телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Развитие и воспитание ребенка в семье требует множества деятельностных ситуаций, в которых происходит формирование личности заданной ориентации. Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя. Свою деятельность он организует через классный родительский комитет, родительские собрания, а также через учителей, работающих в данном классе. Важной частью практической деятельности классного руководителя по поддержанию контактов с семьей является регулярное личное посещение учащихся на дому, изучение условий их жизни на месте, согласование и координация с родителями совместных мер по усилению воспитательного воздействия, предотвращению нежелательных результатов. Традиционной функцией классного руководителя остается просвещенческая: многие семьи нуждаются в педагогических советах, профессиональной поддержке. В родительских лекториях полезно провести лекции-беседы о задачах, формах и методах семейного воспитания; психофизиологических особенностях учащихся данного возраста; подходах к воспитанию детей различного возраста; проблемах укрепления здоровья детей, организации здорового образа жизни; гражданственности и патриотизме. Отдельно следует рассмотреть наиболее острые вопросы семейного воспитания – преодоления отчужденности между родителями и детьми, конфликтных и кризисных состояний, возникновения затруднений и барьеров в семейном воспитании, ответственности перед обществом, страной и Богом. На родительских собраниях важно не просто информировать родителей об итогах успеваемости и посещаемости, фактах нарушения дисциплины, отставания в учебе, а вместе с ними выяснить причины, заинтересованно обсудить пути преодоления негативных явлений, наметить конкретные меры. Недопустимо превратить родительские собрания в нотации и разносы, нельзя подвергать учащегося и его семью публичному шельмованию, категорически запрещено педагогу брать на себя роль судьи, выносить безапелляционные решения и приговоры. Традиционной формой работы классного руководителя с семьей остается приглашение родителей в школу для беседы. Поводом для этого в школах с гуманистической ориентацией становятся достижения учащихся, о которых сообщается родителям для согласования программы дальнейшего развития дарования школьников. В авторитарных школах причина всегда одна – недовольство поведением или учебой, а повод – конкретный факт. Как показали исследования, именно такие вызовы родителей, где они получают заряд негативных эмоций, больше всего отчуждают родителей от школы. Классный руководитель посещает семьи своих воспитанников, изучая на месте не только бытовые условия, но и характер организации семейного воспитания. Исключительно важно соблюдать при посещении учащегося на дому следующие правила: - не идите непрошенным, постарайтесь любыми путями получить приглашение от родителей; - проявляйте высокий такт в разговоре с родителями, всегда начинайте с похвалы и комплиментов; - исключите жалобы на ученика, говорите о проблемах, подсказывайте пути их решения; - беседуйте в присутствии учащегося, только в исключительных случаях требуйте конфиденциальной встречи; - не предъявляйте претензий к родителям; - всячески подчеркивайте свою заинтересованность судьбой воспитанника; - выдвигайте совместные проекты, договоритесь о конкретных совместных делах.

Только 10% учащихся ответили, что в их семьях знают, где они бывают. С кем встречаются, кто их друзья. Личный опыт родителей, их авторитет, характер отношений в семье, стремление воспитывать личным примером также сказываются на выборе методов. Эта группа родителей обычно выбирают наглядные методы, сравнительно чаще используются приучение. Если родители отдают предпочтение совместной деятельности, то обычно превалируют практические методы. Интенсивное общение во время совместного труда, просмотров телепередач, походов, прогулок дает хорошие результаты: дети более откровенные, это помогает родителям лучше понять их. Нет совместной деятельности, нет и повода, и возможности для общения. Педагогическая культура родителей оказывает решающее влияние на выбор методов, средств, форм воспитания. Замечено издавна, что в семье педагогов, образованных людей дети лучше воспитаны. Следовательно, учить педагогику, овладевать секретами воспитательного воздействия вовсе не роскошь, а практическая необходимость. «Педагогические знания родителей особенно важны в тот период, когда отец и мать являются единственными воспитателями своего ребенка В возрасте от 2 до 6 лет умственное развитие, духовная жизнь детей в решающей мере зависит от элементарной педагогической культуры матери и отца, которая выражается в мудром понимании сложнейших душевных движений развивающегося человека», - писал В.А. Сухомлинский. Формы совместной работы образовательного учреждения и семьи. Школа осуществляет ведущую роль в организации семейного и общественного воспитания в микрорайоне. Для успешной координации воспитательного влияния она должна перестроить свою работу, отказаться от прежних, во многом формализованных форм работы с родителями и общественностью, стать на гуманистические позиции педагогического просвещения. Координация деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию детей осуществляется в следующих организационных формах: Координация планов воспитательной работы педагогического коллектива школы, родительского комитета, советов общественности по месту жительства, клубов, библиотек, стадионов, милиции и здравоохранительных органов с четким распределением функций каждого из этих участников воспитательного процесса. Организация силами школы систематического обучения родителей и представителей общественности наиболее эффективным приемам работы с детьми. Тщательное изучение и совместное обсуждение хода и результатов воспитательной работы, выявление причин обнаруживаемых недостатков и осуществление совместных мер по их устранению. Основную работу с родителями школа проводит через родительские объединения, носящие различные названия – родительские комитеты, советы, конгрессы, ассоциации, общества содействия, ассамблеи, президиумы, комиссии, клубы. Каждое из таких объединений имеет свой устав (положение, регламент, план), которым определяются главные направления деятельности, права и обязанности участников воспитательного процесса. Во многих случаях составляется единый план совместной деятельности семьи, школы и общественности. Родители получили доступ к рассмотрению тех вопросов, куда традиционно их не допускали, - выбору предметов для обучения, определению объемов их изучения, составлению учебных планов, изменению сроков и длительности учебных четвертей и каникул, выбору профиля школы.

Принципы и подходы, которые должны работать на конечный результат, реализуются в школе, но необходимо, чтобы вся жизнь школьника, воспитывающая и развивающая, строилась на едином основании и в стенах учебного заведения, и дома. Противоречия в воспитательных подходах семьи и школы пагубно отражаются на эффективности воспитательного процесса. Результат, на который рассчитывает школа и которого, естественно, должны желать и вы, родители, может быть достигнут только нашими совместными усилиями. Рекомендации родителям. 1. Если вы желаете здоровья своим детям, необходимо перестроить уклад семьи на принципах здорового образа жизни: - живите в определенном режиме труда, отдыха, питания, а именно: стремитесь своевременно ложиться спать и вставать, полноценно и рационально завтракать, обедать, а ужинать не позднее 19 часов; - начинайте день с утренней физзарядки протяженностью не менее 30 минут, желательно на свежем воздухе с использованием пробежки и элементов гимнастики. После зарядки – душ, который нужно завершить обливанием холодной водой. Перед сном обливание повторить; - бросьте курить, объясняя своим детям, что это форма самоубийства. Ограничьте употребление алкоголя, исключив в присутствии детей его употребление вообще; - оставьте за порогом своего дома недовольство ценами, правительством, руководителями и подчиненными, неудачами и плохим самочувствием. Все это невольно передается членам вашей семьи. Происходит постепенное нагромождение стрессовой энергии, которая постепенно разрушает нервную систему, нарушает работу всех других систем организма, снижает его защитные функции; - не становитесь рабами телевизора, особенно в выходные дни. Найдите время для общения с природой – в парке, за городом, на даче; - очень хорошо если вы в свободное время увлекаетесь одним из видов спорта – бегом, футболом, теннисом, плаванием, восточными единоборствами; - помните, что все ваши привычки – не более как стереотипы, создающие обманчивое чувство комфорта. 2. Если вы желаете видеть своего ребенка трудолюбивым (а лишь это дает возможность реализовать себе в жизни и претендовать на успех), придерживайтесь таких правил: - никогда не лишайте своих детей участия в семейном труде, какой бы квалификации и умения он ни требовал. Это не только воспитывает необходимые в будущей семейной жизни навыки, но и формирует привычку, потребность все время делать что – то для семьи, является залогом будущего семейного благополучия; - никогда не проявляйте непочтения, не говорите плохо о поступках членов вашей семьи, морально поощряйте трудовые усилия каждого. Выполнение работы должно в подсознании ассоциироваться с получением в итоге положительных эмоций. Страх неудачи не должен ограничивать инициативу и творчество; - никогда не выносите «сор из избы». Утверждайте авторитет и почтение к своей фирме и к своей профессии у членов семьи, иначе вашему ребенку будет тяжело перестроить собственное сознание, и по инерции он аналогично будет относиться к своей «службе» и не добьется успеха и признания; - никогда не делите в семье труд на «мужской» и «женский». Любое дело должно выполняться качественно. В этом залог воспитания чувства долга относительно любого труда, необходимость которого выдвигает жизнь. 3. Если вы хотите видеть своих детей способными создать крепкую семью, быть в ней счастливыми, подарить вам благодарных и культурных внуков, то: - будьте выдержанные и спокойные в семейном кругу, сохраняйте доброжелательный, интеллигентный тон общении; - уделяйте своим детям максимум внимания в свободное от работы время, интересуйтесь всеми их делами, сопереживайте вместе с ними, создавайте атмосферу абсолютного единства в семье; - с подчеркнутым уважением относитесь к жене (мужу), постоянно возвышайте культ женщины, матери (отца – главы семьи, добытчика) в глазах своих детей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Педагогический процесс предполагает обоснованный выбор различных видов деятельности учащихся, программирование управляющих действий педагога и педагогически целесообразные действия воспитанников; 4)Pрегулирование и коррегирование. Оценка успешности или неуспешности в реализации педагогического процесса и педагогических действий, их коррекция и переработка осуществляется благодаря регулированию и коррегированию; 5)Pитоговый контроль и учет полученных результатов. Решение педагогической задачи заканчивается итоговым учетом и сопоставлением с исходными данными, анализом достижений и недостатков педагогических действий, эффективности методов, средств и организационных форм учебно-воспитательной работы. ЛЕКЦИЯ P19. Образовательный процесс Образовательный процесс это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Смысл обучения состоит в том, что педагог и ученик взаимодействуют друг с другом, иначе говоря, этот процесс двусторонний

скачать реферат Безработица в России /данные на 1992г/

Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения не всегда может обеспечить им немедленное гарантированное трудоустройство. Оно проводится главным образом по профессиям, специальностям, видам деятельности, пользующимся спросом на рынке труда и дающем возможность на конкурентной основе найти нужную работу с помощью службы занятости. Формируемая система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения выполняет более широкие социальные (овладение профессией, специальностью как средством от безработицы, повышение конкурентоспособности) и экономические (развитие трудового потенциала общества, воспроизводство рабочей силы необходимой квалификации) функции. Система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения является одним из звеньев непрерывного образования, не подменяющим, а дополняющим существующие системы профессионоального обучения. Цели и принципы профессионального обучения рассматриваются в единстве и реализуются через содержание, организационные формы, методы, средства обучения с учетом возрастных, психофизических особенностей личности, производственной специфики и находят практическое отражение в соответствующих территориальных программах.

Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Педагогика

Педагогический процесс предполагает обоснованный выбор различных видов деятельности учащихся, программирование управляющих действий педагога и педагогически целесообразные действия воспитанников; 4)Pрегулирование и коррегирование. Оценка успешности или неуспешности в реализации педагогического процесса и педагогических действий, их коррекция и переработка осуществляется благодаря регулированию и коррегированию; 5)Pитоговый контроль и учет полученных результатов. Решение педагогической задачи заканчивается итоговым учетом и сопоставлением с исходными данными, анализом достижений и недостатков педагогических действий, эффективности методов, средств и организационных форм учебно-воспитательной работы. 11.PОбразовательный процесс Образовательный процесс это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Благодаря обучению происходит реализация образовательного процесса, воспитательного воздействия

скачать реферат Страховой рынок в РФ. Имущественное страхование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра финансов и банковского дела Контрольная работа по дисциплине СТРАХОВАНИЕ Санкт-Петербург 2009 Содержание Организационные формы страхового обеспечения в имущественном страховании Характеристика страхового рынка РФ Задача Литература Организационные формы страхового обеспечения в имущественном страховании Имущественное страхование - отрасль страхования, в которой объектом страховых правоотношений выступает имущество в различных видах; его экономическое назначение - возмещение ущерба, возникшего вследствие страхового случая. Застрахованным может быть имущество, как являющееся собственностью страхователя, так и находящееся в его владении, пользовании, распоряжении. Страхователями выступают не только собственники имущества, но и другие юридические и физические лица, несущие ответственность за его сохранность. Страховое обеспечение - уровень страховой оценки по отношению к стоимости имущества, принятой для цели страхования. Обычно в страховании реализуется принцип неполного возмещения ущерба, при котором страховая стоимость превышает страховую сумму, а ущерб распределяется между страхователем и страховщиком.

 Основы дипломатической службы

Отсюда и классовая сущность дипломатии и объяснение того обстоятельства, что дипломатия представляла собой область деятельности представителей господствующего класса и осуществляла внешнюю политику государства этого класса Как показывает изучение исторического развития общества, смена общественно-экономических формаций определяла изменение содержания, организационных форм и методов внешней политики и дипломатии. По мере того как развивалось рабовладельческое общество, как оно сменялось обществом феодальным, а затем буржуазно-капиталистическим, развивались характерные для каждой из этих эпох черты внешней политики и дипломатии, совершенствовались ее формы и методы. Рассмотрение исторического развития дипломатии необходимо поэтому вести в тесной связи с развитием основных общественно-экономических формаций. Дипломатия рабовладельческих государств Из истории древнего мира известно, что дипломатия хотя и занимала серьезное место в международных отношениях, тем не менее не была ведущим способом осуществления внешней политики рабовладельческого государства

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий. При выполнении обязанностей старшего методиста, старшего инструктора- методиста осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или руководство самостоятельным участком работы и работой методических объединений специалистов учреждений. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования

Для определения основных характеристик воспитательного процес­са в учреждениях начального профессионального образования необхо­димо проанализировать базовую категорию этого про­цесса - «воспитание». Воспитание - функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни, осуществляемая государством, образовательным учреждением, семьей, производством и другими социальными институтами. Воспитание - одна из основных категорий педагогики. Оп­ределение же сути воспитания является одной из самых древних проб­лем, которую общество исторически характеризовало, исходя из своих социальных установок и актуальных задач. С середины XX века меняется общая направленность воспитания. Оно в возрастающей степени приобретает развивающий характер. В последнее десятилетие, вследствие происходящих в российском обществе политических и экономических перемен, началось широкое общественное движение, направленное на коренной пересмотр харак­тера, содержания, форм и методов воспитания. Суть поиска состоит в том, чтобы в центр воспитания было поставлено развитие личности. В работах Б.З. Вульфова (14), В.А. Караковского (20, 21), Н.Л.Селивановой (13) и др. получила новый импульс развития проблема изучения воспитательных систем.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

По новому строится сотрудничество детских учреждений со школами, внешкольными учреждениям, отказались от понимания преемственности как формальных внешних связей между детским садом и школой. Большинство школ и детских учреждений четко определились в целях и задачах преемственности, содержательно реализуют их на практике, перестроили систему подготовки и переподготовки кадров с ориентацией на различные профили и услуги. Положительные изменения затронули не только содержание, но и формы обучения: в детских образовательных учреждениях создаются студии, секции, кружки и др., что позволяет в большей степени удовлетворять индивидуальные интересы и потребности детей, делает педагогический процесс более дифференцированным и гибким с учетом склонностей и предпочтений каждого ребенка. Новые формы работы способствуют также расширению спектра общения ребенка с другими детьми, в тои числе разного возраста, обогащая его социальный опыт. Проведена общегородская выставка детского художественного творчества «Мир глазами детей», посвященная Международному дню защиты детей. Продолжается переход на новую, стимулирующую по характеру, систему аттестации, что позволяет повышать мотивацию работников образования к росту профессионального педагогического мастерства.

скачать реферат Дидактика

Предмет и задачи дидактики : термин дидактика происходит от греч. “didac ikos” - обучающий . В современном понимании дидактика представляет собой важнейшую отрасль научного знания , которая изучает и исследует проблемы образования и обучения . Дидактика – теоретическая и одновременно нормативно-прикладная наука. Дидактика – отрасль педагогики , изучающая вопросы теории образования и обучения . Обучение – целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся , в ходе которого происходит усвоение новых знаний , умений , навыков , осуществляется воспитание и развитие учащихся. Образование - та сторона воспитания , которая включает в себя систему культурных и научных ценностей , накопленных человечеством. Дидактика отвечает на вопросы : - чему учить - как учить - где учить - в каких организационных формах Основные понятия дидактики : Учебный процесс Принципы обучения Методы обучения Содержание образования Формы организации учебной работы и др. Мысли об обучении издавна высказывались выдающимися учёными и философами прошлого ( Сократом , Демокритом , Платоном ,Аристотелем ) Впервые в истории педагогической мысли теорию обучения как систему научных знаний , как педагогическую науку , разработал ЯН АМОС КОМЕНСКИЙ .

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Уставом и законодательством Рязанской области; . Уставом города Рязани; . Решениями Рязанского городского Совета; . Постановлениями, распоряжениями главы администрации города и распоряжениями главы администрации области города. К ним, в частности, можно отнести: 1) ФЗ «Об образовании»; 2) Закон «О молодёжи», принятый Рязанской областной Думой в 1995 г.; 3) Приказ Министерства образования РФ «О внесении изменения в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительно образования детей» от 01.07.2003 г.; 4) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 29.09.2003 №982 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования г. Рязани в 2003-2004 г.»; 5) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 19.09.2003 №954 «О паспортизации школьных музеев»; 6) Приказ УОНиМ от 18.10.2003 г. №1049 «Об итогах организационно- управленческой деятельности администрации управления образования, проведенного УОНиМ совместно со специалистами ГЦСЭН, противопожарной службы по охране Рязани, дирекции заказчика объектов социальной сферы»; 7) Информация о всероссийском конкурсе специалистов на право работать во всероссийском детском центре «Орлёнок» и др. 8) Информационный сборник №28 Профессия-управленец./Управление образования, науки и молодёжи администрации г.Рязани. Муниципальное учреждение «информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань. 2000 г. – 37с.; 9) Должностные инструкции специалистов и сотрудников УОНиМ; 10) План работы УОНиМ (2002 – 2003 гг.) и др. 1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента Рассматривая основные этапы становления и примеры управления муниципального образовательного менеджмента г.Рязани необходимо начать с дошкольных образовательных учреждений г.Рязани. Дошкольное образование – весьма важно и во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития.

скачать реферат Профессиональная компетентность и культура педагога

Следующим шагом является определение содержания и видов деятельности, осуществление которых обеспечит развитие прогнозируемых качеств и состояний учащихся. При этом важно предусмотреть сочетание различных видов деятельности и проведение специальных мероприятий в соответствии с поставленными задачами. Планы обучения и воспитания как проекты деятельности педагога могут быть перспективными и оперативными. К последним относятся планы уроков и воспитательных мероприятий. Логика разработки проекта педагогической деятельности диктует и соответствующий состав проективных умений: — переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи; — учитывать при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся их потребности и интересы, возможности материальной базы, свой опыт и личностно-деловые качества; — определять комплекс доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса; — отбирать виды деятельности, адекватные поставленным задачам и планировать систему совместных творческих дел; — планировать индивидуальную работу с учащимися с лью преодоления имеющихся недостатков и развития их способностей, творческих сил и дарований; — отбирать содержание, выбирать формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании; — планировать систему приемов стимулирования активности школьников и сдерживания негативных проявлений в их поведении; — планировать способы создания личностно развивающей среды и поддержания связей с родителями и общественностью.

скачать реферат Антикризисное управление

При этом целевые команды (временные многодисциплинарные группы) используются как при выработке и реализации программы реструктурирования (в качестве субъектов инновационного процесса), так и в качестве основных структурных ячеек будущей организации.Весь комплекс мероприятий по реструктурированию компании должен реализовываться временными целевыми командами, работающими в тесном взаимодействии друг с другом и руководством. Весьма значимым, хотя и побочным продуктом является формирование инновационного климата и становление новой организационной культуры.Широкое применение различных методов групповой динамики и мозговых штурмов позволяет развить у членов групп толерантность, уважение к мнению коллег, умение слушать и слышать и достигать синергического эффекта. Командные формы необходимо использовать для выращивания новых организационных образований, они помогают создать альтернативу рискованным и болезненным методам «организационной хирургии».Команда в реструктурировании и становлении новой организации:Малая целевая группа — основная ячейка инновационной системы.Инновационные идеи формируются, развиваются и реализуются в рамках замкнутого цикла: целевые команды — руководство — целевые команды.Параллельно с решением проблем реструктурирования осуществляется активная работа по развитию командного духа и освоению эффективных методов совместной работы.Для достижения синергического эффекта используются «мозговой штурм», ведение дискуссии, диалога и конструктивное разрешение конфликтов.Установлено, что источником получения руководителями компаний ценных идей и знаний были беседы с коллегами и знакомство с опытом других предприятий.

скачать реферат Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы

Региональные требования к претендентам на высшую квалификационную категорию предполагают, что они должны быть носителями педагогических компетенций, которые порождали бы у педагога умения результативно готовить обучающихся к участию в предметных олимпиадах различных уровней, вплоть до областных и вузовских; самостоятельно апробировать и успешно применять педагогические технологии или их элементы, которые достойны распространения среди коллег; создавать продуктивные условия для реализации креативного потенциала учащихся; реализовать в педагогической практике исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания; управлять самообразованием школьников. Разработчики этого перечня педагогических компетенций ориентировались на некие общеобластные детерминанты образовательной деятельности, как-то: повышенный уровень требований Комитета по образованию к конечным результатам работы образовательных учреждений, среднеобластные параметры качественного состава педагогических кадров, среднеобластные характеристики научно-методического обеспечения учебной деятельности, среднеобластные возможности доступа к профессиональной информации (психолого - педагогического характера, по содержанию и методикам преподавания учебного материала).

скачать реферат Доходы и расходы образовательного учреждения

Теперь доходы отражаются методом начисления, и счет 040104100 «Доходы будущих периодов» предназначен для учета доходов по таким договорам, которые сдаются заказчикам поэтапно, например, НИОКР. По кредиту счета 040104100 «Доходы будущих периодов» отражается начисление сумм заказчикам в соответствии с договорами и расчетными документами за выполненные и сданные им отдельные этапы работ в корреспонденции с дебетом счета 020503000 «Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг». По дебету счета 040104100 «Доходы будущих периодов» отражается зачисление в доход текущего отчетного периода договорной стоимости выполненных и сданных заказчику товаров, работ, услуг в корреспонденции с кредитом счета 040101130 «Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг». Примерные проводки и корреспонденция счетов учета доходов и расходов образовательного учреждения приведены в таблице 1 приложений. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ «ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №5» 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия Государственное образовательное учреждение «Профессиональное училище № 5» является учреждением начального профессионального образования и создано с целью подготовки работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) по основным направлениям общественно-полезной деятельности согласно перечню профессий и специальностей начального профессионального образования, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Теория и методика обучения математике

Особенностью данного проекта было усиления внимания к обобщенным идеям ( число, геометрические преобразования) После обработки данная программа была облегчена и переработана в 1985 году ( трех ступенчатая 1-4 класс, 5-9 класс, 10-11 класс). Дидактические функции. В основе технологии обучения лежит методологическая система значения включает следующих 5 компонентов: 1) содержание обучения 2) цели обучения. 3) средства 4) форма 5) методы Дидактические принципы подразделяются на общие и основные. При рассмотрении дидактических принципов основные положения определяют содержания организационных форм и методов учебной работы школы. В соответствии с целями воспитания и закономерностей процесса обучения. Дидактические принципы выражают то общее, что присуще любому учебному предмету и являются ориентиром планирования организации и анализа практического задания. В методической литературе нет единого подхода выделении систем принципа: А.Столяр выделяет следующие принципы: 1) научность 2) содержательность 3) наглядность 4) активность 5) прочность 6) индивидуальный подход Ю.К. Бабанский выделяет 5 групп принципов: 1) направлена на отбор содержания обучения 2) на отбор задачи обучения 3) на отбор формы обучения 4) выбор методов обучения 5) анализ результатов В основу развития современного образования заложен принцип непрерывного обучения.

скачать реферат Бюрократическая модель организации. Методы управления

Направленность методов управления ориентирована на систему (объект) управления. Это может быть как предприятие в целом, так и отдельное его подразделение (отдел, департамент и т.п.). Также это может быть функция предприятия (производство, маркетинг, инновация, финансы, информация) либо функция менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль). Содержание методов управления – это специфика приемов и способов воздействия. Организационная форма методов управления – воздействие на конкретно сложившуюся ситуацию. Оно может быть прямым (непосредственным) или косвенным (постановка задачи и создание стимулирующих условий). В связи с вышеизложенным выделяются следующие методы управления: Организационно-распорядительные методы; Экономические методы; Социально-психологические методы. Организационно- распорядительные – это методы, с помощью которых менеджер как субъект власти воздействует на персонал. Это методы принуждения. В свою очередь, они также подразделяются на классы. Обозначим их содержание. Методами организационно-стабилизующего воздействия являются, например, штатное расписание, положение о внутреннем трудовом распорядке, должностные инструкции, производственные инструкции, планы работ и т.п. Среди способов распорядительного воздействия можно выделить приказ, распоряжение, указание, контроль и т.п. Также существуют методы дисциплинарного воздействия (поощрения, взыскания).

скачать реферат Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников

Выводы Проблема формирования у младших школьников умений учебной деятельности является одной из главных, от решения которой во многом зависит совершенствование всего учебно-воспитательного процесса школы, направленного на всестороннее развитие личности. Сформированность умений создает предпосылку для полного применения учащимися своих творческих сил, способностей дарований. Формирование умений у учащихся является одной из задач обучения, соответствует содержанию образования в школе. Система работы учителя по формированию у учащихся умений учиться состоит из следующих взаимосвязанных компонентов: постановка целей, отбор педагогических средств, их применение (собственно ход процесса обучения), оценка хода, результатов процесса обучения и его корректировка. Взаимосвязь компонентов системы обеспечивает развитие репродуктивных и продуктивных умений учиться. Изменение одного из компонентов системы влечет за собой изменение других. Развитие всей системы происходит в соответствии с развитием формируемых качеств. По мере развития умений изменяются цели, педагогические средства (содержание, методы, организационные формы, методы воздействия классного коллектива и учителя на учащихся, технические средства обучения и т. д.). Это ведет к изменениям в самом процессе обучения, в контроле за его течением.

скачать реферат Эффективность деятельности методиста в профессиональном училище

Коллективные формы методической работы. Педагогический совет. Педагогический совет являться высшим коллегиальным органов образовательного учреждения профессионального образования, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности. Основной задачей педагогического совета являться организация работы педагогического коллектива образовательного учреждения по повышению качества профессионального образования в соответствии с требованиями государственного стандарта. Педагогический Совет определяет основные направления учебно - производственной деятельности образовательного учреждения, формы, методы и средства профессионального обучения и воспитания. Педагогический совет рассматривает: анализ и результаты учебно-воспитательной работы, учебно-производственной и методической деятельности педагогического коллектива по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и производственной деятельности. Программы развития образовательного учреждения в соответствии с требованиями государственного стандарта. Перспективное и текущее планирование деятельности профессионального образовательного учреждения с учетом конкретных условий и индивидуальных особенностей педагогического коллектива.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.