телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Современные методики повышения скорости чтения

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
А всяческое закрепление прочитанного – обсуждение, конспектирование и т.д. способствует выработке умения анализировать, устанавливать связи между явлениями, и в конечном итоге приводит к разрушению мозаичной, фрагментированной картины мира. 1.2 Чтение как процесс усвоения Читатель не поглощает материал пассивно, как контейнер или губка. Это звучит банально, но вплоть до последнего времени авторитарные методы обучения, построенные на принципе кувшина и бутылки, господствовали в школе и за ее пределами, а традиция умирает медленно. Уважающий себя, независимый человек подвергает свой ум грубому и унизительному обращению, как только он становится читателем, и такое обращение потрясло бы его, если бы он только подозревал, что делает6. Ум, помимо всего прочего, это — вселенная со сложными взаимоотношениями между ее многочисленными элементами. Понимание — это способность видеть отношения, стоящие внимания. Ум — это не собрание отдельных предметов, что-то вроде пуговиц в коробке. Читатель соотносит то, что он читает, с тем, что он уже знает. В работе ума и пищеварительной системы много сходства. Подходящей пищей для ума являются отношения между предметами, которые выражены в структурах мысли (их можно условно назвать «схемами»). Схематические представления о мире позволяют его осмыслить, поэтому схемы удобоваримы. Отдельные детали, не укладывающиеся в схемы, с трудом поддаются перевариванию, и их следует долго пережевывать. По этой причине применяются мнемонические приемы, которые подменяют схемы. В нашей повседневной деятельности мы игнорируем большинство впечатлений, которые атакуют наши органы чувств. Мы воспринимаем мир выборочно. Читатель создает в своем уме схемы, выбирая то, что относится к сути дела. Цель чтения состоит в том, чтобы создать способ для переваривания схем. Умственная система, как и физическая, может переварить за один раз определенное количество материала, но не более того. Сложные идеи заставляют ум совершать больше работы, чем простые идеи, а так как умственная система усвоения ограничена, то она требует более медленного чтения. Отдельные детали, которые не укладываются в схему, но читатель вынужден запоминать, также требуют медленного чтения. С другой стороны, если читатель знаком с предметом, он может читать довольно быстро, даже если в тексте много сложной информации и много различных подробностей, так как он может сопоставить прочитываемый материал со своими умственными схемами. В этом случае он может достичь цели, выполнив меньший объем работы. Когда читатели начинают экспериментировать со скоростями, они могут прочитать текст слишком быстро или слишком медленно, и при этом не понять смысл прочитанного. При чтении со слишком большой скоростью ум выполняет слишком большую работу за слишком короткое время. Слишком медленное чтение создает чрезмерное давление на ум, снабжая его слишком обильной пищей из малонужных подробностей и мелких мыслей, и даже отдельных слов. Поэтому сравнительно продолжительное время чтения оказывается недостаточно продолжительным, чтобы выбрать и привести в порядок все то, что оказалось за пределами умственных схем читателя.

В настоящее время существует немало методик, направленных на повышение скорости чтения. Большим успехом пользуется метод выборочного чтения, когда читается не все подряд, а лишь то, что соответствует определенным задачам. Существуют также техника чтения целыми словами (этот метод очень популярен в США), техника, заключающаяся в угадывании смысла предложения по его началу и нескольким опорным словам. Есть также методики, заключающиеся в прогнозировании мыслей автора, в чтении «по диагонали», «зигзагом» и т. д. Этим методам вас могут обучить на курсах и тренингах, посвященных этой проблеме. Разработана также обучающая компьютерная программа, убирающая из текста лишние слова. Интересна методика, основанная на том, что в одном абзаце, как правило, содержится лишь одна основная мысль. В процессе чтения необходимо ставить перед собой следующие задачи: отыскивать основные мысли — наиболее важную информацию в тексте; подкреплять их второстепенными мыслями, которые оформлены как в виде предложений, так и в виде примеров (фактического материала). вычленять основные и второстепенные мысли и устанавливать между ними связь, давая им собственные лаконичные формулировки, благодаря чему текст лучше воспринимается и надежнее запоминается; не концентрируйте внимание на несущественной информации (вводные слова; фразы, использующиеся для логической связи; неинтересные для вас сведения)10. Основные мысли в тексте могут быть выделены жирным шрифтом или курсивом, подчеркнуты или заключены в рамку. Стоит также обращать внимание на слова-выводы: «следовательно», «в результате», «итак» и т. д. С помощью таких слов автор подводит читателя к главной мысли. В некоторых случаях основная мысль может быть заключена в формулы, числа, краткие умозаключения. Главная трудность при овладении техникой повышения скорости чтения — научиться вычленять из абзаца главную и второстепенные мысли. Этот навык появляется только после долгих тренировок. Что же такое «скорочтение»: «Умные глаза» или быстрое мышление?» Большинство школ «скорочтения» придерживаются первой точки зрения и делают упор на «ускорение движений глаз» в процессе чтения или тренировку «состояния скорости». Действительно скорость чтения стремительно растет от занятия к занятию, а вот качество понимания текста значительно падает. «Непосвященным» в хитрости процесса роста скорости чтения кажется, что успех высокий и стабильный. Ведь скорость чтения-то растет! Это можно прокомментировать, перефразировав слова наших партийных лидеров: «Вы читаете, мы считаем». Ведь подсчитать результат можно по-разному, например, если принять за знак единицу учетно-издательского листа (т.е. все точки и пробелы), то ваша скорость чтения будет выше уже на 500 или 1000 знаков выше, даже не читая; если же после прочтения текста задавать 10 вопросов, на половину которых вы можете ответить и, не читая, то скорость чтения будет расти только за счет быстрых движений глаз и достигнет астрономических результатов! (Список «хитростей» можно было бы продолжить) Получается, что вы читаете только ради скорости, так сказать: «Скорость ради скорости!».

Затем составляется календарный план работы с учетом затрат времени, широты изучения проблемы, трудоемкости планируемой работы и сроков ее завершения. Н. Е. Введенский писал, что «при умелом распределении умственного труда можно не только развить громадную по своей продуктивности работу, но при том сохранить на долгие годы, быть может, на всю жизнь, умственную работоспособность и общий тонус своей жизнедеятельности. Устают и изнемогают не столько от того, что много работают, а от того, что плохо, работают» . Календарный план чтения составляется в соответствии с требованиями организации умственного труда, с учетом индивидуальных особенностей своей деятельности, степени подготовленности к чтению научной литературы. Необходимо соблюдать определенную последовательность в чтении, чтобы каждое произведение прибавляло что-то новое к научному багажу, вело бы вперед в познании науки. Здесь уместно вспомнить слова академика И. П. Павлова, обращенные к молодежи: «Последовательность, последовательность и последовательность. С самого начала своей работы приучите себя к строгой последовательности в накоплении знаний. Изучите азы науки прежде, чем пытаться перейти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего»14. Предварительное ознакомление с книгой. При работе над книгой прежде всего необходимо ознакомиться с общим ее построением. На обложке или на первой странице (титульный лист) указаны автор книги, ее заглавие, редактор (или переводчик), год и место издания. Эти сведения выписываются в конспект или на карточку, или в особый список источников. Излагая чьи-либо мысли и рассуждения, всегда нужно точно указывать, кому они принадлежат и из какой работы взяты. После этого следует ознакомиться с оглавлением книги. Оно помогает уяснить структуру книги и найти в ней нужный материал. Если имеется предисловие, его нужно обязательно прочесть, так как оно вводит читателя в круг рассматриваемых вопросов, знакомит с методами исследования. Последним этапом предварительного ознакомления с книгой является первичное ее чтение. Оно дает общее представление о книге, но обязательно требует повторной проработки по частям. Не всегда, конечно, нужно предварительно читать всю книгу. При проработке учебника это нецелесообразно, так как содержание последующих глав может быть понято лишь в результате глубокого изучения и усвоения предыдущих. То же относится и к книгам, рассчитанным на более или менее подготовленного читателя. В процессе первичного чтения необходимо уточнить смысл иностранных слов и специальных терминов, встречающихся в тексте. Объяснение некоторых из них можно найти в самой книге, но в большинстве случаев приходится обращаться к словарям: иностранных слов, энциклопедическому, философскому, экономическому и другим. Способы чтения. Следующим этапом работы с книгой является выбор оптимального способа чтения . Существует целый ряд таких способов. Вот некоторые из них. Просмотр книги. Этот способ применяется обычно при поиске тех или иных сведений, фактов, методов исследования проблемы и т. п. Просмотр научных работ может быть эффективным только при условии, что читатель обладает системой знаний в данной области науки, владеет навыками быстрой ориентации в тексте, выделения основных положений, идей автора, понимания и оценки системы доказательств и фактов . Выборочное чтение. Этот способ обычно применяется в процессе чтения газет, журналов, сборников статей, хрестоматий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учитесь быстро читать

Разработанная им методика позволяет с помощью специальной резиновой присоски с зеркальцем, укрепляемой к поверхности глазного яблока, фиксировать особенности движения глаз при различной умственной работе. На рис.P23 показана одна из первых записей А. Л. Ярбуса. Испытуемым был студент со средними способностями чтения. Одна из записей сделана на неподвижную фотобумагу (слева внизу), а другая на движущуюся бумагу (справа). Все 14 строк сонета В. Шекспира студент прочел за 47Pсек. Изучение движения глаз является объектом пристального внимания психофизиков, физиологов, психологов и специалистов в области нейрокибернетики. Анализ исследований специалистов показывает, что для повышения скорости чтения необходимо: уменьшить число фиксаций глаз и их длительность; увеличить число слов, воспринимаемых за одну фиксацию; уменьшить число регрессий. Очевидно, данным требованиям будет удовлетворять такая техника чтения, при которой глаза читающего двигаются вертикально сверху вниз по воображаемой линии, проведенной по центру страницы, с небольшими колебаниями вправо и влево

скачать реферат Поиск, накопление и обработка научной информации

После сжатия текста происходит процесс его качественного преобразования, в результате которого в обрабатываемом сообщении выявляется только истинное значение его содержания. При обучении быстрому чтению ставится задача воспитания новых привычек, которые ускоряют чтение. Первый путь повышения скорости чтения — выявление скрытых резервов мозга, активизация процессов мышления при чтении. Один из путей решения этой задачи - использование алгоритмов. Интегральный алгоритм определяет последовательность действий при восприятии текста. Слово «интегральный» означает, что действие алгоритма распространяется на весь текст в целом. Для использования интегрального алгоритма необходимо запомнить все его блоки, понимать и представлять себе их содержание. Современная структурная лингвистика утверждает, что все общественно-политические и научно-технические тексты обладают чрезмерной избыточностью—до 75 %. Найти и сосредоточить внимание при чтении на содержательных элементах текста и помогает интегральный алгоритм чтения. При его использовании значительно сокращается время обработки неинформативных элементов текста.

Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Бросить курить раз и навсегда

Исследования проводились с девятью курящими и девятью некурящими студентами в течение 18 вечеров. В результате оказалось, что в среднем из семи умственных процессов под влиянием курения повышение отмечалось только в двух процессах, а понижение – в пяти. Так, было обнаружено повышение скорости чтения слов.(+6,38%), но понижение в скорости вычеркивания букв (-1,02%), точности вычеркивания букв (-1,09%), объеме памяти (-5,07%), точности арифметических действий (-5,55%) и легкости заучивания текста (-4,24%). Таким образом, можно констатировать, что курение снижает показатели умственной деятельности. * Если обычную работу человек выполняет за 7 часов, то после выкуривания в день пачки сигарет для этой же работы ему требуется 8 и больше часов. * Установлена связь между курением табака и производственным травматизмом. Под влиянием курения ослабляется внимание, снижается точность движения, изменяет человеку и глазомер. В результате всех этих нарушений нерационально тратится время на работу, снижается производительность труда, возможен брак, травмы. * Выкуривание даже нескольких сигарет в день снижает двигательно-моторную реакцию человека

скачать реферат Object Pascal

Object PascalТак, структура может хранить фамилию из не более чем 40 символов. Полю Curs назначен тип By e, который имеет диапазон значений 0 . 255, т. к. значением этого поля может быть одно из значений 1 . 6, которые полностью охватываются диапазоном типа By e. Этому полю можно было бы назначить любой другой целый тип, например Word. Однако, в целях экономии памяти, повышения скорости чтения и записи данных, следует назначить именно тип By e, который занимает всего 1 байт памяти, а не тип Word, который требует 2 байта памяти. В то же время, например, для поля Elec Year (год поступления) тип By e непригоден, т. к. имеет недостаточный диапазон значений. Записи с вариантами. Синтаксис записи допускает вариантность описания полей. Вариантная часть содержит несколько альтернатив, в каждой из которых в круглых скобках задается список полей, присущих своему варианту. Примером могут служить записи о пенсионерах: ype Pe sio er = Record { пенсионер } FioIO : S ri g; { Фамилия, имя, отчество одной строкой } Age : By e; { Возраст } Case Ci ize : boolea of {Горожанин ли ?} RUE : ( ow : S ri g;) {Город, в котором проживает} FALSE: (Address : S ri g; {Полный адрес одной строкой} ra spor : S ri g;) {Транспорт, которым можно добраться до города} E d; В этом примере запись Pe sio er содержит понятные поля FioIO и Age, а также поле нового вида – логическое поле Ci ize вариантного типа.

 Учитесь быстро читать

Зрительные фиксации очень изменчивы по длительности и в значительной мере зависят от объекта наблюдений и ценности с точки зрения наблюдателя. Подсчитано, что в течение часа глаза читателя 57Pмин. находятся в относительном покое они зафиксированы на тексте. Естественно, что скорость переработки информации в этих условиях зависит от того, какое количество информации будет воспринято в момент остановок. Таким образом, повышение скорости чтения это увеличение способности воспринимать информацию в большем объеме за единицу времени при остановке глаз во время чтения. Движения глаз при чтении человек обычно не осознает. Одна из причин этого отсутствие так называемой осознаваемой, произвольно управляемой обратной связи, посредством которой в мозг передавались бы сообщения о микродвижениях глаз. Человек узнает о направлении своего взгляда лишь по положению наблюдаемых объектов и под влиянием некоторых других факторов, например поворота или наклона головы. Тем не менее непроизвольные движения глаз играют большую роль в зрительном восприятии

скачать реферат Методы запоминания текстовой информации

Действие этого метода распространяется на один или несколько абзацев, объединенных одной главной мыслью. Область применения метода Алгоритма абзаца: 1. запоминание учебной литературы, научных, научно-популярных текстов и публицистики; 2. запоминание устных докладов и выступлений; 3. повышение скорости чтения (программа "Скорочтение"). Идея алгоритмизации чтения не нова. Она была реализована на практике еще в 20-х гг. прошлого века при ликвидации неграмотности. Для того чтобы помочь читателю, научить его правильно работать с книгой и рационально усваивать ее содержание, тогда предлагались анкеты-отзывы. Одна из таких анкет-алгоритмов была разработана в 1925 году известным советским библиотековедом Б. В. Банком. Другие известные алгоритмы - "Интегральный алгоритм чтения" и "Дифференциальный алгоритм чтения" были созданы О.А.Кузнецовым, Л.Н.Хромовым и О.А.Андреевым. М.А.Зиганов предложил в качестве алгоритма текста "Структурный анализ текста". Алгоритм абзаца отличается от перечисленных алгоритмов чтения формой подачи и содержанием. Он представлен в виде пространственной записи - схемы, что позволяет быстро его усвоить и применять на практике любому желающему в возрасте от 12 лет и старше.

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Сравним эмпирическое значение Uэмп, подсчитанное по формуле, с критическим значением Uкр, найденным по таблице. Если Uэмп > Uкр, то Н1 отклоняется и принимается Н0. Uэмп = 300; Uкр = 227, т.е. Uэмп > Uкр. Таким образом, мы пришли к следующему выводу: Н1 отклоняется, а принимается Н0, т.е. не существует статистически достоверной разницы в результатах среза в контрольной и экспериментальной группах. 2. Содержание экспериментального обучения. С целью выявления эффективности использования творческого пересказа художественного произведения как средства повышения уровня его восприятия младшими школьниками было проведено экспериментальное обучение. Экспериментальное обучение проводилось во 2 ''А'' классе средней школы №4 города Красноярска с 19 февраля по 16 марта 2001 года. В ходе экспериментального обучения велась работа аналитического и синтетического характера над программными произведениями, включенными в учебник ''родная речь'' книга 2, часть 2-я. (см. приложение 3.1). На уроках чтения работа над каждым художественным произведением проводилась в соответствии с современной методикой, которая определяет три этапа работы над художественным произведением: первичный синтез, анализ, вторичный синтез.

скачать реферат Компьютер в вопросах и ответах

Вторая технология является противоположной первой, т.е. скорость вращения диска является постоянной, а скорость чтения информации меняется в зависимости от местоположения считывающей головки. В центре диска скорость чтения минимальна, а у внешних краев - максимальна. На практике пользователя не интересует, с какой скоростью вращается компакт диск. Самое главное, за сколько секунд будет прочитана нужная информация с компакт диска. Скорость работы компакт дисководов измеряется в единицах относительно быстродействия эталонных дисководов для аудио дисков. Известно, что они «перекачивают» 150 Кбайт данных в секунду. Поэтому, если CD ROM является 4-скоростным, 8-скоростным или 12-скоростным, то скорость передачи данных равна 600, 1200 или 1800 Кбайт в секунду соответственно. Скорость дисководов до 1997 г. включительно рассчитывалась согласно первой технологии. К этому времени были исчерпаны все известные возможности повышения быстродействия CD ROM. Поэтому производители компакт дисководов пошли на «прямой обман покупателя». Вместо коренного улучшения технологии просто изменили методику расчета скорости.

скачать реферат Обґрунтування ефективності безнатяжних методик у лікуванні пахвинних гриж у хворих похилого і старечого віку

Темпы заживления послеоперационной раны и формирования соединительнотканного рубца в условиях экспериментальной имплантации полипропиленовой сетки, предварительно обработанной культурой аутофибробластов, выше, чем при имплатации полипропиленовой сетки без такой обработки, что обусловлено повышенной скоростью регенеративных процессов и прорастанием межволоконных пространств сетки при минимальных признаках воспалительной реакции перифокальних тканей. Оценена эффективность безнатяжных методов в лечении паховых грыж у больных пожилого и старческого возраста с использованием сетчатых протезов, предварительно обработанных культурой аутофибробластов. На основе анализа результатов экспериментальных исследований убедительно доказана возможность применения сетчатых протезов, предварительно обработанных культурой аутофибробластов, в клинической практике. Внедрение в широкую практику современных методик в лечении паховых грыж у больных пожилого и старческого возраста значительно снижает количество осложнений и возводит к минимуму рецидивы.

Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
скачать реферат Билеты по методике обучения иностранным языкам

Такого порядка работы следует придерживаться на начальной стадии. В дальнейшем выделение этих этапов становится излишним. Если иметь в виду рецептивные виды речевой деятельности – аудирование и чтение, то единицами обучения и здесь, наряду с отдельными предложениями, будут тексты разного объема и разного назначения. Основные методические принципы обучения иностранным языкам. Обучение иностранным языкам – это специфический процесс, в котором главное – формирование умений и навыков пользования иностранным языком как средством общения в пределах той тематики, которую предусматривает школьная программа. В современной методики обучения иностранным языкам существует определенная иерархия принципов: Философские учения порядок слов в вопросительном предложении и др. К языковым трудностям следует отнести также стилистические особенности текста (образные средства, диалектизмы, просторечные выражения, имена, реалии), а также фонетические особенности аудируемой речи: непривычность произношения диктора – носителя языка, ненормативность или неразборчивость произношения и др.

скачать реферат Распределенные алгоритмы

Так как возможно зарегистрироваться в компьютерной системе из любой точки мира, то требуются надежные методы для аутентификации пользователей, криптографические методы, сканирование входящей информации. Криптографические методы могут быть использованы, чтобы шифровать данные для безопасности от несанкционированного чтения и чтобы ставить электронные подписи против несанкционированного написания. 1.1.4 Локальные сетиЛокальная сеть используется организацией для соединения набора компьютеров, которые ей принадлежат. Обычно, основное назначение этих компьютеров заключается в разделении ресурсов (как файлов, так и аппаратной перефирии) и для облегчения обмена информацией между сотрудниками. Иногда сети также используются для повышения скорости вычислений (перекладыванием задач на другие узлы) и чтобы позволить некоторым узлам быть для других запасными в случае их повреждения. Узлы Система коммуникаций Рис. 1.2 Сеть с шинной организацией Примеры и организация. В первой половинек 1970-х локальная сеть E her e была разработана Xerox.

скачать реферат Оперативное запоминающее устройство

Наиболее типовая реализация этой технологии представляется разбивкой оперативной памяти на два банка, А следовательно, вероятность возникновения ожидания - 50%.Четырёхбанковая организация уменьшает эту вероятность до 25%. Так как данная технология не требует применения специальных микросхем памяти, она является наиболее удобной для повышения скорости системы. Кроме того она может совмещаться с ОЗУ страничного режима, что ещё больше увеличивает оперативность. Память типа FPM DRAM использовалась долгие годы, а банки оказались настолько удачным решением, что используются в современной памяти по умолчанию, что оговорено в стандарте (например так сделано в SDRAM ).Всё это позволяло увеличивать быстродействие на несколько процентов, однако скорость работы нужно было повысить в несколько раз. Ситуация усугубилась после появления процессора Pe ium. Применение 64-разрядной шины памяти, работающей на частоте 66 МГц, повышало быстродействие обменов с памятью в четыре раза, по сравнению с наиболее часто используемой в компьютерах предыдущего поколения 32-рзрядной шиной на частоте 33-МГц.

скачать реферат Анализ пакетов обработки экспериментальных данных SABR и BOOTSTRAP

Анализ пакетов обработки экспериментальных данных SABR и BOO S RAP Доклад студента 623 группы Грязнова А. А. МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (государственный университет) Москва 2000 1. Введение. Подводя итоги уходящего века трудно переоценить роль информации в развитии человечества. Одно лишь повышение скорости передачи данных позволило промышленности сделать огромный шаг вперёд, не говоря уже о пользе новых, более быстрых методах обработки информации. Но как говорится, есть и обратная сторона медали.  Свобода слова, относительная простота донесения её до масс дали возможность не только влиять на мнение общественности, но и управлять большей её частью. Особенно ярко выражен этот процесс в России, где, например, благодаря блестяще проведенной PR-акции удалось за 7 месяцев «раскрутить» никому не известного прежде В.В.Путина до уровня президента. Таким образом, цивилизованному человеку просто необходимо уметь выделять только достоверную, не искажённую СМИ информацию из всего потока. Здесь мы сталкиваемся с серьёзной, остро стоящей проблемой – далеко не каждый ВУЗ может блеснуть своими курсами, помогающими студентам - «локомотивам», двигающим современную науку, правильно анализировать получаемую информацию.

скачать реферат Синдром раздраженного кишечника: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы лечения

Симпатическая нервная система: норадреналин связывается с (1-АР на поверхности гладкомышечной клетки. Это взаимодействие ведёт к высвобождению кальция из прилежащих внутриклеточных депо; депо непрерывно пополняются кальцием из вне.Современные представления о патогенезе СРК До 1980-х гг. все функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта объяснялись нарушениями его двигательной активности. По мере развития современных методик изучения двигательной активности желудочно-кишечного тракта стало очевидно, что патологическая, или повышенная, сократимость кишки далеко не всегда являлись причиной отмечаемых пациентами болей или других симптомов. И наоборот, когда регистрировались какие-либо отклонения двигательной активности желудочно-кишечного тракта, пациенты часто не предъявляли никаких жалоб. Установлено отсутствие изменений моторики в базальных условиях, обнаружен аггравированный моторный ответ кишечника на принятие пищи, описаны характерные усиленные групповые сокращения, возникающие во II фазу пищеварительного цикла работы моторного мигрирующего комплекса.

Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
скачать реферат Техника "быстрого чтения"

Оказывается это вполне решаемая задача. Конечно, современная техника помогает ориентироваться в этом потоке. Но как бы ни была совершенна техника, последнее слово всегда за человеком. Наблюдения ученых показали, что большая часть населения планеты читает с такой же скоростью, как и 100 лет назад, это 250-300 слов в минуту. Но истории так же известны факты феноменально быстрого и рационального чтения, достигающего 1000 и более слов в минуту. Так читали, например, Толстой и Чернышевский, Горький и Марк Твен и мн. другие. Но способность рационально читать - удел не только выдающихся личностей. Как показала практика, любой человек средних способностей, может овладеть искусством быстрого и рационального чтения. За счет чего происходит увеличение скорости чтения? Останется ли понимание и запоминание читаемого материала? В процессе чтения мозг человека использует определенные программы, реализует различные способы перекодирования информации. Традиционное чтение имеет ряд недостатков: это отсутствие внимания, отсутствие гибкой программы чтения, то есть когда все тексты читаются одинаково медленно.

скачать реферат Психологические особенности работы следователя

Сегодня 64 % личного состава сотрудников следствия Еврейской автономной области имеют возраст до 30 лет и около 45 % сотрудников имеют стаж работы до 3 –х лет. Происходящие процессы обязывают руководителей предварительного следствия, органов внутренних дел обращать особое внимание на повышение профессионализма следователей: ведь для того, чтобы стать следователем, способным расследовать сложные дела, раскрывать запутанные преступления, нужны годы. Профессионализация – это, в первую очередь, хорошая базовая подготовка и специализация. Сегодня психология участников уголовного судопроизводства оказалась в фокусе проводимой радикальной судебной реформы. От того, что думает и чувствует следователь по поводу новых норм УПК РФ, УК РФ , в каком направлении воздействуют они на его психологию, вполне ли владеет он новым уголовно – процессуальным законодательством – от всего этого прямо и непосредственно зависит эффективность осуществления повышения качества следствия и сокращение сроков производства расследования, разработка для использования на практике современных методик расследования отдельных видов преступлений.

скачать реферат Коммерческий кредит

Наряду с этим коммерческие банки расширяют операции по учету коммерческих векселей. На первое июля 1997 года объем подобных операций достиг 36,4 трлн. рублей, что составляет 4,8% всех активов банков. При этом объем учтенных, но не оплаченных в срок векселей составил 0,7 трлн. рублей, или 2% от суммы учтенных. Поскольку коммерческие банки проводили активные операции в основном с векселями местных администраций, эти операции напрямую отражались на доходах бюджетов. В связи с обострением дефицита денег в экономике, достаточно большую роль в процессе кредитования реального сектора на современном этапе приобрело вексельное кредитование. Необходимо отметить, что вексель как финансовый инструмент играет двоякую роль для нынешнего состояния российской экономики. С одной стороны, он как и другие долговые обязательства, представляет собой все-таки квазиденьги, и вексельный оборот существенно повышает роль агрегата денежной массы М2 за счет повышения скорости денежного обращения и за счет того, что многие веселя фактически являются банковской эмиссией денег.

скачать реферат Гулльский инцидент - мнения и события

В частности, на броненосце “Орел” не успели произвести испытание крупнокалиберной артиллерии. Эти новые современные броненосцы, развивавшие скорость 18 узлов, перед выходом на Дальний Восток были сильно перегружены, так как пришлось принять на борт повышенные запасы боеприпасов и продовольствия. Кроме того, при достройке броненосцев на них были установлены различные вспомогательные приспособления, не предусмотренные первоначальным проектом. В результате осадка на 0,9 м превышала запроектированную, что увеличивало водоизмещение броненосцев на 2000 т. Следствием этого было большое понижение их остойчивости, а также живучести кораблей. Из остальных броненосцев к современным, уже бывшим в плавании кораблям, принадлежал только “Ослябя”. Но это был слабый по бронированию корабль, имевший к тому же 256-мм пушки вместо 305-мм. Броненосцы “Сисой Великий” и “Наварин” были старыми кораблями, причем второй имел старые недальнобойные 305-мм орудия. Скорость хода их не превышала 16 узлов. К броненосцам был присоединен старый броненосный крейсер “Адмирал Нахимов”, вооруженный 203-мм пушками. Таким образом, броненосные корабли 2-й Тихоокеанской эскадры имели самое различное вооружение, защиту и маневренные качества, не говоря уже о том, что тактические качества у новых кораблей были понижены из-за дефектов постройки, а остальные корабли были устарелой конструкции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.