телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Содержание и методика проведения физкультурных досугов в дошкольных учреждениях

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А. СухомлинскийВведениеДетство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется потом на всю жизнь. На современном этапе развития общества ведущей социальной проблемой является проблема сохранения и развития творческого потенциала человека, т.е. накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь. Для развития двигательной деятельности ребенка очень важен творческий подход. Он способствует раскрытию потенциальных возможностей организма ребенка, создает условия для реализации свободы действий, обеспечивает гармонию ребенка с самим собой, окружающей природой и социальной средой. Таким образом, познание особенностей психофизического развития, формирования двигательных функций позволяет сделать вывод о необходимости создания для ребенка возможности правильно двигаться, т.е. заложить у него основы физической культуры. Литература1. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: АСАДЕМА, 2006. 2. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика - Синтез, 2005. 4. Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников: Сценарии: Старший дошкольный возраст. - М., 1999.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

Термины и определения. 41.PГОСТ 12.0.0062002 ССБТ. Общие требования к управлению охраной труда в организации. 42.PГОСТ12.0.0049P`CСБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения. 43.PГОСТ 12.1.00491 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования (с изменениями 1995Pг.). 44.PГОСТ 12.1.03381 ССБТ. Пожарная безопасность. Термины и определения. 45.PСНиП2.08.0289. Общественные здания и сооружения. 46.PСНиП 210197. Пожарная безопасность зданий и сооружений. 47.PСанПиН2.4.2.117802. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 25 октября 2002Pг. 48.PСанПиН 2.2.4.119103. Электромагнитные поля в производственных условиях. Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 февраля 2003Pг. P10. 49.PСанПиН 2.4.1.124903. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений. Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003Pг. P24. 50.PСанПиН 2.2.1/2.2.1.127803

скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

В связи с поставленной целью в первой главе нашего исследования рассмотрено состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической науке, проанализировано особенности развития речи старших дошкольников и влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Нами было дано определение малым формам фольклора, которое заключается в совокупности непрофессионально созданных народом произведений. С их помощью можно решать практически все задачи методики развития речи и наряду с основными методами и приемами речевого развития старших дошкольников можно и нужно использовать этот богатейший материал словесного творчества народа. Во второй главе рассмотрены известные методики работы по использованию малых форм фольклора, приемы и формы работы, которые предлагались Ю.Г. Илларионовой, Е.И. Тихеевой, А.М. Бородич, С.С. Бухвостовой, О.С. Ушаковой, А.П. Усовой, А.Я Мацкевич, В.В. Шевченко и др. Анализ теоретических положений и методических выводов позволил представить результаты опытно-экспериментальной работы, проведенной на базе дошкольного учреждения "Солнышко" села Березовка Первомайского района, по использованию малых форм фольклора в процессе развития детской речи.

Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Методические рекомендации МНС РФ 3) услуг по уходу за больными, инвалидами и престарелыми, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями социальной защиты лицам, необходимость ухода за которыми подтверждена соответствующими заключениями органов здравоохранения и органов социальной защиты населения; Перечень технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утв. Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 998 4) услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях, проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях; 5) продуктов питания, непосредственно произведенных студенческими и школьными столовыми, столовыми других учебных заведений, столовыми медицинских организаций, детских дошкольных учреждений и реализуемых ими в указанных учреждениях, а также продуктов питания, непосредственно произведенных организациями общественного питания и реализуемых ими указанным столовым или указанным учреждениям

скачать реферат Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Как видим, современная ритмическая гинастика не возникла вдруг, а объединила в себе элементы ранее смуществовавших систем физического воспитания. Большой вклад в разработку и развитие ритмической гимнастики в дошкольных учреждениях и начальных школаз в 80 годы внесла Л. В. Карманова. Она разработала рекомендации к проведению ритмической гимнастики, где сформулировала требования к составлению комплексов ритмичекой гимнастики; особенности методики проведения с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. 1.2. Задачи ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста Ритмическая гимнастика получила широкое распространение во всем мире. Ритмическая гимнастика – это разновидность гимнастики, такой системы упражнений, которая дает занимающимся бодрость, здоровье, мышечную радость, повышает тонус нервной системы. В ритмическую гимнастику входит неограниченный выбор движений, воздействующий на все части тела, на развитие всех физических качеств, таких как: ловкость, гибкость, выносливость, пластичность. Полижительные эмоции вызывают стремление выполнять движения энергичнее, что усиливает их воздействие на организам. Ритмическая гимнастика сегодняшнего дня использует средства художественной гимнастики, общеразвивающих упражнений, свободную пластику, суставную гимнастику, элементы современного танца.

 Экскурсоведение. Учебник

Комплексный характер экскурсионного метода находит свое выражение в действии механизмов сообщения знаний экскурсоводом и усвоения этих знаний экскурсантами. Практически вся экскурсионная теория всего лишь анализ действия экскурсионного метода. Цель экскурсионного метода обучение (передача определенной системы знаний) и воспитание (формирование всесторонне развитой личности). В отличие от учебного заведения воспитание на экскурсии проходит в ходе обучения, в процессе общения с экскурсионными объектами, во время рассказа экскурсовода и его действий при показе объектов. Содержание сообщаемых экскурсоводом знаний вырабатывает у обучаемых определенный подход к объяснению явлений природы, пониманию хода и логики развития общества, подводит к оценке исторических событий. В настоящее время экскурсионные учреждения в своей деятельности руководствуются следующими основными положениями: а) в основе любой экскурсии лежит один экскурсионный метод сообщения знаний; б) показ и рассказ составные части экскурсии и основные элементы; в) движение (моторность) один из признаков экскурсии; г) экскурсионная методика является частной методикой и состоит из двух частей методики подготовки и методики проведения экскурсий; д) методика проведения экскурсий представляет собой совокупность методических приемов показа экскурсионных объектов и рассказа о них и событиях, с ними связанных. Выводы

скачать реферат Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников

Эмоциональное развитие дошкольников, понимание ребенком эмоционального состояния других людей также зависят от степени усвоения словесных обозначений эмоций, эмоциональных состояний и их внешнего выражения. Наша работа была ориентирована на обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе использования художественной литературы. В связи с поставленной целью в первой главе нашего исследования рассмотрено состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической науке, проанализированы особенности развития словаря дошкольников и влияние художественной литературы на развитие словаря детей старшего дошкольного возраста. С помощью литературных произведений можно решать практически все задачи методики развития речи и наряду с основными методами и приемами речевого развития старших дошкольников можно и нужно использовать этот богатейший материал данного вида творчества. Анализ теоретических положений и методических выводов позволил представить результаты опытно-экспериментальной работы, проведенной на базе дошкольного учреждения №56 г. Сызрани по использованию произведений художественной литературы, как средства развития словаря.

скачать реферат Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу

Практическая часть Заключение Список литературы ВведениеПроблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, а также успешность последующего развития и обучения детей в школе. Проведенный анализ литературы показал, что готовность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Но готовность к учебной деятельности не охватывает полного феномена готовности к школе. Это становится особенно очевидным, если рассмотреть проблему со стороны адаптации к школе - того процесса и результата, который имеет место в первом классе. Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом деятельности, социальной ролью, изменением социального окружения. Адаптация в первом классе - особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности - учебную, изменяется социальное окружение - появляются одноклассники, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ребенок, изменяется уклад его жизни.

скачать реферат Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием

Эта методика разработана для детских дошкольных учреждений в соответствии с «Программой воспитания и обучения детей в детском саду», что очень облегчает работу логопеда. Методика В.И.Селиверстова, напротив, рассчитана на работу с заикающимися детьми в медицинских учреждениях. Многие работы посвящены вопросу устранения заикания в процессе игровой деятельности. В частности, методика Г.А.Волковой; И.Г.Выгодской, Е.Л.Пеллингер, Л.П.Успенской; а также методика Е.Ю.Рау. Выделить какую-либо методику и сказать, что она является «лучшей» сложно, так как каждая методика предназначена для работы с заикающимися детьми в разных условиях: в дошкольных учреждениях, в медицинских учреждениях, в домашних условиях.Выводы по первой главеПодводя итоги данной главы, можно отметить следующее: дошкольный возраст занимает особое место в проблеме заикания. Именно в этом возрасте, в случае своевременно проведенной предупредительной и коррекционной работы, построенной на всестороннем учете факторов, изучив историческое становление и разработку методов преодоления заикания можно существенно снизить процент заикающихся школьников, подростков и взрослых.

скачать реферат Занятие как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Совместная познавательная деятельность дошкольника как со взрослым, так и со сверстником на занятиях способствует становлению познавательной активности и наполняет познавательную деятельность ребенка новым личностным смыслом. Заключение Конкретизация сущности познавательной активности как прижизненно развивающегося сложного личностного образования, обусловливающего качественные характеристики познавательной деятельности, раскрытие его структуры, выделение системы критериев, фиксирующих состояние компонентов познавательной активности, позволяет эффективно и целесообразно планировать содержание познавательной деятельности в условиях дошкольного учреждения. В результате исследования нами было рассмотрено понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе, определены особенности развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, выявлены средства развития познавательной активности дошкольников. Важным средством развития познавательной активности детей дошкольного возраста является занятие. Для проверки этого предположения нами был проведен эксперимент, состоящий из трех этапов.

Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
скачать реферат История физической культуры

Для придания разнообразия и увлекательности занятиям необходимо использовать различные предметы и оборудование: мячи, флажки, обручи, скамейки, лесенки. Важно, чтобы инвентарь соответствовал росту и возрасту ребенка. С 3-летнего возраста можно ежедневно проводить утреннюю гимнастику, вначале с 5—6 мин (3 года) и до 10—12 мин (6 лет). Помимо этого, предусматривается проведение физкультурных досугов 1 раз в месяц длительностью 15—20 мин для детей 3 лет и до 40 мин для детей 6 лет.Длительность занятий с детьми 5-го года жизни составляет 25—30 мин. Вводная и подготовительная части занятий занимают 6—7 мин. На 6-м и 7-м году жизни занятия проводят 30—35 мин. Помимо специальных занятий, дети ежедневно выполняют утреннюю гигиеническую гимнастику, а во время прогулок осуществляют подвижные игры, овладевают некоторыми видами спортивных развлечений (санки, лыжи, велосипед, самокат, плавание). Особое место занимает утренняя гимнастика, которая должна быть введена как обязательная часть режима для ребенка с 5—6 лет. Комплексы утренней гимнастики должны включать имитационные движения, упражнения для развития мышц туловища, приседания, подтягивания, ходьбу, прыжки и бег.

скачать реферат Физическая культура и закаливание детей дошкольного возраста

Помимо этого, предусматривается проведение физкультурных досугов 1 раз в месяц длитель­ностью 15—20 мин для детей 3 лет и до 40 мин для детей 6 лет. Для занятий гимнастикой необходим коврик, который важно содержать в чистоте. Гимнастические упражнения лучше проводить не раньше, чем через 30 мин после завтрака или дневного сна. Весьма важно, чтобы у детей сформиро­валась привычка делать утреннюю гимнастику системати­чески. В особенности важно проводить сеансы гимнасти­ческих упражнений после длительных малоподвижных заня­тий — рисования, лепки, рукоделия. Воспитатель, медицинская сестра или родители должны освоить те упражнения, которые будут предложены детям. Рекомендуется давать задания детям четко и ясно, без длинных, пространных объяснений, поскольку в этом возрасте трудно сконцентрировать их внимание. Рационально упро­стить команды, называя упражнения обобщенным образом, например: «кошка», «птичка», «паровоз» и др. Не следует требовать от детей абсолютно правильного выполнения задания, поскольку в этом возрасте еще несо­вершенна координация — она находится лишь в стадии ста­новления.

скачать реферат Самостоятельные занятия физической культурой

Особенности женского организма должны строго учитываться в организации, содержании, методике проведения самостоятельных занятий. Рекомендуется остерегаться резких сотрясений, мгновенных напряжений и усилий, например, при занятиях прыжками и в упражнениях с отягощением. Полезны упражнения, в положении сидя, и лежа на спине с подниманием, отведением, приведением и круговыми движениями ног, с подниманием ног и таза до положения «березка», различного рода приседания. При выполнении упражнений на силу и быстроту движений следует более постепенно увеличивать тренировочную нагрузку, более плавно доводить ее до оптимальных пределов, чем при занятиях мужчин. Функциональные возможности аппарата кровообращения и дыхания у девушек и женщин значительно ниже, чем у юношей и мужчин, поэтому нагрузка на выносливость для девушек и женщин должна быть меньше по объему и повышаться на более продолжительном отрезке времени. Женщинам при занятиях физическими упражнениями и спортом следует особенно внимательно осуществлять самоконтроль. 3. Принципы организации самостоятельных занятий Прежде чем начать самостоятельные занятия физическими упражнениями, выясните состояние своего здоровья, физического развития и определите уровень физической подготовленности.

скачать реферат Физкультурно-оздоровительные занятия для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

При любых заболеваниях сердечно-сосудистой системы очень важно соблюдать режим сна, питания, работы и отдыха и систематически заниматься ЛФК. Периодический врачебный контроль (по мере необходимости), ведение дневника самоконтроля, который поможет врачу объективно оценить изменения в состоянии здоровья под влиянием физических упражнений, обязательны. Объект исследования – физкультурно-оздоровительные занятия для людей с заболеваниями сердечнососудистой системы. Предмет исследования - методика проведения физкультурно-оздоровительных занятий для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Цель исследования – методологически разработать и экспериментально проверить эффективность физкультурно-оздоровительных занятий для людей с заболеванием сердечно-сосудистой системы на двигательные функции. Гипотеза исследования – средства физкультурно-оздоровительных занятий могут значительно улучшить двигательные функции людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Задачи исследования: 1. изучить теоретические особенности использования физкультурно-оздоровительных занятий при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, 2. исследовать эффективность использования физкультурно-оздоровительных занятий в процессе повышения двигательных функций у людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

скачать реферат Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе

Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе Л. А. Калмыкова Развитие современной методики речевой подготовки детей к школе немыслимо в отрыве от последних научных данных психолингвистики, без опоры на исследования, посвященные структуре речевой деятельности человека и ее видам: говорению, аудированию, чтению и письму. Именно новейшие достижения в области психолингвистики дают основания по-другому, иначе смотреть на устоявшиеся методические взгляды и подходы, переосмысливать задачи и содержание методики развития речи детей дошкольного возраста в целом и методики речевой подготовки детей к школе в частности. Долгое время, вплоть до сегодняшних дней, в традиционной методике развития речи детей дошкольного возраста наблюдалась тенденция отождествления языка и речи. Провозглашались задачи развития речи детей, на самом же деле осуществлялось практическое обучение единицам языка; до сих пор отсутствуют сформулированные задачи и разработанное содержание (развития восприятия и понимания речи у детей); нет четкого и однозначного различения в методике, а потому и в реальной практике попарно взаимосвязанных, но различных по своей сути понятий: "речевые навыки" - "речевые умения", "эмпирические обобщения в языке" - "теоретические обобщения в языке", "практическое обучение языку" - "теоретическое обучение языку", "бессознательное интуитивное усвоение языка" - "осмысленное усвоение языка", "спонтанная речь" - "рефлексия над речью", "чувство языка" - "знание языка" и многих других.

Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Расходы бюджета РФ и РБ

Расходы на социально-культурную сферу состоят из следующих направлений расходов: 1. Расходы на финансирование образования и профессиональную подготовку кадров; 2. Расходы на финансирование здравоохранения; 3. Расходы на содержание учреждений культуры и искусства; 4. Расходы на содержание средств массовой информации; 5. Расходы на физическую культуру и спорт; 6. Расходы по социальному обеспечению. Расходы на финансирование образования и профессиональную подготовку кадров: на финансирование учреждений образования в 1998 году направилось 2167,9 миллионов рублей или 24,8% от общего объёма текущего бюджета. Рост расходов на образование по сравнению с 1997 годом составил 1,2 раза. Значительная доля расходов приходиться на учреждения образования, подведомственных Министерству Народного Образования Республики Башкортостан. Из бюджета Республики Башкортостан финансируются содержание 125 тысяч детей в дошкольных учреждениях, обучение 677 тысяч учащихся в 3266 школах, 13 тысяч воспитанников в 55 интернатах и 16 детских домах, 270 внешкольных учреждений.

скачать реферат Перспектива развития физкультурного досуга в инфрастуктуре района Северное Медведково

Материал подготовила Котельникова Лилия Геннадиевна Введение. В последние годы в результате проведения широкомасштабных действий по профилактике и пропаганде здорового образа жизни сложилась тенденция привлечения все большего количества населения к занятию различными видами спортивной деятельности и проведению физкультурного досуга. Следует отметить, что специфика организации и проведения различных форм физкультурного досуга связана с обязательным наличием соответствующего материально-вещественного обеспечения данного вида деятельности, то есть с наличием инфраструктуры. Однако за время проведения социально-экономических преобразований в стране сложилась ситуация недооценки государством и обществом оздоровительной и воспитательной роли спорта и не уделялось достаточного внимания развитию физкультурно-спортивной отрасли. Это привело к тому, что современное состояние сферы физкультурно-оздоровительных услуг и ее инфраструктуры в России не в состоянии обеспечить существующий и потенциальный спрос населения. Так, если для выполнения ее роли и функций в сферу массовой физической культуры и спорта должно быть вовлечено более 30 % населения, то в России этот показатель в среднем составляет около 10 %.

скачать реферат Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом

Машкова «Снедь московская. Хлебы»). Практика показывает: отсутствие определенных методов и приемов работы над эстетической выразительностью рисунков дошкольников является одной из причин их однотипности, маловыразительности. В отличие от первого этапа, в ходе которого разрабатывались и апробировались методы и приемы, направленные на овладение обобщенными способами действий в натюрмортном рисовании, на втором этапе работа была нацелена на формирование установки на возможные варианты обогащения эстетической выразительности рисунка за счет внесения элементов внешней декоративности. Основная задача второго этапа – выявление наиболее эффективных педагогических условий, обеспечивающих целенаправленный, положительный, широкий и полный перенос приобретенных в натюрмортном рисовании знаний, навыков и умений в предметный и сюжетный рисунки. Для решения поставленной задачи были разработаны два варианта экспериментальной методики. Один апробировался в дошкольных учреждениях № 16 п. Иноземцево и № 17 п. Иноземцево, другой – в дошкольных учреждениях № 31 и № 32 г. Пятигорска. Результаты эксперимента позволили нам сформулировать основные выводы и выработать некоторые практические рекомендации.

скачать реферат Музыка в экологическом воспитании дошкольников

Он должен обязательно принимать участие в посильных экологически ориентированных видах деятельности. К тому же в процессе такой деятельности происходит становление и формирование отношения «ребенок — окружающая среда». Так, Г.А. Ягодин отмечал, что «экологическое образование — это гораздо больше, чем знания, умения и навыки, это мировоззрение, это вера в приоритет жизни. Поэтому важнейшая часть образования состоит в конкретных действиях, поступках, закрепляющих и развивающих это мировоззрение». Одно дело — провести беседу о правилах поведения, и совсем другое — создать условия, в которых ребенок смог бы реализовать эти правила на практике. Принцип деятельностности лежит в основе различных экологических проектов, участие в которых могут принимать дети среднего и старшего дошкольного возраста. Интеграция. В настоящее время данный принцип все более активно реализуется в дошкольном экологическом образовании. Важность его применения обусловлена несколькими причинами: во-первых, интегрированным характером экологических знаний как таковых; во-вторых, рассмотрением экологического образования с точки зрения всестороннего развития личности ребенка и, в-третьих, особенностями организации и методики всей работы в дошкольном учреждении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.