телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Современные концепции обучения школьников иностранному языку

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Раздел I. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике 1.1 Понятие и виды педагогических концепций обучения иностранному языку, анализ современных педагогических концепций 1.1.1 Принцип взаимосвязанного обучения аспектам иноязычной культуры 1.1.2 Принцип моделирования содержания аспектов иноязычной культуры 1.1.3 Принцип системности в организации обучения иностранным языкам 1.1.4 Принцип индивидуализации в овладении иностранным языком 1.1.5 Принцип развития речемыслительной деятельности и самостоятельности учащихся в овладении иностранным языком 1.1.6 Принцип новизны в обучении иностранным языкам 1.2 Возрастные особенности обучения иностранным языкам Раздел II. Практическая часть 2.1 Эксперимент по обучению иностранного языка в школе 2.2 Перспектива внедрения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам Раздел III. Экспериментальное формирование грамматических навыков при помощи наглядностей 3.1 Характеристика класса 3.2 Структура экспериментального обучения 3.3 Характеристика грамматических навыков и их этапы формирования 3.4 Формирование грамматических навыков и умений. Принципы построения содержания обучения Заключение Используемая литература ВведениеВ последнее время постоянно возникает вопрос о применении новых технологий в обучении. Говоря о новых технологиях, мы имеем в виду не только технические средства, но и новые формы и методы обучения, а также новый подход к процессу обучения в средней общеобразовательной школе. В современном мире обучение в школе в целом и обучение иностранным языкам в частности, требуют пересмотра, как общей методологии, так и конкретных методов и приемов, то есть пересмотра концепции обучения. Вхождение в мировое сообщество, различные процессы, протекающие в сферах политики, экономики, культуры, смешение и перемещение народов и языков определяют проблему межкультурного общения, взаимопонимания участников общения, принадлежащих к разным национальностям. Все это не может, не отразится на методике обучения иностранным языкам, не может не ставить новых проблем в теории и практике преподавания иностранных языков. Следует отметить, что знания и квалификация становятся приоритетными ценностями в жизни человека в условиях информационного общества. Для того чтобы находится в курсе развития своей области в мировой практике, необходимо достаточно владеть информацией не только на родном языке, но и на иностранном. Именно поэтому XXI век ЮНЕСКО обозначило как век полиглотов. Проблема обучения иностранному языку как средству общения приобретает особую значимость в современной школе. Таким образом, основная цель в обучении иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Доктор педагогических наук, Е.С. Полат считает, что задача учителя состоит в том, чтобы создать такие условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. 1 В процессе обучения иностранному языку учащихся школы, важную роль играет реализация принципа коммуникативной направленности, потому что этот принцип является ведущим, поскольку результатом обучения учащихся является формирование умений и навыков пользования языком, как средством общения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чудовища морских глубин

После издания второго тома "Систематической конхиологии" в 1810 году он до 1816 года напечатал еще несколько статей и заметок в журнале "Физико-экономическая, учебная и развлекательная библиотека", но его работа в области" малакологии осталась неоконченной. Возможно, он поселяется в деревне, где жизнь дешевле, чем в Париже, и занимается более прозаическим и более прибыльным делом, чем конхиология, а именно пчеловодством. Во всяком случае, в 1813 год он печатает брошюру на эту тему: "Улей, дающий три урожая в год, укрепленный и экономичный, и его содержание, или Средства защиты пчел от вредителей". Но ни эта брошюра, ни занятия пчеловодством, по-видимому, не улучшили его положения, поскольку чуть позже он выпускает брошюру еще более скромную, с единственной целью заработать немного денег. Это был словарь на 16 страницах ин-октаво, содержащий 100-150 слов на 19 языках, включая диалекты. Это были наиболее употребительные слова для изучающих иностранные языки. В этом отношении опыт Дени де Монфора был предтечей современных практических методов изучения иностранных языков

скачать реферат Психология зрительного восприятия сложных текстов

Введение Психологический анализ когнитивных процессов чтения текста является одной из наиболее интересных задач. Основные успехи изучения этого процесса были достигнуты благодаря использованию методики регистрации движения глаз, поскольку движения глаз предоставляют уникальную возможность исследования когнитивных процессов в он-лайн режиме. На современном этапе обучения учащихся иностранному языку анализ проблемы взаимосвязи процессов восприятия и понимания текста является достаточно актуальным. Психологический анализ проблемы восприятия и понимания школьниками иноязычного текста В лингвистике текст долгое время понимался как «произведение речи, зафиксированное на письме». Во второй половине 20 века интересы языкознания переместились в сферу коммуникации. Критерий письменной фиксации текста стал необязательным. Появился ряд пограничных дисциплин, одной из которых является психолингвистика. В качестве своей задачи она ставит исследование процессов и механизмов речевой деятельности: порождения, восприятия и понимания речевых высказываний.

Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Из России с любовью

Опыт России показывает, что гуманизация образовния с насыщением младших классов дополнительными смыслами приводит к развалу начальной школы, потери связности между ней и старшей школой и прогресирующему распаду образования. Итак, сценарий «Мы- армяне» является наивероятнейшей версией развития событий. Он неизбежен в целом ряде политико-экономических моделей, возникает в варианте «Парад идентичностей» модели «Великая Грузия» и, кроме того, служит аттрактором всех непродуманных образовательных реформ (без различия тематизации реформы и механизмов ее проведения в жизнь). Сценарий «Я – торговец» является «экспортной версией» предыдущего и отличается от него существенно лучшим знанием школьниками иностранных языков (русского, английского, персидского) и наличием в школе жесткой «пирамиды отбора». При такой системе большинство школьников практически не получают никакого образования, меньшинство же – усваивают определенную систему знаний и деятельностей на уровне импринта. Особенностью этого сценария является его «хамелеонный» характер: в глазах многих учителей, и даже в представлении либеральной интеллигенции именно он в наибольшей степени соответствует парадигме капиталистического развития

скачать реферат Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет Институт иностранных языков Кафедра английского языка Выпускная квалификационная работа Использование учебного проекта как интегративного дидактического средства обучения иностранному языку в средней школе Выполнила: Ветрова О.А. Екатеринбург 2009 Содержание Введение Глава 1. Современные подходы к образованию школьников 1.1 Гуманизация и гуманитаризация в сфере образования 1.2 Гуманистическое отношение к ребенку Глава 2. Современные подходы к использованию метода проектов в обучении школьников иностранному языку 2.1 История метода учебных проектов 2.2 Современное понимание метода учебных проектов 2.3 Специфика проектного метода на уроке иностранного языка в средней школе 2.4 Виды проектов и критерии их оценивания 2.5 Влияние использования метода учебных проектов на качества образования учащихся 2.6 Из опыта работы: использование метода проектов в школьной практике Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время происходят качественные изменения в сфере образования: основой ценностно-целевых ориентиров является приоритет интересов детей, их образовательных потребностей, доступности образования.

 Поверь в своё дитя

Если вы не сможете купить нужную кассету, попросите того, для кого этот язык родной, записать на пленку необходимые тексты и упражнения. Расширяйте словарный запас ребенка. Называйте то, что вас окружает, на иностранном языке, превратите это в игру и возвращайтесь к ней постоянно. Делайте то же самое с наиболее обиходными фразами «я ем, ты пьешь, я хочу спать, передай мне масло», и т.Pд. Учитесь вместе с ребенком. Для него это наилучший стимул. Да и вам это будет чрезвычайно полезно! Заниматься вместе можно, используя комплекты, состоящие из книги и кассеты для обучения детей иностранным языкам. Не упускайте случая дать малышу почувствовать, что он справляется с изучением языка лучше, чем вы, и с меньшими усилиями. Глава 6. Логика и счет Мы рассматриваем логику и счет в одной главе, потому что, как сказал Энгельман, в конечном итоге математика восходит к чистой логике. Прежде чем начать занятия с ребенком счетом, следует осознать, насколько важно развитие логического мышления для изучения подвластных логике областей, будь то математика, естественные науки или информатика

скачать реферат Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка

Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка Пермский Государственный Педагогическийм Университет 2003 Образование, вероятно, важно, поскольку оно расширяет кругозор человека и дает возможность мыслить более общими категориями. В современном мире в связи с глобальными геополитическими, экономическими и социокультурными изменениями к человеку предъявляются все новые и новые требования. Так, возрастает потребность свободно общаться на иностранном языке, а иногда даже на нескольких. Изменилась жизнь, изменился способ восприятия информации и изменился ее объем, отсюда и подходы к обучению должны измениться. Так теперь уже практически ни кто не сомневается в целесообразности раннего обучения детей иностранным языкам. Уже доказано, что это не только ускоряет процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции, но и в свою очередь положительно влияет на общее развитие ребенка, кроме того, это более естественно и целесообразно. Прежде всего, сразу оговоримся, что мы имеем ввиду под ранним обучением. Под «ранним обучением иностранного языка» мы понимаем такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями в образовательной системе к более полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности. В процессе целенаправленного анализа теоретической научно-методической литературы по проблеме был сделан вывод, что проектная методика, являясь инновационной технологией, соотносится с основными задачами современного школьного образования: . сделать преподавание более проблемно-ориентированным; . шире использовать рефлексивный подход в обучении (анализ, синтез идей); . стимулировать у обучаемых умение формулировать собственные суждения ; . усилить степень автономии учащихся; . пересмотреть традиционную роль учителя и ученика на уроке. Однако, решение данных задач школы является затруднительным при традиционном подходе в образовании, направленном в большей степени на усвоение и воспроизведение школьного материала и развитие необходимых умений. 2. Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся иностранному языку, что обусловлено ее характерными особенностями: а) проектная методика направлена на реализацию личностного потенциала учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, где имеет место не субъектно-объектные отношения учителя и учащихся (как при традиционной классно-урочной системе), а субъектно-субъектные с доминирующей консультационно-координирующей функцией учителя; б) проектная методика предполагает овладение коммуникативной компетенцией при условии личностно-деятельностного подхода в процессе иноязычной речевой деятельности.

скачать реферат Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения. Современные требования к учителю иностранного языка”. (Ответ на спецвопрос на ГОС экзамене по психолого-педагогическим дисциплинам ) Студента 351 группы Конченкова А. И. Хабаровск, 1999 План. План Стр. 2 1. Культура учителя — культура человека. Стр. 3 2. Методическая культура. Стр. 5 3. Требования к будущему учителю. Стр. 7 4. Практика через призму психологии глазами будущего Стр. 11 учителя. 5. Список использованной литературы. Стр. 14 Культура учителя - культура человека. Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие “культура” отсутствует (число соответствующих определений в отечественных и зарубежных источниках исчисляется сотнями). Мы под культурой понимаем “определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях”1.

скачать реферат Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Учитывая специфику игры в процессе обучения детей иностранному языку, преподаватель руководит ходом игры и контролирует его. Особое внимание привлекают к себе в младших классах игры – драматизации, основой которых является короткая сказка. Они полезны прежде всего тем, что развивают образную, выразительную речь ребенка. Учавствуя в игре – драматизации, ребенок становится одновременно объктом, на который направлена воля преподавателя и субъектом, познающим мир. Игра – драматизация на занятиях по иностранному языку дает возможность детям усвоить необходимые слова и выражения. Порой на первый план выступают элементы "чистого" обучения, иногда же в центре внимания находится игра. Одно из первых мест на занятиях по иностранному языку занимают дидактические игры как общепризнанная форма устного развития школьников младших классов, например, различные виды лото. Эта игра дает широкие возможности варьирования игровым материалом, что способствует прочному усвоению лексического материала. Ребенок постепенно переходит от наглядного действенного способа усвоения лексики (преподаватель называет предмет по английски, показывая его) к словарно – образному (преподаватель строит разнотипные предложения о предмете, которого в данный момент нет).

Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Информационные технологии, способствующие повышению мотивации при обучении говорению.

Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом. Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью применения информационных технологий в процессе адекватного овладения иностранной речью в процессе общеобразовательного обучения в условиях средней школы. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.д. При овладении иностранной речью в рамках средней общеобразовательной школы преподаватели сталкиваются с проблемой несоответствия используемых методов обучения с современными требованиями к овладению иностранным языком.

скачать реферат Игра как метод обучения и воспитания

Сами того не осознавая, дети в процессе игры приближаются к решению сложных жизненных проблем. Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, необходимо стараться использовать каждую возможность, чтобы разгрузить ребенка посредством игровой деятельности в процессе обучения языку. Изучением данного вопроса занимались лингвисты Н.В. Имедадзе, Н. Павлович, Н.В. Агурова и др. Эти авторы видят основу усиленного обучения младших школьников иностранным языком именно в специфике психофизиологических возможностей детей. Другого взгляда придерживаются Л.Б. Беккер, С.И. Гоздецкая, Е.И. Матецкая, которые пытаются создать языковую среду с самого начала обучения, рекомендуют занятия по иностранному языку с 6-летними детьми проводить только иностранным языком, и на помощь к родному языку обращаться только в исключительных случаях. Более того, Е.П. Кутиева и Е.С. Царапкина считают, что преподаватель вообще не должен разговаривать с детьми родным языком, преподавая иностранный. У детей может сложиться мнение, что учитель не понимает их языка. Эти авторы предлагают проводить уроки по рисованию, пению, физкультуры на иностранном языке. Е.И. Матецкая считает, что проведение занятий по рисованию иностранным языком открывает еще одну возможность обучения детей, используя обобщение и сами действия детей.

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Что касается логики урока, то, по мнению Е.И. Пассова она связана со структурой урока, составляя его внутреннюю сущность. Логика – понятие комплексное, многоаспектное. Так, Пассов выделяет четыре аспекта логики урока: Целенаправленность (соотнесенность всех компонентов урока с ведущей целью). Целостность (соразмерность всех компонентов урока, их соподчиненность друг другу). Динамика (движение по стадиям усвоения речевого материала). Связность (единство и последовательность материала по содержанию). Учитывая результаты более чем сорокалетних исследований в области раннего обучения, которые проводились в нашей стране параллельно с широким опытным обучением, можно утверждать, что польза уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков у младших школьников многократно доказана. Кратко суммируя преимущества систематического обучения детей иностранному языку в младшем школьном возрасте, можно отметить возможности уроков английского языка: • бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и др.; • стимулирующее влияние на общие речевые способности ребенка; • раннее обучение иностранному языку дает большой практический эффект в плане повышения качества владения первым иностранным языком, создает базу для продолжения его изучения в основной школе, а также открывает возможности для обучения второму (третьему) иностранным языкам, необходимость владения которыми становится все более очевидной; • неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего обучения иностранному языку, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

скачать реферат Развитие лексических навыков на основе использования ролевых игр на уроке немецкого языка

Ролевые игры применяются, как отдельные элементы урока, так и весь урок может быть проведен в форме игры с элементами соревнования между группами. Место и время проведения зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока. Игры обязательно должны присутствовать на уроках обучения лексике иностранного языка школьников на начальном этапе обучения иностранному языку, так как благодаря им, ученик намного легче усваивает лексический материал. Игра делает скучную работу более интересной и увлекательной. В работе имеются приложения, где предлагаются ролевые игры, которые можно использовать на разных этапах обучения немецкому языку, так как они способствуют развитию внимания учащихся, их познавательного интереса, творческого мышления, помогают создать благоприятный климат на уроке. Общий вывод нашей выпускной квалификационной работы будет следующий: при изучении лексики на уроках немецкого языка с использованием ролевых игр лексический материал качественнее и лучше усваивается.

скачать реферат Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования

Так, компьютерные средства можно использовать для более эффективного развития навыков чтения и письма, обучения математике, иностранному языку, в том числе и языку жестовой речи, для моделирования учебных задач и ситуаций, для развития и коррекции психических процессов. При организации работы с компьютерной техникой крайне важным является то, чтобы она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Важно отметить возможности компьютерной техники и как средства, позволяющего педагогу осуществлять контроль за деятельностью детей (компьютер может дать наиболее объективный и полный анализ умений и навыков), а также как средства формирования и совершенствования навыков различных видов самоконтроля учащихся. Компьютер может использоваться для психологического, педагогического и лингвистического тестирования учащихся в начале обучения, в ходе его и на завершающих этапах с целью оптимального планирования учебно-воспитательного процесса, управления им и комплектования учебных групп.

Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков

Взяв во внимание изменившийся статус иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по иностранному языку отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении иностранному языку.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

В частности, УМК «E joy E glish, 1» (авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) и «E joy E glish, 2» (авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева) используются гимназией для обучения английскому языку учащихся II – IV классов. Основную цель обучения английскому языку в начальной школе авторы видят в речевом, интеллектуальном и эмоциональном развитии и воспитании младших школьников в русле личностно-ориентированного подхода к образованию, в формировании у детей умения общаться на английском языке на уровне, соответствующем их возрастным речевым потребностям и возможностям. Вся серия УМК «E joy E glish» построена на единой коммуникативно- когнитивной компетенции, охватывает начальную (II – IV классы) и основную (V – IX классы) школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку. Переходя на средний этап обучения, учащиеся продолжают работать по данному УМК, однако, согласно эксперименту в гимназии на среднем этапе обучения на иностранный язык отводится 3 часа.

скачать реферат Cравнительная характеристика современных методик преподавания английского языка

Что касается практического применения методов, я считаю, что вовсе не обязательно использовать один метод. Лучше всего было бы интегрировать несколько методик, объединив их наилучшие стороны, применительно к вашим учащимся. На данный момент не существует универсального метода, так как эффективность того или иного метода зависит от многих факторов. На современном этапе развития методики происходит интеграция методов. Можно сказать, что началось образование комплексного метода, который вбирает в себя лучшие элементы разных методов. 1 Под иноязычной культурой здесь понимается все то, что способен принести учащимся процесс овладения иностранным языком в учебном, познавательном, развивающем и воспитательном аспектах (Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества).(Иностранные языки в школе. 1937. №6. стр.31) 1 Квантование – расчленение на определенные части, которое позволяют программировать учебный процесс и управлять им. 1 Речекоммуникативные единицы – это языковые единицы, которые обладают речевым статусом и обеспечивают полноценную коммуникацию с точки зрения свободы их выбора, исходя из смысла сообщаемого. 2 Дистанционное обучение – это обучение на расстоянии, то есть обучаемый отдален от обучающего расстоянием.

скачать реферат Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

Например, умение «отделять главную информацию от второстепенной» может относиться как к аудированию, так и чтению, а «высказывать и аргументировать свою точку зрения» – к говорению и письму. В схеме 1 показан спектр коммуникативно-речевых умений (по видам речевой деятельности), развиваемых при использовании учебных Интернет-материалов. Схема 1. Следует отметить, что развитие перечисленных умений (схема 1) полностью соответствуют требованиям современного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый и профильный уровни) (Новые образовательные стандарты, 2004). Это значит, что внедрение Интернет-материалов в процесс обучения иностранному языку учебных (наравне с печатными изданиями) будет способствовать достижению основных целей обучения ИЯ в средней общеобразовательной школе. Конечно, в данном случае имеется ввиду методический потенциал учебных Интернет-материалов. При соответствующей разработке, принимая во внимание современные требования к уровню подготовке учащихся по этапам обучения, учебные Интернет-материалы могут рассматриваться в качестве аналога традиционным печатным учебникам и учебным пособиям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.