и национальных особенностей могут это делать с различной эффективностью для общества. Таким образом, теория управления реализуется в конкретных исторических условиях и управленцами, принадлежащими к конкретному народу - имеющих определенную этническую особенность. В качестве проводников этих теорий выступают ПАРТИИ в основе программных документов, которых и лежат эти теории. 1.4. Биологическая проводящая среда. Человек - основа социальной системы где он выступает и как управленец и как объект управления. Любые виды обобщенного оружия не могут существовать без человека ибо только человек и является создателем и носителем этого оружия, а само оно и направлено против него. Поэтому с точки зрения теории управления часть человечества занятого воздействием на остальную соответствующими видами обобщенного оружия в целом можно назвать БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОВОДЯЩЕЙ СРЕДОЙ. Эта среда далеко не однородна и с точки зрения управления и информационного воздействия она работает по вполне определенным законам

скачать реферат Теория самодеятельного творчества

План работы 1. Самодеятельность как общественно-историческое явление 2. Сущностные и специфические признаки самодеятельного творчества в культурно-досуговых учреждениях 3. Функции самодеятельного творчества 4. Самодеятельность как социально-педагогическое явление 5. Сущность творчества. Особенности творчества любителей. Творческие способности участников самодеятельного творчества и технология их развития 6. Виды самодеятельного творчества Список использованной литературы 1. Самодеятельность как общественно-историческое явление Самодеятельность - явление многогранное. Существует три аспекта в рассмотрении данного явления. Самодеятельность можно изучать: 1. В широком философском смысле как некую условную характеристику человеческой деятельности. 2. Как реальное общественное явление в конкретно-исторических формах. 3. В частных проявлениях, когда в условиях современного общества она становится объектом управления. Рассмотрим каждый из этих аспектов. I. Философский аспект. Считалось, что понятие «самодеятельность» ввели К. Маркс и Ф. Энгельс. Но это не так. Оно использовалось еще домарксовского периода.

 Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

Единственное свидетельство существования «семибанкирщины» созданное Центробанком 25 июля 1996 года специальное операционное управление для работы с крупными и социально значимыми банками (ОПЕРУ-2), глава которого Денис Киселев не слишком докучал банкам финансовым контролем. (Журнал «Коммерсантъ-Власть» (Москва). 05.03.2002). См. также: Большая семерка, Олигархи. СЕМИГЕНЕРАЛЬЩИНА. Ироничное название полномочных представителей президента РФ в семи федеральных округах. Федеральные округа и институт полпредов были введены в 2000Pг. В. В. Путиным в результате реформы системы государственного управления страной. Происхождение термина «семигенеральщина» связано с тем, что большинство полпредов, назначенных в 2000Pг., имели генеральские звания. Наконец, по утверждению наших кремлевских источников, на должности президентских наместников рассматриваются кандидатуры ряда генералов из силовых структур. Фактически на Руси нарождается новая власть «семигенеральщина». («Сегодня» (Москва). 16.05.2000). Либо упростить страну как объект управления

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Потенциально информатизация системы общего образования может обеспечить повышение уровня качества образования, эффективности и информационной привлекательности деятельности образовательных учреждений. Однако, такой прорыв предполагает наличие четкой стратегии информатизации образования, последовательных и скоординированных действий в этой сфере. 1.2 Информатизация химического образования В последнее десятилетие отмечается активное внедрение компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В системе государственного управления образованием этому вопросу уделяют самое пристальное внимание. Каждый день информационное сообщество российских учителей пополняется новыми именами, в сети появляются новые сетевые ресурсы, в школы приходят новые программные педагогические средства. Современный учитель химии не может находиться в стороне от этих процессов. Неуклонно растёт интерес преподавателей к проблеме информатизации: они принимают самое активное участие в создании образовательных ресурсов, их отладке, тестировании, апробации и внедрении.

скачать реферат Исследование использования информационных технологий в социальной работе

Оглавление1. Исследование. Информационные технологии в социальной работе. 1.1 Проблема исследования 1.2 Гипотеза исследования. 2. Анкета. 1. Исследование. Информационные технологии в социальной работе 1.1 Проблема исследования В социальной работе информационные технологии еще только начинают внедряться, скорее всего, вследствие низкого финансирования социальных служб. Однако систематизация информации, быстрый поиск, легкое изменение и управление при большом потоке информации в системе управления социальной работой невозможно без обеспечения информационными технологиями. Необходимость использования информационных технологий в управлении социальной работой очевидна. Внедрение информационных технологий в систему управления социальной работой как минимум приведет к повышению уровня квалификации специалистов социальной сферы и снизит уровень вертикальной взаимосвязи. В управлении социальной работой большинства российских городов не реализовано интегрированное управление всеми службами социальной защиты населения, хотя существует довольно большой спектр социальных проблем как у специалистов, оказывающих помощь, так и проблем общества в целом: недостаточная обеспеченность информационными методическими материалами по решаемым ими проблемам, законодательными актами, консультативными базами; отсутствие коммуникационных связей со специалистами других городов, регионов; скорость реагирования отделов по социальной защите населения на просьбы граждан, затягивание в оформлении и поиске документов, зачастую приводит к тому, что люди отказываются обращаться за социальной помощью; сложная ситуация на службах занятости в связи с недостаточной базой данных предложений о работе и многие другие проблемы. 1.2 Гипотеза исследования На наш взгляд, в современной российской социальной системе существует нежелание и неготовность социальных работников использовать в своей работе информационные системы (компьютеры, видео, средства массовой информации или их сочетание).

скачать реферат Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами

Необходимость учета изменений внешней среды в условиях неопределенности приводит к применению адаптивных моделей. Адаптивная подстройка формальной модели производится по данным текущей и прогнозируемой информации о входных и выходных переменных системы. Сложность, нестационарность и неопределенность экономико-социальных систем не позволяет использовать прямой и идентификационный подходы при проектировании методов адаптации, разработанные для технических систем. В технических системах, несмотря на различие в размерности физических величин управления и характеристик процесса, обычно можно отразить их взаимосвязь формальным образом как совокупность формализованных моделей. Современные экономико-социальные системы отличаются большим количеством элементов и связей между ними, высокой степенью динамичности, наличием нефункциональных связей между элементами, воздействием различных по своему характеру помех . Процессы, проистекающие в этих системах, плохо формализуемы. Поэтому задача синтеза оптимального управления решается в два этапа: строится программная (плановая) траектория и определяется управляющее воздействие, реализующее программу.

скачать реферат Управление процессом производства сахарной свеклы в ОАО имени Лермонтова Становлянского района Липецкой области

Иерархическая система имеет многоуровневую структуру в функциональном, организационном или каком-либо ином плане. При этом системы низшего уровня становятся подсистемами систем более высокого уровня, которые, в свою очередь, входят в системы еще более высокого уровня и т.д. Вообще говоря, подсистема есть множество элементов, которые чаще вступают в коммуникацию друг с другом, чем с другими частями системы, не входящими в нее. Каждая подсистема имеет свои границы в пределах границ системы, а также определенные задачи, способствующие достижению общей цели системы. Любое предприятие или организация как социальная система состоит из управляемой и управляющей подсистем. Управляющая система (субъект управления) это совокупность органов управления и управленческих работников, различающихся масштабами своей деятельности, компетенцией и спецификой выполняемых функций. Управляемая система (объект управления) это совокупность ресурсов и организационно-экономических условий, которые характеризуют деятельность предприятия.

Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкие навесные игрушки для кроватки "Водный мир. Дельфин".
Мягкие навесные игрушки для кровати серия Водный мир , без музыки, текстиль: рыбка и звездочка - погремушка, морской конек -
369 руб
Раздел: Мобили
Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Оптимизация управленческих решений по разрешению конфликтов в организации

Необходимо хорошо знать не только те системы объекта управления, в работу которых идет вмешательство, но и системы, связанные с ними . Претворение решения в жизнь – это седьмой, наиболее сложный этап управленческой деятельности. Восьмой этап – оценка результатов деятельности. Следующий девятый этап – принятие решения продолжение или прекращение деятельности. Последний, десятый этап – обобщение полученного опыта. Это также самостоятельный очень важный этап, поскольку обучение на собственном опыте является практически одним из наиболее результативных способов совершенствования деятельности руководителя . Самым важным фактором всех рассмотренных моделей, которые создавались при обосновании, формировании и принятии решений является, несомненно человек. Оценивая положение дел в организации, необходимо прежде всего определить состояние работающих в ней людей, их количество и качество. Важно оценить их профессиональную подготовленность, нравственные качества, цели и интересы, выявить социальные группы и характер взаимоотношений как внутри групп, так и между ними, определить групповые интересы и т.д. Причины достижений и промахов в работе организации следует, прежде всего, искать в человеке.

скачать реферат Педагогические принципы культурологической драматизации

В последней редакции Федерального закона РФ «Об образовании» в новом тысячелетии (2003 г.) в ст. 14 «Общие требования к содержанию образования» представлен текст, в котором еще раз подтверждается идея «интеграции личности в национальную и мировую культуру». В Федеральном законе также усиливается тезис о том, что «содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений»7. На практике все эти положения все еще остаются чистой декларацией, так как переход от просветительной парадигмы к культуро-творческой от «человека образованного» к «человеку культуры» (В.С. Библер) представляет собою почти «зону гуманитарного бедствия» (Ю.В. Сенько). Вот почему и решать ее предлагается также «гуманитарными средствами», т.е. через социум, культуру и диалог в образовательном пространстве современной школы в системе образования, представляющей собой «совокупность взаимодействующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности»8.

скачать реферат Государственная антимонопольная политика Российской Федерации в период трансформации политической системы

Степень изученности проблемы. Анализ государственной антимонопольной политики требует комплексного междисциплинарного подхода, носит многоаспектный характер. Характеристика современных подходов к системе государственного управления, выработке и реализации государственной политики содержится в работах А.Лоутон, Э.Роуз, Ж.Шевалье, Х.Дж.Рейни, М.Восленского, Л.В.Сморгунова, А.И.Соловьева, Г.Л.Купряшина, А.А.Дегтерева, В.С.Комаровского, Г.В.Атаманчука, Н.И.Глазуновой, В.В.Лобанова . А.И.Соловьев подробно исследует, какими принципами и установками руководствуется управленческая подсистема государства при принятии государственных решений. Присущие ей акторы, структуры и институты в первую очередь ориентированы на следующие задачи: сохранение целостности социально-экономического пространства страны; обеспечение (повышение) конкурентноспособности национальной экономики; рациональное ведение распорядительно-хозяйственной деятельности; поддержание соответствия административного и кадрового аппарата задачам экономического проектирования . «Иными словами, если уровень политической власти формулирует как бы общий вектор развития, подводя под соответствующую деятельность государства некую идейную аргументацию использования власти, то здесь органы управления как бы «разбивают» эту осевую задачу на ряд дискретных задач, относительно которых можно рационально планировать те или иные ресурсы, распределять ответственность между конкретными госструктурами и т.д.» .

скачать реферат Ещё раз про энергию (угроза энергетического кризиса преодолена)

Официальная наука пресекает на корню все попытки “подкопа” под ЗСЭ. Признать это, значит признать крах всей науки, построенной только на ЗСЭ. Науки, выгодной олигархическим структурам, построившим всю экономику на высоких ценах на энергоносители, а не на передовых технологиях, технологиях которые могут произвести революционные изменения во всей системе отношений в обществе. Накануне последних парламентских выборов не кто иной, а сам Юрий Михайлович Лужков заявил, что “Единая Россия” против всех революций. Случайно это или нет, но он так и не оговорился о том, что к техническим и технологическим революциям его слова не имеют никакого отношения. В конце концов недавно он даже написал книгу и назвал её так: “Как уберечь Россию от революций”. Несколько слов о возможном развитий схемотехники устройства. Вместо движущихся по цилиндрам поршней можно использовать натянутые на серединах цилиндров массивные мембраны, можно сделать подвижными цилиндры а поршни жёстко привязать к оси X можно, в конце концов, использовать пьезоэффект , электромагнитную индукцию , да мало ли ещё что предложат наши изобретатели .Ещё одним свойством нашего преобразователя является то что он должен работать без обнаруживаемого современными приборами взаимодействия системы “объект, энергию вращения которого преобразуют—мотор(при необходимости)—наш маховик” с окружающей средой.

скачать реферат Ответы на основные экзаменационные билеты по курсу банковское право

Понятие банковского права. Предмет, метод, концепция банковского права. БП - совокупность норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе построения, функционирования и развития банковской системы РФ, в том числе в процессе регулирования банковской деятельности со стороны БР и др органов гос власти, а также союзов и ассоциаций кредитных организаций. Кроме того это совокупность не только правовых норм, но и правовых идей, институтов, понятий, а также принципов банковского права, которые, взаимодействуя, исполняют роль системообразующего фактора, занимая центральное место и обеспечивая связи между банковским правом в целом и его отдельными компонентами, а также банковским правом как системой и др. социальными системами. Объектами, в отношении которых возникают банковские отношения, являются вещи, деньги, ценные бумаги, валютные ценности, а также информация, подпадающая под действие режима банковской тайны. Предметом банковского права являются, общественные отношения, возникающие в процессе построения, функционирования и развития банковской системы РФ, в частности в процессе осуществления Банком Р и кредитными организациями банковской деятельности, а также общественные отношения, возникающие в процессе регулирования банковской системы России со стороны государственных органов в интересах граждан, организаций и государства.

Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Предмет и задачи психологии управления

Содержание психологии управления – разработка психологических аспектов деятельности человека, группы и организации в целом. Источники психологии управления: • практика управления; • развитие психологической науки; • развитие социологии организаций . Психология управления была призвана решить две задачи 1) подбор сотрудников к функциям и друг к другу соответственно их индивидуальным особенностям 2) воздействие на психику работников через стимулирование. Организация представляет собой форму объединения группы людей (два и более), деятельность которых сознательно координируется субъектом управления для достижения общей цели или целей и для упорядочения совместной деятельности. В зависимости от целей и условий деятельности индивиды в социальном управлении выступают субъектами и объектами управления. Субъектом управления является носитель предметно-практической деятельности, источник управленческой активности, направленной на определенный объект управления. Субъектами управления может выступать как отдельный индивид, так и социальная группа. Объектом управления может быть часть объективной действительности, на которую направлено управленческое воздействие.

скачать реферат Политология

Такое разделение закономерно вытекает из естественной природы человека и общества. Хотя персональный состав элиты изменяются, ее господствующие отношения к массам в своей основе неизменны. Так, например, в ходе истории сменялись вожди племен, монархи, бояре и дворяне, народные комиссары и парт ийные секретари, министры и президенты, но отношения господства и подчинения между ними и простым людом сохранялись всегда. 4. Формирование и смена элит в ходе борьбы за власть. Господствующее привилегированное положение стремятся занять многие люди, обладающие высокими психологическими и социальными качествами. Однако никто не хочет добровольно уступать им свои посты и положение. Поэтому скрытая или явная борьба за место под солнцем неизбежна. 5. В общем конструктивная, руководящая и господствующая роль элиты в обществе. Она выполняет необходимую для социальной системы функцию управления, хотя и не всегда эффективно. Стремясь сохранить и передать по наследству свое привилегированное положение, элита имеет тенденцию к вырождению, утрате своих выдающихся качеств.

скачать реферат Автоматика

1. Основные понятия и определения Автоматика – раздел технической кибернетики изучающей вопросы управления, а также создания оптимального использования технических средств управления и регулирования Управление – процесс воздействия на объект с целью изменения его состояния для достижения поставленной цели, осуществляется регулятором Технический объект – машина, прибор, система Объект управления – характеризуется различными параметрами (Хвых – текущее значение регулируемого параметра в данный момент времени) Совокупность управляющего устройства (регулятора) и объекта управления (регулирования) наз-ся системой автоматического управления Ху – управляющее воздействие; УУ –управляющее устройство; Хз – заданное значение выходной величины; ОУ – объект управления 2. Классификация САР. Автоматические системы управления делятся по назначению на: 1. Автоматические системы контроля технологических параметров (АСК) 2. Автоматические системы сигнализации (АСС) 3. Автоматические системы регулирования (АСР или САР) 4. Автоматические системы управления технологическими процессами (АСУТП) 5. Автоматические системы управления роботизированными комплексами (АСУРК) 6.

скачать реферат Принципы построения микропроцессорных систем

В число контролируемых объектов обязательно включаются участки приближения и удаления на прилегающих к станциям перегонах. На участках, оборудованных односторонней автоблокировкой при отсутствии контроля занятия перегона, а также при новом строительстве систем интервального регулирования для полноты информационного описания следует контролировать все блок-участки на перегоне. Кроме того, в полном объеме должен обеспечиваться контроль путевых объектов (стрелок, светофоров, рельсовых цепей) станций автономного управления, что позволит предоставить диспетчеру полную информацию о технологической обстановке. На участках ДЦ, наряду с другими видами оперативно-технологической связи, должна быть обязательно предусмотрена поездная радиосвязь, подключаемая к цепи поездной диспетчерской связи. На станциях АУ поездная радиосвязь должна быть ориентирована на ДСП, который при необходимости подключает диспетчера. Общие требования к системе. Объектами управления и контроля на полигоне железной дороги (участке, направлении, станции, в узле) являются: системы железнодорожной автоматики и телемеханики и их элементы, а именно стрелки, светофоры, рельсовые цепи, шлагбаумы, устройства специальных видов сигнализации (тоннельной, обвальной, сейсмической и т.п.); поезда, вагоны, локомотивы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.