телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Содержание и организация процесса сопровождения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
развития интеллектуально одарённых детейТо, что учить разных детей одинаково нельзя - истина, известная каждому педагогу. Но всегда ли удаётся реализовать её в повседневной работе с детьми. Есть ли у вас в классе одарённые дети? Как их выявить? Как учить? Что считать одарённостью? По мнению ученых, количество явно или неявно одарённых детей примерно составляет 20 - 25% от общего числа учеников. Это очень много! С педагогической точки зрения, одарённые дети - это дети, которые по уровню развития своих способностей явно выделяются среди своих сверстников или в своей социальной группе. Это могут быть общие способности (за что не возьмётся всё у него получается) и специальные способности (по всем предметам троечник, а вот по математике любую задачку решит, или лучше всех стихи сочиняет, или рисует, или в хоккей играет и т.д.) Это могут быть и творческие способности (всё он сочиняет, придумывает что-то). Это могут быть также лидерские способности (вожак, неформальный лидер в классе); психометрические (легкоатлетические, гимнастические); технические (компьютерные); музыкальные; экологические и другие виды способностей, необходимых для жизни в обществе. При работе с одарёнными детьми в педагогическом процессе вырисовываются три основные задачи: способствовать развитию каждой личности; довести индивидуальные достижения как можно раньше до максимального уровня; способствовать общественному прогрессу, поставив ему на службу ресурсы дарования. Все эти задачи очень тесно взаимосвязаны, но доминирующей задачей является первая, поскольку она основывается на фундаментально этическом правиле для любого профессионала, которому по роду занятий доверена забота о человеке. Очень важен тот факт, что учителя в своей практике, чтобы не проглядеть, не потерять одарённость, проявляют гораздо больше внимания к установлению уровня способностей и их разнообразия у всех детей. И наоборот, теряя дарования, талант педагоги, по сути дела теряют и всех остальных. Вот почему нам, педагогам, так важно знать об особенностях развития познавательной деятельности одарённых учеников, специфических истоках их ума, уметь рано выявлять потенциальные возможности своих учеников и правильно строить работу по их развитию. Так что же такое одарённость? В разных научных источниках подчёркивается многозначность этого термина. Но так как мы сегодня говорим об интеллектуальной одарённости, то нам будет ближе следующее определение. Одарённость - это умственный потенциал, или интеллект; целостная характеристика (индивидуальная) познавательных возможностей и способностей к учению. Но первостепенную роль при этом мы отводим наряду с интеллектуальным потенциалом и творческой сторона ума. Нам очень важно как можно раньше определить наличие интеллектуальной и творческой одарённости детей. Это позволит своевременно начать работу по их развитию. И здесь очень важна роль психолога, который работает в тесном единстве с учителями начальных классов. С целью ранней диагностики и развития одарённости психолог школы должен проводить работу по своему плану Одарённость в интеллектуальном плане и креативность мышления до определённого момента идут параллельно с уровнем развития интеллекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

С другой стороны, он должен хорошо владеть профессиональными знаниями в собственном смысле слова, т.е. необходимыми для решения сравнительно узкого круга профессиональных задач. Существующие до сих пор формы и методы организации процесса обучения исходили из раздельного решения этих проблем. Так, тенденция к фундаментализации вела к расширению предмета учебных дисциплин, к "размыванию" их собственного предмета, с одной стороны, и к ослаблению его прикладного значения - выражения общетеоретических основ предмета в содержании профессиональных знаний - с другой. В свою очередь попытки "профессионализировать" общетеоретические дисциплины приводили к расширению одних разделов и неправомерному сокращению других, что разрушало теоретическую цельность описания учебного предмета, курс превращался в набор "полезных" знаний. Фундаментализация знаний связана со всеобщей формой теоретического описания предметов независимо от их природы. Раскрытие "фундаментального" в предмете представляется как выделение основ его существования, единых для всех конкретных форм его бытия

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

В целях совершенствования содержания, форм и методов работы с одаренной молодежью, придания ей системного характера, необходима разработка Концепции и Программы выявления, отбора, поддержки и продвижения талантливой молодежи, предусматривающих: построение модели работы с одаренной молодежью «довузовская подготовка – университет – послевузовское образование - трудоустройство»; совершенствование технологии работы всех структурных подразделений университета (факультетов, кафедр) по формированию и развитию творческой одаренности, спортивного мастерства и индивидуальных способностей студенческой молодежи. Раздел 2. Содержание, организация процесса работы с одаренной молодежью. Концепция включает разъяснение сущности ключевых понятий: «одаренность», «интеллектуальные способности», «интеллектуальное воспитание», разработку модели работы с одаренной молодежью в системе довузовской, вузовской и послевузовской подготовки, критерии отбора, технологию организации психолого-педагогического сопровождения и поддержки. Одаренность – качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности; умственный потенциал, или интеллект; целостная индивидуальная характеристика познавательных возможностей и способностей к учению [Психология: Словарь/ Под. общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., исп. и доп. – М., 1990. – с. 247]. Интеллектуальная одаренность – уровень развития и тип организации индивидуального ментального опыта, которые обеспечивают возможность творческой интеллектуальной деятельности: порождение новых идей, использование инновационных подходов к решению проблем.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Диалоги (декабрь 2003 г.)

После синаптической мембраны, то есть после прохождения синапса, нейромедиаторы воспринимаются примерно по такому же типу, как и идёт взаимодействие кодона и антикодона в генетических системах. То есть принцип организации процесса оказывается тот же за счет того, что части молекул взаимодействуют по определенным правилам функционирования, а не в силу их физической сущности здесь тоже имеем трансцендентность плана содержания то есть биологического назначения и плана выражения как физического субстрата. По такому же типу организованы механизмы ещё нескольких процессов. На предыдущей картинке, где у нас были спермии, проникающие в яйцеклетку, показан кортикальный слой яйцеклетки. Этот кортикальный слой обладает такими же «семиотическими» свойствами, как т-РНК или синаптическая мембрана он должен найти такое же семиотическое соответствие со спермием. Далее будет следующая картинка, связанная с иммунным взаимодействием. Вот это как раз антитела на вирус атипичной пневмонии. Антитела взаимодействуют с частицами возбудителя по такому же типу, как РНК, нейромедиаторы и синаптические мембраны, спермии и кортикальный слой яйцеклетки, то есть это тоже чисто семиотическое взаимодействие. А.С

скачать реферат Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом

Реферат По предмету: Управление персоналом На тему: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 2009 г. Содержание Введение 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом 2. Функции кадровой информации 3. Проблема информационного обеспечения управления государственной службой Заключение Список используемой литературы Введение Для эффективного управления персоналом важно наладить качественное информационно-аналитическое сопровождение работы с людьми в организации. Такое сопровождение, как показывает практика, важно и для коммерческих организаций, и для аппарата государственных органов. Мониторинг внутриорганизационных кадровых процессов сочетается с оценкой ситуации на рынке труда, анализом развития человеческого потенциала региона, страны. Интеллектуальное сопровождение управления персоналом опытным кадровиком и руководителем позволяет избежать серьезных проблем и кризисов. 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом представляет собой совокупность организационных, методических и интеллектуальных видов деятельности по сбору, систематизации, анализу, хранению и использованию сведений о работающих или готовящихся к поступлению на работу сотрудниках, а также оценку кадровых процессов в отрасли и на региональном рынке труда.

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Наумова, чтобы считаться таковой, функция управления должна иметь четко выраженное содержание, разработанный процесс ее осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное управление. Данные параметры отвечают на следующие вопросы. Содержание: какие действия осуществляются в рамках данной функции? Разработанный процесс осуществления функции: какова логическая последовательность осуществляемых в рамках функции действий? Структура: как или каким образом формально связаны между собой действия, составляющие данную функцию? Распространенным является определение функций управления соответственно основным ресурсам, используемым организацией в своей деятельности (таблица 10.1.). Таблица 10.1. Определение функций управления соответственно основным ресурсам организации Не менее распространенной является градация функций управления на основные и конкретные. Основные (общие) функции управления такие виды деятельности, которые не связаны с особой спецификой объекта управления и являются общими для всех ступеней управления

скачать реферат Административные правоотношения

Отсюда – соответствующая степень неравенства, которое обычно приписывается только административным правоотношениям. Административно-правовые отношения о своей сути являются организационными. Имеется в виду их прямая связь с реализацией функций исполнительной власти, которые до своему содержанию направлены, прежде всего, на организацию процесса правоисполнения. В их рамках происходит обеспечение этого процесса структурными, кадровыми, материальными и прочими атрибутами, без которых механизм государственного управления вряд ли может быть реально действующим, Конечно, нельзя забывать, что любой вариант социального управления, в конечном счете, есть организующая деятельность, ибо “организация” есть устройство, упорядочение, объединение в единое целое. Соответственно и законодательная власть действует организующе, стремясь объединить и упорядочить совместную деятельность членов общества. Организующе воздействуют на собственную внутреннюю жизнь и общественные объединения через свои органы управления. Государственное управление, в сфере которого складываются административно-правовые отношения, в конечном счете, сводится к осуществлению функций, направленных на организацию совместной деятельности людей, что прямо вытекает из его природы и социального назначения.

скачать реферат Шпаргалка по гражданскому процессу

Под принципами гражданского процессуального права понимают правовые положения, которые в совокупности раскрывают его сущность и содержание и лежат в основе организации и функционирования всех процессуальных институтов и норм. Правовое положение может быть отнесено к принципу, если оно: а) является основополагающим правилом; б) закреплено в правовой норме; в) имеет сквозной характер, т. е. пронизывает все стадии, процессуальные институты и нормы; г) в совокупности с другими принципами раскрывает сущность и содержание гражданского процесса. В теории гражданского процессуального права в зависимости от характера нормативного источника различают следующие принципы: конституционные и отраслевые; Конституционные — это принципы, закрепленные в Конституции РФ, а отраслевые — принципы, закрепленные в отраслевом (гражданском процессуальном) законодательстве. Принцип осуществления правосудия только судом (ст. 118 Конституции РФ, ст. 5 ГПК) является формой реализации принципа разделения властей: законодательной, исполнительной и судебной.

скачать реферат Порождение текстов на естественном языке

В оставшейся части статьи рассматриваются общие подходы к порождению речи, включая характерные описания порождающего словаря. Отдельный раздел продолжает обзор альтернативных подходов к представлению и использованию грамматики. Характер процесса порождения. В отличие от организации процесса понимания, который, на первый взгляд, может следовать  традиционным стадиям лингвистического анализа: морфология, синтаксис, семантика, прагматика /дискурс¦ процесс порождения имеет существенно отличный характер. Этот факт следует непосредственно из присущих различий в информационном потоке в двух процессах. Понимание осуществляется от формы к содержанию; порождение есть совершенно противоположный процесс. При понимании,  формулировка текста (и, возможно, интонация) - "известны". Из формулировки процесс создает и выводит примерное содержание, переданное текстом и, вероятно, усилиями диктора в создании текста. Первым делом следует просмотреть слова текста  последовательно, в течение чего форма текста постепенно разворачивается. Главные проблемы вызваны неоднозначностью¦ одна форма может содержать диапазон альтернативных значений, и аудитория получает большее количество информации из ситуационных заключений, чем это может быть фактически передано текстом.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Педагоги-гуманисты улавливали специфику урока как формы организации учебной работы в ее способности к гибкости и разнообразию по способам организации деятельности учащихся (индивидуальной, парной, групповой, общеколлективной); видели в уроке важнейшую форму процесса познания мира и развития личности учащихся. Специфику урока как основной формы организации процесса обучения определяли в его органической связи с эффективностью реализации цели всестороннего развития личности на основе использования жизненного содержания учебного материала, применения методов, приемов и средств обучения, активизирующих познавательную самостоятельную деятельность, внимательного отношения к индивидуальным психологическим особенностям и познавательным возможностям каждого ученика. В исследованиях, рассматривавших урок как форму организации лично значимой жизнедеятельности учащихся, главным являлось обеспечение успешного продвижения всего класса и каждого ученика в отдельности. Новые направления поисков усматриваются в разработке таких сторон урока, как взаимодействие субъектов урока, развертывание личности ученика, искусство учителя активизировать познавательную деятельность школьников.

Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

Что представляет собой направление развития? Направление развития – вектор изменения, маршрут с конкретными внутренними этапами, «шагами», способами, приёмами, условиями движения к определённой цели на основе главных ценностей, общих устремлений и приоритетов. Направление образует пространство осуществления содержания, облекает его в форму, структурирует, «производит» конкретные результаты. Движение по выбранному направлению требует продуманности, связанности действий, согласованности. В направлении цель формулируется строже и результат её очевиден. Каждое учреждение образования выстраивает свою сложную педагогическую систему, исходя из норм и традиций своей культуры, убеждённо следуя осознанному выбору основных ориентиров и миссии, определяя структуру образовательного процесса, его общее содержание, организацию и технологию. Внутри этой системы в соответствии с определенными целями и задачами действуют структурные подразделения или отделы учреждения, имеющие свои комплексные, модульные, интегрированные программы, отдельные группы, объединения детей и педагогов.

скачать реферат Педагогика

Вместе с тем и первая группа должна использовать методы активного обучения: лекции- дискуссии, чтение лекций двумя преподавателями и др. К третьей группе (методов контроля) относят устную либо письменную проверку усвоенных знаний, приобретенных навыков и умений. Общение между людьми осуществляется в следующих 4-х структурах: . опосредованное общение /в основном через письменную речь/; . общение в паре; . групповое общение; . общение в парах сменного состава. Применение этих четырех структур общения в учебном процессе дает четыре формы организации процесса обучения: . индивидуальная, . парная, . групповая, . коллективная. Эти четыре формы организации лежат в основе любого обучения. Поэтому мы их называем основными или базисными. Они - формы существования процесса обучения. Содержание обучения /образования/ становится достоянием сознания и деятельностью учащихся любого возраста благодаря применению этих форм. Наглядные и технические средства могут их совершенствовать и дополнять, но при этом основа сохраняется. В практике обучения на протяжении ряда столетий использовались не четыре, а лишь три организационные формы обучения: групповая, парная и индивидуальная.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Приводимая ниже схема даёт чёткое представление о наборе содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология обучения» (рис. 2.3). Содержание технологии обучения представлено: содержанием и структурой учебной информации, комплексом задач, упражнений и заданий, являющихся средством формирования учебных и профессиональных навыков и умений, процессом накопления опыта профессиональной деятельности (таблица 2.8.). Методы обучения — это система способов деятельности преподавателя и студентов, направленная на овладение знаниями, умениями, навыками и на воспитание и развитие учащихся. Средства обучения — это специально разработанные материальные или материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебного процесса. Таблица 2.7. Содержание технологии обучения Организация Выбор форм Выбор форм Выбор Выбор средств содержания организации контроля методов обучения обучения учебного обучения процесса Отбор Лекция Контрольная Направленных Учебная наиболее работа на первичное литература значимого овладение материала знаниями Структуриро Семинар Коллоквиум Направленных Наглядные пособия вание на учебного совершенство материала вание знаний, формирование умений, навыков Отбор Лабораторные Курсовая Информационные примеров и занятия работа материалы доказательс тв с учётом специальнос ти Отбор задач Экскурсия Курсовой и заданий, проект направленны х на формировани е умений и навыков Самостоятель Зачёт Учебное ная оборудование внеаудиторна я работа Практическое Экзамен занятие Психология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются: . цели обучения; . содержание обучения; . средства педагогического взаимодействия (средства преподавания и мотивация), организация учебного процесса; . студент, преподаватель; . результат деятельности (в том числе профессиональной подготовки).

скачать реферат Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста

На этом уровне руководитель должен постоянно продумывать свои действия, анализируя достигнутые результаты своей деятельности, в случае необходимости получать консультацию в правильности исследования того или иного действия. Для перевода в состояние осознанной компетентности необходима планомерная организация процесса непрерывного образования с использованием всего арсенала средств проблемного образования, направленных на решение задач преодоления препятствий в деятельности каждого руководителя: чтение курса лекций, самостоятельное изучение отдельных проблем, индивидуальные собеседования, консультации, деловые и ролевые игры, тренинги, анализ проблемных ситуаций, проведение дискуссий. Этому служат изменения содержания, форм и методов организации переподготовки руководителя в соответствии с его запросами в системе повышения квалификации. Но чтобы обучение достигло своей цели, оно должно обеспечить переход руководителя в состояние неосознанной компетентности. Неосознанная компетентность. Данная стадия характеризуется автоматическим выполнением правильных действий, которое входит в привычку, при этом руководитель сосредотачивает своё внимание не на методах достижения поставленной задачи, а на самой задаче.

скачать реферат Идея развития в философии и науке

В качестве ключевых понятий взята дарвиновская триада: изменчивость, наследственность, отбор. Изменчивостью называются любые проявления стохастичности и неопределенности. Они составляют естественное содержание всех процессов микромира, но имеют место и на макроуровне. Неопределенность и стохастичность лежат в основе функционирования всех механизмов нашего мира и порождают многочисленные проблемы философского и социально-научного характера. Их далеко не всегда можно объяснить – далеко не всегда ясны причины возникновения стохастичности и неопределенности. Но изменчивость является фактом – одним из основных «эмпирических обобщений», с которыми исследователям непрерывно приходится сталкиваться. Вместе с тем изменчивость – случайность и неопределенность – проявляется не сама по себе, а в контексте необходимости, т.е. законов, управляющих движением материи и развитием ее организационных форм. По существу, все развитие нашего мира можно представить моделью некоего турбулентнообразного движения материи – как непрерывное образование новых форм организации, их неизбежное разрушение, последовательность переходов от одних состояний к другим.

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Кредитный риск и способы его снижения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТДИПЛОМНАЯ РАБОТАТЕМА: КРЕДИТНЫЙ РИСК И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР БОЙЦУН Н.Е. СТУДЕНТКИ ГРУППЫ ММ-94-2 КОТЛЯРОВОЙ О.А.ДНЕПРОПЕТРОВСК 1999 Содержание ТЕМА: КРЕДИТНЫЙ РИСК И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ1 Введение4 Экономическая сущность банковских рисков8 Категория риска в экономических исследованиях8 Специфика банковских рисков и их классификация12 Понятие кредитного риска15 Сущность и содержание риск-менеджмента 18 Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке23 Кредитная политика27 Кредитные процедуры29 Построение процесса кредитования и принятия решения32 Управление кредитным портфелем35 Анализ действующей практики минимизации кредитного риска 37 Основные принципы кредитования 37 Роль Национального Банка в регулировании кредитной деятельности банков39 Способы защиты от кредитного риска45 Кредитный анализ47 Анализ кредитоспособности заемщика48 Анализ проекта52 Анализ юридических аспектов59 Оценка риска59 Привлечение достаточного обеспечения60 Страхование67 Мониторинг кредитов и способы взыскания долга69 заключение81 cписок литературы83 Введение Все существующие виды бизнеса зарабатывают деньги с определенной долей риска.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Функция планирования отвечает на 3 вопроса: где фирма находится в настоящее время; куда она хочет двигаться; как организация собирается сделать это. Организация. Этапы организации: 1. структурная организация (включает структуру полномочий и структуру коммуникаций; 2. организация процесса производства (включает организацию работы персонала, работы во времени, работы в пространстве). Мотивация - максимальное удовлетворение потребности работников организации в обмен на их эффективную работу. Этапы: 1. определение потребности работников; 2. предоставление возможности работнику удовлетворить эти потребности через хорошую работу. Контроль - процесс обеспечения того, что организация действительно достигла своей цели. Этапы: 1. установление стандартов; 2. измерение того, что было фактически достигнуто и сравнение достигнутого с намеченными стандартами; 3. определение источников расхождения и действий, необходимых для коррекции планов. Рис 1. Функции процесса управления. Концепция управленческого процесса применима ко всем типам организаций, поскольку процессный подход определяет лишь основные общие шаги при управлении и предоставляет возможность их использования и выбора содержания в зависимости от условий каждой конкретной фирмы.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Особенности кадрового аспекта приведены ниже в таблице. Таблица 11. Сильные и слабые стороны кадрового аспекта предприятия. Сильные стороны Слабые стороны Возможность собственного обучения Трудности с оплатой труда новых сотрудников на фирме высококвалифицированного персонала Заинтересованность работников в Отсутствие на фирме результатах своего труда специалиста по маркетингу Высокий квалифицированный профессиональный и образователь-ный уровень персонала Сплоченность коллектива Для анализа научно-технического потенциала предприятия необходимо рассчитать следующие показатели (т.к. фирма только образовалась и не вела еще экономической деятельности, то раздел представлен методически):Показатель фондо- ОПФ вооруженности труда (Ф)= Среднесписочная численность работающих Объем продукции Выпуск продукции на 1руб ОПФ (П1)= ОПФВыработка продукции Объем продукции на одного работающего (П2) = Среднесписочная численность работающихДля анализа уровня управления рассчитаны:Затраты на содержание Сумма затрат на содержание работника аппарата управления (З1) = аппарата управленияЧисленность работниковаппарата управленияДля анализа интеллектуального потенциала рассчитаны: доля дипломированных технических специалистов в общей численности научно- технических работников (Д1): Д1=1 1.2.4. Анализ организации процесса выбора инновационного проекта предприятием.

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Показатели, используемые при оценках эффективности аппарата управления и его организационной структуры, могут быть разбиты на следующие три взаимосвязанные группы. 1. Группа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации, и затраты на управления. При оценках эффективности на основе показателей, характеризующих конечные результаты деятельности организации, в качестве эффекта, обусловленного функционированием или развитием системы управления, может рассматриваться объем, прибыль, себестоимость, объем капитальных вложений, качество продукции, сроки внедрения новой техники и т.п. 2. Группа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда. В качестве затрат на управление учитываются текущие расходы на содержание аппарата управления, эксплуатацию технических средств, содержание зданий и помещений, подготовку и переподготовку кадров управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.