телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Современное состояние математических представлений у дошкольников

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение «Соликамский государственный педагогический институт» кафедра педагогики и частных методик Современное состояние математических представлений у дошкольников Выполнила: студентка 4 курса ФЗО Афанасьева Дарья Сергеевна Проверила: старший преподаватель кафедры педагогики и частных методик Кружкова Любовь Георгиевна Соликамск, 2009г. СодержаниеВведение I Формирование математических представлений у дошкольников 1.1. Особенности формирования математических представлений у дошкольников 1.2 Программные требования к методике преподавания математики дошкольникам в современных ДОУ Заключение Список использованной литературы Введение Понятие развития математических способностей включает взаимосвязанные и взаимообусловленные представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования в процессе овладения и выполнения тех видов деятельности, для которых они необходимы. По словам Л.С. Выготского, научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения всей активности его собственной мысли/9,56/. Основные логические структуры мышления формируются в возрасте от 5 до 11 лет. При этом именно в математике заложены возможности для развития мышления детей, формирования и развития его логических структур. Результатом обучения математике являются не только знания, но и определенный стиль мышления. Дети дошкольного возраста спонтанно проявляют интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связаны их друг с другом, способствуют формированию понятий. Элементарные математические представления складываются у детей рано, т.к. речь изобилует математическими понятиями: круг, шар, квадрат, угол, прямая, кривая и т.д. уже к четырем годам у дошкольников есть некоторый «багаж» элементарных математических представлений, который необходимо обобщить и систематизировать. I Формирование математических представлений у дошкольников 1.1. Особенности формирования математических представлений у дошкольников У ребенка должны быть воспитаны устойчивый интерес к знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений, связанных с ними логических операций. Математическое развитие - значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Одна из важных задач воспитателей и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме помогает ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Особую остроту этой проблемы подчеркивал Л.С. Выготский, характеризуя возникающий в дошкольном возрасте возникающий в дошкольном возрасте тип обучения как промежуточный между спонтанным, свойственным ребенку раннего возраста, и реактивным, присущим школьному возрасту/10,103/.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Удивительный мир звука

О физиологических основах музыкальной гармонии Мы говорим, что некоторое произведение отличается музыкальностью даже тогда, когда оно является видом живописи.. Конечно, и поэты также называются творцами мелодий. Она же (музыка) является утешением в страданиях. Поэтому флейты и наигрывают мелодии для людей, пребывающих в скорби, облегчая тем самым страдания последних. Секст Эмпирик. Против музыкантов Музыка -- колыбель акустики. И не коснуться ее, говоря об удивительном в мире звука, невозможно. Хотелось бы сказать о поисках человечеством правильных интервалов между тонами разной частоты, рождающих гармонические созвучия; о создании Пифагором с помощью опытов на его монохорде (а проще -натянутой на деке струне с перемещающимся зажимом) первого натурального музыкального строя; о перевороте, совершенном в XVII веке одним неведомым ранее органистом, которому удалось то, что не удавалось Кеплеру и Эйлеру, и который создал более совершенный равномерно темперированный музыкальный строй, сохранившийся до нашего времени; о великих мастерах прошлого, которые, не имея современных физико-математических представлений о процессе звучания тел, создавали тем не менее неповторимые по качеству скрипки; о музыкальных исканиях и порождениях XX века -- "узкоинтервальной" четвертитонной музыке; о различных "музыках шумов", "рисованной музыке" и прочем. Хотелось бы..

скачать реферат Соотношение интуитивного и логического в математике

Надо сказать, что она была достаточно далека от той геометрии, которую до сих пор преподают в школах. Однако с углублением формализации математики начали натыкаться на различные парадоксы, связанные с определениями абстрактных понятий, из которых наиболее известен парадокс Рассела в теории множеств. Возникла ситуация, похожая на ситуацию с евклидовой геометрией. Опять еще более остро стали философские вопросы обоснования математики и возможности ее построения на чисто логико-аксиоматической основе. В 1931 году австрийский математик Курт Гедель доказал неполноту достаточно богатых формальных систем, что и означало, что лейбницева программа полной формализации мышления невозможна. Иначе говоря, существуют предложения, которые формулируются в терминах данной теории, но недоказуемы и неопровержимы в рамках этой теории. Эти исследования наряду с исследованиями поляка Тарского и голландца Чёрча определили современное состояние математической логики. На сегодняшний день ситуация с классической логикой повторила ситуацию с евклидовой геометрией. Созданы и развиваются интуиционистская и конструктивная логики, основанные на отбрасывании или замене классических аристотелевских законов логики.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Все чудеса в одной книге

Ангер как ученый полагает, что эта теория хотя логически и возможна, но крайне маловероятна. "Что же касается причудливости и изощренности, то версия Дэникена недалеко ушла от библейской легенды. В остальном он лишь создает видимость решения проблемы возникновения человека, по сути перекладывая ее на инопланетных пришельцев". Социолога не удивляет, что многие люди не в состоянии представить себе "развитие своего вида из белковых молекул и примитивных одноклеточных организмов. С этой точки зрения утверждение Дэникена о нашем происхождении от внеземных пришельцев и, следовательно, о том, что мы являем собой нечто вроде "божьих" сыновей, выглядит притягательнее хотя бы в том, что нам не приходится больше рассматривать себя родственниками обезьян". Значит, неоспоримый успех книг Дэникена определяется, во-первых, отрицанием большинством современных людей религиозных представлений о происхождении жизни, особенно в форме рассказов о чудесах, а во-вторых, неспособностью глубоко осмыслить истинно научные теории, например учение об эволюции

скачать реферат Диалогическая речь у детей дошкольного возраста

Дети не умеют использовать доступные вербальные и невербальные средства, не владеют способами построения диалога, не устанавливают взаимодействия друг с другом в ходе диалога т.е. не умеют слышать, слушать друг друга, инициативно высказываться. Объектом является процесс изучения и формирования диалогической речи детей дошкольного возраста. Предметом является диалогическая речь детей 5 года жизни. Целью является создание системы изучения и формирования диалогической речи детей. Задачи Изучение литературных источников по проблеме Провести теоретический анализ состояния диалогической речи детей 5 года жизни Показать современное состояние диалогической речи дошкольников в теории и практике Составить перспективный план по формированию диалогической речи дошкольников. Гипотеза если в единый учебно – воспитательный процесс включить диагностику речевого развития речи и вопросы формирования диалогической речи осуществлять в процессе повседневного общения и в форме подготовленных занятий и при этом учитывать индивидуальные особенности детей решение этих вопросов внесет вклад в исследовании диалогической речи дошкольников.

 Постструктурализм, Деконструктивизм, Постмодернизм

И тем не менее главной задачей моей работы было дать систематизированное представление о постструктуралистской доктрине, выявить ее эволюцию и различные варианты, дать характеристику и критическую интерпретацию основных терминов этого влиятельного критического направления. Данными целями определялась и структура исследования: с одной стороны, в нем развернута панорама возникновения и современного состояния постструктуралистско-деконструктивистско-постмодернистского комплекса, -прошу извинить за столь неуклюжий неологизм, но без него в данном случае не обойтись, -- а с 8 ВВЕДЕНИЕ другой стороны, -- анализ научной методики, используемой в работах представителей этого комплекса. В соответствии с этим материал книги разбит на три главы. В первой характеризуется общая теория постструктурализма на основе анализа концепций двух его самых авторитетных представителей: философа, литературоведа, семиотика, лингвиста -- одним словом, "интердисциплинариста" Жака Дерриды и философа, культуролога, -- да, очевидно, и литературоведа тоже -- Мишеля Фуко

скачать реферат Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований

Кубанская государственная академия Физической культуры Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований Выпускная квалификационная работа Научный руководитель: доцент кафедры дошкольного воспитания Соленова Регина Ильинична Краснодар 2000г. Содержание                                Введение Глава I. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста Понятие, история, проблемы математического развития младших дошкольников Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста Психолого-педагогические основы математического развитиядетей-дошкольников Глава II Методы и организация исследования Глава III Результаты исследования и их обсуждение Выводы Практические рекомендации Литература Приложение Введение Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.

скачать реферат Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

Актуальность темы исследования определяется рядом факторов: - теоретическими: мало разработано литературы и методик по использованию новых информационных технологий в дошкольных учреждениях; - практическими: нехватка оборудования для успешного обучения детей с помощью компьютера. Проблемой нашего исследования является процесс оптимизации развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Отечественные педагоги Ю. М. Горвиц, Е. В. Зворыгина, Л. А. Леонова и другие исследователи неоднократно указывали на то, что необходимо использовать новые информационные технологии в дошкольном образовании. Актуальность проблемы нашего исследования связана с разрешением противоречий между современными подходами, т. е. использованием информационных технологий в развитии математических представлений и недостаточным уровнем их реализации в работе дошкольного учреждения. Исходя из актуальности проблемы мы определили тему нашего исследования: «Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий (на примере развития количественных представлений).

скачать реферат Разработка информационного ресурса "История кафедры информатики и вычислительной техники"

Для студентов математического и физического факультетов работал кружок, читались спецкурсы и проводились семинарские занятия по изучению различных языков программирования (Алгол-60, Фортран, ПЛ-1, Ассемблер). Преподаватели кафедры выступали с лекциями по информатике перед учителями и учениками школ области. Особую активность в этом отношении проявил горячий приверженец применения ЭВМ в учебных целях доцент М.Н. Добровольский. Под его руководством на кафедре алгебры разрабатывались детализированные рабочие планы, конспекты лекций и системы заданий для студентов и школьников. Современное состояние информатики позволяет отметить, что одним из основных недостатков имевшегося ранее содержания обучения этому предмету в педвузе явилось преувеличенное внимание к изучению принципиальных вопросов, таких как системы счисления, электронные схемы для основных логических операций, синтез одноразрядных двоичных сумматоров, технические принципы устройства ЭВМ и т.п. В то же время, действительно важным методам и представлениям не находилось места в соответствующих курсах.

скачать реферат Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы методологии формирования математических представлений у дошкольников 1.1 Предпосылки методологии математического развития дошкольников 1.2 Программные требования к методике преподавания математики дошкольникам в современных ДОУ 1.3 Игра – как метод математического развития Глава 2. Экспериментальная часть 2.1 Методика обучения счету с помощью сюжетно-дидактических игр 2.2 Методика обучения счету в старшей группе с помощью дидактической игры знать последовательность дней недели, называть месяцы года 43

Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей

Однако при обучении математике по учебникам современных развивающих систем (система Л.В. Занкова, система В.В. Давыдова, система «Гармония», «Школа 2100» и др.) эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках математики. Запас заученных знаний кончается очень быстро (через месяц-два), и несформированность собственного умения продуктивно мыслить (то есть самостоятельно выполнять указанные выше мыслительные действия на математическом содержании) очень быстро приводит к появлению «проблем с математикой». Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом. В начальной школе курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.

скачать реферат Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Современное состояние исследований в изучении, обучении, воспитании и трудовой подготовке детей с нарушением умственного и физического развития. М., 1971. Есечко Л.Б. Формирование правильного слогового состава слова в произношении детей с общим недоразвитием речи в подготовительном классе // Дефектология. 1974. № 3. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников. М, 1981. Жаренкова Г.И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи. М, 1961. Жафяров А.Ж., Жафяров Р.А. Математическая статистика. – Новосибирск, НГПУ, 2000. Жинкин Н.И. Интеллект, язык, речь // Нарушение речи у дошкольников. М, 1972. Захаров В.П. Применение математических методов в социально-психологических исследованиях. Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 1985. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., 1962. Зиндер Л.В. Общая фонетика.

скачать реферат Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

Общее и особенное проявляется в делении государств на монархии и республики, на унитарные и федеративные, республики президентские и парламентские, с режимами демократическими и авторитарными и т. д. В процессе написания моей курсовой работы назрела необходимость опереться на новейшие учебники по Конституционному (государственному) праву Российской Федерации и Конституционному (государственному) праву зарубежных стран, ориентированные на то, чтобы выявить наиболее перспективные правовые системы с учетом исторических особенностей становления и современного состояния этих систем применительно к жизни разных народов, равно как и с учетом неизбежного сближения людей в пределах одного и нескольких континентов. Поставленная цель обусловливает компаративистский (сравнительный) подход к освещению материала данной курсовой работы. По возможности я попыталась вести повествование в сравнительно-правовом плане, ознакамливаясь в ходе этого с господствующими представлениями, сложившимися в мировой теории. Метод сравнительного анализа состоит в том, чтобы обнаружить и исследовать общие и особенные элементы государственного строя, сходства и различия между политико-правовыми институтами, их преимущества и издержки, условия, в которых они проявляют себя.

скачать реферат Интернет (Internet)

Это: автор web-сайта или же - соавторы web-сайта; работодатель автора/соавторов web-сайта; наследники автора/соавторов, вступившие в права наследования; юридические или физические лица, в пользу которых была произведена уступка имущественных авторских прав; правопреемники юридических лиц, являвшихся правообладателями по тем или иным категориям авторских/смежных прав; наследники физических лиц (которые не являлись ни авторами, ни соавторами, но тем не менее в пользу которых была произведена уступка имущественных авторских прав), вступившие в права наследования; авторы, чьи произведения были использованы при создании web-сайта; наследники авторов, чьи произведения были использованы при создании web-сайта; организация или организации по управлению авторскими и смежными правами в сети Интернет. В заключение хотелось бы сказать, что вопреки расхожим представлениям, современное состояние российского законодательства об авторском праве и смежных правах вполне соответствует международных стандартам в соответствующих областях законодательства, а некоторые положения являются даже более прогрессивными, чем во многих странах, в которых подобные нормы были приняты значительно раньше, чем в России.

скачать реферат Пражский лингвистический кружок

Это могут быть и неродственные языки, но в процессе развития у них появляются общие черты. Например, ПЛК описал «балканский языковой союз». ПЛК опирался на Соссюра и Бодуэна де Куртене, но некоторые их положения не разделял Отношение к проблеме синхронии и диахронии в исследовании Соссюр противопоставлял синхронию и диахронию абсолютно и не терпел компромиссов. ПЛК, отвергал эту противопоставленность, вводя понятие эволюции в синхронное описание. Например, при описании языка обращается внимание на архаические элементы, на продуктивные и непродуктивные явления. Развивая идею системной организации языка, пражские структуралисты отвергли соссюровское представление о непреодолимости преград между синхронией и диахронией. В «Тезисах Пражского лингвистического кружка» отмечалось, что нельзя воздвигать непреодолимых преград между синхроническим и диахроническим методами. Вместе с тем пражские языковеды подчеркивали преимущество синхронного анализа, поскольку изучение современного состояния языков представляется единственным критерием, дающим исчерпывающий материал и позволяющим составить о языке непосредственное представление.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Способы образования неологизмов в терминологии в современном французском языке

Современное состояние неологизмов в области терминологии. Политические, экономические, социальные изменения, научно- техническая революция 20в. постоянно вызывают появление новых понятий, а вместе с ними и новых слов или переосмысление старых понятий. Словарный состав - наиболее проницаемая, изменчивая и подвижная сторона языка, которая “непосредственно реагирует на то, что происходит в мире реалий”, в ней непосредственно отражаются наши представления о различных явлениях внеязыковой деятельности’’. Характерной особенностью словаря является его способность бесконечно разрастаться за счёт новых слов и новых значений, которые образуются различными путями. Создание неологизмов - свидетельство жизни языка, его стремление выразить всё богатство человеческих знаний, прогресс цивилизации. Неологизмы (греч.- eos – новый и logos – слово) – новые слова, возникающие в языке в связи с развитием общественной жизни и возникновением новых понятий. Словари обычно отстают в фиксации неологизмов. С целью преодолеть это отставание, во Франции с 1980 г. выходит «Словарь современных слов» Пьера Жильбера, который был задуман автором как переиздание вышедшего в 1971 г. его же «Словаря новых слов».

скачать реферат Компьютер как средство обучения

С тех пор она одиозна. Однако вернуться к ней необходимо, так как трудно правильно оценить современное состояние компьютерного обучения и его перспективы, смешивая замысел и результаты его осуществления, идею и ее конкретное наполнение. Ведь дефекты, проявляющиеся в конкретном толковании идеи, не обязательно присущи ей самой. Они могут быть свидетельством ее профанации. Переносить же на нее недостатки неудачного варианта ее практического воплощения несправедливо, тем более что речь идет об одной из самых гуманных идей. Ведь ее суть в том, чтобы на основе гибкой и непрерывной (оперативной) адаптации к индивидуальным особенностям каждого ученика предупреждать возникновение у него психологической дискомфортности (потери веры в свои силы, отвращения к учебному предмету и т. п.). Разработав особый язык программирования (Лого), доступный первоклассникам и формирующий у них компьютерную грамотность, Пейперт на этом конкретном материале (в принципе можно было и на другом) показал реалистичность своего замысла преобразовать весь психолого-педагогический фундамент школьного образования — поставить во главу угла принцип развивающего обучения, пересмотреть под этим углом зрения содержание учебных предметов, навести мосты между формальными знаниями и интуитивными представлениями, сблизить личностный опыт ребенка с научными теориями и на этой основе формировать у детей теоретическое сознание.

скачать реферат Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде Ганна для контроля параметров вибрации

Существование частотных зависимостей объясняется чисто математическими особенностями машинных методов вычисления интегралов ( в частности метода трапеций ), оказывающих свое влияние на вычисления выражений (4.29) и (4.30). Кроме того, на вычисления повлиял тот факт, что в выражении (4.28) L( ) принимает значения L0 dl(1-0.8) в течение большего ~ промежутка времени, чем остальные значения, что приводит к нн суммированию в основном крайних значений Pсвч(L) и Vдет(L). С ростом частоты вибрации эти эффекты становятся менее заметными, чтот приводит к исчезновению частотных зависимостей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ~~~~~~~~~~~~~ При выполнении дипломной работы были получены следующие результаты: 1. Проведен анализ современного состояния проблемы измерения параметров вибрации. 2. Построена теоретическая модель автодинного генератора на диоде Ганна, описано влияние пространственного положения нагрузки на параметры элементов эквивалентной схемы. 3. На основе построенной модели составлено две программы для расчета параметров автодина на диоде Ганна. 4. Проведено моделирование работы автодина на диоде Ганна при различных напряжениях питания диода Ганна.

скачать реферат Задачи и методы теории знания

Это стремление резко ограничить гносеологическое исследование от психологического в высшей степени характерно для современного состояния теории знания . Борьба с психологизмом настоятельно необходима в том случае , когда исследуемый объект имеет не только психологический состав и подчинен не одним лишь психологическим законам . Например , в философии религии решительную борьбу ведет с психологизмом всякий философ , который убежден в том , что явления религиозной жизни обусловлены не только законами душевной жизни человека , но и наличностью в мире подлинного , живого Бога . На первый взгляд кажется несомненным , что знание вместе с истиной , заключающейся в ней , есть с начала и до конца психологический факт . Особенно если исключить из сферы исследования анатомо-физические условия знания , то что же остается ? - только факты сознания : суждения , умозаключения , представления . Повидимому , не может быть сомнения в том , что это сплошь психические факты , следовательно , они должны быть подчинены законам , и теория , основанная на их рассмотрении , должна быть психологической .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.