телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Образование, учебная литература -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Современный урок литературы: классификации, концепции

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки

В этом смысле "классике", оказывается, противостоит "современность", то есть современная западная литература, где "предполагаемый потребитель произведения принимается в значении соавтора, сотворца, многое строится в расчете на его встречную интуицию, сама смысловая композиция продукта духовного труда подчиняется требованиям "открытого диалога" [Философия в современном мире. Философия и наука. М., 1972, с. 59.]. Нет, к "современности" ото никак нельзя отнести. Достаточно вспомнить, как нынешние философы-позитивисты настойчивы и категоричны в отстаивании, часто даже в навязывании читателю своих моднейших концепций. Вот если на место "современности" поставить имя Канта, то характеристика была бы более справедливой. И так же, как нет оснований принять Канта в качестве эталона современного философского мышления, никак не подвести под "монологическую форму умственной деятельности" ни сплошные диалоги сочинений Платона, ни "Диалоги" Дж. Бруно, ни "Диалог о двух главнейших системах мира..." Галилея, ни радищевское "О человеке, его смертности и бессмертии", построенное на принципе сознательного противопоставления двух трактовок материалистической и идеалистической, ни "Разговор Д'Аламбера с Дидро" и "Племянник Рамо" Дидро, ни Шеллинга с присущим его уму "состоянием брожения" [Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 41, с. 223.], ни споры Н. Г

скачать реферат Основные формы политического поведения личности

Сторонники так называемого «поведенческого подхода к политике , соединяющего психологические и политические знания, предложили выявить специфику политического поведения индивида, социальных групп, движений эмпирическим путем, количественными методами, совмещая в анализе приемы эмпирической социологии и социальной психологии. Сторонники бихевиоризма исследовали зависимость политического поведения от политических потребностей, чувств, влечений. В качестве основных факторов, стимулирующих политическое поведение, обычно называют политико-экономическую систему общества, социальную структуру общества, национальные отношения, политическую культуру, формальные и неформальные общности и т.д. Ответами на воздействие этих стимулов служат политические контакты и дискуссии, голосование и выборы, мнения о политике и участие в других формах, актах политической деятельности. В современной политологической литературе выдвигаются концепции, придающие большое значение политическим ценностям, культурным аспектам социальной действительности и необходимости их учета.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А3, 303x426 мм, глянец, 100 листов.
Формат – A3. Размер листа – 303x426 мм. Тип поверхности – глянцевая. Толщина материала – 75 мкм. Цвет – прозрачный. Тип ламинирования –
966 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
392 руб
Раздел: 13-24 цвета
Калькулятор настольный "SDC-450NBLCFS", синий.
8 разрядов. Двойное питание. Цвет корпуса - синий. Размер - 120х87 мм.
522 руб
Раздел: Калькуляторы
 Мой пристрастный взгляд на особенности научной фантастики

Достаточно одного упоминания. Использование совокупности повторяющихся искусственных понятий не имеет аналога в других жанрах литературы. Некое подобие - устойчивая система образов в творчестве отдельных поэтов, которые создают что-то вроде собственного замкнутого мифологического мирка. Но, согласитесь, это весьма отдаленное подобие. Если картонность создаваемого фантастами мира не замечают и сработанная писателем иллюзия увлекает, то лишь потому, что все наше внимание поглощено действиями этого разумного зверя, человека, ввергнутого в условный мир, но страдающего взаправду. По сути, нет ничего, что не могло бы стать предметом научной фантастики. А принимая клише, мы просто выпрыгиваем в новое пространство из мира зауряд-фантазий, свойственной доэнэфовской литературе. Создание абсолютно нового иллюзорного мира требует много большей искусности. Но мы изощряемся не напрасно. Усилия окупаются сторицей. Есть и куда более очевидные черты, обособляющие .научную фантастику от современной реалистической литературы. Но существуй некая общая, глобальная иерархия литературы, куда бы на этой схеме мы поместили нашу научную фантастику? К классификации такого великого мастера раскладывать по полочкам, как Аристотель, я отношусь с недоверием по причине, которая имеет прямое отношение к теме нашего разговора

скачать реферат Концепция любви в рассказах И.А.Бунина

Концепция любви в рассказах И.А.Бунина Ольга Ерёмина 1 В современной школе нет обязательного специального курса, который занимался бы вопросами нравственности и её ролью в сложных человеческих взаимоотношениях. Курс этики является факультативным, он не может охватить даже наиболее актуальных для школьника вопросов. Курс психологии, тоже факультативный, не затрагивает проблем нравственного развития ребёнка. Изучение Закона Божьего, которое во многом являлось изучением нравственных основ человеческого общежития, сейчас фактически отсутствует. Однако школа просто не может обойти вопросы нравственности, иначе она станет только информаторием, а учителя потеряют право называться учителями. Они станут преподавателями, трансляторами знаний. Сейчас, как и в советское время, о вечных темах мы имеем возможность говорить с детьми только на уроках литературы. Здесь ученики соприкасаются с тем вопросом, что тревожит их более всего, — с самым сокровенным вопросом нравственности. Любовь — явление, в котором особенно неотделимы друг от друга психология человека и его моральные основы.

 Арии древней Руси

Однако можно предполагать, что древние кыргызы в Притянынанье также были европеоидами» (Худяков Ю. С. Проблемы истории древних кыргызов (первоначальное расселение). // Этнографическое обозрение, 2001, P5; Здесь самым любопытным является то, что и подчиненные енисейским кыргызам племена были также европеоидными. Третье. О языке кыргызов танская история сообщает следующее: «Письмо их и язык совершенно сходны с хойхускими» (Бичурин Я. Я. [Иакинф]. Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена. М.-Л.: АН СССР, Институт этнографии им. Миклухо-Маклая, 1950). Под хойхуским языком следует понимать не современный уйгурский, который принадлежит к тюркской языковой семье (карлукская группа), а древнеуйгурский, по одной из классификаций относящийся к уйгурской группе, в которую также входят якутский, хакасский, шорский и др. языки, как об этом можно узнать из современной справочной литературы. В данном случае существуют большие сомнения, но о них позже. Здесь у нас есть повод для размышления. Если все-таки отнести енисейских кыргызов к славянам, а обоснования, и очень веские, для такого отождествления присутствуют, то мы сталкиваемся с интересным явлением, а именно с тем, что часть славянских племен, мигрировавшая к востоку, в Сибирь и, возможно, в Северный Китай, разговаривала на тюркском языке (это при том условии, что древнеуйгурский является все-таки тюркским)

скачать реферат Расстройство личности. Судебно-медицинская экспертиза

Существует несколько классификаций нарушения потенции. Приведу наиболее распространенную классификацию, основанную на физиологической концепции о стадиях и составляющих копулятивного цикла и на теории функциональных систем П.К. Анохина: 0 Группа – псевдоимпотенция 1 Группа – нарушения нейрогуморальной составляющей копулятивного цикла 2 Группа – нарушение психической составляющей 3 Группа – нарушение эрекционной составляющей 4 Группа – нарушения эякуляторной составляющей Необходимым так же кажется пояснить термин импотенция, который будет встречаться и далее. Импотенция – состояние, при котором мужчина не может выполнить половой акт или обеспечить сексуальное удовлетворение у обоих партнёров. Термин “импотенция” практически вышел из употребления в современной сексологической литературе. Это обусловлено как неопределённостью термина, которым на ранних этапах становления сексопатологии обозначали широкий круг расстройств (от бесплодия до различных форм сексуальных дисгормоний), так и использованием его в различном понимании (как симптом, синдром и даже нозологическая форма).

скачать реферат Теория государства и права

В современной научной литературе существуют различные подходы к пониманию государства: 1. Теологический подход - власть от Бога и во имя блага людей 2. Юридический - рассматривает Г. как юридическую персонификацию нации. 3. Классический - рассматривает Г. как совокупность 3-х элементов: власть, территория, население. 4. Кибернетический подход – Г. как особая система, в рамках которой движется информация с прямыми и обратными связями. 5. Социологический подход - объясняет Г. как явление социальное, которое существует только в обществе, тесно с ним связанно, им предопределено. 6. Либеральная концепция – Г. - ночной сторож, не вмешивается в эк. и соц. отношения, а только устанавливает «правила игры». 7. Концепция «государство-менеджер» - Г. есть нейтральный управитель общественными делами. 8. «Государство - социальный арбитр» - разрешает соц. конфликты, сглаживает противоречия. 9. Марксистское понимание - классовая сущность Г., орудие принуждения правящего класса. Юр. факты: понятие и классификация. Фактический (юр.) состав Юр. факты - это конкретные жизненные обстоятельства, с которыми норма права связывает наступление определенных юридических последствий. Юр. факты являются предпосылками правоотношений.

скачать реферат Педагогический анализ урока

СодержаниеОсновные первичные понятия Типология уроков Организация личностно-ориентированного урока Нетрадиционные уроки Классификация методов обучения Личностно-ориентированное обучение – образовательная технология Цели посещения уроков администрацией школы Что должен осмыслить учитель при подготовке и самоанализе проведенного урока Схема самоанализа урока Методические основы педагогического анализа урока Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня Основные требования к современному уроку Примерный перечень задач урока Основные этапы урока Общеучебные умения, формируемые на уроке Методическая сторона урока Виды схем анализа урока Полный анализ урока Структурный анализ урока Аспектный анализ урока Краткий анализ урока Дидактический анализ урока Психологический анализ урока Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня Системный анализ урока Схема для анализа деятельности учителя Результат работы учителя Результаты работы учащихся на уроке Изучение и определение степени обученности учащихся Рейтинговая система оценки качества урока Рейтинговая шкала оценки качества урока Используемая литература ОСНОВНЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ Анализ (разложение) - расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Методика обучения праву как педагогическая наука 1.1. Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву 1.2. Роль методики обучения праву в системе школьного образования страны 1.3. Из истории становления права как учебной дисциплины 1.4. Развитие современной системы обучения праву 1.5 Основные концепции правового образования 1.6. Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе Раздел 2. Методы, приемы и средства обучения праву 2.1. Основные методы обучения праву 2.2. О методических приемах правового обучения 2.3. Наглядность в обучении праву 2.4. Методика работы с юридическими документами Раздел 3. Современный урок по праву 3.1. Учебное занятие по праву и основные требования к нему 3.2. Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву 3.3. Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении 3.4. Самостоятельная работа обучаемых по праву 3.5. Диагностика результативного компонента правовой обученности Раздел 4. Роль учителя в правовом обучении 4.1. Учитель права современной школы 4.2. Методические основы подготовки учителя к уроку права 4.3. Научная организация труда учителя права Раздел 5.

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Антистрессовая подушка под шею "Детская малая 2".
Детская антистрессовая подушка под шею обеспечит удобство и комфорт во время отдыха или сна. Она имеет яркую окраску, что несомненно
313 руб
Раздел: Антистрессы
Чайный набор Loraine "Орнамент", 220 мл, 12 предметов.
Материал: фарфор. Рисунок: орнамент. Цвет: белый, голубой, золотой. Чашка: D 8,5x7,5 см. Объем: 220 мл. Блюдце: D 14 см. В наборе: 6
1113 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Освобождение от уголовной ответственности

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 Глава 1. Правовая природа освобождения от уголовной ответственности. 4 Глава 2. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности. 8 Глава 3. Основания освобождения от уголовной ответственности. 10 3.1. Классификация оснований освобождения от уголовной ответственности. 10 3.2. Уголовный Кодекс РФ об освобождении от уголовной ответственности. 13 3.2.1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием. 13 3.2.2. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим. 16 3.2.3. Освобождение от уголовной ответственности в связи с изменением обстановки. 18 3.2.4. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности. 20 3.2.5. Освобождение от уголовной ответственности актом об амнистии и освобождение несовершеннолетних. 23 Глава 4. Судимость.Снятие судимости и её досрочное погашение. 25 Заключение. 28 Список использованных источников: 30 Введение Одним из важнейших вопросов в современной юридической литературе является проблема освобождения от уголовной ответственности и наказания за совершенное преступление.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Цель и задачи исследования, его логика определили структуру диссертации, которая состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, его цель и задачи, методологические основы и методы, охарактеризованы источники, раскрыты его научная новизна, теоретическая и практическая значимость. В первой главе "Разработка теоретических основ урока как основной формы организации учебного процесса" выявляются основные тенденции развития педагогики и дидактики середины 50-х – середины 60-х годов, обусловившие направленность поисков тех лет в области теории урока; рассматриваются концептуальные положения о процессе обучения, как исходные базовые в развитии теории урока; представлены совокупные концепции природы урока, его структуры, классификации, системы уроков. Во второй главе "Поиски новых идей и технологий повышения эффективности урока в передовом педагогическом опыте" анализируются в аспекте взаимообогащения теории и практики урока основные направления и результаты совершенствования урока в опыте учителей-новаторов.

скачать реферат Моя школа

Типология и структура современного урока. Урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Примерная типология уроков в современной школе: - урок усвоения новых знаний; - урок усвоения навыков и умений; - урок комплексного применения знаний; - урок обобщения и систематизации знаний; - урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений. Исходя из этой типологии, строится календарный или тематический план с распределением уроков по отдельным разделам и темам в соответствии с образовательными целями. Соотношение уроков различных типов неодинаково и зависит от характера учебной дисциплины, специфики знаний, навыков и умений, целей и задач отдельных учебных предметов. Каждый тип урока имеет определенную четко обозначенную, основную образовательную цель и методику, соответствующую его целям и задачам. Классификация уроков рациональна и позволяет более четко определить цели, задачи и структуру каждого урока и мобилизовать учащихся на успешное их решение.

скачать реферат Детская психика

В «Материнской сверхпротекции» Д. Леви на основе клинического анализа случаев показывает, что материнское сверхопекающее поведение результирует в низкую толерантность к фрустрации и связанные с этим аномалии чувств и эмоций (53). В педагогике А. С. Макаренко был одним из тех, кто попытался систематизировать представления о родительских позициях, он называл их «родительским авторитетом». Он выделил несколько типов ложного родительского авторитета: авторитет подавления, расстояния, педантизма, резонерства, подкупа. Истинными являются авторитеты любви, доброты, уважения (цит.по: 74). Одна из наиболее ранних систематических классификаций родительских установок (позиций), отражающая также влияние родительской позиции на развитие ребенка, предложена в 1937 г. О. Коннер, приведена ниже. Типология родительских позиций Таблица I. Тип позиции Характерные Способ поведения Влияние на словесные с ребёнком развитие ребёнка выражения Приятие и «Ребенок—центр Нежность, занятия Чувство Любовь моих интересов» с ребенком безопасности, нормальное развитие личности Явное отвержение «Ненавижу этого Невнимательность, Агрессивность, ребёнка, не буду преступность и о нём жестокость, эмоциональная тревожиться» избежание недоразвитость контактов личности Излишняя «Не хочу ребёнка Критика, Фрустрация, требовательность такого, какой он отсутствие неуверенность в есть» похвал, себе Придирчивость Чрезмерная опека «Все сделаю для Чрезмерные Инфантилизм, ребёнка, посвящу поблажки или особенно в ему себя ограничения социальных свободы отношениях, неспособность к самостоятельности В современной отечественной литературе влияние поведения родителей и их отношения к детям на формирование личности ребенка и его поведение исследовалось в основном применительно к проблеме происхождения и развития неврозов у детей (33,71).

скачать реферат Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

В современной психологической литературе есть несколько подходов к исследованию проблемы самосознания. Один из них опирается на анализ тех итоговых продуктов самопознания, которые выражаются в строении представлений человека о самом себе или “Я-концепции”. Что же означает термин “Я-концепция” , какой реальный психологический смысл в него вкладывается ? 1.2. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА Я-КОНЦЕПЦИИ Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей. Феномены самопознания касаются вопроса о том, как происходит самопознание, в том числе и того, что уже усвоено или присвоено, превращено в “Я” субъекта и в его личность, и какие формы приобретают результаты этого процесса в самосознании. Как научное понятие Я-концепция вошла в обиход специальной литературы сравнительно недавно, может быть потому в литературе, как отечественной, так и зарубежной, нет единой его трактовки; ближе всего по смыслу к нему находится самосознание.

Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
372 руб
Раздел: Прочее
Кулинарная форма для слоеных блюд, круглая, регулируемая, 15-20 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Минимальный диаметр: 15 см. Максимальный диаметр: 20 см. Высота: 8,5 см. Материал: коррозионностойкая сталь.
448 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Бутылочка для кормления Avent "Classic", 260 мл.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
474 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Общение как феномен культуры

Однако этот смысл слишком широк, расплывчат и поэтому нуждается в уточнении. Само по себе это уточнение – достаточно сложное мероприятие. Ведь в современной научной литературе встречается более 250 определений культуры. Специалисты по теории культуры А. Кребер и А.Клахкон проанализировали свыше ста основных определений и сгруппировали их следующим образом. 1. Описательные определения, восходящие в своей основе к концепции основоположника культурной антропологии Э. Тейлора. Суть таких определений: культура – это сумма всех видов деятельности, обычаев, верований; она как сокровищница всего созданного людьми включает в себя книги, картины и т. п., знание путей приспособления к социальному и природному окружению. Язык, обычай, систему этикета, этику, религию, которые складывались веками. 2. Исторические определения, подчеркивающие роль традиций и социального наследия, доставшихся современной эпохе от предшествовавших этапов развития человечества. К ним примыкают и генетические определения, утверждающие, что культура является результатом исторического развития. В нее входит все, что искусственно, что люди произвели, и что передается от поколения к поколению – орудия, символы, организации, общая деятельность, взгляды, верования. 3. Нормативные определения, акцентирующие значение принятых правил и норм.

скачать реферат Творческий подход к организации досуга молодежи

Она может быть любой – классической, популярной, народной, рок или ультра современной – «прогрессивной». Главное, чтобы она была талантливой, доходила до сердца, трогала душу. Вам нравиться современный break bea ? Что ж, прекрасно. Эта музыка соответствует ритму сегодняшней жизни. Но, возможно стоит прислушаться к какому-нибудь популярному классическому произведению, и вы поймёте, насколько вдохновенной может быть эта музыка, откроете для себя что-то новое. А как насчёт he Bea les? Неповторимое песенное искусство этого ансамбля доступно всем поколениям. Удивительно, но факт – тексты песен he Bea les изучаются в английских школах на уроках литературы и словесности. Самого ансамбля he Bea les уже нет, он распался, нет в живых и одного из музыкантов – Джона Леннона. Но осталась замечательная сила таланта ливерпульских музыкантов, способная дарить самые светлые чувства любому человеку. Может быть и в наших школах когда-нибудь будут изучать стихи Игоря Талькова, Владимира Высоцского, Александра Дольского, Виктора Цоя. Или обратимся к живописи.

скачать реферат Философия славянофилов

Рассматривая “идею” как “внутреннее значение, внутреннюю жизнь предмета”, молодой Аксаков видел цель художественного творчества в выражении средствами искусства скрытой “идеи” вещи. Произведение искусства, таким образом, оказывалось высшей ступенью познания “внутренней жизни” предмета, художественный образ - целостным отражением действительности (концепция цельности художественного восприятия Шеллинга). Используя идею “цельного естественного искусства” для обоснования развития самобытной национальной художественной культуры, ранний Аксаков резко критиковал французских романтиков (В. Гюго) за искусственность и подражательность, неспособность выразить в своих произведениях “дух народа”. Противопоставляя французскому романтизму, поглощенному “внешней отделкой формы”, сочинения Шиллера (К. Аксаков не только сам был поэтом, но и переводил произведения Гете, Шиллера, Гердера и др.), славянофил ив творчестве немецкого художника не обнаруживал устраивающей его гармонии формы и содержания. У Шиллера, по его мнению, “преобладает мысль”, “пламенное стремление” в ущерб “соразмерной форме”. В 1840 - 1850 гг. К. Аксаков, постепенно отходя от канонов немецкой философской эстетики, так же как и другие славянофилы, прилагал немало усилий для философского осмысления развития современной русской литературы.

скачать реферат ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В РК

ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ ИНВЕСТИЦИЙ Инве- стиции за рубежом Совместные Иностранные Государ-с твенные Частные В научной литературе приводятся и другие классификации инвестиций. Все эти классификации имеют право на жизнь как в практическом плане, но особенно в научном, так как они позволяют более детально представить инвестиции и более глубоко проводить анализ с целью повышения эффективности их использования. Но в современных условиях этих классификаций явно недостаточно. На уровне предприятия крайне необходима следующая классификация инвестиций (рис.2). Преимущество этой классификации перед ранее рассмотренными заключается в том, что она дает реальное представление о том, на какие цели предприятия могут расходовать свои инвестиции. По сути, эта классификация характеризует инвестиционный портфель предприятия. Оптимизация этого портфеля по минимуму риска и максимуму получения экономической выгоды является одной из важнейших проблем на предприятии. Эффективность использования инвестиций в значительной степени зависит от их структуры. Под структурой инвестиций понимаются их состав по видам, направлению использования и их доли в общих инвестициях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.